Вход. Загадочная картина
Загадочная картина
Было это в 2003 году, незадолго до моего 16-летия. Мой папа снял для нас дом на 10 месяцев во французской провинции. Для нас — это для моей мачехи, её двух дочерей (они младше меня), моей старшей сестры и меня (наша мама давно погибла). Дом нам сразу понравился — построен он был в конце ХIХ века, расположен удобно: можно на велосипеде доехать до гимназии, где мы все четверо учили язык. В нём было два этажа и ещё цокольный. В доме была старая мебель и та особая атмосфера, которая присуща настоящей истории. В общем, он нам очень нравился. Конечно, мы с сёстрами сразу стали его обследовать, начав сверху и завершая осмотр уже в цоколе.
Там, под лестницей, мы и обнаружили эту картину. В небольшом, скрытом от поверхностного взгляда углублении находилось что-то большое и плоское, прикрытое тканью, убрав которую, мы и увидели картину, стоящую лицом к стене. В глаза сразу бросалась рама — затейливо вырезанные по дереву золотистые цветы и узоры. Повернув её к себе, мы увидели изображённую на полотне молодую даму со светлыми волосами, одетую в старинное платье синего цвета.
Я позвала папу, чтобы он тоже увидел портрет. Мы обсуждали, почему хозяева не взяли его с собой, если им дорожили, ведь его легко повредить, а strashno.com.ua он наверняка стоит дорого — написан давно, работа явно не новая. Папа посчитал портрет стильным, мачеха — шикарным, и в конце концов было решено повесить такую вещь в холле, возле лестницы между первым и вторым этажами. Там как раз был подходящий пустой крюк, видимо, для этого портрета.
Мы сидели в столовой и ужинали, это был наш второй или третий день в доме. Именно тогда я впервые увидела её. Высокую и статную женщину, прошедшую из сада по коридору в кухню. Я видела её не очень отчётливо, но могла поклясться, что это была именно женщина. Она была прозрачной, и, когда она шла, за ней струился лёгкий туман. Я ничего не сказала ни папе, ни остальным и уставилась в тарелку. Сказали бы они, что я фантазирую, идиотничаю, или поверили бы мне? Не знаю. Скорее всего, strashno.com.ua посмеялись бы и дразнили после, что я вижу «привидения». Нет, благодарю покорно!
Такие появления женщины я наблюдала всё чаще, но не каждый вечер. Она просто величаво шествовала мимо нас, с высоко поднятой головой, не обращая на нас ни малейшего внимания. Помню, был вечер пятницы, мы поздно засиделись за столом, обсуждая всякую всячину, и в конце концов речь зашла о призраках. Беседовали мы о том, как мы бы провели ночь в отеле с привидениями, которые водятся в соседней провинции.
И вдруг папа произнёс:
— И зачем нам куда-то ехать, если у нас есть синяя дама?
Я посмотрела на папу и спросила, видел ли он её тоже, как и я.
— Да, я её видел несколько раз — в гостиной и возле входа на кухню.
Мы поделились друг с другом, когда и как часто strashno.com.ua это происходило. Мачеха видела её меньше всех, моя сестра чаще, чем мачеха, но реже, чем я. Одна из сводных сестёр (ей было 8 лет) сказала, что она видела синюю даму в их с сестрой комнате — стоящей возле двери, но без головы. Мы стали называть это привидение синей дамой, так как подумали, что женщина с портрета когда-то жила здесь, в этом доме.
Потом стало происходить кое-что более тревожное. Как-то мы с сестрой остались дома одни, остальные уехали домой на выходные. Было страшно жарко, мы открыли окна везде, дышать было невозможно от зноя. Сестра в саду загорала на шезлонге и читала. Я поднялась к себе на второй этаж, сквозняк гулял по дому, и стало более-менее прохладно. Потом я услышала, как кто-то тяжело ходил по лестнице, переступая со ступеньки на ступеньку. Я подумала, что strashno.com.ua это сестра вошла в дом и слоняется по лестнице, маясь от безделья и жары. Та лестница была особенно скрипучей, и этот постоянный скрип изрядно действовал мне на нервы.
Наконец я не выдержала после 5 минут таких шагов и открыла дверь, желая посоветовать сестре, что, если она хочет заняться степ-аэробикой, то лучше это делать в другом месте. Вот открываю я дверь — и тишина, сразу перестали бродить вверх-вниз.
Я спускаюсь вниз посмотреть, куда она так внезапно делась, ведь только что ходила, и слышу окрик сестры из сада:
— Да перестань бродить туда-сюда, лестница скрипит так, что сил нет! Всё ходишь и ходишь, неужели тебе не жарко?
— Это была не я, я была у себя всё время! — кричу ей в ответ.
Я поверила сестре, что она всё время лежала в саду, кто strashno.com.ua бы так ходил, кроме синей дамы? Потом, когда посвежело к вечеру, сестра уехала в магазин на велосипеде. Я вернулась к себе и услышала опять скрип и шаги с лестницы. Обмирая от страха, я выскочила в коридор (там никого не было, и скрип смолк) и сидела на скамейке в саду, дожидаясь возвращения сестры. Как я вышла из дома, скрип тут же возобновился и длился до тех пор, пока сестра не вернулась.
Картину мы после этого убрали на старое место, тщательно завернув в ткань, как и было. Но, если это была дама с картины, эта мера была бесполезна — постепенно подобные шаги стали слышаться не только на лестнице, но и на кухне, и в гостиной. Дом старый, дерево рассохлось, там и кошка, казалось, не проскочила бы без того, чтобы не заскрипело. Иногда хлопали двери, strashno.com.ua которые были не только закрыты, но и заперты на ключ. Когда я представляла, кто же там такой, кто создаёт такие шумы, волосы буквально шевелились у меня на голове. «То есть то, что шагает со скрипами, имеет вес?» — думала я.
Мы не хотели расстраивать папу и говорить ему, как мы с сестрой испугались тогда: он старался, нашёл дом, пансион, заплатил за всё, но всё же аренду пришлось завершить раньше, чем мы планировали. Папа, кстати говоря, подчеркнул, что хозяева прежнего дома не удивились тому, что мы решили съехать раньше, и вернули залог и деньги за время, которое мы не дожили там. Доживали мы оставшийся семестр в другом домике — похуже, зато спокойно.
Автор: Карина
strashno.com.ua
Самая страшная и загадочная картина!
Эту картину под названием «Ему сопротивляются руки» нарисовал Билл Стоунхэм. Скандал начался после одной из выставок.Психически неуравновешенным людям, просматривающим данную картину становилось плохо, они теряли сознание, начинали плакать и т.д.Началось всё в 1972, когда картина была нарисована Биллом Стоунхэмом по старой фотографии, где он был сфотографирован в пятилетнем возрасте и найденной в Чикагском доме где он жил в то время.Впервые картина была показана владельцу и искусствоведу Лос-Анжелес Таймс, которой после этого скончался. Может быть это было совпадением, а может и нет. Затем картина была приобретена актером Джоном Марли (умер в 1984 году). Далее начинается самое интересное. Картину обнаружили на свалке среди груды мусора. Семья нашедшая ее принесла домой и уже в первую ночь маленькая четырехлетняя дочка прибежала в спальню родителей с криками, что дети на картине дерутся. В следующую ночь глава семейства поставил видеокамеру на включение по движению в комнате где висела картина. Видеокамера сработала несколько раз.Картина была выставлена на интернет-аукцион eBay. Вскоре на почтовые адреса администраторов eBay стали приходить тревожные письма с жалобами на ухудшение самочувствия, потерю сознания и даже сердечные приступы. На eBay (также как и в этом посте) стояло предупреждение, но народ как известно любопытный и многие пренебрегли предупреждением.Картина была продана за 1025 USD, начальная цена составляла 199 USD. Страницу с картиной посетили свыше 30000 раз, но в основном просто ради интереса. Ее купил Ким Смит, проживавший в маленьком городке недалеко от Чикаго. Он как раз подыскивал, что-нибудь для своей только-что отремонтированной художественной галереи на просторах инета. Когда он наткнулся на «Hands Resist Him» то сначала подумал, что ее нарисовали в сороковых годах и она прекрасно подойдет для него в качестве экспоната.Это было бы концом истории, но письма стали приходить теперь на адрес Смита. Многие из них были как и раньше с рассказами о плохом самочувствие после просмотра картины, но были и те кто писали о зле исходившем от нее. Другие требовали просто сжечь ее. Ему предложили услуги даже Эд и Лоррэйн Уоррены, известные как изгоняющие демонов в Амитвильском доме в 1979 году. Некоторые даже вспоминали известное убийство Сатилло в лесных холмах штата Калиформия. Призраки двух детей, как говорят, часто посещают дом на холмах. Экстрасенсы утверждали: «Мы видели мальчика. Он носил легкую футболку и шорты. Его сестра была всегда в тени. Он, казалось, защищал ее. Их звали Томом и Лаурой и они как две капли похожи на детей изображенных на картине.
interesnoe.mypage.ru
Самые загадочные картины • Культура
июля 24, 2012
Самые загадочные картины
Тайну «Джоконды»
Научно доказано, что образы изображенных на полотнах людей воспроизводят их энергетику, поэтому картины обладают мистическими свойствами. Ярким примером может служить «Мона Лиза» со своей загадочной улыбкой непостижимого Леонардо да Винчи. Тайну «Джоконды» пытаются разгадать не одно десятилетие. Известно, что многие люди, созерцавшие средневековую даму, теряли сознание: она крайне негативно воздействует на людей.
И.Н. Крамской написал портрет надменной красавицы в 1883 году и назвал «Неизвестная, или Дама в коляске». Незнакомка, дама полусвета, презрительно глядевшая на мир, взбудоражила весь свет. Ее называли «одним из исчадий ада больших городов», «кокоткой в коляске».
Полотно явно несло мистический отпечаток: женщины не могли находиться рядом с Незнакомкой долго, так как она забирала у них молодость и красоту, а картины, висящие рядом с ней, падали, как будто бы красавица не терпела соперничества. Именно поэтому «Неизвестная, или Дама в коляске» часто меняла своих хозяев и в Третьяковскую галерею попала только в 1925 году.
Женщина дождя
Эта загадочная картина была написана молодой украинской художницей Светланой Телец в 1996 году. Мистическое произведение живописи, названное автором «Женщина дождя», недолго оставалось выставленным в салоне.
Дама, купившая ее, с чувством удовлетворения от сделанной покупки, повесила картину в своей спальне. Вместе с картиной в квартире поселилось беспокойство: обладательница необычного портрета чувствовала смутную тревогу. Она постоянно ощущала в своей квартире присутствие постороннего человека, слышала чьи-то шаги, осязала чей-то взгляд. Ею овладевала беспричинная тоска. Хозяйка портрета решила вернуть его обратно в салон.
Еще несколько раз эту загадочную картину покупали, но также вскоре возвращали. Люди, приобретавшие портрет, утверждали, что женщина с картины лишает их сна, несет с собой печаль и уныние, как будто не может найти того, кого ищет. И поныне «Женщина дождя» находится в Винницком художественном салоне. Она ждет своего хозяина.
Алина Андреева, Samogo.Net
Последние опубликованные
samogoo.net