Сочинение-описание картины Айвазовского «Георгиевский монастырь». Айвазовский картина георгиевский монастырь


Феодосия, Музей И.К.Айвазовского, картина "Георгиевский монастырь. Мыс Фиолент" (справа) (2016 год)

Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в лицензиях

³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail: roed?rolirr! u, asel?solirr! u.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2805×2320 пикс. (6.5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

lori.ru

Сочинение по картине Айвазовского «Георгиевский монастырь»

Картина И.К.Айвазовского “Георгиевский монастырь” является одним из самых ярких полотен раннего творчества художника. Пейзаж написан в 1846 году и, несмотря на название, особенное ударение в полотне сделано на море. Оно предстает перед нами во всей своей ночной красе.

Неизменный и верный спутник Земли ярко светит и по воде бежит лунная дорожка, которая на переднем плане чуть касается гребешков волн, а на линии горизонта превращается в сплошное золото.

Над морем возвышается чистое небо с небольшим количеством облаков, ничего не мешает красавице-луне чувствовать себя настоящим ночным светилом. Она освещает весь задний план полотна, в том числе и известнейший Георгиевский монастырь, который возвышается над мысом Фиолент.

В этом святом месте побывали по преданию святые Кирилл и Мефодий, Климентий, Андрей Первозванный. Айвазовского же это место привлекало, прежде всего, своей красотой и живописностью. Передний план картины остается в ночной тени, от этого скалы, огромные и величественные, кажутся еще более массивными.

Справа на картине мы видим отплывающий в море корабль. Выходящее из бухты судно в сравнении со всем, что создала матушка-природа, и что предстает перед зрителем во всей своей красе, кажется небольшим и незначительным. Корабль, как игрушечный, рядом с глыбами скал, которые будто великаны стоят на страже ночного покоя. Художник видимо хотел противопоставить дело рук человека и ваяние природы, такие разные по значению и красоте.

Цветовая палитра картины отличается насыщенностью и лаконичностью. Автор использовал все оттенки серого, синего, коричневого, желтого. Несмотря на сдержанность красок, использование самых различный оттенков одного цвета позволило создать очень глубокий и реалистичный пейзаж. Он настолько настоящий, что, кажется, сейчас почувствуешь легкий ночной ветерок. Любовь к природе, которой был проникнут художник при написании данной картины, просто исходит от нее. Полотно Айвазовского завораживает и восхищает своей простотой и жизненностью, красотой и совершенством.

school-essay.ru

Сочинение-описание картины Айвазовского «Георгиевский монастырь»

Популярный маринист Иван Константинович Айвазовский – уникальный предводитель творцов на морскую тематику. Большое количество картин автора, посвящаются морю, он, как никто понимал всю морскую глубину и красоту.

Создание картины «Георгиевский монастырь» приходится на 1846 год, когда живописец побывал в Севастополе (Крым). В этом городе Иван Константинович находился не раз. Шедевр выражает молодую чувственность творца-пейзажиста, и его романтическую направленность. Пейзаж представлен удивительной местностью, которая полна прелестями и очарованием.

Перед зрителем выступает мыс Фиолент, который относится к чудесным местам Крыма. Основной натурой для художника становится море, именно оно окружает эти замечательные скалы. Вся работа наполнена лунным светом, и дорожка, идущая по морю, манит своей величавостью. Фон тёмных небес аккуратно озарён серебристым светом, и все вокруг напоминает красивую лунную сказку.

На полотне «Георгиевский монастырь» присутствует композиция, которая отражает цветовую гармонию. Работа Айвазовского составлена насыщенными нюансами и переходами. Яркость тонов стабилизирует положение графики, что привлекает зрителя. Поэтичные образы морского пейзажа и мыса, доказывают, насколько сильно художник влюблён в красоту природы.

Одинокий парусник вдали, изображён тонкими линиями кисти красок. Иван Константинович, будто мечтает отправиться в ночное путешествие. Картина изображает морской штиль, который не нарушит ветерок. Живописец преследует цель приведения каждого наблюдателя к реальности морской красоты.

Айвазовский периодически мог отвлечься на отдельные жанры живописи, но самым любимым стилем оставался морской пейзаж, в который он вложил свой внутренний мир и переживания. Иван Константинович – художник, в творчестве которого, можно увидеть следы сказочных и реальных морских глубин.

Рекомендуем посмотреть:

  • < Назад
  • Вперёд >

www.shollklass.ru

Описание картины Ивана Айвазовского «Дарьяльское ущелье»

Описание картины Ивана Айвазовского «Дарьяльское ущелье»

Родившийся в живописном крымском городе Феодосии на берегах Черноморья, Иван Айвазовский привык к раздолью волн и к шуму прибоя. В Академии художеств не отличался мастерством в портретном рисунке, а был зачислен в пейзажный класс и пейзажи.

Море занимало все его воображение, и ему удавалось изображать стихию изумительно и быстро. В те времена фотография была редкостью и дорогим удовольствием, поэтому живописцы правдоподобно изображали натурные свойства природы.

Художники были востребованы в любом ведомстве, особенно в военном. Написанные Айвазовским картины были приравнены по статусу к важным документам. Художник имел феноменальную фотографическую память, а многие картины писал по воображению и памяти.

Один из вариантов Дарьяльского ущелья в данном контексте написан в 1868 году и выполнен маслом. На холсте изображено ущелье Кавказского хребта на пересечении Грузии и России на реке Терек, где главной героиней сюжета выступает яркая луна.

Вершины Казбека возвышаются над руслом реки на протяжении 3 километров, а внизу важный узел, где пролегает военная дорога и носит древнее географическое название «Ворота Кавказа».

В величественном пейзаже запечатлено чудо гор с отвесными скалами и одиночеством луны, освещающей грозный сумрак ночи. Важную границу между государствами успел увидеть во время своего военного похода к берегам Кавказа. Горный пейзаж наполнен грустью и отрешенностью, выглядит монументально и неповторимо.

За свою жизнь Иван Айвазовский написал 6000 пейзажей, а деньги от выручки картин тратил на благотворительные цели. В настоящее время полотно «Дарьяльское ущелье» хранится в Ереване, в Национальной галерее.

opisanie-kartin.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта