Прокат электросамокатов в Москве и новая идея Яровой. Картина 18 мая. Картина 18
Найдена картина 18 века, которая точь-в-точь как мем про Неверного парня
Возможно вы уже могли позабыть популярный мем, который так и прозвали "Неверный парень". В сути мема лежит ситуация, в которой парень заглядывается на мимо проходящую девушку, прогуливаясь при этом со своей. Как оказалось, данную ситуацию можно смешно применить ко многим жизненным ситуациям, чем пользователи активно и занимались. Но недавно этот мем снова воскрес, благодаря обнаруженной картине 18 века, на которой происходит в точности то же самое, что и на знаменитом мемном фото.
На тот случай, если вы вдруг забыли, как выглядит оригинальный мем
Недавно пользователь Твиттера @ELXGANZA нашёл "эквивалент этого мема 18-го века"
Данная картина была нарисована английским художником Джошуа Рейнольдсом в 1761 году.
На картине изображён друг художника актёр Дэвид Гаррик между двумя женщинами, символизирующими Комедию и Трагедию.
Не трудно догадаться, что Комедия одета в розовое платье, а Трагедия в голубое.
Самое интересное, что выражение лица Трагедии точно такое же, как у девушки парня из мема
Попробуйте найти отличия.
И конечно же картина сама сразу же превратилась в мем. Кто-то даже смог придумать мем, в котором одновременно задействованы и фото, и картина
Если вы вдруг окажетесь в Лондоне, то можете посмотреть на оригинал картины в Современной галерее Тейт.
Недавно также был обнаружен как уже считается самый старый мем в истории
"Как ты думаешь ты выглядишь при съемке со вспышкой и как ты выглядишь на самом деле"
Данный комикс, а по сути мем, был опубликован в журнале Judge в 1921 году.
Таким образом моментом зарождения мемов пока что можно считать 1921 год.
По сути юмористическая картинка 1921 года, является своеобразным вариантом современного мема под названием "Ты на аватарке и на отмеченных фотографиях"
Видите, почти то же самое
Ничего в истории не меняется, все всегда любили смеяться и сходить с ума по котикам с испокон веков, а они были всё теми же засранцами, и эта историческая книга с чернильными отпечатками кошачьих лап яркое тому подтверждение
Мемасы и котики наше всё.
interesno.cc
Живопись 18 века в России [Российской империи]
Основная статья: Культура России в 18 векеСодержание (план)
Живопись при Петре I (до 1725 года)
см. Русское искусство начала 18 века#Русская живопись начала 18 века
Живопись середины 18 века (1725-1762)
Самыми известными живописцами середины XVIII столетия являются Иван Яковлевич Вишняков (1699-1761) и Алексей Петрович Антропов (1716-1795). Главным жанром, в котором работали эти мастера, был портрет.
Алексей Антропов
В живописи Антропова приёмы барокко соединялись с реалистической традицией Никитина.
Портрет Измайловой
А. М. Измайлова — подруга императрицы Елизаветы Петровны. В молодости слыла красавицей. Однако ко времени создания портрета это была уже стареющая чопорная особа. Антропов изображает её без всяких прикрас, с предельной честностью: грузная фигура, полное лицо с густо насурьмлёнными по тогдашней моде бровями, ярким румянцем на щёках и чуть слезящимися глазами. Художник старается передать главное — самоуверенный, властный и в то же время живой характер Измайловой. Удивителен колорит портрета.
Иван Вишняков
В творчестве Вишнякова приёмы барокко соединялись с традициями парсуны.
Портрет Фермор
Сарра Элеонора Фермор — дочь главнокомандующего русской армии в битве при Цорндорфе. Согласно традиции XVIII в. девочка-подросток одета как взрослая дама. Её пышное шёлковое платье занимает почти половину холста, на голове — парик. В руке она держит нераскрытый веер. Манерная поза девочки, драпировка и колонна, уравновешивающие друг друга, условный пейзаж на заднем плане — непременные черты барочного парадного портрета. Но отсутствие причудливой игры светотени, статичность позы, плоско и схематично написанное тело, узор на платье, нарисованный без учёта складок, возрождают приёмы парсуны.
Живопись при Екатерине II (1762-1796)
В живописи второй половины XVIII столетия, как и в других направлениях искусства, господствовал классицизм. Картины, написанные в этом художественном стиле, отличал сдержанный колорит. Самым ярким цветом выделялся лишь главный персонаж, всегда находившийся в центре полотна. Вокруг него группировались остальные фигуры, разворачивалось действие. Краски наносились на полотно тонко и прозрачно, так, чтобы зритель не увидел следов кисти и границ цветовых переходов. Ведущим жанром был исторический. Художники-классики писали картины на античные и библейские сюжеты, воспевали героическую историю.
Все мастера, прошедшие обучение в стенах Академии художеств, умели работать в стиле классицизма. Однако многих художников он не устраивал. Они стремились внести что-то своё, искали собственный почерк, свою манеру. Среди художников, работавших во второй половине XVIII в., следует отметить несколько имён: Антон Павлович Лосенко (1737-1773), Фёдор Степанович Рокотов (1735/36-1808), Владимир Лукич Боровиковский (1757-1825), Дмитрий Григорьевич Левицкий (1735-1822).
Антон Павлович Лосенко
А. П. Лосенко родился на Украине, в крестьянской семье. В семилетнем возрасте он был привезён в Петербург, где стал певчим придворного хора. Затем был отдан в обучение к известному художнику И. П. Аргунову. Вскоре Лосенко поступает в только что открывшуюся Академию художеств. В числе наиболее способных учеников был отправлен на учёбу во Францию, где провёл восемь лет. Лосенко считается родоначальником русской исторической живописи. Он не только писал картины на античные («Прощание Гектора с Андромахой») и библейские («Авраам приносит в жертву сына своего Исаака») темы, но и стал первым из российских живописцев, кто запечатлел на полотне страницу из истории Древней Руси.
По заказу Академии художеств Лосенко создал картину «Владимир и Рогнеда». На ней художник изобразил тот момент, когда новгородский князь Владимир просит прощения у Рогнеды — дочери полоцкого князя, за то, что он убил её братьев и отца, а саму взял насильно в жены.
Фёдор Степанович Рокотов
Ф. С. Рокотов родился в подмосковном селе Воронцове, в семье крепостных князя Репнина. Учился в Академии художеств. Получив звание академика, переехал в Москву. Здесь он прожил около 40 лет и создал множество полотен.
Рокотов создавал портреты. Причём не парадные, а камерные. Чаще всего это погрудные изображения с разворотом фигуры. Лицо человека, как правило, выхвачено потоком света из таинственного полумрака фона. Художник старается уловить особенности внутреннего мира своих героев. Всмотритесь в изображение А. П. Струйской. На лице восемнадцатилетней женщины отразились тонкая задумчивость, незащищённость, душевная чистота. Ф. С. Рокотов — самый поэтичный русский портретист XVIII столетия.
Дмитрий Григорьевич Левицкий
Д. Г. Левицкий родился на Украине, в семье священника. Его отец увлекался гравировальным искусством. Основам живописи Дмитрия Григорьевича обучил художник А. П. Антропов.
Около 1758 г. Д. Г. Левицкий переехал в Петербург. Слава к нему пришла в 1770 г., когда на летней академической выставке были представлены шесть выполненных им картин. Материал с сайта http://wikiwhat.ru
Левицкий вошёл в историю как создатель парадного портрета. Яркий тому пример — портрет Прокофия Демидова, человека сложного и противоречивого. Баснословный богач, ловкий предприниматель, щедрый благотворитель, странный чудак, а порой даже самодур. Он изучал ботанику, составил и подарил Московскому университету гербарий, основал Петербургское Коммерческое училище и Воспитательный дом в Москве. Поза П. Демидова обычна для парадного портрета: повернувшись к зрителю на три четверти, он величественным жестом указывает на горшки с цветами. Но в то же время одежда (халат, колпак на голове), лейка, на которую он опирается, а главное, выражение лица выпадают из привычных канонов парадной живописи.
Владимир Лукич Боровиковский
В. Л. Боровиковский родился в семье казака, в украинском городе Миргороде, где провёл первые 30 лет своей жизни. Все мужчины его семьи занимались иконописью. Начинал с неё и юный Владимир. В 1787 г. Екатерина II, совершая поездку по Украине, обратила внимание на работы художника. Боровиковский был приглашён в Петербург. В столице он познакомился с Левицким и многому у него научился. Поскольку В. Л. Боровиковский пришёл в искусство позже других живописцев, в его творчестве отчётливо проявились черты нового художественного стиля — сентиментализма (от франц. sentiment — «чувство»). Главной задачей художника было передать чувства и эмоции.
Если вглядеться в портрет Марии Лопухиной, то видна изящная поза, томный взгляд, задумчивое лицо девушки, поле золотой ржи с васильками за её спиной — все это создавало настроение мечтательности и лёгкой грусти.
Картинки (фото, рисунки)
На этой странице материал по темам:История живописи в россии 18 века
Краткий доклад живопись 18 века
Художники первой половины 18 века
Жанровая живопись 18в россия
Назовите главный жанр в живописи россии 18 века
Назовите основные признаки классицизма в живописи.
Что нового появилось в живописи во второй половине XVIII в.?
wikiwhat.ru
Прокат электросамокатов в Москве и новая идея Яровой. Картина 18 мая | Futurist
18 мая, 20:43
1.В Москве запустили прокат электросамокатов. Проект принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль» и называется «Делисамокат». У «Делисамоката» есть два тарифа — 100 рублей за час и 450 рублей за день аренды. Самокаты можно брать только с 7:00 до 23:00. Если пользователь не успел вернуть его до окончания дня, то придтся просто заплатить за все прошедшие часы, но если не возвращать его дольше двух суток, то придется заплатить штраф как за потерю или угон — 30 тысяч рублей.
Крупнейший владелец «Делимобиля» Винченцо Трани с электронным самокатом «Делисамоката»
2. Ирина Яровая предлагает разрешить полиции без суда блокировать сообщества в соцсетях. Вице-спикер Госдумы внесла соответствующий законопроект на рассмотрение парламента. Яровая отметила, что речь идет о сообществах, распространяющих информацию о способах совершения самоубийства и призывов к совершению самоубийства и вовлекающих детей в совершение противоправных действий, представляющих опасность для их жизни. Это так называемые „колумбайн-сообщества" и игры по типу „Беги или умри", „Фея огня" и тому подобные. Законопроектом также предлагается незамедлительная передача информации Роскомнадзором в полицию для выявления преступника, расследования и привлечения к ответственности.
3. Беспилотный грузовик "Союз" отправят к МКС в 2019 году. По сообщению ракетно-космической корпорации "Энергия", беспилотный грузовик сможет принять на борт в несколько раз бо́льшую полезную нагрузку по сравнению с пилотируемыми "Союзами".
4. Система распознавания лиц не даст китайским школьникам отвлекаться. Пока она работает только в одном классе, но вскоре ее планируют использовать во всем учебном заведении (город Ханчжоу). Три камеры, висящие над классной доской, снимают лица учеников, а специальный алгоритм определяет, насколько им интересен урок. Всего программа распознает семь эмоций: радость, грусть, злость,разочарование, испуг, удивление и спокойствие. Если школьник начинает скучать или отвлекаться, учителю приходит уведомление.
"Раньше на занятиях, которые мне не очень нравятся, я мог полениться и вздремнуть на парте, или полистать другие учебники. Но после установки камер в классе, я больше не могу отвлекаться. За мной будто постоянно наблюдает пара загадочных глаз", — рассказал один из школьников. Директор школы Ни Цзыюань (Ni Ziyuan) убежден, что такая система не нарушает частную жизнь школьников и поможет улучшить качество преподавания.
5. Дыхательный тест выявит рак желудка на ранней стадии. Авторы новой методики предложили анализировать воздух, который выдыхает пациент, в поисках летучих органических соединений (ЛОС) в определенной концентрации. Сейчас для обследования желудка применяют эндоскопию (ввод камеры через рот). Этот метод достаточно неприятен для пациента, поэтому люди откладывают обследование до последнего, так что зачастую делают его уже на поздней стадии заболевания.
Понравилась статья?
Поделись с друзьями!
Поделиться 0 Поделиться 0 Твитнуть 0Подпишись на еженедельную рассылку
futurist.ru
Картина 18. Старый стал, ленивый. Дело было в Педженте
Картина 18. Старый стал, ленивый
«От моря к баку подошел Верещагин.
— Давненько тебя не видел, Абдулла, — сказал он, с удивлением наблюдая за суетой бандитов.
— Давно, — согласился Абдулла.
— Всё кочуешь? Стреляешь?
— Старый стал, — улыбнулся Абдулла. — Ленивый. А помнишь, какой я был?»
За долгие тысячелетия правления библейской концепции её адепты, да и сам Глобальный Предиктор действительно обленились. Вопросы же, иносказательно поставленные перед Абдуллой Верещагиным, содержательно точные: “Всё кочуешь? Стреляешь?”
Библейская цивилизация — цивилизация кочевников. И это не красивый афоризм, а предел мечтаний её передовых представителей. Чтобы не быть голословными сошлемся на образ “светлого будущего” из книги «Линии горизонта» Жака Аттали, в прошлом советника нескольких президентов Франции и президента Международного банка реконструкции и развития (1992 г.), по происхождению, как нарочно для затронутой темы, — еврея:
«Человек, как и предметы, будет находиться в постоянном передвижении без адреса или стабильной семьи. Человеку “останется” либо конформировать с этим обществом кочевников, либо быть из него исключением.» «… однажды, став “протезом самого себя”, человек будет самовоспроизводиться подобно товару. Жизнь станет предметом искусственной фабрикации, носительницей стоимости и объектом рентабельности». Аттали даже спрашивает себя: «… можно ли в данном случае еще говорить о жизни, если человек производится и мыслится как товар?» «… кочевничество станет высшей формой Торгового Строя».
Это можно отнести к первой части вопроса Верещагина.
— Стреляешь? — спрашивает он далее Абдуллу. Иносказательно это может относиться либо ко второму, либо третьему обобщенному средству управления, — идеологическому. Но поскольку у Абдуллы на вооружении только пистолет (кинжал — символ информационной войны у него отобрал Сухов), то вопрос касается прежде всего идеологии. Существует мнение, будто бы западноевропейская жизнь по сравнению с жизнью в СССР была деидеологизирована. Если Запад и живет без явного оглашения идеологии, то это так видится только на поверхностный взгляд: Запад — библейская цивилизации. А Библия содержит в себе, кроме всего прочего, и идеологию общественной жизни, однако не называя её прямо идеологией. При этом Запад — до появления саентологии [120] и возникновения относительно массового интереса к восточной мистике — был идеологически однородным обществом, в котором ни что, чуждое Библии, не проявлялось так, чтобы оказать влияние на дальнейшую судьбу общества в этой цивилизации. Запад привык жить без альтернативы Библии, не понимая её существа и бессознательно принимая библейские нормы в качестве автоматизмов поведения зомби-биоавтоматов и “само собой” разумеющихся истин, одинаково пригодных для всех жизненных обстоятельств, для всех народов, для всех регионов планеты, для всех исторических эпох, вопреки тому, что это — не так.
Россия же, хотя бы вследствие того, что разные её народы исповедуют вероучения, провозглашающие не всегда совместимые между собой цели и способы их осуществления, в совокупности представляющие собой их жизненные идеалы; вследствие того, что в её истории были 70 лет строительства коммунизма, по своим идеалам отличного от повседневных норм общественной жизни Запада на основе Библии, не имеет возможности построить «правовое государство» без оглашения идеологии, что и подтверждается опытом реформ после 1991 г.
Но после 70 лет коммунистического строительства (пусть и не завершенного потому, что оно протекало со многими ошибками и под воздействием целенаправленного вредительства) в России невозможно установить в качестве государственной идеологии (“национальной идеи”) какую бы то ни было модификацию толпо-“элитаризма”, под которую — выслуживаясь перед олигархами и их оккультными хозяевами, — Думы всех созывов кропают законы.
Оглашение концепции в форме идеологии способно повысить эффективность системы, именуемой «правовое государство», придав ей качество осмысленности жизни, но ограниченно: до тех пор, пока система не столкнется с плодами ошибок, допущенных в построении идеологии. Когда это произойдет, необходимо, чтобы мировоззрение,которое выражает себя в концепции управления делами всего общества в преемственности поколений, также было оглашено явно, чтобы сама идеология стала объектом осмысленного творческого воздействия со стороны широких слоев общества.
Это — тот рубеж, к которому общество в СССР подошло к 1953 г., и от которого оно откатилось к 1985 г. далеко назад потому, что его правящая “элита” была и есть нравственно порочна и не готова к тому, чтобы извлечь именно этот нравственно неприемлемый для неё смысл из последней работы И.В.Сталина “Экономические проблемы социализма в СССР”, ставшей его завещанием. На тех же нравственных принципах формирования “элит”, в том числе и политической “элиты”, которые образно представлены в фильме куражом Верещагина, этот преодолеть невозможно. Но и жить, не преодолев его, общество тоже уже не сможет.
И потому не случайно на протяжении почти тридцати лет после публикации “Экономических проблем социализма в СССР”, до самого начала перестройки “элиты” предпочитали соучаствовать в Библейском проекте на положении прикормленных невольников-исполнителей. Это хорошо видно из опубликованного газетой “Секретные материалы”, № 8, июль 1999 г. выступления на общем собрании АН СССР в 1980 году Героя Социалистического Труда академика Л.С.Понтрягина [121]. Приведем из этого выступления некоторые фрагменты:
«Сионистско-масонские всходы диссидентства теперь уже можно наблюдать среди различных групп населения, но в первую очередь в таких идеологических институтах АН СССР, как Институт США и Канады [122], Институт мировой экономики и международных отношений, Институт востоковедения [123], Институт социологических исследований и др. В коридорах указанных институтов как бы получают вторую жизнь почерпнутые из сионистско-масонских враждебных нам радиоголосов такие формулировки, касающиеся Афганистана и А.Сахарова [124], как: “Им (то есть нам) это даром не пройдет — Афганистан станет для них (то есть для нас) вторым Вьетнамом”, “За Сахарова они (то есть мы) дорого заплатят, он скоро станет президентом империалистической России” и т.п.
Наряду с ответственностью директоров институтов, которых нельзя в будущем рекомендовать для избрания на ХХVI съезде партии в состав ЦК КПСС, еще большую ответственность за подобного рода фривольность несет наш президент А.П.Александров [125], который дал возможность руководству этих институтов пустить научные исследования в ложные русла. Также когда президентом АН СССР являлся уважаемый [126] Анатолий Петрович, он дал зеленую улицу для избрания на место истинного ученого Трапезникова С.П. — Е.М.Примакова (он же Киршблат), проходимца от журналистики без какого бы то ни было научного багажа. Удивительно ли, что академик Примаков сразу же по приходу в директора Института востоковедения свернул исследования по сионизму?
Более того, руководство указанных трех-четырех институтов не ограничивается в этом плане преследованием собственных сотрудников [127], а при благосклонном попустительстве академика А.П.Александрова пытается дискредитировать надолго тех, кто в других учреждениях, даже вне рамок АН СССР, пытается исследовать сионизм и масонство, а особенно их связь и взаимодействие [128]. А ведь известно, что подавляющее большинство американских президентов, конгрессменов, сенаторов, бизнесменов и прочих представителей элиты американского общества тратят значительную часть своего драгоценного времени на собрания в масонских ложах, вкладывают деньги в строительство огромных масонских храмов и т.д. и т.п. И вся эта важнейшая сторона их жизни не только не является у нас предметом для самого пристального внимания, но всякий, начинающий заниматься этим, немедленно подвергается самым неистовым нападкам со стороны руководства и послушных сотрудников вышеупомянутых институтов.
И вот результат: в наших научных идеологических институтах не могут дать вразумительного ответа и более того — сами “удивляются” тому единодушию, с которым представители 104 стран мира (плюс 18 воздержавшихся при 18 социалистических странах — против) потребовали на Генеральной ассамблее ООН в январе 1980 г. отдать Афганистан на растерзание силам реакции и империализма.
Сейчас 80 % всего капитала несоциалистического мира прямо или косвенно контролируются сионистским капиталом, наличие которого такие сотрудники из указанных институтов АН СССР, как Дидиани, Мирский, Брагинский, Рогов и др. с упорством, достойным лучшего применения, пытаются всячески опровергнуть. Но факты вещь упрямая! США портили и портят отношения с нами не в угоду национальному капиталу (там его осталось всего 5 %), а в угоду “несуществующему” международному сионистскому капиталу, под прямым или косвенным контролем которого находится 95 % экономики США. Поэтому в наши дни борьба с сионизмом, с его международным сионистским капиталом, подпираемым его пятой колонной — масонством, есть борьба с капиталистической системой вообще».
Это прозвучало по существу на заседании штаба пятой колонны жидомасонства в СССР. Выступление Л.С.Понтрягина, объективно истинное по своему существу, в котором можно только уточнить терминологию и связи приведенных им фактов с тем, что осталось в умолчаниях, не было опубликовано в средствах массовой информации СССР и не обсуждалось ни на пленумах ЦК правящей партии, ни на её съездах, ни на сессиях Верховных Советов СССР и Союзных республик. Это говорит о том, что структуры осуществления власти в СССР были внутренне полностью подконтрольны тем силам, о которых говорил Л.С.Понтрягин, и которые работали на порабощение СССР соответственно Библейскому проекту. Такое положение дел в стране складывалось потому, что всё новое, не вписывающееся в догматы библейской концепции управления, а главное — нравственно не приемлемое для её приверженцев, не имело, по их мнению, права на существование.
Откровения Абдуллы заканчиваются вопросом: “А помнишь, какой я был?” Ответ Верещагина (“Были времена!”) звучит так, что зритель и читатель должны понять: что-то объединяло их (библейскую концепцию управления и либеральную России интеллигенцию) в прошлом. Чтобы понять, что же их объединяло, следует вспомнить, что мирной беседе между Абдуллой и Верещагиным предшествовала конфликтная ситуация, возникшая по поводу “гранат не той системы”. Если бы это был конфликт реальный, а не иносказательный, то отказ в помощи банде в критической ситуации вряд ли бы сошел с рук «Таможне». Но по сути не было конфликта, что иносказательно может означать: на мировоззренческом уровне либеральная интеллигенция никогда не выходила за рамки библейской концепции управления. Возможно поэтому она так любит поговорить о социальных проблемах вообще, тщательно обходя вниманием их мировоззренческие истоки даже тогда, когда уже “пахнет жареным”.
«— А что это, люди твои, никак запалить что хотят?
— Да вот забрался один приятель — не выходит.
Тут только Верещагин понял, что задумал Абдулла.
— Федор, — позвал он Сухова. — Федор, Петруха с тобой?
— Убили Петруху, Павел Артемьевич. Зарезал Абдулла, — ответил из бака голос Сухова.
Верещагин обернулся к Абдулле. Глаза его недобро сверкнули… Но тут его позвала с берега жена.
Верещагин помешкал некоторое время и всё же пошел к берегу».
Глаза “таможни” недобро сверкнули после известия об убийстве Петрухи, но… уже звала Настасья. Это постоянное метанье между идеалистическим и материалистическим атеизмом и было следствием методологической нищеты либеральной интеллигенции России. Здесь необходимо напомнить, что Петруха был дан в помощники Сухову Рахимовым. И хотя в фильме Верещагин нигде с Рахимовым напрямую не сталкивается, в реальной жизни в СССР либеральная интеллигенция начала перестройку с реабилитации троцкистов, представляя их в глазах общественного мнения как невинно пострадавших истинных марксистов-ленинцев, что не могло не вызвать одобрения на Западе.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
public.wikireading.ru