10 самых громких похищений произведений искусства. Похищение картина


похищение картин, кражи из музеев, знаменитые кражи, Музей Мармоттан, Музей Кастельвеккьо, Музей Ван Гога, Бенвенуто Челлини, Музей современного искусства в Париже, - События

Те, кто думает, что произведения искусства из музеев и картинных галерей крадут только в таких художественных фильмах, как "Старики-разбойники" и "Как украсть миллион", глубоко заблуждаются – произведения искусства воруют регулярно и с упорством, достойным лучшего применения. И это несмотря на то, что большую часть из них не удается реализовать, а потому приходится возвращать, не получив за хлопоты ни копейки. Вспомним самые громкие похищения произведений искусства.

картины_4 Иван Айвазовский "Кораблекрушение" "Кораблекрушение". Кража, которой не было

10 июня появилось сообщение о том, что на торгах аукционного дома Christie's была продана картина Ивана Айвазовского "Кораблекрушение", хранившаяся до этого в галерее художника в Феодосии. Торги якобы проходили 6 июня, а за полотно удалось выручить 228,2 тысячи долларов.

По мнению директора Киевского национального музея русского искусства Юрия Вакуленко, подобное вряд ли возможно. Такие аукционные дома, как Christie's, очень дорожат своей репутацией, поэтому тщательно проверяют историю произведений искусства, которые выставляют на продажу, равно как их подлинность, и никогда не взяли бы краденую – а речь в данном случае идет именно о таком статусе – картину. Опроверг эту информацию и директор Феодосийской картинной галереи Татьяна Гайдук. Она не исключает возможности продажи на Christie's какого-то полотна Айвазовского из частной коллекции. Иван Константинович является одним из самых плодовитых художников – всего известно около 4 тысяч его работ, а поскольку ничего, кроме моря, штормов, бурь и кораблекрушений, на них нет, вполне возможно, что там есть и полотно с таким названием, которое и было продано.

картины_1 Леонардо да Винчи "Джоконда"

"Джоконда". Патриотическая кража

Кражу самой знаменитой картины Леонардо да Винчи "Мона Лиза" – она же "Джоконда", произошедшую в 1911 году, можно назвать патриотической. Ее совершил работник Лувра Винченцо Перуджа, будучи по национальности итальянцем, он хотел вернуть картину на родину, поскольку, на его взгляд, французы ее "присвоили". О том, что да Винчи сам привез свое полотно во Францию, похититель то ли не знал, то ли не принимал данный факт во внимание. Несмотря на беспрецедентные меры, предпринятые полицией – увольнение дирекции Лувра, закрытые границы и аресты подозреваемых, среди которых был даже знаменитый поэт Гийом Аполлинер – "Мона Лиза" как в воду канула. Два года о ней ничего не было слышно, пока Перуджа не решил продать свою добычу в галерею Уффици. Итальянская Фемида проявила к нему снисхождение – судьи учли его патриотические мотивы и дали ему небольшой срок.

 

"Портрет Якоба де Гейна III". Курьезные похищения

картины_8 Рембрандт "Портрет Якоба де Гейна III"

С картиной Рембрандта "Портрет Якоба де Гейна III" связаны самые курьезные кражи. Всему виной миниатюрные размеры полотна – кажется, что она создана для воровства. "Портрет..." занесен в Книгу рекордов Гиннесcа как самая похищаемая картина – ее крали четыре раза, причем в оригинальности мышления ворам не откажешь – так, в 1986 году вор, разбив стеклянную крышу музея, спустился по канату и, прихватив "Портрет...", тем же путем убрался восвояси. А уж где картину только ни находили – и на кладбище, и на багажнике велосипеда, и в такси, и в камере хранения. Интересно, что ни разу за кражу "Портрета Якоба де Гейна III" никого не только не осудили, но и не арестовали – его всегда возвращали на условиях анонимности.

 

 

картины_10 Караваджо "Рождество со святыми Франциском и Лоренцо"

"Рождество со святыми Франциском и Лоренцо". Кощунственное похищение

Похищение картины Караваджо "Рождество со святыми Франциском и Лоренцо", произошедшее в 1969 году, можно назвать кощунственным – она была украдена из церкви Святого Лоренцо в Палермо, где ее варварски вырвали из находящейся в алтаре рамы. Нашли "Рождество..." спустя тридцать три года в коллекции сицилийского мафиози Джерландо Альберти – его выдал один из членов "семьи". 

 

 

Музей Мармоттан в Париже

картины_7
Клод Моне "Впечатление. Восход солнца"

Кража из парижского музея Мармоттан – одна из самых дерзких в истории: в 1985 году девять грабителей, вооруженных пистолетами, днем ворвались в него, заставили охрану и экскурсантов лечь на пол и сняли со стен девять картин, среди которых было и полотно Клода Моне "Впечатление. Восход солнца" – на нем изображен порт города Гавр, и считается, что именно эта картина дала название импрессионизму как направлению в живописи. Полиция провела расследование и выяснила, что картины похитили по приказу одного из главарей итальянской мафии – впоследствии их намеревались продать. Но, поскольку ограбление было очень громким, никто не решился приобрести картины с такой скандальной репутацией – похитители решили от них избавиться: бесценные полотна в 1990 году нашли в заброшенном доме на Корсике и вернули в музей.

Музей Ван Гога. Массовое похищение

картины_2

Ван Гог "Вороны над хлебным полем"

Похищение картин из амстердамского музея Ван Гога по праву считается самым массовым – в 1991 году воры вынесли из него сразу двадцать картин общей стоимостью двести (!) миллионов долларов. Воры воспользовались халатным отношением администрации музея, который почти не охранялся. Полиции стало известно, что они не только спокойно вошли ночью в помещение, но и провели в нем почти час, спокойно отбирая нужные картины, а потом еще и уехали оттуда на машине музейной охраны. К счастью, картины вскоре были найдены, но, видимо, они хранились в ужасающих условиях, вследствие чего три шедевра – в том числе "Вороны над хлебным полем" – оказались поврежденными.

"Крик". Похищение за 50 секунд

картины_9 "Крик" Эдварда Мунка

Воровать "Крик" Эдварда Мунка – себе дороже, у этой картины плохая репутация – считается, что она приносит несчастье своим хозяевам. Но, видимо, не все похитители об этом знают, иначе обходили бы музей – Национальную галерею в Осло, в котором она находится – десятой дорогой. Тем не менее "Крик" похитили 27 февраля 1997 года – в день закрытия Олимпийских игр в Норвегии.

На похищение полотна стоимостью 75 миллионов долларов у преступника ушло всего пятьдесят (!) секунд: за это время он успел проникнуть в музей через разбитое окно, снять картину со стены и покинуть здание, оставив записку с благодарностью за то, что музей так плохо охраняется. Сработавшую сигнализацию он умело отключил, а охранники, которые смотрели церемонию закрытия Олимпиады, то ли не услышали ее, то ли не обратили на произошедшее внимание. Преступники предлагали вернуть "Крик" за выкуп в 1 миллион долларов, но торговаться с ними не стали и вскоре арестовали. По иронии судьбы один из членов банды оказался профессиональным спортсменом.

"Сальера". Бессмысленное похищение

картины_3

"Сальера" – солонка – работы Бенвенуто Челлини

"Сальера" – солонка – работы Бенвенуто Челлини, датируемая 1543 годом, была похищена из Музея истории искусств в Вене 11 мая 2003 года. Преступники воспользовались тем, что музей находился на ремонте – они проникли в здание по строительным лесам. "Сальера" считается бесценной, поскольку это единственная работа Челлини, авторство которой не вызывает у специалистов никаких сомнений. Тем не менее правительство Австрии предложило за нее выкуп всего лишь в 70 тысяч евро, хотя реальная стоимость солонки – минимум 50 миллионов. Дело в том, что произведение искусства такого уровня практически невозможно продать, поэтому ее похищение было бессмысленным. Неудивительно, что спустя два года "Сальера" была обнаружена в лесу у города Цветль – воры положили ее в свинцовую коробку и закопали.

"Олимпия". Похищение среди бела дня

картины_6
Рене Магритт "Олимпия"

Похищение картины Рене Магритта "Олимпия" из Дома-музея художника в Брюсселе произошло 24 сентября 2009 года. Преступники вошли в музей среди бела дня, когда там было много посетителей, и, угрожая оружием, заставили всех лечь на пол, после чего быстро сняли "Олимпию" со стены и спокойно вышли на улицу. Пока все – в том числе и охрана – приходили в себя, их уже и след простыл. Однако выгодно продать добычу им не удалось – полотно оказалось слишком известным, никто из торговцев черного рынка не захотел с ним связываться. Через три года "Олимпию" вернули в музей, использовав в качестве посредника бельгийского искусствоведа Жанпьета Калленса.

  картины_5 "Женщина с веером" Модильяни

 

 

Музей современного искусства в Париже. Варварское похищение

Одна из самых варварских краж. В ночь с 19 на 20 мая 2010 года преступник, личность которого полиция так пока и не сумела восстановить, вынес из музея пять картин: "Пастораль" Матисса, "Олива близ Эстака" Брака, "Натюрморт с подсвечниками" Леже, "Женщина с веером" Модильяни и "Голубь с зеленым горошком" Пикассо – всего на сумму 100 (!) миллионов евро. Один из соучастников преступления, на которого полиции все-таки удалось выйти, заявил, что все картины были разрезаны на мелкие кусочки и выброшены на помойку.

 

 

Музей Кастельвеккьо. Похищение со счастливым финалом

Музей Ханенко Диана Попова/www.facebook.com

В мае 2016 года украинские пограничники задержали 17 ценных картин, которые готовили к переправе в Молдову – оказалось, что произведения искусства, среди которых есть полотна кисти Рубенса, Пизанелло, Тинторетто, Карото и Мантеньи, были похищены из музея Кастельвеккьо в Вероне в 2015 году. Мэр Вероны Флавио Този сказал, что благодаря работе украинских и итальянских правоохранителей и президента Украины Петра Порошенко укрепится сотрудничество между Украиной и Италией. И добавил, что украинские граждане смогут бесплатно посещать все музеи Вероны – им достаточно будет предъявить на входе украинский паспорт.

Мила Королева

lady.tsn.ua

Похищение Ганимеда Картина Рембрандта

Живопись эпохи барокко Размер картины голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Похищение Ганимеда» 171 x 130 см, холст, масло. Согласно мифологии, сын царя Троя Ганимед, из-за своей необыкновенной красоты еще ребенком был похищен богами на небо, где стал любимцем и виночерпием Зевса. По другим преданиям, сам Зевс повелел своему орлу похитить Ганимеда. Так как сын царя Троя в качестве атрибута имеет при себе сосуд, то его отождествляли с божеством Нила; древние астрономы поместили его в созвездии Водолея. Из изображений Ганимеда известна ватиканская статуя (приписывается Леохару и его школе): Ганимед, держащий пастушеский посох, уносится орлом Зевса на небо; а также статуи Карстена и Торвальдсена.

В середине 30-х годов 17 века наряду с заказными работами Рембрандт пишет картины, возникающие по его собственному желанию, частично они предназначались для продажи на свободном рынке, но сверх того были и результатом его самовыражения, результатом полемики автора с проблемами искусства и жизни. Такими библейскими и мифологическими историями, как «Похищение Ганимеда», «Жертвоприношение Авраама» (1635), «Ослепление Самсона» (1636) или «Валтасар» (около 1636) Рембрандт, приспосабливаясь к господствующему в Южных Нидерландах придворному барокко (которое, как например в серии о Самсоне, было явно окрашено отблеском ужасов войны, «культом ужасного» того времени), нацеливается на существующие интересы художественного рынка.

По своему миросозерцанию, Рембрандт, прежде всего, глубокий реалист: реализмом проникнуты все его работы, вне зависимости от того, из какой области художник черпал для них сюжеты. Даже в картинах мифологической тематики Рембрандт не отрешается от действительности, живописец в своих полотнах представляет античных богов и богинь в виде современных ему голландцев и голландок (как, например, в картине «Даная», находящейся в Эрмитаже). Более того, в некоторых картинах подобного рода, Рембрандт как бы старается отринуть от себя всякое представление о присущей греческим богам красоте форм, и умышленно вдается в некоторую карикатурность (как, например, в этой рассматриваемой картине или в полотне «Андромеда», Маурицхейс, Гаага).

История голландского искусства периода барокко. Далее →

smallbay.ru

Похищение дочерей Левкиппа (картина) Википедия

«Похищение дочерей Левкиппа» — картина Питера Пауля Рубенса.

В этой картине Рубенс использовал миф о братьях Диоскурах, сыновьях Зевса и Леды, Касторе и Поллуксе, похитивших дочерей царя Левкиппа — Гилаиру и Фебу. В этом сюжете Рубенса увлёк сам драматический момент похищения, дающий богатые возможности для пластических решений.

Сильными, мускулистыми руками юноши подхватывают нагих женщин, чтобы посадить их на коней. В отчаянии и испуге дочери царя обращают взоры к небу, как бы ища у богов спасения. На шеях взвившихся коней повисли маленькие весёлые амуры. Все восемь фигур искусно вписаны в круг, который в свою очередь красиво расположен в пределах почти квадратного поля. Низкий горизонт позволяет ясно читать сложный, прихотливый силуэт группы. Она построена на контрастах движений и цветовых пятен. Светлые, нежные тела обнажённых золотоволосых женщин искусно сопоставлены с загорелыми, крепкими фигурами тёмнокудрых мужчин. Красная, золотистая, белая и тёмно-зелёная ткани усиливают декоративный эффект цветовой композиции. Кажущаяся запутанность группировки рассчитана на то, чтобы производить впечатление напряжённости ситуации, но в то же время построение обладает строжайшей логической продуманностью. Клубок тел имеет три точки опоры, зафиксированные в упирающейся ноге коня, в месте упора правой ноги Диоскура и в точке опоры его левой ноги, которую как бы отталкивает рука Левкиппиды. Причём эти точки опоры расположены в разных удалениях от зрителя, тем самым как бы способствуя пространственной ориентации группы. Живо ощущается необыкновенная увлечённость великого художника нахождением разнообразнейших ракурсов, раскрытием богатства пластических состояний человеческого тела, в чём он вряд ли может иметь многих соперников. Движение в понимании Рубенса несёт в себе как эмоциональный порыв, так и ситуационный или сюжетный смысл. Но и в том и в другом случае оно, отталкиваясь от реальности, приобретает некую художественную условность, подчиняясь законам художественной организации форм на плоскости. Рубенс стремился сообщить композиции декоративный характер, доставить наслаждение многообразной красотой линий и форм в их переплетении, взаимопроникновении и сопоставлении. Своих смелых и дерзких героев Рубенс наделил красотой здоровой молодости, ловкостью, силой и кипучей жаждой жизни.

Примечания

Литература

  • Боргези С. Старая пинакотека: Мюнхен: Альбом. 2003.
  • Т. А. Седова. Старая пинакотека в Мюнхене. М.: Искусство, 1990

wikiredia.ru

Похищение Елены Картина Рени Гвидо

Живопись эпохи барокко Картина итальянского художника Гвидо Рени «Похищение Елены». Размер картины 253 x 265 см, холст, масло. Согласно древнегреческой мифологии знаменитая своей божественной красотой Елена была дочерью Зевса и Леды, сестрой Клитемнестры. Елена, в первоначальном мифотворчестве несомненно богиня, в гомеровских поэмах является смертной женщиной, женой Менелая, царя Спарты; из-за похищения ее Парисом разгорается Троянская война. Во время войны Елена живет в Трое, как жена Париса, раскаиваясь в своем проступке, презирая Париса и желая всей душой возвратиться к первому супругу и покинутой дочери Гермионе. Приам и знатные старейшины троянские отдают должное ее красоте. После взятия Трои Елена снова достается Менелаю, с которым и возвращается в Спарту. В послегомеровских версиях сказание об Елене усложнилось и дополнилось многими новыми подробностями, вероятно, отчасти заимствованными из различных местных легенд. Так в других мифах, говорилось, что Елена, еще будучи девушкой, была похищена Тезеем, но возвращена братьями. Из двух историй "Одиссеи" (IV, 276; VIII, 517) развилось сказание, что после смерти Париса она стала женой брата его Деифоба, которого и выдала после взятия Трои Менелаю. Из других мифических историй, связанных с "Илиадой" и "Одиссеей", о пребывании Менелая с Еленой в Египте разрослись сказания о том, что Елена вовсе не была в Трое, а оставалась у царя египетского Протея, которым и была возвращена Менелаю. Чтобы примирить эту версию с Гомером, сочинили, что в Трое находился призрак Елены. Существовал рассказ, что побочные сыновья Менелая, после смерти его, изгнали Елену из Спарты; она бежала на Родос, где и умерла, повесившись на дереве. По смерти Елены душа ее была перенесена на остров Левку, где она сочеталась с Ахиллесом. Сказания о Елене часто воспроизводились древними художниками, как греческими, так и этрусскими. В Спарте и других местах Елену почитали как богиню.

История искусства периода барокко. Далее →

smallbay.ru

Похищение Елены (картина Тинторетто) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1578 года

«Похищение Елены» — картина Тинторетто, живописца венецианской школы позднего Ренессанса. Известно и альтернативное название картины — «Битва христиан с турками».

На картине изображён миф о похищении Елены Прекрасной Парисом, действие которого перенесено в современную художнику Европу XVI века. Возможно, мотив именно морского сражения был навеян битвой при Лепанто, произошедшей 7 октября 1571 года в Патрасском заливе у мыса Скрофа. Тогда объединённые силы Священной лиги, куда входили Испания, Венецианская республика, войска Папы римского, Мальтийского ордена, Генуи, Сицилии, Неаполя, Савойи, Тосканы и Пармы, разгромили флот Османской империи. Сражение у Лепанто широко иллюстрировалось, и Тинторетто был несомненно знаком с произведениями на тему этого морского боя.

«Похищение Елены» является не единственной картиной Тинторетто на тему морских сражений. В 1579—80 гг. он написал так называемый «цикл Гонзага» из восьми полотен с яркими сценами морских битв, однако именно в «Похищении Елены» талант художника проявляется наиболее полно. Тинторетто усиливает драматический эффект сцены с помощью контраста между передним планом, данным в контурном освещении, и залитым солнцем фоном, где люди и кони растворяются, превращаясь в узор из силуэтов. Динамичность происходящего подчёркивается яркими цветами передней группы персонажей, а также их позами и жестами.

Напишите отзыв о статье "Похищение Елены (картина Тинторетто)"

Литература

Ссылки

  • [www.museodelprado.es/coleccion/galeria-on-line/galeria-on-line/obra/el-rapto-de-helena/ «Похищение Елены»] в базе данных Музея Прадо (исп.)

Отрывок, характеризующий Похищение Елены (картина Тинторетто)

– Это граф Ростов, эскадронный командир, а я ваш покорный слуга. – Бе…се…е…ду…шка! – распевал пьяный мужик, счастливо улыбаясь и глядя на Ильина, разговаривающего с девушкой. Вслед за Дуняшей подошел к Ростову Алпатыч, еще издали сняв свою шляпу. – Осмелюсь обеспокоить, ваше благородие, – сказал он с почтительностью, но с относительным пренебрежением к юности этого офицера и заложив руку за пазуху. – Моя госпожа, дочь скончавшегося сего пятнадцатого числа генерал аншефа князя Николая Андреевича Болконского, находясь в затруднении по случаю невежества этих лиц, – он указал на мужиков, – просит вас пожаловать… не угодно ли будет, – с грустной улыбкой сказал Алпатыч, – отъехать несколько, а то не так удобно при… – Алпатыч указал на двух мужиков, которые сзади так и носились около него, как слепни около лошади. – А!.. Алпатыч… А? Яков Алпатыч!.. Важно! прости ради Христа. Важно! А?.. – говорили мужики, радостно улыбаясь ему. Ростов посмотрел на пьяных стариков и улыбнулся. – Или, может, это утешает ваше сиятельство? – сказал Яков Алпатыч с степенным видом, не заложенной за пазуху рукой указывая на стариков. – Нет, тут утешенья мало, – сказал Ростов и отъехал. – В чем дело? – спросил он. – Осмелюсь доложить вашему сиятельству, что грубый народ здешний не желает выпустить госпожу из имения и угрожает отпречь лошадей, так что с утра все уложено и ее сиятельство не могут выехать. – Не может быть! – вскрикнул Ростов. – Имею честь докладывать вам сущую правду, – повторил Алпатыч. Ростов слез с лошади и, передав ее вестовому, пошел с Алпатычем к дому, расспрашивая его о подробностях дела. Действительно, вчерашнее предложение княжны мужикам хлеба, ее объяснение с Дроном и с сходкою так испортили дело, что Дрон окончательно сдал ключи, присоединился к мужикам и не являлся по требованию Алпатыча и что поутру, когда княжна велела закладывать, чтобы ехать, мужики вышли большой толпой к амбару и выслали сказать, что они не выпустят княжны из деревни, что есть приказ, чтобы не вывозиться, и они выпрягут лошадей. Алпатыч выходил к ним, усовещивая их, но ему отвечали (больше всех говорил Карп; Дрон не показывался из толпы), что княжну нельзя выпустить, что на то приказ есть; а что пускай княжна остается, и они по старому будут служить ей и во всем повиноваться.

wiki-org.ru

Похищение дочерей Левкиппа (картина) — WiKi

«Похищение дочерей Левкиппа» — картина Питера Пауля Рубенса.

В этой картине Рубенс использовал миф о братьях Диоскурах, сыновьях Зевса и Леды, Касторе и Поллуксе, похитивших дочерей царя Левкиппа — Гилаиру и Фебу. В этом сюжете Рубенса увлёк сам драматический момент похищения, дающий богатые возможности для пластических решений.

Сильными, мускулистыми руками юноши подхватывают нагих женщин, чтобы посадить их на коней. В отчаянии и испуге дочери царя обращают взоры к небу, как бы ища у богов спасения. На шеях взвившихся коней повисли маленькие весёлые амуры. Все восемь фигур искусно вписаны в круг, который в свою очередь красиво расположен в пределах почти квадратного поля. Низкий горизонт позволяет ясно читать сложный, прихотливый силуэт группы. Она построена на контрастах движений и цветовых пятен. Светлые, нежные тела обнажённых золотоволосых женщин искусно сопоставлены с загорелыми, крепкими фигурами тёмнокудрых мужчин. Красная, золотистая, белая и тёмно-зелёная ткани усиливают декоративный эффект цветовой композиции. Кажущаяся запутанность группировки рассчитана на то, чтобы производить впечатление напряжённости ситуации, но в то же время построение обладает строжайшей логической продуманностью. Клубок тел имеет три точки опоры, зафиксированные в упирающейся ноге коня, в месте упора правой ноги Диоскура и в точке опоры его левой ноги, которую как бы отталкивает рука Левкиппиды. Причём эти точки опоры расположены в разных удалениях от зрителя, тем самым как бы способствуя пространственной ориентации группы. Живо ощущается необыкновенная увлечённость великого художника нахождением разнообразнейших ракурсов, раскрытием богатства пластических состояний человеческого тела, в чём он вряд ли может иметь многих соперников. Движение в понимании Рубенса несёт в себе как эмоциональный порыв, так и ситуационный или сюжетный смысл. Но и в том и в другом случае оно, отталкиваясь от реальности, приобретает некую художественную условность, подчиняясь законам художественной организации форм на плоскости. Рубенс стремился сообщить композиции декоративный характер, доставить наслаждение многообразной красотой линий и форм в их переплетении, взаимопроникновении и сопоставлении. Своих смелых и дерзких героев Рубенс наделил красотой здоровой молодости, ловкостью, силой и кипучей жаждой жизни.

ru-wiki.org

Описание картины Николы Пуссена «Похищение сабинянок (1638)»

Описание картины Николы Пуссена «Похищение сабинянок (1638)»

Как утверждают римские историки, в Риме проживали одни только мужчины. Племена, живущие по соседству, не хотели отдавать своих дочерей за обычных бедняков. Тогда один из основателей Рима – легендарный Ромул, придумывает хитроумный план. Он устраивает грандиозный праздник и приглашает на него сабинян. Они принимают приглашение и приезжают в город вместе со своими семьями и дочерьми. Тогда римские жители набросились на гостей, и воспользовавшись их безоружностью, начали похищать молодых девушек. После этого началась война, которая длилась на протяжении многих лет.

Сабиняне ворвались в Рим под командованием царя Тация. Это привело к тому, что римляне начали проигрывать, и вскоре обратились в бегство. Тогда Ромул начал взывать к богам, чтобы те помогли вернуть беглецов обратно. В этот момент римские женщины, уже успевшие полюбить своих мужей и родить им детей, бросились на поле боя и начали умолять прекратить войну. Таким образом, сабинянки положили конец вражде, так как племена, наконец, объединились, и начали жить в едином государстве. Простые женщины спасли древний город и предотвратили гибель тысячи мужчин.

Никола Пуссен прекрасно разбирался в античном искусстве и был большим знатоком истории. Художник являлся представителем классицизма. Эта динамичная картина, изображающая исторический момент, была написана им для кардинала Омодея, который был настоящим коллекционером и ценителем уникальных полотен. В сюжете картины талантливый художник прекрасно выразил злость и ярость происходящего, где предчувствуется скорое объявление войны. На полотне изображён Ромул, наблюдающий за тем, как римляне похищают девушек и забирают их из семей. Данное произведение находится в Лувре и представляет собой живопись восемнадцатого века.

opisanie-kartin.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта