Сенсация: фотографии живого Иисуса Христа существуют! Картина иисус


фотографии живого Иисуса Христа существуют!

Существуют интересные истории, связанные с таким легендарным человеком, как Сатья Саи Баба. Многие слышали о чудесах, которые он творил при жизни, о его учении. Однако из множества известных его чудес, некоторые действительно потрясли многих людей. Мы имеем в виду фотографии живого Иисуса Христа. Обе уникальные фотографии имеют не менее интересные истории.

Уже давно начали всплывать факты пребывания Иисуса Христа на Востоке после его воскрешения. В поисках дополнительных доказательств этим фактам две женщины отправились в Индию в 1988г. Одну из них звали Кэрол Брюс, именно она и поведала миру свою историю.

Подруга этой женщины была глубоко верующим человеком, поглощенным страданием Христа. Она надеялась, что Саи Баба благословит для нее две вещи — распятие и черно-белую фотографию лика Христа с Туринской плащаницы.

Однако Саи Баба не стал брать в руки распятие, взял лишь фотографию. После определенных действий руками, с фотографии стал исчезать лик Христа и остался лишь белый лист. Затем, совершая те же жесты, на листе начал проявляться образ человека, как если бы фотобумагу опустили в раствор с проявителем.

Результат такой работы вы можете увидеть на цветной фотографии. На ней изображен воскресший Иисус Христос, с глазами, полными Любви и Сострадания.

Таким образом при помощи своих сил, данных свыше, Саи Баба вместо отпечатка мертвого лица Иисуса открыл миру Живые глаза Христа. Удивительно живые глаза сильного духом человека, глаза, какими они были в действительности потрясают до глубины души каждого, кто видит эту фотографию.

На следующей фотографии изображен Иисус Христос в возрасте 28-29 лет, когда он следовал по пути из Индии в Иерусалим.

У этой фотографии не менее удивительная история. В Ашрам Саи Бабы прибыла группа людей из Великобритании. В группе людей была пара, где муж был поклонником учения Саи, а жена – приверженцем христианской религии. 

Баба пригласил пару на интервью. Во время беседы фотоаппарат мужчины начал сам по себе щелкать. После проявления пленки, когда группа уже вернулась в Великобританию, на ней обнаружилось изображение Иисуса. Во время следующей встречи с Саи Бабой, тот спросил у пары, понравилась ли им фотография?

Конечно, к деятельности Саи Бабы многие люди относятся по-разному. Тот, кто видел его чудеса воочию, понимает, что это не просто фокусы. Однако зачастую даже являясь непосредственным участником чуда, через некоторое время скептический ум человека начинает строить ему новые теории и догадки того, что с ним могло в то мгновение происходить. Поэтому и говорится, что верующий человек шаток в своем выборе.

Только тот, кто обрел Знания, обретает уверенность. В этом смысле интересна книга «АллатРа», поскольку в ней изложены уникальные знания о мире и человеке, после соприкосновения с которыми, человека уже сложно будет обмануть. 

Так же впервые в мире в книге опубликована сенсационная фотография Души человека, сделанная при помощи современных приборов! Пытливый читатель без труда догадается кто и как именно сделал эту фотографию. Поэтому, если вас заинтересовал факт наличия в миру фотографии Души, то мы предлагаем совершенно бесплатно скачать с нашего сайта книгу «АллатРа» кликнув по цитате ниже.

Читайте об этом подробнее в книгах Анастасии Новых

(кликните на цитату, чтобы бесплатно скачать книгу целиком):

Когда умирает физическое тело, человеческое существо продолжает своё существование. В переходном состоянии оно имеет шарообразный вид со спиральными структурами. В это образование и заключена Душа вместе с её информационными оболочками — субличностями из предыдущих воплощений, в том числе и Личностью из недавней жизни.

Информационные оболочки, расположенные вокруг Души, — это чувственно-эмоциональные сгустки, точнее разумная информационная структура, которую ассоциативно можно сравнить со своеобразной туманностью. Проще говоря, это бывшие Личности из прошлых воплощений. Таких субличностей возле Души может быть много, в зависимости от того, сколько у человека было реинкарнаций.

Фото 1. Душа человека в переходном состоянии после смерти физического тела.

Фото 2. Исчезновение Души человека из материального мира в процессе перехода.

На фотографии Души чётко прослеживается краевая оболочка. Она состоит (по мере углубления к шару) из красного цвета (остаток жизненной энергии — праны),а также жёлтого и бело-жёлтого цветов других энергий. Сама шарообразная форма небесно-голубого цвета с оттенками светло-зелёного; обладает характерной спиралевидной структурой, закрученной к центру, имеющей оттенки радуги и белые вкрапления.

—  Анастасия НОВЫХ - "АллатРа" Ссылка на книгу
(Sokrovennik)

sokrovennik.com

Изображение Иисуса Христа в мировой культуре — WiKi

Раннее христианство

До Константина Великого

Нет физического описания внешности Иисуса Христа, содержащегося в каноническом Евангелии, кроме как в Откровении 1:14,15 (Библия короля Иакова, 1611 год), где сказано: голова его и волосы белы, как снег и шерсть; глаза его, как пламень огненный; ноги подобны латуни, раскалённой в печи. В Деяниях святых апостолов Иисус появляется как «свет с неба», который временно ослепил апостола Павла. Книга Откровение Иоанна Богослова в Новой международной версии[en] (Откровение 1:12-16) делает ссылку на следующее видение Иисуса: «среди светильников был кто-то, подобный сыну человеческому, одетый в одеяние, спускавшееся на ноги с золотым поясом вокруг груди. Его волосы были как шерсть, глаза его были как пламень огненный. Его ноги были похожи на бронзу раскалённую в печи, а голос его, как шум вод многих. Его лицо было как солнце, сияющее в силе своей». При этом используется иллюстрация самой книги.

Одна из десяти заповедей — «Не делай себе кумира и никакого изображения кумира» из Исхода 20:4-6 препятствовала изображению Иисуса. Особенно против изображения человеческих фигур и размещения статуй в храмах были иудеи. Так продолжалось до III века нашей эры. Первые изображения людей в храмах стали известны только при раскопках синагоги Дура-Европос, построенной в середине третьего века.[1] Во время гонений на христиан в Римской империи также было запрещено делать рисунки в церкви и поклоняться им. Вопрос изображения людей в храмах был предметом споров до конца IV века.[2]

Самые ранние из сохранившихся в христианском искусстве изображений Иисуса Христа относятся к началу четвёртого века. Они находятся на стенах гробниц в катакомбах Рима, принадлежавших, скорее всего, состоятельным христианам. Также весьма старинный портрет Иисуса был найден в Сирии и датируется приблизительно 235 годом. Он был изображён безбородым юношей, одетым в стиле молодого философа в тунику и плащ, с коротко остриженными волосами — признаки воспитанности в греко-римском обществе. Из этого можно сделать вывод, что некоторые ранние христиане не обращали внимания на исторический контекст, что Иисус был евреем, и представляли его исключительно с точки зрения их собственной культуры.

Появление изображения Иисуса имело некоторые богословские последствия. В то время как некоторые христиане считали, что Иисус должен иметь красивый внешний вид молодого классического героя, гностики считали, что он мог менять свой облик по желанию автора-изобразителя. Другие, включая Отцов Церкви — Иустина и Тертуллиана, считали, что согласно Исайе 53:2, Христос был ничем не примечателен. Иероним Стридонский и Аврелий Августин утверждали, что Иисус должен быть идеально красив в лице и теле. Августин говорил: он должен быть «красив, как ребенок, на земле и на небесах».

После Константина Великого
  Бородатый Иисус между Петром и Павлом (в катакомбах Марцеллина и Петра в Риме)

С III века появились первые сюжетные сцены из жизни Христа, включая Крещение Господне и Тайную вечерю. Сохранилось до наших дней несколько сцен на тему жизни Христа в церкви Дура-Европос[en] в Сирии. В течение IV века большинство сцен показывают Христа как молодого, безбородого, с короткими волосами, не достигающими плеч. Иногда он изображён с волшебной палочкой, с помощью которой он превратил воду в вино, умножил хлеб и рыб, воскресил Лазаря (изображение на дверях церкви Санта-Сабина в Риме).

  Безбородый Иисус на мозаике в Архиепископской капелле, Равенна

По словам археолога и искусствоведа Пауля Занкера[de], бородатый вид Иисуса Христа с длинными волосами связан с изображением таких харизматических философов, как Евфрат, Дион Хрисостом и Аполлоний Тианский, которые, как утверждалось, тоже могли творить чудеса.[3] Также с III века некоторые христианские апологеты, такие как Климент Александрийский, рекомендовали ношение бороды мужчинам-христианам.

С середины IV века, после того как христианство в 313 году было легализовано Миланским эдиктом, образ Иисуса в иконографии изображался в виде двух типов — как безбородого, так и с бородой. В V веке он стал изображаться большей частью с бородой и длинными волосами, а также с крестообразным нимбом. Этот образ доминировал в Византийской империи. Одновременно Иисус изображался и безбородым, как в базилике Сант-Аполлинаре-Нуово и Архиепископской капелле в Равенне. Как правило, безбородый Иисус изображался до Страстей Христовых, после чего он стал изображаться с бородой.[4]

После того как бородатый, длинноволосый Иисус стал общепринятым представлением о нём, черты его лица начали тоже стандартизироваться. Этот процесс длился до VI века в восточном христианстве и несколько больше — в западном, где безбородый Иисус изображался до XII века. К концу Средневековья борода стала его неотъемлемым признаком.

Поздний период

Начиная с VI века и до настоящего времени Иисус изображается с удлинённым лицом, длинными прямыми коричневыми волосами с прямым пробором посередине, глаза имеют миндалевидную форму.

В период византийского иконоборчества прекратилось почитание икон, соответственно запрещено было изображать Христа, но с IX века этот запрет был снят. Преображение Господне было одной из основных тем на Востоке, и каждый православный монах, который обучался иконописи, доказывал свое мастерство, рисуя икону Преображения. В это время, когда западные изображения Иисуса все больше были направлены на реалистическое его изображение, приближенное к человеку, на востоке иконы писались с учётом обратной перспективы — изменение размеров и пропорций тела имело целью выйти за пределы земной реальности.

XIII век стал важным в формировании образа владыки Иисуса как чудотворца в западном христианстве. Францисканцы стали подчёркивать смирение Иисуса от его рождения до смерти через распятие. При этом они изображали радость рождения Христа и агонию его распятия. Эти чувства стали преобладающими при изображении Христа на протяжении нескольких веков. Ренессанс породил целый ряд художников, создававших красочные художественные полотна, изображавшие Иисуса с идеальной человеческой красотой. В числе наиболее известных художников были Джотто, Фра Анджелико, Леонардо да Винчи. Иисуса стали изображать и в скульптуре.

Период Высокого Ренессанса[en] совпал с началом протестантской Реформации, которая, особенно в первые десятилетия своего существования, яростно выступала против идолопоклонства, в результате чего было уничтожено много изображений Иисуса Христа. Постепенно образ Иисуса стал приемлемым для большинства протестантов, изображавших его стандартную внешность. Католическая контрреформация подтверждала важность искусства в оказании помощи верующим и способствовала повсеместному изображению образа Христа, также в стандартном виде.

С развитием человеческой цивилизации, к концу XIX века, когда были найдены новые артефакты, относящиеся к Иисусу, и появились новые виды искусства, Христос стал широко изображаться в книгах, кино, скульптуре.

Интересно, что в 1801 году английский скульптор Томас Бэнкс вместе с художниками Бенджамином Уэстом и Ричардом Косвеем провели эксперимент над телом казнённого преступника, чтобы проверить, насколько правильно с точки зрения анатомии человека в мировом искусстве изображается распятый Иисус Христос.[5]

ru-wiki.org

10 ранних изображений Иисуса Христа

Образ Иисуса Христа всегда узнаваем. Он изображен на иконе Божией Матери, на Спасе Вседержителе и на иконе распятия Господа Иисуса Христа, где он умирает за людские грехи. Великое множество изображений, однако, происходит с самых ранних времен.

Они появились еще до кодификации представления Иисуса. Также обратите внимание на статью 10 спорных христианских реликвий.

10. Добрый пастырь. Мавзолей Галлы Плацидии

Добрый пастырьИзображение Иисуса, пришедшее из Библии, показывает простого крестьянина, спустившегося с небес и не являющегося земным королем. Представляется нам Господь в простой одежде, чаще в робе. В Мавзолее Галлы Плацидии в Равенне находится мозаичное отображение немного другого Иисуса.

Здание, изначально задумывавшееся под могилу Римской императрицы, было построено около 430 года. Внутри него богатое убранство. На потолке синяя и золотая сверкающая плитка, помогающая создать эффект тысячи звезд, ведущих к кресту. Над входной дверью находится икона “Добрый пастырь”. Только несколько пастырей могли быть одеты так богато, как Иисус на этой иконе.

Он предстает перед нами в фиолетовом и золотом (такую одежду носили императоры, а не деревенские жители), держа имперский крест. Очевидно, так пытались показать связь имперской и господской власти. Возможно, вас заинтересует статья 10 ложных богов современности.

9. Деревянные двери Санта Сабины

Деревянные двери Санта СабиныЦерковь Санта Сабины в Риме была полностью завершена в 432 году. Здание сохраняет свой вид по сей день, хотя оно и было лишено своей великолепной мозаики. Вы можете думать, что мозаика остается неизменной дольше, чем дерево, но эта деревянная дверь уже много лет носит на себе изображение распятого Иисуса Христа.

Деревянные панели, вырезанные из кедра, до сих пор сохранились, и они могут быть видны в церкви. Двери показывают различные сцены из Библии. Одна из сцен - Иисус с длинными волосами и бородой держит крест. Хотя это изображение и стандартизировано, в России Иисус показан без бороды.

8. Иисус, топчущий тварей. Часовня архиепископа в Равенне

Иисус, топчущий тварейС 500-х годов Часовня архиепископа показывает нам Христа, стоящего на шеях льва и змеи. Псалм гласит: «Если вы по-настоящему любите Бога, то наступите на льва и змею, вы затопчите опасного льва и проклятого змия».

На этой мозаике Иисус представлен как воин в доспехах и плаще. Почему церковь нуждается в защитнике? Церковь была воздвигнута в период соперничества между разными христианскими сектами. Поэтому ей нужна была защита не только от врагов, но и от споров внутри веры.

7. Исцеление умирающей женщины. Катакомбы Петра и Марцелина

Исцеление умирающей женщиныРим построили под катакомбами, туннелями и лабиринтами, поэтому многие древние фрески не сохранились до нашего времени. Изображение умирающей женщины было найдено в катакомбах.

Икона рассказывает о женщине, которая истекала кровью 12 лет. Она верила, что просто потрогав плащ Иисуса, она излечится. И это произошло, но не из-за того, что она прикоснулась к священному одеянию, а из-за веры в Бога.

6. Излечение паралитика. Сирия

Излечение паралитикаОдна из наиболее популярных историй - история про излечение Господом парализованного человека. Друзья больного человека настолько отчаялись от горя, что сломали крышу дома, где жил Иисус, и внесли паралитика к нему на кровать. Увидев это Христос сказал: «Вставай, бери постель и иди к себе домой».

После это исцеленный человек действительно встал с кровати и ушел, взяв с собой постель. Эта картина была найдена на стене в церкви примерно в 230 году до нашей эры в Сирии, поэтому изображение читается не слева направо, а справа налево.

5. Женщина с младенцем. Катакомбы Присциллы

Женщина с младенцемКогда археологи производили раскопки в катакомбах Присциллы, они нашли очень ценное изображение, на котором была женщина с младенцем. Много картин показывают женщин. Но укрытое в углу катакомб изображение Богоматери с ребенком, возможно, самое древнее в мире.

Было много споров по поводу данной находки: правда ли это Иисус и Мария? Если так, то изображение было сделано еще до того, как появились их кодификации.

4. Добрый пастырь. Святой Каллисто, Рим

Добрый пастырьЦерковь отца Тертуллиана описывает, как жители Рима обвинили христиан во всех проблемах. Они думали, что христиане виноваты в эпидемиях и недугах. Поэтому христиане были вынуждены прятаться от римлян в таких местах, как катакомбы и церкви.

На стенах церкви люди видят фрески с изображением Иисуса в виде доброго пастыря, несущего воду и ягненка на плече. Эта фреска показывает его заботу о невиновных христианах.

3. Мозаика в церкви Святой Марии

Мозаика в церкви Святой МарииМозаика пришла из Великобритании, принадлежала известной семье из Римской провинции. Она составлена из христианских и языческих образов во время охоты. В центре находится мужчина без бороды, окруженный двумя гранатами.

Так как позади него нет символов, можно подумать, что он и является Иисусом. За его головой написаны 2 греческие буквы- ки и ро (первая буква имени Христа на греческом и общий символ Господа).

2. Распятие на дощечке, сделанной из слоновой кости

Распятие на дощечке, сделанной из слоновой костиВ Британском музее хранится самое раннее изображение смерти Иисуса Христа. Вырезанная из слоновой кости дощечка показывает его мучения. Христос прибит гвоздями к кресту, над его головой написаны слова «Король Иудеев».

С одной стороны стоят Святые Мария и Джон, с другой- Лонгинус прокалывает Иисуса копьем. На дереве висит тело мертвого Иуды, а под его ногами лежит мешок монет, которые он заработал, предав Господа.

1. Граффити Алексаменоса

Граффити АлексаменосаЭто граффити, возможно, показывает человеческую природу, а также самое первое представление об Иисусе. Найденное на штукатурке в 200 году до нашей эры изображение рассказывает о мужчине, который пристально смотрит на распятого. Если присмотреться, можно увидеть, что у трупа на самом деле голова осла, а под ним нацарапано на греческом: «Алексаменос поклоняется Богу».

Интересный факт - распятие раньше применялось к низшим людям по закону. Ослиная же голова только усиливала эффект при просмотре.

Рекомендуем посмотреть:

Ученые исследуют реликвию Туринская плащаница - полотно в которое было завернуто тело Иисуса Христа после распятия. Сделав снимок плащаницы в 1898 году фотограф Секондо Пиа увидел на снимке человеческий лик. Возможно с помощью плащаницы удастся воссоздать истинный облик Иисуса Христа.

batop.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Медсестра рисует шикарные картины рабочим инструментом.

Как это часто бывает, талантливый человек талантлив во всем.Знакомьтесь это Kimberly Magbanua с Филиппин. Ким по профессии медсестра, а в свободное время рисует картины необычным способом. Обычные кисти ей заменяет её рабочий инструмент - шприц!Несмотря на что Ким самоучка, её картины пользуются больщим спросом, и она уже несколько раз выставляла их в галлереях.Кому интересно вот её инстаграм https://www.instagram.com/kimjoymm/арт,картины,Искусство,художникkimjcvmm,арт,картины,Искусство,художникарт,картины,Искусство,художник № íiM .V,арт,картины,Искусство,художникШёЁЁШшш,арт,картины,Искусство,художникd tyN'b wnnaA© a{,арт,картины,Искусство,художник •S ■ r ' ■ Г’ 'y/*,. *" * J '' . •->•*/ • . \ gî T . 'f y Á* ЖЛ*Л\ Л .v.îVV/ #* x,арт,картины,Искусство,художникарт,картины,Искусство,художникШWÊ‘ < .'îi ‘,арт,картины,Искусство,художникарт,картины,Искусство,художникарт,картины,Искусство,художник 

joyreactor.cc

история создания, описание и фото

Искушение является частью жизни человека. Хочет он этого, или нет. Зачастую люди стоят перед выбором: поступить честно, правильно, справедливо или же, наоборот, сделать нечто предосудительное, незаконное или аморальное. Абсолютно все должны пройти через это испытание. Потому что именно с помощью него человек становится духовно сильнее.

Сатана испытывал даже Иисуса Христа, пытаясь найти его слабое место. Но Сын Божий остался непоколебим и победил врага. И именно "Христос в пустыне", картина Крамского, развивает этот сюжет.христос в пустыне картина крамского

Кратко о жизни и смерти талантливого человека

Иван Николаевич Крамской – русский живописец, художественный критик, мастер жанровой, исторической и портретной живописи, родился двадцать седьмого мая одна тысяча восемьсот тридцать седьмого года в Воронеже. Окончив училище, он становится писарем и ретушером-фотографом.

В одна тысяча восемьсот пятьдесят седьмом году, в двадцатилетнем возрасте, Крамской приезжает в Петербург. Начинает работать в фотоателье и поступает в академию художеств. Чтобы обеспечить свою жизнь, он был вынужден писать много портретов известных людей: Льва Толстого, художника Шишкина, Александра Третьего и Веры Николаевны Третьяковой.

Любящий муж и отец, Иван Николаевич часто рисовал своих домочадцев. В его семье было шестеро детей. Двое сыновей умерли еще в детстве, и это горе сильно подкосило художника. О своих переживаниях он поведал в картине "Безутешное горе".христос в пустыне картина крамского описание

Скончался Крамской двадцать четвертого марта одна тысяча восемьсот восемьдесят седьмого года. Работая над портретом семейного врача, внезапно Иван Николаевич наклонился и упал. Медик попытался оказать ему помощь, но было уже поздно.

Посмертная выставка замечательного художника

Крамской был выдающейся фигурой в культурной жизни России. Не имея серьезного образования, он восполнял этот пробел чтением и общением в интеллигентной среде. Был известен педагогической деятельностью и борьбой за родное ему искусство.

В одна тысяча восемьсот восемьдесят седьмом году в Петербургской академии художеств открылась посмертная персональная выставка Ивана Николаевича. Там же было выставлено полотно под названием "Христос в пустыне". Картина Крамского всегда вызывала широкий интерес у публики. По поводу нее возникали самые противоречивые мнения. Это было первое произведение, над которым автор работал очень серьезно.

"Христос в пустыне", картина Крамского (фото полотна)

Свое произведение Иван Николаевич обдумывал почти десять лет. Находясь еще в Академии художеств, он работал над первыми набросками. В одна тысяча восемьсот шестьдесят седьмом году был написан первый вариант, но он не удовлетворил требования самого художника.христос в пустыне картина крамского фото

Будучи за границей, Крамской изучал шедевры с изображением Христа. Посещая галереи и художественные салоны, он знакомился как со старым, так и с новым искусством. В одна тысяча восемьсот семьдесят первом году Иван Николаевич начинает работать над вторым вариантом произведения. Творец выбирает горизонтальный формат, а не вертикальный. Это позволило представить панораму бескрайней пустыни. Линия горизонта разделяет шедевр на две части: небесную и земную. А фигуру, сидящую на камне, автор чуть отодвинул вглубь, так что она разместилась равномерно на этом фоне.

Ощущения художника при написании полотна

"Христос в пустыне" - картина Крамского, описание работы над которой здесь приведено, была создана под рядом впечатлений, испытанных автором на протяжении многих лет. В глубине его души возникли очень тяжелые ощущения.

Он знал, что в жизни каждой личности присутствует мгновение, когда она стоит на распутье и начинает задумываться, как правильно поступить. Поддаться искушению или противостоять злым помыслам. Именно этот момент творец и изобразил в своем произведении.христос в пустыне описание картины

Суть и итог многолетних раздумий и исканий

Уже горизонт занялся теплым светом. Природа готова встретить первые лучи солнца. И лишь человек совершенно равнодушен к этой красоте. Важная мысль занимает его. Следы мучительных внутренних переживаний заметны на изможденном и помрачневшем лице, которые автор очень искусно передал в произведении "Христос в пустыне". Картина Крамского показывает всю тяжесть дум, легших на плечи Христа, склонившего голову.

Это творение Ивана Николаевича глубоко выстрадано и создано "потом и кровью". Именно так сам автор выражался после написания шедевра. Он стал итогом его многолетних исканий. Композиция картины проста, но выстроена с определенной логикой. Это восхитительный шедевр - "Христос в пустыне"! Картина Крамского представляет монументальную фигуру Христа, которая вырисовывается на фоне предрассветного неба. Мрачная каменистая пустыня и небо как символ света.

На этом холсте нет действия, но зримо присутствует жизнь духа и сила мысли. Ступни Иисуса изранены, руки мучительно стиснуты, а над склоненной головой как будто течет время. И между тем лик Христа выражает невероятную силу воли.

В таком виде был создан второй вариант полотна "Христос в пустыне". Описание картины, конечно, никогда не сможет передать весь смысл, вложенный в произведение. Оно лишь только поверхностно знакомит читателя с шедевром и напоминает о том, что, как бы ни было велико искушение, нужно найти в себе силы и мужество для борьбы с ним.

fb.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта