Идеальный Париж (26 фото). Картина парижа
Идеальный Париж (26 фото)
Отправляемся в Париж и посмотрим на него, как на город в его идеальном виде. Открывая города: идеальный Париж Рубрика: Путешествия | Метки: город, открывая города, Париж, путешествия, Франция Не нравитсяНравится Продолжаем открывать для вас города, в которых вы возможно не были. На этот раз отправимся в Париж и посмотрим на него, как на город в его идеальном виде. Открывая города: идеальный Париж 1. Декоративная подсветкаЭйфелева башня и Дом инвалидов, освещенные иллюминацией на закате.
2. Сердце ЛувраЗатейливая роспись на потолке галереи Аполлона в парижском музее Лувр отражается в отполированном полу и выставочных витринах. Строительство галереи началось в 1661 году и было полностью закончено только к 1851 году. В общей сложности, над ее отделкой работало более 20 художников. В галерее Аполлона находятся произведения французского искусства с 200-летней историей. Здесь также хранятся королевские драгоценности, в том числе знаменитые алмазы «Регент» (140 карат) и «Санси» (53 карата), а также 105-каратный рубин «Кот-де-Бретань».
3. К небесамБазилика Сакре-Кер расположена на самом высоком месте Парижа, холме Монмартр. С вершины базилики, возвышающейся над Монмартром на 830 метров, открывается великолепный вид. Это вторая по высоте точка обзора после Эйфелевой башни.
4. ВитражиЭтот искусно выполненный купол из витражного стекла расположен над главным рестораном торгового центра «Магазен-дю-Прентан». Он был установлен в 1923 году и состоит из 3185 кусочков цветного стекла.
5. В поисках прохладыТуристы смачивают ноги в фонтанах на площади Трокадеро, вокруг которой расположено множество музеев и садов.
6. Виды с середины СеныПрогулочный теплоход «Бато Муш» проплывает мимо парижского Дворца Правосудия. Такие прогулки по реке очень популярны среди туристов, так как дают возможность не только осмотреть Париж, но и расслабиться.
7. Музей шедевровОдин из величайших музеев мира, Лувр, изначально являлся королевской крепостью, а открытым для всех стал в 1793 году. Здесь хранится 35 000 произведений западного искусства и искусства древнего мира, расположенных на площади около 60 000 квадратных метров. В год Лувр посещают более 6 млн. посетителей.
8. Рай для покупателейВ пассаже Жоффруа, наискосок от бульвара Монмартр, можно приобрести изделия местных художников, продукты и другие товары. Изначально эти проходы, протянувшиеся между Гранд-Бульваром и Лувром, проектировались с целью защитить пешеходов от грязи и конных повозок.
9. Современное искусствоЦентр Помпиду в Париже. Его промышленный стиль 1977 года резко контрастирует с окружающими зданиями в этом старейшем районе Парижа, недалеко от собора Парижской Богоматери. В центре Помпиду расположена публичная библиотека, а также Французский национальный музей современного искусства.
10. Божественная архитектураОдин их прекраснейших примеров французского готического стиля – собор Парижской Богоматери, иначе называемый Нотр-Дам. В год его посещают около 13 млн. посетителей.
11. ЗащитникиЗнаменитые каменные статуи Нотр-Дама.
12. Умиротворяющие садыСад Тюильри – центральный сад Парижа – очень популярен, как среди местных жителей, так и среди туристов, благодаря своему удобному расположению, фонтанам, скульптурам, кафе и английским паркам.
13. Дворец ТюильриДворец Тюильри находится в западном конце Лувра, в саду Тюильри, который растянулся от Лувра до площади Согласия.
14. Мулен-РужКабаре «Мулен-Руж» было построено в 1889 году в Пигаль, парижском квартале «красных фонарей», на бульваре Клиши. «Мулен-Руж» известен, прежде всего, как родина канкана.
15. Утекающее времяФонтан Фонтен-де-Мер на одной из главных парижских площадей, площади Согласия. Это самая большая площадь Парижа (8,64 га).
16. Чествование воиновТриумфальная арка расположена в центре площади Шарля де Голля, в западном конце Елисейских Полей. Арка была построена в честь солдат, сражавшихся за Францию. На ее внутренних сторонах можно прочитать имена военачальников и названия сражений. Под Аркой находится Могила Неизвестного Солдата, павшего во время Первой мировой войны.
17. Кофе-брейкБулочная в парижском районе Монмартр.
18. Парижский сырКусок знаменитого французского голубого сыра «рокфор» в парижском магазине.
19. Слишком дорогая недвижимостьВандомская площадь – восьмиугольная площадь, расположенная к северу от сада Тюильри и к востоку от Церкви Мадлен. Бронзовая колонна в центре площади была установлена Наполеоном в 1810 году, в честь победы французской армии при Аустерлице. Вокруг Вандомской площади находятся самые шикарные апартаменты и отели, а также элитные бутики, в том числе «Cartier», «Chanel» и «Bulgari».
20. Французский связнойВ Париже есть несколько крупных железнодорожных вокзалов, в том числе представленный на снимке Северный вокзал (Гар-дю-Нор). Он был назван таким образом, так как предполагалось, что с него пассажиры будут уезжать в Бельгию, Нидерланды, северную Германию и Скандинавские страны. Это самый загруженный вокзал в Европе и третий по загруженности в мире.
21. Парижский адрес величайших людей мираКладбище Пер-Лашез, расположенное на восточной окраине города, было названо в честь иезуитского священника Лашеза, исповедника короля Людовика XIV. Здесь покоятся многие известные люди, в том числе Мюссе, Шопен, Мольер, Оскар Уайльд, Делакруа, Бальзак, Джим Моррисон.
22. Впечатляющая коллекцияМузей Орсэ – один из популярнейших парижских музеев, расположенный в здании бывшего железнодорожного вокзала Орсэ. В музее выставлена огромнейшая коллекция скульптур и шедевров импрессионистов: Моне, Дега, Ренуара и Сезанна.
23. Грандиозное сооружениеБольшой дворец был построен к Всемирной выставке 1900 года. Отличительной чертой здания является стеклянная крыша, выделяющая его среди других сооружений Парижа. Дворец стал результатом работы трех разных архитекторов, и сейчас он является крупнейшим сооружением из металла и стекла в мире.
24. Престижная улицаБутик «Louis Vuitton» на поражающих воображение Елисейских Полях, одной из самых знаменитых и прекрасных улиц в мире.
25. ПантеонИзначально Пантеон задумывался как церковь Святой Женевьевы – Людовик XV построил его, исполняя обет, данный во время болезни. До 1885 года Пантеон использовался как религиозное и общественное сооружение, теперь же это известное место захоронения выдающихся людей.
Ссылки по теме:
fishki.net
Красивые картинки Парижа (37 фото) • Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать красивые картинки Парижа на рабочий стол.
Ночной Париж, салют, Эйфелева башня.
Красивый закат в Париже.
Париж на рабочий стол.
Ночной Париж.
Красивая картинка Парижа на заставку.
Лувр.
Эйфелева башня на рабочий стол.
Ночной Париж с высоты птичьего полета.
Облака, Эйфелева башня.
Сена, Эйфелева башня.
Черно-белая картинка Парижа.
Красивый Париж с высоты.
Эйфелева башня на рабочий стол.
Версаль.
Красивый закат в Париже.
Ночной Париж.
Черно-белая картинка Эйфелевой башни.
Утро в Париже.
Красивый французский город.
Париж на заставку.
Ночные огни Парижа.
Светящаяся Эйфелева башня.
Эйфелева башня, облака.
Осенний Париж.
Парижский ресторан на балконе.
Осень, Париж.
Цветы, Эйфелева башня.
Фейерверки, светящаяся Эйфелева башня.
Франция на рабочий стол.
Французский парк.
Закат в Париже.
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Загрузка...« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Краткое содержание произведения Картины Парижа Мерсье
Авторское предисловие посвящено сообщению о том, что интересует Мерсье в Париже — общественные и частные нравы, господствующие идеи, обычаи, скандальная роскошь, злоупотребления. «Меня занимает современное мне поколение и образ моего века, который мне гораздо ближе, чем туманная история финикиян или египтян». Он считает нужным сообщить, что сознательно избегал сатиры на Париж и парижан, так как сатира, направленная на конкретную личность, никого не исправляет. Он надеется, что сто. лет спустя его наблюдения над жизнью всех слоёв общества, живущих в огромном городе, сольются «с наблюдениями века».
Мерсье интересуют представители разнообразных профессий: извозчики и рантье, модистки и парикмахеры, водоносы и аббаты, офицерство и банкиры, сборщицы подаяний и учителя, словом, все, кто разными способами зарабатывает себе на жизнь и даёт другим возможность существовать. Университетские профессора, например, умудряются привить ученикам отвращение к наукам, а адвокаты, из-за неустойчивых законов, не имеют возможности задуматься об исходе дела, и идут в том направлении, куда их влечёт кошелёк клиента. Зарисовки Мерсье — это не только городские типы и обыватели, но и портрет города. Лучшая панорама, по его мнению, открывается с башни «Собора богоматери» (Лицо большого города). Среди «картин» можно найти Улицу Урс и Улицу Юшетт, Сите и Остров Людовика Святого, Сент-Шапель и Церковь святой Женевьевы. Он живописует те места, куда собирается на гуляния весь Париж — Пале-Рояль и Лон-Шан. «Там собираются и дешёвенькие кокотки, и куртизанки, и герцогини, и честные женщины». Простолюдины в праздничной одежде смешиваются с толпой и глазеют на все, на что следует смотреть в дни всеобщих гуляний, — красивых женщин и экипажи. В таких местах автор делает вывод, что красота не столько дар природы, сколько «сокровенная часть души». Такие пороки, как зависть, жестокость, хитрость, злоба и скупость, всегда проступают во взгляде и выражении лица. Вот почему, замечает писатель, так опасно позировать человеку с кистью в руке. Художник скорее определит род занятий и образ мысли человека, нежели знаменитый Лафатер, цюрихский профессор, который столько написал об искусстве узнавать людей по их лицам.
Здоровье жителей зависит от состояния воздуха и чистоты воды. Ряд очерков посвящён тем производствам, без которых немыслима жизнь гигантского города, но кажется, что их предназначение — отравление Парижа ядовитыми испарениями (Вытопка сала, Бойни, Тлетворный воздух, Ветеринарные ямы). «Что может быть важнее здоровья граждан? Сила будущих поколений, а следовательно сила самого государства, не зависит ли от заботливости городских властей?» — вопрошает автор. Мерсье предлагает учредить в Париже «Санитарный совет», причём в его состав должны входить не доктора, которые своим консерватизмом опасны для здоровья парижан, а химики, «которые сделали так много новых прекрасных открытий, обещающих познакомить нас со всеми тайнами природы». Доктора, которым писатель посвятил лишь одну «картину», не оставлены вниманием в других зарисовках. Мерсье утверждает, что доктора продолжают практиковать медицину старинными, довольно тёмными способами только для того, чтобы обеспечить себе побольше визитов и не давать никому отчёта в своих действиях. Все они действуют как сообщники, если дело доходит до консилиума. Медицинский факультет, по его мнению, все ещё преисполнен предрассудков самых варварских времён. Вот почему для сохранения здоровья парижан требуется не доктор, а учёные других профессий.
К улучшениям условий жизни горожан Мерсье относит закрытие кладбища Невинных, оказавшееся за века своего существования (со времён Филшша Красивого) в самом центре Парижа. Автора занимает также работа полиции, которой посвящены довольно пространные (по сравнению с другими) зарисовки (Состав полиции, Начальник полиции). Мерсье констатирует, что необходимость сдерживать множество голодных людей, видящих, как кто-то утопает в роскоши, является невероятно тяжёлой обязанностью. Но он не удержался от того, чтобы сказать: «Полиция — это сборище негодяев» и далее: «И вот из этих-то омерзительных подонков человечества родится общественный порядок!»
Для изучающего общественные нравы интерес к книгам закономерен. Мерсье утверждает, что если не все книги печатаются в Париже, то пишутся они именно в этом городе. Здесь, в Париже, обитают те, кому посвящён очерк «О полуписателях, четвертьписателях, о метисах, квартеронах и проч.». Подобные люди публикуются в Вестниках и Альманахах и именуют себя литераторами. «Они громко осуждают надменную посредственность, в то время как сами и надменны и посредственны».
Рассказывая о корпорации парламентских парижских клерков — Базош, — автор замечает, что герб их состоит из трёх чернильниц, содержимое которых заливает и губит все вокруг. По иронии судьбы, у судебного пристава и вдохновенного писателя общие орудия труда. Не меньший сарказм вызывает у Мерсье состояние современного театра, особенно при попытках ставить трагедии, в которых капельдинер силится изображать римского сенатора, облачившись при этом в красную мантию доктора из мольеровской комедии. С не меньшей иронией автор говорит о страсти к любительским спектаклям, особенно к постановке трагедий. К новому виду представлений Мерсье относит публичное чтение новых литературных произведений. Вместо того, чтобы узнать мнение и получить совет от близкого друга, литераторы стремятся обнародовать свой труд на публике, тем или иным способом состязаясь с членами Французской академии, имеющими право публично читать и публично выслушивать похвалы в свой адрес. В 223-й по счету «картине» писатель сожалеет об утрате таких дивных зрелищ, как фейерверки, которые пускали по торжественным дням — как-то: день св. Жана или рождения принцев. Теперь по этим дням отпускают на свободу заключённых и выдают замуж бедных девушек.
Мерсье не упустил из виду и маленькую часовню Сен-Жозеф на Монмартре, в которой покоятся Мольер и Ла-Фонтен. Он рассуждает о религиозных свободах, время для которых наступило, наконец, в Париже: Вольтер, которому раньше отказывали в погребении, получил обедню за упокой своей души. Фанатизм, резюмирует автор, пожирает самого себя. Далее Мерсье говорит о политических свободах и общественных нравах, причина падения которых заключена и в том, что «красота и добродетель не имеют у нас никакой цены, если они не подкреплены приданым». Отсюда возникла потребность в следующих «картинах»: «Под любым названием, О некоторых женщинах, Публичные женщины, Куртизанки, Содержанки, Любовные связи, О женщинах, Об идоле Парижа — о „прелестном“». Не менее детально и ярко отражены в зарисовках «Ломбард, Монополия, Откупное ведомство, Мелочная торговля». Внимание уделено и таким порокам Парижа, как «Нищие, Нуждающиеся, Подкидыши, Места заключения и Подследственные отделения», основанием для создания которых послужило желание «быстро очистить улицы и дороги от нищих, чтобы не было видно вопиющей нищеты рядом с наглой роскошью» (картина 285).
Жизнь высшего общества подвергнута критике в «картинах»: «О дворе, Великосветский тон, Светский язык». Причуды великосветского и придворного быта отражены в зарисовках, посвящённых различным деталям модных туалетов, таких, как «Шляпы» и «Фальшивые волосы». В своих рассуждениях о модных головных уборах Мерсье так характеризует влияние Парижа на вкусы других стран: «И кто знает, не расширим ли мы и дальше, в качестве счастливых победителей, наши славные завоевания?» (Картина 310). Сравнение аристократии с простолюдинкой оказывается не в пользу дамы из высшего общества, слепо следующей из-за сословного тщеславия за всеми причудами моды — «Болезни глаз, воспаления кожи, вшивость являются следствием этого преувеличенного пристрастия к дикой причёске, с которой не расстаются даже в часы ночного отдыха. А тем временем простолюдинка, крестьянка не испытывает ни единой из этих неприятностей».
Автор не обошёл вниманием и такое учреждение, каковое, по его мнению, могло возникнуть только в Париже, — это Французская академия, которая скорее мешает развитию французского языка и литературы, чем способствует развитию как писателей, так и читателей. Проблемы словесности подвергнуты анализу в зарисовках «Апология литераторов, Литературные ссоры, Изящная словесность». Последняя, 357 «картина», завершает собой труд Мерсье и написана как «Ответ газете „Курье де л’Эроп“». Сопоставив все похвалы и критические замечания, автор обращается к своему читателю со словами: «Хочешь расплатиться со мной, чтобы я был вознаграждён за все свои бессонные ночи? Дай от своего избытка первому страждущему, первому несчастному, которого встретишь. Дай моему соотечественнику в память обо мне».
Мерсье наблюдал за жизнью различных слоев общества, которые проживали в Париже. Его интересовали люди, которые обеспечивали собственную жизнь, и давали возможность заработать другим на свое существование. Зарисовки Мерсье — это не только жители города, но и его портрет. «Лицом большого города» он считал панораму, которая открывалась с башни «Собора богоматери». Он запечатлел Улицу Урс и Улицу Юшетт, Сите и остров Людовика Святого, Сент-Шапель и Церковь святой Женивьевы, Пале-Рояль и Лон-Шан. На площадях массовых гуляний происходит смешение простолюдинов и людей, с определенным достатком. На лице человека и в его взгляде художник легко выявляет зависть, жестокость, злобу и другие человеческие пороки. Из-за этого писатель замечает, как опасно позировать художнику, который способен также с легкостью определить род занятий человека.
Мерсье посвятил ряд очерков предприятиям, которые отравляют город. Его беспокоит здоровье граждан. Он предлагает создать «Санитарный совет», в составе которого должны быть химики. Доктора, по мнению Мерсье, не способны лечить людей. Для улучшения условий жизни горожан он призывает закрыть кладбище Невинных.
Зарисовки (Состав полиции, Начальник полиции) посвящены работе полиции в городе. Автор считает их работу полезной, но самих полицейских называет сборищем негодяев. Есть очерки, которые показывают надменность и посредственность литераторов (очерк «О полуписателях, четвертьписателях, метисах, квартеронах и прочих»).
Мерсье полон сарказма к парламентским клеркам и современному театру. Он выражает сожаление в 223-й по счету «картине» об отсутствии праздничных фейерверков. Теперь на праздники выпускают заключенных или выдают бедных девушек замуж.
Особое внимание Мерсье уделяет крохотной часовне Сен-Жозеф на Монмарте. Он отмечает, что наступило время религиозных свобод вместе с падением политических и общественных нравов. Он считает, что «красота и добродетель не имеют никакой цены, если они не подкреплены приданным». Появляются очерки: «Под любым названием, О некоторых женщинах, Публичные женщины, Куртизанки, Любовные связи, другие».
Критикуется жизнь высшего общества (О дворе, Великосветский тон, Светский язык). Освещаются пороки Парижа в очерках «Нищие, Подкидыши, Нуждающиеся, Места заключения». Автор не обошел вниманием Французскую академию, которая мешала развитию французского языка и литературы. Проблемы словесности проанализированы в зарисовках «Апология литераторов, Изящная словесность, Литературные ссоры».
www.allsoch.ru