Картина Женщина в синем платье с черной кошкой Пабло Пикассо. Пикассо картина женщина в синем платье


Репродукция картины "Женщина в синем платье с черной кошкой" Пабло Пикассо

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Пабло Пикассо.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Пабло Пикассо  на натуральном  холсте.

Пабло Руис Пикассо известен как изобретатель новых форм живописи, автор новых стилей и методов, им создано более 20000 произведений искусства.

Свои первые картины он написал в возрасте 10 лет, в 15 лет уже поступил в Школу изящных искусств в Барселоне.

С 1904 года в 23 года обосновался в Париже. Сильное влияние на становление его личности как художника оказало творчество Дега и Тулуз-Лотрека.

В раннем творчестве в его работах доминировали оттенки голубого и синего цветов. Этот период назван «голубым». Он рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток.

С 1905 года это же круг образов приобретает иную окраску. Как бы луч надежды проникает в души его героев с добавлением розового цвета. Последовал «розовый» период его творчества.

В 1907-1914 годах Пикассо уделяет внимание превращению форм в геометрические блоки. Кубические приемы Пикассо использовал вплоть до 1923 года.

В 1925 году в его творчестве появляется мир галлюцинаций. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо могло создавать только монстров, существ, разорванных на части.

Жизненная сила Пикассо выразилась в 1930-34 годах в скульптуре. Им создано многочисленные фигуры в духе сюрреализма.Самым знаменитым произведением этого периода названа картина «Герника», написанная в страхе перед войной и фашизмом после разрушения немецкой авиацией небольшого городка басков. Эта картина ознаменовала начало его политической деятельности.

Пикассо оставался в Париже во время немецкой оккупации с 1940 по 1944 год. В конце 1944 года Пикассо вступает в Коммунистическую партию. Действенное проявление политических убеждений художника воплотилось в изображенном голубе на плакате Всемирного конгресса сторонников мира в Париже.

В послевоенном творчестве Пикассо привлекает внимание семейная тема. Он сблизился с Франсуазой Жило, она родила ему двух детей, они уезжают на юг Франции и живут до 1948 в Валлорисе, затем в Каннах.

Радость жизни проявляется в литографиях, плакатах, ксилографиях, линогравюрах, керамике и скульптуре. В Валлорисе Пикассо работал на фабрике, увлекшись ремеслом и ручным трудом. Им собственноручно созданы декоративные тарелки, антропоморфные кувшины, статуэтки в виде животных. Некоторые из них выполнены из случайных материалов и относятся к шедеврам техники ассамбляжа.

В 1953 году Жило и Пикассо расходятся. Пикассо испытывает тяжелый моральный кризис. Но через год он встречается с Жаклин Рок, и в 1958 году она становится его женой и вдохновляет его на серию замечательных портретов. Пикассо покупает замок Вовенарг.

С 1961 года Пикассо уединяется в своей вилле в Нотр-Дам-де-ви в Мужене.

Произведения художника последних 15 лет его жизни очень разнообразны.

Умер Пикассо в 1973 году.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Пабло Пикассо не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Пабло Пикассо Женщина в берете и клетчатом платье (Мария-Тереза Вальтер): Описание произведения

«Женщина в берете и клетчатом платье» – это яркий, острый и интенсивный образ Мари-Терезы Вальтер, «золотой музы» Пикассо. Портрет был создан в декабре 1937-го, став кульминацией, пожалуй, самого напряжённого года в жизни художника. Пятью месяцами ранее он создал свой величайший шедевр — «Гернику», посвящённую бомбардировке одноимённого городка во время гражданской войны в Испании. И хотя Пикассо ещё продолжал отношения с Вальтер, всё более значительное положение в его жизни завоёвывала другая женщина — Дора Маар, с которой мастер познакомился в 1935-м.

Похоже, посредством этого портрета Пикассо пытался выразить свои переживания по отношению к обеим женщинам. Эта двойственность видна в переходе двух стилей — более мягкое, праздничное чувство «периода Мари-Терезы» уступает место более мучительным кубистским формам, связанным с политически настроенной Дорой Маар (в том же 1937 году она позировала для «Плачущей женщины», которая ныне входит в коллекцию галереи Тейт Модерн в Лондоне).

За лицом Мари-Терезы на «Женщины в берете» проступает силуэт, в котором художник мог подразумевать свою следующую возлюбленную. Сам Пикассо говорил: «Девочке, должно быть, больно увидеть на картине, что её время уходит».

Интересно сравнить эволюцию портретов Вальтер за предыдущие несколько лет. Ещё в 1932 году Пикассо создавал необычайно чувственные и лирические образы своей возлюбленной, свидетельствующие о пике счастья. А динамичная «Женщина в берете и клетчатом платье» показывает, сколь многое изменилось за пять лет. Резкие кубистические границы, краска, наложенная грубыми мазками, и чёрные контуры придают работе сильный эмоциональный заряд. Это уже не сладострастные изгибы и плавные кривые, которыми Пикассо изображал женщину, родившую ему ребёнка. Тем не менее, портрет говорит о том, что она по-прежнему занимает центральное место в жизни художника.

Более 80 лет с момента создания «Женщина в берете и клетчатом платье» не появлялась на рынке. После смерти художника в 1973 году она перешла в частную коллекцию и лишь в феврале 2018-го была выставлена на распродажу произведений импрессионистов и модернистов Sotheby’s в Лондоне. Картину за 49,8 млн фунтов стерлингов (69,2 млн долларов США) приобрёл Гарри Смит, глава экспертной и консультационной фирмы Gurr Johns. 

Автор: Влад Маслов

artchive.ru

Картина Пабло Пикассо. Сидящая женщина в голубом платье. 1939 ($45,0 млн)

Картина
Название, рус. Сидящая женщина в голубом платье Название, англ. Seated Woman, Blue Dress Оригинальное название Femme assise, robe bleue Год окончания 1939 Период творчества Конец 30-х и война (1937-1945) Размеры 73 x 60 см Техника Холст, масло Жанр Портрет Сюжет Дора Маар Местонахождение Частная коллекция Популярность Самые известные картины Пикассо
Картина на арт-рынке
Рейтинг на арт-рынке
Самые дорогие картины в мире Аукционная история $29,1 млн, Кристис, Лондон, 21 июня 2011 $45,0 млн, Кристис, Нью-Йорк, 15 мая 2017
Обстоятельства написания
Возраст Пикассо Пикассо 58 лет Женщина Пикассо Дора Маар фото Где написана Royan, 25 октября 1939 Контекст Портрет Доры Маар написан художником в свой день рождения. Только что началась Вторая мировая война, и Пикассо бежал из Парижа в Royan. Они с Дорой поселились в Hôtel Du Tigre. Здесь же, недалеко, на побережье близ Бордо, жили Мари-Терез Вальтер с их общей с Пикассо дочерью Майей. Однако повлияли ли эти обстоятельства - война и то, что Пикассо разрывался между двумя женщинами - на характер портрета, сказать невозможно. Пикассо и раньше изображал Дору посредством тревожных искаженных форм. Их союз был во многом интеллектуальным поединком и войной характеров. В отличие от его отношений с Марией-Терезой Вальтер. Та никогда не была для него соперницей ни в чем, а всегда была прекрасным молодым телом и тихой гаванью, в которой он отдыхал душой. В силу этого Мария-Тереза всегда являлась в его картинах в мягких, округлых, чувственных образах. Зато Дора Маар - это всегда некое чудовище, искореженные формы которого могли быть выписаны и плавными линиями, как на этом портрете, но чаще всего были резкими угловатыми. Его "плачущие женщины" - сплошные углы и осколки.
Дополнительно

Лот картины на аукционе Кристис

picassolive.ru

Шик, блеск, пустота / Surfingbird знает всё, что ты любишь

В Эрмитаже не справились с туфлями Маноло Бланика

Выставка искусство

В Государственном Эрмитаже открылась выставка "Маноло Бланик. Обувь как искусство". Под туфли всех видов и мастей музей выделил два зала в Главном штабе. Великий обувной маг привез в Санкт-Петербург из своего архива более 200 моделей туфель и 30 авторских рисунков, созданных начиная с 1970-х годов и по сей день, всего же портфолио дизайнера насчитывает свыше 30 тыс. туфель. На бенефис отправилась Кира Долинина.

Как говорила одна старая мудрая полька, "что тут говорить, когда не о чем говорить". Увы, этот афоризм тут как нельзя кстати. Неудачу этой выставки стоит признать сразу, чтобы никого не обманывать. Что совершенно не отменяет законного интереса к ней со стороны любителей гламура вообще и туфель в частности. Фиаско тут терпят не туфли и не мэтр Маноло Бланик, оно кроется в поразительной неуместности представленного зрелища в стенах такого музея, каким хочет видеть себя и казаться другим Эрмитаж.

Попробуем по порядку. Фигура Маноло Бланика никаких возражений в качестве героя для музейной выставки не вызывает. Он работает более сорока лет, невероятно знаменит, очень успешен, его туфли имеют имена и посвящения, их носят самые что ни на есть звездные дамы; обладание хотя бы одной парой от Бланика способно сделать счастливой каждую любительницу высоких каблуков, а каждый солидный музей, у которого есть отделы истории костюма, сочтет за честь иметь в собрании его произведения. У полуиспанца, получеха Бланика, родившегося в 1942 году на Канарских островах, отличная "творческая биография", украшение любого каталога: учеба в Женеве на юриста, жизнестроительные метания в Париже и Лондоне, нужные знакомства, идея стать театральным декоратором и, наконец, устроенная ему Паломой Пикассо и фотографом Морисом Хогенбумом в 1971 году встреча с самой Дианой Вриланд, легендарным редактором американского Vogue. Она изрекла "туфли", и начались туфли.

Шпильки-стилеты тогда, когда все ковыляли на платформах, легкость вместо нарочитой грубости 1970-80-х, цветы-ягоды-фрукты на ногах, которые привыкли тянуть на себе жесткие пряжки и заклепки. Его полюбили лучшие (Бьянка Джаггер, Палома Пикассо, Лулу де ла Фалез, Тина Чоу, Беатрис Миллер, Грейс Коддингтон), он делал туфли про то, что любил сам: про кинематограф, путешествия, фактуры тканей, цветастость, великих женщин.

Бланик делает такие туфли до сих пор, только теперь уже любовь к кино стала взаимной. Обувь для Марии-Антуанетты в фильме Софии Копполы играет роль не менее важную, чем пресловутые пирожные. А туфли для Сары Джессики Паркер в сериале "Секс в большом городе" злые языки называли пятой главной героиней сериала.

Все это есть на выставке в тексте экспликации, в манерных названиях разделов ("Природа", "Гала", "Искусство и архитектура", "Сердце", "География", "Материалы"), да и сами туфли тут способны кое-что рассказать про свою историю. Вот только истории-то на выставке нет, как ни ищи. В музее, который всегда выдвигал своим гостям требование вести диалог с его экспозицией и с историей искусства, с материалом, который можно подать как иллюстрацию антитезы высокой и уличной моды и который способен выдержать рассказ о времени и о себе, не сделано даже попытки разыграть эти карты. Эта выставка — плоть от плоти не музейной экспозиции, а выкладки хорошего бутика. Туфли не готовы говорить сами за себя и не скажут вам ничего, кроме своей большой цены и еще большего соблазна. За них на выставке обязан говорить куратор, сочиняющий свою историю на данном материале. Увы, ни следа его деятельности в Эрмитаже не найти.

Это, конечно, провал. И провал там, где мог быть очень интересный сюжет. И там, где рядом, в небольшом гламурном частном музее Эрарта, смогли принять идеально выстроенную музейную экспозицию об истории нижнего белья из Музея Виктории и Альберта. Эрмитаж со всем правом вступил на территорию моды (в конце концов, это далеко не первая его туда вылазка, тут он даже был героем — в середине 1980-х первым показал Ива Сен-Лорана), но странная лень и нелюбопытство, пренебрежение правами и обязанностями куратора, превратили выставку Бланика в главную неудачу сезона. Утешает одно — следующим будет Ансельм Кифер. И тут проигрыша быть не может, он, как некогда Ян Фабр или братья Чепмен, готов сам за всех все выдумать, если придется.

surfingbird.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта