турецкий Фото со стоков и изображения. Картины турецкие
Картины турецкой жизни конца XVI века: philologist
История Балкан. На переломе эпох (1878–1914 гг.)
История Балкан. На переломе эпох (1878–1914 гг.) / Отв. ред. К.В. Никифоров. ― М.: Институт славяноведения РАН, 2017. ― 504 с. ISBN…
38 лауреатов Нобелевской премии обратились к Эрдогану с просьбой освободить турецких писателей
38 лауреатов Нобелевской премии, среди которых Светлана Алексиевич, Филипп Андерсон, Тимоти Хант и другие, обратилась с открытым письмом к президенту…
Ориентализм. Турецкий стиль в России. 1760-1840-е (2017)
Ориентализм. Турецкий стиль в России. 1760-1840-е. / Авт-сост. О.А. Соснина, А.М. Валькович. - М.: Кучково поле, 2017. - 256 с., цв. илл. Книга…
262 журналиста подверглись уголовному преследованию в 2017 году
Число журналистов, подвергшихся в 2017 году уголовному преследованию, достигло исторического максимума. К такому выводу пришли эксперты из…
Турецкие археологи предполагают, что нашли место захоронения Николая Чудотворца
Ученые наткнулись на нетронутую могилу с захороненным в ней телом, проводя цифровой анализ храмового пола, сообщает Daily Sabah. «Мы считаем,…
Писателя Догана Аханлы могут выдать на расправу турецким властям за его публикации о геноциде армян
В испанской Гранаде арестовали немецкого писателя, члена Международного ПЕН-клуба Догана Аханлы. Об этом сообщает кельнская газета Stadt-Anzeiger.…
Лекция Андрея Зубова «Турция — наш южный сосед»
Турция, а до того Османская Империя, с момента своего создания в XIV веке была важнейшим фактором русской жизни, не только политики. Во многом…
Джастин Маккарти. Турки и армяне: Национализм и конфликт в Османской империи
Маккарти Дж. Турки и армяне: Национализм и конфликт в Османской империи. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2017. - 311 с. Книга Джастина…
Покушения на советских и российских дипломатов за рубежом
Сегодня в Анкаре был убит посол России в Турции Андрей Карлов. Убийство произошло в помещении Галереи современного искусства, где проходило открытие…
philologist.livejournal.com
Турецкая баня (картина) — википедия фото
Этой картиной 82-летний художник подводит своеобразный итог развития жанра ню, одного из главных жанров в своём творчестве. По мнению некоторых исследователей, «Турецкая баня» является венцом его поисков в этом направлении.
Художник начал работу над полотном в 1859 году, и первоначально картина была прямоугольной. В этом же, 1859 году, её купил принц Бонапарт. Однако некоторое время спустя Энгр возобновил работу над картиной и превратил её в тондо, одновременно переписав некоторые фигуры. Энгр подписал картину и поставил на ней дату в 1862 году, хотя он вносил изменения и в 1863 году[2]. Подпись художник дополнил указанием на свой возраст: «Aetatis LXXXII».
Картина «Турецкая баня» в 1859 году. Фотография Шарля МарвиляНа первый взгляд композиция «Турецкой бани» производит впечатление беспорядочного скопления обнажённых тел. Замысел художника для зрителя раскрывается постепенно. Выбрав форму тондо, художник строит пространство в виде сферы. Окружности полотна соответствует ритм многочисленных закругляющихся линий. Центральная женская фигура — почти полное повторение «Купальщицы Вальпинсона» (иное название «Большая купальщица», 1808). Спина женщины в чалме, играющей на музыкальном инструменте, будто бы выступает из плоскости картины, усиливая впечатление сферичности.
Задачи построения пространства, помогающего усилить общую динамику композиции (росписи капеллы Ангелов в парижской церкви Сен-Сюльпис) или передать экспрессию действия (картины с охотничьими сценами) в те же годы решал и Эжен Делакруа, уходя от простой линейной перспективы и работая с несколькими планами. Таким образом, обоих художников занимала проблема создания нового пространства, к которой подошло в своём развитии изобразительное искусство 19 века.
Кеннет Кларк говорит о почти «удушающем» впечатлении, которое производит картина:
«Художник наконец позволил себе дать волю чувствам и всё, что косвенно выражала рука Тетии или ступня Одалиски, теперь обрело открытое воплощение в пышных бёдрах, грудях и роскошных сладострастных позах»[3].
Две женские фигуры, полулежащие справа, не имеют аналогов в западном изобразительном искусстве. По мнению Кларка, в «Турецкой бане» обнажённые женщины вызывают реминисценцию со скульптурой храмов Южной Индии[3].
Энгр изобразил охваченных истомой женщин, лежащих в ленивых, расслабленных позах, а также восточный танец обнажённой красавицы на втором плане. Картина погружает зрителя в замкнутую атмосферу сладострастия и праздности восточного гарема.
Совершенство рисунка, мастерскую моделировку тел, мягкий свет дополняет тонкий общий колорит. Золотистый тон картины — тон наготы — оживляется включением пятен синего, красного и лимонно-жёлтого цветов. Их сочетание повторяется в натюрморте на первом плане, где на низком столике изображены коробочки и флаконы с притираниями и духами.
Публика получила возможность увидеть эту картину только в 1905 году во время ретроспективного показа, посвящённого творчеству Энгра. В 1911 году передана в Лувр Обществом друзей Лувра[fr] при содействии Мориса Феная[fr].
Картину высоко оценивали искусствоведы Жан Кассу, Жан Алазар, критик Гаэтан Пикон. Автор двухтомника «История Французской живописи» Пьер Франкастель считал «Турецкую баню» лучшим произведением Энгра.
«Турецкая баня» стала первой картиной, которой Лувр в 1971 году открыл серию «выставок-досье», где центром экспозиции становилось одно живописное произведение. Перед выставкой была проделана обширная работа по исследованию и реставрации картины, сбору и тщательному изучению материалов, связанных с её созданием. Были подняты темы влияния на Энгра работ других мастеров и воздействия «Турецкой бани» на дальнейшее развитие изобразительного искусства. Из 82 позиций в каталоге выставки 62 — подготовительные наброски и этюды Энгра, а также работы предшественников, под влиянием которых художник создавал своих персонажей. Завершающий раздел экспозиции был составлен из 20 картин и рисунков, где в большей или меньшей степени отразились впечатления художников 20 века от «Турецкой бани». Среди них — четыре рисунка Пабло Пикассо, созданные в период 1918—1968 годов. Для того, чтобы подчеркнуть центральное положение в выставке именно картины Энгра, некоторые из экспонатов были представлены фотографиями[4][5].
org-wikipediya.ru
Творящие картины турецкие дивчины (Мармарис, Турция)
Знаю многих людей, у которых при слове "море" трясутся руки и глаза покрываются поволокой. Когда они добираются до вожделенного места, то практически обитают на пляже, стараясь никуда не отлучаться и получить по максимуму порцию ультрафиолета и загара.
Есть другой тип людей, для которых новый город или страна — это повод для получения новой информации и впитывания ауры и очарования мест, где бываешь. К этому типу людей отношусь я.
Еще есть привычка, даже если иду по знакомому маршруту в городе, то иногда меняю его, ведь за очередным поворотом может скрываться что-то интересное. И как показывает практика — такая стратегия плутаний себя оправдывает. Таким манером я набрёл на культурный центр Мармариса Культура вместо рынка для курортного города, где с 9 по 15 июня 2017 года Akademi GARAJ Marmaris проводила выставку картин.
Вход на неё был бесплатным, фотографировать не мешали.Более того, я познакомился с тремя художницами, чьи картины были представлены среди прочих на этой выставке. Сначала я уговорил их сфотографироваться вместе,
а затем каждую сфотографировал возле её картин. Фотографии пообещал переслать на электронную почту, что и сделал по возвращению в Россию.Творения рук моих новых знакомых мне понравились, как впрочем и другие картины на выставке. Ведь язык живописи — он более универсален, чем человеческие языки. Чувство прекрасного у представителей различных национальностей совпадает.
Первой слева на групповой фотографии стоит Pelın Özbozdağ, 1961 года рождения, а вот она на фоне своих произведений.
В середине — Gül Yılmaz, 1965 года рождения, её картины отличаются даже по цветовой гамме от картин её старшей подруги.
Когда я смотрел на её картины с музыкантами, мне отчего-то показалось, что это немецкие музыканты.Справа на групповой фотографии была самая молодая из них Nıhan Poyraz, 1988 года рождения. Когда я сфотографировал её на фоне её картин,
то она поманила меня в уголок. Оказалось, что её произведения расположены в нескольких местах.Разная манера живописи и не чувствуется, что это турецкие картины.
Вот эта картина в центре напомнила мне российский город зимой, с его занесенными снегом трамвайными путями.
Эти картины могли появиться во многих приморских городах.
Как и гравюры, таких я видывал много где.Выставка мне понравилась.
Было приятно побывать в несколько неожиданном для курортного городка месте.Спасибо турецким дивчинам, которые рисуют столь прекрасные картины,
turbina.ru
турецкий Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#66011789 - Top down view on freshly prepared delicious varieties of Mediterranean..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31582896 - Doner Kebab - grilled meat, bread and vegetables shawarma sandwich
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41241758 - Map of Turkey with flag - vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47655519 - Invitation card with arabesque decor - geometric girih patternВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34319589 - Vector seamless border in Victorian style. Element for design...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44932549 - Old coffee pot and mill on dark rustic background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48967915 - Traditional Arabic ornament seamless. Floral Ornamental pattern...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37387888 - Great Turkish flag
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#12828575 - skewers mix arabic kebabs in Jordanian street restaurant
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31463785 - delicious turkish doner kebab grilled meat
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36064593 - Falafel with vegetables and tzatziki sauce in pita bread close-up..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37699959 - Heroic Ataturk Statue and Turkish Flag
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36977324 - Turkish Ramadan Dessert Baklava with concept background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31761587 - Abstract color background Turkish flag vectorВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#70888531 - Overhead scene of rustic arabian breakfast. Various components..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Турецкая баня (картина) — WiKi
Этой картиной 82-летний художник подводит своеобразный итог развития жанра ню, одного из главных жанров в своём творчестве. По мнению некоторых исследователей, «Турецкая баня» является венцом его поисков в этом направлении.
Художник начал работу над полотном в 1859 году, и первоначально картина была прямоугольной. В этом же, 1859 году, её купил принц Бонапарт. Однако некоторое время спустя Энгр возобновил работу над картиной и превратил её в тондо, одновременно переписав некоторые фигуры. Энгр подписал картину и поставил на ней дату в 1862 году, хотя он вносил изменения и в 1863 году[2]. Подпись художник дополнил указанием на свой возраст: «Aetatis LXXXII».
Картина «Турецкая баня» в 1859 году. Фотография Шарля МарвиляНа первый взгляд композиция «Турецкой бани» производит впечатление беспорядочного скопления обнажённых тел. Замысел художника для зрителя раскрывается постепенно. Выбрав форму тондо, художник строит пространство в виде сферы. Окружности полотна соответствует ритм многочисленных закругляющихся линий. Центральная женская фигура — почти полное повторение «Купальщицы Вальпинсона» (иное название «Большая купальщица», 1808). Спина женщины в чалме, играющей на музыкальном инструменте, будто бы выступает из плоскости картины, усиливая впечатление сферичности.
Задачи построения пространства, помогающего усилить общую динамику композиции (росписи капеллы Ангелов в парижской церкви Сен-Сюльпис) или передать экспрессию действия (картины с охотничьими сценами) в те же годы решал и Эжен Делакруа, уходя от простой линейной перспективы и работая с несколькими планами. Таким образом, обоих художников занимала проблема создания нового пространства, к которой подошло в своём развитии изобразительное искусство 19 века.
Кеннет Кларк говорит о почти «удушающем» впечатлении, которое производит картина:
«Художник наконец позволил себе дать волю чувствам и всё, что косвенно выражала рука Тетии или ступня Одалиски, теперь обрело открытое воплощение в пышных бёдрах, грудях и роскошных сладострастных позах»[3].
Две женские фигуры, полулежащие справа, не имеют аналогов в западном изобразительном искусстве. По мнению Кларка, в «Турецкой бане» обнажённые женщины вызывают реминисценцию со скульптурой храмов Южной Индии[3].
Энгр изобразил охваченных истомой женщин, лежащих в ленивых, расслабленных позах, а также восточный танец обнажённой красавицы на втором плане. Картина погружает зрителя в замкнутую атмосферу сладострастия и праздности восточного гарема.
Совершенство рисунка, мастерскую моделировку тел, мягкий свет дополняет тонкий общий колорит. Золотистый тон картины — тон наготы — оживляется включением пятен синего, красного и лимонно-жёлтого цветов. Их сочетание повторяется в натюрморте на первом плане, где на низком столике изображены коробочки и флаконы с притираниями и духами.
Публика получила возможность увидеть эту картину только в 1905 году во время ретроспективного показа, посвящённого творчеству Энгра. В 1911 году передана в Лувр Обществом друзей Лувра[fr] при содействии Мориса Феная[fr].
Картину высоко оценивали искусствоведы Жан Кассу, Жан Алазар, критик Гаэтан Пикон. Автор двухтомника «История Французской живописи» Пьер Франкастель считал «Турецкую баню» лучшим произведением Энгра.
«Турецкая баня» стала первой картиной, которой Лувр в 1971 году открыл серию «выставок-досье», где центром экспозиции становилось одно живописное произведение. Перед выставкой была проделана обширная работа по исследованию и реставрации картины, сбору и тщательному изучению материалов, связанных с её созданием. Были подняты темы влияния на Энгра работ других мастеров и воздействия «Турецкой бани» на дальнейшее развитие изобразительного искусства. Из 82 позиций в каталоге выставки 62 — подготовительные наброски и этюды Энгра, а также работы предшественников, под влиянием которых художник создавал своих персонажей. Завершающий раздел экспозиции был составлен из 20 картин и рисунков, где в большей или меньшей степени отразились впечатления художников 20 века от «Турецкой бани». Среди них — четыре рисунка Пабло Пикассо, созданные в период 1918—1968 годов. Для того, чтобы подчеркнуть центральное положение в выставке именно картины Энгра, некоторые из экспонатов были представлены фотографиями[4][5].
ru-wiki.org
Турецкая акварельная живопись от художника-бухгалтера
Достаточно часто случается так, что человек, получивший ту или иную профессию, разочаровывается в ней и ищет себя в совершенно противоположных сферах деятельности. Это произошло с турецким художником Орханом Гюрелем (Orhan Gürel), который в 35-летнем возрасте отказался от своей профессии бухгалтера и стал акварелистом. В итоге, турецкая экономика потеряла отличного финансиста, а акварельная живопись – приобрела талантливого художника.
Акварельная живопись требует к себе особого подхода и далеко не каждому художнику удается научиться создавать произведения в данном жанре. Искусствоведы называют одним из самых талантливых акварелистов современности турецкого художника Орхана Гюреля, который является одним из первопроходцев акварельного искусства в Турции.
Орхан получил образование бухгалтера и на протяжении нескольких лет работал по специальности, после чего понял, что ему хочется разнообразия. Так, в 1987 году он начал брать частные уроки рисования у стамбульских художников. Поднабравшись опыта, Гюрель начал экспериментировать и вскоре выработал индивидуальный стиль живописи, отличающийся от прочих своей атмосферностью и поэтичностью. Сегодня картины Орхана Гюреля приобретают многие любители искусства для своих коллекций.
Гюрель относится к своим работам с легкой усмешкой, считая, что его акварельная живопись не следует считать искусством, поскольку они – попытка отвлечься от суровой реальности. Искусствоведы же по-прежнему утверждают, что произведения Гюреля заслуживают самой высокой оценки.
www.facebook.com
kartinca.ru
Турция. Автор Ия Гурамовна Саралидзе
Ия Гурамовна Саралидзе . Картины (живопись) : Турция. 2013 год.
Чтобы увеличить,нажмите на фото.
- Цена:
- 600 Долларов
- Цена постера:
- 50 Долларов
Другие работы этого автора
2016 г. / 73x70 см
1 500 Долларов
2014 г. / 74x47 см
1 300 Долларов
2013 г. / 30x45 см
750 Долларов
2012 г. / 60x50 см
1 600 Долларов
2013 г. / 53x46 см
850 Долларов
2014 г. / 40x50 см
600 Долларов
2014 г. / 43x75 см
850 Долларов
2014 г. / 80x43 см
1 400 Долларов
2014 г. / 60x44 см
850 Долларов
2008 г. / 60x44 см
650 Долларов
2014 г. / 56x67 см
1 400 Долларов
2013 г. / 79x66 см
1 300 Долларов
2014 г. / 45x54 см
850 Долларов
2014 г. / 80x44 см
1 200 Долларов
2014 г. / 43x49 см
800 Долларов
1995 г. / 70x60 см
1 300 Долларов
2004 г. / 47x36 см
800 Долларов
2010 г. / 36x46 см
750 Долларов
1999 г. / 60x43 см
550 Долларов
2012 г. / 75x56 см
900 Долларов
2013 г. / 63x46 см
850 Долларов
2013 г. / 36x44 см
650 Долларов
2010 г. / 60x50 см
650 Долларов
2014 г. / 45x58 см
750 Долларов
2011 г. / 88x65 см
1 300 Долларов
2014 г. / 45x59 см
800 Долларов
2013 г. / 53x41 см
650 Долларов
2013 г. / 41x53 см
500 Долларов
2011 г. / 81x71 см
1 500 Долларов
Замок картина, живопись замкиКартины Крепость пейзажкартины с изображением МостовКартины Соборы пейзаж
www.picture-russia.ru