Войти на сайт. Антикварные картины пейзаж
Пейзаж - Русская Антикварная Галерея
ПЕЙЗАЖ - (франц. Paysage, от pays - страна, местность) - жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа, как первозданная, так и в той или иной степени преобразованная человеком. ПЕЙАЗАЖ может запечатлевать как реальные, так и воображаемые виды, местности, архитектурные постройки, города, а также может служить фоном в живописных, графических, скульптурных изображениях других жанров. Элементы ПЕЙЗАЖА встречались еще в эпоху неолита в виде условного обозначения небесного свода, светил, земной поверхности. В рельефах и росписях стран Древнего Востока также содержались элементы ПЕЙЗАЖА, дополняющие собой сцены охоты, войн и рыбной ловли. В пейзажных мотивах, получивших широкое распространение в искусстве Крита ХVI - ХV вв. до н.э., впервые было достигнуто впечатление эмоционально убедительного единства флоры, фауны и природных стихий. В искусстве Средневековья ПЕЙЗАЖ практически отсутствовал, а отдельные изображения ландшафтных деталей становились лаконичных указанием на место действия. Интерес к ПЕЙЗАЖУ как к самостоятельному жанру в европейском искусстве становится заметен с ХIV века, а сам ПЕЙЗАЖ начинает осмысляться как важная часть произведения изобразительного искусства. Условные золотые и орнаментальные фоны нередко сменяются пейзажными изображениями в творчестве Джотто, А.Лоренцетти, братьев ван Эйк. Художники эпохи Возрождения занимались изучением натуры, создавали акварельные наброски и этюды, разрабатывали методы перспективного построения ПЕЙЗАЖА, возрождали представление о ПЕЙЗАЖЕ как о реальной среде обитания человека. Большой вклад в развитие ПЕЙЗАЖА как самостоятельного жанра внесли такие художники как Леонардо да Винчи, Пьеро делла Франческа, А. Мантенья, П.Уччело, Тициан, Тинторетто в Италии, Хуго ван дер Гус и Босх в Нидерландах, А.Дюрер в Германии. К началу ХVII века появляется так называемый "идеальный" пейзаж, главная идея которого заключается в существовании разумного закона, скрытого под внешним многообразием различных проявлений природы. В искусстве классицизма окончательно формируется условная, кулисная трехплановая композиция ПЕЙЗАЖА. Наряду с этим в творчестве художников Н.Пуссена и К.Лоррена ПЕЙЗАЖ становится носителем высокого этического содержания, представляя собой два варианта "идеального" ПЕЙЗАЖА - героический и идиллический соответственно. В барочном ПЕЙЗАЖЕ, ярким представителем которого является П.П.Рубенс, главенствует стихийная мощь природы, иногда даже подавляющая человека. Голландские художники ХVII века в своих произведениях пытались отразить тесную связь природы и повседневной жизни человека, а также были родоначальниками многообразия типов ПЕЙЗАЖА и создателями жанров городского ПЕЙЗАЖА и МАРИНЫ. В ХVII веке появляется также топографический видовой пейзаж, особую популярность который получил благодаря применению камеры-обскуры, позволяющей переносить с максимальной точностью изображения на холст. Подлинного расцвета этот вид ПЕЙЗАЖА достигает в великолепных, насыщенных светом и воздухом работах Каналетто и Ф.Гварди. Видовой ПЕЙЗАЖ повлиял на становление ПЕЙЗАЖА в тех европейских странах, в которых вплоть до ХVIII века пейзажный жанр отсутствовал, в том числе в России, где родоначальниками ПЕЙЗАЖА стали графики А.Ф.Зубов, М.И.Махаев, живописцы Семен Щедрин и Федор Алексеев. Конец ХVII - первая половина ХIХ века - время господства тенденций романтизма, в том числе и в пейзажной живописи. ПЕЙЗАЖ был чрезвычайно важен для художников-романтиков, так как жизнь человеческой души сближалась в системе романтизма с жизнью природы, а возврат к природе рассматривался как средство для исправления социальных и моральных несовершенств человека. Среди ярчайших художников-пейзажистов романтического направления в живописи был У.Тернер. Красоту сельской природы, материальную ощутимость природной среды, передающуюся с помощью детально разработанных светотеневых и валерных отношений, открыли представители реалистического ПЕЙЗАЖА середины-второй половины ХIХ века (Коро, мастера барбизонской школы, Г.Курбе, Ж.Ф.Милле). В России в ХIХ веке ведущую роль играет романтический пейзаж, ярко представленный творчеством И.К.Айвазовского. Во второй половине ХIХ века силу набирает реалистическая школа ПЕЙЗАЖА (ее традиции были заложены уже в творчестве А.А.Иванова), расцвет которой тесно связан движением передвижников. Отвергая искусственность академического ПЕЙЗАЖА, русские художники напрямую обращались к образам родной природы. ХIХ век в русской живописи - это целое поколение художников, воспевающих красоту русской природы каждый по-своему: здесь монументальность и эпичность произведений И.И.Шишкина, любовь к передаче переходных, пограничных состояний природы в драматически-напряженных произведениях А.К.Саврасова и Ф.А.Васильева, и позднеромантический пейзаж А.И.Куинджи, и эмоционально-лирический, иногда даже философский пейзаж В.Д.Поленова и И.И.Левитана. Значительную роль в своем творчестве отводили ПЕЙЗАЖУ художники-импрессионисты. Стремление поймать и зафиксировать на холсте изменчивую природу, обязательная работа на пленэре, эксперименты с передачей обволакивающей предметы и людей световоздушной средой - все это дало толчок к очередному развитию пейзажного жанра. На рубеже ХIХ-ХХ вв. появляется несколько направлений в изображении ПЕЙЗАЖА. Сезанн подчеркивает монументальную мощь и четкую конструктивность естественных ландшафтов, Ван Гог стремится к психологической ассоциативности пейзажных образов, художники-символисты рассматривают в своих работах идею о мистическом родстве человека и "матери-земли", в произведениях Гогена переосмысляется образ пейзажа-идиллии. Художники ХХ века, представители таких течений как кубизм и фовизм, стремятся найти в ПЕЙЗАЖЕ наиболее устойчивые его черты и тем самым избавить пейзажные образы от всего лишнего. В творчестве ряда художников ХХ века ПЕЙЗАЖ стал точкой перехода к абстрактному искусству (например, в творчестве П.Мондриана, П.Клее, В.В.Кандинского). В русском пейзаже рубежа ХIХ-ХХ вв. реалистические тенденции переплетаются с импрессионистическими (В.А.Серов, П.И.Петровичев, Л.Туржанский и др.). Для советского ПЕЙЗАЖА характерно воспевание красоты и жизнеутверждающей силы родной природы, которые соединяются с идеологическим мотивом - изображением преобразовательной деятельности советского человека. В 20-х годах зарождается явление индустриального ПЕЙЗАЖА, воспевающего достижения страны, темпы и масштабы советского строительства, а также складывается типа мемориального пейзажа.В нашем разделе ПЕЙЗАЖ Вы найдете работы как русских, так и западноевропейских художников. В данном разделе представлены работы, посвященные разным временам года, природе русского севера и средней полосы России, классические европейские ПЕЙЗАЖИ и пейзажная живопись советских художников второй волны авангарда. Мы предлагаем Вам купить предметы из раздела ПЕЙЗАЖ в нашем Комиссионном Антикварном Магазине. Раздел ПЕЙЗАЖ регулярно обновляется, следите за новыми поступлениями.
rus-gal.ru
Выставка старинных картин, пейзажи, сокровища, искусства
Franz Emil Krause (1836-1900 ) Mountain Lake in the Evening Light
WILLIAM LOUIS SONNTAG ( 1822-1900) Morning Mist, Adirondack PondXIXth century French school Pfalzgrafenstein castleHeinrich Steinike (1825- 1909) Landscape in Upper Italy with LakeAnthony Biester (1837-1917) Romantic Woodland LandscapeAnton Doll (1826-1887) Returning Home from Sunday MassJosef Thoma (1828-1899) View of the DachsteinAugust von Siegen (19th Century) "Canal Vestioso, Venice"Emmy Meyer (19th Century) View of Bolzano
Carl Johan Fahlcrantz 1774-1861Georg Geyer (1823-1912) Return of the HuntersAlbert Rieger (1834-1905) River Landscape – Moonlit Night near Brixen
WILLIAM LOUIS SONNTAG ( 1822-1900) Morning Mist, Adirondack PondXIXth century French school Pfalzgrafenstein castleHeinrich Steinike (1825- 1909) Landscape in Upper Italy with LakeAnthony Biester (1837-1917) Romantic Woodland LandscapeAnton Doll (1826-1887) Returning Home from Sunday MassJosef Thoma (1828-1899) View of the DachsteinAugust von Siegen (19th Century) "Canal Vestioso, Venice"Emmy Meyer (19th Century) View of BolzanoCarl Schweninger Sr. (1818-1887) Circle Herdsmen Resting in an Open Mountain Landscape JACOB PHILIPP HACKERT ( 737-1807) Mountainous Landscape with a Castle and Figures along a River, 1782PIERRE ARTHUR GAILLARD *Un Coin de Pré en Fleurs (A Corner of the Field in Bloom), 1892*Josef Carl Berthold Püttner (1821-1881) Ships on a Stormy SeaMarie Ertl (1837- 1883) View of Farmhouse BuildingsJOHN BELL (1811-1895) Lago Maggiore, 1880BRITISH SCHOOL (19th Century) Extensive Landscape with Boy Drinking Water from a Stream, circa 1860JOHANN CHRISTIAN VOLLERDT (1708-1769) View in Italy, 1754WILLIAM M. HART (1823-1894) Lake Windermere, EnglandHENRI BIVA (1848-1928) From Waters EdgeJOHAN FREDRIK ECKERSBERG (1822-1870) Valley of Romsdalen, 1857JAMES EDWIN MEADOWS (1828-1888) Sussex Landscape (Rural Scene with Hay Cart), 1884LOUIS LANG (1814-1893) St. Mary's in the Highlands, Garrison, New York, 1865Manner of CANALETTO (1697-1768) Entrance to the Grand CanalDELAMARE, JEAN CHARLES 19. Jh.DELAMARE, JEAN CHARLES 19. Jh.Ludwig Halauska BLICK IN EIN SÜDTIROLER TALHenry Pether VENEDIG IM MONDSCHEIN MIT ANSICHT DER KIRCHE VON SAN GIORGIO MAGGIOREVenice by Federico Del Campo 1914By the River by Daniel Ridgway Knight 1922Hermann-David-Salomon Corrodi Italy 1844-1905 Scene in the forest with deersGustaf Wilhelm Palm 1810-1890Marcus Larson 1825-1864Marcus Larson 1825-1864 Stormy sea with ship wreckTheodore Gudin France 1802-1880 Ships by the coastJohn Vivian England 1800-tal Scene from Venice
Carl Johan Fahlcrantz 1774-1861Georg Geyer (1823-1912) Return of the HuntersAlbert Rieger (1834-1905) River Landscape – Moonlit Night near BrixenAlois Arnegger (1879-1963) A Southern ViewFREDERIK HENDRIK CORNELIS DRIELING (1805-1853) Snow Scene with FiguresAnton Zwengauer, 1810 - 1884 ABENDSTIMMUNG AM GEWÄSSERNicolaes Berkhout, 1834 WEITE LANDSCHAFT MIT RUINENTURM SOWIE SCHÄFER MIT SCHAFEN IM VORDERGRUNDHubert Kaplan, 1940 OBERBAYERISCHE DORFIDYLLEHubert Kaplan, 1940 HOLZFELLER MIT PFERDEGESPANN IN VERSCHNEITEM EICHENWALD BEI DER RAST AM FEUER, IM HINTERGRUND EIN VERSCHNEITES DORF MIT KIRCHTURMNiederländischer Maler des 19.GRACHT IN AMSTERDAMAnton Doll,(1826 - 1887) VERSCHNEITE DORFLANDSCHAFT IM ABENDLICHTBarend Cornelis Koekkoek, (1803-1862) ZWEI JÄGER MIT FLINTEN UND JAGDHUNDEN AN EINER WALDLICHTUNG NEBEN EINEM MOORTEICHAntonio Visentini, 1688 - 1782 VISION EINER ANTIKEN HAFENSTADTHans Fredrik Gude Norway 1825-1903 Fishing by the shoreGyula Zorkoczy Hungary 1873-1932Axel Hjalmar Lindqvist Sweden 1843-1917Cecilia af Klercker Sweden 1858-1937Erik Abrahamsson Sweden 1871-1907Gustaf Kinmansson Sweden 1822-1887Carl Fedeler Germany 1837-1897 S/S CAPELLA ON A STORMY SEA.Carl Trägårdh 1861-1899 Elegant lady by the seaIvar Naumann 1851-1906Johan Krouthén 1858-1932Severin Nilson 1846-1918Severin Nilson 1846-1918Anna Gardell-Ericson 1853-1939Alfred Wahlberg 1834-1906 Summer landscapeFrank Walton United Kingdom 1840-1928 "Peace at the last".George Vicat Cole United Kingdom 1833-1893 Figures in a summer landscapeJan Jacob Spohler Holland 1811-1866 Dutch landscape with a riverKarl Kaufmann Austria 1834-1902 View from VeniceGirolamo Gianni Italy 1837-1895 View at MaltaCarl Johan Fahlcrantz 1774-1861 Extensive landscape with waterfall, livestock, and church in the backgroundGustaf Wilhelm Palm 1810-1890 "Vue af Ruinerna af Junos tempel vid Girgenti"Nils Jakob Olsson Blommér 1816-1853 On a stormy seaJoseph Magnus Stäck 1812-1868 Walking figures in the outskirts of Rome with the St. Peter's Basilica in the backgroundGustaf Wilhelm Palm 1810-1890 ”Vue af Romerska Campagnan”Adam Frans van der Meulen Flandern 1632-1690 Circle of Elegant company with horsesGeorge Howland Beaumont England 1753-1827 "Grotta Ferrata...." Pieter van Bredael Flandern 1629-1719 Circle of View over RomeGiovanni Paolo Panini Italy 1691-1765 Capriccio with figures at the Roman ruins and the Arch of ConstantineAlfred Walter Williams England 1823-1905 Attributed to Italian landscape with ruinsJOSE LUIS CAMPUZANO (20th Century) Seascape with GullsGRANT MACDONALD (b. 1944) Texas WildlifeFranz Emil Krause (1836-1900 ) Mountain Lake in the Evening Light
WILLIAM LOUIS SONNTAG ( 1822-1900) Morning Mist, Adirondack PondXIXth century French school Pfalzgrafenstein castleHeinrich Steinike (1825- 1909) Landscape in Upper Italy with LakeAnthony Biester (1837-1917) Romantic Woodland LandscapeAnton Doll (1826-1887) Returning Home from Sunday MassJosef Thoma (1828-1899) View of the DachsteinAugust von Siegen (19th Century) "Canal Vestioso, Venice"Emmy Meyer (19th Century) View of BolzanoCarl Schweninger Sr. (1818-1887) Circle Herdsmen Resting in an Open Mountain Landscape JACOB PHILIPP HACKERT ( 737-1807) Mountainous Landscape with a Castle and Figures along a River, 1782PIERRE ARTHUR GAILLARD *Un Coin de Pré en Fleurs (A Corner of the Field in Bloom), 1892*Josef Carl Berthold Püttner (1821-1881) Ships on a Stormy SeaMarie Ertl (1837- 1883) View of Farmhouse BuildingsJOHN BELL (1811-1895) Lago Maggiore, 1880BRITISH SCHOOL (19th Century) Extensive Landscape with Boy Drinking Water from a Stream, circa 1860JOHANN CHRISTIAN VOLLERDT (1708-1769) View in Italy, 1754WILLIAM M. HART (1823-1894) Lake Windermere, EnglandHENRI BIVA (1848-1928) From Waters EdgeJOHAN FREDRIK ECKERSBERG (1822-1870) Valley of Romsdalen, 1857JAMES EDWIN MEADOWS (1828-1888) Sussex Landscape (Rural Scene with Hay Cart), 1884LOUIS LANG (1814-1893) St. Mary's in the Highlands, Garrison, New York, 1865Manner of CANALETTO (1697-1768) Entrance to the Grand CanalDELAMARE, JEAN CHARLES 19. Jh.DELAMARE, JEAN CHARLES 19. Jh.Ludwig Halauska BLICK IN EIN SÜDTIROLER TALHenry Pether VENEDIG IM MONDSCHEIN MIT ANSICHT DER KIRCHE VON SAN GIORGIO MAGGIOREVenice by Federico Del Campo 1914By the River by Daniel Ridgway Knight 1922Hermann-David-Salomon Corrodi Italy 1844-1905 Scene in the forest with deersGustaf Wilhelm Palm 1810-1890Marcus Larson 1825-1864Marcus Larson 1825-1864 Stormy sea with ship wreckTheodore Gudin France 1802-1880 Ships by the coastJohn Vivian England 1800-tal Scene from Venice
Carl Johan Fahlcrantz 1774-1861Georg Geyer (1823-1912) Return of the HuntersAlbert Rieger (1834-1905) River Landscape – Moonlit Night near BrixenAlois Arnegger (1879-1963) A Southern ViewFREDERIK HENDRIK CORNELIS DRIELING (1805-1853) Snow Scene with FiguresAnton Zwengauer, 1810 - 1884 ABENDSTIMMUNG AM GEWÄSSERNicolaes Berkhout, 1834 WEITE LANDSCHAFT MIT RUINENTURM SOWIE SCHÄFER MIT SCHAFEN IM VORDERGRUNDHubert Kaplan, 1940 OBERBAYERISCHE DORFIDYLLEHubert Kaplan, 1940 HOLZFELLER MIT PFERDEGESPANN IN VERSCHNEITEM EICHENWALD BEI DER RAST AM FEUER, IM HINTERGRUND EIN VERSCHNEITES DORF MIT KIRCHTURMNiederländischer Maler des 19.GRACHT IN AMSTERDAMAnton Doll,(1826 - 1887) VERSCHNEITE DORFLANDSCHAFT IM ABENDLICHTBarend Cornelis Koekkoek, (1803-1862) ZWEI JÄGER MIT FLINTEN UND JAGDHUNDEN AN EINER WALDLICHTUNG NEBEN EINEM MOORTEICHAntonio Visentini, 1688 - 1782 VISION EINER ANTIKEN HAFENSTADTHans Fredrik Gude Norway 1825-1903 Fishing by the shoreGyula Zorkoczy Hungary 1873-1932Axel Hjalmar Lindqvist Sweden 1843-1917Cecilia af Klercker Sweden 1858-1937Erik Abrahamsson Sweden 1871-1907Gustaf Kinmansson Sweden 1822-1887Carl Fedeler Germany 1837-1897 S/S CAPELLA ON A STORMY SEA.Carl Trägårdh 1861-1899 Elegant lady by the seaIvar Naumann 1851-1906Johan Krouthén 1858-1932Severin Nilson 1846-1918Severin Nilson 1846-1918Anna Gardell-Ericson 1853-1939Alfred Wahlberg 1834-1906 Summer landscapeFrank Walton United Kingdom 1840-1928 "Peace at the last".George Vicat Cole United Kingdom 1833-1893 Figures in a summer landscapeJan Jacob Spohler Holland 1811-1866 Dutch landscape with a riverKarl Kaufmann Austria 1834-1902 View from VeniceGirolamo Gianni Italy 1837-1895 View at MaltaCarl Johan Fahlcrantz 1774-1861 Extensive landscape with waterfall, livestock, and church in the backgroundGustaf Wilhelm Palm 1810-1890 "Vue af Ruinerna af Junos tempel vid Girgenti"Nils Jakob Olsson Blommér 1816-1853 On a stormy seaJoseph Magnus Stäck 1812-1868 Walking figures in the outskirts of Rome with the St. Peter's Basilica in the backgroundGustaf Wilhelm Palm 1810-1890 ”Vue af Romerska Campagnan”Adam Frans van der Meulen Flandern 1632-1690 Circle of Elegant company with horsesGeorge Howland Beaumont England 1753-1827 "Grotta Ferrata...." Pieter van Bredael Flandern 1629-1719 Circle of View over RomeGiovanni Paolo Panini Italy 1691-1765 Capriccio with figures at the Roman ruins and the Arch of ConstantineAlfred Walter Williams England 1823-1905 Attributed to Italian landscape with ruinsJOSE LUIS CAMPUZANO (20th Century) Seascape with GullsGRANT MACDONALD (b. 1944) Texas Wildlife
subscribe.ru
Городской пейзаж - Русская Антикварная Галерея
ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ - жанр изобразительного искусства, в котором основным сюжетом становится изображение города, его улиц и зданий. Первоначально ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ не был самостоятельным жанром, городские виды средневековые художники использовали лишь как обрамление библейских сцен. По-новому переосмыслили ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ старонидерландские мастера, которые с особой тщательностью и любовью запечатлевали окружающий мир. Выделению ГОРОДСКОГО ПЕЙЗАЖА в отдельный жанр способствовал архитектурный пейзаж. Мастера этого направления, складывавшегося под влиянием теории линейной перспективы, видели свою главную задачу в построении сложной, тщательно разработанной композиции, с учетом одной, главной точки зрения. Большой вклад в развитие этого жанра внесли итальянские художники эпохи Возрождения - Рафаэль, Пьеро делла Франческа, Андреа Мантенья. Почти одновременно с архитектурным пейзажем развивалось и другое направление - изображение городских ландшафтов. Немецкие, голландские и французские живописцы ХVI-ХVII вв привозили из путешествий многочисленные альбомы с натурными зарисовками. К середине ХVII века ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ прочно занимает позиции в качестве самостоятельного жанра, становясь излюбленным сюжетом голландских художников. При изображении уголков Амстердама, Делфта, Харлема, художники стремились сочетать геометрическую четкость городских построек с бытовыми эпизодами и пейзажем. Реальные городские виды можно встретить у таких крупных голландских художников ХVII века как Я.Гойен, Я.Рейсдал, Вермеер Дельфтский. Один из наиболее ярких и удачных примеров ГОРОДСКОГО ПЕЙЗАЖА этого периода - «Вид города Делфта» Вермеера Дельфтского, поэтически воспевшего образ родного города. В ХVIII веке сформировалась особая разновидность пейзажного жанра, тесно связанная с ГОРОДСКИМ ПЕЙЗАЖЕМ, - ведута. Ведута, в зависимости от характера воспроизведения городской местности, подразделялась на реальную, идеальную или фантастическую. В реальной ведуте художник старательно и скрупулезно изображал реальные здания в реальном ландшафте, в идеальной - реальные здания были изображены в окружении вымышленного ландшафта, фантастическая ведута была целиком и полностью фантазией автора. Расцветом этого вида живописи стала венецианская ведута, а главой школы венецианских ведутистов - художник Антонио Каналетто. В эпоху романтизма у художников сохранялся интерес к изображению археологических памятников, старины, античных храмов. В середине ХIХ века художники-пейзажисты обратились к жанровым сценам. ГОРОДСКИЕ ПЕЙЗАЖИ, запечатлевшие виды Лондона, встречаются на гравюрах французского художника Гюстава Доре. Интересовали городские виды, правда уже Парижа, и другого французского художника, мастера ГОРОДСКИХ ПЕЙЗАЖЕЙ, Оноре Домье. Новую страницу в истории ГОРОДСКОГО ПЕЙЗАЖА открыли художники-импрессионисты. Их внимание привлекали мотивы улиц в разное время дня, вокзалы, силуэты и очертания зданий. Стремление передать ритм жизни города, уловить постоянно меняющееся состояние атмосферы и освещение привели импрессионистов к открытию новых средств художественной выразительности.В разделе картин, посвященных ГОРОДСКОМУ ПЕЙЗАЖУ, представлены предметы с изображением различных городов, архитектурных памятников, улиц и достопримечательностей. В данном разделе Вы найдете виды Москвы, Санкт-Петербурга, а также Рима и многих других городов. Мы предлагаем Вам купить предметы из раздела ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ в нашем Комиссионном Антикварном Магазине. Раздел ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ постоянно обновляется, следите за новыми поступлениями.
rus-gal.ru