Сочинение по картине И. К. Айвазовского “Буря на Чёрном море”. Картина айвазовского буря сочинение


Сочинение по картине И.К. Айвазовского «Буря на Северном море»

Картина И.К. Айвазовского «Буря на Северном море»

     Влюбленный в море, очарованный страстью стихии и дикой мощью неконтролируемых природных явлений, Айвазовский продолжает писать серию картин на тему вечной красоты природы.

     Я смотрю на изображение ночного кораблекрушения, на фоне порванного ветром туч, гибнущих людей в пучине шторма при освещении желтого фонаря луны, и меня завораживает происходящее. Понимание того, что человек в своей беспомощности подобен песчинке, рождает чувство обреченности. Луна акцентирует на себе мое внимание. Во мраке пугающей катастрофы, мягким светом рампы, она освещает события, разыгравшиеся на морской сцене противостояния людей и стихии.

     Оторвавшись от очарования луной, вижу сюжет второго плана. Взгляд тонет в зловещей темноте ночи, где море сливается с разорванным небом и бесконечным горизонтом. И там, в очертаниях сумеречности, виднеется силуэт гибнущего корабля с истерзанными бурей парусами и спутавшимися снастями.

     Две огромные волны на переднем плане – завораживают мое внимание. Они наполняют картину величием и мощью, и красиво отражаются в мерцающем блеске лунной дорожки. Меня поразила «немногословность» красок, экспансивная насыщенность сюжета. Произведение трогает манерой выражения художественной идеи и пафосом содержания. Противостояние людей и природы, обреченная беспомощность и величественность силы, желание жить и разворачивающий процесс смерти на фоне бушующей «страсти», заставляют эмоционально напрягаться, и одновременно вызывает чувство восторженности.

     Глядя на картину, понимаю, что она написана на одном дыхании. Масштабность сюжета, художественное воплощение идеи, манера и «смазанный» стиль написания, оказались намного выразительнее традиционных подходов к изобразительной законченности картины.

Понравилось сочинение? Тогда Вам будут интересны ещё эти:

isoch.ru

Сочинение по картине И. К. Айвазовского "Буря на Чёрном море" (1/1) - Примеры сочинений

Выдающийся русский художник-маринист Иван (Ованес) Константинович Айвазовский создал мно­жество картин, на которых изображено море. Все произведения великого художника завораживают, за­ставляют забыть обо всём, проникнуться величием и силой грозной морской стихии.

Картина «Буря на Чёрном море» была создана в 1873 году. Мы видим страшный шторм. Огромные волны, грозовое небо, затянутое тучами. Морская сти­хия не на шутку разыгралась. И от этого становится страшно. Невольно задумываешься, насколько безза­щитен человек перед силой грозной стихии. Главной темой картины является разыгравшаяся стихия.

Мы видим корабль, который гибнет в волнах. И это только усиливает впечатление от ярости стихии, её натиска. Каждая деталь картины подчинена основному замыслу художника. Человек бессилен перед неисто­вой стихией. Люди совершенно беспомощны в море, у них практически нет шансов, чтобы спастись. Вот- вот корабль скроется в пучине волн. При взгляде на картину создаётся впечатление, будто отчётливо слы­шен гул ветра. Айвазовский был очень убедителен, когда показывал столь драматическую сцену.

Трагизм художнику удалось подчеркнуть мрачны­ми тонами — серыми, чёрными, синими, зелёными. Такие цвета как нельзя лучше символизируют бурю. На фоне огромных волн корабль кажется таким ма­леньким, хрупким. Творение человеческих рук никак не может соперничать с силой природы. Где-то далеко виднеется город. Он стал бы спасением для людей. Но добраться до города нет никакой возможности.

Мрачное небо кажется продолжением моря. Море и небо словно слились воедино. И от этого карти­на кажется ещё более страшной и величественной одновременно.

Картина «Буря на Чёрном море» не может оста­вить зрителя равнодушным. Айвазовскому было свой­ственно создавать удивительно реалистичные и од­новременно романтичные произведения. Необъятные морские просторы на его полотнах приобретают осо­бый характер. Море может быть спокойным, мирным и безмятежным или, наоборот, грозным, суровым, безжалостным.

Картина «Буря на чёрном море» поистине гран­диозна. Сила и мощь природы противопоставляется слабости и уязвимости человеческой жизни. На мой взгляд, в картине есть мистическая составляющая. Море кажется разумным существом, которое по какой- то причине возненавидело людей на корабле, хочет их уничтожить. Силы людей и моря неравны. Поэтому люди обречены на неминуемую гибель.

retsepty-vkusno.ru

Сочинение По Картине Айвазовского Буря На Черном Море

Сочинение по картине Айвазовского «Буря на Черном море»

На картине этой вижу луну с ее золотом и серебром, стоящую над морем и в нем отражающуюся. На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. Французский художник запрещает Ивану Константиновичу работать самостоятельно. И лишь осенью 1844 года он возвращается в Россию. Перед тем как писать сочинение по картине Буря (Айвазовский), хочется отметить, что автор полотна преуспел в морских пейзажах и даже работал в морском штабе художником.

Они придают ей некоторую изящность.

Ее холодный и спокойный свет только подчеркивает адское смешение на море огня и воды. Картина производит сильное впечатление, которое надолго останется со мной. Сдержанной красочной гамме, написана Она в скупой, повышающей ее эмоциональное воздействие.

по картине Айвазовского «Буря на Черном море»

Тогда в газетах появились заметки о смерти великого живописца. Потому на многих своих полотнах («Чесменский бой», «Наваринский бой», «Синопский бой», «Бой брига «Меркурий» с турецкими судами» и многих других) он часто изображал выдающиеся морские сражения, воспевал героизм и мужество моряков.

Потому на многих своих полотнах (Чесменский бой, Наваринский бой, Синопский бой, Бой брига Меркурий с турецкими судами и многих других) он часто изображал выдающиеся морские сражения, воспевал героизм и мужество моряков. В молодости он часто пользовался рисунками для композиции картин без всяких изменений. Большая часть картин, написанных этим художником изображает водную стихию.

Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. Картина «Чёрное море» – одна из наиболее выразительных картин художника. Бой изображен в ночное время.

Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. Наверное, вот таким образом он был влюблен с детства в море, его романтику и силу. Неаполитанский залив (1841), Лунная ночь на Капри (1841), Лунная ночь (1849), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Буря на море ночью (1849), Море в лунном (1878) свете – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Вот-вот грянет буря и две мощные силы столкнутся в равном бою.

171Сочинение по картине Айвазовского «Буря на Черном море»187

В 1873 году Айвазовский создал выдающуюся картину Радуга. Стоимость услуги составляет 20 рублей с НДС за 1 календарный день. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты.

Небо и волны уже готовы слиться в этой свирепой битве. исправте ошибки и если хотите переделайте его Картина И. К. Айвазовского «Буря»Иван Константинович Айвазовский известный маринист.

Всемирно известный художник Иван Айвазовский всегда испытывал особую любовь к стихии морской и прославился картинами именно на морскую тематику. А художник вкладывал в свое произведение более глубокий смысл – он стремился (и ему это удалось) создать многогранный, величественный образ Черного моря. одинокая шхуна еле еле справляется с разбушевавшейся стихией. Картина залита яркими лучами заходящего солнца.

Описание картины Ивана Айвазовского «Буря на черном море»

Сотворение мира.

Вся картина написана тончайшими оттенками голубых, зеленых, розовых и лиловых красок. Штиль. И тут же приходят на ум знаменитые строки М. Ю. Лермонтова: «Что ищет он в стране далекой. Здесь нет ни одной детали, которая не была бы подчинена главному замыслу художника.

Айвазовский родился в Феодосии, небольшом городке на восточном побережье Крыма. С 25 на 26 июня неприятельский флот (мы) атаковали, разбили, разломали, сожгли, на небо пустили, в пепел обратилиhellip а сами стали быть во всем архипелаге господствующимиhellip Пафос этого донесения, гордость выдающимся подвигом русских моряков, радость достигнутой победы прекрасно передал Айвазовский в своей картине. Картина «Черное море», как и многие другие произведения Айвазовского, свидетельствует о том, что художник умел видеть красоту близкой ему стихии не только в эффектных ее проявлениях, когда она бросала вызов мужеству и стойкости людей («Буря у мыса Айя», «Радуга», «Кораблекрушение», «Девятый вал»), но и в строгом ритме ее движения, в ее скрытой, потенциальной мощи. Все небо затянули тяжелые облака.

Турецкая эскадра Осман-паши вышла из Константинополя для операции десантной в районе Сухум-кале и сделала остановку в Синопской бухте. Или ожидание этой бури. Мы различим на воде обломки судов турецких с группами матросов, а если подойти ближе к картине и другие детали, взывающих о помощи. Преобладание синего, черного цветов со всевозможными переливами нельзя не заметить.

Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых нюансов. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой.

Что ждет там его, неизвестно. Как «Девятый вал», Пейзажист стал известен благодаря таким полотнам, «Вид Ревеля с моря», «Вид на о. Капри», «Восход солнца», «Шторм», «Радуга» и т. д. Одной из самых знаменитых является картина «Девятый вал» Айвазовского (1850 г, холст, масло, 221 х 332, Санкт-Петербург, Государственный Русский Музей). Дальнейшая их судьба не известна, так как ураган может продолжаться длительное время. Тонированной в верхней части теплым розовым, Рисунок сделан на бумаге, в а нижней – серо-стальным цветом. Кажется, что вода потемнела, стала совсем черной. (174 слова) Художник передал ощущение страшного шторма на море, удары огромных волн. В последнее десятилетие он пишет ряд огромных картин изображающих бурное море: Обвал скалы (1883), Волна (1889), Буря на Азовском море (1895), От штиля к урагану (1895) и другие.

Сочинение на тему Сочинение по картине Айвазовского «Буря на Черном море»»

На которую легкий ветерок нагоняет трепетную зыбь, моря, Поверхность кажется полем искорок или множеством металлических блесток на мантии великого царя. За последующие несколько лет совершенствуется как художник сам Айвазовский: картины «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» и «этюд воздуха над морем», удостаиваются Серебряной медали. Айвазовский Иван Константинович родился в удивительно красивом портовом городе Феодосии.

Работа выполнена в чёрных тонах: голубом, сероватом, зеленоватом. Айвазовский на своем полотне «Буря» изобразил нам бурю, шторм, которые мучают бедный кораблик. Он писал разыгравшуюся стихию и это главное в картине.

Какие страсти кипели в душе художника. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Молодого художника определяют помощником к французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Там им была создана графическая серия морских видов в технике сепии. А художник вкладывал в свое произведение более глубокий смысл он стремился (и ему это удалось) создать многогранный, величественный образ Черного моря.

Напишите пожалуйста сочинение по картине Айвазовского Буря на чёрном море

Небольшое судно стойко противится крушащей силе шторма остаётся и совершенно непобежденным. Картина Радуга была новой, более высокой ступенью в творчестве Айвазовского. опишите картину айвазовского буря. О песчаный берег только что разбилась волна.

Особенно памятным оказался шторм в Бискайском заливе. А небо, если возможно, ещё бесконечнее. Одним из таких примеров является картина Буря на море ночью. Крамской с огромным восторгом писал о «Черном море» Айвазовского: «Это одна из самых грандиозных картин, какие я только знаю8230» Первоначальное название картины «На Черном море начинает разыгрываться буря».

по картине Айвазовского «Буря на Черном море» сочинение

Пейзажист стал известен благодаря таким полотнам, как «Девятый вал», «Вид на о. Капри», «Вид Ревеля с моря», «Восход солнца», «Шторм», «Радуга» и т. д. Одной из самых знаменитых является картина Айвазовского «Девятый вал» (1850 г, холст, масло, 221 х 332, Санкт-Петербург, Государственный Русский Музей). 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования.

Имеются три варианта эскиза к последней его картине Взрыв корабля. Они выглядят жалко и беспомощно в этом бушующем море, шансов выжить у них мало. Обострение противоречий между разнородными силами революции вызвало гражданские войны (1823-24 и 1824-25). Штиль. Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений.

(1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых ньюансов. Пожалуй, это самые преобладающие цвета в картине. Картина написана в темно-синих и серых тонах, которые показывают всю трагичность ситуации. Айвазовский называл картину Черное море.

Большие волны хотят помешать, каждый раз ударяясь о борт все сильнее. «Это одна из самых грандиозных картин, какие я только знаю8230» Первоначальное название «На Черном море начинает разыгрываться буря» картины – Крамской с огромным восторгом писал о «Черном море» Айвазовского.

Айвазовский берет очень низкий горизонт, Чтобы усилить нарастающего впечатление движения, которого почти касается гребень большой надвигающейся волны. В воздух летят обломки корабля, Охваченные огнем и дымом, превратившегося в пылающий огромный костер. В 1860 году Айвазовский написал подобного рода прекрасную сепию Море после бури. Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах.

на потемневшем небе по прежнему ни проблеска. Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною. На которые и наткнулось судно, Немного стороне в мы видим скалы, а люди успели забраться на камни. Картина Черное море, как и многие другие произведения Айвазовского, свидетельствует о том, что художник умел видеть красоту близкой ему стихии не только в эффектных ее проявлениях, когда она бросала вызов мужеству и стойкости людей (Буря у мыса Айя, Радуга, Кораблекрушение, Девятый вал), но и в строгом ритме ее движения, в ее скрытой, потенциальной мощи. Она написана самыми яркими красками палитры. Что кинул он в краю родном.

Бегут к далёкому горизонту пенистые гребни высоких волн. Айвазовский изобразил бурное море во всей его силе и могуществе, Сохранив в памяти того события страшного дня.

«Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. Неповторимы ночные марины Айвазовского. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского.

Цветовая палитра передаёт безнадёжное состояние экипажа корабля. Убедительно показано драматическое, гибельное действие природной стихии. «Меркурий», русский 18-пушечный бриг Черноморского флота, отличившийся под командованием капитан-лейтенанта А. И. Казарского. С помощью живописи превозносит великолепие природы, её Айвазовский, превосходство над человеком, её величие и красоту.

Описание Картины Айвазовского Буря На Море

Весь передний план картины заполнен идущими от горизонта волнами. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины.

Согреваемый солнечными лучами, в смене тонов перед ним то проносится облачный туман, то спадает тяжело темно-синяя волна, то взлетает просвечивающий зеленый вал, скрывающая под собой холодную и мрачную глубину. Ф. М. Достоевский писал: «Буря г. Айвазовского изумительно хороша, как все его бури и здесь он мастер без соперников В его буре есть упоение, есть та вечная красота, которая поражает зрителя в живой, настоящей буре»Художник передал ощущение страшного шторма на море, удары огромных волн. Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах.

Название сочинения: Сочинение по картине Айвазовского «Буря на Черном море»

А он мечтал создать образ Чёрного моря, включающий в себя многие его отличительные черты. в шхуне гребцы. Для отказа от предоставления Подписки на Контент отправьте смс-сообщение с текстом «СТОП» на номер «772309» (смс бесплатно в домашнем регионе) или наберите ussd-команду 15222вызов (бесплатно). Русский Черноморский флот имел задачу воспрепятствовать активным действиям противника.

Недаром этот цикл картин принято называть голубыми Айвазовскими. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать

Домик Айвазовских стоял на окраине города, на возвышенном месте. Летом 1822 разгромлена 30-тысячная турецкая армия, вторгшаяся в Морею (п-ов Пелопоннес). Айвазовский показал нам, что со стихией бороться бесполезно.

Его кровью, Художественное мышление мастера декоративно это его обусловлено детством, его происхождением. Хачатрян). Айвазовский создал в Италии около пятидесяти крупных картин. Обомшелых архитектурных обломках и позеленевших монетах черты давно отшумевшей, Здесь смолоду будущий художник научился распознавать в черепках старинной посуды, грозными полной событиями жизни. Ураганный ветер срывает водяную пыль с их гребней.

Пишем сочинение по картине «Буря» (Айвазовский)

Мачта сильно колышится, паруса совсем изорваны, а корабль не останавливается, плывет. Художник всегда ощущал морскую стихию в тесной связи с жизнью людей. Волны вот-вот накроют несчастных и последние с ужасом предвкушают свою судьбу.

Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях. Эскадра под командованием вице-адмирала П. С. Нахимова (3 линкора) во время крейсерского дежурства обнаружила турецкую эскадру и заблокировала ее в бухте. Море изображено в серый день. Небо покрыто облаками. (1843) и многие другие.

Сотворение мира. по картине Буря. Искрящемся сиянии, Вся прелесть подобных картин заключается в хрустальной ясности, они которое излучают. Все три выполнены беглым штрихом, передающим схему композиции. Третьякову. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Первоначально она называлась «на Чёрном море начинает разыгрываться буря».

Богатство сероватых и голубых тонов демонстрируют, что ураган ещё небыстро закончится. Тучи на небе растворились в прозрачной влажной пелене. Возле большущих камней люди, которые не могут выплыть.

Борющихся с морской стихией, И. Айвазовский во своих многих картинах изображал кораблекрушения и людей. Мальчик рос в бедности, учился в гимназии Симферополя. Восторг и преклонение перед этой непобедимой силой. Мы словно ощущаем порывы стремительного ветра, налетающие с моря. Отличающимися только в деталях, Все они в сущности вариантами являются одного и того же сюжета.

Несколько слов об авторе картины

Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. Появился на свет Ованес Айвазян (настоящее имя художника) 29 июля 1817 года. Мастерство картины Среди волн – плод долгого и упорного труда всей жизни художника. Художник не напрасно выбрал именно такую палитру. Мы проникаемся верой в человека, всё побеждающего силой своего разума. 14 (26) мая 1829 «Меркурий», преследуемый турецкой эскадрой (6 линейных кораблей, 2 фрегата, 2 корвета), вступил в неравный бой с линейными кораблями Селимие (110 орудий) и Реал-бей (74 орудия) около Босфора, нанёс противнику серьёзные повреждения, вынудив его лечь в дрейф, а сам ушёл от преследования.

Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Корабль как будто скрывается во мгле.

gorod-el.ru

Сочинение по картине И. К. Айвазовского “Буря на Чёрном море”

Выдающийся русский художник-маринист Иван (Ованес) Константинович Айвазовский создал мно­жество картин, на которых изображено море. Все произведения великого художника завораживают, за­ставляют забыть обо всём, проникнуться величием и силой грозной морской стихии.

Картина “Буря на Чёрном море” была создана в 1873 году. Мы видим страшный шторм. Огромные волны, грозовое небо, затянутое тучами. Морская стихия не на шутку разыгралась. И от этого становится страшно. Невольно задумываешься, насколько безза­щитен человек перед силой грозной стихии. Главной темой картины является разыгравшаяся стихия.

Мы видим корабль, который гибнет в волнах. И это только усиливает впечатление от ярости стихии, её натиска. Каждая деталь картины подчинена основному замыслу художника. Человек бессилен перед неисто­вой стихией. Люди совершенно беспомощны в море, у них практически нет шансов, чтобы спастись. Вот-вот корабль скроется в пучине волн. При взгляде на картину создаётся впечатление, будто отчётливо слы­шен гул ветра. Айвазовский был очень убедителен, когда показывал столь драматическую сцену.

Трагизм художнику удалось подчеркнуть мрачны­ми тонами — серыми, чёрными, синими, зелёными. Такие цвета как нельзя лучше символизируют бурю. На фоне огромных волн корабль кажется таким ма­леньким, хрупким. Творение человеческих рук никак не может соперничать

с силой природы. Где-то далеко виднеется город. Он стал бы спасением для людей. Но добраться до города нет никакой возможности.

Мрачное небо кажется продолжением моря. Море и небо словно слились воедино. И от этого карти­на кажется ещё более страшной и величественной одновременно.

Картина “Буря на Чёрном море” не может оста­вить зрителя равнодушным. Айвазовскому было свой­ственно создавать удивительно реалистичные и од­новременно романтичные произведения. Необъятные морские просторы на его полотнах приобретают осо­бый характер. Море может быть спокойным, мирным и безмятежным или, наоборот, грозным, суровым, безжалостным.

Картина “Буря на чёрном море” поистине гран­диозна. Сила и мощь природы противопоставляется слабости и уязвимости человеческой жизни. На мой взгляд, в картине есть мистическая составляющая. Море кажется разумным существом, которое по какой – то причине возненавидело людей на корабле, хочет их уничтожить. Силы людей и моря неравны. Поэтому люди обречены на неминуемую гибель.

Глоссарий:

– сочинение по картине айвазовского буря на черном море

– сочинение по картине буря на черном море

– буря на чёрном море сочинение

– сочинение по картине и к айвазовского буря на черном море

– сочинение по картине буря на черном море айвазовский

.

ege-essay.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта