Картина Георгиевский монастырь. Мыс Фиолент Ивана Айвазовского. Георгиевский монастырь айвазовский картина


Картина И.К. Айвазовского «Георгиевский монастырь»

картине И.К. Айвазовского «Георгиевский монастырь»

Самым известным художником и морским путешественником с армянским происхождением есть Айвазовский Иван Константинович. Его тяга к морю и прекрасному заманивала художника в самые загадочные уголки мира. Побывавши однажды в Крыму, а именно в Севастополе он не мог, не вернутся туда вновь, что делал неоднократно. Именно благодаря тем пейзажам мир увидел замечательное творение автора «Георгиевский монастырь».

Представленный на картине пейзаж поражает своей очаровательностью и беззаботностью. Автор показывает мыс Фиолент – это одно из уникальных и чудесных мест Крыма. Айвазовский, в который раз не изменил своей стихии и первое, что мы видим на картине это спокойное, голубое море в лунном свете. Оно спокойно покачивалось в ночной тишине. Небо освещала ночная луна, а издали прибывали густые тучи. В тихом ночном море медленно плыл маленький кораблик. Возможно, он только отплыл от берега и наслаждался ночной тишиной.

Также очень радует глаз плавная перемена цвета. На переднем плане картины море чисто-голубого цвета, но ближе к заднему плану свет луны, освещает воду и окрашивает в золотистый, создавая вид завлекающей лунной дорожки. Очень красиво, с помощью лунного света, изображены горы. Первая темная почти черная гора смотрится очень грозно, потом наблюдается выступ камней с желтой пеленой, и самая дальняя гора окутана ночным туманом и начинает скрываться за тучами.

Такие виды и пейзажи может передать с такой точностью и восхищением только поистине влюбленный человек в природу, в горы, в жизнь. Айвазовский Иван Константинович, бесспорно, такой человек.

Случайные записи

k-a-r-t-i-n-a.ru

Описание картины Ивана Константиновича Айвазовского «Георгиевский монастырь»

Описание картины Ивана Константиновича Айвазовского «Георгиевский монастырь»

Популярный маринист Иван Константинович Айвазовский – уникальный предводитель творцов на морскую тематику. Большое количество картин автора, посвящаются морю, он, как никто понимал всю морскую глубину и красоту.

Создание картины «Георгиевский монастырь» приходится на 1846 год, когда живописец побывал в Севастополе (Крым). В этом городе Иван Константинович находился не раз. Шедевр выражает молодую чувственность творца-пейзажиста, и его романтическую направленность. Пейзаж представлен удивительной местностью, которая полна прелестями и очарованием.

Перед зрителем выступает мыс Фиолент, который относится к чудесным местам Крыма. Основной натурой для художника становится море, именно оно окружает эти замечательные скалы. Вся работа наполнена лунным светом, и дорожка, идущая по морю, манит своей величавостью. Фон тёмных небес аккуратно озарён серебристым светом, и все вокруг напоминает красивую лунную сказку.

На полотне «Георгиевский монастырь» присутствует композиция, которая отражает цветовую гармонию. Работа Айвазовского составлена насыщенными нюансами и переходами. Яркость тонов стабилизирует положение графики, что привлекает зрителя. Поэтичные образы морского пейзажа и мыса, доказывают, насколько сильно художник влюблён в красоту природы.

Одинокий парусник вдали, изображён тонкими линиями кисти красок. Иван Константинович, будто мечтает отправиться в ночное путешествие. Картина изображает морской штиль, который не нарушит ветерок. Живописец преследует цель приведения каждого наблюдателя к реальности морской красоты.

Айвазовский периодически мог отвлечься на отдельные жанры живописи, но самым любимым стилем оставался морской пейзаж, в который он вложил свой внутренний мир и переживания. Иван Константинович – художник, в творчестве которого, можно увидеть следы сказочных и реальных морских глубин.

Описание картины Ивана Константиновича Айвазовского «Георгиевский монастырь» | источник

sochinenie-o.ru

Репродукция картины "Георгиевский монастырь. Мыс Фиолент" Ивана Айвазовского

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном  холсте.

Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник - армянин XIX века Ованнес Айвазян. Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке. Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и , будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.

Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох. Он дарил ему бумагу, карандаши, краски , учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин. Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.

Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург , получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.

В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию. Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели. После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.

С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Активно занимался делами города, его благоустройством. На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.

В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.Спустя год они поженились.

Художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Георгиевский монастырь (1845). Холст, масло, 128х202

Морской пейзаж И.К. Айвазовского «Георгиевский монастырь» был написан в 1845 году. Молодой живописец только что возвратился из Италии, где стажировался как лучший студент Академии художеств. Всю осень 1845 года Айвазовский провел в районе Севастополя, где, по его словам: «наслаждался природой, видя одно из лучших мест в Европе». Все, созданные за этот период произведения, были продемонстрированы сначала на выставке в Феодосии, а затем отправлены в Петербург.Сохранился рисунок Айвазовского «Георгиевский монастырь» с изображением внутреннего двора монастыря с храмом. Рисунок датируется 1858 годом, значит, спустя 13 лет, Айвазовский вновь посещал монастырь. На том рисунке изображение дано сверху. Живописное же полотно представляет монастырь со стороны моря. Художник внес дополнительную ноту в атмосферу пейзажа, связанную с религией. Легенда гласит, что в разыгравшуюся непогоду со стороны моря увидели терпящие бедствие греческие мореплаватели спасительный свет. Оказалось, что свет исходил от иконы св. Георгия. На месте, где была найдена икона, в 891 году, был основан монастырь, который во все времена был объектом внимания путешественников. Монастырь привлекал необыкновенным местоположением и тем, что в этих святых местах по преданию побывали Андрей Первозванный, Св. Климентий, равноапостольные Кирилл и Мефодий. На мысе Фиолент находился по преданию храм Дианы-девы, воспетый Эсхилом и упоминаемый А.С. Пушкиным. Поэт, которого боготворил Айвазовский, побывал в монастыре в 1820 году. Атмосфера святости места произвели на молодого Пушкина сильное впечатление. Айвазовский не мог не вспомнить поэта, когда работал над полотном «Георгиевский монастырь», которое можно охарактеризовать, как одно из самых лирических. Теплая южная ночь, в природе царит тишина. Даже легкие волны переговариваются шепотом. Небо с только что появившейся луной, и море, с искрящейся лунной дорожкой, занимают большую часть композиции. О луне Айвазовский высказался так: «...да, кто написал не только луну, но даже свет луны так сильно, как он есть в натуре, тот убеждается, что вся живопись слабое подражание природе». Художник ввел мотив луны, чтобы повысить эмоциональную выразительность. Красота пейзажа стала одухотворенной. Лунным светом осветил художник двухмачтовый корабль на втором плане справа, оставив его на границе между светом и тьмой, и, в результате, корабль воспринимается как мечта, как сказка, как что-то не связанное с бытом. Юношеское поэтическое и восторженное отношение к природе с годами не угасло, Айвазовский любил писать лунные пейзажи до конца своей жизни.

izi.travel

Сочиненин по картине Айвазовского “Георгиевский монастырь”

Художник Айвазовский известен всему миру за множество картин с морской тематикой.Предпочтение он отдавал написанию картин, посвященных Черному морю.Одной из самых известных его работ является картина “Георгиевский монастырь”, которую он написал еще в самом начале своего творчества.В то время Айвазовский был совсем молод, поэтому во многих ранних произведениях можно проследить романтические нотки настроения художника.

Я думаю, что Айвазовский впервые увидел мыс Фиолиент, который изображен на данной картине, именно ночью.Пейзаж, который открылся перед его глазами, настолько вдохновил художника, что картина “Георгиевский монастырь”, как и многие последующие картины автора, представляет собой изображение моря в свете луны.

Когда я посмотрела на картину в первый раз, я восхитилась, насколько большое внимание художник уделяет каждой морской волне, любовно украшая ее бликами лунного света.Все вместе они представляют собой лунную дорожку, которая расстилается по темной морской воде.

Также на первом плане можно заметить грозные черные скалы, которые, словно стражи, берегут морской покой.Однако, если посмотреть на скалы внимательнее, можно увидеть, как они блестят от набегающих волн.Значит, о том, что море спокойное – не может быть и речи.Об этом же сказали мне и темные тучи, грозно нависающие над мысом Фиолиент.Когда я совместила все эти природные явления, у меня сложилось впечатление, что Айвазовский рисовал ночное море, в предвкушении грозы.Волны качают пару лодок, которые, наверное, остановились на ночлег возле этого мыса, но не предполагали, что во время ночлега их настигнет непогода.

Для меня картина “Георгиевский монастырь” носит немного тревожный характер.Возможно, в душе молодого художника, в момент написания этой картины, помимо вдохновения от увиденного пейзажа, присутствовал и оттенок тревоги.Впрочем, это очень свойственно молодым людям, а тем более творческим личностям.

Сочиненин по картине Айвазовского “Георгиевский монастырь”

goldsoch.info

Сочинение по картине Айвазовского “Георгиевский монастырь”

Художник Айвазовский известен всему миру за множество картин с морской тематикой.Предпочтение он отдавал написанию картин, посвященных Черному морю.Одной из самых известных его работ является картина “Георгиевский монастырь”, которую он написал еще в самом начале своего творчества.В то время Айвазовский был совсем молод, поэтому во многих ранних произведениях можно проследить романтические нотки настроения художника.

Я думаю, что Айвазовский впервые увидел мыс Фиолиент, который изображен на данной картине, именно ночью.Пейзаж, который открылся перед его глазами, настолько вдохновил художника, что картина “Георгиевский монастырь”, как и многие последующие картины автора, представляет собой изображение моря в свете луны.

Когда я посмотрела на картину в первый раз, я восхитилась, насколько большое внимание художник уделяет каждой морской волне, любовно украшая ее бликами лунного света.Все вместе они представляют собой лунную дорожку, которая расстилается по темной морской воде.

Также...

на первом плане можно заметить грозные черные скалы, которые, словно стражи, берегут морской покой. Однако, если посмотреть на скалы внимательнее, можно увидеть, как они блестят от набегающих волн. Значит, о том, что море спокойное – не может быть и речи. Об этом же сказали мне и темные тучи, грозно нависающие над мысом Фиолиент. Когда я совместила все эти природные явления, у меня сложилось впечатление, что Айвазовский рисовал ночное море, в предвкушении грозы. Волны качают пару лодок, которые, наверное, остановились на ночлег возле этого мыса, но не предполагали, что во время ночлега их настигнет непогода.

Для меня картина “Георгиевский монастырь” носит немного тревожный характер.Возможно, в душе молодого художника, в момент написания этой картины, помимо вдохновения от увиденного пейзажа, присутствовал и оттенок тревоги.Впрочем, это очень свойственно молодым людям, а тем более творческим личностям.

schoolessay.ru

Сочинение по картине Айвазовского «Георгиевский монастырь»

Картина И.К.Айвазовского “Георгиевский монастырь” является одним из самых ярких полотен раннего творчества художника. Пейзаж написан в 1846 году и, несмотря на название, особенное ударение в полотне сделано на море. Оно предстает перед нами во всей своей ночной красе.

Неизменный и верный спутник Земли ярко светит и по воде бежит лунная дорожка, которая на переднем плане чуть касается гребешков волн, а на линии горизонта превращается в сплошное золото.

Над морем возвышается чистое небо с небольшим количеством облаков, ничего не мешает красавице-луне чувствовать себя настоящим ночным светилом. Она освещает весь задний план полотна, в том числе и известнейший Георгиевский монастырь, который возвышается над мысом Фиолент.

В этом святом месте побывали по преданию святые Кирилл и Мефодий, Климентий, Андрей Первозванный. Айвазовского же это место привлекало, прежде всего, своей красотой и живописностью. Передний план картины остается в ночной тени, от этого скалы, огромные и величественные, кажутся еще более массивными.

Справа на картине мы видим отплывающий в море корабль. Выходящее из бухты судно в сравнении со всем, что создала матушка-природа, и что предстает перед зрителем во всей своей красе, кажется небольшим и незначительным. Корабль, как игрушечный, рядом с глыбами скал, которые будто великаны стоят на страже ночного покоя. Художник видимо хотел противопоставить дело рук человека и ваяние природы, такие разные по значению и красоте.

Цветовая палитра картины отличается насыщенностью и лаконичностью. Автор использовал все оттенки серого, синего, коричневого, желтого. Несмотря на сдержанность красок, использование самых различный оттенков одного цвета позволило создать очень глубокий и реалистичный пейзаж. Он настолько настоящий, что, кажется, сейчас почувствуешь легкий ночной ветерок. Любовь к природе, которой был проникнут художник при написании данной картины, просто исходит от нее. Полотно Айвазовского завораживает и восхищает своей простотой и жизненностью, красотой и совершенством.

Подобные записи

vip-gdz.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта