Сбагрис. Обмен картин на еду. Картина обмен


картина обмена веществ - это... Что такое картина обмена веществ?

 картина обмена веществ

Aviation medicine: metabolic pattern

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • картина нарушений
  • картина оказалась не Ренуаром, а подделкой под него

Смотреть что такое "картина обмена веществ" в других словарях:

  • Научная картина мира — (сокр. НКМ)  одно из основополагающих понятий в естествознании особая форма систематизации знаний, качественное обобщение и мировоззренческий синтез различных научных теорий. Будучи целостной системой представлений об общих свойствах и… …   Википедия

  • ОБЩАЯ СИМПТОМАТОЛОГИЯ ОТРАВЛЕНИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ ЯДОВИТЫМИ РАСТЕНИЯМИ. РОЛЬ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ФОРМИРОВАНИИ КЛИНИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ ОТРАВЛЕНИЙ — Глава III ОБЩАЯ СИМПТОМАТОЛОГИЯ ОТРАВЛЕНИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ ЯДОВИТЫМИ РАСТЕНИЯМИ. РОЛЬ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ФОРМИРОВАНИИ КЛИНИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ ОТРАВЛЕНИЙ Отравления ядовитыми растениями могут протекать остро и… …   Токсикология ядовитых растений

  • ПАРАЩИТОВИДНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ — (glandulae parathyreoideae)(cHH.: околощитовидные железы, добавочные щитовидные железы, франц. glandules thyroi diennes, glandes satellites de la thyroide, нем. akzessorische Schilddriisen, Beischilddriisen, Nebendriisen der Schilddruse,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… …   Медицинская энциклопедия

  • ПОЧКИ — ПОЧКИ. Содержание: I. Анатомия П.................... 65$ II. Гистология П. . ................ 668 III. Сравнительная физиология 11......... 675 IV. Пат. анатомия II................ 680 V. Функциональная диагностика 11........ 6 89 VІ. Клиника П …   Большая медицинская энциклопедия

  • ОБЛИТЕРАЦИЯ — (лат. obliteratio уничтожение), термин, употребляемый для обозначений закрытия, уничтожения той или иной полости или просвета посредством разрастания^ ткани, идущего со стороны стенок данного полостного образования. Указанное разрастание чаще… …   Большая медицинская энциклопедия

  • БЕРЕМЕННОСТЬ — БЕРЕМЕННОСТЬ. Содержание: Б. животных................... 202 Б. нормальная.................. 206 Развитие плодного яйца.......... 208 Обмен веществ при Б............ 212 Изменения органов и систем при Б. ... 214 Патология Б....................… …   Большая медицинская энциклопедия

  • ПЕЧЕНЬ — ПЕЧЕНЬ. Содержание: I. Аштомия печени............... 526 II. Гистология печени.............. 542 III. Нормальная физиология печени...... 548 IV. Патологическая физиология печени..... 554 V. Патологическая анатомия печени...... 565 VІ.… …   Большая медицинская энциклопедия

  • НЕФРОЗ — НЕФРОЗ. Содержание: Определение................. S30 Патологическая анатомия...........331 Клинические формы: A. Острый нефроз...............338 Б. Некронефрозы...............339 B. Хронический, или липоидный нефроз (включая нефроз с амилоидом и… …   Большая медицинская энциклопедия

  • СЕРДЦЕ — СЕРДЦЕ. Содержание: I. Сравнительная анатомия........... 162 II. Анатомия и гистология........... 167 III. Сравнительная физиология.......... 183 IV. Физиология................... 188 V. Патофизиология................ 207 VІ. Физиология, пат.… …   Большая медицинская энциклопедия

  • КРОВЬ — КРОВЬ, жидкость, заполняющая артерии, вены и капиляры организма и состоящая из прозрачной бледножелтоват. цвета плаз мы и взвешенных в ней форменных элементов: красных кровяных телец, или эритроцитов, белых, или лейкоцитов, и кровяных бляшек, или …   Большая медицинская энциклопедия

universal_ru_en.academic.ru

Сбагрис. Обмен картин на еду: finikova_malina

 и другие полезные вещи состоялся сегодня. И не так просто, а в рамках интерры. И устроитель художественного аукциона Денис Ефремов сообщил о том, что с идеей такого мероприятия они поедут в Силиконовую долину в США. Не знаю, то ли пошутил, то ли американцы не додумались картины на тортики менять, но собственно, если наши думцы целой делегацией едут договариваться о том, чтоб в твиттере был русский интерфейс, то уже удивляться в этом мире нечему.

Все лоты аукциона на карте

Ладно, сейчас расскажу о нынешних ценах на искусство.

Первый лот - трогательное и экспрессивное полотно Дианы Гаязовой "Ежик и медвежонок" купила милая девушка за бижутерию ручной работы (сережки). На фотке Диана в розовой кофточке

Денис ЕфремовПосмотреть на Яндекс.Фотках

Это золотой молоточек аукциониста, им еще можно отбивать мясо (Д.Ефремов)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кстати, за 5 кг мяса была куплена работа Ирины Кузнецовой "Голова". А жутковатая картинка, но знатокам виднее

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Еще одна картина Дианы Гаязовой "Мечта" ушла за кулек конфеток Грильяж. Посмотреть на Яндекс.Фотках

За триптих Камшуковой Марии "Романтика по-русски" предлагали кофе и зефирки. Но Мария не устояла перед предложением фотосессии от Ивана Дыркина. Посмотрите на триптих поближе - правда, оригинально. Очень мне понравилось тожеПосмотреть на Яндекс.Фотках

Но Иван Дыркин, по его словам, получил и триптих и фотомодельВот онa href="http://fotki.yandex.ru/users/alinasin50/view/219186/">Посмотреть на Яндекс.Фотках

А видеоинсталляция Ивана Дыркина не нашла покупателей, не дорос еще наш народ до высокого искусства или просто никого видео из жизни мамонтов в дикой природе не заинтересовало, не знаю, обидно прямо

Это покупатели. Кстати, это правильно, надо заранее готовится к таким аукционам. Да и самим аукционистам шире рекламировать работы авторов. Посмотреть на Яндекс.Фотках

За картину Ивана Алифанова "Разрушение великих замыслов" просто борьба началась. Работники Киносити тут подтянулись, начали билеты предлагать на премьеры, я предложила карточку на 500 рублей в Иль деботе, но победил мужчина, отдавший за замыслы новую веб-камеру.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Анисимова Наталья "Влечение" - продано за наушники. Как можете заметить, тут и красное женское начало и подкрадывающееся мужское. Вторая картина Натальи ушла за подержанный сотовый телефон, ну а третья - за зарядку к этому телефону))

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Картина Южный буг. Предложенные ставки автору не понравились, по ее словам, меньше, чем за пять тысяч она бы ее не отдала. Посмотреть на Яндекс.Фотках

Философская картина Макса Кванта "Современная экономика" Посмотреть на Яндекс.Фотках

продана за чудесный брелочек с лосенком (в руках у девушки)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ромашева Наталья на фоне ее картины "Мастер кукольного танца" - продано за конфеты.Посмотреть на Яндекс.Фотках

Еще одну свою картину "Зимнее одиночество" Наталья продала за книгу Анны Гавальды.

За милую картину "Небомореоблака" Диана Гаязова выручила 1 кг яблок

Самый большой ажиотаж вызвала картина Ефремова Дениса Т-34. Мне она тоже очень понравилась. были предложены - двд-плеер, термокружка с билетами. Продано за бутылку хорошего вина

Посмотреть на Яндекс.Фотках

И та же покупательница, галеристка из Екатеринбурга купила и золотые слова Дениса Посмотреть на Яндекс.Фотках

На этих воистину золотых словах и закончу

Или нет, надо предложить вам тоже поменяться на что-нибудь ради перфоманса. Еда, вещи, деньги, машинывот моя картина, к приближающемуся новому году бонус - на картину будет приклеено очень красивое стеклянное сердце

finikova-malina.livejournal.com

Обмен картинами. Терапия Ошо. 21 рассказ от известных целителей о том, как просветленный мистик вдохновил их работу

Обмен картинами

Еще одно упражнение, которое мы используем в Праймал-рисовании, заключается в том, чтобы создать картину, затем найти партнера, обменяться картинами и продолжить рисовать – на рисунке другого человека. Это простое действие может вызвать сильные чувства. Конечно, когда кто-то вмешивается в «мой рисунок» или «мое драгоценное творение», нам это не нравится. Мы испытываем негодование, как будто кто-то вторгся и подавил нас. Мы хотим защитить свою территорию и имущество. Так что это эффективное упражнение призвано показать нам нашу привязанность, наши слепые пятна и ментальные шаблоны.

После рисования на художественном творении другого человека нужно выразить спровоцированные этим чувства, начиная с заявления: «Мне не нравится то, что ты сделал с моим рисунком…» – и вдаваясь в детали, подключаясь к своим чувствам и выражая их.

Это возможность сказать «нет» очень четко и прямо, что не нравится делать большинству людей вообще.

Пока нас воспитывали, мы научились идти на компромисс, чтобы скрыть то, что чувствуем на самом деле, и это переросло в хроническое состояние, в привычку.

Такое подавление продолжает нарастать год за годом, так что, когда высвобождение, наконец, случается, оно, скорее, похоже на взрыв. В этой ситуации общение почти не происходит – есть только два реагирующих друг на друга человека. Поэтому мы создаем безопасное пространство, чтобы позволить им выразить четкое «нет».

Как только оно полностью выражено, мы переходим к противоположному. Теперь я побуждаю участников сказать: «Мне нравится то, что ты сделал с моим рисунком!» – и с открытым сердцем исследовать то, как картина была улучшена за счет вклада другого человека. Всякий раз, когда вы искренне говорите кому-то «нет», начинает происходить что-то волшебное: возникает пространство, за которым может последовать подлинное «да».

Это внезапное переключение перспектив может привести к глубоким прозрениям. Мы видим: то, что мы отвергали, является нереализованной частью нашего творческого потенциала. Мы понимаем, что подавляли свою спонтанность, готовность идти на риск и любопытство исследовать новые стили.

Мы действовали наверняка, потому что научились этому будучи детьми. Теперь нас что-то выталкивает из зоны комфорта на поиски подлинной творческой энергии. Это становится очевидным, когда люди подходят к концу упражнения и начинают работать над своими картинами еще раз. Именно в этот момент они ощущают новую свободу, позволяющую им выйти за рамки старых идей о «моем творчестве».

Все эти способы помогают людям сфокусироваться на их психологических особенностях и более глубоко понять, что они скрывали и подавляли. Теперь люди могут увидеть, насколько большим и неограниченным может быть их творческий потенциал.

Групповая динамика чрезвычайно полезна в этом процессе. Например, я прошу людей обратить внимание на то, какие у них мнения относительно работы друг друга, так как когда вы критикуете работу другого человека, вы неизбежно проецируете и отрицаете что-то в себе. Все мы являемся зеркалами друг друга, отражая бесконечные возможности.

Обмену впечатлений отводится большая роль в групповом процессе, так как оно приближает нас к истинным чувствам и призывает постоянно осознавать то, что происходит внутри. Так много людей, так много различных национальностей, так много перспектив – и все собрались вместе на одном семинаре… естественно, наши проблемы обнажаются и отражаются другими за короткое время. Таким образом, мы учимся искренности и честности.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Картина в обмен на жизнь, или Посмертная тайна Нечестивца

Картина в обмен на жизнь, или Посмертная тайна Нечестивца

Больше трех веков полотна Микеланджело Меризи, прозванного Караваджо, считались посредственными. Отчего их словно не замечали, не было большой тайной. Молва считала художника бродягой и убийцей. Впрочем, мало ли слухов и сплетен вилось вокруг жизни многих великих живописцев, но ведь как-то их помнили, и работы их заслуженно входили в перечень произведений искусств. Но о Караваджо в истории живописи не было даже упоминаний. Отчего так?

Конечно, многие картины мастера были просто уничтожены (то ли временем, то ли кем-то преднамеренно), но и по немногим сохранившимся ценители могли бы увидеть, сколь гениальны на его полотнах противопоставления света и тени, сколь необычна перспектива, сколь неординарен угол зрения и трактовка сюжетов. Так, может, кисть новатора Караваджо просто опередила свое время?

Однако уже в следующем веке после жизни мастера художники вышли на дорогу света и перспективы, которую проложил некогда забытый художник. Почему же о нем не вспомнили?! Может, в его отчаянной жизни были такие тайны, о которых лучше забыть навсегда? Он же был забиякой, хулиганом и, возможно, даже убийцей. А может, искусствоведов смущали его гомосексуальные пристрастия? Впрочем, вряд ли. Ведь артистическое племя всегда тяготело к разным «порчам». Так в чем же дело — отчего Караваджо оказался вне истории искусства?

Разгадка оказалась проста — не беспутная жизнь художника тому виной, а его странная смерть, чью тайну удалось расшифровать только в начале XXI века.

До сего времени считалось, что, возвращаясь в Вечный город вымаливать прощение у папы римского, Караваджо умер от внезапно вспыхнувшей болезни, предположительно малярии, тогда бывшей неизлечимой. Капитан судна, на котором он плыл, высадил больного в безлюдной местности, побоявшись заразы. Проще говоря, кинул художника умирать. Но отчего капитан поступил так — неужели только из боязни малярии? Это странно, ведь малярийные больные месяцами плавали на кораблях в то время, их просто запирали в отдельную каюту. А тут и проплыть-то надо было всего половину суток, к тому же Караваджо заплатил за рейс. Как же капитан осмелился выкинуть с судна работодателя? Кроме того, следуя правилам тех времен, Караваджо уплатил только половину стоимости, остальное моряки должны были получить после окончания рейса. Так неужели они отказались от платы?!

Все эти вопросы разрешились только после того, как нашлась могила Караваджо. Это и само по себе было удивительным открытием, ведь традиционно считалось, что тело умершего художника было выброшено в море. Об этом имеются упоминания в архивах маркизов Орсини, которые владели той местностью, где, по преданию, скончался Караваджо и где его тело бросили в море, дабы не распространять заразу. Так откуда же взяться могиле?!

Но захоронение нашлось — и в нем тело! Группа ученых под руководством Винченцо Пачелли, перерыв массу старинных документов, пришла к выводу, что искать надо в одной из небольших часовен, коих так много на северо-западе городка Порто-Эрколе. Ученые оказались правы. Они нашли останки великого живописца. Но как?! В духе истинных приключений!

Когда поиски по часовенкам не дали результата, в группу пришла молодая дама-археолог. Она вспомнила, что лет тридцать назад, когда она была еще ребенком, в одной из часовен Порто-Эрколе проводились работы по перезахоронению. Любопытная девочка постоянно вертелась вокруг рабочих и видела, что одно из вынутых тел оказалось завернуто в плащ с сохранившейся вышивкой мальтийского креста и куском картона, на котором тогда еще можно было прочесть: «Умер 18 июля 1610 года Микеланджело Меризи из Караваджо». Казалось бы, увидев такое, специалисты должны были бы возрадоваться еще 30 лет назад. Однако работы тогда проводились безграмотными рабочими, специалистов не приглашали. Ведь это был обычный перенос старинных перезахоронений, которые мешали современной жизни часовни.

Услышав рассказ дамы-археолога, группа решила вскрыть общее захоронение, устроенное за стеной часовни. Там оказалось 40 тел, которые решено было исследовать. Радиоуглеродный анализ выявил тех, кто умер примерно в 1610 году. Подключили специалистов — историков, медиков и даже криминалистов. По характерным деталям (переломам костей, известным при жизни Караваджо, и т. д.) исследователи отобрали несколько тел. Из них выделили одно, но с неоспоримой «уликой», указывающей, что это был художник. Дело в том, что Караваджо пользовался красками с высоким содержанием свинца. Отсюда и его взрывчатое поведение, буйный нрав — это все признаки отравления свинцом. Так вот — в выбранном теле обнаружилось огромнейшее содержание свинца. Значит, точно — художник! Но Караваджо ли он?

Перешли к анализу ДНК. Правда, прямых потомков живописца не осталось. Сам он детей не имел, потомки его сестры умерли еще в XVIII веке. Но нашлись до сих пор сохранившиеся фамилии земляков художника, которые в его времена все были в родстве. Провели эдакую «экспертизу ДНК землячества». И — о, чудо — найденные останки оказались идентичными ее результатам.

Это было тело Караваджо! Но вот неожиданность — на теле нашлось и то, что никак не должно было быть на теле человека, умершего от малярии или еще какого вирусного заболевания. Под лопаткой у Караваджо зияла рана — его убили кинжалом! Абсолютно профессиональным, единым ударом — насмерть…

Так что же это?! Получается, великий художник, столь раздражающий всех при жизни, проклятый Нечестивец, как его называли светский и церковный суды, вовсе не умер от «постыдной нечестивой болезни», а был убит. Коварно, под покровом ночи. Ибо именно в это время он совершил последний побег из тюрьмы.

Но ведь это произошло в безлюдной местности. Откуда же взялся убийца? Скорее всего, он ожидал художника. Но тогда и капитан, высадивший Караваджо, и тюремщик, открывший ворота, знали, что и где надо сделать. Да они были в сговоре — капитан, и тюремщик, и убийца!

Но как в их сговоре оказались замешаны маркизы Орсини?! Ведь это в их дневниках упоминается о том, что они, владельцы той местности, встретили больного Караваджо и даже попытались дать ему другую шхуну, но бедняга быстро скончался. Вот его и бросили в море…

Только о каком море речь, если Караваджо похоронили в заброшенной часовне на окраине городка?! И сделали это тайно, быстро, заметая все следы и распространяя заведомо ложные сведения.

Кстати, в то время маркизы Орсини слыли не в фаворе у папы римского. Провинились чем-то. Так, может, своей ложью они вымаливали прощение?

Но кому было выгодно убийство?

Изучив множество архивных документов, группа исследователей во главе с Винченцо Пачелли пришла к простому выводу — художник умер в результате покушения, организованного мальтийскими рыцарями по указанию римской курии, которой, по мнению Пачелли, «было удобно устранить человека, ставившего под сомнение догматические принципы церкви и обращавшегося со святынями безо всякого почтения». Недаром же нашлась переписка кардинала Сципионе Боргезе, к которому и ехал Караваджо, и папского нунция Деодато Пачеллио, где говорится о том, что Караваджо куда как лучше умереть, нежели приезжать в Рим. И даже указывается место возможной смерти — близ Неаполя. Есть и свидетельства недовольства папы поступком мальтийцев, приютивших мятежного художника. Так, может, роковой удар кинжалом — это плата мальтийцев за новые милости Рима?..

Вот и вся тайна полного забвения Караваджо. О его «беспутной жизни» просто необходимо было забыть в приказном порядке. Ибо, изучая картины и жизнь Нечестивца, исследователи неизбежно пришли бы к загадке его смерти. Ну а потом — к отгадке: великого художника зарезали по приказу высших чинов тогдашней католической церкви. Разве таким тайнам можно позволить стать известными?!

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

design.wikireading.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта