Картины неизвестных художников. Картины неизвестные


Неизвестный художник: lenarudenko

P11201741. Молодые художники (1800-е годы). На портрете ученики младшей группы академии художеств. Крайний справа - похож на Гарри Поттера :) P11202262. Портрет музыканта (1830е годы). Вот такой трубадур 19 века :)В альбоме есть комментарий о гитаре, которая появилась в России в конце 17 века. Тогда гитара была шестиструнной. Семиструнной гитара стала в начале 19 века, получив название "русской гитары".

Отдельный зал выставки посвящен портретам художников.

P11202293. Юный художник (1840е годы). Мне поначалу показалось, что это портрет доктора с пузырьком лекарства. Нет, это художник, а в колбе лак для покрытия картин.

P11202304. Портрет художника (1830-е годы).

P11202285. Портрет архитектора (1840-1850-е годы). Имя персонажа на картине разгадать не удалось. Проект здания в руках господина вызвал предположение, что он архитектор. Но, возможно, на портрете изображен хозяин дома, заказавший проект.

На выставке встречаются портреты известных исторических личностей.

P1120193-16. Портрет Бориса Данзаса (1850-е годы). Брат Константина Данзаса (друга А.С. Пушкина). Директор департамента министерства юстиции, обер-прокурор Сената, действительный тайный советник.По портрету понятно - солидный человек :)

P11202327. Княгиня Оболенская-Нелединская-Мелецкая (1834 год), фрейлина исператрицы Александры Федоровны (супруги Николая I).

P11202048. Портрет Николая Демидова (1828 год). Потомок знаменитого рода промышленников. Тайный советник, промышленник, меценат. Общая сумма его пожертвований на благотворительность составила по тем временам 720 000 рублей.

На выставке представлены очень интересные семейные портреты.

P1120196-19. Портрет семьи Таровых (1840е годы). Глава семейства - поручик 12-й армейской пехотной дивизии, награжден орденом Св. Анны 3-й степени. В 1840-е годы в обиход вошли фотографические изображения. На картине тщательно прорисованы черты лиц, заметно сходство детей и родителей.

P112019010. Семейный портрет (1840е годы). К сожалению, кто изображен на портрете не известно. Портрет выполнен пастелью, материал очень хрупкий, быстро осыпается. Радует, что картина сохранилась в отличном состоянии. Краски сочные, репродукцией не передать.

P112019611. Семейный портрет (1840-е годы). Персонажи не известны. Мать семейства в траурном платье, предположительно, портрет написан после смерти близкого родственника. Интересная деталь - шляпа-феска отца семейства, которая была в моде домашнего головного убора в начале 19 века.

Привлекают внимание колоритные портреты стариков и старушек.

P112023412. Портрет старика с книгой (1850е-1860е годы).

P112021213. Бабушка и внучка (1830е годы). Строгая бабушка напоминает знаменитую княгиню - Пиковую даму.

P112022414. Женщина перед иконой. Предположительно, портрет написан кем-то из семьи великого князя Константина Константиновича. Картины, написанные собственноручно, были традиционным подарком родственников на дни рожденья. Все великокняжеские дети обучались рисованию.

P112019215. Мужской портрет (1840е-1850е годы).

И, конечно, много миленьких детских портретов. Вот некоторые из них.

P112017716. Портрет крстьянского мальчика (1820е-1840е годы).

P112018017. Портрет детей (1830е годы). Предположительно, дети одной семьи. Мальчик в форме морского кадетского корпуса. Игрушечный кораблик символизирует его будущую морскую службу.

P112021718. Девочка, кормящая кур (1820е-1840е годы). Сюдеты о крестьянских детях получили распространение в 19 веке.

P112017919. Портрет мальчика с обручем (1820e-1840е годы). Предположительно, картина не профессионального художника. Может, родственника. В руках ребенка обруч и палочка. В те времена из любимых детских игр было катать обруч, придерживая его палочкой.

P112021520. Дети, выпускающие птичку. Еще один распространенный крестьянский сюжет.

И, конечно, прекрасные дамы и кавалеры :)

P112019521. Портрет княгини Анны Виельгорской (1850е годы). Правнучка Бирона (фаворит царицы Анны Иоановны). Ее руки просил Николай Гоголь, но получил отказ от родителей барышни, которая вышла замуж за князя Шаховского.

P112023622. Портрет чиновника ведомства вдовствующей императрицы Марии Федоровны (мать Александра I). Пуговицы мундира с изображением пеликана указывают на принадлежность чиновника к благотворительным учреждениям.

P1120192-123. Портрет молодой женщины (1850е годы).

P112023524. Портрет чиновника с письмом в руке (1810е-1820е). Чиновник изображен с орденом св. Анны 3-й степени и медалью за войну 1812 года.

P112018925. Портрет Софьи Апраксиной (1830е годы). Супруга графа Владимира Апраксина. Дочь графа Петра Толстого.

P1120185-126. Женский портрет (1840е годы). Предположительно, портрет заказан в честь помолвки. Кольцо на указательном пальце означает, что барышня обручена. Розы в вазе (белая и розовая) символизируют чистую душу и любовь.

P112023127. Портрет графини Натальи Строгановой (1810е годы). Старшая дочь графа Павла Строганова.

P112022028. Охота на уток (первая половина 19 века).

lenarudenko.livejournal.com

Картины неизвестных художников

Картины неизвестных художников

Портрет девочки в Павлопосадском платке

На протяжении многих сотен лет существования человечества наряду с известными мастерами, создающими свои шедевры искусства и гремящими своими именами по всему миру, всегда существовали картины неизвестных художников. Но тем не менее, несмотря на их неизвестность, подобные произведения вызывают не меньшее восхищение, чем пресловутые работы именитых мастеров.

Возможно, кто-то из безымянных творцов намеренно скрывал своё имя, страшась злой критики, или прятал своё социальное положение и потому не мог назваться (положение в обществе могло быть как слишком высоким для подобного занятия, так и слишком незначительным, чтобы посметь творить открыто), а кто-то остался неизвестен по вине неблагосклонного времени, не пожелавшего поведать нам об авторе, но великодушно сохранившем его картины.

Так или иначе, но картины неизвестных художников нисколько не теряют своей значимости, своей культурной ценности, и даже наоборот, приобретают некий шарм тайны, загадки, которую хочется непременно разгадать, найти правильный ответ. Хотя.. может и не стоит этого делать?

Русские живописцы

Картины неизвестных художников

Бабушка и внучка (1830е годы). Строгая бабушка напоминает знаменитую княгиню - Пиковую даму.

Картины неизвестных художников

Женщина перед иконой. Предположительно, портрет написан кем-то из семьи великого князя Константина Константиновича. Картины, написанные собственноручно, были традиционным подарком родственников на дни рожденья. Все великокняжеские дети обучались рисованию.

Картины неизвестных художников

Мужской портрет (1840е-1850е годы).

Картины неизвестных художников

Портрет крстьянского мальчика (1820е-1840е годы).

Картины неизвестных художников

Портрет мальчика с обручем (1820e-1840е годы). Предположительно, картина не профессионального художника. Может, родственника. В руках ребенка обруч и палочка. В те времена из любимых детских игр было катать обруч, придерживая его палочкой.

Картины неизвестных художников

Портрет княгини Анны Виельгорской (1850е годы). Правнучка Бирона (фаворит царицы Анны Иоановны). Ее руки просил Николай Гоголь, но получил отказ от родителей барышни, которая вышла замуж за князя Шаховского.

Картины неизвестных художников

Портрет молодой женщины (1850е годы).

Картины неизвестных художников

Портрет Софьи Апраксиной (1830е годы). Супруга графа Владимира Апраксина. Дочь графа Петра Толстого.

Картины неизвестных художников

Женский портрет (1840е годы). Предположительно, портрет заказан в честь помолвки. Кольцо на указательном пальце означает, что барышня обручена. Розы в вазе (белая и розовая) символизируют чистую душу и любовь.

Картины неизвестных художников

Портрет графини Натальи Строгановой (1810е годы). Старшая дочь графа Павла Строганова.

Западные живописцы

Картины неизвестных художников

Неизвестный художник из Италии (Флоренция, 1530 год). Аллегорический портрет Данте

Картины неизвестных художников

Неизвестный фламандский художник (Антверпен, 1518 год). Поклонение волхвов (часть фрески)

Картины неизвестных художников

Неизвестный художник из Франции (1610 год). Семейный портрет

Картины неизвестных художников

Неизвестный фламандский художник (17 век). Сцена из комедии дель арте

Картины неизвестных художников

Неизвестный художник из Франции. Аллегория земной суеты

Картины неизвестных художников

Неизвестный художник. Неизвестная

Источник 1

Источник 2

art.mirtesen.ru

Репродукция картины Ивана Крамского "Неизвестная"

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Ивана Крамского.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Ивана Крамского на натуральном  холсте.

Иван Николаевич Крамской к 12 годам закончил Острогожское училище с похвальными листами по всем предметам. В том же возрасте потерял отца, который трудился писарем городской думы.

Иван тоже упражнялся в каллиграфии, после смерти отца служил в думе посредником по полюбовному межеванию. В возрасте 15 лет он поступил учеником к острогожскому иконописцу и провел в его мастерской около года.

После 16 лет представился случай объехать с харьковским фотографом половину России в качестве ретушера и акварелиста. Фотограф снимал в Острогожске войсковые учения и, познакомившись с Иваном, позвал его с собой.

В 1857 году, в 20 лет Иван Крамской решил подать документы В Академию художеств в Петербурге, успешно сдал экзамены, и был принят в число студентов Академии.

Во время учебы подрабатывал в фотоателье, искусно ретушируя фотографии.

В 1863 году, накануне своего выпуска из Академии, Крамской возглавил знаменитый «бунт 14», когда 14 выпускников академии возмутились тем, что им запретили писать конкурсную картину на свободную тему, отказались принять участие в соревнованиях за Большую золотую медаль и покинули Академию.

Под руководством Крамского они организовали «Артель художников», которая просуществовала до 1870 года. С 1871 года Крамской увлекся идеей об организации нового художественного объединения, куда вошли художники Москвы и Петербурга. Организация впоследствии получила название « Товарищество передвижных художественных выставок» В это время Крамской подружился с Павлом Третьяковым, став главным советником знаменитого мецената и исполнителем многих его заказов.

Отношения с «Товариществом» сохранялись в течение 10 лет. В начале 1880-х годов на Крамского обрушились многочисленные обвинения со стороны других передвижников и в том, что он «предал идеалы», приняв заказ на выполнение портретов членов царской семьи, и в роскоши, в которой он якобы погряз, и даже в том, что он носит модные красные чулки.

Крамской чувствовал себя оскорбленным, извинения поступили в его адрес лишь через семь лет после его смерти, в 1894 году.

Ушел из жизни Крамской за работой, у мольберта. В последний свой день он писал портрет доктора Раухфуса. С 1884 года из-за болезни сердца, он жил и лечился под наблюдением русских врачей в небольшом французском городке, а в свободное от процедур время учил рисованию свою дочь Соню, на рубеже веков она стала очень востребованной художницей.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Ивана Крамского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Художник неизвестен, помогите разобраться - For Picture's Sake

Художник неизвестен, помогите разобраться [Feb. 19th, 2010|11:48 am]

Pictures & Their Authors

216.16 КБ

Несколько дней назад в Израиле была продана на аукционе картина неизвестного художника конца 19 века, на которой изображены Репин, Стасов, Левитан, Суриков, Куинджи, Васнецовы и другие художники. По холсту и краскам картина датируется более чем столетием назад. Подписи нет (или уничтожена), автор картины неизвестен.

Чем больше я в нее всматриваюсь, тем больше мне кажется, что с этой картиной связана какая-то загадка. Судя по всему, автор картины принадлежал к кругу передвижников, и ему (а может быть, ей?) часто доводилось бывать в их компании. Как мне кажется, этой картиной художник хочет показать принадлежность, причастность к этому кругу. Остается только понять, кто автор этой картины и какими немыслимыми путями она (картина) попала в Израиль.Холст, масло, 70 Х 100Уважаемые участники сообщества! Помогите разобраться с картиной. Поскольку вопрос этот для меня имеет немалое значение, публикую этот пост в нескольких тематических сообществах.dolly

Comments:
добрый день!

а вы не подскажите, где можно купить слайд этой картины? заранее спасибо!!!

Я знаю, где находится оригинал. Что касается слайда, его каким-то образом нужно сделать. Я спрошу. В свою очередь извините за любопытство: Ваш интерес носит праздный характер или Вы что-то знаете об этой работе?

Я бы не стал датировать ее концом 19 века. Больше похоже на неумелый соцреализм 1940-50-х годов. А уж художников, писавших в этом стиле, были тысячи! Впрочем, как и средних живописцев в конце 19 века. Думаю, это, скорее всего, 1944 год – столетие Репина. В любом случае, чтобы что-то сказать о картине, ее должен просмотреть специалист-реставратор. Дублирован ли холст? Как холст крепится к подрамнику? Как положен грунт? Как положены краски?Картину продали в Израиле, значит, ее автор какой-то советский художник (причем заурядный), эмигрировавший в Израиль со своим полотном.Но ведь картина была у кого-то куплена? И никто не мог ничего рассказать о ней?

Спасибо за комментарий. По-существу ответить могу немногое: картина была привезена в Израиль свернутой в трубку, без подрамника. На подрамник холст натянули уже на аукционе. Имя продавца неизвестно (аукцион сохраняет конфиденциальность). Насчет того, дублирован ли холст, сказать ничего не могу, ибо не знаю, что это означает.

Дублирован – значит, старый холст наклеен на новый.Если вещь привезли в Израиль, значит, ее разрешили вывезти из СССР (России, Белоруссии, с Украины и пр.), т.е. эту вещь можно вывозить по закону, т.е. это не какой-то невероятный антиквариат. Это середина 20 века. Написано для какого-нибудь дома культуры, возможно, украинского. Репин же из нынешней Харьковской области. Выбор авторов огромен – художников в СССР было, сами знаете…

это странная компиляция какая-то

Запорожцы закончены в 1891 году - потом находятся в питереСтрекоза написана в 1884 году, а с 1890 - в ГТГМусоргский написан в 1881 году, с того же года в ГТГТолстой - в 1887 году, с того же года в ГТГОтказ от исповеди написан в 1885 году, с того же года в частной коллекции (хотя у него были и повторы).

Таким образом, эти картины находиться в одно время в одном пространстве мастерской не могли. При этом нет картин позже "запорожцев", хотя у него были весьма известные. Таким образом, либо художник взял работы из одного зала третьяковки, либо имел набор открыток, или альбом репродукций, в котором они шли подряд.

кстати, голова сурикова явно скопирована с репинского портрета его же

отказ от исповеди попал в ГТГ в 1891так что я склоняюсь к мысли, что художник взял набор одного зала (скомпонованного хронологически) и прибавил к нему "Запорожцев" - по открыткам-то не видно соотношение размеров картин.

Мне с самого начала было ясно, что картина отображает не реальную ситуацию, а некую реконструкцию событий с большой долей вымысла. Даты написания картин Репина мне более или менее известны, отсюда и предположение, что автор работы воплотил некую свою фантазию на тему репинской студии. У меня вначале было предположение, что автор картины пытается показать свою принадлежность к этому кругу. Я обратила внимание на пустой стул в левом углу с небрежно брошенным пледом, как будто кто-то с него только что встал. Ваша версию о том, что картина написана в средине 20-го века, подтвердили еще несколько человек, видевших эту работу. Мое предположение о том, что она старше, основывалось на возрасте холста, но мне сказали, что художник мог использовать и старый холст.Спасибо за помощь.

картина достаточно беспомощная по компоновке и анатомии, поэтому думается на советских товарищей. но вот я нашла то, что она мне напомнила - вполне себе передвижник, Григорий Мясоедов (1834-1911)

"Адам Мицкевич в салоне Зинаиды Волконской", 1907 год(видно, под старость стал плохо рисовать? более ранние картины у него получше. Или это не его)

но мясоедов на картине есть - это вроде тот, который стоит у портрета толстого слева

Еще раз спасибо. Любопытная версия.

find-author.livejournal.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта