турецкий Фото со стоков и изображения. Картины турецкие


Картины турецкой жизни конца XVI века: philologist

  • История Балкан. На переломе эпох (1878–1914 гг.)

    История Балкан. На переломе эпох (1878–1914 гг.) / Отв. ред. К.В. Никифоров. ― М.: Институт славяноведения РАН, 2017. ― 504 с. ISBN…

  • 38 лауреатов Нобелевской премии обратились к Эрдогану с просьбой освободить турецких писателей

    38 лауреатов Нобелевской премии, среди которых Светлана Алексиевич, Филипп Андерсон, Тимоти Хант и другие, обратилась с открытым письмом к президенту…

  • Ориентализм. Турецкий стиль в России. 1760-1840-е (2017)

    Ориентализм. Турецкий стиль в России. 1760-1840-е. / Авт-сост. О.А. Соснина, А.М. Валькович. - М.: Кучково поле, 2017. - 256 с., цв. илл. Книга…

  • 262 журналиста подверглись уголовному преследованию в 2017 году

    Число журналистов, подвергшихся в 2017 году уголовному преследованию, достигло исторического максимума. К такому выводу пришли эксперты из…

  • Турецкие археологи предполагают, что нашли место захоронения Николая Чудотворца

    Ученые наткнулись на нетронутую могилу с захороненным в ней телом, проводя цифровой анализ храмового пола, сообщает Daily Sabah. «Мы считаем,…

  • Писателя Догана Аханлы могут выдать на расправу турецким властям за его публикации о геноциде армян

    В испанской Гранаде арестовали немецкого писателя, члена Международного ПЕН-клуба Догана Аханлы. Об этом сообщает кельнская газета Stadt-Anzeiger.…

  • Лекция Андрея Зубова «Турция — наш южный сосед»

    Турция, а до того Османская Империя, с момента своего создания в XIV веке была важнейшим фактором русской жизни, не только политики. Во многом…

  • Джастин Маккарти. Турки и армяне: Национализм и конфликт в Османской империи

    Маккарти Дж. Турки и армяне: Национализм и конфликт в Османской империи. - М.: Российская политическая энциклопедия, 2017. - 311 с. Книга Джастина…

  • Покушения на советских и российских дипломатов за рубежом

    Сегодня в Анкаре был убит посол России в Турции Андрей Карлов. Убийство произошло в помещении Галереи современного искусства, где проходило открытие…

  • philologist.livejournal.com

    Турецкая баня (картина) — википедия фото

    Этой картиной 82-летний художник подводит своеобразный итог развития жанра ню, одного из главных жанров в своём творчестве. По мнению некоторых исследователей, «Турецкая баня» является венцом его поисков в этом направлении.

    Художник начал работу над полотном в 1859 году, и первоначально картина была прямоугольной. В этом же, 1859 году, её купил принц Бонапарт. Однако некоторое время спустя Энгр возобновил работу над картиной и превратил её в тондо, одновременно переписав некоторые фигуры. Энгр подписал картину и поставил на ней дату в 1862 году, хотя он вносил изменения и в 1863 году[2]. Подпись художник дополнил указанием на свой возраст: «Aetatis LXXXII».

      Картина «Турецкая баня» в 1859 году. Фотография Шарля Марвиля

    На первый взгляд композиция «Турецкой бани» производит впечатление беспорядочного скопления обнажённых тел. Замысел художника для зрителя раскрывается постепенно. Выбрав форму тондо, художник строит пространство в виде сферы. Окружности полотна соответствует ритм многочисленных закругляющихся линий. Центральная женская фигура — почти полное повторение «Купальщицы Вальпинсона» (иное название «Большая купальщица», 1808). Спина женщины в чалме, играющей на музыкальном инструменте, будто бы выступает из плоскости картины, усиливая впечатление сферичности.

    Задачи построения пространства, помогающего усилить общую динамику композиции (росписи капеллы Ангелов в парижской церкви Сен-Сюльпис) или передать экспрессию действия (картины с охотничьими сценами) в те же годы решал и Эжен Делакруа, уходя от простой линейной перспективы и работая с несколькими планами. Таким образом, обоих художников занимала проблема создания нового пространства, к которой подошло в своём развитии изобразительное искусство 19 века.

    Кеннет Кларк говорит о почти «удушающем» впечатлении, которое производит картина:

    «Художник наконец позволил себе дать волю чувствам и всё, что косвенно выражала рука Тетии или ступня Одалиски, теперь обрело открытое воплощение в пышных бёдрах, грудях и роскошных сладострастных позах»[3].

    Две женские фигуры, полулежащие справа, не имеют аналогов в западном изобразительном искусстве. По мнению Кларка, в «Турецкой бане» обнажённые женщины вызывают реминисценцию со скульптурой храмов Южной Индии[3].

    Энгр изобразил охваченных истомой женщин, лежащих в ленивых, расслабленных позах, а также восточный танец обнажённой красавицы на втором плане. Картина погружает зрителя в замкнутую атмосферу сладострастия и праздности восточного гарема.

    Совершенство рисунка, мастерскую моделировку тел, мягкий свет дополняет тонкий общий колорит. Золотистый тон картины — тон наготы — оживляется включением пятен синего, красного и лимонно-жёлтого цветов. Их сочетание повторяется в натюрморте на первом плане, где на низком столике изображены коробочки и флаконы с притираниями и духами.

    Публика получила возможность увидеть эту картину только в 1905 году во время ретроспективного показа, посвящённого творчеству Энгра. В 1911 году передана в Лувр Обществом друзей Лувра[fr] при содействии Мориса Феная[fr].

    Картину высоко оценивали искусствоведы Жан Кассу, Жан Алазар, критик Гаэтан Пикон. Автор двухтомника «История Французской живописи» Пьер Франкастель считал «Турецкую баню» лучшим произведением Энгра.

    «Турецкая баня» стала первой картиной, которой Лувр в 1971 году открыл серию «выставок-досье», где центром экспозиции становилось одно живописное произведение. Перед выставкой была проделана обширная работа по исследованию и реставрации картины, сбору и тщательному изучению материалов, связанных с её созданием. Были подняты темы влияния на Энгра работ других мастеров и воздействия «Турецкой бани» на дальнейшее развитие изобразительного искусства. Из 82 позиций в каталоге выставки 62 — подготовительные наброски и этюды Энгра, а также работы предшественников, под влиянием которых художник создавал своих персонажей. Завершающий раздел экспозиции был составлен из 20 картин и рисунков, где в большей или меньшей степени отразились впечатления художников 20 века от «Турецкой бани». Среди них — четыре рисунка Пабло Пикассо, созданные в период 1918—1968 годов. Для того, чтобы подчеркнуть центральное положение в выставке именно картины Энгра, некоторые из экспонатов были представлены фотографиями[4][5].

    org-wikipediya.ru

    Творящие картины турецкие дивчины (Мармарис, Турция)

    Знаю многих людей, у которых при слове "море" трясутся руки и глаза покрываются поволокой. Когда они добираются до вожделенного места, то практически обитают на пляже, стараясь никуда не отлучаться и получить по максимуму порцию ультрафиолета и загара.

    Есть другой тип людей, для которых новый город или страна — это повод для получения новой информации и впитывания ауры и очарования мест, где бываешь. К этому типу людей отношусь я.

    Еще есть привычка, даже если иду по знакомому маршруту в городе, то иногда меняю его, ведь за очередным поворотом может скрываться что-то интересное. И как показывает практика — такая стратегия плутаний себя оправдывает. Таким манером я набрёл на культурный центр Мармариса Культура вместо рынка для курортного города, где с 9 по 15 июня 2017 года Akademi GARAJ Marmaris проводила выставку картин.

    Вход на неё был бесплатным, фотографировать не мешали.

    Более того, я познакомился с тремя художницами, чьи картины были представлены среди прочих на этой выставке. Сначала я уговорил их сфотографироваться вместе,

    а затем каждую сфотографировал возле её картин. Фотографии пообещал переслать на электронную почту, что и сделал по возвращению в Россию.

    Творения рук моих новых знакомых мне понравились, как впрочем и другие картины на выставке. Ведь язык живописи — он более универсален, чем человеческие языки. Чувство прекрасного у представителей различных национальностей совпадает.

    Первой слева на групповой фотографии стоит Pelın Özbozdağ, 1961 года рождения, а вот она на фоне своих произведений.

    В середине — Gül Yılmaz, 1965 года рождения, её картины отличаются даже по цветовой гамме от картин её старшей подруги.

    Когда я смотрел на её картины с музыкантами, мне отчего-то показалось, что это немецкие музыканты.

    Справа на групповой фотографии была самая молодая из них Nıhan Poyraz, 1988 года рождения. Когда я сфотографировал её на фоне её картин,

    то она поманила меня в уголок. Оказалось, что её произведения расположены в нескольких местах.

    Разная манера живописи и не чувствуется, что это турецкие картины.

    Вот эта картина в центре напомнила мне российский город зимой, с его занесенными снегом трамвайными путями.

    Эти картины могли появиться во многих приморских городах.

    Как и гравюры, таких я видывал много где.

    Выставка мне понравилась.

    Было приятно побывать в несколько неожиданном для курортного городка месте.

    Спасибо турецким дивчинам, которые рисуют столь прекрасные картины,

    напоминающие нам, что лето рано или поздно закончится и наступит осень.

    turbina.ru

    турецкий Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

    Top down view on freshly prepared delicious varieties of Mediterranean dishes on wooden table Фото со стока

    #66011789 - Top down view on freshly prepared delicious varieties of Mediterranean..

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Doner Kebab - grilled meat, bread and vegetables shawarma sandwich

    #31582896 - Doner Kebab - grilled meat, bread and vegetables shawarma sandwich

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Map of Turkey with flag - vector illustration #41241758 - Map of Turkey with flag - vector illustration

    Вектор

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Invitation card with arabesque decor - geometric girih pattern #47655519 - Invitation card with arabesque decor - geometric girih pattern

    Вектор

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Vector seamless border in Victorian style. Element for design. Place for your text. It can be used for decorating of wedding invitations, greeting cards, decoration for bags and clothes. #34319589 - Vector seamless border in Victorian style. Element for design...

    Вектор

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Old coffee pot and mill on dark rustic background Фото со стока

    #44932549 - Old coffee pot and mill on dark rustic background

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Traditional Arabic ornament seamless. Floral Ornamental pattern. Iznik .Vector. Background #48967915 - Traditional Arabic ornament seamless. Floral Ornamental pattern...

    Вектор

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Great Turkish flag Фото со стока

    #37387888 - Great Turkish flag

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    skewers mix arabic kebabs in Jordanian street restaurant

    #12828575 - skewers mix arabic kebabs in Jordanian street restaurant

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    delicious turkish doner kebab grilled meat

    #31463785 - delicious turkish doner kebab grilled meat

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Falafel with vegetables and tzatziki sauce in pita bread close-up on wooden table

    #36064593 - Falafel with vegetables and tzatziki sauce in pita bread close-up..

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Heroic Ataturk Statue and Turkish Flag

    #37699959 - Heroic Ataturk Statue and Turkish Flag

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Turkish Ramadan Dessert Baklava with concept background

    #36977324 - Turkish Ramadan Dessert Baklava with concept background

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Abstract color background Turkish flag vector Иллюстрация #31761587 - Abstract color background Turkish flag vector

    Вектор

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    Overhead scene of rustic arabian breakfast. Various components of arabic breakfast on an old vintage background plate.

    #70888531 - Overhead scene of rustic arabian breakfast. Various components..

    Похожие изображения

    Добавить в Лайкбокс

    ru.123rf.com

    Турецкая баня (картина) — WiKi

    Этой картиной 82-летний художник подводит своеобразный итог развития жанра ню, одного из главных жанров в своём творчестве. По мнению некоторых исследователей, «Турецкая баня» является венцом его поисков в этом направлении.

    Художник начал работу над полотном в 1859 году, и первоначально картина была прямоугольной. В этом же, 1859 году, её купил принц Бонапарт. Однако некоторое время спустя Энгр возобновил работу над картиной и превратил её в тондо, одновременно переписав некоторые фигуры. Энгр подписал картину и поставил на ней дату в 1862 году, хотя он вносил изменения и в 1863 году[2]. Подпись художник дополнил указанием на свой возраст: «Aetatis LXXXII».

      Картина «Турецкая баня» в 1859 году. Фотография Шарля Марвиля

    На первый взгляд композиция «Турецкой бани» производит впечатление беспорядочного скопления обнажённых тел. Замысел художника для зрителя раскрывается постепенно. Выбрав форму тондо, художник строит пространство в виде сферы. Окружности полотна соответствует ритм многочисленных закругляющихся линий. Центральная женская фигура — почти полное повторение «Купальщицы Вальпинсона» (иное название «Большая купальщица», 1808). Спина женщины в чалме, играющей на музыкальном инструменте, будто бы выступает из плоскости картины, усиливая впечатление сферичности.

    Задачи построения пространства, помогающего усилить общую динамику композиции (росписи капеллы Ангелов в парижской церкви Сен-Сюльпис) или передать экспрессию действия (картины с охотничьими сценами) в те же годы решал и Эжен Делакруа, уходя от простой линейной перспективы и работая с несколькими планами. Таким образом, обоих художников занимала проблема создания нового пространства, к которой подошло в своём развитии изобразительное искусство 19 века.

    Кеннет Кларк говорит о почти «удушающем» впечатлении, которое производит картина:

    «Художник наконец позволил себе дать волю чувствам и всё, что косвенно выражала рука Тетии или ступня Одалиски, теперь обрело открытое воплощение в пышных бёдрах, грудях и роскошных сладострастных позах»[3].

    Две женские фигуры, полулежащие справа, не имеют аналогов в западном изобразительном искусстве. По мнению Кларка, в «Турецкой бане» обнажённые женщины вызывают реминисценцию со скульптурой храмов Южной Индии[3].

    Энгр изобразил охваченных истомой женщин, лежащих в ленивых, расслабленных позах, а также восточный танец обнажённой красавицы на втором плане. Картина погружает зрителя в замкнутую атмосферу сладострастия и праздности восточного гарема.

    Совершенство рисунка, мастерскую моделировку тел, мягкий свет дополняет тонкий общий колорит. Золотистый тон картины — тон наготы — оживляется включением пятен синего, красного и лимонно-жёлтого цветов. Их сочетание повторяется в натюрморте на первом плане, где на низком столике изображены коробочки и флаконы с притираниями и духами.

    Публика получила возможность увидеть эту картину только в 1905 году во время ретроспективного показа, посвящённого творчеству Энгра. В 1911 году передана в Лувр Обществом друзей Лувра[fr] при содействии Мориса Феная[fr].

    Картину высоко оценивали искусствоведы Жан Кассу, Жан Алазар, критик Гаэтан Пикон. Автор двухтомника «История Французской живописи» Пьер Франкастель считал «Турецкую баню» лучшим произведением Энгра.

    «Турецкая баня» стала первой картиной, которой Лувр в 1971 году открыл серию «выставок-досье», где центром экспозиции становилось одно живописное произведение. Перед выставкой была проделана обширная работа по исследованию и реставрации картины, сбору и тщательному изучению материалов, связанных с её созданием. Были подняты темы влияния на Энгра работ других мастеров и воздействия «Турецкой бани» на дальнейшее развитие изобразительного искусства. Из 82 позиций в каталоге выставки 62 — подготовительные наброски и этюды Энгра, а также работы предшественников, под влиянием которых художник создавал своих персонажей. Завершающий раздел экспозиции был составлен из 20 картин и рисунков, где в большей или меньшей степени отразились впечатления художников 20 века от «Турецкой бани». Среди них — четыре рисунка Пабло Пикассо, созданные в период 1918—1968 годов. Для того, чтобы подчеркнуть центральное положение в выставке именно картины Энгра, некоторые из экспонатов были представлены фотографиями[4][5].

    ru-wiki.org

    Турецкая акварельная живопись от художника-бухгалтера

    Достаточно часто случается так, что человек, получивший ту или иную профессию, разочаровывается в ней и ищет себя в совершенно противоположных сферах деятельности. Это произошло с турецким художником Орханом Гюрелем (Orhan Gürel), который в 35-летнем возрасте отказался от своей профессии бухгалтера и стал акварелистом. В итоге, турецкая экономика потеряла отличного финансиста, а акварельная живопись – приобрела талантливого художника.

    Акварельная живопись, Orhan Gürel, Орхан Гюрель

    Акварельная живопись требует к себе особого подхода и далеко не каждому художнику удается научиться создавать произведения в данном жанре. Искусствоведы называют одним из самых талантливых акварелистов современности турецкого художника Орхана Гюреля, который является одним из первопроходцев акварельного искусства в Турции.

    Акварельная живопись, Orhan Gürel, Орхан Гюрель

    Орхан получил образование бухгалтера и на протяжении нескольких лет работал по специальности, после чего понял, что ему хочется разнообразия. Так, в 1987 году он начал брать частные уроки рисования у стамбульских художников. Поднабравшись опыта, Гюрель начал экспериментировать и вскоре выработал индивидуальный стиль живописи, отличающийся от прочих своей атмосферностью и поэтичностью. Сегодня картины Орхана Гюреля приобретают многие любители искусства для своих коллекций.

    Гюрель относится к своим работам с легкой усмешкой, считая, что его акварельная живопись не следует считать искусством, поскольку они – попытка отвлечься от суровой реальности. Искусствоведы же по-прежнему утверждают, что произведения Гюреля заслуживают самой высокой оценки.

    Акварельная живопись, Orhan Gürel, Орхан Гюрель

    Акварельная живопись, Orhan Gürel, Орхан Гюрель

    Акварельная живопись, Orhan Gürel, Орхан Гюрель

    Акварельная живопись, Orhan Gürel, Орхан Гюрель

    www.facebook.com

             

    kartinca.ru

    Турция. Автор Ия Гурамовна Саралидзе

    Распродажа Картины (живопись) : Турция

    Ия Гурамовна Саралидзе . Картины (живопись) : Турция. 2013 год.

    Чтобы увеличить,нажмите на фото.

    • Цена:
    • 600 Долларов
    • Цена постера:
    • 50 Долларов

    Другие работы этого автора

    Картины (живопись) : Жизнь

    2016 г. / 73x70 см

    1 500 Долларов

    Картины (живопись) : Балерина

    2014 г. / 74x47 см

    1 300 Долларов

    Картины (живопись) : Египет

    2013 г. / 30x45 см

    750 Долларов

    Картины (живопись) : Художник в мастерской

    2012 г. / 60x50 см

    1 600 Долларов

    Картины (живопись) : Древо любви

    2013 г. / 53x46 см

    850 Долларов

    Картины (живопись) : Орхидеи

    2014 г. / 40x50 см

    600 Долларов

    Картины (живопись) : Улица ночью

    2014 г. / 43x75 см

    850 Долларов

    Картины (живопись) : Девочка с яблоком

    2014 г. / 80x43 см

    1 400 Долларов

    Картины (живопись) : Танец

    2014 г. / 60x44 см

    850 Долларов

    Картины (живопись) : Сиреньin the wilderness

    2008 г. / 60x44 см

    650 Долларов

    Картины (живопись) : Тореадор

    2014 г. / 56x67 см

    1 400 Долларов

    Картины (живопись) : Люби меня

    2013 г. / 79x66 см

    1 300 Долларов

    Картины (живопись) : Белый тигр

    2014 г. / 45x54 см

    850 Долларов

    Картины (живопись) : Львы

    2014 г. / 80x44 см

    1 200 Долларов

    Картины (живопись) : Танго

    2014 г. / 43x49 см

    800 Долларов

    Картины (живопись) : Утро

    1995 г. / 70x60 см

    1 300 Долларов

    Картины (живопись) : Балерины

    2004 г. / 47x36 см

    800 Долларов

    Картины (живопись) : Ирландский пейзаж

    2010 г. / 36x46 см

    750 Долларов

    Картины (живопись) : Красные розы

    1999 г. / 60x43 см

    550 Долларов

    Картины (живопись) : Удовольствие

    2012 г. / 75x56 см

    900 Долларов

    Картины (живопись) : Чарли

    2013 г. / 63x46 см

    850 Долларов

    Картины (живопись) : Олег Попов

    2013 г. / 36x44 см

    650 Долларов

    Картины (живопись) : Охотница

    2010 г. / 60x50 см

    650 Долларов

    Картины (живопись) : Рыбаки

    2014 г. / 45x58 см

    750 Долларов

    Картины (живопись) : Балерина с письмом

    2011 г. / 88x65 см

    1 300 Долларов

    Картины (живопись) : Рыбы

    2014 г. / 45x59 см

    800 Долларов

    Картины (живопись) : Подсолнухи в синей вазе

    2013 г. / 53x41 см

    650 Долларов

    Картины (живопись) : Подсолнухи

    2013 г. / 41x53 см

    500 Долларов

    Картины (живопись) : Балерины в гримерной

    2011 г. / 81x71 см

    1 500 Долларов

    Замок картина, живопись замкиКартины Крепость пейзажкартины с изображением МостовКартины Соборы пейзаж

    Летние картины

    www.picture-russia.ru


    Смотрите также

    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта