Океан времени Сергея Игнатенко. Основы навигации. Игнатенко сергей картины
Океан времени Сергея Игнатенко. Основы навигации. - Живопись. Фотография. Дизайн.
Художник Сергей Игнатенко принадлежит к поколению, которое начинало формироваться в условиях грандиозных изменений в стране, и талант его очень точно уловил атмосферу перемен. Напряжение, конфликтность, динамизм приковывают зрителя к работам. Все картины объединены общей идеей. Их можно назвать духовной сущностью вещей, мерой жизни. Художник снимает материальную оболочку с предметов, оставляя костяк, жизненный опыт. Время исчезает, выдвигая на обозрение зрителю муляжи останков культуры эпохи тоталитаризма.
Сергей Николаевич Игнатенко родился в 1955 году в Уфе. Окончил факультет живописи Уфимского государственного института искусств. Участник всероссийских, всесоюзных и зарубежных выставок (Австрия, Польша, Алжир). Произведения художника находятся в частных собраниях Австрии, Германии, Италии, Польши, Франции.
Время... У него, как у всякого океана, свои приливы и отливы, мели, штили и кладбища кораблей. Хорошо, когда ветер попутный, хорошо, когда течение теплое, но главное - не сбиться с курса.
Когда-то мастерская художника Сергея Игнатенко располагалась в подвале. Там в мерцании чахлого света писались его первые холсты, замешивалась его палитра, такая экономная и такая узнаваемая. Он до сих пор считает, что цветовой аскетизм его живописи - наследие подвала:
- Когда работаешь почти вслепую, - рассуждает Сергей - становишься расчетливым, начинаешь действовать наверняка.
Ну, что ж, на карте причинно-следственных связей каждый чертит свои маршруты, но лишь тот, кто давно и пристрастно отслеживает творческий путь Игнатенко, догадывается, что лаконизм его работ объясняется не стечением бытовые обстоятельств, а стремлением говорить и писать точно, только самую суть. Он несет эту суть немногим - зрителю числом N, на планете, где N неизбежно стремится к нулю, потому что настоящий зритель, как и все настоящее здесь, это тоже - продукт штучный.
Сергей Игнатенко. Лик. 1993. Холст. Масло. 100 Х 110.
Он чужд красивости, блеску с лоском и той мастеровитости, которая напоказ, он чужд всему, что отвлекает от главного. Ну, что ему стоит совершить небольшой реверанс в сторону публики, выказать ей павлиний хвост, расстегнув лягушачью шкурку? И тогда... зашуршат вокруг кринолины, зацокают языки, заскрипят перья. Не хочет. Не будет. Потому что самодостаточный, интеллигентный, потому что настоящий, все - вместе. Нет, что вы, Игнатенко не против конъюнктуры, он с ней не воюет. «Конъюнктура - штука хорошая, это то, что нужно здесь и сейчас». Это - его слова. Просто сам он больше и глубже, чем «здесь» и «сейчас», у него свои взаимоотношения с Пространством и Временем. Он не позволяет себе быть красноречивым и импульсивным: держит эмоции в веригах разума, томит их в казематах своей души, и этот выстраданный цвет, эта выношенная композиция, эта строгая без излишеств пластика рождают яркую, как шаровая молния, экспрессию, высоковольтным разрядом бьющую в позвоночный столб.
Да, времена нынче не самые лучшие. Хотя, когда они на Руси хорошими-то были? Океан Времени опять неспокоен. Штормит. Борта трещат, паруса потрепаны. Звезд не видно, их нет, вместо них - сплошная «Фабрика звезд». Где мы? Туман и бермудская чертовщина. Грустно наблюдать растерянную суету творцов на руинах осыпавшихся ценностей. Кто мы? Куда-то мы задевали национальную идею, что-то все не можем отыскать свое место в мире и уяснить свою миссию. А Игнатенко... кажется, что он никогда и не искал себя. Он просто себя не терял. Сергей очень целен во всем, что говорит и делает (что и случается лишь с цельными натурами): от ранних натюрмортов до больших тематических картин он остается верен себе, своему нравственному и эстетическому выбору. Он ведет свой поиск в рамках однажды выстроенной системы координат.
Океан Времени штормит и штормит, он нам еще подарит не одно цунами, но у Сергея Игнатенко безотказная навигация. Она не подведет его, а, может быть, и нас с вами.
Хайдар Кульбарисов
Картины художника Сергея Игнатенко
artageless.com
Коллекция работ художника Сергея Игнатенко :: NoNaMe
Количество: 201 | Разрешение: … 1257х900 | Формат: JPEG | Размер: 25.8 Mb
----------------------<cut>----------------------
Художник Сергей Игнатенко родился в 1975 году, в Гомеле, республика Белорусь. В одиннадцать лет был принят в художественную школу. Окончил Белорусскую государственную Художественную Академии в Минске. Получив высшее образование в 2002 году, возвратился в свой родной Гомель, чтобы преподавать в Гомельском Художественном Колледже. Сергей Игнэтенко — член Белорусской Гильдии Художников имеет собственную студию. Его работы находятся в коллекциях в США, Великобритании, Японии, Франции, Германии, Дании, Израиле, Белоруссии, Украине, России, Испании, Нидерландах, Литве.
txapela.ru
Океан времени Сергея Игнатенко. Основы навигации. - Художники Республики Башкортостан
11.10.2011 22:00
Автор: Хайдар КульбарисовХудожник Сергей Игнатенко принадлежит к поколению, которое начинало формироваться в условиях грандиозных изменений в стране, и талант его очень точно уловил атмосферу перемен. Напряжение, конфликтность, динамизм приковывают зрителя к работам. Все картины объединены общей идеей. Их можно назвать духовной сущностью вещей, мерой жизни. Художник снимает материальную оболочку с предметов, оставляя костяк, жизненный опыт. Время исчезает, выдвигая на обозрение зрителю муляжи останков культуры эпохи тоталитаризма.
Сергей Николаевич Игнатенко родился в 1955 году в Уфе. Окончил факультет живописи Уфимского государственного института искусств. Участник всероссийских, всесоюзных и зарубежных выставок (Австрия, Польша, Алжир). Произведения художника находятся в частных собраниях Австрии, Германии, Италии, Польши, Франции.
Время... У него, как у всякого океана, свои приливы и отливы, мели, штили и кладбища кораблей. Хорошо, когда ветер попутный, хорошо, когда течение теплое, но главное - не сбиться с курса.
Когда-то мастерская художника Сергея Игнатенко располагалась в подвале. Там в мерцании чахлого света писались его первые холсты, замешивалась его палитра, такая экономная и такая узнаваемая. Он до сих пор считает, что цветовой аскетизм его живописи - наследие подвала:
- Когда работаешь почти вслепую, - рассуждает Сергей - становишься расчетливым, начинаешь действовать наверняка.
Ну, что ж, на карте причинно-следственных связей каждый чертит свои маршруты, но лишь тот, кто давно и пристрастно отслеживает творческий путь Игнатенко, догадывается, что лаконизм его работ объясняется не стечением бытовые обстоятельств, а стремлением говорить и писать точно, только самую суть. Он несет эту суть немногим - зрителю числом N, на планете, где N неизбежно стремится к нулю, потому что настоящий зритель, как и все настоящее здесь, это тоже - продукт штучный.
Сергей Игнатенко. Лик. 1993. Холст. Масло. 100 Х 110.
Он чужд красивости, блеску с лоском и той мастеровитости, которая напоказ, он чужд всему, что отвлекает от главного. Ну, что ему стоит совершить небольшой реверанс в сторону публики, выказать ей павлиний хвост, расстегнув лягушачью шкурку? И тогда... зашуршат вокруг кринолины, зацокают языки, заскрипят перья. Не хочет. Не будет. Потому что самодостаточный, интеллигентный, потому что настоящий, все - вместе. Нет, что вы, Игнатенко не против конъюнктуры, он с ней не воюет. «Конъюнктура - штука хорошая, это то, что нужно здесь и сейчас». Это - его слова. Просто сам он больше и глубже, чем «здесь» и «сейчас», у него свои взаимоотношения с Пространством и Временем. Он не позволяет себе быть красноречивым и импульсивным: держит эмоции в веригах разума, томит их в казематах своей души, и этот выстраданный цвет, эта выношенная композиция, эта строгая без излишеств пластика рождают яркую, как шаровая молния, экспрессию, высоковольтным разрядом бьющую в позвоночный столб.
Да, времена нынче не самые лучшие. Хотя, когда они на Руси хорошими-то были? Океан Времени опять неспокоен. Штормит. Борта трещат, паруса потрепаны. Звезд не видно, их нет, вместо них - сплошная «Фабрика звезд». Где мы? Туман и бермудская чертовщина. Грустно наблюдать растерянную суету творцов на руинах осыпавшихся ценностей. Кто мы? Куда-то мы задевали национальную идею, что-то все не можем отыскать свое место в мире и уяснить свою миссию. А Игнатенко... кажется, что он никогда и не искал себя. Он просто себя не терял. Сергей очень целен во всем, что говорит и делает (что и случается лишь с цельными натурами): от ранних натюрмортов до больших тематических картин он остается верен себе, своему нравственному и эстетическому выбору. Он ведет свой поиск в рамках однажды выстроенной системы координат.
Океан Времени штормит и штормит, он нам еще подарит не одно цунами, но у Сергея Игнатенко безотказная навигация. Она не подведет его, а, может быть, и нас с вами.
Картины художника Сергея Игнатенко
Пейзажи Сергея Краснова. → |
Добавить комментарий
hallart.ru
Женские образы художника СЕРГЕЯ ИГНАТЕНКО
Предлагаю вашему вниманию работы современного талантливого белорусского художника СЕРГЕЯ ИГНАТЕНКО (род. в Гомеле в 1975 г., в 1997 г. окончил Высшую школу искусств в Минске). Картины Сергея Игнатенко находятся во многих частных коллекциях в США, во Франции, Англии, Украины, России и других стран. На творчество художника оказали большое влияние работы импрессионистов, а в центре большинства его картин - образы прекрасных женщин.1.2.3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15..
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Благодарю за внимание. Сергей Воробьев.
sergeyurich.livejournal.com
Любимые художники. Сергей Игнатенко и его женщины (18+): neznakomka_18
Сергей Игнатенко родился в 1975 году, в Гомеле, республика Белорусь. В одиннадцать лет был принят в художественную школу. Окончил Белорусскую государственную Художественную Академию в Минске. Сергей Игнатенко — член Белорусской Гильдии Художников имеет собственную студию. Его работы находятся в коллекциях в США, Великобритании, Японии, Франции, Германии, Дании, Израиле, Белоруссии, Украине, России, Испании, Нидерландах, Литве.
neznakomka-18.livejournal.com
Женские образы в живописи белорусского художника Сергея Игнатенко (114 работ) 18+
Сергей Игнатенко (Sergey Ignatenko) современный белорусский художник родился в Гомеле в 1975 году. Его карьера началась в детской художественной школе. Будучи ребенком, он любил играть с краской и кистями, сделал несколько образных рисунков своей матери и портреты сестры. Они долгое время были не только его главными моделями, но и основной "группой поддержки" в любом начинании. В 1997 году он успешно завершил учебу в Минске в Высшей школе искусств имени А. Хлебова. Во время учебы лет он зарекомендовал себя как сильный художник и был принят в белорусскую гильдию художников.
[Spoiler (click to open)]Наибольшее влияние на творчество Сергея оказали работы художников-импрессионистов, он восхищается прекрасными произведениями некоторых из них. Сергей Игнатенко провел много лет в поисках своего личного, индивидуального стиля, а затем совершенствуя его и оттачивая навыки рисования, но никогда не забывал о вечном влиянии тех работ художников-импрессионистов, в которые он влюбился еще будучи ребенком. В его картинах есть ностальгия и романтика, и практически на всех его творениях есть прекрасные, полу-обнаженные женщины, их взгляды и задумчивые позы создают романтическо-ностальгическую атмосферу вокруг произведений художника.
Часть их настроения обязательно передается зрителю, который разглядывая картины и, иногда сам того не желая, погружается в воспоминания или задумывается о чем-то своем. Работы находятся во многих частных и государственных коллекциях в Соединенных Штатов, Великобритании, Японии, Франции, Германии, Дании, Израиля, Беларуссии, Украины, России, Испании, Нидерландов, Литвы, Норвегии, Канады, Южной Африки. Также картины Сергея постоянно показываются в Канаде, в галерее Д'Арт дю Шато Фронтенак.
aloban75.livejournal.com
Художник Сергей Игнатенко - МОЙ МИР и Я, ЛЮДМИЛА РУДАКОВА
|
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
lerars.livejournal.com