Художник Улыбин Геннадий . Улыбин картины
Геннадий Улыбин, живопись, скульптура, графика. Артклуб Gallerix.
Геннадий Улыбин родился в 1973 году. Закончил Санкт-Петербургскую Академию художеств. За дипломную работу "Пьета" удостоен Государственной стипендии Министерства Культуры России. В студенческие годы работы были приобретены The Finley Collection of Russian Art в Соединённых Штатах Америки. Геннадий Улыбин удостоен премии Лоренцо Медичи на международной бьеннале современного искусства во Флоренции. Принимал участия в выставках организованных Fundacio de les arts i els artistas в музее Thyssen в Мадриде. Картины находятся в Европейском музее современного искусства в Барселоне (MEAM). Геннадий Улыбин работает с престижными галереями, участвует в международных фестивалях современного искусства и выставках во многих странах мира. Создал обширную галерею портретов современников. Работы Геннадия Улыбина опубликованы в многочисленных каталогах и изданиях по современному искусству.
Произведения Геннадия Улыбина подобны открытым порталам в иной мир, – мир, который освобождается от техногенной цивилизации, и человечество открывает перед собой совершенно новые пути развития, основанные на самосовершенствовании, познании своего внутреннего потенциала и гармонии со Вселенной. Это время, когда переосмысливается курс истории человечества и его смысл.
Человек – самое совершенное, что есть на Земле и потенциал человеческих возможностей намного больше, чем используемый в рамках современной цивилизации. Любая, даже самая высокотехнологичная машина, является для человека всего лишь инструментом - суррогатом его собственных нераскрытых способностей.
Голый человек на голой земле – главный мотив композиций. Цивилизация и технология уже не существуют, только её остатки, в виде странных объектов, некогда высокотехнологичных машин, возвышаются над поверхностью земли или моря, – груда металла, как поверженный идол технократической системы.
Пространство неба и моря символизируют бесконечность Вселенной и свободу, такую же бесконечную. Земля, как обновлённое пространство, – часть Вселенной, – загадочной, но в то же время открытой для познания её человеком и дарящей ему вдохновение.
Одинокая обнаженная фигура женщины, как символ начала новой эпохи, символ прозрения человечества, его просветления и победы его духовной сущности над биологической.
E-mail: [email protected]
22/01/2017Разлиты, золотом сверкая, Мечты от края и до края, - Краёв и вовсе не видать. Продолжим мы в борьбе стонать, Судьбу свою не восхваляя, И дурака всю жизнь валяя, Минуя вход и в рай и в ад. Мы разобьём чудесный сад, Где на деревьях зреют мысли,. …
03/12/2016Моя работа «Соединение» символизирует понимание того, что техногенная цивилизация, как среда обитания современного человека, переполнена разнообразной, и, по сути, в своём большинстве, в лучшем случае бессмысленной, а в худшем случае пагу. …
28/11/2016Свободно над высокими горами, Стремясь повыше к облакам, Парил орёл оглядывая дали. Его потоки воздуха всё выше подымали, Рисуя в воздухе размахом крыльев, Невидимый небесный храм. Вдруг небо потемнело, Скрылось солнце, Грозой сверкнул Туч. …
10/11/2016Созрели сочные плоды. Росой восхода умываясь, Сорвать с ветвей их не стесняясь И не стесняясь наготы, Любви плод нежный и прекрасный С улыбкой милой на губах Сложил их в блюда не напрасно, И получилось, просто - Ах! А блюда эти были - чаши. …
15/10/2016Способы прозрения можно представить так: Имеющий глаза, - да увидит. …
Блог uranart (записей: 15) ➝uranart.in.gallerix.ru
Художник Улыбин Геннадий .
Страна проживания: ИспанияГород: Мадрид
Геннадий Улыбин родился в 1973 году.Закончил Санкт-Петербургскую Академию художеств. За дипломную работу "Пьета" удостоен Государственной стипендии Министерства Культуры России. В студенческие годы работы были приобретены The Finley Collection of Russian Art в Соединённых Штатах Америки. Геннадий Улыбин удостоен премии Лоренцо Медичи на международной бьеннале современного искусства во Флоренции. Принимал участия в выставках организованных Fundacio de les arts i els artistas. Картины находятся в Европейском музее современного искусства в Барселоне (MEAM). Геннадий Улыбин работает с престижными галереями, участвует в международных фестивалях современного искусства и выставках во многих странах мира. Создал обширную галерею портретов современников. Работы Геннадия Улыбина опубликованы в многочисленных каталогах и изданиях по современному искусству.
2016 г. / 29x41 см
800 Евро
2015 г. / 50x65 см
Договорная
2015 г. / 29x41 см
Договорная
2015 г. / 50x70 см
2 000 Евро
2014 г. / 162x116 см
18 000 Евро
2014 г. / 130x130 см
17 000 Евро
2011 г. / 81x195 см
13 000 Евро
2015 г. / 130x130 см
10 000 Евро
2013 г. / 81x195 см
15 000 Евро
2015 г. / 55x116 см
6 000 Евро
2010 г. / 195x195 см
34 000 Евро
2014 г. / 162x89 см
14 000 Евро
2015 г. / 87x192 см
17 000 Евро
2014 г. / 195x100 см
20 000 Евро
2014 г. / 89x195 см
17 000 Евро
2014 г. / 89x195 см
17 000 Евро
2009 г. / 195x114 см
21 000 Евро
www.picture-russia.ru
ГЕННАДИЙ УЛЫБИН, КРАСОТА ВСЕГДА ВОЗЬМЕТ ВЕРХ
У его картин застываешь. Сперва в сомнении: неужели это холст и масло? Сомнение сменяется восхищением — талантом, нетривиальностью, глубиной, тонким вкусом художника. Геннадию Улыбину 39. Интернет выдает о нем лишь скупую биографию. Закончил Санкт-Петербургскую Академию художеств. Студенческие работы Улыбина приобретены The Finley Collection of Russian Art в США. Работает с престижными галереями, участвует в международных фестивалях современного искусства и выставках во многих странах мира. И это все. А узнать о человеке, который пишет такие картины, хочется больше. Он предоставил нам такую возможность. — Геннадий, любая работа художника — посыл миру. Как вам кажется, люди понимают, о чем вы хотите рассказать своими картинами?
— Так как люди разные, все и понимают поразному. Кто-то дальше поверхностного восприятия не идет, а кто-то полностью погружается в мир, который я показываю в моих картинах. Они основаны на самосовершенствовании, познании своего внутреннего потенциала и гармонии с Вселенной. Человек — самое совершенное, что есть на Земле, и потенциал человеческих возможностей намного больше, чем используемый в рамках современной цивилизации.
— Музеи проявляют интерес к вашим работам? И какие амбиции у вас есть на этот счет: Эрмитаж, Прадо?..
— Музеи начинают проявлять интерес. Например, в Барселоне мои работы можно увидеть в Museo Europeo de Arte Moderno (MEAM). Не стану скромничать, картины пишутся, чтобы их видели. И у меня нет сомнений в том, что мои работы будут выставляться в крупнейших музеях мира. Это всего лишь вопрос времени. — Направление, в котором вы работаете, называется гипперреализмом — он сейчас популярен. Как вы думаете почему?
— Мне приходится мириться с тем, что мои картины называют гиперреализмом, чтобы хоть как-то идентифицироваться в уже существующих направлениях. Максимально реалистичное изображение не является для меня самоцелью. Это средство — мой художественный язык, который я не перестаю совершенствовать. Относительно популярности скажу, что человек с рождения генетически одарен способностью воспринимать прекрасное, видеть гармонию и отличать красоту от безобразия. Как бы ни убеждали его в том, что какая то мазня — это произведение искусства, потому что она находится в музее, — ничего не получится. Красота всегда возьмет верх и, как известно, спасет мир. — Можно узнать, сколько времени уходит на создание одной картины?
— Все зависит от того, какая картина. Иногда месяц, иногда три и больше, порой работаю сразу над несколькими картинами. Сейчас, например, продолжаю работать над картиной, которую начал полтора года назад. — Как давно вы живете в Севилье и почему выбрали именно этот город? — Я в Испании уже 13 лет. Не то чтобы я выбирал — так, как говорится, исторически сложилось. Мне нравится.
— Вам не обидно, когда ваши работы, выполненные маслом на холсте, принимают за фотошоп? — У меня по этому поводу смешанные чувства. С одной стороны, это вроде бы комплимент, с другой — демонстрация неверия в человеческие способности. Людям легче поверить, что их обманывают, чем в то, что это действительно написано маслом на холсте, — это огорчает. Многое из того, что изображено в моих работах, не существует в реальности. Есть у меня и такие картины и графика, где вообще все полностью выполнено по воображению. Это нельзя сфотографировать, можно только нарисовать.
— А перед кем из классиков и современных художников вы, образно говоря, снимаете шляпу? Есть автор, чей гений для вас абсолютен? — Я восхищаюсь скульптурами Микеланджело и архитектурой Гауди, очень нравятся произведения Рембрандта, Веласкеса, Врубеля и Климта. Я могу назвать десятки имен, чьим творчеством я восхищаюсь. Но больше всего на формирование моего стиля в живописи все же повлияли такие художники, как Репин, Серов, Семирадский, Крамской и другие мастера русской реалистической школы. — Девушки, которых мы видим на ваших картинах, — само совершенство. Вы женаты на такой же красавице, каких пишете? — Я не женат.
revistarusa.net
Геннадий Улыбин, живопись, скульптура, графика. Артклуб Gallerix.
Геннадий Улыбин родился в 1973 году. Закончил Санкт-Петербургскую Академию художеств. За дипломную работу "Пьета" удостоен Государственной стипендии Министерства Культуры России. В студенческие годы работы были приобретены The Finley Collection of Russian Art в Соединённых Штатах Америки. Геннадий Улыбин удостоен премии Лоренцо Медичи на международной бьеннале современного искусства во Флоренции. Принимал участия в выставках организованных Fundacio de les arts i els artistas в музее Thyssen в Мадриде. Картины находятся в Европейском музее современного искусства в Барселоне (MEAM). Геннадий Улыбин работает с престижными галереями, участвует в международных фестивалях современного искусства и выставках во многих странах мира. Создал обширную галерею портретов современников. Работы Геннадия Улыбина опубликованы в многочисленных каталогах и изданиях по современному искусству.
Произведения Геннадия Улыбина подобны открытым порталам в иной мир, – мир, который освобождается от техногенной цивилизации, и человечество открывает перед собой совершенно новые пути развития, основанные на самосовершенствовании, познании своего внутреннего потенциала и гармонии со Вселенной. Это время, когда переосмысливается курс истории человечества и его смысл.
Человек – самое совершенное, что есть на Земле и потенциал человеческих возможностей намного больше, чем используемый в рамках современной цивилизации. Любая, даже самая высокотехнологичная машина, является для человека всего лишь инструментом - суррогатом его собственных нераскрытых способностей.
Голый человек на голой земле – главный мотив композиций. Цивилизация и технология уже не существуют, только её остатки, в виде странных объектов, некогда высокотехнологичных машин, возвышаются над поверхностью земли или моря, – груда металла, как поверженный идол технократической системы.
Пространство неба и моря символизируют бесконечность Вселенной и свободу, такую же бесконечную. Земля, как обновлённое пространство, – часть Вселенной, – загадочной, но в то же время открытой для познания её человеком и дарящей ему вдохновение.
Одинокая обнаженная фигура женщины, как символ начала новой эпохи, символ прозрения человечества, его просветления и победы его духовной сущности над биологической.
E-mail: [email protected]
22/01/2017Разлиты, золотом сверкая, Мечты от края и до края, - Краёв и вовсе не видать. Продолжим мы в борьбе стонать, Судьбу свою не восхваляя, И дурака всю жизнь валяя, Минуя вход и в рай и в ад. Мы разобьём чудесный сад, Где на деревьях зреют мысли,. …
03/12/2016Моя работа «Соединение» символизирует понимание того, что техногенная цивилизация, как среда обитания современного человека, переполнена разнообразной, и, по сути, в своём большинстве, в лучшем случае бессмысленной, а в худшем случае пагу. …
28/11/2016Свободно над высокими горами, Стремясь повыше к облакам, Парил орёл оглядывая дали. Его потоки воздуха всё выше подымали, Рисуя в воздухе размахом крыльев, Невидимый небесный храм. Вдруг небо потемнело, Скрылось солнце, Грозой сверкнул Туч. …
10/11/2016Созрели сочные плоды. Росой восхода умываясь, Сорвать с ветвей их не стесняясь И не стесняясь наготы, Любви плод нежный и прекрасный С улыбкой милой на губах Сложил их в блюда не напрасно, И получилось, просто - Ах! А блюда эти были - чаши. …
15/10/2016Способы прозрения можно представить так: Имеющий глаза, - да увидит. …
Блог uranart (записей: 15) ➝uranart.in.gallerix.ru