Джонс Эндрю (Android Jones): Цифровая графика Андроида. Эндрю джонс картины
Андроид Джонс: эзотерика на холсте
Эндрю Джонс (Andrew Jones) – американский художник, выбравший себе звучный псевдоним Андроид Джонс. Карьера Эндрю началась в детском саду, когда он в пять лет нарисовал необычную гусеницу, которая привлекла внимание воспитательницы… После этого случая родители отдали его в кружок по рисованию.
А в период учебы в университете главными темами творчества стали бездомные или сбежавшие из дома дети. Он уверен, что в это время судьба подарила ему самые интересные встречи в жизни. Можно отметить, каким открытым сердцем и незаурядным мышлением нужно обладать, чтобы брать уроки жизни у отверженных обществом.
Таким образом, начинал Андроид Джонс с приключений, мольбертов и кистей. Как оказалось, для создания своего шедевра Эндрю Джонсу необходима всего неделя. Это поразительно! Ведь каждая картина имеет множество мельчайших деталей и сложный сюжет.
«Я не хотел бы заставить окружающий мир измениться. Он такой, какой есть. Я могу смотреть новости и ненавидеть всех, а через пару минут с удовольствием наблюдать за детьми, играющими на площадке, и заново влюбляться в людей. Есть большая разница между тем, чтобы проецировать на окружающих свои ожидания, и тем, чтобы мотивировать их стать лучше». Этот художник производит впечатление незаурядной личности. Особенно поражает его цитата: «Твой успех или твой провал – это всего лишь иллюзия. Потому что после своей смерти ни то, ни другое ты забрать с собой уже не сможешь».
Свои работы Эндрю рисует кистями и с помощью специальных программ. Да, не нужно вновь возвращаться к прочитанному. Андроид Джонс считает, что «грех не использовать современные достижения в развитии искусства».
Его картины представлены на многих выставках по всему миру. Но особенно он стал известен публике благодаря своим «Цифровым концертам». Эта креативная идея тогда не имела аналогов. Теперь каждый может посмотреть в интернете, как он вживую творит свои шедевры. Хотя единственное, что немного отталкивает европейский христианский мир – это присутствие в его творчестве элементов эзотерики.
А вот как раз в оккультных кругах некоторые его работы стали очень популярны. Кстати, часть средств с продажи картин он жертвует на строительство Ашрама. Эндрю Джонс твердит, что человек в течение жизни обязательно должен «найти путь к себе». В его работах прослеживается влияние восточных религий, а также присутствуют мистические мотивы.
artifex.ru
Цифровой художник Андроид Джонс - Интересные люди
Эндрю Джонс или Андроид Джонс - современный цифровой художник родом из США, стиль которого легко узнаваем среди многообразия цифровой живописи. Он один из ярчайших представителей концепт-искусства двадцать первого века. Его работы можно часто увидеть на обложках альбомов электронной музыки и музыкальных фестивалях. Работая в стиле концепт-арта, он выполняет заказы для разработчиков видеоигр, создателей фильмов и анимации, а также дизайнеров одежды.В 2002 году вместе с другими художниками, такими как Джейсоно Мэнли и Коро Кауфман, создал компанию ConceptArt.org, деятельность которой связана с проведением онлайн-уроков и курсов по обучению цифровой живописи. На данный момент на сайте зарегистрировано более 400 тыс. пользователей, а сервис является очень популярным среди художников и дизайнеров.
С мая 2002 года по февраль 2005 года Эндрю Джонс создает и публикует 1000 своих автопортретов (1000 Portraits Project) в самых различных техниках. Некоторые из них просто умопомрачительны с точки зрения технического мастерства и изобретательности. "Это мой вклад в вечность воображения" (Андроид Джонс).
В 2007 году Джонс попал на обложку журнала Spectrum. Затем он начал работать с дизайнером fashion-индустрии Тиффа Новоа. В этом же году Андроид Джонс начинает устраивать перфомансы, создавая картины в режиме реального времени и проецируя все на экран.
Его работы можно увидеть на обложках таких псайбиент исполнителей, как Sporeganic, Bluetech, Tipper, Phutureprimitive и Beats Antique.
В качестве основных инструментов для создания своих произведений Джонс пользуется программами Photoshop, Painter, Alchemy и ZBrush, комбинируя при этом их возможности. Немного хаотичные и переполненные различными элементами, его картины красивы и необычны. Сюрреалистичность сюжета показывает психоделический внутренний мир автора.
"Я видел вещи в этой жизни, которые я не в состоянии описать словами. Я посетил сферы, где воображение заканчивается, и ужасающая красота бесконечности раскрывается снова и снова.
Если бы я мог передать словами то, что меня мотивирует к творчеству... Вместо этого я взял карандаш.
Честно говоря, я не знаю, почему я создаю эти рисунки и что заставляет меня продолжать заниматься этим. Это тайна, которую я намерен разгадать до конца своей жизни. Каждое изображение приближает меня к окончательной истине." (Android Jones)
Рассматривая цифровую среду, как носителя энергии и света, способствующего расширению реальности, Андроид побуждает других к исследованию возможностей сознания и технологий, стремительно развивающихся в нашу эпоху.
Сегодня Андроид Джонс путешествует по миру, вдохновляя своим творчеством других художников, проводя семинары и обучая приемам цифровой живописи. Он создает рисунки и интерактивные инсталляции для таких знаменитых фестивалей электронной музыки, как Boom и Burning Man. Также Джонс сотрудничает с различными разработчиками графических программ-инструментов для художников и дизайнеров.
Видео с пошаговым созданием цифровой экспозиции для фестиваля Boom-2014.
Остальные работы автора можно посмотреть в блоге "Выставка".
www.incunabula.ru
Джонс Эндрю (Android Jones): Цифровая графика Андроида | Арт-словарь
Большинству поклонников своего искусства он известен под именем Андроид Джонс (Android Jones) и этот псевдоним не случаен: искусство цифровой графики, которым он овладел в совершенстве, действительно под его рукой рождает не просто психоделические образы, наполненные бесчисленным количеством деталей, но все эти персонажи рисунков объединены единым «андроидным» стилем.На самом деле зовут художника Эндрю Джонс (Andrew Jones), он известен в индустрии рекламы, моды, киноискусстве и, разумеется, уважаем в среде цифровых художников. Свободный полёт его фантазии порождает уникальные, яркие и запоминающиеся концепты, которые не редко используются разработчиками компьютерных игр.
Андроид Джонс – настоящий фокусник или, даже, алхимик. Он смешивает ингредиенты, которые обычно никому и в голову не приходит объединять в одном полотне. Смелость, с которой он вплетает в канву изображения множество деталей, контрастный цветов, приводит к тому, что на выходе получаются удивительные работы, в которых кусочки калейдоскопа смешались в единое и гармоничное целое. При этом остаётся место фантазии, части существуют на листе свободно и динамично, словно готовые в любую минуту хаотично разлететься за пределы изображения.
«Реальность, в которой мы живем, является проекцией нашего собственного сознания, и они имеют единый общий источник». Android Jones
Реальность Эндрю Джонса – это фэнтезийный мир, который тем не менее не оторван полностью от насущных проблем мира реального и несёт в себе серьёзную философскую нагрузку.
«Все формы внутренних конфликтов, по существу – это две, казалось бы, несовместимые силы, пытающиеся выразить свою любовь друг к другу. Однако, наша идентификация с нашим собственным эго мешает этому. Творческий человек в процессе конфликта видит противником самого себя и осознаёт то, что нет никакого другого «я»». Android Jones
В работе Андроид Джонс использует различные современные программы – графические редакторы. Это и Photoshop ,и Alchemy, и ZBrush. А одной из главных тем его творчества остаётся любовь.
«Выражение любви является одной из величайших тайн, и это проявляется в бесчисленных явлениях. Любовь невероятная, сумасшедшая любовь, любовь - это боль, и ... Любовь - это бунт». Android Jones
«В любви и служении я – на своём месте» Android Jones
Сайт художника: http://androidjones.viewbook.com/
Видео с работой художника:
Автор: Галина Смольникова
dotart.info
Выставочный проект Samskara по сюжетам Android Jones
Компания FullDome Pro и студия 360art, мировой лидер в технологиях сферического проецирования, совместно с именитым американским художником-визионером Андроид Джонсом (Android Jones) приготовили для москвичей уникальное мероприятие - иммерсивную выставку Samskara с эффектами полного погружения. Работы Андроида Джонса выставляются в России впервые, поэтому в течение 5 недель в центре дизайна ArtPlay в Москве проходит настоящий фестиваль цифрового искусства. Георгий Аистов, идейный вдохновитель проекта, говорит: «В мире сознания есть место для всех, и мы раздвигаем эти границы вместе». GreenWord, увлекаясь не только природным, но и трансцендентным, отправляется туда в первые дни 2018 года и ведёт оттуда подробный репортаж в магических тонах. Итак, пройдёмся.
Что же означает слово «иммерсивный»? Оно образовано от английского слова «immersive» - «погружающий». Другие интерпретации это слова "обеспечивающий полный эффект присутствия", "с одновременным воздействием на человека посредством нескольких каналов восприятия", "погружающий в виртуальную среду". На выставке Samskara всё именно так: посетитель именно погружается в происходящие, задействует все свои чувства. Он не просто сторонний наблюдатель, он растворяется в аудио-визуальном действе, становится его участником, впускает в себя статичные и динамичные образы и размышляет о них. Допустим, в самом начале, ещё в холле у красивейшей картины разложены фантастические аксессуары, которые посетители имеют возможность взять, примерить и сфотографироваться на эффектном фоне. И себе на память, и для хэш-тегов #samskara в соцсетях, помогающих распространять информацию о беспрецедентном мероприятии.
Погружение в основное пространство выставки происходит посредством зеркального лабиринта. Здесь посетители проходят первый уровень встречи с собой и своими размноженными образами. Повороты лабиринта порой не легко определить, утыкаешься в себя в зеркале, касаешься пальцами скользкой поверхности в поисках пустого пространства для прохода. За некоторыми поворотами встречаются картины Андроида Джонса, фантастические портреты на уровне своего лица, и таким образом ты сливаешься с персонажами выставки. Световые линии лабиринта не помогают ориентироваться, а наоборот дезориентируют, что придаёт действу характер бесконечного непредсказуемого. Здесь вспоминается "Воображариум доктора Парнаса" режиссёра Терри Гильяма, в котором герои никогда не могли предсказать, что будет после завершения прохода.
Итак, нам удалось выйти из лабиринта. Перед глазами просторная комната без верхнего света, полная ярких картин в переливающихся подсветках. Помещение обволакивает таинственная ambient-музыка, настраивающая на медитативный лад. Потолок оформлен в футуристическом стиле, мы как будто внутри космической станции, это многообещающее ощущение. Зеркальные шары хитро отражают происходящее под ними, создают множество микрокосмосов из макрокосмоса выставки. Всё это будоражит.
Слева вдоль стены тянется панорамная проекция анимированных шоу на основе работ Андроид Джонса. Перед длинным экраном разбросаны подушки-лежаки также с репродукциями картин автора. Выходит, это дополнительный иммерсивный опыт - выбрать и мягко упасть в одну из картин, чтобы вдумчиво созерцать многоцветный видео-поток.
Андроид Джонса называют цифровым алхимиком, его стиль определяют как "эзотерический сюрреализм". Джордж Лукас, на студии которого он работал, научил его верить в воображаемые миры и не бояться своих фантазий. Проекты художника включают в себя (без подробностей) такие наименования, как Nintendo, Burning Man, Сиднейская Опера, Empire State Building. Что рассказывает Андроид Джонс, или Эндрю Джонс, если быть ближе к его биографии, о своём творчестве. "В своей жизни я видел вещи, для описания которых я не способен подобрать слова. В своей практике я посещал такие пространства, где заканчивается воображение, а невообразимая красота бесконечности раз за разом раскрывается перед глазами. Если бы мне пришлось передавать суть своего искусства словами, то им и не стоило бы заниматься. Вместо этого я выбрал перо. Честно говоря, я не могу точно сказать, почему я создаю подобное искусство. Это для меня загадка, ответ на которую я намереваюсь искать всю свою жизнь. А каждая картина приближает меня к Абсолютной Истине".
Для свой первой российской выставки Андроид Джонс предоставил свои лучшие работы, которые представлены в 9 форматах: от цифровых полотен до полнокупольных фильмов. Объём представленных работ впечатляет, это было сродни настоящему путешествию духа. Особенно выигрышно было то, что освещение картин плавно меняло цвета. Это создавало очень живой эффект для каждой работы. Открывались разные аспекты сюжетов, многочисленные детали, которые хотелось подолгу рассматривать и изучать. Здесь, кстати, показываем отражение панорамной видео-инсталляции во внешней оболочке зеркального лабиринта.
В семье Эндрю Джонса царила художественная атмосфера: его отец занимался абстрактной живописью, а мать- акварелью. Она поощряла Эндрю к рисованию и радовалась его рисункам, вдохновляя его на эксперименты. Также ему повезло с учителями, которые ещё в детстве объяснили Эндрю силу света и цвета. На его творчество несомненно оказал значительное влияние опыт клинической смерти. Коснувшись смертельного контура, художник подсознательно ищет способы выражения пережитого. Ведь что обозначает слово "самскара"? Бессознательные впечатления, отпечатки, оставленные в сознании от прошлых воплощений. Мы не можем их помнить, но тем не менее они способны влиять на нас, они подталкивают нас к тому или иному выбору и шаблону мышления. Варианты его голографических работ, когда образ меняется на альтер-образ при взгляде под разным углом, увлекают зрителей особо.
Андроид Джонс всегда мечтал оживить свои двухмерные картины, и студия FullDome со своей уникальной технологией реализовали это для него. Фильм Samskara метафизического содержания для формата полнокупольного кинотеатра с эффектом полного погружения стал настоящим шедевром цифрового искусства, получившим множество призов международных арт-фестивалей. На выставке купол для просмотра визуального шоу Samskara установлен в центре зала, иногда туда собираются небольшие очереди. Видео-ряд фильма включает в себя формы сакральной геометрии, мистические мотивы, эзотерические смыслы, образы индуизма, ожившие сны, но и кармические, социальные страсти. Саундтрек фильма следует отметить особо - пробирает до глубин души, а женский вокал - это русский голос, кстати. Увиденное не оставляет равнодушным, задействованы все чувства, у людей текут слёзы, они хотят погружаться в это повторно. Это обязательный опыт для людей открытых к изучению внутренней вселенной, неразрывной связи микрокосмоса с глобальным макрокосмосом.Минуем большой купол справа и попадаем во вторую часть выставочного пространства. По левую руку нас встречает профиль трансцендентной красавицы. На неё проецируется фэнтэзийный, постоянно меняющийся видео-мэппинг, который делает этот образ очень живым и значительным.
Проекция венчает сценическое пространство, на котором проводятся концерты инструментальной и электронной музыки. Тематика музыкальных потоков непременно коррелирует с основными глубинными сюжетами выставочного проекта. Созерцание перетекающего психоделического (от греческих "психи" - душа и "делос" - ясный") видео-оформления красавицы одновременно успокаивает сознание и будит воображение. Отсюда точно не уйдёте такими, какими пришли.
Фоновая электронная музыка разбавляется голосовым потоком - вокальными импровизациями на мотивы тибетской и египетской книг мёртвых. Термин "трансцендентный" означает "выходящий за пределы", "недоступный опытному познанию". В философии экзистенциалистов это означало в целом абсолютную и непостижимую реальность. И в этом пространстве нас всех окутывает это непостижимое, которого мы можем - расширенным восприятием - лишь коснуться. И возможно, в него поверить.
Костюмированные шоу происходят в свободном потоке по всему выставочному пространству. Девушки в замысловатых нарядах как будто сходят с полотен и становятся героинями происходящего. Они притягивают взгляд и придают дополнительный магический смысл всеобщему действу.
Гитарист-композитор-астролог Александр Васильев вливает вибрации струн, создавая вдумчивый аккомпанемент танатологической музыке. Танатология - учение о смерти. Momento Mori - глубинная философия.
Вокальные импровизации сменяются в этот вечер чиллаут-сетом маститого ветерана диджейского движения Москвы - dj Tonal Fantazy. Он имеет с организаторами выставки прямую связь, так как был резидент-диджеем в первом московском вегетарианском ресторане "Джаганнат". А это в свою очередь другой проект организаторов, наряду также с такими, как "Интерьеры Махараджей", фестивали Ethnolife, Vedalife, журнал Vegetarian. Тонал отыгрывает красивый медленный сет 3 января, послушать можно здесь, а затем выступает на выставке и в другие пятницы с программой Samskara Friday Evening.В глубине зала установлен ещё один купол, теперь нависающий над публикой. Посетители падают в кресла, одевают наушники и созерцают текучие абстрактные формы в бесконечном медитативном движении. В углу зала есть мини-купол для компании 4-5 человек.
В другом же углу посетителям предлагается пережить интерактивный опыт виртуальной реальности. В очках и с джойстиком в руках ты оказываешься в виртуальном мире, где под ногами не пол, а бесчисленная абстрактная высота. И прочие развлекательные моменты. Этот аттракцион реализован проектом Microdose VR, продюсером и креативным директором которого является опять же Андроид Джонс. На фото надувные, футуристические фигуры, расположенные рядом с VR-аттракционом. Они, вероятно, самые ненагруженные смыслом элементы всего пространства Samskara.Отдохнуть от насыщенного визуального потока публика может на пуфах перед сценическим пространством, погрузиться в музыку, переваривая массив непосредственных ощущений. Если же ритм случается быть более подвижным, то некоторые и пританцовывают на импровизированном танцполе. Такие различные аспекты участия - не только присутствия - в мультимедийной выставке Samskara. Также на этой сцене выступали и ещё будут выступать московские музыканты и диджеи, объединившиеся этим Samskara-опытом, а также театральные коллективы разных жанров. Площадка «Samskara» стала живым экспериментальным пространством для многих творческих людей. Картины, меж тем, располагаются в каждом доступном уголке, и мы скользим мимо раз за разом, изучая, впитывая.
Что примечательно, на этой площадке цифровых искусств и передовых технологий всё равно ощущается связь человека с природой. Эта связь тонкой линией присутствует в общем сюжете происходящего. Возможно, прежде всего эта тема является первичной ценностью людей, причастных к проекту "Самскара": как участников, организаторов, так и как гостей выставки.
Невозможно избежать желания фотографироваться с картинами Андроид Джонса. Многие находят себя в этих образах. И это неудивительно, ведь образы сквозные, собирательные. Те или иные сюжеты незабываемо затрагивают струны души.
Удаляемся через световой тоннель, под завязку в уникальных переживаниях. Ещё придётся осознать своё новое место под небом после этого путешествия, а пока обнаруживаем себя в шаре, как Алиса в Зазеркалье.
Кстати, можно ли на выставку с детьми? Ответим - можно. Особенно, с детьми, у которых открытый, творческий разум и способность размышлять. Да собственно и взрослым сюда следует идти с восприятием незашоренным, готовым раздвигать границы осознаний. А в зеркальном лабиринте даже самым малышам будет мега-увлекательно.Набрав запас глубинной эстетики, посетители напоследок имеют возможность приобрести себе что-то на память в лавке у гардероба. Полотна с принтами картин Андроид Джонса, тематические футболки, красивые аксессуары из натуральных материалов, элементы декора. Мы выбрали перламутровые серьги :)
Выставка продлена до 31 марта в центре дизайна "ArtPlay" по адресу: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр.3, 6 этаж; вт-вс 12:00-22:00. http://samskara.pro/
В завершении отчёта любительское видео, которое мы сняли одним кадром, прогулявшись от начала до конца. Пускай случается нефокус, но атмосфера передана :)
Фото и рассказ: Вера Ужва
greenword.ru
Художник Эндрю Джонс (Andrew Jones) [548 шт., Jpeg, Jpg, Tiff ] :: NoNaMe
Эндрю Джонс США — художник работающих в области концепт-арт для фильмов и видео-игр, дизайн одежды, бодиарт , иллюстрации и цифрового представления.----------------------<cut>----------------------
Тематика картинок: автопортреты , портреты, эскизы, скетчи, прочие арт работыРазрешение: от 600*400(редкие экземпляры ) до 4500*6000(такие же редкие ), среднее ~ 1000*700Количество: 548Формат: Jpeg, Jpg, TiffРазмер: 300 MB В сборку вошли:— Несколько фото автора— Основные арт-работы (май 2002 — 2009)— Автопортреты из серий "Andrew Jones 1000 selfportraits" и "Andrew Jones 500 selfportraits" (май 2002 — 2005)— Прочие зарисовки, скетчи— Фотосессия галереи в Нью-Йорке— Несколько фотографий боди-арта выполненные аэрографом
Скачать:
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыtxapela.ru
Художник Эндрю Джонс о йоге, границах воображения и паломничестве | Интервью
В ArtPlay в начале года открылась выставка «Самскара», которая стала экспериментальной и для организаторов, и для самого автора Эндрю Джонса или Андроида Джонса, как его называют многие любители современного искусства.
Андроид рисовал эскиз для огромных декораций к фестивалю Burning Man, картины для светового шоу на здании оперы в Сиднее, а теперь приехал в Москву, чтобы лично увидеть свою самую большую авторскую выставку.
«Самскара» в переводе с санскрита означает «бессознательные впечатления», которые чаще всего возникают от эмоций, полученных в прошлых жизнях. Однако сам Андроид говорит, что его кундалини еще не проснулась, и он не достиг таких высот в йоге, чтобы заглядывать в предыдущие жизни.
«Для меня создание таких картин — это исследование возможностей человеческого воображения. Каждый приходит на выставку и видит что-то свое, личное, у каждого на выставке своя самскара»,— объяснил Джонс.
Вы практикуете йогу? Почему так много отсылок к Индии и к восточной культуре в целом?
Я практикую йогу, но недостаточно. Я часто и подолгу тянусь, но вот на работу с моим ментальным миром не хватает времени. Поэтому я познаю себя и людей вокруг с помощью создания своих картин и наблюдения за тем, какой отклик они находят у зрителей.
Так почему же Индия?
Я много путешествую, бывал в самых разных странах — Китай, ОАЭ, Австралия и многих других, но Индия меня буквально захватила. Там особенные люди, я похожих не встречал нигде. Они живут с ощущением, что у их истории нет конца, что после этой жизни их ждут новые и новые перевоплощения. Меня безумно влекут сюжеты, у которых нет конца, поэтому я перенес их на свои картины. В них меняется свет, в них множество мельчайших деталей, поэтому конечного объяснения, конечного единственного образа нет нигде.
Вы настолько увлеклись Индией, йогой, что стали жертвовать на строительство ашрама, это так?
Мне посчастливилось попасть на фестиваль, который проводится раз в 12 лет — Кубха Мела (на самом деле это масштабное паломничество, которое верующие совершают к святыням индуизма — Прим. ред.), тогда в нем участвовало бесчисленное количество человек, я знаю, что численность достигает нескольких миллионов (в 2007 году в паломничестве приняло участие более 70 миллионов человек, что стало абсолютным рекордом — Прим. ред.).
Я тогда проводил много времени с нага-баба, они представляют из себя нечто среднее между растаманами, своеобразными воинами и в то же время монахами. Они свободны от всевозможных мирских привязанностей — у них нет семьи, дома, они даже не носят одежду. Один из нага-бабов меня вдохновил больше всех. Оказалось, что он строил ашрам для таких же садху, как он. Вдохновленный, я вернулся домой, нарисовал картину, выставил ее на продажу в Сеть. Все вырученные средства действительно идут на строительство ашрама.
Индия и Россия так далеки друг от друга. Ожидали ли вы, что ваша выставка найдет такой невероятный отклик здесь, в Москве?
Каждый художник сомневается, будут ли иметь успех его картины, выставка. Я не мог представить, что будет такое количество зрителей. Мои картины часто сравнивают с видеоиграми, комиксами, наверняка это тоже стало одной из причин, которые привлекли людей.
У меня ушло много времени, чтобы понять, на что люди дают позитивный отклик. Я пробовал и пробовал. Если бы я просто читал эссе и рецензии на картины и выставки других художников и наблюдал за ними, у меня не хватило бы терпения, да и сил, я слишком ленивый.
Ленивый? Так и не скажешь, глядя на то, как детально прорисована каждая картина.
Да, на это я готов отдать все силы. Процесс создания одной картины — результат очень тяжелой работы целой команды. Мы с разработчиками постоянно что-то создаем — стираем, создаем — стираем, и так до тех пор, пока не получится выразить то, что хотелось сказать.
www.ok-magazine.ru
Работы художника П.Э. Джонса
Страна: | Великобритания |
Родился: | 14 декабря 1951 г. |
Питер Эндрю Джонс (Peter Andrew Jones) — один из самых опытных художников в мире, известный по сотням обложек к научной фантастике и фэнтези, которые он рисовал для таких авторов, как Айзек Азимов, Артур К. Кларк и других. За четверть века он поработал с главными издателями во всем мире, оформлял ролевые игры, боевое фэнтези, занимался дизайнами упаковок компьютерных игр, программного обеспечения для Virgin, Sony и многих других, рисовал плакаты для фильмов «The Sword & The Sorcerer» и «Аллигатор II». Аукционы Сотби и Кристи продают его картины.
Он продал буквально миллионы книг и другой продукции со своим оформлением (насчитали примерно 800 миллионов наименований). Его студия добилась яркого коммерческого успеха даже прежде, чем он получил степень в Школе Искусств Св. Мартина в Лондоне в 1974. Вскоре после этого он основал своё собственное агентство (Limited Company & Licensing Agency) вместе с женой Дебби, которая управляла «офисом», и занималась лицензиями для клиентов в Токио, Нью-Йорке и во всех основных странах между ними.
В 1999 году случайно увиденная во время утренней прогулки красивая цапля натолкнула художника на давно сдерживаемое желание — быть «самоиздаваемым», хозяином своей работы, вдохновила его на прекращение сотрудничества с другими издательствами и на возрождение оригинального «АТЕЛИЕР» в первоначальном варианте, до индустриальной революции, когда художники общались с людьми лицом к лицу, создавая в студии высококачественные работы, получая вдохновение исключительно от воображения, и используя при этом традиционную методику рисования, берущую свои истоки из времён античности и Ренессанса, которая сегодня выражается современными путями, с использованием усовершенствованных технологий.
Он написал оригинальные картины для глобального списка коллекционера и создает изготовленные вручную публикации; книги, украшенные рукой Печатные издания, издания с ограниченным тиражом и открытки, изданные только Питером Эндрю Джонсом, распространяя исключительно через очень тщательно выбранные фирмы и собственный интернет сайт.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Peter Andrew Jones is one of the world's most experienced Artists historically known for hundreds of Science Fiction & Fantasy book covers for authors such as Isaac Asimov and Arthur C. Clarke created over a quarter-century and more for major publishers worldwide, & Roleplay Games covers for phenomena such as Fighting Fantasy, Software Games package designs for Virgin, Sony, Entertaining Arts and US Gold and TV programmes he helped create, including the Two Ronnies Christmas Show, The Tripods, The Stanley Baxter Show, Horizon and many more and posters for movies «The Sword & The Sorcerer» and «Alligator II». Sothebys & Christies auction his Aviation Art for The Royal Air Force Benevolent Fund.
He's sold literally millions of books and other products with his cover art (we calculate very roughly 800,000,000 million items). His studio has been a vibrant commercial success since before he completed his Art School degree course at St. Martins School of Art in London in 1974. Shortly afterwards he set up and directed his own Limited Company & Licensing Agency with his wife Debbie who managed «the office», licensing rights to clients in Tokyo, New York and all major countries in between.
Then in 1999 a chance encounter with a beautiful Heron on a morning country walk collided with a long-held desire to be «self published» inspiring him to cease working for «other publishers» and recreate the original «Atelier» as before the industrial revolution when Artists interfaced with their public on a personal basis creating high-quality handmade items in the studio, inspired solely by imagination, using traditional painting techniques dating from antiquity and Renaissance times, but now presented in a very contemporary way using modern technology.
He paints original paintings for a global collector list and creates handcrafted publications; books, hand-embellished Limited Edition Prints and Greetings Cards, published only by Peter Andrew Jones Publishing distributed exclusively through very carefully chosen high-street stockists and his company's website at www.peterandrewjones.net
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Награды и премии:
Премия Британской Ассоциации Научной Фантастики / British Science Fiction Association Award, 1981 // Иллюстрация |
Номинации на премии:
Премия Британской Ассоциации Научной Фантастики / British Science Fiction Association Award, 1983 // Иллюстрация | ||
Премия Британской Ассоциации Научной Фантастики / British Science Fiction Association Award, 1984 // Иллюстрация | ||
Премия Британской Ассоциации Научной Фантастики / British Science Fiction Association Award, 1985 // Иллюстрация | ||
Премия Британской Ассоциации Научной Фантастики / British Science Fiction Association Award, 1986 // Иллюстрация |
Получено разрешение на публикацию работ художника в информационных целях на сайте FantLab.ru
fantlab.ru