Гавриил Лубнин. Лубнин гавриил картины
Гавриил Лубнин / Selfire — блог с историями
Гавриил Лубнин (родился 14 апреля 1969 года), писатель, автор и исполнитель песен, художник — до 2004 года был известен в основном среди творческой интеллигенции Петербурга. В интернете он стал по-настоящему популярен после того, как ЖЖ-юзер bujhm разместил у себя подборку его лубочных картинок, которые сам Г. Лубнин определяет как «психоделические картикатуры». Эта запись собрала 10 страниц с комментариями, ссылки на нее давали очень много раз, а сама она находится на 14 месте в списке постов, которые люди часто заносят в избранное на память. Правда, позднее вместо коллекции bujhm поставил ссылку на сайт, где хранятся рисунки. Персонажи Лубнина стали использоваться и, например, в качестве аватаров. Вашему вниманию предлагается интервью с Лубниным:
— Картинкам из серии «Мужик собаку растил…» уже несколько лет, но популярности они не теряют. Думали ли вы, что они могут стать фольклором?
— Нет, не думал. Я уже и забыл про них совсем. Было удивительно, что они где-то всплывают. Хотя случались и неприятные публикации. Как-то раз мы даже позвонили в одну газету, кроме разной порнухи они печатали рисунки под рубрикой «Чернушки от Лубнина». Они нам сказали такую замечательную фразу: «Гаврила Лубнин давно умер. В Париже или в Нью-Йорке». Пришлось с ними поругаться. Они показали верстки за год, выплатили все деньги, и больше «чернушек» не было. Мои картинки не черные в общем-то, они веселые, и люди, у которых есть чувство юмора, по-моему, совершенно адекватно к ним относятся. Уже издана новая серия «Свинец и вата», вышел альбом графики.
Читать далее Гавриил Лубнин: интервью, карикатуры, видео
selfire.com
Гавриил Лубнин
Гавриил Лубнин стал известным в середине 1990-х годов, после выхода серии юмористических рисунков. Этот образец самиздата, отпечатанный на оберточной бумаге, сделал его культовым художником.
– Картинкам из серии «Мужик собаку растил…» уже несколько лет, но популярности они не теряют. Думали ли вы, что они могут стать фольклором?– Нет, не думал. Я уже и забыл про них совсем. Было удивительно, что они где-то всплывают. Хотя случались и неприятные публикации. Как-то раз мы даже позвонили в одну газету, кроме разной порнухи они печатали рисунки под рубрикой «Чернушки от Лубнина». Они нам сказали такую замечательную фразу: «Гаврила Лубнин давно умер. В Париже или в Нью-Йорке». Пришлось с ними поругаться. Они показали верстки за год, выплатили все деньги, и больше «чернушек» не было. Мои картинки не черные в общем-то, они веселые, и люди, у которых есть чувство юмора, по-моему, совершенно адекватно к ним относятся. Уже издана новая серия «Свинец и вата», вышел альбом графики.
– Как сложился ваш «наивный» стиль?
– У меня не бывает дня без рисунка, так уж с детства повелось. В школе меня просили делать стенгазеты. Непристойности рисовал, обнаженку. Потом, конечно, меня за это ругали, если попадался. Но я делаю и серьезные рисунки. Просто, бывает, пойдет такая серия, потом пойдет другая. Над одними работами дольше корпишь, другие быстро получаются. Некоторые летят в печь, и таких большинство. А стиль – он, наверное, сам собой организуется, постепенно.
– Никогда не возникало желания создать что-нибудь монументальное?
– Монументальным творчеством я занимался в армии. Перекрашивал больших шестипалых солдат с ружьями. Танки, Ленины и так далее. Потом я много переезжал, менял мастерские. Но везде были такие небольшие помещения, где заниматься воплощением больших форм невозможно. А на природе, в Деревне художников в Шувалово-Озерках, мы с друзьями строили большие объекты. Однажды я поставил ветряк с палитрой и гитарами. Другие художники строили плоты.
– Может ли художник существовать в рамках различных товариществ и некоммерческих организаций? Или востребованность необходима?
– Когда-то я пытался вступить в Союз художников. Маститые художники дали мне рекомендации: как полагается, и живописец, и скульптор. И мать с отцом говорили: «Тебе надо вступать». Ну я приволок тридцать пять работ. Народу в тот день было человек триста.
А я пришел как бы с улицы. Меня спрашивают: «Откуда вы, зачем?». Я отвечаю: «Да вот, я с рекомендациями, по совету друзей». Они говорят: «Мы вас не видели, вы здесь у нас в Союзе, мол, не толчетесь, мало где появляетесь, с нами не тусовались… Но продолжайте, продолжайте, нам понравилось». Ну я и унес работы. Потом я вступал в Независимый союз художников. Там была маленькая вступительная выставка. А потом перестал туда ходить. Я делаю выставки, но редко; иногда участвую в коллективных проектах.
– Расскажите о своей последней выставке.
– Сейчас в «Чаплине» у меня выставка работ по сказкам Чуковского. В детстве я с удовольствием читал его стихи и однажды, исходя исключительно из детских воспоминаний, сделал четырнадцать иллюстраций – живопись по металлу. Они похожи на толстые книжки: металл набит на доски. Чудо-дерево я нарисовал почему-то с булками, потом друзья говорили мне: «Да ты что? Там должны висеть рубашки, ботинки…». Я давно не перечитывал Корнея Чуковского. Эти деревянные книжки создавались на одном дыхании.
– Рисунки и литературное творчество для вас неразделимы? То, что нельзя сказать рисунком, вы выражаете в словах?
– Но подтверждаю опять рисунком. Если какой-то сюжет заслуживает иллюстрации, я стараюсь запечатлеть, подтвердить его зрительными образами. Иногда я создаю персонажей специально. У меня есть друг, которого я очень люблю, у него потрясающая внешность. Снятый с него персонаж – один из моих талисманов. Он же и герой рассказов. Его зовут Слава.
– Юмор ваших работ очень специфический, вы любите людей?
– Ну я не со зла смеюсь, это точно. Сильно любить всех невозможно. У меня в рисунках присутствуют бомжи и алкаши, но не помню, чтобы я над ними издевался или подкалывал их. Мне и самому доставалось от алкоголя. С нищими, бывает, встречаюсь, тоже интересные люди. И они присутствуют в каких-то рисунках, но и это не издевательство. Фигурируют и инвалиды, много посвящено бродягам и всяким инокам, пилигримам, тусовщикам. Я не всем свой, наверное, не всем.
– Что вас может оттолкнуть в человеке?
– Злоба, настырность. Бывает, похвалят, а я чувствую: воруют.
www.sobaka.ru
Гаврила Лубнин — Look At Me
Гаврила Лубнин – художник, поэт и музыкант, получивший известность в узких питерских кругах в начале 90х. На мой взгляд, рисунки достойны внимания, в меру абсурдны и обаятельны ровно на столько,на сколько вообще могут быть обаятельны рисунки.
Посмотрите сами.
http://www.lubnin.pp.ru/
www.lookatme.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме Гавриил Лубнин (+8 картинок, рейтинг 15.5 - Гавриил Лубнин)
joyreactor.cc
Художник Гавриил Лубнин
Очень понравились рисунки данного автора, поэтому хочу поподробней о нем расказать.
гавриил лубнин: «люди живые, счастливые птицы – как интересно смотреть из глазницы…»
Сайт художника http://www.lubnin.pp.ru/
В справочнике «Кто есть кто в Петербурге», постоянно обновляемом и выходящем в свет с завидной регулярностью, художник и поэт Гавриил Лубнин не значится. И вовсе не потому, что он не достоин беломраморных страниц этого издания. Причина в другом. Гавриил Лубнин есть в природе, в социуме. Он живет на берегах Невы. И в то же время его нет. Он неуловим как летучий голландец или как человек-невидимка. Если вам понадобится встретиться с этим художником, то сделать это будет непросто.
Вообще-то Гавриил (друзья зовут его Гавриком) время от времени появляется в кафе арт-центра «Борей». Рисует на всем, что попадает под руку: на салфетках, на обрывках бумаги, на пригласительных билетах.Рисовал бы и на манжетах, но их у него нет. Спонтанную графику Лубнина здесь и можно увидеть: здесь она копится, складывается в циклы – портреты зверей, дружеские шаржи, зарисовки с натуры. В «Борей» захаживают в Петербурге многие, и потому с работами Лубнина в той или иной степени многие знакомы – в основном по рисункам, выставляемым на красных кирпичах. А также по двум альбомам лубочных картинок «Мужик собаку растил, вырастил и… отпустил» (третье издание – 2004), «Свинец и вата» (2004). В Интернете картинки из первого лубнинского альбома выставлены почти полностью. Больше того, на нескольких сетевых форумах в режиме «эхо-конференции» творчество Гавриила, включая и его песни, активно обсуждаются в рамках принятой языковой парадигмы, с активным использованием емких и многозначных слов «круто», «прикольно», «окейно», «офигенно».
В ноябре 2005 года неуловимый Гавриил наконец-то материализовался и устроил большую персональную выставку «Зверьки и дверки» – и, конечно, в «Борее». Акцент был сделан на живописных работах последнего времени, но разнообразно была представлена и графика, и коллажи из цветной бумаги. «Душевно» – вот то слово, которое чаще всего звучало на выставке и мелькало в книге отзывов.
Не знаю, кому это надо и кому выгодно (я лишь констатирую факт), но современное искусство все время пытаются разделить на: старое и новое, актуальное и архивное, политизированное и аполитичное, кураторское и авторское, городское и деревенское, интернациональное и местечковое. Уже лет десять бытует мнение, что если художник не востребован, то его как бы и нет вовсе. Он вне контекста. Он в пролете. И вообще складывается впечатление, что несколько десятков влиятельных искусствоведов, кураторов и арт-директоров, проживающих в Москве, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Берлине, управляют всем мировым художественным процессом. А может, только торговлей? Так, может, и называть их надо иначе – например, переименовать в завмагов. А то небольшая горстка арт-функционеров сбилась в «могучую кучку» и за государственные денежки решает, кому быть востребованным и знаменитым, а кому терпеливо ждать своей очереди. Вся эта сложная и амбициозная игра в «глобализацию искусства» абсолютно не волнует Лубнина. Он ни под кого не подстраивается и никак не реагирует на свою оторванность от мирового художественного процесса. И такая принципиально «маргинальная позиция» дает свои результаты. Друг Лубнина, художник Сергей Свешников, пишет в предисловии к бореевскому выставочному буклету, что «Гаврик тихо и незаметно превращает в произведение свою жизнь. Энергия его работ имеет мотивом не общие места – тщеславие, деньги, статус и тому подобное.
Автор Михаил Кузьминс сайта http://www.worldart.ru
Tags: Гавриил Лубнин
This entry was posted on Saturday, September 20th, 2008 at 08:56 and is filed under Художники. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.
artdosug.ru
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
Развернуть
В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме Гавриил Лубнин (+8 картинок, рейтинг 15.5 - Гавриил Лубнин)
joyreactor.cc