Нежные женские образы в картинах испанского художника Vicente Romero Redonto. Картина испанская женщина
Нежные женские образы в картинах испанского художника Vicente Romero Redonto
Удивительные женские образы в картинах Vicente Romero Redonto поразили меня чистотой и нежностью, просто глаз не оторвать. И я не могла не познакомить вас с ними.
Vicente Romero Redondo испанский художник родился в Мадриде в 1956 году. С раннего детства мечтал заниматься живописью. В 1982 году получил диплом с отличием факультета изобразительного искусства в «Сан-Фернандо», самой престижной художественной школе в Испании. Сальвадор Дали тоже учился там. В течение первых лет учебы посвятил всё свое время скульптуре, пока не осознал, что только в живописи он может выразить все свои чувства!
Он обязан своей технике масляной живописи академической подготовке, хотя в большей степени изучал пастель, которую он находит более привлекательной и спонтанной. Недавно Vicente вернулся к использованию масла в своих работах (что было забыто в последние 4 года), тем самым производя взаимосвязь между этими двумя методами.
В конце восьмидесятых Ромеро и его жена обосновались на побережье Коста Брава, выбрав светлое и тихое место для своей студии, творчества и вдохновения. И с переездом начался новый этап в его творческой жизни. Красоты Средиземноморья, прекрасный ландшафт, красота моделей — стали идеальными условия для написания его картин.
В каждой женщине есть свои прекрасные черты! И Винсент как-то особенно трогательно чувствует и передает в своих работах самую суть женщины — любить, быть любимой женщиной и матерью! Для него женщина — абсолютный источник вдохновенья, загадка для природы, которую он всю жизнь пытается разгадать.
Его морская серия мне больше всего понравилась. Может быть потому что я очень люблю море!
Сразу представила себя на месте этих девушек и внутренне улыбнулась.
Чувствуется как дует легкий ветерок, слегка набегают волны, а ты гуляешь с босыми ногами по теплому песку и наслаждаешься жизнью.
Да, я поняла в чем секрет успеха его работ. В них есть любовь! Винсент показывает женщину легкой и красивой во всех проявлениях жизни. Он любуется каждым моментом, наблюдает, как любимая спит, играет с ребенком, работает и отдыхает. А еще в его творениях много солнечного света и пастельная цветовая гамма, отчего они очень уютные.
Предлагаю вам полюбоваться красотой, грацией и элегантностью женщин глазами Vicente Romero.
Приятного просмотра!
источник
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
male.mediasalt.ru
Нежные женские образы в картинах испанского художника Vicente Romero Redonto
Удивительные женские образы в картинах Vicente Romero Redonto поразили меня чистотой и нежностью, просто глаз не оторвать. И я не могла не познакомить вас с ними.
Vicente Romero Redondo
испанский художник родился в Мадриде в 1956 году. С раннего детства мечтал заниматься живописью. В 1982 году получил диплом с отличием факультета изобразительного искусства в «Сан-Фернандо», самой престижной художественной школе в Испании. Сальвадор Дали тоже учился там. В течение первых лет учебы посвятил всё свое время скульптуре, пока не осознал, что только в живописи он может выразить все свои чувства!В конце восьмидесятых Ромеро и его жена обосновались на побережье Коста Брава, выбрав светлое и тихое место для своей студии, творчества и вдохновения. И с переездом начался новый этап в его творческой жизни. Красоты Средиземноморья, прекрасный ландшафт, красота моделей — стали идеальными условия для написания его картин.
В каждой женщине есть свои прекрасные черты! И Винсент как-то особенно трогательно чувствует и передает в своих работах самую суть женщины — любить, быть любимой женщиной и матерью! Для него женщина — абсолютный источник вдохновенья, загадка для природы, которую он всю жизнь пытается разгадать.
Его морская серия мне больше всего понравилась. Может быть потому что я очень люблю море!
Сразу представила себя на месте этих девушек и внутренне улыбнулась.
Чувствуется как дует легкий ветерок, слегка набегают волны, а ты гуляешь с босыми ногами по теплому песку и наслаждаешься жизнью.
Да, я поняла в чем секрет успеха его работ. В них есть любовь! Винсент показывает женщину легкой и красивой во всех проявлениях жизни. Он любуется каждым моментом, наблюдает, как любимая спит, играет с ребенком, работает и отдыхает. А еще в его творениях много солнечного света и пастельная цветовая гамма, отчего они очень уютные.
Предлагаю вам полюбоваться красотой, грацией и элегантностью женщин глазами Vicente Romero.
Приятного просмотра!
wholeworldmen.ru
Самые красивые испанки (20 фото)
Любая страна мира славится своими девушками и женщинами, обладающими неземной красотой. При этом у каждой страны или народа мира имеются свои каноны красоты. Так как человечество расселилось по всей поверхности Земли, в некоторых регионах которой царят самые разные условия, внешность людей может отличаться незначительно или сильно. Такое разнообразие делает человечество более богатым на культуры, обычаи и традиции. Внешность некоторых народов в понимании других народов может показаться экзотичной и оттого ещё более привлекательной. Своими красавицами славится и Испания, которая подарила миру множество замечательных актрис, певиц, моделей.
Подборка из двадцати фотографий, на которых представлены самые красивые испанские знаменитости. Здесь вы можете увидеть не простых испанок, среди которых, нет сомнения, также найдётся немало красавиц, от которых невозможно оторвать взгляда, а настоящих звёзд, причём звёзд мирового уровня. Многие из этих девушек, благодаря своей эффектной внешности, а также талантам и способностям, смогли покорить не только Испанию, но и весь мир. Сегодня их знают практически в любом уголке мира. Естественно, такого успеха невозможно добиться только лишь родившись красивой. Здесь имеет место и талант, и стремление к успеху, и трудолюбие, а также многие другие факторы. Во всяком случае, эти актрисы, певицы, телеведущие, модели и так далее наверняка знакомы многим из вас.
Если вы хотите дополнить данную подборку, оставляйте сообщения и фотографии в комментариях.
Самые красивые девушки испанки фото
Альмудена Фернандез
Ана де ла Регера
Ана Клаудия Таланкон
Джордана Брюстер
Инес Састре
Клара Лаго
Клаудия Бассолс
Лара Альварес
Летисия Зуолага
Мерседес Мигель Карпио
Моника Крус
Моника Наранхо
Пас Вега
Патрисия Веласкес
Патрисия Родригес
Паула Прендес
Пенелопа Крус
Розалин Санчес
Сара Карбонеро
София Вергара
Заинтересованы в приобретении стартеров высокого качества для автомобилей? Отличным выбором станет стартер мтз 80 с высокими характеристиками. Заходите на сайт официального производителя стартеров для отечественных автомобилей «АТЭК», чтобы познакомиться с подробностями.
art-assorty.ru
НЕЖНЫЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В КАРТИНАХ ИСПАНСКОГО ХУДОЖНИКА VICENTE ROMERO REDONTO: a_lya16
Vicente Romero Redondo испанский художник родился в Мадриде в 1956 году. С раннего детства мечтал заниматься живописью. В 1982 году получил диплом с отличием факультета изобразительного искусства в «Сан-Фернандо», самой престижной художественной школе в Испании. Сальвадор Дали тоже учился там. В течение первых лет учебы посвятил всё свое время скульптуре, пока не осознал, что только в живописи он может выразить все свои чувства!Он обязан своей технике масляной живописи академической подготовке, хотя в большей степени изучал пастель, которую он находит более привлекательной и спонтанной. Недавно Vicente вернулся к использованию масла в своих работах (что было забыто в последние 4 года), тем самым производя взаимосвязь между этими двумя методами.
В конце восьмидесятых Ромеро и его жена обосновались на побережье Коста Брава, выбрав светлое и тихое место для своей студии, творчества и вдохновения. И с переездом начался новый этап в его творческой жизни. Красоты Средиземноморья, прекрасный ландшафт, красота моделей — стали идеальными условия для написания его картин.
В каждой женщине есть свои прекрасные черты! И Винсент как-то особенно трогательно чувствует и передает в своих работах самую суть женщины — любить, быть любимой женщиной и матерью! Для него женщина — абсолютный источник вдохновенья, загадка для природы, которую он всю жизнь пытается разгадать.
В чем секрет успеха его работ? В них есть любовь! Винсент показывает женщину легкой и красивой во всех проявлениях жизни. Он любуется каждым моментом, наблюдает, как любимая спит, играет с ребенком, работает и отдыхает. А еще в его творениях много солнечного света и пастельная цветовая гамма, отчего они очень уютные.
a-lya16.livejournal.com
Картина Нищая Испанская Девочка
Описание картины Евграфа Сорокина «Нищая девочка испанка»
В 1861году, за написанную во время заграничного путешествия картину «Благовещение Пресвятой Богородицы», Сорокин был признан академиком. Здесь Мурильо прошёл хорошую школу. Чаще всего, естественно, это были младенцы. В этой биографии много типичного для художника, сделавшего преподавательскую карьеру. Картина «Маленький нищий» (Вшивый нищий) относится к ранним работам мастера. Петр спросил: «Господи, куда Ты идешь. ».
Все полотно проникнуто теплом домашнего уюта и семейного счастья. Вот ещё несколько изображений мадонн. Во время пребывания за границей им написаны его лучшие жанровые картины: Нищая девочка-испанка (1852) и Испанские цыгане (1853, обе – в II Г). Иисус ответил: «В Рим, чтобы быть заново распятым». Петр понял слова Христа и вернулся в Рим, где его арестовали и бросили в тюрьму. Детское восприятие становится примером совершенного непредвзятого отношения к реальности. Художники с одинаковым интересом изучали и передавали в портретах индивидуальность как взрослых, так и детей.
Так, Евграфа Сорокина (картина Нищая девочка-испанка), несомненно, в большей степени волновали художественные приемы, с помощью которых на фоне высветленной стены песочного цвета ему удалось выписать фигуру, одетую в белую блузу и спадающую складками красную юбку. Кончено. Тоска же Его и душевные мучения были так велики и молитва – так усердна, что с лица Его падали на землю капли кровавого пота. Этот момент Страстей (страданий) Христовых и запечатлел Мурильо на своей картине. Окончив молитву, Спаситель встал, подошел к спящим ученикам и сказал: «Вы все еще спите.
Его избили плетью и распяли вниз головой. Проблемы взаимоотношений детей с окружающей реальностью иллюстрирует живопись XIX века, поднявшая социальные темы детей без детства, вынужденных зарабатывать или просить милостыню (Людвиг Кнаус Первый барыш, Василий Калистов Ревизия питомцев воспитательного дома).
Рябушкин, А. С. Участвовал в росписи храма Христа Спасителя. Франциска, решил разыскать его. Два года после её смерти Мурильо практически не рисовал.
Осматривая и изучая по пути всё замечательное, «что касается до художеств», Сорокин посетил Германию, Бельгию, Францию, Испанию, Сирию и Египет. В этом изображении изобилия, пожалуй, не хватает федотовской иронии. И останавливаться не собирался. Их специфика такова, что они могут быть одновременно обложкой для глянцевого журнала или чудесной открыткой, частью дизайнерского замысла декоратора интерьеров или достойными экспонатами ГМИИ им. В юные годы он беден, почти нищ: о вспомоществовании ему ходатайствует из Италии Александр Иванов, предлагая даже разделить с ним свою мастерскую и скудные средства но в 1850 году на средства Академии Сорокин отправлен за границу.
Это тема «Уличные ребятишки». С 1851 по 1859 г. – пенсионер в Испании и Италии. «Дочь советской Киргизии» все же увидела мир — облетев весь свет на почтовой марке. Реалистично изображены его загорелые руки, грязная рубашка, худые колени, грязные ноги. Святой Антоний Падуанский (XIII в. ) родился в Лиссабоне и получил воспитание в церковной школе.
Вот таким образом рядом со св. и С. А. Начало века знаменуется стремлением художников преобразовать язык искусства, освободить его от правил, очистить от чрезмерной рациональности. У окна — Ирина Кустодиева. Его творчество оказало большое влияние на искусство Испании, оно было признано в Европе. На примерах творений Боттичелли, Рубенса, ван Дейка, Гойи, Строцци, Мурильо, Ренуара, Миро, Серова, Репина, Маковского и других выдающихся мастеров (всего представлено 160 полотен) перед зрителем разворачивается не только история возникновения и развития детского жанра, но и история формирования личности – от колыбели до юности. Брат П. С.
А девичья жизнь идет и мир для девочки с косичками и бантами, конечно, за окном. Антонием часто изображают коленопреклоненного осла. На св.
Фотографии с детьми просто не могут быть скучными и статичными. Причём Иосиф показан не старым, а средних лет мужчиной с испанскими чертами лица. Слева Дева Мария перематывает нитки, но вся она поглощена игрой ребёнка. Справа композицию завершает столярный верстак, что напоминает зрителю о роде занятий Иосифа (он был плотником). Встаньте, пойдем вот приблизился предающий Меня». И ещё одну тему в творчестве Мурильо следует выделить.
С 1861 г. – академик за картину Благовещение. Но ученики уснули. Коровины, А. П. душа Моя скорбит смертельно, побудьте здесь и бодрствуйте со Мною». Наступил час и Сын Человеческий предается в руки грешников.
Сочинение по картине «Нищая девочка- испанка»
А. С. Детей не просто пишут, а берут их творчество как основу для развития собственного языка в искусстве. Картина Сорокина Свидание (1858) является довольно типичным образцом итальянского жанра пятидесятых годов, в котором ко всему вышесказанному прибавился оттенок реалистического этнографизма: точнее передаются костюмы и национальные типы. Но все это позже.
Обычно на нем желтый (золотой) плащ поверх голубого. Он первым присоединился к ордену св. Впрочем, социальный аспект далеко не всегда действительно интересовал художника. Его задачей было показать историю нищенствующего ордена с первых дней его основания. Настроение эпохи формулирует Пабло Пикассо: Каждый ребенок – художник.
Обычное лицо, каких тысячи, простота и сдержанность. Августина, но, узнав о житии св. В 1665 г. Мурильо был принят в Братство Милосердия. Первый карандашный портрет дочки Борис Кустодиев написал, когда ей было четыре часа. Святой Иосиф поддерживает маленького Иисуса играющего с птичкой и собакой.
Он побывал в Париже, Испании, Италии. В Испании он сделал, между прочим, копию с картины Рибейры «Святой Павел». Мурильо обратился к теме мученичества., Жоана Миро Созвездия. Этот раздел выставки посвящен не только детям, сыгравшим активную роль в истории (Антонис ван Дейк Дети короля Карла I, неизвестный художник второй половины XVIII века Портрет великого князя Константина Павловича в детстве), но и тем, кто стал ее жертвой, как это произошло с наследниками английского короля Эдуарда IV, которых сначала заточили в Тауэр, а потом тайно убили.
В лице девочки — напряженность позирования, которая в контексте картины приобретает черты гримасы страдания, нанесенной как бы сверху на по-античному цельное лицо. Диего насыщает нищих» (Мадридская академия художеств), «Чудо св.
Значительное место в экспозиции занимают картины на мифологические сюжеты (Леонелло Спада Давид и Голиаф, Антонис ван Дейк Амур, Франсиско де Сурбаран Младенец Христос и др. ). Мальчик внимательно высматривает закопавшееся в лохмотья насекомое. Пушкина.
Нищая испанская девочка – Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке
Диего» или так называемая «Кухня ангелов» (Лувр, Париж), «Кончина св. Счастье материнства у Мурильо передано с особой теплотой. Его произведения имеются также в Государственном Русском музее, музеях Казани, Хабаровска. Но трагические нотки, появившиеся в его творчестве после смерти жены, снова и снова «звучат» на полотнах. В красной косынке с книжками в руке — Аимжамал Огобаева. Осталась Варвара Львова, впоследствии Бобринская, в истории не только искусства.
Косые тени красиво ложатся на стену, увитую виноградом и поросшую травой. Вскоре Антоний стал любимым учеником и близким другом Франциска. Основные из них: «Св. Степанов и многие другие. А современные фотографы признаются: дети – и по сей день благодатная почва.
Описание картины «Нищая девочка-испанка»
Учился живописи у Хуана де Кастильо, затем самостоятельно переехал в Кадис (Андалусия) – город, считавшийся в то время культурным центром страны. Как закончил картину, предложил Аимжамал ехать учиться в Москву, но не пустила мать. Святой Франциск встретил Антония как обыкновенного юношу, но, когда услышал, как Антоний проповедует, доверил ему большую часть просветительской деятельности ордена. Клары» (Дрезденская галерея) и др. Касаткин, К. А.
Отброшена и забыта кукла, недосуг позировать часами. Первоначальное ознакомление с живописью Сорокин получил у одного ярославского иконописца.
Репродукция картины "Нищая девочка-испанка"
Архипов, В. Н. Антонии обычно надета ряса ордена францисканцев. Этот сюжет запечатлел на своей картине Воспитание Ахилла кентавром Хироном Жан-Батист Реньо.
В структуру однофигурного жанра (идущего от аллегорических картин 18 века) оказывается внесенным сюжетный момент в некоторой степени социально-критического свойства: холеная белая рука с кружевной манжетой, подающая девочке монету. Иванов, Н. А. На руках у него осталось пятеро детей. Искусство и жизнь — такова могла бы быть тема этой картины. По совету этого священника, к приезду императора Николая I в Ярославль Сорокин написал картину: «Пётр Великий, за обедней в соборе, замечает рисующего его портрет А. Матвеева и предугадывает в нём даровитого живописца».
Художник Семен Чуйков родился и вырос в Киргизии. Художники начинают учиться у детей. За работы в храме Христа Спасителя Сорокин в 1878году был возведён в звание профессора. Этот раздел экспозиции представлен такими полотнами, как Мадонна с младенцем Боттичелли, Портрет мальчика Агостино Карраччи, Портрет девочки Хансa Бокa Старшего. Значительное число из всех живописных работ Сорокина составляют образа разного рода.
Исходная точка выбрана не случайно: до Ренессанса детей изображали очень условно. Это доказывают работы творческого тандема Кристофа Кларка и Виржини Пуньо из Чикаго. Бакшеев, С. В. Он выполнял большое количество заказов и вёл умеренный образ жизни. Апостол Петр прежде был рыбаком из Галилеи, как и его брат Андрей Первозванный.
Сельская девочка, ставшая лицом целой страны. Яркие и большие фотографии-постеры смотрятся необыкновенно эффектно. Через несколько дней это и произошло. Учился в качестве вольноопределяющегося ученика в Академии художеств (1841-1851) у AT.
И так повторилось трижды. Но явился Ему ангел с неба и укреплял Его. Когда художник твой папа — и церемониться не стоит. Бескрайние степи, далекие горы, синее небо, целеустремленный взгляд.
Уже в следующем, 1842году Сорокин получил похвалу совета академии за историческую и портретную живопись в 1843 и 1845годах— малые серебряные медали за рисунок с натуры и за эскиз «Убиение архидиакона Стефана» в в том же 1845году— большую серебряную медаль за картину «Усекновение главы Иоанна Крестителя» и в 1847году— малую золотую медаль за картину «Даниил со львами» в 1849году Сорокина за написанную по программе картину «Ян Усмошвец останавливает быка, при владении Россиею великого князя Владимира» был удостоен большой золотой медали и затем отправлен на казённый счет на четыре года за границу для довершения своего художественного образования. Положение обязывает. Такова картина Сорокина Испанские цыгане (1853) — картина жизни под открытым небом, с довольно подробно, в духе позднего итальянского жанра, выписанным живописным тряпьем, порванными циновками, приметами экзотических нарядов. А пока «Когда же художник Иван Макаров отпустит погулять. » До светской жизни еще расти и расти.
У Сорокина в наибольшей мере это проявилось в его первой крупной работе — Нищая девочка-испанка (1852). Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. В первое время своей художественной деятельности Сорокин занимался и жанровой живописью: ему принадлежит несколько сцен из итальянской и испанской жизни, например: «Испанские цыгане» и «Свидание» и «Нищая девочка в Испании». В ней правдиво изображена сидящая фигура уличного мальчишки.
Родом из Костромской губернии. Изображение Богоматери составляют значительную группу произведений Мурильо.
Композиция выстроена театральным полукругом и умело организована ритмическими повторами. Это было для него страшным ударом. Маркова.
Сорокина. Сам художник был счастлив в браке, эта тема была ему близка. И это странно.
Схема вышивки «Сорокин Испанская девочка-нищенка»
aquareller.com
Картина Нищая Испанская Девочка
Сочинение по картине «Нищая девочка- испанка»
За работы в храме Христа Спасителя Сорокин в 1878году был возведён в звание профессора. Здесь Мурильо прошёл хорошую школу. Положение обязывает. Уже в следующем, 1842году Сорокин получил похвалу совета академии за историческую и портретную живопись в 1843 и 1845годах— малые серебряные медали за рисунок с натуры и за эскиз «Убиение архидиакона Стефана» в том же 1845году— большую серебряную медаль за картину «Усекновение главы Иоанна Крестителя» и в 1847году— малую золотую медаль за картину «Даниил со львами» в 1849году Сорокина за написанную по программе картину «Ян Усмошвец останавливает быка, при владении Россиею великого князя Владимира» был удостоен большой золотой медали и затем отправлен на казённый счет на четыре года за границу для довершения своего художественного образования. Это тема «Уличные ребятишки». Сам художник был счастлив в браке, эта тема была ему близка. Изображение Богоматери составляют значительную группу произведений Мурильо. В 1861году, за написанную во время заграничного путешествия картину «Благовещение Пресвятой Богородицы», Сорокин был признан академиком. И останавливаться не собирался.
Основные из них: «Св. А девичья жизнь идет и мир для девочки с косичками и бантами, конечно, за окном. Картина «Маленький нищий» (Вшивый нищий) относится к ранним работам мастера.
Описание картины «Нищая девочка-испанка»
Известности и популярности мастеру придает не только антивоенная позиция, выраженная в его произведениях, но и создание (вместе с Жоржем Браком) стиля «кубизм». душа Моя скорбит смертельно, побудьте здесь и бодрствуйте со Мною». Два года после её смерти Мурильо практически не рисовал. Петр спросил: «Господи, куда Ты идешь. ».
Тоска же Его и душевные мучения были так велики и молитва – так усердна, что с лица Его падали на землю капли кровавого пота. Этот момент Страстей (страданий) Христовых и запечатлел Мурильо на своей картине. Окончив молитву, Спаситель встал, подошел к спящим ученикам и сказал: «Вы все еще спите. Но трагические нотки, появившиеся в его творчестве после смерти жены, снова и снова «звучат» на полотнах. Наступил час и Сын Человеческий предается в руки грешников. Значительное число из всех живописных работ Сорокина составляют образа разного рода. По совету этого священника, к приезду императора Николая I в Ярославль Сорокин написал картину: «Пётр Великий, за обедней в соборе, замечает рисующего его портрет А. Матвеева и предугадывает в нём даровитого живописца».
Причём Иосиф показан не старым, а средних лет мужчиной с испанскими чертами лица. Сельская девочка, ставшая лицом целой страны. Он выполнял большое количество заказов и вёл умеренный образ жизни. Обычное лицо, каких тысячи, простота и сдержанность. В ней правдиво изображена сидящая фигура уличного мальчишки. В красной косынке с книжками в руке — Аимжамал Огобаева.
Вот таким образом рядом со св. Обычно на нем желтый (золотой) плащ поверх голубого. Иисус ответил: «В Рим, чтобы быть заново распятым». Петр понял слова Христа и вернулся в Рим, где его арестовали и бросили в тюрьму. Августина, но, узнав о житии св. В 1665 г. Мурильо был принят в Братство Милосердия.
Когда художник твой папа — и церемониться не стоит. Диего» или так называемая «Кухня ангелов» (Лувр, Париж), «Кончина св. У окна — Ирина Кустодиева. Художник Семен Чуйков родился и вырос в Киргизии. Он первым присоединился к ордену св. Его избили плетью и распяли вниз головой.
Отброшена и забыта кукла, недосуг позировать часами. Мурильо обратился к теме мученичества. Но все это позже. В первое время своей художественной деятельности Сорокин занимался и жанровой живописью: ему принадлежит несколько сцен из итальянской и испанской жизни, например: «Испанские цыгане» и «Свидание» и «Нищая девочка в Испании».
И это странно. В Испании он сделал, между прочим, копию с картины Рибейры «Святой Павел». Счастье материнства у Мурильо передано с особой теплотой. Вскоре Антоний стал любимым учеником и близким другом Франциска.
Антонием часто изображают коленопреклоненного осла. На св. Осматривая и изучая по пути всё замечательное, «что касается до художеств», Сорокин посетил Германию, Бельгию, Францию, Испанию, Сирию и Египет. Бескрайние степи, далекие горы, синее небо, целеустремленный взгляд. Первоначальное ознакомление с живописью Сорокин получил у одного ярославского иконописца. Первый карандашный портрет дочки Борис Кустодиев написал, когда ей было четыре часа.
Только хозяйке едва исполнилось три. Мадонна изображена то в виде отроковицы или юной девы, стоящей или парящей в воздухе среди облаков, то окруженной ангелами иногда с лунным серпом или земным шаром под ногами. Его задачей было показать историю нищенствующего ордена с первых дней его основания. Пабло Пикассо, безусловно, один из величайших художников 20-го века.
Слева Дева Мария перематывает нитки, но вся она поглощена игрой ребёнка. Справа композицию завершает столярный верстак, что напоминает зрителю о роде занятий Иосифа (он был плотником). Ему принадлежат, между прочим, шесть образов в иконостасе и стенные изображения евангелистов Марка и Иоанна, Тайной вечери, Спасителя во славе и Нагорной проповеди в парижской православной церкви, фигуры святых Лаврентия и Стефана для северных и южных дверей и некоторые образа в иконостасе московского храма Христа Спасителя ему также принадлежит окончание и отчасти исправление на стенах этого же храма некоторых произведений Ф. А. Бруни, незаконченных вследствие смерти последнего. Святой Антоний Падуанский (XIII в. ) родился в Лиссабоне и получил воспитание в церковной школе. Его творчество оказало большое влияние на искусство Испании, оно было признано в Европе. Как закончил картину, предложил Аимжамал ехать учиться в Москву, но не пустила мать. Реалистично изображены его загорелые руки, грязная рубашка, худые колени, грязные ноги.
Обе этих вещи находят отражение в «Плачущей женщине» известном портрете Пикассо, выполненном в стиле аналитического кубизма, однако с большим реализмом, относительно других работ. Осталась Варвара Львова, впоследствии Бобринская, в истории не только искусства. Франциска, решил разыскать его. Через несколько дней это и произошло. Учился живописи у Хуана де Кастильо, затем самостоятельно переехал в Кадис (Андалусия) – город, считавшийся в то время культурным центром страны.
И так повторилось трижды. Но явился Ему ангел с неба и укреплял Его. Апостол Петр прежде был рыбаком из Галилеи, как и его брат Андрей Первозванный. Диего насыщает нищих» (Мадридская академия художеств), «Чудо св. Мальчик внимательно высматривает закопавшееся в лохмотья насекомое. «Дочь советской Киргизии» все же увидела мир — облетев весь свет на почтовой марке. А пока «Когда же художник Иван Макаров отпустит погулять. » До светской жизни еще расти и расти.
На руках у него осталось пятеро детей. Антонии обычно надета ряса ордена францисканцев. Он отправился украшать собор в Кадисе и во время работы сорвался с лесов и сильно ударился. Кончено. Клары» (Дрезденская галерея) и др.
Нищая испанская девочка – Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке
Но ученики уснули. Это было для него страшным ударом. Он снискал большую любовь у народа, учил богословию в Болонье, Монпелье, Тулузе и Падуе, где умер в возрасте 36 лет. Об этом святом существует несколько легенд. Святой Иосиф поддерживает маленького Иисуса играющего с птичкой и собакой.
aquareller.com
Диего Веласкес "Венера с зеркалом", 1648 + док.фильм BBC
. Это цитата
Диего Веласкес "Венера с зеркалом", 1648 + док.фильм BBClomovolga
Диего Веласкес
Венера с зеркалом
(ок. 1648)
Национальная галерея, Лондон
Во времена Веласкеса обнаженная женская натура была очень редким гостем в испанской живописи. Объясняется это просто - подобные «греховные» сюжеты осуждались Святой Инквизицией. Известно, однако, что Веласкес, помимо представленного полотна, написал еще ряд ню. Ни одна из этих работ, к сожалению, не сохранилась. Поэтому картина Диего Веласкеса «Венера перед зеркалом» при жизни художника не была популярна. Конечно, она была известна в узких кругах, но признание получила лишь спустя время.
Первое упоминание об этой картине относится к 1651 году. Создать ее Веласкес мог как сразу после возвращения из Италии, так и во время своей второй поездки туда. В работе ощущается сильное влияние итальянской школы (и в первую очередь, творчества Тициана). Вместе с тем собственно «божественного» в героини полотна мало. «Картина изображает обнаженную женщину, - описывал свое приобретение первый ее владелец, - лежащую на ткани спиной к зрителю, облокотившись на правую руку, и глядящую на себя в зеркало, которое держит перед нею ребенок». В этом свидетельстве нет даже намека на мифологический сюжет.
Венера, богиня любви, была самой красивой из богинь, и считалась олицетворением женской красоты. Она показана здесь со своим сыном Купидоном, который держит зеркало для нее, чтобы посмотреть, как на себя и на зрителя.Зеркало обрамлено массивной, выделяющейся, чёрной рамкой. Насчёт зеркала выдвигаются разные теории. Вообще, Веласкес, нередко использует зеркала в своих картинах, чтобы добиться определённого воздействия на зрителя.
Отражение лица женщины смутное, размытое, да и лицо выглядит не так, как его ожидаем увидеть. Оно кажется старее, чем дышащее юностью, грациозностью тело. Такое, вот, несоответствие.
Молодое тело, отражение зрелой женщины, маленький сын — Купидон. Куда смотрит женщина? По одной теории Веласкес, таким образом, показывает связь между старостью и молодостью. На что нужно обращать внимание? На потомство, в котором продолжается жизнь и красота, которая так временна?
По другой теории, зеркало являет собой разграничитель на мир реальный (отражение) и мир фантазий (красота)... Более того, лицо в зеркале отражено не так, как должно быть на самом деле. Конечно, это специальный приём художника.
«Венера с зеркалом» — единственное сохранившееся изображение обнажённого женского тела кисти Веласкеса. До 1813 года картина хранилась в частных коллекциях в Испании, потом была перевезена в Йоркшир. В 1906 году она была куплена Фондом национальных коллекций (The National Art Collections Fund) для Лондонской Национальной галереи. В 1914 году с картиной приключилось несчастье. Суфражистка* Мэри Ричардсон, пройдя в музей с мясным тесаком, семь раз ударила им по картине (в область тела нарисованной Венеры). Потом в интервью она заявила следующее: «Я пыталась уничтожить картину самой красивой женщины в мифологии в знак протеста против ареста госпожи Панкхерст, самой прекрасной личности в современной истории», позже она добавила ещё, что «ей не нравилось, как посетители музея целый день смотрят на это». За своё ужасное действие, совершённое, на мой взгляд, истеричной и обделённой мужским вниманием (а иначе, как объяснить такой негатив к красивому телу?), Мэри Ричардсон, дали полгода тюрьмы.А картина была полностью реставрирована и возвращена в галерею, где находится и по сей день.
Свои названия - «Венера и Купидон» и «Венера с зеркалом» - эта работа получила, когда находилась в английском поместье Рокеби Парк, в графстве Йоркшир. В 1906 году ее приобрела лондонская Национальная галерея. После этого вошло в обиход еще одно название этого шедевра - «Венера из Рокеби».
Документальный фильм BBC
Венера с зеркалом Диего Родригеса Да Силва Веласкеса
История одной картины
Диего Веласкес "Венера с зеркалом"
В 1478 году в Испании был утверждён орган судебной власти, который должен был следить за чистотой католической веры в стране. Этот орган получил название испанской инквизиции. Священная инквизиция господствовала в Испании более трёхсот пятидесяти лет. В её власти было многое: мировоззрения людей, их поступки, творчество. Ересь могли обнаружить в любой области. Не любишь и не ешь свинину? Значит ты не католик, и место тебе на костре или в заключение в сырых подвалах тюрьмы.
Испанская инквизиция оказала огромное влияние на творчество многих писателей, поэтов, художников того времени. Запреты всегда возмущают людей творческих. Так в Испании в те времена была запрещена в живописи нагота. При несоблюдении этого, инквизиция могла потребовать, в лучшем случае, перекрасить картину или конфисковать её для сожжения, в худшем, наложить на художника штраф, выгнать из страны или отлучить от церкви.
Поэтому картина Диего Веласкеса «Венера перед зеркалом» при жизни художника не была популярна. Конечно, она была известна в узких кругах, но признание получила лишь спустя время.
Нет точной даты, когда Веласкес написал свою Венеру, примерный период, это с 1640 по 1650 года. Как раз в этот период он совершил поездку в Рим. Возможно, что именно в Италии художник создал свой шедевр. Он был под влиянием творчества мастеров венецианского Возрождения. Прототип картины Веласкеса можно увидеть в «Венере перед зеркалом» (1555 г) и «Венере Урбинской» (1538 г) итальянца Тициана, «Спящей Венере» (1510 г) венецианского художника Джорджоне и в «Венере перед зеркалом» (1615 г) Рубенса.
В тоже время Венера Веласкеса сильно отличается от итальянских обнажённых женщин.
Тициан
Венера Урбинская
Художники всегда стремились изобразить наготу (а тем более, художники-мужчины), ведь одно дело писать бездушную одежду, совсем другое — человеческое тело. И писали в основном женское. Однако до сравнительно недавнего времени во многих странах просто нагота, не связанная с мифологией или религией, воспринималась критически.
Потому-то так много картин, изображающих обнажённых богов и богинь, Венер и Данай.
Что же с картиной Веласкеса? Первоначально она просто называлась Dona Desnuda (от исп. «нагая донья, женщина»). Уже потом она получила названия «Венера перед зеркалом» или «Туалет Венеры».
На картине изображена, всего скорее, испанка. Главные особенности веласкеского видения Венеры в следующем. В отличие от устоявшегося образа богини любви, у неё тёмные волосы. Необычна композиция картины. Женщина лежит на подушках к нам спиной и лица её не видно. Она больше походит не на богиню, а на обычную, земную женщину. И тона картины способствуют этому, холодные: серая, гладкая простынь (так и напрашивается «шёлковая», а шёлк холоден), тёмно-красная драпировка на заднем плане. И кожа женщины светлая, она не выглядит, как розовые, пухлые итальянские Венеры. Её красота не вызывает сладострастного чувства, она, скорее, отталкивает, предостерегает...
Единственное, что указывает на то, что перед нами Венера, это Купидон (по мифу, сын богини), держащий зеркало. Крылья Купидона ярко контрастируют с цветом его кожи.
На нём висит синяя шёлковая лента (тоже самое можно встретить на картине Тициана 1555 года), ещё одна, розовая спадает на зеркало. Некоторые искусствоведы видят в этих лентах символ оков, которые падают на влюблённых. Любовь не окрыляет, а связывает.
Тициан
Венера перед зеркалом
Лента на Купидоне почти такая же, как и на картине Веласкеса. Больше никаких традиционных символов (роз, стрел и лука) нет.
Купидон держит зеркало. Зеркало обрамлено массивной, выделяющейся, чёрной рамкой. Насчёт зеркала выдвигаются разные теории. Вообще, Веласкес, нередко использует зеркала в свои
х картинах, чтобы добиться определённого воздействия на зрителя.
Отражение лица женщины смутное, размытое, да и лицо выглядит не так, как его ожидаем увидеть. Оно кажется старее, чем дышащее юностью, грациозностью тело. Такое, вот, несоответствие.
Диего Веласкес
Венера перед зеркалом ( фрагмент)
Смутное отражение лица в зеркале
Молодое тело, отражение зрелой женщины, маленький сын — Купидон. Куда смотрит женщина? По одной теории Веласкес, таким образом, показывает связь между старостью и молодостью. На что нужно обращать внимание? На потомство, в котором продолжается жизнь и красота, которая так временна?
По другой теории, зеркало являет собой разграничитель на мир реальный (отражение) и мир фантазий (красота)... Более того, лицо в зеркале отражено не так, как должно быть на самом деле. Конечно, это специальный приём художника.
До начала 19 века картина «Венера перед зеркалом» находилась в Испании в частных коллекциях, не предавалась огласке. Потом в 1813 году была перевезена в Англию, сейчас находится в Лондонской национальной галерее.
В 1914 году с картиной приключилось несчастье. Суфражистка* Мэри Ричардсон, пройдя в музей с мясным тесаком, семь раз ударила им по картине (в область тела нарисованной Венеры). Потом в интервью она заявила следующее: «Я пыталась уничтожить картину самой красивой женщины в мифологии в знак протеста против ареста госпожи Панкхерст, самой прекрасной личности в современной истории», позже она добавила ещё, что «ей не нравилось, как посетители музея целый день смотрят на это». За своё ужасное действие, совершённое, на мой взгляд, истеричной и обделённой мужским вниманием (а иначе, как объяснить такой негатив к красивому телу?), Мэри Ричардсон, дали полгода тюрьмы. Что нужно иметь в голове, чтобы руки делали такое?
К счастью, картина была полностью отреставрирована.
link
kolybanov.livejournal.com