Белоснежка. Иллюстрации и иллюстраторы. Белоснежка картины


Сказочное творчество: Белоснежка

Героиней следующей подборки иллюстраций из серии «Сказочное творчество» стала Белоснежка. Помимо привычного нам диснеевского образа этого персонажа, существует еще множество воплощений ее образа «на бумаге». Сегодня мы познакомимся с ними поближе. Представляем вашему вниманию такую разную Белоснежку глазами иллюстраторов со всего мира.

 

Andrew Tomaszuk

Jirka Väätäinen

Ross Sneddon

Valentina Fiore Perla

Manuel Morgado

Przemek Nawrocki

Maria Mikhalskaya

Marta Cascales

Marisha Lozada

Sai Nitivoranant

Ludovic Jacqz

Lucie Brunellière

Michel Zablodskiy

Anne Yvonne Gilbert

Serena Rocca

Halla Kang

Nancy liu

Priscila Floriano 

thunyamon charoensuttikul

María Florencia Evdemon 

Jorge Macedo

Anat Gutberg

María Ramis

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

  • Сказочное творчество: Алиса в Стране Чудес
  • Сказочное творчество: Русалочка
  • Сказочное творчество: Снежная королева

www.dejurka.ru

Белоснежка. Иллюстрации и иллюстраторы ~ PhotoPoint

Мы периодически знакомим вас с интересными иллюстрациями, выполненными к нашим любимым и всем известным сказкам. Так мы уже рассматривали иллюстрации к «Русалочке» и «Золушке». Сегодня мы поговорим о еще одном интересном и, знакомом с детства, персонаже – Белоснежке.

Сказка «Белоснежка» является одной из самых популярных сказок во всем мире. Европейский читатель знает ее по интерпретации братьев Гримм, которые опубликовали сказку в своем первом сборнике еще в 1812 году. Фольклорные отголоски Белоснежки встречаются в различных странах и временах. Объединяющими являются – невинная красавица, которой завидует злая волшебница. Магическое зеркало, отравленное яблоко – попытка убийства, хрустальный гроб, семь незнакомцев, которые и гномы, и разбойники, и просто семь братьев. «Белоснежка» — многослойная сказка, включающая в себя психологические, социологические, теологические и космологические аспекты. Однако, мы не будем останавливаться на сюжете и его значении, а поговорим об известных иллюстрациях к самой сказке.

«Белоснежка» Вильямины Друпстен (Wilhelmina Drupsteen), 1906

«Белоснежка» Вильямины Друпстен (Wilhelmina Drupsteen), 1906«Белоснежка» Вильямины Друпстен (Wilhelmina Drupsteen), 1906«Белоснежка» Вильямины Друпстен (Wilhelmina Drupsteen), 1906«Белоснежка» Вильямины Друпстен (Wilhelmina Drupsteen), 1906

Вильямина Друпстен – голландский иллюстратор и преподаватель. Друпстен с детства увлекалась изобразительным искусством. В начале 20-го века получила педагогическое образование, а уже после – образование декоратора и иллюстратора. Белоснежка Друпстен выполнена в мягких, пастельных тонах, с использованием геометрического орнамента, что делает иллюстрации очень близкими к модному в начале века стилю модерн.

«Белоснежка» Ванды Гад (Wanda Gág), 1938

«Белоснежка» Ванды Гад (Wanda Gág), 1938

«Белоснежка» Ванды Гад (Wanda Gág), 1938

«Белоснежка» Ванды Гад (Wanda Gág), 1938

«Белоснежка» Ванды Гад (Wanda Gág), 1938

«Белоснежка» Ванды Гад (Wanda Gág), 1938

Ванда Гад – американский известный иллюстратор, чешского происхождения. Родители Ванды были художниками, поэтому к искусству девочка была приучена с молодых ногтей. Ванда является профессиональным иллюстратором, получившим образование в школе искусств Миннеаполиса. «Белоснежка» Ванеды, как и многие работы автора выполнена в легком графическом стиле, близком к гравюрам. Рисунок выполнен легко, на одном движении, включает в себя проработку деталей и акцент на сюжетных моментах.

«Белоснежка» Нэнси Баркерт (Nancy Burkert), 1972

«Белоснежка» Нэнси Баркерт (Nancy Burkert), 1972«Белоснежка» Нэнси Баркерт (Nancy Burkert), 1972«Белоснежка» Нэнси Баркерт (Nancy Burkert), 1972

«Белоснежка» Нэнси Баркерт (Nancy Burkert), 1972

Нэнси Баркерт – американская художница и иллюстратор. Ее иллюстрация сказки «Белоснежка и семь гномов» в 1972 году стала самой знаменитой работой автора. Нэнси работает карандашом и углем, пером и чернилами, в сочетании с цветными карандашами и акварелью. Она мастерски владеет светом, тенью и глубиной, в ее работах перекликаются светотеневые элементы Ренессанса с восточным осознанием пространства. Она максимально реалистична в деталях. Белоснежка Нэнси многослойна по наполненности картинки. Детали максимально проработаны.

Иллюстрации Баркерт являются частыми экспонатами международных выставок и призерами международных конкурсов.

«Белоснежка» Трины Хайман (Trina Hyman), 1974

«Белоснежка» Трины Хайман (Trina Hyman), 1974«Белоснежка» Трины Хайман (Trina Hyman), 1974

«Белоснежка» Трины Хайман (Trina Hyman), 1974«Белоснежка» Трины Хайман (Trina Hyman), 1974

Трина Хайман — американская иллюстратор детских книг. Она проиллюстрировала более 150 книг, в том числе сказки и легенды о короле Артуре. Трина профессиональный иллюстратор, обучалась в филадельфийский колледж искусств, в школе изящных искусств в Бостоне, была вольным слушателем шведского государственного художественного училища. Белоснежка Трины – очень романтична, иллюстрации выполнены в акварельной стилистике, со световым определением значимых моментов картинки.

«Белоснежка» Яна Занце (Jan Marcin Szance), 1977

5_1 «Белоснежка» Яна Занце (Jan Marcin Szance), 19775_2 «Белоснежка» Яна Занце (Jan Marcin Szance), 1977

5_3 «Белоснежка» Яна Занце (Jan Marcin Szance), 19775_4 «Белоснежка» Яна Занце (Jan Marcin Szance), 1977

Ян Занце — польский иллюстратор. Его называют человеком эпохи Возрождения, потому как его детские иллюстрации, выходя за рамки обычных картинок, представляют собой, прекрасные живописные образы. Образование получил в Краковской академии изящных искусств, работал во Франции и Италии. За свою жизнь проиллюстрировал более 200 книг. С мая 1945 года работал главным редактором и иллюстратором детского журнала Świerszczyk.

Белоснежка Занце по стилистике иллюстраций напоминает нашего родного Владимира Конашевича с легкими, понятными изображениями, которые так любят дети.

«Белоснежка» Ольги Кондаковой, 1989

6_1 «Белоснежка» Ольги Кондаковой, 1989

6_2 «Белоснежка» Ольги Кондаковой, 19896_4 «Белоснежка» Ольги Кондаковой, 19896_3 «Белоснежка» Ольги Кондаковой, 1989

Белоснежка Кондаковой – известна нам с детства. Мы уже писали о творчестве этого российского иллюстратора. Ольга использует в своих работах большие, преувеличенные детали, интересное сочетание контрастных цветов. Герои Кондаковой крупны по изображению.

«Белоснежка» Чарльза Санторе (Charles Santore ), 1996

7_1 «Белоснежка» Чарльза Санторе (Charles Santore ), 19967_2 «Белоснежка» Чарльза Санторе (Charles Santore ), 1996

7_3 «Белоснежка» Чарльза Санторе (Charles Santore ), 19967_4 «Белоснежка» Чарльза Санторе (Charles Santore ), 19967_5 «Белоснежка» Чарльза Санторе (Charles Santore ), 1996

Чарльз Санторе является известным американским иллюстратором. Популярность пришла к Чарльзу благодаря его работам над детскими книгами. Иллюстрации Санторе являются частыми гостями всевозможных выставок, и входят в постоянную экспозицию Музея современного искусства. В 1972 году получил награду Нью-Йоркского Общества иллюстраторов. На создание одной книги у Чарльза уходит приблизительно два года.

Иллюстрации Чарльза выполнены в очень сложной реалистической манере, с, почти, фотографическим эффектом изображения.

«Белоснежка» Квентина Гребэна (Quentin Gréban), 2009

8_1 «Белоснежка» Квентина Гребэна (Quentin Gréban), 2009 г8_2 «Белоснежка» Квентина Гребэна (Quentin Gréban), 2009 г8_3 «Белоснежка» Квентина Гребэна (Quentin Gréban), 2009 г8_4 «Белоснежка» Квентина Гребэна (Quentin Gréban), 2009 г

Квентин Гребэн – молодой бельгийский иллюстратор. Получил профессиональное образование иллюстратора. Свою творческую деятельность начал в 1999 году и с того момента стал автором иллюстрации более 20 книг.

Иллюстрации Квентина выполнены в легкой акварельной технике. Работы не перегружены и в каждой иллюстрации соблюдается определенное сочетание не контрастных цветов, подобранных под характер каждого героя.

Вас может заинтересовать:

photopoint.com.ua

Картины по номерам вместе с Афремовым и "Белоснежкой" обзор

В начале этого года наша галерея, как официальное представительство Леонида Афремова, начала сотрудничество с московской командой, которая занимается производство наборов для творчества под торговой маркой «Белоснежка». Недавно у них появились и официальные издания картин по номерам по творчеству Леонида Афремова. Мы решили опробовать их самостоятельно, чтобы составить собственное мнение о том, что получилось. Об этом мы и расскажем.

Где купить раскраски по картинам Леонида АфремоваИстория возникновения картин по номерамСостав наборовПроцесс рисованияНаши отзывы и рекомендации

Где купить раскраски по картинам Леонида Афремова

По картинам Леонида Афремова у «Белоснежки» выпущено 16 видов картин по номерам, каждая в 3х размерах — 30х40см, 40х50см и 60х80см. Кстати, наборы для рисования по картинам Леонида такого большого размера как 60х80см это редкость! Купить новые наборы для творчества можно в фирменном магазине «Белоснежки» (homearts.ru).

В фирменном магазине «Белоснежки» только для наших друзей скидка 3% по кодовому слову «ART Истина».

Выбрать сейчас 

История возникновения картин по номерам

Картины по номерам (так же живопись по номерам, раскраски по номерам, цифровая живопись) это товары, относящиеся к группе DIY (Do It Youself — Сделай сам). В отличие от таких классических представителей DIY как вышивка, картины по номерам относительно молодой вид творчества. Их появление состоялось благодаря развитию цифровых технологий, когда стало возможным разделение исходных изображений картин на отдельные мелкие сегменты с конкретными «цветовыми» номерами. Полученная сегментная сетка наносится непосредственно на холст будущей картины, комплект дополняется красками, кистями, подрамником.

живопись по номерам разметка на холсте

Полученный набор для рисования по сути является «продвинутой» раскраской, где уровень сложности определяется количеством красок. Пронумерованные области на холсте нужно последовательно и аккуратно закрасить соответствующими красками. Весь процесс чем-то напоминает сбор сложного паззла, только легче — ведь элементы не придется подбирать, их место четко определено разметкой. Процесс закрашивания выглядит примерно так:

как рисовать по номерам

Состав набора

Для пробы мы выбрали раскраску «Венецианская гондола» размер 40х50см. Упакована она, как и все наборы от «Белоснежки», в плоскую картонную коробку по размеру картины на подрамнике. Защитная пленка, небольшой вес и удобная ручка позволили нам легко и безопасно донести набор до дома, а с такой красивой яркой упаковкой делать это было вдвойне приятнее 🙂 Прямо на упаковке можно увидеть некоторые подробности — сложность «5 звезд» и 35 цветов, на обратной стороне — инструкции и рекомендации по рисованию.

Внутри коробки мы обнаружили холст с разметкой (уже на подрамнике), набор пронумерованных красок в надежной герметичной упаковке, в отдельных пакетиках кисти и крепления для картины, контрольный лист с разметкой, справочная листовка по жанрам живописи и полный каталог раскрасок «Белоснежки». В каталоге картин по номерам кроме русских названий есть еще и оригинальные авторские английские названия для каждой картины, а так же краткая биография Леонида Афремова и его обращение к нам. Художник согласен с нами в том, что если рисовать хочется, то делать это нужно любым доступным способом.

Если честно, детальность разметки нас немного испугала, так как опыт раскрашивания у нас ограничивался программой детского сада, а сложность этой раскраски все таки самая высокая, но было твердо решено не сдаваться. Даже если ошибемся и какой-то фрагмент закрасим неправильно, это не будет трагедией, нам надо будет просто обратиться к контрольному листу и переделать все правильно. Это обнадеживало 🙂

Дальше мы почитали справку по жанрам, оказалось, что выбранный сюжет относится к бытовому жанру, так как на нашей картине изображен праздник. Начинающий художник в справочной листовке обязательно найдет для себя что-то познавательное.

Распакованы все пакетики. Как и было обещано, мы нашли 35 баночек с красками и 3 кисточки. Трех кисточек для данного набора будет вполне достаточно — одна из них толстая будет использоваться для закрашивания больших областей (их немного), а остальные две будут основными рабочими инструментами. Пакетик с креплениями тоже был вскрыт, оказалось, что это преждевременно, поэтому крепления были сразу упакованы обратно.

Новенькие баночки с краской смотрятся очень живописно, богатая палитра цветов и оттенков картин Леонида Афремова сказывается 🙂 В отличии от других производителей у «Белоснежки» все нужные оттенки красок уже в наборе есть, ничего дополнительно смешивать или искать не придется. Краски используются акриловые — они не имеют характерного запаха, на водной основе, не токсичны, легко наносятся и быстро сохнут. Еще одно преимущество акриловых красок — они перекрывают друг друга, поэтому все возможные ошибки будут легко исправлены, нужно будет только дождаться полного высыхания первой краски и поверх нее нанести новую правильную. Номерки на баночках соответствуют номерам на разметке. Из рекомендаций на обратной стороне упаковки мы узнали, что краски быстро высыхают, поэтому их нельзя оставлять открытыми надолго и нужно плотно закрывать крышку, а так же нужно внимательно следить за тем, чтобы краска не успела засохнуть на коже или одежде.

Белоснежный холст аккуратно натянут на классический подрамник из натурального необработанного дерева. Разметка по бокам отсутствует, но при желании рисунок можно будет самостоятельно продолжить на боковины с заходом на оборот, тогда холст можно будет будет оставить без багета — такой способ оформления называется галерейной натяжкой.

Процесс

В соответствии с рекомендациями рисовать мы начали по цветам поочередно, но сложную для себя задачу решили разбить на отдельные этапы — закрашивая одним цветом не все элементы на холсте, а только их часть. Первая область для закрашивания — правый нижний угол холста.

Наблюдать за процессом очень интересно! Рисовать тоже 🙂

В первый день на этом моменте все и закончилось. Потратили мы на раскрашивание одного угла около 3х часов. Все остальное происходило уже в другие дни, поэтому фоторепортаж будет более ускоренный.

На самых начальных этапах уже после высыхания краски несколько раз были замечены плохо прокрашенные области, если краска была светлая — через нее просвечивался отпечатанный на холсте номер. Эти области пришлось прокрашивать заново, но больше такие ошибки уже не возникали.

На один заход в среднем уходило по 2-3 часа времени, наверное такой режим был самым оптимальным — вполне можно выделить такой кусочек времени ежедневно и не успеваешь сильно устать.

Примерно с середины картины сюжет стал более очевиден, появился навык, поэтому дело пошло значительно быстрее, за один сеанс удавалось прокрасить область побольше.

Общее время раскрашивания нами («новичок») картины 40х50см 5го уровня сложности составило около 30 часов.

Отзывы и рекомендации

После такого эксперимента отзывы о наборах для творчества от «Белоснежки» от нас могут быть только самые лучшие!

Какие выводы мы сделали для себя:

  1. Если желание рисовать есть, то картины по номерам вам несомненно понравятся.
  2. Если вы еще не раскрашивали, начните с наименьшего размера, а в следующий раз уже берите побольше.
  3. Если есть выбор — выбирайте «Белоснежку»!

Выбрать сейчас

Вам так же может быть интересно:

artistina.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта