Что такое синоним для // статической картины //? Картина статическая


Что такое синоним для // статической картины //?

Во-первых, давайте познакомимся с статикой и динамикой здесь:

В общем, динамическое означает энергичное, способное к действию и / или изменению, или силовое, а статическое означает стационарное или фиксированное.

Таким образом, картинка может иметь к ней действие, так как спортсмены, работающие на поле, могут быть довольно динамичным изображением, например, как игрок, поймавший мяч. Еще один пример - «Квадрат Таймс» в канун Нового Года незадолго до полуночи, где на улице выйдет миллион человек, чтобы отпраздновать новый год.

Напротив, изображение пустого поля без игроков может рассматриваться как более статичное, поскольку там ничего не происходит.

Эти термины могут быть совершенно правильными с точки зрения предложения, почему «альтернативные методы оценки» могут быть предпочтительнее «лингвистического развития».

Для чего-то более конкретного, давайте рассмотрим этот сайт, например. Вопросы и ответы можно рассматривать как динамические, потому что их можно редактировать. В конце концов, этот раздел не появился, когда этот ответ был впервые написан, правильно? Напротив, имя «Изучающих английский язык» является статическим, так как этот сайт известен, стек «ELL» для короткой формы. Если вы не можете редактировать вопросы или ответы, они будут статичными, поскольку они будут исправлены и не могут быть отредактированы. Напротив, поскольку мы можем их редактировать, они динамичны, потому что то, что вы читаете сегодня, может быть изменено завтра. Значит ли это сейчас кажется более реальным?

Если вам нужен более личный пример, подумайте об изменениях в вашем теле, когда вы выросли. Это было динамично, потому что оно настолько сильно изменилось. Напротив, если вы покупаете автомобиль, то он может быть довольно статичным, поскольку он вряд ли добавит или удалит вес, если вы не внесете в него изменения.

Вот как я буду интерпретировать каждое слово, когда он используется для выражения мнения:

Статическая картина, вероятно, предназначена для передачи старомодных, застрявших в прошлом, только в один момент времени. Подумайте о фотографии, снятой камерой, где часы могут быть потрачены на установку снимка в старые времена, когда снимается портрет или фотография. Представьте, что вы видите инструкции о том, как танцевать.

Динамическое изображение, вероятно, предназначено для передачи современных, много данных, действий, энергии, много точек времени. Подумайте о видеоролике, сделанном с помощью смартфона, который не требует небольшой настройки и может использовать аудио и видео для передачи сообщения. Представьте себе, что вы видите короткий фильм о том, как танцевать. Тот же материал, но с гораздо большей упаковкой.

ru.1answer.info

Статика и динамика в интерьере

Замечали ли вы, что приходя в гости к одним людям, вы чувствуете себя расслабленным и хотите вздремнуть, а к другим – не прочь потанцевать и посмеяться? Не всегда это зависит от темперамента хозяев. Интерьер влияет на наше состояние очень сильно.Статика и динамика – два противоположных понятия. Динамика – это скорость, эмоции, возбуждение. Статика – это умиротворенность, спокойствие, размышления. Не любите сидеть на месте – выбирайте динамику в интерьере. Ищите душевное равновесие после рабочего дня – выбирайте статику. Динамику или статику в интерьере создать не так уж сложно, если руководствоваться некоторыми принципами.

 

Статика. Самая главная характеристика статики – неподвижность. Для статики характерно членение поверхностей по горизонтали и вертикали. Никаких острых углов и наклонных линий. Отлично уравновешивает интерьер симметрия. Например, равномерно распределенная по комнате мебель (два кресла и диван между ними), ковер в центре комнаты (со спокойным симметричным узором), развешенные на одном уровне картины (похожие по сюжету и цветовой гамме, одинаковые по размеру). С помощью спокойного орнамента можно подчеркнуть статику. Используются обои, покрывала или шторы с равномерным рисунком. Отлично подойдут растительные орнаменты, клетка, горизонтальная или вертикальная полоска. Подчеркнет статическое направление наличие множества мягких элементов (подушки на диване, уютные кресла, пуфики, банкетки, ковры, портьеры из мягкой нежной ткани, скатерти, текстильные обои). Мебель подойдет максимально устойчивая, возможно, заниженная. Статический интерьер чаще выполнен в нейтральных пастельных тонах, мебель обычно стандартных цветов (итальянский орех, вишня, бук, ольха, дуб). Глянцевые и хромированные поверхности, скорее всего, будут не уместны, а вот матовые и приятные на ощупь – придутся кстати.

 

Динамика. Главное определение динамики – движение. Для динамики характерны кривые или наклонные линии, а также острые или тупые углы. Диагонали и асимметрия – основные динамические приемы. Если присутствуют картины — они, либо разного размера, либо развешены на разных уровнях, либо разные по цветовой гамме. Отлично впишется абстракция или стилизация. Приветствуется мебель нестандартной формы, новинки в области дизайна. Нередко можно обнаружить какой-либо динамичный ритм в оформлении стен, полов, потолков. Декор играет большую роль в формировании динамики. Декоративные элементы здесь хаотичны, привлекают внимание, пробуждают эмоции. Можно использовать асимметричные шторы из нескольких видов тканей. Динамика интерьера часто подчеркнута энергичным цветовым оформлением. Уместны будут яркие кричащие цвета, контрастные сочетания. Мебель можно использовать любых оттенков, хорошо подойдут современные материалы с интересной текстурой и фактурой. Стеклянные и блестящие поверхности подчеркнут динамику. Ткани лучше выбирать атласные, гладкие, прозрачные, воздушные. Обычно динамический интерьер несет в себе какую-либо идею, например, «взрыв», «возвышение», «стремление», «спираль», «направление» и др.

Ошибочно полагать, что статический интерьер скучен и непригляден. Статика может быть интересной, рассудительной, подчеркивать статус хозяина, характеризовать его как состоявшуюся личность. Динамику также нельзя однозначно трактовать как буйство и нестабильность. Динамичный интерьер может говорить о целеустремленности, жизнелюбии и оптимизме владельца. Можно сказать, что статика – это чаще классические интерьеры, а динамика – современные. Но и классика может быть динамичной – помпезной, веселой, эмоциональной. Например, классическая гостиная может быть оформлена как просторное место для приема гостей, с ритмичным паркетом и шторами с асимметричным ламбрекеном. Классический интерьер чаще стабилен и уравновешен, но грамотный дизайнер легко справится, если заказчик пожелает, чтобы классический интерьер был динамичным, воодушевлял и вдохновлял на какие-то поступки. Та же ситуация с современными стилями – чаще они динамичны, но при правильном подходе хай-тек, фьюжн, китч и другие стили могут быть вполне статичны. Вообще, интерьер – это искусство, каким бы ни был стиль. А искусство безгранично. Дизайнеры, декораторы и художники для того и нужны, чтобы творить, создавать «невозможное».

Вас это заинтересует

domauyutno.ru

Статика и динамика

Данная пара средств гармонизации используется для выражения степени стабильности композиционной формы. Такая стабильность оценивается чисто эмоционально, по тому впечатлению, которое форма производит на зрителя. Это впечатление может исходить из статичного или динамичного объекта в целом или его частей.

Статичные формы по производимому впечатлению оцениваются как предельно стабильные (квадрат, прямоугольник, куб, пирамида). Композиция, составленная из подобных форм, носит монументальный, статичный характер. Основные виды статичных форм представлены на рисунке 13.

1 Симметричная форма 2 Метрическая 3 С незначительным

смещением элементов

4 С совмещением равных 5 С незначительным 6 С облегченным верхом

элементов скосом элементов

7 Горизонтального членения 8 Равного расположения 9 С крупными элементами

элементов

10 С крупным главным 11 Симметричного расположения 12 С выделенным центром элементом элементов

Рисунок 13 - Основные виды статичных форм

Композиция считается статичной, если она построена по законам классической симметрии.

Динамичные формы типичны для форм многих современных движущихся дизайн-объектов, прежде всего различных движущихся транспортных средств. Часто эти формы в действительности перемещаются в пространстве. В основе динамичной композиции лежит асимметричное решение и некоторая неуравновешенность. Основные виды динамичных форм представлены на рисунке 14.

1 Форма со смещенными 2 Ритмического характера 3 Перпендикулярного

от центра осями расположения элементов

4 Параллельного расположения 5 Облегченного низа 6 Искривленного вида

элементов

7 Диагонального членения 8 Свободного расположения 9 Вытянутых элементов

элементов

10 Наклонного 11 Асимметричного 12 Включенные в открытое

расположения элементов расположения элементов пространство

Рисунок 14 - Основные виды динамичных форм

1 Создать статичную композицию на свободную тему, используя схемы на рисунке 13 (Приложение А, рисунки 10-11).

2 Выполнить динамичные упражнения на темы: ветер, взрыв, скорость, тиран и т.д., используя схемы на рисунке 14 (Приложение А, рисунки 12-13).

Требования:

  • поисковые варианты композиции выполняются по 7-10 шт.;

  • отобразить принципиальную разницу в организации статики и динамики в композиции.

Материал и размеры композиции

Карандаш, тушь, черный фломастер, гелиевая ручка. Формат листа – А3.

Повтор

Многим явлениям природы свойственно чередование и повторение. Симметрия – это повторение. Закон повторения в дизайне проявляется тогда, когда определенные элементы (линии, форма, текстура, цвет) используются больше одного раза. Повтор создает ощущение упорядоченности. Простой повтор состоит из одного повторяющегося элемента. Сложный – в композиции повторяются элементы двух или более видов (цвет, рисунок, линии и т.д.). По способу организации элементов в дизайне повтор может быть различных направлений: вертикальным, горизонтальным, диагональным, спиральным, радиально-лучевым, веерным. В каждом случае появляется новый характер движения и, соответственно, новое звучание, особая выразительность. Горизонтальный повтор – это устойчивость и равновесие; вертикальный – стройность, высота; диагональный, спиральный – активное, стремительное движение.

Повтор может быть регулярным (одинаковая частота повторений) (рисунок 15) и нерегулярным (рисунок 16), который более интересен, т.к. позволяет глазам сравнивать небольшие изменения.

Рисунок 15 - Регулярный повтор Рисунок 16 - Нерегулярный повтор

1 Составить композицию из одного повторяющегося элемента, выбрав свой характер движения (горизонтально, вертикально, диагонально, спирально).

2 То же самое, но из двух и более элементов (Приложение А, рисунок 14).

Требования:

На каждое задание выполняется по два эскиза.

Материал и размеры композиции:

Карандаш, тушь, черный фломастер, гелиевая ручка. Формат листа – А4.

studfiles.net

Превращаем в Фотошоп статичное фото в динамичное

В семействе Photoshop в новой версии Photoshop СС 2014 появился новый фильтр Размытие Контура (Path Blur), замечательный инструмент для добавления эффекта движения и улучшения синхронизации движения на изображении. Фотографии с движением, будь то брошенный мяч, гоночная машина или скачущая лошадь, наиболее удачны для создания синхронизации движения и добавления сюжетной картинки или направления движения, в противном случае, изображения остаются статичными.

В этом уроке, фотограф Tigz Rice покажет вам, как можно улучшить фотографию танцовщицы с помощью создания эффекта синхронизации движения в программе Photoshop.

Tigz также раскроет секреты работы с новым фильтром Размытие Контура (Path Blur filter) в новой версии программы Photoshop CC 2014.

Итоговый результат

 

Шаг 1

Откройте выбранное изображение в программе Photoshop CC 2014, а затем преобразуйте данное изображение в Смарт-объект (Smart Object), щёлкнув правой кнопкой мыши по слою с исходным изображением и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в Смарт-объект (Convert To Smart Object).

Подсказка: Работа со Смарт-объектом даёт вам свободу действия при внесении изменений в любой момент рабочего процесса, а не полагаться на панель История.

Шаг 2

Далее, идём Фильтр – Галерея Размытия – Размытие Контура (Filter > Blur Gallery > Path Blur), далее, появится окно настроек инструмента Размытия. Программа Photoshop автоматически добавит синий контур к вашему изображению для контроля направления размытия.

Примечание переводчика: Галерея Размытия (Blur Gallery)- это окно настроек инструмента Размытия (Blur Tools), один из параметров настроек данного инструмента – это Размытие Контура (Path Blur), этому параметру и посвящён данный урок.

Щёлкните мышкой + потяните за конец контура для контроля направления размытия, которое вы применяете. Также можно добавить среднюю точку к контуру, которую можно двигать, чтобы придать вашему контуру кривизны.

Подсказка: чтобы дополнительно добавить точек для искривления вашего контура, щёлкните в любом месте вдоль синей линии.

Шаг 3

Щёлкните мышкой по любой части изображения + потяните мышку, чтобы дополнительно создать контуры размытия на вашем изображении. В исходном изображении, я создал контур движения для каждой ноги и руки, плюс дополнительно для головы и последний контур для прозрачной ткани.

Подсказка: Вы можете контролировать интенсивность каждого контура размытия, путём наведения курсора мыши на конец контура и использования маленьких круглых бегунков, которые появятся.

Примечание переводчика: контролировать интенсивность каждого контура означает, что вы можете менять интенсивность размытия каждого отдельного элемента изображения.

Шаг 4

В окне настроек инструмента Размытия (Blur Tools), в настройках параметра Размытие Контура (Path Blur) в правой части документа, щёлкните по выпадающему меню и в появившемся списке выберите опцию “Rear Sync Flash”, данная опция имитирует настройки фотоаппарата и создаёт застывший световой импульс проблеска на конце каждой точки размытия.

Выставьте параметры Скорость (Speed) и Плавный переход (Taper), пока вы не получите желаемый эффект. Как только вас устроит контур размытия, нажмите OK.

Шаг 5

Возвращаемся в основное окно Photoshop, теперь вы можете скрыть ваши контуры размытия, щёлкнув по маске Смарт-фильтра и нажав клавиши (Ctrl + I) для инверсии маски в чёрной цвет, данный цвет скроет эффект размытия на вашем изображении. Далее, выберите инструмент Кисть (Brush tool (B)), установите мягкую кисть, цвет кисти белый, и с помощью данной кисти, аккуратно прокрасьте участки изображения, где бы вы хотели добавить больше движения.

Итоговый результат

Автор: Tigz Rice

 

photoshop-master.ru

Статистическая картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Статистическая картина

Cтраница 1

Статистическая картина распределения того или иного полидисперсного материала удобнее и нагляднее всего может быть представлена в виде графиков. Применяемые в практике графики распределения имеют различную форму в зависимости от их назначения, причем в некоторых случаях сравнительная оценка характера распределения, выраженная графически различным путем, оказывается затруднительной.  [2]

Аналогичная статистическая картина наблюдается и среди научно-педагогических работников. Однако большой оригинальности она не представляет.  [3]

Статистическая картина распределения галактик рассмотрена в гл. Общий метод анализа, основанный на этих функциях, известен уже давно, однако только в последние годы благодаря быстродействующим ЭВМ, способным обрабатывать большой объем данных, этот метод стал широко применяться и интенсивно развиваться. В этой главе дан обзор основных теоретических результатов и методов анализа наблюдений.  [4]

Статистическую картину сравнения расстояний Мо-Ътранс ( м) и Мо-Ътранс ( к) мы имеем только для связей с атомами кислорода и серы.  [5]

Для статистической картины рассеяния альфа-частиц на любые углы - малые и большие - знак заряда сердцевины атома совершенно безразличен. Если этот заряд, то альфа-частица, пролетая сквозь атом, отталкивается центральным телом. И отклоняется от прямого своего пути, скажем, вправо. Если знак заряда -, то она притягивается сердцевиной атома. И отклоняется в своем полете влево.  [6]

Рассмотрим кратко статистическую картину развития усталостного разрушения, полученную в [57] в результате изучения статистики числа и распределения трещин по размерам и их влияния на механическую прочность ( ов) на разных стадиях усталости. В свинце и сплавах на его основе трещины возникают на ГЗ на самых начальных этапах знакопеременного нагружения. Последнее характерно и для внутризеренного усталостного разрушения. Крупные трещины в этих материалах появляются также на начальных стадиях испытания, но их количество относительно невелико, а с увеличением числа циклов оно монотонно возрастает. Однако суммарная протяженность мелких трещин мала, она составляет 3 - 11 % общей длины всех трещин. Это означает, что определяющую роль в усталостном разрушении играют крупные трещины. Именно с их образованием связано понижение св при последующем растяжении образца. При дальнейшем увеличении числа циклов нагруженпя достигается стадия монотонного снижения OB. Резкое падение ов, заканчивающееся разрушением, происходит в результате развития магистральной трещины.  [7]

Связь между описанной статистической картиной и упомянутыми выше выводами из соотношения неопределенности очаз ЗД яа и не: гуждзется в специальных пояснениях.  [8]

Связь между описанной статистической картиной и упомянутыми выше выводами из соотношения неопределенности очевидна и не нуждается в специальных пояснениях.  [9]

Но это значит, что перед нами статистическая картина ( конечно, далеко не полная картина) движения такого класса, который был главной пружиной общего направления событий. Движение других классов группируется вокруг этого центра, за ним следует, им направляется или определяется ( в положительную или в отрицательную сторону), от него зависит.  [10]

Модель строится таким образом, чтобы дать 1) статистическую картину объекта и 2) изображение происходящих в нем процессов - картину его функционирования.  [11]

Итак, в настоящее время мы можем констатировать, что статистическая картина распределения дисперсных систем может быть получена для самых разнообразных материалов в широком интервале дисперсно-сти, начиная от микроскопических частиц и кончая коллоидными системами. Основным и наиболее перспективным методом является седименто-метрический анализ при помощи гидростатических микровесов, позволяющий вести исследования разбавленных суспензий, не содержащих никаких посторонних примесей. Принципиально этот же метод накопления осадка с фиксацией скорости процесса весовым путем удобно использовать и при центрифугальных анализах дисперсности высокодисперсных материалов.  [12]

Испытания проводились большей частью на единичных образцах, поэтому совершенно неясна статистическая картина, результатов испытаний. Следовательно, степень достоверности и воспроизводимости определенных свойств полиамидов ( например, коэффициентов трения и износа) совершенно неизвестна.  [13]

Таким образом, волновая функция в отличие от обычной волны дает статистическую картину поведения электрона в атоме или молекуле.  [14]

Рентгенографическое исследование типичных неупорядоченных искаженных структур высокотемпературных модификаций группы кремнезема дает только статистическую картину непрерывно изменяющейся мозаики временных образований, в которых все структурные направления заменены на обратные, что позволяет получить представление об искажении структур низкотемпературных модификаций.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Оптические обманы зрения. Часть II. Иллюзии движения

   Оказывается, при взгляде на некоторые статические картинки мозг решает, что они движутся, всё это происходит из-за специально подобранных цветов. Эффект усиливается при наклонах, вращениях, приближении/удалении головы.

(Плавающие буквы. На самом деле, изображение - статично!)

(Эффект вращения шестеренок)

(Эффект движения колец)

(Эффект вращения кофейных зерен)

(Эффект движения кофейных зерен)

(Эффект вращения солнца)

(Эффект движения полос)

(Эффект вращения "чертова" колеса)

(Эффект движения колец)

(Эффект пульсации "паутины")

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения зерен)

(Эффект вращения колец)

(Эффект "кручения")

(Эффект "кручения")

(Эффект движения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения "точек")

(Эффект пульсации "колец")

(Эффект движения овалов)

(Эффект вращения колец)

(Эффект "кручения", усиленный "миганием")

(Эффект движения полос)

(Эффект вращения колец)

(Эффект пульсации колец)

(Эффект движения домино)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект движения арбузов)

(Эффект движения квадратов)

(Эффект вращения, усиленный мерцанием. Помимо "мерцания" красного кольца, картинка - статична)

(Эффект движения "колодцев")

(Эффект распускающихся лепестков)

(Эффект вращения, усиленный мерцанием. Помимо "мерцания" серых колец, картинка - статична)

(Эффект движения точек)

(Эффект движения полос и кручения колец)

(Эффект движения сердец)

www.zhivulegko.ru

Иллюстрированный самоучитель по Adobe After Effects 6 › Общие сведения о цифровом видео › Статические изображения. Разрешение. [страница - 5] | Самоучители по средствам мультимедиа

Статические изображения. Разрешение.

Вероятно, сегодня практически каждый пользователь представляет себе основной принцип хранения и отображения графической информации на компьютере. Тем не менее, скажем об этом несколько слов, чтобы последующие сведения о цифровом видео (которое представляет собой динамически сменяющую друг друга последовательность изображений) были для нас понятнее.

На первый взгляд, качественный рисунок, будучи отображенным на экране хорошего монитора, мало чем отличается от обычной фотографии. Однако на уровне представления изображения это отличие просто огромно. В то время, как фотографический снимок создается на молекулярном уровне (т. е. составляющие его элементы принципиально не различимы человеческим зрением, независимо от увеличения), рисунки на экране монитора (и, подчеркнем, в памяти компьютера) формируются благодаря пикселам (или пикселям) – элементарным составляющим изображения (чаще всего) прямоугольной формы. Каждый пиксел имеет свой определенный цвет, однако из-за их малого размера отдельные пикселы (почти или вовсе) неразличимы глазом, и у человека, рассматривающего картинку на экране монитора, их большое скопление создает иллюзию непрерывного изображения (рис. 1.2).

ПримечаниеИзображения на экранах компьютеров формируются при помощи пикселов квадратной формы. В отличие от компьютеров, во многих стандартах телевидения используются не квадратные, а прямоугольные пикселы. Параметром, характеризующим отношение размеров пикселов, выступает отношение их горизонтального и вертикального размеров, или пропорции пиксела (pixel aspect ratio). Более подробно с этой характеристикой вы можете познакомиться на уроке 4.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe After Effects 6 › Общие сведения о цифровом видео › Статические изображения. Разрешение.Рис. 1.2. Изображения на компьютере формируются благодаря пикселам

Каждый пиксел (кстати, слово pixel образовано от первых двух букв английских слов picture element) представляет информацию о некоторой "средней" интенсивности и цвете соответствующей области изображения. Общее число пикселов, представляющих рисунок, определяют его разрешение. Чем больше пикселов создают изображение, тем естественнее оно воспринимается человеческим глазом, тем, как говорят, выше его разрешение (рис. 1.3). Таким образом, пределом "качества" компьютерного рисунка является размер формирующих его пикселов. Более мелкие, чем пикселы, детали компьютерного рисунка совершенно теряются и в принципе невосстановимы. Если рассматривать такой рисунок в увеличительное стекло, то, по мере увеличения, мы увидим только расплывающееся скопление пикселов (см. рис. 1.2), а не мелкие детали, как это было бы в случае качественного фотоснимка.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe After Effects 6 › Общие сведения о цифровом видео › Статические изображения. Разрешение.Рис. 1.3. Общее число пикселов (разрешение) определяет качество изображения

Здесь стоит оговориться, что, во-первых мы имеем в виду традиционную (аналоговую, а не цифровую) фотографию (т. к. принцип цифровой фотографии как раз тот же самый, что и обсуждаемый принцип формирования изображения из пикселов), а во-вторых, даже для нее, говоря о качестве изображения, всегда следует помнить о самой технологии фотографии. Ведь изображение на фотопленке появляется благодаря прохождению света через объектив фотокамеры, и его качество (в частности, четкость и различение мелких деталей) напрямую зависит от качества оптики. Поэтому, строго говоря, "бесконечная" четкость традиционного фотографического снимка, о которой мы говорили, является некоторым преувеличением.

ПримечаниеНа самом деле, современные цифровые фотокамеры позволяют зафиксировать изображение, разрешение которого практически не уступает аналоговому (в том смысле, что сейчас возможно оцифровать такое количество пикселов, которое будет "перекрывать" границы разрешения самой оптики). Однако для предмета нашей книги этот факт не играет важной роли, т. к. в настоящее время цифровое видео в подавляющем большинстве случаев передается именно с невысоким разрешением (относительно малым общим числом пикселов) и принимать во внимание такой параметр, как разрешение, просто необходимо.

Итак, немного упрощая, чтобы представить рисунок в цифровом виде, необходимо покрыть его прямоугольной сеткой размера MxN (M точек по горизонтали и N по вертикали). Это сочетание чисел MxN (например, 320x240, 800x600 и т. д.) и называют разрешением (resolution) изображения, или размером кадра (frame size). Затем следует усреднить данные о структуре изображения в пределах каждого пиксела и записать соответствующую информацию о каждом из MxN пикселов изображения в графический файл. Для цветного изображения это будет информация о конкретном цвете каждого пиксела (о компьютерном представлении цвета написано чуть ниже в этом разделе), а для черно-белых изображений – это информация об интенсивности черного цвета. Чтобы объяснить еще несколько важных параметров компьютерного представления изображений, остановимся далее чуть подробнее на их последнем типе – рисунках, выполненных в оттенках серого цвета (grayscale), т. е. в градации от белого до черного.

samoychiteli.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта