Красивые фотографии самолетов в полете. Картина самолет
Авиация картины
Картины авиация! Художники и самолеты! Художники и летчики!
Картины с изображением самолетов и вертолетов!
Авиация! Самолет! Вертолет! Искусственные летательные аппараты!
Картины авиация! Художники и летчики!
Современный мир невозможно представить без самолетов и вертолетов. Более того с появлением самолетов, вертолетов, а потом и ракет, расширились возможности по изучению и познаваемости окружающего нас мира.
Картины авиация! Картина самолет! Картина вертолет!
С появлением искусственных летательных аппаратов, мир стал более доступен. А еще у нас появилась реальная возможность увидеть нашу Землю с высоты птичьего полета.
Картины авиация! Картина самолет! Картина вертолет!
Многие люди просто влюблены в авиацию и выбирают для себя профессию: пилот самолета, пилот вертолета. По-другому, этих людей называют – летчиками.
Картина авиация! Картина самолет! Картина вертолет!
Авиация картины! Картины с изображением самолетов!
Авиация картины! Картины с изображением самолетов!
Самолеты на земле и в небе! Картины летящего самолета! Картина пилот самолета! Картина вертолет летит по ущелью! Картина самолет идет на посадку! Картина пилот вертолета! Картины о военных самолетах! Картина истребители в атаке! Картина сбитый самолет упал и разбился! Картина самолет на взлетной полосе!
Картины авиация! Картины самолетов! Картины вертолетов!
Авиация картины! Картины с изображением самолета!
Авиация картины! Картины с изображением самолета!
Авиация картина! Картина пилот в кабине самолета! Картина самолет и летчик на аэродроме! Картины об авиации! Картины с самолетами! Картины о самолетах! Картины с вертолетами! Картины самолет в бреющем полете! Картина первый полет на самолете!
Мы любим летать! Мы любим небо и самолеты! Самолет может лететь быстрее, а вертолет приземлиться в любой точке!
Картина авиация! Картина самолет! Картина вертолет!
Авиация картины! Картина с изображением самолета!
Авиация картины! Картина с изображением вертолета!
Авиация картины! Картина с изображением летчика!
картины авиация
картины с изображением самолетов
картины с изображением вертолетов
картина самолет
картина вертолет
авиация картина
www.picture-russia.ru
Прекрасная подборка фотографий самолетов
С самого зарождения цивилизации, человек мечтал научиться летать. Мечты о небе и полетах вдохновляли и стимулировали многих ученых на протяжении не одного века. Люди неоднократно предпринимали попытки взлететь в воздух, доказательством этого является греческая механическая птица (400 год до н.э) и зафиксированный полет человека на воздушном шаре в Китае (559 год). Однако, только после того, как 21 ноября 1783 года, два храбрых француза Пилатр де Розье и маркиз д'Арланд совершили свой знаменитый полет на воздушном шаре, мечты о небе перестали быть несбыточными.
На сегодняшний день возможности человека ощутить на себе вкус полета значительно выросли. Существует не только большое количество пассажирских самолетов, но и специальные летательные аппараты, позволяющие насладиться небом в одиночестве и почувствовать себя настоящей птицей.Если говорить об авиации и воздухоплаванье сквозь призму фотографического искусства, то, несомненно, осуществимость полета в воздухе открыла перед нами новые горизонты и подарила возможность взглянуть на мир по-новому, с необычного ракурса. Именно полетам, авиации и вдохновляющим фотографиям с высоты птичьего полета и посвящена подборка фотографий в данной статье.
Утренний полет на фоне скалы Улуру, Австралия. Фото: По Арьян Вин
Самолет взлетает над Шанхаем, Китай
Восход солнца в кабине самолета. Фото: Карим Nafatni
Eurofighter Typhoon над Дубаи. Фото: Кацухико Tokunaga
Выше облаков. Фото: Эдгар Moskopp
Eurofighter Typhoon над Дубаи. Фото: Кацухико Tokunaga
Экстримальный трюк самолета воздуха. Фото: Джеймсом Липман
Взлет самолетов в аэропорту Германии. Фото: Хо-Ель-рю
Полет самолета на фоне солнца. Фото: Данило Pivato
Зеленое поле, вид с неба. Фото: По Матьяж Катер
Sliding Through Surface. Фото: Frans Dely
P-38 Lightning За Вирджиния. Фото: Бен Bloker
Сен-Мартен посадки самолета. Фото: По Fabi Fliervoet
Лучший вид на мост Золотые Ворота. Фото: Кевин Хо
Самолет "Ангел смерти". Фото: Saab Group
Парашютисты готовятся к прыжку. Фото: Staff Sgt. Andy M. Kin
Air Race над рекой Детройт. Хэмиш Блэр | Getty | Red Bull
Небо Лиссабона. Фото: Ванда Коэльо
Красный Барон Боинг над Аризоной. Фото: Брент Кларк
Самолет над зданием. Фото: Ирина
Полная луна над Лондоном. Фото: Dan Kitwood
Посадка в ночное время, вид из кабины.Хавьер Герреро
Взлет на закате. Фото: Стефан Бишофф
Вид на заснеженные горы
Посадка самолета, снятая на длинной выдержке. Фото: Теренс Чанг
Лучшее место в мире. Фотография: Майк Meares, Фотография ВВС США
Eurofighter на Дубай. Фото: К. Tokunaga
Военные самолеты. Фотография: Тайлер Stableford
Эффект миниатюры. Фото: Винсент Laforet
Выпускники ВВС США
Пилот и Lockheed P-38. Фото: ВВС США
Первый успешный полет, 1903. Фотография: Джон Т. Дэниэлса
Воздушный танкер DC-10. Фото: Дэвид McNew | Getty Images
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
самолет Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#54624094 - Commercial airplane flying above clouds in dramatic sunset light
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36587704 - air plane preparing to take off on airport runways use for air..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46026113 - passenger plane fly up over take-off runway, concept
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13553919 - Modern airplane in Airport. Take off on runway.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9679756 - Turbine of airplane, closeup
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45062791 - Different kind of aircrafts illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30565831 - Plane, flight, airport black and blue icons setВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43857379 - Supply and delivery logistics services in the business.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35563905 - passenger jet plane flyin above cloud scape use for aircraft..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#12305744 - Highly detailed planet Earth at night, lit from behind the evening..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36958769 - Interior of airplane with passengers on seats and stewardess..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34864380 - Mother carry her infant baby during flight.Concept photo of air..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13739095 - landing of aircraft at sunsetВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37072008 - Interior of airplane with passengers on seats waiting to taik..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35230475 - Aircraft flying in the sky. vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36520209 - Aircraft civil and army cargo transport flat icons set with helicopter..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#18985209 - Airshow F-18 Super Hornet with transonic vapor cone
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#15673652 - Airplane landing or taking off with gear down
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Ковёр-самолёт (картина) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
К:Картины 1880 года«Ковёр-самолёт» — картина русского художника В. М. Васнецова, написанная в 1880 году. В настоящее время хранится в Нижегородском Государственном художественном музее.
Описание
Произведение является одной из первых работ Васнецова, в которой он обратился к сказочной тематике, принесшей ему всенародную любовь и всемирную славу. Картина «Ковер-самолет» была задумана Васнецовым вместе с известным меценатом С. И. Мамонтовым. Савва Иванович Мамонтов обратился к художнику за написанием картины для украшения кабинета правления, который занимался строительством железной дороги. По мнению Васнецова, картина должна была выражать победу и движение, а также величие русских традиций. Несмотря на то, что картина получилась превосходной и сегодня считается настоящим шедевром русской живописи, правление железной дороги отказалось принимать работу из-за излишней сказочности мотива.
Сюжет
Сюжет картины рассказывает историю Ивана Царевича, который в одной из русских сказок отправляется за Жар-птицей, что повадилась воровать яблоки в царском саду. Здесь Иван Царевич возвращается с победой. Рядом с ним находится большая клетка, в которой сидит пойманная Жар-птица. Летающий ковёр Ивану Царевичу подарила Баба-Яга. Иван-Царевич с Жар-птицей на разноцветном ковре представляют собой центральный сюжет, который ярко отличается от унылого пейзажа вокруг. Раннее утро и первые сполохи нового дня символизируют окончание тяжёлых скитаний Ивана и вызывают у зрителя яркие, светлые и положительные эмоции.
См. также
Напишите отзыв о статье "Ковёр-самолёт (картина)"
Ссылки
[art-assorty.ru/8548-kover-samolet-kartina.html «Ковёр-самолёт» картина Васнецова]
К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)Отрывок, характеризующий Ковёр-самолёт (картина)
Люди русского войска были так измучены этим непрерывным движением по сорок верст в сутки, что не могли двигаться быстрее. Чтобы понять степень истощения русской армии, надо только ясно понять значение того факта, что, потеряв ранеными и убитыми во все время движения от Тарутина не более пяти тысяч человек, не потеряв сотни людей пленными, армия русская, вышедшая из Тарутина в числе ста тысяч, пришла к Красному в числе пятидесяти тысяч. Быстрое движение русских за французами действовало на русскую армию точно так же разрушительно, как и бегство французов. Разница была только в том, что русская армия двигалась произвольно, без угрозы погибели, которая висела над французской армией, и в том, что отсталые больные у французов оставались в руках врага, отсталые русские оставались у себя дома. Главная причина уменьшения армии Наполеона была быстрота движения, и несомненным доказательством тому служит соответственное уменьшение русских войск. Вся деятельность Кутузова, как это было под Тарутиным и под Вязьмой, была направлена только к тому, чтобы, – насколько то было в его власти, – не останавливать этого гибельного для французов движения (как хотели в Петербурге и в армии русские генералы), а содействовать ему и облегчить движение своих войск. Но, кроме того, со времени выказавшихся в войсках утомления и огромной убыли, происходивших от быстроты движения, еще другая причина представлялась Кутузову для замедления движения войск и для выжидания. Цель русских войск была – следование за французами. Путь французов был неизвестен, и потому, чем ближе следовали наши войска по пятам французов, тем больше они проходили расстояния. Только следуя в некотором расстоянии, можно было по кратчайшему пути перерезывать зигзаги, которые делали французы. Все искусные маневры, которые предлагали генералы, выражались в передвижениях войск, в увеличении переходов, а единственно разумная цель состояла в том, чтобы уменьшить эти переходы. И к этой цели во всю кампанию, от Москвы до Вильны, была направлена деятельность Кутузова – не случайно, не временно, но так последовательно, что он ни разу не изменил ей. Кутузов знал не умом или наукой, а всем русским существом своим знал и чувствовал то, что чувствовал каждый русский солдат, что французы побеждены, что враги бегут и надо выпроводить их; но вместе с тем он чувствовал, заодно с солдатами, всю тяжесть этого, неслыханного по быстроте и времени года, похода.wiki-org.ru
Красивые фотографии самолетов в полете
Главным событием августа для меня оказался не МАКС 2013, а событие, состоявшееся за неделю до его начала.
Компания «Иркут» пригласила меня поучаствовать в воздушной фотосессии двух самолетов, готовящихся выступить на авиасалоне — Як-130 в новой красной ретро-ливрее и Су-30СМ — модернизированной Сушки для ВВС РФ. Рассказ про то, как мы с оператором Павлом Новиковым снимали их с рампы самолета Ан-12.
29 фото
Фотографии Марины Лысцевой
Рампа в авиации — это устройство, предназначенное для загрузки и разгрузки самолёта. Представляет собой механизированный люк в носовой либо хвостовой части фюзеляжа, способный опускаться на поверхность перрона:
Кто никогда не видел военно-транспортный Ан-12, показываю. Красным выделена рампа, которая открывается для десантирования или как в нашем случае, для фотосъемки следом летящего самолета:
Чтобы получить доступ к съемке с борта транспортного самолета, нужно пройти врачебную летно-экспертную комиссию (ВЛЭК) и иметь полис страхования жизни. Для видеооператора требования не такие жесткие, как, например, для стюардессы или бортинженера. Не говоря уже о пилотах.
У меня есть ограничения по зрению (то есть снимать могу только с транспортников и вертолетов), а Пашка вообще красавчик — ему можно снимать с истребителей! Что он, собственно успешно делает уже несколько лет. Начинал он в компании МиГ, летал с «Русскими витязями» на Су-27, участвовал в съемках различных фильмов — художественных и документальных, даже на МиГ-25 летал. Учился во ВГИКе на курсе Вадима Юсова, сейчас работает с телеканалом «Звезда».
Просто так стоять у открытой рампы никто не позволит. По ее периметру была туго натянута сетка и ремни, а к полу намертво прикручен брус для упора ногами. На операторе надето специальное альпинистское снаряжение, к которому цепляется страховка, ввинченная в пол. Причем размер страховки рассчитывается строго на такое расстояние, чтобы не выпадать за пределы сетки:
Свои два фотоаппарата (второй и третий Марки) с объективами 24-70/2,8 и 70-200/2.8 с длинными ремешками я набрасываю через шею. Практика показала, что чаще всего использовался 70-200. Идеальным тут был бы один объектив 28-300, но у меня его нет.
Пашка в предвкушении. Кстати, одеваться нужно тепло. На высоте 100-1500 метров температура на десяток градусов ниже, чем на земле. Например кожаная куртка летчика из толстой кожи отлично подойдет! Шапочку десантника где-то тоже лично раздобыл:
После набора нужно высоты нам дают знак, что пора и мы бежим пристегиваться к закрытой пока рампе. На операторе гарнитура для переговоров с летчиками Ан-12, но при шуме двигателей она почти бесполезна.
И вот, когда мы стоим пристегнутые с камерами наперевес, рампу открывают! Летит немного пыли, я ожидала большего мусора и ветра. Через минуту-другую появляется первый участник фотосессии Як-130:
Управляют самолетом заслуженный лётчик-испытатель РФ, Герой РФ Роман Таскаев и штурман-испытатель 1-го класса Сергей Кудряшов:
На земле на предполетном брифинге перед съемкой мы обсуждали её условия. Высота, скорость, расстояние «модели» до операторов, маневрирование и фигуры пилотажа, которые должны быть запечатлены. Высота — 1000—1500 метров, ближайшее расстояние приближения объекта съемки к рампе — 25 м, на принижении 10-15 м.
А выше и не нужно, потому что объект будет попадать в спутную струю от двигателей Ан-12, а при таком режиме пилотировать нельзя, да и картинка размоется.
Выбора времени съемки у нас не было, а в идеале «воздух-воздух» надо проводить на рассвете и закате и желательно где-нибудь в районе гор.
Маршрут пролегал от Жуковского до Егорьевска и обратно.
А это еще над какими-то там озерами (ищу, ищу на карте, не могу найти) У меня вообще любимое занятие разглядывать и узнавать места, снятые с самолета. Но здесь трек прописан не был.
Первые несколько минут Як-130 шел ровно, а потом пошла движуха. Для динамичности картинки Пашка попросил пилотов покачаться и сделать несколько бочек и уходов в разные стороны.Самолет после маневра прямо под нами быстро уходит из кадра:
«Бочка». И ррраз!
И два!
И три! 22-минутная съемка Як-130 закончена.
Як-130 отснят, рампа закрывается и можно вздремнуть в ожидании следующей «модели», которая в эти минуты стартует с аэродрома Раменское. По связи передали, что Су-30СМ появится через несколько минут.
Поначалу сливающийся с местностью Су-30СМ не удавалось разглядеть, но когда мы его заметили. Аверьянов Вячеслав Юрьевич — лётчик-испытатель лётно-испытательной и доводочной базы «ОКБ Сухого». Второй пилот его сын Евгений:
Общий вид с рампы Ан-12:
Самолет так близко, что можно встретиться взглядом с летчиками. Мы на рампе за сеткой никак не подсвечены и они нас не видят. Для пущего эффекта выпускается тормозной щиток:
Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МКИ:
Контракты на поставку 60 Су-30СМ в период до 2016 года были заключены между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» в 2012 году.
Первый полёт построенный по заказу российских ВВС истребитель Су-30СМ совершил 21 сентября.
В том, что самолет сверхманевренный, мы убедились лично 😉
Фото без кадрирования. Canon EOS 5D Mark III, объектив 70-200/2,8LII, фокусное расстояние 110 мм, ISO 320, выдержка 1 250, диафрагма 7.1:
Всё, ушел красавчик. Съемка длилась 8 минут и, по-моему, удалась. А вы как думаете?
А бекстейдж со мной никто не сделал. Приходится снимать автопортрет:
loveopium.ru