помощь Фото со стоков и изображения. Картина помогаем товарищу
помощь Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#46651291 - Wooden little men holding hands on wooden boards background...
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51616688 - Two hands (helping hand to a friend)
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30683997 - Hikers climbing on rock, mountain at sunset, one of them giving..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40089296 - Teamwork couple helping hand of assistance trust in mountains..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51456554 - Silhouette of two boys helped pull together climbing
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#52866667 - Young man helping a senior gentleman with a cane isolated on..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#55438265 - How can we help you Sign, A red sign with text How can we help..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42826724 - We can help bubble with clip hanging on the line with blue background.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51172074 - Smiling senior care assistant helping elderly lady
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Урок 1.6. Составление рассказа по серии картинок и по вопросам: «Друзья птиц»
Цели
- Формирование умения рассматривать картину.
- Формирование умения передавать содержание картины.
- Формирование умения выделять части в тексте.
Ход урока
1Постановка учебной задачи
Слайд 2
- Сегодня будем учиться составлять рассказ по картинкам. Сколько перед вами картинок? (Три)
- Что нужно сделать, чтобы составить по ним рассказ? (Расположить по порядку)
2Составление свободных рассказов по картинкам
Слайд 3
- Расположите картинки в таком порядке, чтобы получился рассказ.
- Какая картинка будет первой? Расскажите, что на ней изображено?
Картинка 1
- Каких птиц вы видите?
- Как они себя чувствуют? (Им голодно)
Картинка 2
- Кого видите на этой картинке?
- Расскажите, что делают дети?
- Дайте имя мальчику, который сметает снег, и тому, который вешает сало.
- Как одним предложением сказать про других детей? (Они принесли ягоды, семена)
Картинка 3
- Как изменилось настроение у птичек? Почему?
- Как можно сказать о том, что делают птицы? (клюют, обедают, угощаются)
- Что делают дети? Почему они отошли?
- Какое у них настроение?
- Как их можно назвать? (Друзья птиц)
3Составление рассказа по вопросам
Слайд 4
- На доске написаны вопросы, которые помогут составить хороший рассказ.
- Прочитайте вопросы.
- Составьте ответы на вопросы.
Слайд 5
- Как можно закончить рассказ?
- Передайте Ваше отношение к детям. (Хорошие друзья птиц!)
- Как назовёте рассказ? (Друзья птиц)
4Выделение частей в тексте и запись текста по частям
- Сегодня будем записывать рассказ по частям. Сколько частей можно выделить в нашем рассказе? (3 – столько, сколько и картинок)
- Сколько вопросов к первой части? Запиши первую часть с красной строки.
- Сколько вопросов во второй части? Эту часть тоже начнём писать с красной строки. (Так же третью часть)
5Проверка
Слайд 6
- Как проверить?
- Сколько частей должно быть в рассказе?
- Проверьте, сколько раз начали писать с красной строки.
6Примерный текст рассказа
Друзья птиц.
Пришла зима. Снег засыпал кормушку. Голодно стало птицам!
Ребята решили помочь им. Коля смёл снег с кормушки. Дети положили туда ягоды и семена. Саша повесил на ветку сало.
Весело угощаются снегири, воробьи, синицы. Хорошие у них друзья!
Скачать
- Текстовая версия урока: скачать
- Презентация в формате .ppsx: скачать
- Презентация в формате .pdf: скачать
|
www.etoretro.ru
друзья помогите пожалуйста написать сочинение по картине Е. Широкова "Друзья",от своего лица!!!Плииииииииииииииизз
Передо мной лежит иллюстрация к картине Е. Широкова «Друзья» . Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака. Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о помощи. Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним. Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему поможет своим вниманием и умением слушать. Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему помочь, выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может помочь ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая помощь. В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате. Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.
От своего лица врятли найдешь мона конечно и такое, которое предложила ирина ким ( его надо тупо втиснуть училке) я сочинение по картине Вратарь также сделал и ниче 5/5 (хотя в задании написано от имени вратаря или кого-нить из зрителей)
пожалуйстта напишите еше одно сообшение сегоддня на ээту темму ...я не умеюю воббше сочинениие сама писать ((( помоооогитееее
touch.otvet.mail.ru