Город как холст: трехмерный стрит-арт. Трехмерная картина


Трехмерная картина

Почему стоит работать с нами?

Архитектору Тариелу Жоржолиани удалось создать в квартире заказчика-живописца атмосферу мастерской с ее непременными атрибутами: картинами, мольбертом, обилием декоративной керамики. И одновременно спроектировать и обустроить красивое, полноценное жилище для семьи.

Определить задачу архитектора можно кратко: стиль и качество. Найти и воплотить в жизнь интерьерное решение, способное удовлетворить будущих жильцов, удается, когда досконально понимаешь требования заказчика и находишь с ним точки соприкосновения. Причем не только в эстетической плоскости, но и в области нормальных человеческих отношений.

В данном случае интерьер квартиры выстроен на симбиозе архитектуры и живописи: лаконичный, по-мужски сдержанный, с ясными геометрическими формами. И вместе с тем очень изящный, легкий, заполненный радующими глаз предметами обстановки и декора, которые подобраны по принципу «хорошего не должно быть много». Перевернув фразу, добавим: но то, что есть, должно быть хорошим.

Расположенная на четвертом этаже кирпичного дома постройки Монтаж систем ► Выполняем строительные экспертизы ► -х, квартира раньше была коммуналкой с тремя изолированными комнатами, длинным коридором, кухней и раздельным санузлом. Перепланировка не предполагала глобальных разрушительных перемен, речь шла лишь о частичном сносе перегородок из гипсолита и кирпича. Так что сложностей при согласовании проекта не возникло. Кухня и санузел сохранили свое прежнее местоположение, стояки соответственно тоже. Заменить пришлось только почтенного возраста трубы и радиаторы водяного отопления.

В копилку идей

Точность — вежливость… штукатура

Его величество Гипсокартон. Неужели еще Отопление дома ► Выполняем строительные экспертизы ► -Котельная ► Выполняем строительные экспертизы ► лет назад мы не знали твоей власти? Старому доброму гипсу и штукатурке нельзя отказать в известной изящности и выразительности, но не они вдохновили дизайнеров на создание многоуровневых лабиринтообразных потолков с подсветкой, не им мы обязаны криволинейными перегородками с многочисленными нишами, полочками и фигурными отверстиями.Популярность гипсокартона, как говорится, невозможно переоценить. Но вот здесь кроется ловушка для неопытного инициатора ремонта. Любая, даже самая нелицензированная бригада строителей бодро заверит вас в своей способности возводить все, что угодно, не только из кирпича, но и из листов гипсокартона — «хошь по деревянному, хошь по металлическому каркасу». Возвести-то они возведут. Но основная хитрость при работе с этим материалом заключается в окончательной отделке. Чем сложнее конструкция, тем сложнее добиться точности сопряжения всех граней. Вчерне никто не сможет сделать стыки идеально ровными. Таковыми они становятся после кропотливой работы штукатура, который, нанеся не один слой раствора, сумеет исправить положение и придать поверхностям нужную геометрию.В случае со стойкой под телевизор, являющей собой композиционный центр интерьера Тариела Жоржолиани, положение штукатуров было особенно незавидным. Мало того что архитектор придумал конструкцию, в некоторых точках которой сходились три или четыре грани, так и возможности схалтурить под его пристальным взглядом не было никакой! Малейшая нечеткость — и работу приходилось переделывать.

Архитектор объединил кухню с примыкавшей к ней комнатой и ликвидировал перегородку между этой комнатой и коридором. Получилось единое помещение, которое выглядит очень просторным. Также была снесена перегородка между ванной и туалетом. Вновь возведенная стенка сложной конфигурации между большим совмещенным санузлом и гостиной сделалась конструктивной основой для стеллажа, состоящего из открытых полок-ниш. Этот композиционный центр интерьера открывается взгляду прямо с порога квартиры. Прихожая практически отсутствует, входная зона обозначена лишь пепельно-белой напольной плиткой и зеркальной дверью встроенного шкафа-купе. Оставшиеся две комнаты сохранили прежние габариты и выполняют теперь функции спальни и кабинета-мастерской художника.

При достаточно скромных по современным меркам параметрах квартиры (Продажа в кредит ► Выполняем строительные экспертизы ► мКотельная ► жилой площади — не «малогабаритка», но и не XXL, ведь «ходовой» размер сейчас приближается к Котельная ► Выполняем строительные экспертизы ► Выполняем строительные экспертизы ► мКотельная ► ) и пожеланиях, сформулированных заказчиком как «максимум воздуха и пространства», выбор в пользу «белого интерьера» был вполне оправдан. Пока велись разговоры о том, насколько актуально это направление в дизайне интерьера, оно успело стать в каком-то смысле классикой. А примененный в уместных обстоятельствах классический прием всегда себя оправдывает.

Все пространство тонко разобрано по тонам и полутонам, в чем сказалось плодотворное сотрудничество колориста-заказчика и архитектора-исполнителя. Белый цвет подвесных потолков с подсветкой и мерцающими точками встроенных «галогенок» мягко перетекает в теплые пастельные тона стен, на фоне которых выделяются белые ниши с пепельной, белой и черной керамикой. Ее цветовую гамму «цитирует» напольная плитка входной и обеденной зон. В свою очередь, сами вазы и бутылки абстрактной формы — тоже стилистическая цитата, аллюзия на натюрморты итальянского живописца и архитектора Джорджо Моранди.

Джорджо Моранди (Отопление дома ► Договор, гарантия ► 9Выполняем строительные экспертизы ► -Отопление дома ► 9Продажа в кредит ► Ремонт труб ► ) — итальянский живописец, график и архитектор. В Отопление дома ► 9Отопление дома ► Договор, гарантия ► -Отопление дома ► 9Котельная ► Отопление дома ► гг. примыкал к группе «Валори пластичи», предопределившей развитие искусства Италии в направлении неоклассики. В его живописи реальность трансформируется в систему лаконичных объемов, размещенных в безвоздушном пространстве. Моранди — автор знаменитых «натюрмортов с бутылками», которые находятся в крупнейших музеях мира.

Ниши с подсветкой являются архитектурным лейтмотивом интерьера, своеобразными «островками праздника» среди строгой геометричности пространственных форм. Исключение составляет кабинет-мастерская, где хозяина ничто не должно отвлекать от работы. Некоторое разнообразие в намеренный аскетизм мастерской вносит разноуровневая объемная композиция на потолке.

В кабинете стены вновь «белеют», чтобы оттенить развешанные на них картины. Сами живописные полотна — не просто украшение, их лучше назвать камертоном, по которому настроен цветовой колорит квартиры. В тон живописи подобраны шелковые шторы гостиной, штучный паркет светлого дуба, ореховые двери и сливающаяся с палевыми стенами кожаная мягкая мебель. Некоторая графичность художественной манеры автора полотен предопределила адекватные архитектурные решения интерьера: линейную выверенность форм и четкую прорисовку объемов, минимализм в сочетании с пластичностью, продуманную игру света и тени на поверхностях.

В «фирменной» золотисто-охристой цветовой гамме художника присутствуют вкрапления синего цвета. Архитектор воспринял этот прием и включил акцентные синие пятна в общий теплый колорит интерьера. На кухне холодный ультрамарин дверных панелей гарнитура усиливается активным применением металла — стальной вытяжкой и металлическими ножками обеденного стола со стеклянной столешницей. Но ощущение холода смягчается интенсивно-теплым цветом стульев. Обеденную зону отделяет от гостиной четкий рисунок напольной плитки. А связующим звеном служит висящая на стене картина, где синие пятна расположены именно со стороны кухни.

Оттенки синего появились и в спальне. Матовое голубое стекло дверей встроенного шкафа перекликается с полупрозрачным тюлем штор. А насыщенно-синие подушки на кровати и белая ниша с матовыми вазами и светильниками делают помещение необыкновенно нарядным. Возникает ассоциация с берегом моря и солнечными бликами на воде. К тому же и небольшая пальма здесь присутствует.

В зонировании квартиры важную роль играет освещение. Различные его типы позволяют почти до неузнаваемости менять пространство. Чтобы не возникало путаницы при «дирижировании» этим световым оркестром, применяются так называемые перекидные выключатели, обслуживающие близкуюк ним область интерьера. Во входной зоне располагаются выключатели, отвечающие за прихожую, середину гостиной и подсветку картин. Чтобы затем выключить свет, возвращаться не обязательно: дублирующая группа находится в центре квартиры. При высоком качестве современной осветительной арматуры сложная на первый взгляд система увеличивает стоимость строительства всего на Отопление дома ► ,Монтаж систем ► -Котельная ► %.

В ванной комнате, облицованной бело-сине-серой плиткой и оборудованной белой сантехникой со стальными смесителями, иллюзия прохлады достигает апогея. Чтобы иллюзия не трансформировалась в самый натуральный озноб, в помещении предусмотрен теплый пол.

Очень важную роль играет в этой квартире освещение. Его яркость варьируется: от полумрака, в котором таинственно мерцает потолок и приобретают вид музейных экспонатов керамические предметы в нишах и картины с «выставочными» светильниками, — до парадного (как на флоте, по команде «все вдруг») освещения пространства. Тариел продумал систему светильников так, чтобы включение каждой новой группы прибавляло к восприятию интерьера что-то новое. Подвесные светильники муранского стекла стилистически сближены с декоративной керамикой. К тому же форму четырех матово-белых колокольчиков многократно повторяет на стенах и потолке игра бликов от встроенных лампочек. А визуальное зонирование квартиры подчеркнуто линиями подсветки разноуровневого потолка.

Еще древние греки называли архитектуру матерью всех искусств. И не потому, что остальные чем-то хуже и ниже. Просто в зодчество ангажированы почти все музы. Взаимоотношения архитектуры и живописи могут складываться по-разному. Обычно задача работающего над интерьером архитектора — «вписать» в него картины. Проектируя жилище художника, Тариел Жоржолиани нашел нетривиальное решение: не картины вписываются в интерьер, а интерьер «вытекает» из них. У архитектуры и живописи общего меньше, чем различий. Художник может положиться на случайность результата и даже возвести ее в принцип (это называется экспрессионизм). Архитектору подобные вольности, как правило, выходят боком. Объединяют два вида искусства пластика, свет и цвет. В интерьере эти составляющие дополняют друг друга. Каждая нота подобрана так, чтобы гармонично звучать в общей мелодии.

«Архитектура — это застывшая музыка». Произведения современных зодчих, увы, чаще вызывают ассоциации с блатной песней в исполнении Шуфутинского или псевдоцыганскими «конфетками-бараночками», чем с Моцартом, Вивальди или джазовой импровизацией. Получившийся у Тариела Жоржолиани в тандеме с живописцем- заказчиком интерьер хочется сравнить со сложным дуэтом музыкантов-виртуозов.

Услуги по монтажу отопления водоснабжения

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495)744-67-74

Кроме быстрого и качественного ремонта труб отопления, оказываем профессиональный монтаж систем отопления под ключ. На нашей странице по тематике отопления > resant.ru/otoplenie-doma.html < можно посмотреть и ознакомиться с примерами наших работ. Но более точно, по стоимости работ и оборудования лучше уточнить у инженера.

Для связи используйте контактный телефон ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ 8(495) 744-67-74, на который можно звонить круглосуточно.

Отопление от ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Вид: водяное тут > resant.ru/otoplenie-dachi.html

Обратите внимание

Наша компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ входит в состав некоммерческой организации АНО МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ. Мы так же оказываем услуги по независимой строительной технической эесаертизе.

Метки

Узнать стоимость вашего ремонта прямо сейчас!

Позвоните +7(495)744-67-74, и наш специалист РАССЧИТАЕТ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА и БЕСПЛАТНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЕТ вас по всем интересующим вопросам.

Контакты

www.xn----8sbfksjmiiribtf.resant.ru

Трехмерная картина

  • Магазин
  • Специалисты
  • Журнал
  • Форум
  • Все разделы

    Перепланировки
    • Каталог домов
    С чего начать ремонт

    Дизайн и декор
    • Квартира
    • Спальня
    • Кухня
    • Столовая
    • Гостиная
    • Ванная комната, санузел
    • Прихожая
    • Детская
    • Мансарда
    • Маленькие комнаты
    • Рабочее место
    • Гардеробная
    • Библиотека
    • Декорирование
    • Мебель
    • Аксессуары
    • Загородный дом
    • Ландшафт
    • Системы хранения
    • Коридор

    Строительство и ремонт
    • Фундамент
    • Кровля
    • Стены
    • Окна
    • Двери и перегородки
    • Потолок
    • Балконы и лоджии

www.ivd.ru

Трёхмерная живопись на стекле Ся Сяована (Xia Xiaowan)

Китайский художник Ся Сяован (Xia Xiaowan) — один из немногих мастеров трехмерной живописи. Его своеобразные, удивительные картины похожи на голограммы.

(14 фото)

Перед нами – новое слово в изобразительном искусстве – трёхмерная… нет, не скульптура и даже не голограмма – а живопись!

Несколько сотен пластин стекла с нанесённым изображением соединяются вместе и весь этот многотонный куб являет собой чудо-картину. Зрелище ценно тем, что завораживает и рождает совсем иные ощущения, к которым ещё не привык посетитель обычных картинных галерей.

Это искусство можно смело назвать искусством будущего. Если вы создаёте какой-либо футуристический дизайн, не пройдите мимо этого «последнего слова» в создании визуальных арт-объектов.

1.

2.

3.

4.

5.

 

1 2 3  Следующие 5 фото >>

creativing.net

Город как холст: трехмерный стрит-арт

 

Стрит-арт

Создание уличной живописи во многом похоже на построение замка из песка: во время работы над одной стороной, другая часть разрушается. Уличная живопись это одно из напоминаний того, что искусство есть процесс, а не продукт. В статье вы познакомитесь с историей, художниками и произведениями трехмерного уличного искусства.  

История происхождения 3D стрит-арт

Стрит-арт

Для большинства стран форма такого искусства является новой, хотя имеет она давнее происхождение. Считается, что Street Art зародилcя в Италии в 16 веке, в самый разгар эпохи Ренессанса. Уличными художниками были бродяги, которые путешествовали между фестивалями и рисовали на асфальте картины на религиозные темы. Это был их основной заработок, каждая монета кинутая «в шляпу» была хлебом бедняков. Инструментами для работы служили мел, кирпич, древесный уголь и цветные камни. В Италии уличных художников прозвали madonnari, поскольку те очень часто изображали Мадонну (Святую Богородицу).

Стрит-арт

На протяжении веков madonnari были настоящими народными художниками, воспроизводя красивейшие изображения с помощью минимальных материалов. Во время второй мировой войны уличные творцы перенесли множество трудностей и значительно сократили свои ряды. Несмотря на это, некоторые из них все-таки продолжили свою работу. Благодаря международному уличному фестивалю в Северной Италии madonnari получили признание за свои усилия. А вскоре стали свидетелями возрождения и преобразования своего искусства во всемирное явление.

Стрит-арт

Великие художники 3D стрит-арт

Курт Веннер

Стрит-арт

Курт Веннер – американский художник, основатель 3D-арт уличной живописи

В 1982 году в Риме Курт Веннер начал свою деятельность уличного живописца, а к 1984 году стал одним из немногих признанных художников стрит-арт. Вдохновленный классицизмом Возрождения Курт изучил технику анаморфизм, которую использовали художники для создания фресок на потолке церквей, и первый применил ее к уличной живописи. Техника представляет собой создание объемных фигур, которые под определенным углом выглядят, как восходящие из земли. Веннер разработал уникальную геометрию построения иллюзий на горизонтальной поверхности улицы. Анаморфное искусство или трехмерная уличная живопись стала мировым явлением.

Стрит-арт

В отличие от всех уличных живописцев Веннер не отошел от традиций прошлого. Классицизм проявляется во всех его работах. Художника не интересует искусство 20-века, он изучает идеалы и концепции искусства, которое было в более ранние века. Его основной миссией стало открыть для себя классические традиции и донести их до современной аудитории.

Стрит-арт

Весной 1982 года Курт Веннер переехал в Рим. Он изучал произведения великих европейских мастеров и уделял особое внимание классической скульптуре. Ежедневная практика позволила Веннеру усвоить «язык форм» Западного изобразительного искусства, и предоставила ему необходимую подготовку для изображения стиля, которому он следовал. В течение нескольких лет путешествий, Веннер увидел большинство главных шедевров и памятников Европы. Чтобы финансировать свои путешествия и исследования, он стал "Madonnaro" и создавал картины мелом на улицах Рима. На протяжение нескольких лет Веннер завоевал множество золотых медалей на европейских соревнованиях и стал официально признанным мастером трехмерной уличной живописи.

Стрит-арт

Педагог и художник Курт Веннер сделал уличную живопись приоритетом в своей жизни, он хочет поделиться искусством с миром и научить этому как можно больше людей. Его шедевры мелом доступны общественности и открывают двери изобразительного искусства для каждого прохожего. Он несет любовь к классическому искусству, чтобы показать, что живопись доступна не только богатым.

Стрит-арт

Веннер собрал обширную коллекцию трехмерных изображений. Удивительная близость картин к зрителю поразила как художников, так и все общество. Веннер принес в мир новый вид искусства, который не просто поражает людей своими реалистичными формами, но и передает богатство и красоту старинного художества. Благодаря ему уличная живопись стала более интересной и интерактивной.  

Эдгар Мюллер

 

Стрит-арт

Эдгар Мюллер родился на западной окраине Германии. С детства он любил рисовать. В средней школе Эдгар участвовал в конкурсе «уличный художник», где занял первое место. В 19 лет он написал знаменитое произведение известное как «Иисус в Эммаусе». Победив во многих других соревнованиях, Эдгар Мюллер получил международное звание «маэстро madonnari».

Стрит-арт

Каждый человек, даже тот, кто не увлекается изобразительным искусством и уличными картинами, не сможет не восхититься творчеством этого художника. Почти каждая картина Эдгара наполнена яркими цветами и большой глубиной, и выглядит просто удивительно.

Стрит-арт

Одной из лучших работ Эдгара Мюллера считается произведение «Древо». Изображение было нарисовано на одной из улиц в Скандинавии. Несмотря на дождливую погоду в Дании, ему удалось создать настоящий шедевр, затратив на изображение около 55 часов непрерывной работы. Рисунок, где изображен выброс лавы, также одно из уникальнейших произведений Мюллера. 3D-картина захватила пространство всей улицы, заставив каждого прохожего ахнуть от восхищения.

Стрит-арт

Джулиан Бивер

Стрит-арт

Когда мы думаем о рисунках мелом, нам представляются летние каракули детей на асфальте. Тем не менее, некоторые художники выбрали мел, как основной инструмент творения, выходя на совершенно новый уровень мастерства и создавая потрясающие 3D стрит-арт картины. Английский художник Джулиан Бивер довел до совершенства технику владения мелом. Работы Бивера - это гигантские фрески с невероятной детальностью каждой частички, которые простираются на городских кварталах в трех измерениях, чтобы общественность могла в полной мере насладиться работами и славой художника.

Стрит-арт

Джулиан Бивер начал свою работу в 1990-х годах, это опытный специалист, который не только показывает свое творчество на различных фестивалях и удивляет народ, также он работает на крупные бренды и создает им потрясающую уличную рекламу. Работы Бивера особенно уникальны, поскольку он использует роспись l'oiel, которая обманывает глаз, создавая видимость, что сцены или фреска реальны. Художник выбирает такую точку зрения в пространстве, что зрителю кажется будто он взаимодействует с картиной. Портфолио Джуалиана несет в себе множество уникальных и необыкновенных произведений.

Стрит-арт

Одними из самых знаменитых произведений являются водопады, которые спускаются вниз городских кварталов, фрески человека паука и большая белая акула, которая выпрыгивает из воды с открытыми челюстями. Эти произведения сделали Бивера всемирно известными художником.

Стрит-арт

Сейчас трехмерное искусство знакомо всему миру. Возможно, не каждому удалось полюбоваться им наяву, но по фотографиями в интернете можно представить себе, как это выглядит в действительности. И в правду это интереснейшее искусство, которое будет совершенствоваться, и пополнять ряды художников в каждом уголке на земле. 3D арт напоминает фокусника, который восхищает и удивляет зрителя, только объемные фигуры, восходящие из земли это не трюк, а точные математические расчёты с полным пониманием техники перспективы.

Стрит-арт

Трехмерное уличное искусство - это что-то потрясающее, захватывающее дух и совершенно новое. Мы привыкли к чудесным изображениям, которые создаются на компьютере, но ни одно устройство не сможет передать тех ощущений, которое вызывает 3D картина, восходящая прямо из земли. Будем надеяться, что это интереснейшее искусство появится и на улицах нашего города. После просмотра картинок, хочется взять мел в руки и бежать творить, кстати, пока в России не появился знаменитый художник, изображающий трехмерные изображение на асфальте, у вас есть шанс занять эту нишу.

Работа на конкурс статей "Промо лето 2013" Автор: Елизавета Чередникова

witiger.ru

Трехмерная картина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Трехмерная картина

Cтраница 1

Трехмерная картина оказывается сложнее и основные этапы эволюции дислокационной структуры при трении ( рис. 1.2, а) [174] сводятся к появлению сплетений дислокаций ( рис. 1.2 6), затем к образованию дислокационной сетки ( рис. 1.2, в) и, наконец, ячеистой структуры ( рис. 1.2, г), в которой сами ячейки практически свободны от дислокаций, а границы раздела характеризуются высокой плотностью дефектов. В процессе трения размер ячеек уменьшается с последующей фрагментацией поверхности и разрушением материала.  [2]

Следовательно, трехмерная картина типична для образца с трещиной даже в отсутствие боковых надрезов.  [3]

В этом случае трехмерную картину стоячих волн записывают в среде непосредственно в процессе воздействия излучения. По характеру закономерностей динамическая голография представляет собой синтез голографии в трехмерных средах и нелинейной оптики.  [4]

Так как при восстановлении томографической трехмерной картины нет теней и необходимости передачи зеркальных эффектов, то направление нормального вектора безразлично.  [5]

Более того, восстановление трехмерной картины форм колебаний с помощью обработанных на ЭВМ полученных экспериментально функций динамических перемещений для большого числа различных точек конструкций является бесценной помощью для ясного представления сложного явления колебаний конструкций сложной геометрической формы.  [6]

Под этим понятием подразумевается запись трехмерной картины стоячих волн в такой среде, которая реагирует на излучение в процессе его воздействия; это явление по существу соответствует синтезу принципов голографии в трехмерной среде и нелинейной оптики. Закономерности нелинейной оптики проявляются в описании характера взаимодействия регистрирующей среды в процессе воздействия на нее излучения. В качестве регистрирующих сред при этом используют такие среды как ниобат лития, реоксан.  [8]

В результате численного моделирования на третьем этапе получаются детальные реальные трехмерные картины распределений характеристик сложного нелинейного НДС в конструкциях дефектных участков магистральных трубопроводов при действии всех эксплутационных нагрузок.  [9]

На практике двухмерная дифракционная картина используется для построения трехмерной картины, тесно связанной с так называемой обратной решеткой. Достоинство данного метода заключается в наличии специфического соотношения между реальной и обратной решетками. С помощью этого соотношения можно непосредственно найти оси элементарной ячейки реальной решетки, вычислить углы между осями и определить симметрию.  [10]

При изучении этих атомных орбит очень полезно представить себе трехмерную картину, изображающую более или менее произволь - Фиг. Радиальное распределе ную границу атома, с внешней стороны которой электронная плотность падает практически до нуля.  [11]

В результате расчетов на втором этапе моделирования пользователь получает трехмерную картину распределения НДС трубопроводной конструкции ( тензоры напряжений и деформаций определяются для внутренней, серединной и наружной поверхностей оболочек) с учетом всех действующих на нее эксплуатационных нагрузок. Пример результатов расчетов на втором этапе представлен на рис. 4.15, В заключение этого раздела, необходимо рассмотреть вопросы практического моделирования взаимодействия трубопровода с грунтом при использовании трехмерных упруго-пластических моделей грунтов. Дело в том, что использование при моделировании упруго-пластического поведения грунта теории пластического течения с ассоциированным законом [190] и критериями пластичности, зависящими от гидростатического давления, каковыми являются все критерии, рассмотренные в Разделе 4.4.2.2, приводит, как показано еще в работе [204], к увеличению объема при пластических деформациях.  [13]

В результате численного анализа оболочечных моделей на втором этапе получаются трехмерные картины распределения характеристик НДС на участке магистрального трубопровода, содержащего дефектную трубу, с учетом всех действующих на конструкцию нагрузок.  [14]

В меню графического манипулирования данными пользователь может менять масштаб полученного изображения по осям, вращать трехмерную картину, представлять данные в перспективе и в проекциях.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

Бизнес-идея №1335. Трехмерные картины Патрика Ришара

Сегодня мы расскажем не просто об идее бизнеса, а о довольно старом и уже реализованном проекте, который существует до сих пор и приносит хорошие деньги своему создателю. Но обо всем по порядку. Начнем с главного героя нашей сегодняшней публикации – дизайнера, художника и предпринимателя Патрика Ришара. Ведь именно благодаря его креативному мышлению и прямым рукам, растущим из нужного места, появился бренд La Ruée vers l’Art. Именно под этим брендом сейчас создаются и продаются по всему миру уникальные трехмерные картины с невероятно детализированными сценами внутри.

3D картины

Как все начиналось?

Родился Патрик Ришар в 1956 году во Франции. В 1976 году он оканчивает Парижскую школу графики и изобразительного искусства. В 1978 году он едет в Америку и там получает диплом бакалавра в Академии изобразительного искусства Сан-Франциско. В тот же год возвращается во Францию. С 1978 по 1986 год работает дизайнером и художником в разных компаниях. А в 1986 году решает податься во фриланс.

В свободное от работы время Патрик Ришар занимался одним увлекательным хобби. Он создавал всевозможные миниатюрные трехмерные сценки. Помещая эти сценки в боксы, закрытые обычной рамкой со стеклом (самые простые рамки для фотографий), он получал уникальные, не имеющие аналогов, композиции.

Эти 3D картины так нравились самому Патрику и его друзьям и близким, что со временем это увлечение переросло в нечто большее. Патрик стал зарабатывать на изготовлении уникальных трехмерных панно на заказ. А в 1988 году он основал собственную компанию – La Ruée vers l’Art.

С тех пор Патрик Ришар разрабатывает уникальные трехмерные картины, аналогов которых у нас в стране нам найти не удалось (если вы знаете мастеров или компании, создающие подобные шедевры у нас в стране, поделитесь в комментариях).

Что представляют собой трехмерные картины Патрика Ришара?

Их сложно назвать картинами в традиционном понимании смысла этого слова. Это нечто среднее между картиной и диорамой (миниатюрной сценкой, обычно создаваемой или собираемой вручную). Д

biznesvbloge.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта