World of Art. Всадники картина
Описание картины Карла Брюллова «Всадники» Картины художников
Полотно написано в 1849 году.
Стиль в живописи: романтизм, портретный жанр. Картина была написана на картоне, с использованием угля, лака, акварели и итальянского карандаша.
Брюллов оставил нам творческое наследие из своих картин. Его портреты вызывали много эмоций среди деятелей искусств в прошлые века. Не оставляют равнодушным зрителя и спустя почти две сотни лет.
На картине «Всадники» Брюллов изобразил портере ты И. Мюссара и Э. Мюссар. Конная тематика и всадники всегда были одним из любимых сюжетов в живописи всех художников мира. Любовь живописцев к лошадям объясняется необыкновенной мощью и грацией животного. Они всегда шли бок обок с человеком. Тема всадников прельщает тем, что человек, оседлав мощного скакуна, словно становится воинственней, грация скакуна и наездника непревзойденна.
Изображая знатных дам и господ наездниками, художники донесли до нас традиции и образ жизни
прошлых поколений. Брюллов был одним из лучших авторов данного сюжета. Мы можем видеть роскошь одежд, стать, красоту. Полотно «Всадники» было написано в Мадере. Он создал еще несколько портретов в Италии.
На картине изображена чета Мюссар. Они прогуливается по местности и наслаждаются видами. Работа наполнена особым блеском и шиком. Лица четы ярко выраженные. Художник изобразил жену Мюссара грациозно сидящей на коне, она прекрасна. Улыбка Эмилии придает ей очарование. Ее муж гордо смотрит вокруг. Полотно считается жемчужиной работ Брюллова.
Также приковывает взгляд зрителя конь, который тоже гордо стоит, сдержанный рукой наездника. Для своих полотен художник всегда использовал коней благо родных пород. Эта работа Брюллова стоит в одном ряду с главными произведениями в мировом искусстве. Картина выполнена с помощью умелых тонких переводов цветов. На выставке в 1851 году работа «Всадники» была названа «Амазонки».
Картина находится на хранении в Государственной Третьяковской Галерее. Москва.
Прислал: Беляева Екатерина . 2017-10-08 21:57:14
opisanie-kartin.iusite.ru
Описание картины Михаила Нестерова «Всадники» Картины художников
«Всадники» — относительно малоизвестная картина М.В. Нестерова. До недавнего времени картина оставалась неизвестной (по доступным изображениям можно судить, что она хранилась в сложенном положении).
Возможно, картина является эскизом к ненаписанному большому полотну. Об этом можно судить по некоторой свободе рисунка и непрописанности деталей, нехарактерной для других работ художника.
В основе сюжета – знаменитая Троицкая осада, одна из многих битв Смутного времени. Монументальность сюжета подчеркивается вертикальным форматом картины. В ее центре — монастырские башни, словно стремящиеся вверх. Это стремление вверх можно увидеть во всей картине, даже в небольшом деревце в нижнем углу. И эту монументальность перечеркивают три темных всадника на белых конях. Это старцы-схимники, посланные в Москву с вестью об осаде.
По одной из
легенд эти три старца – ученики Сергия Радонежского, скончавшегося двумя веками ранее. Отчасти из-за этого ощущается некоторая нереальность происходящего. Враги видели лишь трех монахов на худых конях, несущихся, словно крылатые.
Белый цвет лошадей символизирует чистоту, правду. Нимбы над головами – святость. В этом одна из главных идей картины «Всадники».
Черные плащи – традиционное одеяние монахов. Их цвет входит в контраст с лошадьми и снегом, притягивая взгляд зрителя к главным действующим лицам полотна.
Нестеров нашел один из самых оригинальных и выразительных способов передать эту легенду. Для творчества самого художника композиция тоже достаточно необычна. Здесь нет крупных фигур на первом плане и бескрайних просторов. Возможно, это лишь часть огромного ненаписанного полотна.
В отличие от композиции, цветовое решение для Нестерова вполне характерно. Здесь много снега и сиренево-фиолетовых оттенков.
Прислал: Cr1stal . 2017-10-08 21:51:16
Описание картины Михаила Нестерова «Всадники»
«Всадники» — относительно малоизвестная картина М.В. Нестерова. До недавнего времени картина оставалась неизвестной (по доступным изображениям можно судить, что она хранилась в сложенном положении).
Возможно, картина является эскизом к ненаписанному большому полотну. Об этом можно судить по некоторой свободе рисунка и непрописанности деталей, нехарактерной для других работ художника.
В основе сюжета – знаменитая Троицкая осада, одна из многих битв Смутного времени. Монументальность сюжета подчеркивается вертикальным форматом картины. В ее центре — монастырские башни, словно стремящиеся вверх. Это стремление вверх можно увидеть во всей картине, даже в небольшом деревце в нижнем углу. И эту монументальность перечеркивают три темных всадника на белых конях. Это старцы-схимники, посланные в Москву с вестью об осаде.
По одной из легенд эти три старца – ученики Сергия Радонежского, скончавшегося двумя веками ранее. Отчасти из-за этого ощущается некоторая нереальность происходящего. Враги видели лишь трех монахов на худых конях, несущихся, словно крылатые.
Белый цвет лошадей символизирует чистоту, правду. Нимбы над головами – святость. В этом одна из главных идей картины «Всадники».
Черные плащи – традиционное одеяние монахов. Их цвет входит в контраст с лошадьми и снегом, притягивая взгляд зрителя к главным действующим лицам полотна.
Нестеров нашел один из самых оригинальных и выразительных способов передать эту легенду. Для творчества самого художника композиция тоже достаточно необычна. Здесь нет крупных фигур на первом плане и бескрайних просторов. Возможно, это лишь часть огромного ненаписанного полотна.
В отличие от композиции, цветовое решение для Нестерова вполне характерно. Здесь много снега и сиренево-фиолетовых оттенков.
Описание картины Михаила Нестерова «Всадники» | источник
sochinenie-o.ru
Описание картины Карла Брюллова «Всадники»
Полотно написано в 1849 году.
Стиль в живописи: романтизм, портретный жанр. Картина была написана на картоне, с использованием угля, лака, акварели и итальянского карандаша.
Брюллов оставил нам творческое наследие из своих картин. Его портреты вызывали много эмоций среди деятелей искусств в прошлые века. Не оставляют равнодушным зрителя и спустя почти две сотни лет.
На картине «Всадники» Брюллов изобразил портере ты И. Мюссара и Э. Мюссар. Конная тематика и всадники всегда были одним из любимых сюжетов в живописи всех художников мира. Любовь живописцев к лошадям объясняется необыкновенной мощью и грацией животного. Они всегда шли бок обок с человеком. Тема всадников прельщает тем, что человек, оседлав мощного скакуна, словно становится воинственней, грация скакуна и наездника непревзойденна.
Изображая знатных дам и господ наездниками, художники донесли до нас традиции и образ жизни прошлых поколений. Брюллов был одним из лучших авторов данного сюжета. Мы можем видеть роскошь одежд, стать, красоту. Полотно «Всадники» было написано в Мадере. Он создал еще несколько портретов в Италии.
На картине изображена чета Мюссар. Они прогуливается по местности и наслаждаются видами. Работа наполнена особым блеском и шиком. Лица четы ярко выраженные. Художник изобразил жену Мюссара грациозно сидящей на коне, она прекрасна. Улыбка Эмилии придает ей очарование. Ее муж гордо смотрит вокруг. Полотно считается жемчужиной работ Брюллова.
Также приковывает взгляд зрителя конь, который тоже гордо стоит, сдержанный рукой наездника. Для своих полотен художник всегда использовал коней благо родных пород. Эта работа Брюллова стоит в одном ряду с главными произведениями в мировом искусстве. Картина выполнена с помощью умелых тонких переводов цветов. На выставке в 1851 году работа «Всадники» была названа «Амазонки».
Картина находится на хранении в Государственной Третьяковской Галерее. Москва.
worldartdalia.blogspot.com