Картина Вид Тифлиса от Сейд-Абаза Ивана Айвазовского. Картина вид тифлиса айвазовский
Описание картины Ивана Айвазовского «Вид Тифлиса»
Картина создана в 1869 году.
Перед зрителем предстает Тифлис, южный город с характерной природой. На первом плане мы видим группу людей. Величественные горы, которые высятся на горизонте, придают всему творению особый колорит. Они словно сливаются с небом, таким же торжественным и грандиозным.
Солнце светит сквозь облака, придавая им необычный вид. Два стройных дерева в центре своими вершинами уходят прямо ввысь. Вся картина выполнена в максимально жизнерадостных тонах. Насыщенно-зеленый и золотисто-желтый преобладают здесь.
Айвазовский создал городской пейзаж. Вдали угадываются очертания домов. Мы можем представить, как выглядел современный художнику Тифлис. Характерная природа, сочная зелень, величественные горы – все это живет своей особой жизнью. Человек полностью слит с природой. Мы чувствуем особую гармонию между ними.
В этом творении важна каждая деталь. Художник сумел в повседневной картине подметить нечто грандиозное. Он не просто изобразил то, что видел, но и передал свое отношение к происходящему. Вся картина словно светится изнутри. Мы чувствуем особую радость, которую испытывал художник, изображая южный город.
Как известно, Айвазовский – мастер пейзажей. Каждая его картина – грандиозное творение, в котором таится глубокий смысл. Живописец не просто изображал увиденное. Он умело передавал свое отношение, особое настроение и сокровенные мысли. Именно поэтому, на первый взгляд, обычные сюжеты обретают неистовую силу. Зритель чувствует, что Айвазовский не просто любил природу. Он ощущал собственное единство с ней и невероятную гармонию.
Умелое использование палитры, мастерские переливы цвета придают каждому творению живописца новое звучание. Мы ощущаем подлинную силу природы, которую невозможно увидеть простому человеку. Такой способностью обладают лишь истинные мастера.
opisanie-kartin.com
Описание картины Ивана Айвазовского «Вид Тифлиса»
Картина создана в 1869 году.
Перед зрителем предстает Тифлис, южный город с характерной природой. На первом плане мы видим группу людей. Величественные горы, которые высятся на горизонте, придают всему творению особый колорит. Они словно сливаются с небом, таким же торжественным и грандиозным.
Солнце светит сквозь облака, придавая им необычный вид. Два стройных дерева в центре своими вершинами уходят прямо ввысь. Вся картина выполнена в максимально жизнерадостных тонах. Насыщенно-зеленый и золотисто-желтый преобладают здесь.
Айвазовский создал городской пейзаж. Вдали угадываются очертания домов. Мы можем представить, как выглядел современный художнику Тифлис. Характерная природа, сочная зелень, величественные горы – все это живет своей особой жизнью. Человек полностью слит с природой. Мы чувствуем особую гармонию между ними.
В этом творении важна каждая деталь. Художник сумел в повседневной картине подметить нечто грандиозное. Он не просто изобразил то, что видел, но и передал свое отношение к происходящему. Вся картина словно светится изнутри. Мы чувствуем особую радость, которую испытывал художник, изображая южный город.
Как известно, Айвазовский – мастер пейзажей. Каждая его картина – грандиозное творение, в котором таится глубокий смысл. Живописец не просто изображал увиденное. Он умело передавал свое отношение, особое настроение и сокровенные мысли. Именно поэтому, на первый взгляд, обычные сюжеты обретают неистовую силу. Зритель чувствует, что Айвазовский не просто любил природу. Он ощущал собственное единство с ней и невероятную гармонию.
Умелое использование палитры, мастерские переливы цвета придают каждому творению живописца новое звучание. Мы ощущаем подлинную силу природы, которую невозможно увидеть простому человеку. Такой способностью обладают лишь истинные мастера.
Описание картины Ивана Айвазовского «Вид Тифлиса» | источник
Тифлис. Айвазовский
Тишина родного дома стала непереносима. Некогда веселый, наполненный счастливыми голосами его девочек, дом стоял теперь молчаливый и грустный. По-прежнему висели на стенах картины, по-прежнему каждое утро менялись цветы в вазах и по вечерам зажигались люстры в гостиной и кабинете, приходили знакомые и друзья. Как прежде, он был приветлив и внимателен. Свои страдания он тщательно прятал от посторонних глаз.
Чтобы заглушить горькие мысли о неудавшейся семейной жизни, он решил отправиться в дальние странствия. В 1868 году художник изъездил Кавказ и Закавказье. Со всех сторон его обступали величественные громады гор с неприступными снеговыми вершинами, глубокими ущельями, бурными водопадами. Эта суровая, как бы первозданная природа покорила воображение. Дорожный альбом быстро заполнялся набросками и рисунками.
Тифлис понравился Айвазовскому. Он устроил там мастерскую и обосновался на зиму. Вскоре художник приступил к работе. Поразившие его виды Кавказа он переносил на холст с присущей ему виртуозностью и быстротой.
В мастерскую приходили многочисленные знакомые. В этом большом южном городе люди общительны и быстро знакомятся. Пребывание знаменитого маэстро в Тифлисе стало важным событием. Даже извозчики перенесли свою стоянку к дому, в котором поселился Айвазовский: так много ездило к нему народа. Когда же художник показывался у подъезда, то десятки извозчиков с необыкновенной лихостью подавали свои экипажи. Все они завидовали тому, в чей экипаж садился Айвазовский. Такой извозчик на день, на два становился популярным в Тифлисе. Его окружали десятки людей и требовали, чтобы он по многу раз пересказывал, о чем говорил с ним Айвазовский во время прогулки.
О том, что Айвазовский пишет виды Кавказа, в Тифлисе знали все. Об этом говорили не только в домах просвещенных людей, но и на каждом перекрестке, в каждом винном погребке, где завсегдатаи спорили, заключали пари, рассказывали фантастические анекдоты. Почти все споры и анекдоты касались быстроты, с какой пишет свои картины художник. А он действительно в эту зиму работал особенно быстро. За короткое время он написал двенадцать картин.
Многие из новых знакомых Ивана Константиновича наблюдали за его работой, и не раз мастерская оглашалась восторженными криками: на недавно еще чистом холсте возникали высокие горы, ущелья, водопады, бурные реки Кавказа…
На художника глядели с трепетом. Он многим казался чародеем, которому покорны моря, реки, горы. В Тифлисе были уверены, что ему достаточно взять в руки кисть и крикнуть высокой горе, водопаду или бурному горному потоку, возникшим в его воображении: «Ни с места!» — как они покоряются приказу гения и появляются тут же на его полотне.
Наконец по Тифлису разнеслась весть, что Айвазовский открывает выставку. Зрители увидели картины: «Цепь Кавказских гор», «Берег у Поти», «Гора Арарат», «Восточный берег близ Сухума», «Река Рион», «Гуниб с восточной стороны», «Дарьяльское ущелье», «Снежный обвал у Казбека на Военно-Грузинской дороге», «Озеро Севан», «Тифлис». Тифлисцы не уставали восхищаться видами Кавказа на картинах Айвазовского. Те, которые имели счастье раньше видеть марины художника, говорили, что только певцу морской стихии под силу передать величие кавказской природы.
На выставке перебывала большая часть жителей Тифлиса. Входная плата составила значительную сумму. Художник объявил, что все деньги он передает для нужд городского детского приюта. Это вызвало новую бурю восторга. Тифлисцы высоко оценили отзывчивое сердце и широкую, бескорыстную натуру художника. Теперь на улицах города незнакомые люди снимали шапки и низко кланялись Ивану Константиновичу.
Следующая глава >
biography.wikireading.ru
Описание картины Ивана Айвазовского «Вид Тифлиса» Картины художников
Картина создана в 1869 году.
Перед зрителем предстает Тифлис, южный город с характерной природой. На первом плане мы видим группу людей. Величественные горы, которые высятся на горизонте, придают всему творению особый колорит. Они словно сливаются с небом, таким же торжественным и грандиозным.
Солнце светит сквозь облака, придавая им необычный вид. Два стройных дерева в центре своими вершинами уходят прямо ввысь. Вся картина выполнена в максимально жизнерадостных тонах. Насыщенно-зеленый и золотисто-желтый преобладают здесь.
В этом творении
важна каждая деталь. Художник сумел в повседневной картине подметить нечто грандиозное. Он не просто изобразил то, что видел, но и передал свое отношение к происходящему. Вся картина словно светится изнутри. Мы чувствуем особую радость, которую испытывал художник, изображая южный город.
Как известно, Айвазовский – мастер пейзажей. Каждая его картина – грандиозное творение, в котором таится глубокий смысл. Живописец не просто изображал увиденное. Он умело передавал свое отношение, особое настроение и сокровенные мысли. Именно поэтому, на первый взгляд, обычные сюжеты обретают неистовую силу. Зритель чувствует, что Айвазовский не просто любил природу. Он ощущал собственное единство с ней и невероятную гармонию.
Умелое использование палитры, мастерские переливы цвета придают каждому творению живописца новое звучание. Мы ощущаем подлинную силу природы, которую невозможно увидеть простому человеку. Такой способностью обладают лишь истинные мастера.
Прислал: Осипова Жанна . 2017-10-08 21:54:49
opisanie-kartin.iusite.ru
Репродукция картины "Вид Тифлиса" Ивана Айвазовского
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном холсте.
Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник - армянин XIX века Ованнес Айвазян. Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке. Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и , будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.
Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох. Он дарил ему бумагу, карандаши, краски , учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин. Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.
Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург , получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.
В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию. Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели. После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.
С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Активно занимался делами города, его благоустройством. На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.
В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.Спустя год они поженились.
Художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины "Вид Тифлиса от Сейд-Абаза" Ивана Айвазовского
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Айвазовского. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Ивана Айвазовского на натуральном холсте.
Иван Костантинович Айвазовский – наиболее выдающийся художник - армянин XIX века Ованнес Айвазян. Предки Айвазовского были из галицийских армян, которые переселились в Галицию из Турецкой Армении в XVIII веке. Сохранилось также семейное предание о том, что среди его предков были турки: отец художника рассказывал ему, что прадед художника по женской линии был сыном турецкого военачальника и , будучи ребенком, при взятия Азова русскими войсками в 1696 году был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил.
Иван Айвазовский с детства обнаружил художественные и музыкальные способности. Самостоятельно научился играть на скрипке. На художественные способности мальчика первым обратил внимание феодосийский архитектор Яков Кох. Он дарил ему бумагу, карандаши, краски , учил мастерству, помог поступить ему в феодосийское уездное училище. Затем Айвазовский закончил симферопольскую гимназию и был принят за казенный счет в императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определен к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. Но Таннер запрещал Айвазовскому работать самостоятельно. Несмотря на это, по совету профессора Александра Ивановича Зауервейда он сумел подготовить к выставке Академии художеств несколько картин. Таннер пожаловался на самовольность Айвазовского императору Николаю I, по распоряжению царя все картины были сняты с выставки, несмотря на восторженные отзывы критиков.
Конфликт удалось нейтрализовать благодаря Зауервейду, в класс которого через полгода и был определен начинающий молодой художник для занятий морской военной живописью.В 1837 году Айвазовский получил Большую золотую медаль за картину «Штиль». Это дало ему право на двухлетнюю поездку в Крым и в Европу. Там он помимо создания морских пейзажей занимался батальной живописью и даже участвовал в военных действиях на побережье Черкессии. В результате написал картину «Десант отряда в длине Субаши», которую приобрел Николай I. В конце лета 1839 он вернулся в Петербург , получил аттестат об окончании Академии, свой первый чин и личное дворянство.
В 1840 году отправился в Рим. За свои картины итальянского периода получил Золотую медаль Парижской Академии художеств. В 1842 году отправился в Голландию, оттуда – в Англию, Францию, Португалию, Испанию. Во время путешествия корабль, на котором плыл художник, попал в бурю и едва не затонул в Бискайском заливе. В парижских газетах даже появилось сообщение о его гибели. После четырехлетнего путешествия осенью 1844 года Айвазовский вернулся в Россию и стал живописцем Главного морского штаба, а с 1947 года – профессором петербургской Академии художеств, состоял также в европейских академиях Рима, Парижа, Флоренции, Амстердама и Штудгарда. Иван Константинович Айвазовский писал в основном морские пейзажи. Его карьера была очень успешной. Он был награждён многими орденами и получил звание контр-адмирала. В общей сложности художник написал больше 6 тысяч работ.
С 1845 жил в Феодосии, где на заработанные деньги открыл школу искусств, ставшую впоследствии одним из художественных центров Новороссии, был инициатором строительства железной дороги «Феодосия — Джанкой», построенной в 1892 г. Активно занимался делами города, его благоустройством. На свои средства построил новое здание для Феодосийского музея древностей, за заслуги перед археологией избран действительным членом Одесского общества истории и древностей.
В 1848 году Иван Константинович женился. Его женой стала Юлия Яковлевна Гревс, англичанка, дочь штабс-доктора, находившегося на русской службе. У них было четыре дочери. Но из-за нежелания Айвазовского жить в столице Юлия Яковлевна ушла от мужа спустя 12 лет. Однако брак был расторгнут лишь в 1877 году. В 1882 году Айвазовский встретил Анну Никитичну Саркисову. Айвазовский увидел Анну Никитичну на похоронах её мужа, известного феодосийского купца.Красота молодой вдовы поразила Ивана Константиновича.Спустя год они поженились.
Художник умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти двух лет.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Ивана Айвазовского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Сочинение-описание картины Айвазовского «Вид Тифлиса»
Картина создана в 1869 году.
Перед зрителем предстает Тифлис, южный город с характерной природой. На первом плане мы видим группу людей. Величественные горы, которые высятся на горизонте, придают всему творению особый колорит. Они словно сливаются с небом, таким же торжественным и грандиозным.
Солнце светит сквозь облака, придавая им необычный вид. Два стройных дерева в центре своими вершинами уходят прямо ввысь. Вся картина выполнена в максимально жизнерадостных тонах. Насыщенно-зеленый и золотисто-желтый преобладают здесь.
Айвазовский создал городской пейзаж. Вдали угадываются очертания домов. Мы можем представить, как выглядел современный художнику Тифлис. Характерная природа, сочная зелень, величественные горы – все это живет своей особой жизнью. Человек полностью слит с природой. Мы чувствуем особую гармонию между ними.
В этом творении важна каждая деталь. Художник сумел в повседневной картине подметить нечто грандиозное. Он не просто изобразил то, что видел, но и передал свое отношение к происходящему. Вся картина словно светится изнутри. Мы чувствуем особую радость, которую испытывал художник, изображая южный город.
Как известно, Айвазовский – мастер пейзажей. Каждая его картина – грандиозное творение, в котором таится глубокий смысл. Живописец не просто изображал увиденное. Он умело передавал свое отношение, особое настроение и сокровенные мысли. Именно поэтому, на первый взгляд, обычные сюжеты обретают неистовую силу. Зритель чувствует, что Айвазовский не просто любил природу. Он ощущал собственное единство с ней и невероятную гармонию.
Умелое использование палитры, мастерские переливы цвета придают каждому творению живописца новое звучание. Мы ощущаем подлинную силу природы, которую невозможно увидеть простому человеку. Такой способностью обладают лишь истинные мастера.
Рекомендуем посмотреть:
- < Назад
- Вперёд >
www.shollklass.ru