Художник Гурьянов Дмитрий Юрьевич. Художник гурьянов картины


Самым дорогим художником последних лет стал музыкант легендарной группы "Кино"

Самым дорогим художником последних лет стал Георгий Гурьянов - ударник легендарной группы "Кино". Его биография теперь чем-то стала напоминать жизненный путь Ван Гога, которого как художника при жизни тоже не признавали. У Гурьянова перед великим постимпрессионизмом есть весомое преимущество: вместе с Цоем он как музыкант добился оглушительного успеха. И вот теперь за его картины коллекционеры готовы выкладывать сотни тысяч евро.

Котельная, известная как "Камчатка", - постоянное место паломничества поклонников группы "Кино". Здесь кочегаром работал сам Виктор Цой. Теперь, кажется, в истории котельной появилась новая веха. Ведь сюда к своему другу приходил Гурьянов. И когда вовсю кидали уголь в огонь творчества музыкального, только разгорался огонь творчества художника. Но на картины времени почти не оставалось ни у Цоя, ни у Гурьянова. Слишком сильное влияние имело рокерское движение Санкт-Петербурга. И музыки было больше, чем живописи.

Только после гибели Цоя Гурьянов с головой уходит в живопись. И сегодня мы становимся свидетелями рождения новой легенды "Кино". Ударника культовой группы назвали самым дорогим художников десятилетия.

"В исследование вошли художники, которые получили популярность после 90-х годов. И это современные художники до 35 лет, которые сейчас присутствуют на выставках, на галерейных площадках на биеннале, которыми активно занимаются  коллекционеры и дилеры здесь", - говорит генеральный директор "Сотбис РФ" Ирина Степанова.

В группе "Кино" живопись влияла на музыку, и наоборот. Их песни наизусть знают тысячи фанатов в России и в мире, а за картинами идет настоящая охота коллекционеров. Вот, к примеру, некоторые произведения Виктора Цоя хранятся в архиве его отца.

Работы же Георгия Гурьянова стали высоким искусством еще до его кончины. Новаторские идеи, постоянный поиск нового и фанатичное желание достичь совершенства. Многие из его окружения знали: место в галерее славы живописцев всего лишь дело времени.  

"Я обожаю его картины, я считаю, он был феноменальным художником. У меня даже висят две картины, которые он нарисовал специально для меня. Он использовал красивые ядовитые цвета, его картины были очень динамичными", - сказала Диана Стингрей.

Одна из последних продаж в Лондоне - картина "Автопортрет". Сумма на торгах достигла 183 тысяч фунтов. Но самые известные работы - в спортивной и морской тематике. 

"Работа Георгия Гурьянова из серии Флоренция уже сейчас может пойти с молотка за немалую сумму, которая со временем будет только расти. Но, сколько бы ни торговались коллекционеры, купить это произведение невозможно. Ценность этой работы измеряется не в деньгах", - сказал Олег Барышев.

Память бесценна, говорит Анастасия Курехина и хранит подарок от художника в музее имени мужа Сергея Курехина, основателя группы "Поп-механика", участником которой, кстати, был Георгий Гурьянов. 

"Он не мог остановиться, когда он писал работы. Все время очень много работы смывал. Перерисовал. Есть даже со смытой головой. Долго работал, не штамповал", - рассказывает Анастасия Курехина.

Не штамповал и очень тяжело с ними расставался. И почти ни с кем, даже с близкими людьми, не делился  своими мыслями и переживаниями. Георгий Гурьянов ушел из жизни в 52 года и так и остался загадкой. Разгадка, кажется, кроется и в его картинах. Возможно, именно это и привлекает ценителей искусства по всему миру.

ren.tv

Художник Гурьянов Дмитрий Юрьевич

Распродажа Графика : Плод Жизни.

2001 г. / 75x50 см

40 000 Руб

Графика : Привычки, подражающие Закону.

2000 г. / 80x50 см

40 000 Руб

Графика : Личный враг.

2000 г. / 70x50 см

40 000 Руб

Графика : Его определяющая особенность.

2000 г. / 70x50 см

40 000 Руб

Графика : Пусть истина свыше разбудит истину внизу.

2000 г. / 70x50 см

40 000 Руб

Графика : Уроборический аспект

2005 г. / 14x15 см

10 800 Руб

Графика : Лоция

2003 г. / 60x50 см

50 000 Руб

Графика : Предки

2003 г. / 59x79 см

40 000 Руб

Графика : Сон

2003 г. / 44x59 см

40 000 Руб

Графика : Велес

2002 г. / 80x58 см

40 000 Руб

Графика : Ощущение цели

2002 г. / 50x60 см

40 000 Руб

Графика : Пробегающая мимо собака

2002 г. / 45x60 см

40 000 Руб

Графика : Бабочка

2003 г. / 60x50 см

25 000 Руб

Графика : Шаолинь

2003 г. / 58x42 см

35 000 Руб

Графика : Тенета

2005 г. / 53x53 см

50 000 Руб

Графика : Пространство - Время

2003 г. / 59x59 см

40 000 Руб

Графика : Цветок Жизни

2003 г. / 59x59 см

40 000 Руб

Графика : Паук

2003 г. / 59x59 см

40 000 Руб

Графика : Хаос - Порядок

2003 г. / 59x59 см

40 000 Руб

Графика : Крест

2003 г. / 59x59 см

40 000 Руб

Графика : Древодревность

2003 г. / 58x74 см

40 000 Руб

Графика : Единоборство

2003 г. / 40x80 см

Договорная

Графика : По-настоящему большие

2002 г. / 59x79 см

Договорная

Графика : Мир мага

2003 г. / 57x49 см

40 000 Руб

Графика : Страсть

2001 г. / 75x57 см

35 000 Руб

www.picture-russia.ru

ГЕОРГИЙ ГУРЬЯНОВ (Художник, музыкант.)

Родился в 1961 в Ленинграде. Закончил городскую художественную школу №1. Поступил в училище Серова, проучился год и ушел оттуда, поскольку образование которое там предлагалось, ничего не давало.

С детства учился в кружке игры на балалайке, домбре, пианино, гитаре, имеет очень чувствительные уши. В середине 80-х был барабанщиком группы "Кино", вокалистом и барабанщиком "Поп-механики". В 1982 встретился с Виктором Цоем. С 1984 стал барабанщиком в его группе и работал там до самой смерти В. Цоя и распада группы.

В 1980-е ничего не писал, поскольку считал, что настолько прекрасен, что сам является произведением искусства, и нужно только появляться в нужных местах в нужное время. Занимался разработкой образа звезды, но так и не выработал. Была некоторая ревность к В. Цою, - поскольку понимал, что не может так хорошо, как он, складывать слова в конструкции. Не понравилось быть поп-звездой и в 1988-1989 стал серьезно заниматься своим делом - живописью.

Был художником еще до того, как познакомился с Тимуром Новиковым (приблизительно в 1879 году). Принимал участие в совместных проектах как "0-революция", "0-объект". Выставки проходили в ДК Кирова, ЛДМ, что было омерзительно, поскольку не хотелось идентифицировать себя с этими людьми.

Всегда любил неоакадемизм. К этому обязывает жизнь в Петербурге.

После просмотра фильма Фассбиндера "Кэрель" в живописи появилась матросская тема.

Как только стало возможным путешествовать, посетил Копенгаген и Амстердам (неприятный хипповский город), Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине (очень понравился).

В Лондоне полюбил Испанию (там был своеобразный культ Испании) и по приглашению друга посетил Мадрид. Там нашел все, что хотел. Мадрид и Лондон - любимые города: Лондон - как мегаполис, Мадрид - для радости, души и наслаждения.

С тех пор работал только для того, чтобы вернуться в свой Мадрид. С 1993 учит испанский.

Хочет быть британским подданным, иметь недвижимость в Испании, жить в Санкт-Петербурге.

kates1988.narod.ru

muzicland - Георгий Гурьянов

Меню сайта
Категории раздела
Погода
Поиск

                                       Георгий Гурьянов

Художник, музыкант. Родился в 1961 в Ленинграде. Закончил городскую художественную школу No1. Поступил в училище Серова, проучился год и ушел оттуда, поскольку образование которое там предлагалось, ничего не давало. Это были времена процветания модернизма в искусстве. Чтобы этому противостоять, занимался не живописью, а музыкой. Виктор Цой, мой приятель, тоже учился в училище Серова. Был молодым, красивым, энергичным, хотелось на сцену: жанр альтернативной поп-музыки был тогда очень популярен. С детства учился в кружке игры на балалайке, домбре, пианино, гитаре, имеет очень чувствительные уши. Занятия музыкой кончились полным успехом. В середине 80-х был барабанщиком группы "Кино", вокалистом и барабанщиком "Поп-механики". В 1982 встретился с Виктором Цоем. С 1984 стал барабанщиком в его группе и работал там до самой смерти В. Цоя и распада группы. В 1980-е ничего не писал, поскольку считал, что настолько прекрасен, что сам является произведением искусства, и нужно только появляться в нужных местах в нужное время. Занимался разработкой образа звезды, но так и не выработал. Была некоторая ревность к В. Цою, - поскольку понимал, что не может так хорошо, как он, складывать слова в конструкции. Не понравилось быть поп-звездой и в 1988-1989 стал серьезно заниматься своим делом - живописью. Был художником еще до того, как познакомился с Тимуром Новиковым (приблизительно в 1879 году). Принимал участие в совместных проектах как "0-революция", "0-объект". Выставки проходили в ДК Кирова, ЛДМ, что было омерзительно, поскольку не хотелось идентифицировать себя с этими людьми. Всегда любил неоакадемизм. К этому обязывает жизнь в Петербурге. После просмотра фильма Фассбиндера "Кэрель" в живописи появилась матросская тема. Как только стало возможным путешествовать, посетил Копенгаген и Амстердам (неприятный хипповский город), Париж, Рим, Будапешт, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Кадакес (любимый город Сальвадора Дали), долго жил в Берлине (очень понравился). В Лондоне полюбил Испанию (там был своеобразный культ Испании) и по приглашению друга посетил Мадрид. Там нашел все, что хотел. Мадрид и Лондон - любимые города: Лондон - как мегаполис, Мадрид - для радости, души и наслаждения. С тех пор работал только для того, чтобы вернуться в свой Мадрид. С 1993 учит испанский. Хочет быть британским подданным, иметь недвижимость в Испании, жить в Санкт-Петербурге 

                                   С других источников

С 9 по 27 марта 2004 года в галерее "Д137" пройдет персональная выставка Георгия Гурьянова "Моряки и Небеса" (рисунок на холсте).

"В порту женщины стремятся прикоснуться к моряку, вернувшемуся из плаванья: это приносит счастье" - старинная примета.

"Войдя в комнату и увидев рассказывающего военные похождения армейского гусара (сорт людей, которых терпеть не мог князь Андрей), он ласково улыбнулся Борису, поморщился, прищурился на Ростова и, слегка поклонившись, устало и лениво сел на диван. Ему неприятно было, что он попал в дурное общество".

Так 130 лет назад граф Толстой достоверно описал переживания свойственные нашему современнику - художнику и денди Георгию Гурьянову. Георгий - один из немногих современных художников, которые делают то, что им нравится. Это нелегкая участь: сам себя он оценивает так строго и возвышенно, как этого не сделает ни один недруг или льстец. Произведения Георгия - плоды бесконечного стремления к безупречности и великолепию, которое овладевает всем его существом. Люди чувствуют это в его поведении и в его работах. Большинство если и не видят в них художественной техники, то чувствует серьезность и широту жеста. Иван Чечот, описывая эпоху барочного саксонского князя Августа Сильного, пишет, что массы требовали от высшего света великолепия. Своенравие и самодурство равно их пугает, и приводят в восторг. (Приведенная выше сцена из Толстого заканчивается тем, что граф Ростов с удивлением признается себе, что "никого бы он столько не желал иметь своим другом", как этого надменного князя).Уже лет пятнадцать сюжет творчества Гурьянова неизменен и пластически каноничен - это мир статуарных героев - секс символов, перешагнувших грань человеческого, но сохранивших неясную русскую прелесть, что положительно сказывающуюся на товарной стоимости произведений. Среди них абсолютные лидеры - моряки, летчики и спортсмены, ранее вытеснившие родченковских полуобнаженных пролетариев и колхозниц. Помимо советской фотографии 20-х - 30-х годов и классической скульптуры, очевидными источниками вдохновения художника выступают Лени Рифеншталь, Самохвалов и Дейнека.

Что же во всем этом так нравится художнику и заставляет публику восхищаться им? Это романтическая мечта Георгия о героической авантюре. Моряк (или воздухоплаватель) - вечный символ человека влекомого страстью и непреклонно идущего на риск плаванья в потусторонний мир. Причем Георгию симпатичен не юный капитан в камзоле, а выраженный мужской тип: матросы и старшины срочной службы, курсанты - мужское братство, напоминающее "мужские дома" гомеровской эпохи, за чем можно видеть личную утопию художника. Фигуры этих атлетов имеют фоном только небо и море; внутренне собранные, они молча вглядываются куда-то в даль. Идеальная отвлеченность образов Гурьянова обманчива: матрос-балтиец, шагающий в рядах таких же, казалось бы, неземных красавцев оказывается молодым Марлоном Брандо; на палубе парусника художнику позируют его друзья - Виктор Цой и Георгий Каспарян; среди гребцов, всматривающихся в даль, присутствует сам автор и его модели, повторенные в нескольких ракурсах. В этом цикле произведений Гурьянова импонирует утверждение изначального, но ныне утраченного морского и портового характера Санкт- Петербурга.

Творчество Гурьянова имеет двоякий характер. Во-первых, это живопись, графика и отретушированная фотография, которой художник увлекся в последние годы. Замкнувшись в мастерской, Георгий непрерывно работает одновременно над несколькими холстами впечатляющего масштаба настолько самопогруженно, что по его настроению можно понять, насколько успешно идет работа. Трудиться над одним холстом он может годами, добиваясь его новых звучаний, влюбляясь в своих персонажей, грезя наяву. Доведя все почти до конца, он может взять наждак, и стереть живопись до грунта, чтобы начать все сначала. Состояние поверхности холста и собственные внутреннее и физическое состояния для него практически одно и тоже. Единственный способ купить или получить на выставку картину Георгия - это просто вырвать ее у него из рук. Некоторым ловким ценителям удавалось выхватить работы еще на стадии рисунка или подмалевка, что, как они полагают не хуже живописи, которую Георгий никогда не считает вполне законченной.

В настоящий момент в современном искусстве, в основной массе вялом и однообразном, основные события развиваются не в сюжете и тексте, а на уровне формирования новых фактур, интонаций, нового чувства жизни. Георгий, как постоянно работающий и остро видящий художник, чувствует это. Поэтому, увлекшись фотографией, основное время он посвящает изощренной ретуши. Добиваясь идеально-седуктивного звучания образа, он убирает все мешающие детали, а на фризе Парфенона, наоборот, может дорисовать отсутствующую у всадника голову так, что искусствоведы этого не замечают. Фотографии Георгия - это, в основном, сделанные в Италии снимки классических скульптур, или архитектурные мотивы страстно любимого им Мадрида.

Другая составляющая творчества Гурьянова - работа над собственным идеальным образом. Как все главные петербургские красавцы - денди-нарциссы, художник постоянно трудился над неким светским персонажем, который сам по себе и есть произведение - "Георгий Гурьянов". Георгий определен во вкусах, совершенно прям и беспардонен с теми, кто ему не по сердцу. И это производит сильное впечатление на циников. Георгий абсолютно серьезно относится к себе и к своему искусству: он настолько искренне стремится к Идеалу, что в этом беспощаден и к себе и к окружающим.

В 80-е -90-е годы Георгий стоял у истоков всех модных движений: музыкант группы "Кино", определявший ее модный имидж, создатель клубного движения, рейва и т.д. Параллельно он возобновляет занятия живописью, заброшенные после Серовского художественного училища, и добился значительных успехов: Гурьянов входит в обойму самых выставляемых в музеях отечественных художников. Его покупатели - поп-звезды и аристократия, от Милен Фармер и Маруши до фон-Бисмарка и фон-Габсбуг. В 1990 году ведущие московские критики, тогда еще вовсе не жаловавшие ленинградцев, признают его "художником года". Нынче светский лев более похож на отшельника и общается в основном с небольшим кругом друзей. Изредка он устраивает у себя вечеринки, на которые все стремятся попасть. Для этого меньшинства предоставляется редкая возможность увидеть его последние работы, обычно продающиеся в частные собрания, минуя зрителя. Неудивительно, что посмотреть как на произведения, так и на самого легендарного денди, на вернисажи в галерею Д137, работающую с Гурьяновым, всегда собирается масса публики.

Календарь
Block title

muzicland.ucoz.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта