Сочинение по картине Айвазовского “Корабль у берега”. Сочинение по картине айвазовского рыбаки на берегу моря


Сочинение по картине Айвазовского “Корабль у берега”

Тема моря, как и само море, казалось бы, бесконечна. Нет человека, который видел его и остался бы к морю безразличен. Но Айвазовский умел “говорить” об этом прекрасном чуде природы своим собственным способом – через картины. Мог он передавать свою влюбленность и другим. Примером тому служит картина “Корабль у берега”. Почему взгляд моментально останавливается на всех подробностях, что я там хочу увидеть? Что хотел этой картиной сказать автор, и сумел ли?

Первое, на что я обратил внимание, когда увидел картину, конечно же, был сам корабль. Не смотря на то, что судно пришвартовано, кажется, что оно движется куда-то. Такая огромной силы динамика вложена во весь образ корабля. Его паруса подняты, флаг парит птицей, и даже кипящие волны тянут его вперед. Само небо, как по неозвученному уговору, действует заодно со всеми, и тоже не остается спокойным. Картину я смог услышать. И шум моря, от которого все внутри наполняется....

тревогой и умиротворением. И крики прибрежных чаек, зовущие, пугающие звуки. И даже небо передает тревогу. Только нежный голосок дальнего парусника успокаивает, говорит о будущем.

Художник, изобразив корабль, акцентирует взгляд больше на шторме. На тех волнениях, которые он несет. Даже те, кто находятся на берегу, имеют много причин для беспокойств. Поэтому, небольшое судно, которое почти пережило стихию и вот-вот выйдет победителем в схватке с природой, служит прекрасным примером стойкости и силы. Почему можно верить в ближайшее избавление? Небо уже начинает проглядывать через пелену серо-зеленых туч. Вот оно подмигивает надеждой всем уцелевшим.

Еще маленьким я увидел первый раз море. Тогда я понял, что оно обладает огромной силой и страстью. Его темперамент не сможет побороть ни один человек. Так стоит ли бороться? Люди, находящиеся на этом маленьком корабле, который изобразил Иван Константинович, хотели выжить и бросили вызов могуществу стихии. Они победили, оставив ясное назидание каждому. “Хочешь победить? Борись!”

schoolessay.ru

Айвазовский Иван — Рыбаки на берегу моря

Рыбаки на берегу моря

В самый расцвет российской культуры 19 века происходит становление великого живописца Ивана Айвазовского. Родился он в приморском городе, в Феодосии.

С самого детства жизнь мальчика была наполнена шумом прибоя, переливом солнечных бликов на воде, причалившими к берегу кораблями. Так и родилась у юного дарования страсть к рисованию. Любил рисовать углём целые эпизоды на домах городка. Его талант заметил и оценил местный градоначальник, и в дальнейшем помог поступить в симферопольскую гимназию, а позже и в Академию художеств в Петербурге.

В годы учёбы Айвазовский познакомился с французским художником Таннером, и эта встреча стала судьбоносной в творческой деятельности будущего гения кисти. Мастер научил Айвазовского всем правилам и приёмам великолепного изображения воды. По окончании обучения, за блестящие результаты в выполнении выпускной работы, он был удостоен золотой медали, что дало ему возможность реализовать свой творческий потенциал за границей.

Айвазовский настолько точно мог передать дыхание моря и его движение, что сумел создать свой стиль в изображении поэтичного образа беспредельной стихии, которому был верен всю жизнь.

На его картинах, зачастую, можно увидеть людей, которые любуются всем великолепием природной красоты. Ведь человек, по его убеждению, является неотъемлемой частью мироздания.

Художник отличался индивидуальным методом изображения картин по памяти, без этюдов. Делал всего лишь наброски карандашом.

Титаническим усилием сопровождалась написание холстов больших размеров. Изображая небо и воздух, он мог до глубокой ночи рисовать, дабы закончить работу в один сеанс. Благодаря старанию и влюблённости в море, он блестяще постигал передачу воздушности и цельности цветовой передачи неба.

Изображение воды в его картинах означало бесконечный, суровый, колыхающийся океан и небо.

Как он говорил: «Море – это моя жизнь».Как ловить акул на сайте www.fishingural.ru вы можете прочитать советы бывалых.

Случайные записи

k-a-r-t-i-n-a.ru

Сочинение по картине Айвазовского “Побережье в Амальфи”

В 1840 году Айвазовский в числе других пансионеров Академии художеств едет в Рим для продолжения образования и усовершенствования в пейзажной живописи.

В Италию он отправился уже сложившимся мастером, впитавшим все лучшие традиции русского искусства. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой. Он знакомится с классическим искусством в музеях Рима, Венеции, Флоренции, Неаполя, посещает Германию, Швейцарию, Голландию, Францию, Англию, Испанию, Португалию.

Художник работал в Италии с огромным воодушевлением. Для него не было секретов в том, как писать, каким приемом передать движение волны, ее прозрачность, как изобразить легкую, разбегающуюся сеть спадающей пены на изгибах волн. Он прекрасно умел передать раскат волны на песчаном берегу, чтобы зритель увидел прибрежный песок, просвечивающий сквозь пенистую воду. Он знал множество приемов для изображения волн, разбивающихся о прибрежные скалы.

Наконец, он глубоко постиг различные состояния воздушной среды, движение облаков и туч. Все это помогло ему блестяще воплощать свои...

живописные замыслы и создавать яркие, артистически выполненные произведения.

Изображая широкие просторы моря и неба, художник передавал природу в живом движении, в бесконечной изменчивости форм: то в виде ласковых, спокойных штилей, то в образе грозной, разбушевавшейся стихии. Чутьем художника он постиг скрытые ритмы движения морской волны и с неподражаемым мастерством умел их передать в образах увлекательных и поэтических.

Айвазовский создал в Италии около пятидесяти крупных картин. Выставлявшиеся в Неаполе и Риме, они вызвали настоящий ажиотаж и прославили молодого живописца. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Сотворение мира. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Штиль. (1843) и многие другие. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника.

schoolessay.ru

Сочинение по картине Айвазовского “На острове крит”

Айвазовский родился в Феодосии, небольшом городке на восточном побережье Крыма. Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте. С террасы, увитой виноградной лозой, открывалась широкая панорама на плавную дугу феодосийского залива, северо-крымские степи с древними курганами, на Арабатскую стрелку и Сиваши, встающие как марево на горизонте. У берега лежало кольцо хорошо сохранившихся старинных крепостных стен и башен с грозными бойницами. Здесь смолоду будущий художник научился распознавать в черепках старинной посуды, обомшелых архитектурных обломках и позеленевших монетах черты давно отшумевшей, полной грозными событиями жизни.

Детство Айвазовского проходило в обстановке, будившей его воображение. По морю в Феодосию из Греции и Турции приходили смоленые рыбацкие фелюги, а иногда бросали якоря на рейде огромные белокрылые красавцы – боевые корабли Черноморского флота. Они доносили сюда молву о суровой освободительной борьбе, которую вел в те годы греческий народ.

С детства мечтал Айвазовский о подвигах народных героев. На склоне лет он писал: “Первые картины,...

виденные мною, когда во мне разгоралась искра пламенной любви к живописи, были литографии, изображающие подвиги героев в исходе двадцатых годов, сражающихся с турками за освобождение Греции. Впоследствии я узнал, что сочувствие грекам, свергающим турецкое иго, высказывали тогда все поэты Европы: Байрон, Пушкин, Гюго, Ламартин… Мысль об этой великой стране часто посещала меня в виде битв на суше и на море”.

Александр Сергеевич Пушкин.Восстань, о Греция, восстань.Восстань, о Греция, восстань.Недаром напрягала силы,Недаром потрясала браньОлимп и Пинд, и Фермопилы…

Страна героев и боговРасторгла рабские веригиПри пеньи пламенных стиховТиртея, Байрона и Риги.

Второй (при жизни Айвазовского) подъем освободительной борьбы греческого народа пришелся на 1860-е годы. Эта борьба вызвала широкий сочувственный отклик среди прогрессивно мыслящих людей всего мира.

1867 год связан с крупным событием, имевшим большое общественно-политическое значение, – восстанием жителей острова Крит, находившегося в вассальном владении султана. Айвазовский отозвался на это событие большим циклом картин.

schoolessay.ru

Айвазовский «Рыбаки на берегу моря»

Алмазная мозаика по картине знаменитого художника Айвазовского «Рыбаки на берегу моря». Квадратные стразы, полная выкладка. В наборе есть все необходимое для создания алмазной вышивки: цветная схема с клеевым слоем, стразы, пинцеты и блюдца для комфортной работы. В набор входит инструкция на русском языке. В самый расцвет российской культуры 19 века происходит становление великого живописца Ивана Айвазовского. Родился он в приморском городе, в Феодосии. С самого детства жизнь мальчика была наполнена шумом прибоя, переливом солнечных бликов на воде, причалившими к берегу кораблями. Так и родилась у юного дарования страсть к рисованию. Любил рисовать углём целые эпизоды на домах городка. Его талант заметил и оценил местный градоначальник, и в дальнейшем помог поступить в симферопольскую гимназию, а позже и в Академию художеств в Петербурге. В годы учёбы Айвазовский познакомился с французским художником Таннером, и эта встреча стала судьбоносной в творческой деятельности будущего гения кисти. Мастер научил Айвазовского всем правилам и приёмам великолепного изображения воды. По окончании обучения, за блестящие результаты в выполнении выпускной работы, он был удостоен золотой медали, что дало ему возможность реализовать свой творческий потенциал за границей. Айвазовский настолько точно мог передать дыхание моря и его движение, что сумел создать свой стиль в изображении поэтичного образа беспредельной стихии, которому был верен всю жизнь. На его картинах, зачастую, можно увидеть людей, которые любуются всем великолепием природной красоты. Ведь человек, по его убеждению, является неотъемлемой частью мироздания. Художник отличался индивидуальным методом изображения картин по памяти, без этюдов. Делал всего лишь наброски карандашом. Титаническим усилием сопровождалась написание холстов больших размеров. Изображая небо и воздух, он мог до глубокой ночи рисовать, дабы закончить работу в один сеанс. Благодаря старанию и влюблённости в море, он блестяще постигал передачу воздушности и цельности цветовой передачи неба. Изображение воды в его картинах означало бесконечный, суровый, колыхающийся океан и небо. Как он говорил: «Море – это моя жизнь». Алмазная вышивка «Рыбаки на берегу моря» упакована в красивую подарочную коробку

workopt.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта