Картина Ирисы в саду Живерни Клода Моне. Картина моне ирисы
Моне Клод "Ирисы" описание картины, анализ
Клода Моне часто называют художником открытого воздуха, потому что он часто писал свои картины с натуры, на пленэре. Такие его работы отличаются потрясающей свежестью и жизненностью видимо за счет того, что художник, находясь на природе, улавливает малейшие изменения, происходящие в живой природе, а не переносит на холст то статичное изображение, что родилось у него в голове.
Импрессионизм, как направление в живописи, у истоков которого стоял Моне, предполагает особый подход к просмотру таких работ. Художник-импрессионист переносит на холст не окружающую его действительность, а свое впечатление от происходящего.
На картине изображены великолепные цветы — ирисы, но воображение художника рисует перед зрителем целый океан цвета — настолько сказочные оттенки синего цвета затягивают в свою глубину. Отсутствие в работе четких деталей наоборот усиливает впечатление. Именно эта техника делает картину «Ирисы» такой рельефной, осязаемой и одновременно несколько нереальной, сказочной. Здесь Моне, впрочем, как и на других своих работах, передаёт зрителям своё впечатление от увиденного, не стремясь к фотографичной точности. Поэтому картина обретает потрясающую глубину и насыщенность цвета, затягивая зрителя и не позволяя отвлекаться на мелочи.
В очередной раз Клод Моне демонстрирует свое художественное мастерство. Свежесть и естественность красок, глубина цвета, только несколько тщательно прорисованных цветков ириса заставляют зрителя воспринимать через точку зрения художника весь натюрморт как единое целое, не вычленяя отдельные его элементы. Живописец попытался передать нам, зрителям, то впечатление, которое на него произвели прекрасные ирисы и ему в очередной раз это удалось.
Год написания картины: 1914 — 1917.
Размеры картины: нет данных.
Материал: нет данных.
Техника написания: нет данных.
Жанр: жанровая живопись.
Стиль: натюрморт.
Галерея: нет данных.
Другие картины художника:
opisanie-kartin.ru
Картина «Ирисы», Моне. — Artrue
Дата создания: 1917 год.Тип: холст, масло.Местонахождение: частная коллекция
ИрисыОпыт художника
Клод Моне писал картину «Ирисы» с 1914 по 1917 год. Он был истинным мастером пейзажей, выдающимся импрессионистом. Довольно часто он выходил работать на пленэр, большинство его работ создавались в живой обстановке. Художник придерживался мнения, что работа на природе прибавляет картинам оживленности и динамики. Если писать их сидя в мастерской, можно упустить многие важные детали, к тому же не удастся достичь такого эффекта натуральности, который можно получить в жизни. При работе дома художник заранее знает, как будет выглядеть то, что он собрался рисовать, а в жизни могут произойти неожиданные вещи, которые могут кардинально изменить всю картину.
Водяные лилии. Клод Моне
Моне изобрел много собственных техник и методов, которые сильно помогали ему при создании его полотен. Многие другие живописцы пользовались его советами. В процессе написания картин он всегда старался отвлечься от всего постороннего, он полностью проникался объектом изображения, а когда у него появлялось некоторое впечатление, переносил его на холст. Впечатление является воплощением мыслей художника о том предмете, который он рассматривает.
Ирисы
На данном полотне изображены прекрасные ирисы. Они напоминают собой море, манящее своей глубинной красотой. В пейзаже много оттенков фиолетового и синего, которые великолепно сочетаются и сливаются друг с другом. Художник специально, как обычно, не делает четких контуров и мелких деталей. Выразительность картине придают крупные и объемные мазки, которыми она выполнена, это напоминает собой технику импасто. Ирисы, выполненные такими мазками, выглядят сказочными и воздушными. Главной задачей Моне была не четкость границ изображаемых объектов, а передача настоящего впечатления от них. Если рассмотреть картину, то можно заметить, что детально изображены всего несколько цветков. В его произведении цветы символизируют собой пучину, которая манит к себе всех, кто наблюдает за её красотой.
Художник всегда был мастером по подбору красок, которые в каждой картине поражают зрителей своими свежими сочетаниями. Он пропускает каждый оттенок через себя, чувствует все цвета, знает все их достоинства и недостатки, все это помогает ему создавать такие потрясающие произведения. Моне не любил делать акценты на каких-то определенных деталях, он считал, что нужно воспринимать картину целиком. Это поможет зрителю увидеть запечатленный кусочек мира глазами художника, почувствовать его эмоции, заложенные в полотно.
artrue.ru
Ирисы в живописи Клода Моне
Наверное, работы с изображением ирисов Клода Моне можно сгруппировать по хронологическому признаку (хотя я не претендую, что собрала все). Первая группа - цветущие ирисы в саду дома художника в Живерни 1899-1900 годов. Таких работ две, одна из них находится в музее д'Орсе А вторая в художественной галерее Йельского университетаВторая группа работ с ирисами была выполнена в 1914-17 годах. Это темные и желтые ирисы, изображенные либо на фоне неба с резким цветовым контрастом, довольно декоративные
Музей Мармоттан, Париж либо среди трав, написанные огромным количеством различных цветов
Музей Мармоттан, Париж
Национальный музей западного искусства, Токио
Музей изобразительных искусств Вирджинии, США
И, наконец последние две работы с ирисами Клода Моне относятся к концу жизни художника, к 1924 году. Внешне они напоминают работы 1914-17 годов, но колорит стал ярче и проще
Музей Мармоттан, Париж
irisy-art.livejournal.com
Описание картины Клода Моне «Ирисы»
1914 – 1917.
Перед нами работа настоящего мастера-импрессиониста. Он часто работал на пленере. Моне понял, что создаваемые на открытом воздухе картины получаются невероятно жизненными и свежими. Если создавать их в мастерской, то такого эффекта достичь практически невозможно. В этом случае художник уже заранее знает о том, что будет изображать.
Художник советовал другим и сам работал, используя определенный подход к действительности. Нужно полностью отвлечься от того, что перед вами. Нужно лишь думать об этом до тех пор, пока не возникнет определенное впечатление от увиденного. Впечатление становится зрительным импульсом, которое создается под влиянием того, что видит художник в определенный момент.
Мы видим роскошные ирисы. Складывается впечатление, что это не цветы, а настоящее море, которое притягивает своей глубиной. Переходы синего цвета впечатляют. Художник нарочито не прописывает детали. Выразительность его творения именно в этих широких мазках, удивляющих особой рельефностью. Ирисы невероятно осязаемы и при этом сказочны.
Художник стремится передать не четкую картину увиденного, а свои впечатления от этого. В его сознании ирисы ассоциируются с настоящей пучиной, которая притягивает и завораживает каждого, кто на нее любуется.
Поражает мастерство автора. Его краски свежи естественны. Он чувствует малейшие нюансы цвета и передает всю глубину каждого оттенка. Неслучайно детально прописано лишь несколько цветов ириса. Для художника значим весь пейзаж в целом, который воспринимается им именно так. Зритель смотрит на картину глазами самого Моне и проникает в глубинные тайны его души.
Художник стремился запечатлеть то мимолетное впечатление, которое на него произвела эта роскошная картина цветущих ирисов. Оно ускользает, поэтому сохранить его на холсте очень трудно. Это под силу лишь настоящему мастеру.
opisanie-kartin.com
Описание картины Клода Моне «Ирисы» Картины художников
1914 – 1917.
Перед нами работа настоящего мастера-импрессиониста. Он часто работал на пленере. Моне понял, что создаваемые на открытом воздухе картины получаются невероятно жизненными и свежими. Если создавать их в мастерской, то такого эффекта достичь практически невозможно. В этом случае художник уже заранее знает о том, что будет изображать.
Художник советовал другим и сам работал, используя определенный подход к действительности. Нужно полностью отвлечься от того, что перед вами. Нужно лишь думать об этом до тех пор, пока не возникнет определенное впечатление от увиденного. Впечатление становится зрительным импульсом, которое создается под влиянием того, что видит художник в определенный момент.
Мы видим роскошные ирисы. Складывается впечатление, что это не цветы, а настоящее море, которое притягивает своей глубиной. Переходы синего цвета впечатляют. Художник
нарочито не прописывает детали. Выразительность его творения именно в этих широких мазках, удивляющих особой рельефностью. Ирисы невероятно осязаемы и при этом сказочны.
Художник стремится передать не четкую картину увиденного, а свои впечатления от этого. В его сознании ирисы ассоциируются с настоящей пучиной, которая притягивает и завораживает каждого, кто на нее любуется.
Поражает мастерство автора. Его краски свежи естественны. Он чувствует малейшие нюансы цвета и передает всю глубину каждого оттенка. Неслучайно детально прописано лишь несколько цветов ириса. Для художника значим весь пейзаж в целом, который воспринимается им именно так. Зритель смотрит на картину глазами самого Моне и проникает в глубинные тайны его души.
Художник стремился запечатлеть то мимолетное впечатление, которое на него произвела эта роскошная картина цветущих ирисов. Оно ускользает, поэтому сохранить его на холсте очень трудно. Это под силу лишь настоящему мастеру.
Прислал: Лебедева Мария . 2017-10-08 22:03:48
Репродукция картины "Ирисы в саду Живерни" Клода Моне
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Клода Моне. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Клода Моне на натуральном холсте.
Клод Моне родился в Париже в семье бакалейщика. В пятилетнем возрасте переехал с семьей в Гавр. Его первым учителем живописи был Луи Эжен Буден, под руководством которого Моне с 15 лет начал писать пейзажи. В 19 лет переехал в Париж. Через год его призвали на военную службу в Алжир, в 1962 году из-за болезни вернулся со службы в Гавр и продолжил писать картины вместе с Буденом.
Вскоре он познакомился с датским художником Яном Бартолдом Йонгкиндом, тоже пейзажистом. Йонгкинд стал его вторым учителем.
Моне возвращается в Париж, работает в стиле реализма.
Два морских пейзажа Моне были выставлены и хорошо приняты на Салоне 1865 года.
В конце 1870 Моне перебрался в Англию. В 1871 и 1872 годах Моне работал в Голландии, в это время он увлекся японской гравюрой.
По возвращении поселился с семьей в Аржантейе на Сене близ Парижа. Художник часто работал вместе с Ренуаром, Сислеем и Мане, создавая свои знаменитые сцены катания на лодках, эпизоды деревенской жизни.
Передача на холсте изменчивости света, многообразия атмосферных явлений и изменений природы в разные времена года принесли Моне к 1890 мировую славу и благосостояние.
Интересно, что Моне работал на нескольких холстах одновременно, работая над одним полотном часто не более получаса, переходя от одной картины к другой. В последующие дни он продолжал писать в той же последовательности, пока все холсты не были закончены.
В 1883 Моне поселился в Живерни близ Вернона. Через семь лет он купил дом, который прежде снимал. На участке земли вокруг дома он разбил сад. С 1899 до смерти в 1926 (эти годы были омрачены ухудшением зрения) Моне создавал огромные полотна, изображающие пруд в саду в разное время дня. 14 панно из серии "Кувшинки" находятся в Париже и по замыслу художника экспонируются в двух овальных залах Оранжереи Тюильри.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Клода Моне не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины "Желтые ирисы и мальва" Клода Моне
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Клода Моне. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Клода Моне на натуральном холсте.
Клод Моне родился в Париже в семье бакалейщика. В пятилетнем возрасте переехал с семьей в Гавр. Его первым учителем живописи был Луи Эжен Буден, под руководством которого Моне с 15 лет начал писать пейзажи. В 19 лет переехал в Париж. Через год его призвали на военную службу в Алжир, в 1962 году из-за болезни вернулся со службы в Гавр и продолжил писать картины вместе с Буденом.
Вскоре он познакомился с датским художником Яном Бартолдом Йонгкиндом, тоже пейзажистом. Йонгкинд стал его вторым учителем.
Моне возвращается в Париж, работает в стиле реализма.
Два морских пейзажа Моне были выставлены и хорошо приняты на Салоне 1865 года.
В конце 1870 Моне перебрался в Англию. В 1871 и 1872 годах Моне работал в Голландии, в это время он увлекся японской гравюрой.
По возвращении поселился с семьей в Аржантейе на Сене близ Парижа. Художник часто работал вместе с Ренуаром, Сислеем и Мане, создавая свои знаменитые сцены катания на лодках, эпизоды деревенской жизни.
Передача на холсте изменчивости света, многообразия атмосферных явлений и изменений природы в разные времена года принесли Моне к 1890 мировую славу и благосостояние.
Интересно, что Моне работал на нескольких холстах одновременно, работая над одним полотном часто не более получаса, переходя от одной картины к другой. В последующие дни он продолжал писать в той же последовательности, пока все холсты не были закончены.
В 1883 Моне поселился в Живерни близ Вернона. Через семь лет он купил дом, который прежде снимал. На участке земли вокруг дома он разбил сад. С 1899 до смерти в 1926 (эти годы были омрачены ухудшением зрения) Моне создавал огромные полотна, изображающие пруд в саду в разное время дня. 14 панно из серии "Кувшинки" находятся в Париже и по замыслу художника экспонируются в двух овальных залах Оранжереи Тюильри.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Клода Моне не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru