Рисование и живопись - Цветная графика. Цветная графика картины
Уточнение графика (картины художников) появилось только в XX веке, когда термин «графика» стал применяться во многих областях, в том числе в дизайне, технологиях кинематографа и анимации (например, компьютерная графика). Когда мы называем графикой картину художника, это значит, мы относимся к данной работе, как к объекту изобразительного искусства, то есть, используем его в первоначальном значении. Термин «графика» произошел от греческого слова «grapho», которое переводится как «пишу», «черчу» или «рисую». Это один из видов изобразительного искусства. Он включает в себя рисунок, а также гравюры. Гравюры – это печатные художественные произведения, которые изначально вырезаются художником на каком-либо твердом материале, после чего этот слепок используется как печатная матрица. Графический рисунок создается с помощью таких средств, как линия, штрих, пятно, точка. В этом смысле он отличается от живописной картины, где на переднем плане выступает цвет и мазок. В графическом рисунке используется минимум цветов, но даже если их несколько (акварель), наличие линий, которые обводят каждый объект и каждую деталь объекта, говорит о графической природе данной картины. Сегодня цветная и черно белая графика находит свое применение в большом количестве областей. Наряду с традиционной станковой (графика как картина художника), существуют более прикладные разновидности этого ремесла – книжная графика (книжные иллюстрации и обложки), компьютерная графика (рекламные плакаты, иллюстрации и др. продукция), газетная графика, промышленная графика (товарные ярлыки, логотипы, упаковки, конверты, каталоги, буклеты, деловые бумаги). Графика может использоваться и в дизайне интерьера. Данная статья опубликована на сайте одного из самых ярких современных художников графиков — Алекса Зуя. Здесь представлено множество работ на различную тематику, том числе в любимом сатирическом направлении. Автор работает пером и тушью. Графику в картинах художника А. Зуя отличает яркое своеобразие стиля и стремление подчеркнуть наиболее характерные черты объекта изображения, доходя порой до некоторой карикатурности. |
www.babygirl.ru
Рисование и живопись - Цветная графика
1. Издавна не выкладывала работы собственных учеников. Накопилось много увлекательного. Предлагаем Вашему вниманию картинки животных в технике цветной графики. Гелиевые ручки,фломастера, а в итоге вышли очень достойные внимания работы. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Работы ребят 5 классаsearchmasterclass.net
Предисловие | 3 |
Введение | 4 |
Глава I. НАУЧНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЦВЕТНОЙ ГРАФИКИ | 8 |
1. Геометрия пространственных построений графических изображений на плоскости | 8 |
2. Светотень | 16 |
3. Цвет и колорит | 20 |
Глава II. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЦВЕТНОЙ ГРАФИКИ | 27 |
1. Краткий обзор основных этапов развития цветной графики | 27 |
2. Японская гравюра XVII—XVIII веков | 40 |
3. Русская цветная графика | 44 |
Глава III. ЭЛЕМЕНТЫ ГРАФИКИ И ИХ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | |
1. Элементы графики | 58 |
2. Линеарная (линейная) цветная графика | 58 |
3. Цветная пятновая графика | 61 |
4. Изображения, исполненные цветным штрихом | 62 |
5. Точечные цветные изображения | 63 |
Глава IV. ИЗОБРАЖЕНИЯ, ПОСТРОЕННЫЕ НА ОСНОВЕ РАЗЛИЧНЫХ КОМБИНАЦИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ГРАФИКИ | 65 |
1. Цветные линейно-пятновые изображения | 65 |
2. Линейно-штриховые изображения | 67 |
3. Изображения, включающие в себя линию, пятно и штрих | 67 |
4. Изображения, исполненные на основе сочетания всех элементов графики | 68 |
Глава V. КОМПОЗИЦИЯ В ЦВЕТНОЙ ГРАФИКЕ | 70 |
1. Проблема композиции в цветной графике | 70 |
2. Тоновая и цветовая организация в графике | 72 |
3. Распределение света и тени в композиции цветного графического листа | 74 |
Глава VI. ПОРТРЕТНАЯ ГРАФИКА | 75 |
1. Портретная графика как учебное задание | 75 |
2. Композиционная организация портретной графики | 81 |
Примерные практические задания | 84 |
Глава VII. ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА. ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА | 85 |
1. Однофигурные композиции | 85 |
2. Двухфигурные композиции | 88 |
3. Многофигурные композиции | 91 |
Примерные практические задания | 96 |
Глава VIII. НАТЮРМОРТ | 97 |
1. Жанр натюрморта в цветной графике | 97 |
2. Композиция в цветной натюрмортной графике | 103 |
Примерные практические задания | 105 |
Глава IX. ИНТЕРЬЕР | 106 |
1. Графика интерьера | 106 |
2. Практические советы | 109 |
Примерные практические задания | 110 |
Глава X. ПЕЙЗАЖ | 111 |
1. Обзор развития цветной графики пейзажа | 111 |
2. Композиция цветного пейзажного изображения. Работа на пленэре | 117 |
Примерные практические задания | 119 |
Глава XI. ИЗОБРАЖЕНИЕ РАСТЕНИЙ | 120 |
1. Образно-эмоциональные изображения | 121 |
2. Орнаментально-пластические изображения | 125 |
Примерные практические задания | 126 |
Глава XII. АНИМАЛИСТИЧЕСКАЯ ГРАФИКА | 127 |
1. Изображения животных в мировой графике | 127 |
131 | |
Примерные практические задания | 131 |
Глава XIII. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦВЕТНОЙ ГРАФИКИ | 132 |
1. Рисунок и зарисовки с натуры | 132 |
2. Эскизная работа | 133 |
3. Исполнение чистовых листов | 133 |
Глава XIV. ОРНАМЕНТАЛЬНОСТЬ В ЦВЕТНОЙ ГРАФИКЕ | 135 |
1. Принципы орнаментальной организации изображения | 135 |
2. Орнаментальная графика | 142 |
Глава XV. МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКИ ЦВЕТНОЙ ГРАФИКИ | 150 |
1. Рисовальные цветные материалы и техники их использования | |
2. Технические приемы работы жидкими и порошковидными красками | 154 |
3. Цветная гравюра и литография | 156 |
4. Коллаж | 163 |
5. Фотография, фотографика и фотомонтаж | 167 |
6. Компьютерная цветная графика | 170 |
Заключение | 172 |
Основная литература | 173 |
Дополнительная литература | 174 |
lib.biblioclub.ru