Блог Мальмовчанки. Картина лильефорса
Живопись bruno liljefors: elesika73
PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
elesika73.livejournal.com
Блог Мальмовчанки: Шведские художники: Бруно Лильефорс (Bruno Liljefors 1860
Знаменитый шведский художник Бруно Лильефорс родился 14 мая 1860 года в городе Уппсале. Он Рос болезненным ребенком, и по настоянию врачей проводил много времени на улице, где на свежем воздухе рисовал свои ещё детские картины. Желая улучшить своё слабое здоровье, Бруно занимался гимнастикой и часто гулял по лесу, а в старшем возрасте увлёкся охотой. Именно эта любовь и позволила Бруно познать красоту родной земли. Глубокие знания живой природы определили и выбор жанра живописи — анималистику. Лильефорс умел досконально передать через рисунок не только анатомические особенности зверей и птиц, но и их поведение в окружающей среде.В девятнадцать лет, он поступил в Академию изящных искусств. И будучи студентом начал продавать свои картины в местные журналы, благодаря чему стал пропускать занятия в институте. Вскоре сокурсники стали врозмущаться его отстутствием, но преподаватели, видя в Бруно большой талант, продолжали закрывать глаза на пропуски занятий. Вскоре правила в Академии изменились и в 22 года Лильефорс бросает учебу, и отправляется путешествовать по Европе. Он побывал в Дюссельдорфе, Венеции, Риме, Неаполе, Париже (1882–1883 г.г.), Мюнхене (1889 г.). Именно в Париже — художественной Мекке Европы — Бруно попал под очарование работ импрессионистов. Их влияние можно заметить по любви художника к цветовым эффектам и выбору света.
В Европе того времени необыкновенной популярностью пользовались японские печатные гравюры, и Лильефорс заинтересовался новыми перспективами, а именно ракурсу, сделанному как бы с высоты птичьего полета. В его творчестве доминировали две темы, появляющиеся с регулярным постоянством. Первая — это взаимоотношения хищника и жертвы, вторая — эволюционная приспособленность животных к окружающей среде. Через них художник прекрасно передаёт остроту и драматизм жизни животных, как бы выхваченные из природы.
Часто для выражения задуманного художник меняет полностью экспозицию. На рубеже XIX–XX вв. в произведениях Лильефорса появляются новые мотивы, меняются и средства художественной выразительности. Таежные леса Швеции и заросшие травой луговины, где обитали «герои» его картин, уступают место водным просторам со стаями диких гусей и уток или заснеженным полям. Формат полотен становится фризообразным, а изображение птиц напоминает ритмически повторяющийся узор. Разной становится и цветовая гамма. Она то, более яркая и насыщенная, то, наоборот, почти бесцветная.
swedndana.blogspot.com
Бруно Лильефорс- замечательный художник-анималист :: NoNaMe
Бруно Лильефорс- замечательный художник-анималист.
41 картинаРазмер от 1024х693 до 2948х206630,8 МбЛИЛЬЕФОРС, Бруно (Liljefors, Bruno)-(1860, Упсала — 1939, Стокгольм). Шведский живописец,один из виднейших художников-анималистов. Представитель национально-романтического направления.
----------------------<cut>----------------------
Портрет Бруно Лильефорса
Лильефорс — один из виднейших художников-анималистов. Он любил изображать диких зверей и птиц в их естественной природной среде. Первое произведение мастера в этом жанре — Ястреб и куропатка (1884, Стокгольм, Нац. музей). Среди снежного пейзажа в центре всей композиции — схватившиеся друг с другом птицы. Художнику удалось передать остроту представленного момента, создать выразительный образ родной природы.
Иногда композиция выглядит как бы крупным фрагментом: Кошка с пойманной птицей (1888, Гётеборг, вилла Вернер), Вороны, 1891 (Гётеборг, Художественный музей). Тщательно, порою скрупулезно выписанные детали, изысканные цветовые сочетания, верно схваченные повадки животных и птиц придают этим анималистическим картинам своеобразную экспрессивность.
Кошка с пойманной птицей (1888, Гётеборг, вилла Вернер)
На рубеже XIX—XX вв. в произведениях Лильефорса появляются новые мотивы, меняются и средства художественной выразительности. Лесные чащи и заросшие травой луговины, в которых обитали "герои" его картин, уступают место водным просторам со стаями диких гусей и уток или заснеженным полям. Формат полотен становится фризообразным, а изображение птиц напоминает ритмически повторяющийся узор. Разной становится и цветовая гамма. Она то более яркая и насыщенная, то, наоборот, почти бесцветная (Морские гуси, 1901, Стокгольм, галерея Тиль; Заяц, притаившийся в снегу, Гётеборг, Художественный музей). В некоторых произведениях ощущается следование стилю модерн.
Eiders at Sunrise, 1928
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыtxapela.ru
Лильефорс, Бруно — википедия фото
Брат композитора Рубена Лильефорса.
В детстве Бруно часто болел, и много времени проводил дома. С самого раннего детства обучался живописи. Немного повзрослев, стал заниматься спортом, чтобы улучшить свое здоровье. Благодаря регулярным занятиям гимнастикой, пешим прогулкам по лесу и охоте у него появилась возможность больше и ближе общаться с дикой природой. Но при этом интерес к живописи у Лильефорса не пропал.
В 1879—1882 г. обучался в королевской академии свободных искусств в Стокгольме. Он не сразу был признан, как художник. Его первые работы, написанные в Королевской академии искусств, часто критиковали. Поэтому он бросил обучение, когда ему исполнилось 22 года, и отправился в путешествие по городам Европы.
Для продолжения учёбы поселился в Дюссельдорфе, где в 1882—1883 г. брал частные уроки у художника-анималиста Карла Фридриха Дейкера. Позже, посетил Баварию, Италию и Францию.
Был дружен с художниками А. Цорном (1860—1920) и К. У. Ларссоном (1853—1919), которые оказали большое влияние на его творческое развитие.
Вернувшись домой, постепенно с ростом мастерства, стал не просто известным, но и знаменитым художником-анималистом.
В 1889 году ему предложили на 2 года заменить Карла Ларссона в качестве директора художественной школе Valand в Гётеборге.
В 1906 году Б. Лильефорс был назначен руководителем берлинской Академии художеств.
Похоронен на Старом кладбище Уппсалы.
Б. Лильефорс является одним из лучших и самых ярких художников-анималистов Швеции конца XIX — начала XX века. Автор реалистических изображений животных и птиц в дикой природе. Бруно Лильефорса называют великим живописцем дикой природы, в его работах биологические принципы объединились с мастерством реалистического импрессионизма, наука стала частью искусства.
Всю свою жизнь Лильефорс был азартным охотником, и часто изображал действия хищника и его жертва (например, охоту лисы на зайца, орлана на гагу, ястреба на тетерева и др.). Его картины лишены сентиментальности.
Влияние импрессионистов проявилось в его внимании к воздействию окружающей среды и света, Позже, перешёл к модернизму.
В своё время Лильефорс был пионером изображения дикой природы в искусстве, установил стандарты анимализма и пейзажа, которые существенно повлияли на последующее развитие этого вида искусства в XX веке.
В 1896 году Б. Лильефорс был удостоен малой золотой медали на Международной художественной выставке в Берлине.
Почётный доктор Ростокского университета.
org-wikipediya.ru
Бруно Лильефорс картины, шедевры живописи
по датепо ценепо высотепо длине
все произведенияв наличиипроизведения со скидкой
холст / масло / 70x100см
холст / масло / 35x50см
холст / масло / 58.5x85.5см
холст / масло / 52x75см
холст / масло
холст / масло / 35x50.5см
холст / масло / 66x81см
холст / масло / 48x68.5см
холст / масло / 70x100см
холст / масло / 104x71см
холст / масло / 52x75см
холст / масло
холст / масло
холст / масло
холст / масло
холст / масло
Бруно Лильефорс (1860-1939) - знаменитый шведский художник-анималист, представитель национально-романтического направления. Его первые живописные работы в Королевской академии искусств не раз подвергались критике. Поэтому в 22 года Лильефорс бросает учебу в академии и отправляется путешествовать по Европе. Бруно Лильефорс стал знаменитым, прежде всего потому, что был охотником и расценивал человека как составляющий элемент природы. В отличие от академических предшественников (причина, по которой он и покинул Шведскую академию художеств, не закончив ее) он изображал природу без религиозного поклонения ее создания или моральной подоплеки. Просто художник хотел включить зрителя в созерцание красоты и сложности дикой природы, живого мира, который окружает каждого из живущих на этой планете. В 1906 году Бруно Лильефорс возглавил Берлинскою Академию художеств. Художники нашей художественной интернет-галереи могут написать копию любой картины Бруно Лильефорса. Стоимость копии зависит от сложности работы и размеров холста, средний срок на написание одной картины маслом 3-4 недели. Мы не занимаемся печатью копий на холсте с последующей доработкой фактурным гелем или маслом! По окончании работ, можем прислать промежуточные фотографии процесса работы над картиной.
www.art-spb.ru
Репродукции картин, печать постеров известных художников, Лильефорс Бруно
Бруно Андреас Лильефорс (1860 — 1939) — шведский художник-анималист, известный своими работами, изображающими жизнь диких животных. Старший брат композитора и дирижера Рубена Лильефорса. Родился в Упсале. Начал изучать живопись в стокгольмской Академии изящных искусств. В 1882 году он переезжает в Дюссельдорф, чтобы изучать анималистику. Большое влияние на его творчество оказали Андерс Цорна и Карл Ларссон. В 80-е годы 19 века Лильефорс принадлежал к группе, члены которой критиковали методы обучения в Академии художеств и ее ректора. Художник изображал животных в их «повседневной» жизни в естественной среде обитания, что противоречило господствующим канонам. Лильефорс умел досконально передать через рисунок не только анатомические особенности зверей и птиц, но и их поведение в окружающей среде. Бруно Лильефорса по праву называли великим живописцем дикой природы, так как в его работах биологические принципы объединились с мастерством реалистического импрессионизма, а научный подход раскрываемой темы органично вписывался в искусство.В 1887 году Лильефорс женился на Анне Оливии Олофссон. В 1895 году он во второй раз заключил брак с Сигне Еленой Олофссон. Всего у художника было шестеро детей, двое от первого брака и четверо от второго. Наиболее известные произведения Лильефорса: «Лисье семейство» (1886) и «Змеи на острове» (1897). С 1932 года художник жил в Дворце спорта на острове Кунгсхольмен в Стокгольме. Бруно Андреас Лильефорс умер в 1939 году в Стокгольме.
Следует отметить, что не сразу Бруно Лильефорс получил признание. Его первые живописные работы в Королевской академии искусств не раз подвергались критике. Поэтому в 22 года Лильефорс бросает учебу в академии и отправляется путешествовать по Европе. Он побывал в Дюссельдорфе, Венеции, Риме, Неаполе, Париже (1882–1883), Мюнхене (1889). Именно в Париже — художественной Мекке Европы — Бруно попал под очарование работ импрессионистов. Их влияние можно заметить по любви художника к цветовым эффектам и выбору света. В Европе того времени необыкновенной популярностью пользовались японские печатные гравюры, и Лильефорс заинтересовался новыми перспективами, а именно ракурсу, сделанному как бы с высоты птичьего полета. В его творчестве доминировали две темы, появляющиеся с регулярным постоянством. Первая — это взаимоотношения хищника и жертвы, вторая — эволюционная приспособленность животных к окружающей среде.
8-poster.ru
Лильефорс, Бруно — Википедия РУ
Брат композитора Рубена Лильефорса.
В детстве Бруно часто болел, и много времени проводил дома. С самого раннего детства обучался живописи. Немного повзрослев, стал заниматься спортом, чтобы улучшить свое здоровье. Благодаря регулярным занятиям гимнастикой, пешим прогулкам по лесу и охоте у него появилась возможность больше и ближе общаться с дикой природой. Но при этом интерес к живописи у Лильефорса не пропал.
В 1879—1882 г. обучался в королевской академии свободных искусств в Стокгольме. Он не сразу был признан, как художник. Его первые работы, написанные в Королевской академии искусств, часто критиковали. Поэтому он бросил обучение, когда ему исполнилось 22 года, и отправился в путешествие по городам Европы.
Для продолжения учёбы поселился в Дюссельдорфе, где в 1882—1883 г. брал частные уроки у художника-анималиста Карла Фридриха Дейкера. Позже, посетил Баварию, Италию и Францию.
Был дружен с художниками А. Цорном (1860—1920) и К. У. Ларссоном (1853—1919), которые оказали большое влияние на его творческое развитие.
Вернувшись домой, постепенно с ростом мастерства, стал не просто известным, но и знаменитым художником-анималистом.
В 1889 году ему предложили на 2 года заменить Карла Ларссона в качестве директора художественной школе Valand в Гётеборге.
В 1906 году Б. Лильефорс был назначен руководителем берлинской Академии художеств.
Похоронен на Старом кладбище Уппсалы.
Б. Лильефорс является одним из лучших и самых ярких художников-анималистов Швеции конца XIX — начала XX века. Автор реалистических изображений животных и птиц в дикой природе. Бруно Лильефорса называют великим живописцем дикой природы, в его работах биологические принципы объединились с мастерством реалистического импрессионизма, наука стала частью искусства.
Всю свою жизнь Лильефорс был азартным охотником, и часто изображал действия хищника и его жертва (например, охоту лисы на зайца, орлана на гагу, ястреба на тетерева и др.). Его картины лишены сентиментальности.
Влияние импрессионистов проявилось в его внимании к воздействию окружающей среды и света, Позже, перешёл к модернизму.
В своё время Лильефорс был пионером изображения дикой природы в искусстве, установил стандарты анимализма и пейзажа, которые существенно повлияли на последующее развитие этого вида искусства в XX веке.
В 1896 году Б. Лильефорс был удостоен малой золотой медали на Международной художественной выставке в Берлине.
Почётный доктор Ростокского университета.
http-wikipediya.ru