Художник Суворов Сергей Юрьевич. Суворова картины


Художница Ольга Суворова - лето, солнце, счастье, чудо

Художник Ольга Игоревна Суворова (Olga Suvorova) родилась в 1966 году в Ленинграде, Россия . Ольга - дочь Заслуженного художника РСФСР И.В.Суворова. Закончила Академию Художеств им. Репина в 1988 году, мастерская А. Мыльникова. Постоянная участница выставок в России и за рубежом. Работы художника находятся в частных собраниях Англии, Америки, Германии, Китая и других стран

Игорь, Наталья, Ольга и Екатерина Суворовы – три поколения петербургских художников. Основатели династии и ее продолжатели все учились или еще учатся в Академии художеств. Игорь Суворов - заслуженный художник Российской федерации. Его пейзажи Петербурга хранятся в Государственном Русском музее, украшают экспозицию Музея истории Санкт-Петербурга, ими гордятся коллекционеры и просто любители хорошей живописи. Мать Ольги - Наталья Суворова замечательный колоритист. Написанные ей цветы и простые русские пейзажи сегодня находятся в семнадцати крупнейших музеях бывшего СССР.

Ольга Суворова создала свой стиль живописи. Стиль костюмированных портретов персонажей в интерьерах разных эпох. Ее творчество – это ностальгия по петербургскому «Миру искусства» с его ретроспективизмом и любовью к ХVIII веку.

местами из

alionushka1.livejournal.com

Художник Суворов Сергей Юрьевич

Страна проживания: РоссияГород: Новосибирск

СУВОРОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧЖивописец, театральный художник, художник-декоратор, бутафор, художник-модельер-конструктор по одежде, головным уборам и кожаной галантереи, дизайнер по созданию компьютерной машинной вышивки, фотограф, начинающий компьютерный дизайнер… Персональные выставки в Омске, Новосибирске, Томске, победитель международной выставки-конкурса «Лучший портрет-образ Владимира Семёновича Высоцкого» в ГКЦМ, доме-музее В.С. Высоцкого в Москве (июнь 2012г.). Победитель международного российско-итальянского конкурса гротескной живописи «Baraonda 2013» в Санкт-Петербурге (февраль 2013г.), присуждена 1 премия и Золотая медаль. Участник и победитель международного конкурса-выставки в Нью-Йорке в галерее Матхэттена WestparkArtGallery, присуждена золотая медаль Golden Eagle в категории Surrealism (апрель 2013г.). Участник московского международного фестиваля «Традиции и Современность», выставка проходила в Центральном Доме Художника в Москве (Крымский Вал, 10) в июне 2013г. Публикация в книге «Российское Искусство 2013». Участник и победитель VI международного выставки-конкурса современного искусства «Санкт-Петербургская Неделя Искусств». Присуждено 1 место в конкурсе живописи, в номинации «Портреты в авангардном стиле». Конкурс проходил (июль 2014г.) в выставочном центре Санкт-Петербургского Союза Художников (Большая Морская, 38). Участник и победитель международной выставки-конкурса современного искусства «Неделя Искусств в Италии». Присуждены 1 и 3 места в конкурсе живописи, в категории «Экспериментальная живопись», в номинации «Портреты». Конкурс проходил во Флоренции в сентябре 2014г. Адрес галереи: Firenze . via.Venezia/18 Основным объектом творчества являются не события, происходящие в жизни и даже не сама реальность, а впечатления, переживания, эмоции, размышления, желания, сны, звуки…, внутренний мир. Это картины для длительного рассматривания. Подтекст, двойственные образы, требуют спокойного, философского восприятия. Не рассмотришь, упустишь какую-либо деталь и смысл целого не будет прочитан или будет искажён. В творчестве наиболее интересны 3-4 стилевые направления: 1) Образный Ассоциативно-Логический Сюрреализм, основой которого служит двойственность образов и сюжетов, построенных на способности нашего зрения фокусироваться, при изменении угла зрения, на мельчайших деталях, так и на большом основном образе, домысливая некоторые детали или наоборот, обобщая их. Простыми словами: основной образ состоит из нескольких маленьких, вторичных образов. Связь образов строго логична, точно по задуманному сюжету, ярким примером может служить портрет В. Высоцкого, вылепленный из героев его песен, точно по содержанию его песни. Считаю, что это ведущее направление моей творческой деятельности. 2) Другое стилевое направление, полотна «сделанные» по Теории Правильной Формы, основой для которых служит чувственный футуро-экспрессивный ташизм, иногда с импрессионистическим наполнением. Всё это применяется в каждой работе по своему, но основа, сюжет создаётся с использованием способности человеческого мозга дорисовывать, домысливать, увиденные абстрактные пятна в «правильные формы» - образы. Пример: облако похоже на дракона, клякса – на собаку..., думаю, понятно. В процессе работы создаётся почти случайная живописная абстракция, на строго заданную тему и определённого колорита, потом в ней выискиваются нужные образы, отнюдь не случайные, которые различными приёмами выделяются из бесформенной массы абстракции, становятся главным смысловым элементом композиции. Которая, кстати говоря, может быть совершенно случайной и не поддерживать общепринятые законы построения картины. Это есть одна из важных особенностей этого стилевого направления и не является ошибкой. 3) Третье направление более декоративное, это картины, написанные с использованием разных фактур и полу объёмов. Есть работы, в которых вместо красок применялись только цветные нити и очень маленькие лоскутки ткани. Сейчас разрабатываю технику, где будут совмещены живопись и вышивка. Декоративность этого направления, фактурность или полу объём образов, в сочетании с продуманным живописным решением, позволяет гармонично использовать подобные работы в интерьере, создавать большие монументальные панно. 4) Четвёртое стилевое направление, это графика, объединённая с живописью или абстракцией, несущая в себе всё то, что присуще моим трём вышеперечисленным техникам Основа, грунт, краски и техника письма различные, в зависимости от идеи и задачи картины, плюс несколько своих техник и инструментов.

www.picture-russia.ru

Портрет А.В. Суворова с орденами.

Здравствуйте уважаемые.Знаете, хочу Вам признаться в одном страшном грехе. До относительно недавних пор я не любил живопись. Ну просто не понимал ее до конца. Только сейчас научился распознавать и получать огромное удовольствие от созерцания красивых и интересных мне картин. Скорее всего, раннее непонимание основ изобразительного искусства связано с полнейшим отсутствием у меня таланта к рисованию и общей сухостью характера. А нынешний коренной поворот — это наверное уже старость :-)При всем при этом, моей настольной книгой был сборник раскрашенных гравюр, который я многократно перелистывал и рассматривал элементы одежды людей 17−19 столетия, и, конечно же, их награды. Видимо, это привлекало уже с детства :-)Вот в голову пришла идея запустить серию постов, в котором подробно разбирать известные портреты знаменитых (и не очень) деятелей прошлого по вопросом их судьбы, одежды и конечно же, наград. Сегодня будет этаких «пробный шар», а там дальше — как пойдет :-)

Предлагаю начать с одного из самых известных людей в истории нашей страны, чью биографию не вижу смысла — и так все знают. Поговорим о конкретном портрете и наградах Генералиссимуса российских сухопутных и морских сил графа Александра Васильевича Суворова-Рымникского князя Италийского, кузена короля и гранда Сардинского королевства. Александр Васильевич был одним из самых награждаемых людей эпохи, и, понятно, было за что :-)Поговорить я предлагаю сегодня вот по этому портрету:

Портрет этот работы Иоганна Генриха Шмидта сделанный им в Праге в 1800 году, когда Суворов возвращался из Швейцарского похода, и официально, это последний прижизненный образ знаменитого русского полководца. В Праге С этой работы впоследствии было сделано кучу копий и гравюр, лучше из которой, наверное, является работа Н. И. Уткина, которая стала самой известной в нашей стране.Давайте разберем его подробно.Начнем с внешности. Судя по всему, художник правильно изобразил и черты лица и общую стать худощавого и нескладного в целом Александра Васильевича. Особенно удалось лицо, если верить посмертной маске. Кстати, а вот то, что он был совсем крохотного роста — это миф. Он был не менее 170 сантиметров роста — а это выше среднего для того периода времени.

На портрете перед нами не герой и орел, а усталый, уже больной и утомленный жизнью 69 летный человек, которому осталось жить совсем не много. Это не геройственное, не парадное изображение подкупает вдвойне.Что меня смутило в этом портрете. Первое — это цвет мундира Александра Васильевича. Он белый, а значит никак не русский. В принципе, никаких противоречий нет, ибо 20 (31) марта 1799 года император Франц II присвоил Суворову звание генерал-фельдмаршала Священной Римской империи, тогда же наш полководец стал и Великим Сардинским маршалом. В данной ситуации на нем имперский китель. Но есть одно существенное НО. Суворов считал, что австрийцы чуть ли не предали наши войска в Швейцарском походе и вряд-ли стал бы дефилировать в белом мундире. Странный выбор.

Император Леопольд в фельмаршальском мундире

А дальше автор картины совершил серьезную ошибку. Мы наблюдаем под мундиром голубую муаровую ленту, и с левой стороны груди, выше всех остальных наград мы видим знакомый силуэт восьмиконечной звезды Императорского ордена Святого апостола Андрея Первозванного — высшей награды страны. Так этот орден не носился никогда. Ибо первая степень ордена на муаровой ленте носилась на бедре, через ПРАВОЕ плечо, причем поверх мундира. Ошибка и явная, что говорит о том, что автор никогда лично не видел ни ордена, не то, как его следует носить.

Суворов был награжден этой наградой 09.11.1787 — за победу под Кинбурном. Более того, 03.11.1789 года, после победы при Фокшанах полководец получил Бриллиантовые знаки к ордену.

Пойдемте дальше. Ниже звезды Ордена Андрея Первозванного мы видим знакомый ромбовидный силуэт Императорского Военного ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия или просто Ордена Святого Георгия. Это — самая почетная военная награда империи. И Александр Васильевич был одним из трёх кавалеров Ордена Святого Георгия за всю историю ордена, награждённых с 3-й по 1-ю степень. Третья степень 1771 года за Польшу, вторая — 1773 за Туртукай, ну и, наконец первая -1789 год за Рымник. Однако на портрете Суворов изображен с шейным крестом второй степени. Вопрос — почему. Звезда носилась и при первой и при второй степени, но на момент написания картины полководец был награжден и высшей степенью, но художник, видимо, этого не знал. Кстати, мне кажется, что звезда вышита на мундире, что не удивительно.

На одном уровне со звездой Ордена Святого Георгия мы видим еще одну, судя по всему, вышитую звезду. На этот раз, это не русская награда. Это — военный Орден Марии Терезии. Суворов получил большой крест (высшую степень) этой награды 12.10.1799 года. Стоит ли говорить, что лента, которая проглядывает под Андреевской, тоже носилась через другое плечо? :-)

Еще одна звезда — расположенная ниже всех — это Императорский орден Святого Равноапостольного Князя Владимира или сокращенно орден Святого Владимира, который полководец получил 28.07.1783года — «За присоединение разных закубанских народов к Всероссийской империи». На портрете нет ленты, ибо при наличии лент Ордена Андрея Первозванного достаточно было носить звезду.

Но интересно, что художник не изобразил еще одну важную русскую награду — Орден Александра Невского. Его ленту тоже можно было не надевать, но звезду можно было изобразить. Очередная ошибка художника.Еще на один орден хочу обратить Ваше внимание. Большой крест с алмазами (стеклом) на первом плане. Это голштинский орден, вскоре ставший русским под названием Императорский орден Святой Анны. Это первая награда Суворова, полученная им за победу над польскими конфедератами под Орехово в 1770 году, которую полководец ценил и любил. На период награждения орден не имел официального статута и у него была только одна степень, а не 4 как позже.

Осталось разобрать 2 награды. Новомодный большой крест Ордена Святого Иоанна Иерусалимского, только-только введенный Императором Павлом I в систему государственных наград. Более того, в годы его правления этот орден стал, по существу, высшим знаком отличия, жалуемым за гражданские и военные заслуги. Жаль, недолго он продержался в системе наград. Жалею, потому что, с большим пиитетом отношусь к Госпитальерскому Ордену и все, что с ним связано.

Ну и последняя награда, которую мы можем видеть на картине — это Большой крест сардинского Ордена Святых Маврикия и Лазаря, который трудно перепутать с чем-либо. Суворов награжден им 23.06.1799 года.

Вот такие вот дела.Надеюсь, Вам было не скучно.Приятного времени суток

diletant.media

Архангелы и Учителя Владимира Суворова

СУВОРОВ Владимир Николаевич — родился 26 марта 1946 года.В 1969 году закончил художественно-графический факультет Омского Государственного педагогического института. Преподавал в детской художественной школе. Работал в Красноярском отделении художественного фонда РСФСР. Параллельно изучал и осваивал различные виды монументалього искусства: чеканку, роспись, рельеф, мозаику, витраж, резьбу по дереву и гипсу.Затем работал дизайнером по оформлению интерьеров (Сибнефть, МИРАФ). Но всегда художника привлекала работа над передачей взаимодействия тонкого мира человека и природы. С 1997 года начал работать над картинами духовного содержания. Идеи Живой Этики составили основу художественного творчества.

Истинно чудесно, поистине прекрасно среди водоворота нашей жизни, среди волн неразрешенных социальных проблем видеть перед собой сияющие Светочи. Всю концепцию этих картин пронизвыает мысль о неразрывном единстве прошлого, настоящего и будущего. За легендой, как бы нездешним миром, стоит реальность, непосредственно имеющая отношение к Космической эволюции, стоит вечный закон, что давая, мы получаем.Великие Вестники, великие Учителя. Они были здесь на Земле, они встречались с теми же препятствиями, с тем же самым невежеством, суеверием и нетерпимостью. Своим светлым познанием они побеждали тьму, помогали и помогают людям находить в них укрепление нашего мужества, неисчерпаемой энергии и терпимости. Прекрасно через этот неисчерпаемый источник любви соединить высшее знание с высшим устремлением.«И откроютcя врата ищущим сердцам !»

Фотографии в альбоме «Владимир Суворов»

похожие записи
Запись опубликована автором Алиша в рубрике Мои Учителя и Волшебники с метками владимир суворов, картины, кут хуми, матерь мира, сен-жермен, сована, эль мория. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

talisha.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта