Где находятся картины известных художников? Висят картины


Где находятся картины известных художников?

Где находятся картины известных художников?

Многие люди часто интересуются, где висит картина Мунка, Ван Гога, Моне и заканчивая Шишкиным. Поэтому представляю подборку мест, где пребывают различные известные полотна знаменитых художников. Вся информация собрана из открытых, достоверных источников.

Чтобы статья не была выкладкой из справочника, не буду перечислять все картины каждого художника, а только самые известные и интересующие пользователей.

Иван Айвазовский

Большим скоплением работ Айвазовского можно назвать его галерею в городе Феодосия, остальные разбросаны по всем странам СНГ. Что примечательно, только 10 его полотен находятся в частных собраниях, что несомненно является позитивным сигналом для любителей его творчества.

Где находятся картины известных художников?

«Девятый вал» — хранится в Русском Музее, Санкт-Петербург

Где находятся картины известных художников?

«Чесменский бой» — Картинная галерея им. И. К. Айвазовского, Феодосия

Где находятся картины известных художников?

«Морской берег. Прощание» — Третьяковская галерея, Москва

Где находятся картины известных художников?

«Волна»— оригинал находится в Русском Музее, Санкт-Петербург

Винсент Ван Гог

Интересующий многих вопрос, где же находятся произведения Ван Гога. Как ни странно, практически все его картины пребывают в его музее. За исключением нескольких бесценных шедевров, которые арендовали в другие музеи мира.

Где находятся картины известных художников?

«Звёздная ночь» — у этой картины множество копий и репродукций, где и как только не изображали этот сюжет. Но оригинал содержит Музей современного искусства, Нью-Йорк

Где находятся картины известных художников?

«Подсолнухи» — Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

Где находятся картины известных художников?

«Автопортрет в серой фетровой шляпе III» — Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

Казимир Малевич

Конечно, в первую очередь он известен лишь своим «Черным квадратом», и глупо это отрицать. Тем не менее, Малевич в свои годы прославился не только благодаря ему. Картины художника состоят в коллекциях многих мировых музеев. Но стоит резюмировать, что 140 его картин находятся именно в Государственном Русском музее. Но большинство пользователей интересуются только одним полотном. Всё же, где висит картина «Чёрный квадрат»?

Где находятся картины известных художников?

«Чёрный супрематический квадрат» — этот шедевр находится в Русском Музее, Санкт-Петербург

Где находятся картины известных художников?

«Супрематическая композиция» — частная коллекция, полотно продано в 2008 году на аукционе Sotheby's

Где находятся картины известных художников?

«Динамический супрематизм» — на данный момент полотно пребывает в Галерее Тейт, Лондон

Леонардо Да Винчи

Все произведения этого гениального человека являются бесценными, и хранятся под пристальным контролем охранных систем самых крупных музеев мира. После нескольких резонансных попыток украсть шедевры Да Винчи, над ними был установлено усиленное наблюдение.

Где находятся картины известных художников?

«Мона Лиза», она же «Джоконда», — под бронированным стеклом содержится в Лувре, Париж

Где находятся картины известных художников?

«Дама с горностаем» — единственное произведение Да Винчи на территории Польши. Хранится в музее Чарторыйских, Краков

Где находятся картины известных художников?

«Тайная вечеря» — монументальная роспись находится в церкви Санта-Мария-делле-Грацие, Милан

Виктор Михайлович Васнецов

Практически все его картины хранятся в Дом-музее В.М. Васнецова, в Москве. Само собой, конкретно хотелось бы отметить популярную работу «Богатыри», а в народе «Три богатыря».

Где находятся картины известных художников?

«Богатыри» — картина пребывает всё в той же Третьяковской галерее, Москва

Иван Шишкин и Константин Савицкий

Они вместо нарисовали несколько картин, но самой известной стала так называемая «Три медведя». Ведь по-настоящему она называется «Утро в сосновом лесу», и этих самых полюбившихся медведей рисовал Константин Савицкий. Ситуация описывается так: Шишкин после множества неудачных попыток изобразить мишек предложил соавторство своему знакомому, а тот не отказался.

Где находятся картины известных художников?

«Утро в сосновом лесу» — хранится в Третьяковской галерее, Москва

Где находятся картины известных художников?

«Корабельная роща» — в этой картине медведей как мы знаем нет, поэтому Шишкин рисовал её сам. Полотно (165×252 см.) ютится в Русском Музее, Санкт-Петербург

Илья Репин

Его биография насыщенна интересными фактами и множеством известных картин. Репин по праву считается одним из самых талантливых художников России по сей день.

Где находятся картины известных художников?

«Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» — пребывает в Третьяковской галерее, Москва

Где находятся картины известных художников?

«Бурлаки на Волге» — Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург

Где находятся картины известных художников?

«Не ждали» — Третьяковская галерея, Москва

Где находятся картины известных художников?

«Запорожцы пишут письмо турецкому султану» или просто «Запорожцы» — где собственно висит картина? Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург

Сальвадор Дали

Один из самых экстравагантных и ярких художников прошлого века, вошел в историю благодаря множеству сюрреалистичных полотен. Славится любовью к длинноногим слонам и изображению снов с глубоким смыслом и подтекстом.

Где находятся картины известных художников?

«Постоянство памяти» — обитает в Музее современного искусства, Нью-Йорк

Где находятся картины известных художников?

«Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения» — находится в Музее Тиссена-Борнемисы, Мадрид

Где находятся картины известных художников?

«Слоны» — этот флагманский шедевр испанского художника, пребывает в частном собрании у американского коллекционера.

Различные известные картины

Где находятся картины известных художников?

«Крик» — очень популярная картина художника Эдварда Мунка, которая полюбилась многим любителям искусства. Она находится в Национальной галерее, Осло

Где находятся картины известных художников?

«Девушка с жемчужной серёжкой» — автор Ян Вермеер, художественная галерея Маурицхёйс, Гаага

Где находятся картины известных художников?

«Девочка с персиками» — художник Валентин Серов, полотно хранится в Третьяковской галерее, Москва

Где находятся картины известных художников?

«Прекрасная шоколадница» — самая известная картина которую нарисовал Жан-Этьен Лиотар, она находится в Галерее старых мастеров, Дрезден

Где находятся картины известных художников?

«Впечатление. Восходящее солнце» — над полотном работал один из самых известных французских художников Клод Моне, эту картину любезно демонстрирует Музей Мармоттан-Моне, Париж

Где находятся картины известных художников?

Отдельно хотелось бы упомянуть про Дом-Музей Клода Моне, который находится в деревушке Живерни. Там вы сможете посмотреть на его сад и ознакомиться с оригиналами его лучших картин.

Надеюсь в этой небольшой подборке вы нашли ответ на извечный вопрос: Где висит картина Крик, Звёздная ночь и остальные шедевры мировой живописи.

Анна Орион

Автор сайта, художник.

13.06.2016

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

bravedefender.ru

Там висят картины, статуи стоят

Если погода вас не радует, или вы устали от прогулок по городу, значит пришло время посетить один из многочисленных музеев Парижа. Для меня на первом месте стоит музей изобразительных искусств д’Орсе — третий по популярности в Париже и десятый — в мире. Музей, где собрана потрясающая коллекция картин импрессионистов и постимпрессионистов.

Находится музей д’Орсе рядом с садом Тюильри и Лувром, на противоположном, левом, берегу Сены. Его прекрасно видно из сада Тюильри и отсюда до него можно дойти пешком.

Музей расположен в здании бывшего вокзала, обслуживавшего направление Париж-Орлеан. В качестве музея после соответствующей реконстукции здание открылось в 1986 году, т. е. музей довольно молодой.

В д’Орсе помимо постоянной экспозиции располагаются различные временные выставки. В настоящее время и до 24 сентября действует выставка «Портреты Сезанна».

Посещение выставки входит в цену основного билета. Стоимость билета для взрослого — 12 евро. Дети до 18 лет — бесплатно. Есть система скидок для молодёжи и день бесплатного посещения. Информацию по времени работы, проходящим выставкам и особенностям посещения можно посмотреть на официальном сайте музея, выбрав один из четырех языков http://www.musee-orsay.fr/en/home.html?cHash=1030a57d48

Чтобы добраться до музея нужно выйти на станциях метро «Solferino» или «Assemblee nationale» (обе относятся к зеленой линии М12) или RER «Musée d’Orsay». Но лично я предпочитала выйти на станции Concorde (тоже М12) и прогуляться до д’Орсе пешком через сад Тюильри.

Немного организационной информации. После терактов в Париже введены усиленные меры безопасности. Так что имейте в виду, что с габаритными сумками и багажом в музей не пустят, и камер хранения для багажа такого рода не предусмотрено. С обычным рюкзаком или сумкой пройти можно.

Если прийти утром, к 9.30–10.30, то очереди практически не будет. Если прийти днём, то возможно придётся постоять. Очереди две, и они исключительно умело разруливаются сотрудниками службы безопасности: видны на снимке ниже. И эти очереди всего лишь на досмотр при входе. Здесь и рамки и ручные сканеры. После досмотра очереди объединяются в одну, ведущую к кассам. Она двигается быстро. Даже в разгар дня общее стояние в очереди не превысило 30 минут.

После покупки билетов необходимо сдать одежду в гардероб, а сумку, если она у вас есть, в камеру хранения (расположены рядом справа от входа), забрав предварительно всё ценное — паспорта, деньги. Только после этого сотрудник на входе сканирует ваш билет, предупреждая, что вход разовый.

Не делайте ошибку, которую сделали мы в первый день. Не забудьте взять карту! При желании можно за дополнительную плату взять аудиогид — есть на русском языке.

Изучив карту, можно правильно спланировать своё время в музее, ибо насыщение от такого объема великих полотен, а так же скульптуры, предметов интерьера, макетов архитектурных сооружений наступает быстро. Учтите, здесь 5 этажей! Для посещения доступны нулевой, второй и пятый уровни.

Часы — украшение зала.

Если вы большой любитель импрессионистов, то начните с пятого уровня. Самые замечательные полотна кисти Эдуарда Мане, Клода Моне, Камиля Писсаро, Эдгара Дега, Огюста Ренуара, Поля Сезанна, Гюстава Кайботта, Альфреда Сислея и многих, многих других не менее известных живописцев находятся именно здесь.

Фотографировать можно, но без вспышки — за этим ревностно следят смотрители музея. Картины страдают от резких вспышек света, многие из них висят в тёмных залах.

Но лучше всего просто наслаждаться картинами, а потом купить здесь же, в музее, хорошую книгу с отличными иллюстрациями и интересным текстом.

На пятом этаже располагается красивый ресторан, так же в музее есть кафе.

И здесь же, на пятом этаже, находится временная выставка «Портреты Сезанна», где представлены картины из художественных галлерей и частных коллекций со всего мира.

Портрет Луи-Огюста Сезанна, отца художника. Вашингтон, США, Национальная галерея искусств.

Вот «Дама в голубом» из Государственного Эрмитажа.

«Старуха с чётками» из Лондонской национальной галереи.

«Портрет мадам Сезанн с распущенными волосами», Филадельфия, США, Музей искусств.

Выставка большая, на неё тоже нужно запланировать время. А вот такой забавный указатель на макеты архитектурных сооружений. Они на нулевом уровне.

На втором уровне вы увидите картины великих постимпрессионистов Винсента Ван Гога (поздний период) и Поля Гогена,

постимпрессионистов из группы «Наби»: Пьера Боннара, Мориса Дени, Феликса Валлотона (хотя он формально в группу не входил) и др.

Здесь же зал нео-импрессионистов Максимильена Люса, Генри-Эдмонда Кросса, Жоржа Сёра

а так же скульптура — Роден, Клодель и другие скульпторы.

На меня большое впечатление произвёл мраморный бюст Святого Иоанна Крестителя работы Альфреда Шарля Ленуара.

На втором же уровне находится коллекция элементов интерьера эпохи арт-нуво.

Работы художников в стилях символизм и натурализм, ориентализм и академизм находятся на втором и нулевом уровнях.

В музее функционирует несколько сувенирных стендов (на нулевом и пятом уровнях). В частности, весьма достойные альбомы, посвященные анализу творчества импрессионистов, на английском и русском языках были куплены мною на 5 этаже. Книги есть самых разнообразных форматов и ценовых категорий. Продаются репродукции известных картин и открытки, магнитики и закладки, шёлковые шарфики по совершенно негуманной цене в 75 евро и много всякой всячины, напоминающей о посещении. Не забудьте купить себе сувенир на память! У меня репродукция «Подсолнухов» Ван Гога висит в раме на стене с 2002 года, когда я первый раз посетила этот музей. Именно тогда я поняла, что вернусь сюда ещё не раз.

www.tourister.ru

А какие картины висят у вас дома?

Добрый день девочки! Расскажите какие картины висят у вас дома? Возможно это фотографии или постеры, панно.

Вы знаете что картины висящие на стене способны нести свою энергетику? Что изображение на картинах символичны?

В фен-шуй есть свои правила какие именно картины можно и нельзя вешать в той или иной зоне квартиры.

У моей знакомой не получалось в личной жизни ничего. Мужчины не оставались на долго рядом с ней. Однажды я пришла к ней в гости и увидела что в спальне висит большая картина ее самой. Одинокая, грустная девушка с большими глазами. Как оказалось картина висит именно в зоне брака и любви. Я ей рассказала про фен-шуй. Мол в этой зоне нельзя вешать фотографии с собой одной. Тут лучше повесить двух лебедей)) Это символизирует любовь. А одинокая девушка в зоне брака это символ одиночества в реальности.

Ну она не поверила конечно. Прошло несколько лет она решила снять эту картину, повесила что-то другое, но символичное, убрала все свои фотографии где она одна и заменила их на фото с друзьями и родными, и недавно вышла замуж. Она мне пишет тут, мол, твоя схема работает!)))

Ну, это не моя схема конечно...

И это работает только если хоть немного веришь)))

Возьмите компас и пройдите по квартире, посмотрите какие где висят картины. Что они символизируют?

Картины должны вдохновлять, вселять чувство гармонии, радости, счастья и благополучия. Лучшей картиной для дома будет семейный портрет, на котором все выглядят здоровыми и счастливыми. Важно каким образом попала в дом конкретное произведение искусства. Картина должна вызывать исключительно положительные эмоции, поэтому она должна быть приобретена или вами или человеком, который вам импонирует.Не рекомендуется держать в доме все, что символизирует печаль, грусть, разрушение, опасность. По этой причине специалисты Фен-Шуй не советуют приобретать картины для дома с изображением хищных животных и птиц. Не следует в одной комнате размещать несколько картин с кардинально разными сюжетами, чтобы не смешивать их энергетику, иначе вряд ли можно добиться желаемого результата.

Юг отвечает за славу и известность, репутацию. Цвет красный. Символ огонь. Это не означает что нужно картину с огнем, можно восход или закат. Картины в красных и оранжевых цветах.

Север зона карьеры. Цвет синий и черный. Символ вода. Активизировать можно изображением воды, рыб, черепах.

Восток зона семьи. Отношений с родными. Символ дерево. Цвет зеленый, голубой. подойдут картины с изображением воды, деревьев и других растений, особенно бамбука, а также вышитые картины, картины на шелке. На востоке также очень хорошо размещать фотографии всех членов семьи. Идеально – семейный портрет.

Запад отвечает за детей и творчество. Символ металл. Цвета серебряный, золотой, белый. Избегать агрессивных картин. Можно повесить детские рисунки, фото детей, обезьяну как символ творческого мышления)) дракона.

Юго-восток. Зона БОГАТСТВА. да-да есть такая! Что у вас в этой зоне? Ничего? Тогда быстрее вешайте туда картину с деревом или с изображением лесов, парков, ярких зеленых листьев и травы. Хорошо подойдут также картины и панно с изображением красивых летних пейзажей, песчаные пляжи или каньоны.

Водные символы тоже активируют эту зону: изображения воды, однако тут надо учитывать некоторые нюансы: при выборе картины предпочтение лучше отдать той, на которой изображена чистая вода, а не мутная и застойная, а так же тем, на которых вода течет спокойно. Если вы любите изображения фонтанов, то лучше выбирать такие, где вода бьет вверх, а вот картины с водопадами в этой зоне лучше не использовать — поток воды, направленный вниз, может дестабилизировать определенные сферы жизни, в нашем случае – это материальная и финансовая сферы. Если активизировать правильно этот сектор, можно добиться неплохих результатов в финансовой сфере.

Юго-запад. Зона БРАКА И ЛЮБВИ. Символ земля и цвет коричневый. Но красные и розовые цвета усилят эту зону. Я когда делала ремонт сделала эту зону максимально активной. И моя сексуальная сторона брака заиграла в новых красках)))) реально вам говорю!

Изображения романтики, любви, например пара лебедей, мандариновое дерево, пионы. Избегайте одиноких фото. И картин с символикой и оттенков металла. (см сектор запад)

Северо-запад. Металл. Цвет серебряный, золотой. Отвечает за помощников и путешествия. Любое изображение земли или планет – горы, лунные пейзажи, изображения банка, любых металлических, глобальных предметов, например, китайской стены, ракеты. Карту мира можно разместить в этой зоне. Картины стран куда бы вы хотели поехать.

Путина как вариант))))))) Влиятельных людей.

Северо-восток. Зона знаний. символ земля. Цвета охристый и все оттенки коричневого и бежевого.

Эта часть дома позволяет легко обучаться, работать, развиваться. Правильное обустройство сектора знаний облегчит поступление в ВУЗ, усвоение новой информации и подарит желание совершенствоваться. Птицы. Сова – символ мудрости, она станет помощником в обретении глубоких знаний; Животные. Змея – талисман не только мудрости, но и вечного движения, стремления;

Изображение змей как символа вечного движения. Книги или словари с учебниками. Любые вещи, которые изучают в данный момент.

Приятного вам анализа своего жилища)))

По мимо квартир много всего еще, чем можно активировать ту или иную зону.

ВСЕМ БЛАГ!

www.baby.ru

Почему картины в музеях висят именно так — Look At Me

Каждую неделю Look At Me публикует отрывок из новой нон-фикшн-книги, выходящей на русском языке. В этот раз мы представляем книгу Брайана О’Догерти «Внутри белого куба», которая выходит в рамках совместной издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem.

Из главы «Заметки о галерейном пространстве»

Почему картины в музеях висят именно так
. Изображение № 1.

Развеска картин — вот предмет, который нам следовало бы изучить глубже. Её обычаи со времён Курбе остаются совершенно неисследованными. Между тем характер развески основывается на предпосылках, касающихся восприятия произведений. Развеска высказывается об их текущей интерпретации и оценке, бессознатель­но впитывая импульсы общественного вкуса и моды. В свою очередь публика столь же бессознательно считывает её послание. Полагаю, есть все возможности соотнести «внутреннюю» историю живописи с «внешней» для неё историей развески. И начать здесь следовало бы не с официальных форм демонстрации искусства (как тот же Салон), а с капризов частных коллекционеров, составлявших у себя в кабинетах элегантные композиции из картин XVII–XVIII веков. Вероятно, первым случаем в истории модернизма, когда художник организовал при помощи развески собственное выставочное пространство, был персональный «салон отверженного», устроенный за стенами Салона 1855 года Курбе. Как он развесил свои картины? В какую по­следовательность он их выстроил, как обыграл их взаимоотношения и промежутки между ними? Думаю, ничего особенного он не сделал, и всё-­таки это был первый случай, когда художник-­модернист (к тому же, как считается, первый художник-­модернист) сам создал контекст для своих работ и тем самым вынес суждение об их ценности.

Даже радикальные для своего времени картины развешивали, как правило, традиционно. Заключённые в произведении указания в отношении его контекста, судя по всему, осознаются не сразу. Импрессионисты на своей первой выставке в 1874 году расположили картины почти вплотную — так же, как в Салоне. Прямо заявляющие о своей плоскостности и о неопределённости границ, импрессионистские картины и поныне экспонируются в традиционных золочёных рамах, функция которых лишь в том, чтобы сообщить им статус из­делий «старых мастеров» и предметов роскоши. Когда Уильям Ч. Зайц в 1960 году снял рамы с картин Моне для его блестящей ретроспективы в нью-­йоркском Музее современного искусства, «раздетые» холсты можно было принять за репродукции, пока не становилось видно, как они овладевают стеной. Хотя та памятная развеска была не лишена эксцентричности, она точно уловила связь картин со стеной и явилась редким случаем кураторской решимости следовать за контекстными импликациями материала. Некоторые картины Моне Зайц повесил заподлицо со стеной. Вписавшись в стену, они словно переняли жёсткость фрескового письма. «Сверхбуквализация» картинной пло­скости огрубила их поверхность. Зримо выявилось различие между станковой картиной и фреской.

Глядя на картину, мы всегда помним, что она висит на стене или крепится к ней как-­то иначе, что она — ценность движимая, находящаяся в обращении

Отношение между картинной плоскостью и стеной за нею ос­новополагающе для эстетики поверхности. Два сантиметра толщины подрамника в эстетических мерах равносильны пропасти. Станковую картину нельзя перенести на стену — интересно, почему? Что поте­ряется при подобном переносе? Края, поверхность, текстура холста, отрыв от стены. Глядя на картину, мы всегда помним, что она висит на стене или крепится к ней как-­то иначе, что она — ценность движимая, находящаяся в обращении. После веков иллюзионизма кажется вполне обоснованной мысль о том, что эти параметры, вне зависимости от того, насколько поверхность плоскостна, суть последние убежища иллюзии. В большинстве своём картины, вплоть до «живописи цветового поля», остаются станковыми и реализуют свою буквальность вопреки остаткам иллюзионизма. В самом деле, эти остатки как раз и делают буквализм интересным, составляя своего рода секретный ингредиент диалектиче­ского топлива, снабжающего энергией позднемодернистскую станковую живопись. Скопировав образец последней на стену и повесив рядом оригинал, можно было бы убедиться в том, насколько существенна доля иллюзионизма в чистейших генах буквальной картины. Вместе с тем грубое фресковое письмо обнаружило бы важность поверхности и краёв для станковой картины, которая обретается ныне в смутной, определяемой «буквальными» пережитками иллюзии зоне объектности.

Атакам, предпринятым на живопись в шестидесятых годах, стоило позаботиться об уточнении, что их мишенью была не живо­пись, а станковая картина. Консерватизм «живописи цветового поля» представлял интерес, но только не для тех, кто понимал, что станковая картина неспособна избавиться от иллюзии, и отвергал возможность чего-­то, спокойно висящего на стене и никому не мешающего. Меня всегда удивляло, что «живопись цветового поля», да и позднемо­дернистская живопись вообще, не пыталась посягнуть на стену, не искала сближения между станковой картиной и росписью. Впрочем, «живопись цветового поля» соответствовала в этом смысле, и весьма настораживающе, социальному контексту. Она оставалась салонной: ей требовались большие стены и крупные коллекционеры, она не­избежно выглядела как высшее достижение капиталистического искусства. Напротив, ясно осознавал иллюзии, присущие станковой живописи, и не питал иллюзий в отношении общества минимализм. Вот уж кто не вступал в союз с богатством и властью, и его отчаянная попытка пересмотреть отношения художника с институциональной средой ещё ждёт своих исследователей.

www.lookatme.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта