"Дон Кихот" Сервантеса в литографиях Сальвадора Дали. Дон картина


Река Дон в пейзажной живописи донских художников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Река Дон в пейзажной живописи Донских художников

Слайд 2

Донская живопись Река Дон, донская природа нашли своё отражение в творчестве художников. Работы живописцев позволяют увидеть и понять Дон более полно. Представляем Вашему вниманию картины художников творческой группы "Мишкинские бугры" г. Новочеркасск:

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Уже более 30 лет в Новочеркасске действует Городской Клуб Художников, объединивший около 40 живописцев, графиков, мастеров декоративно-прикладного искусства. Он проводит ежегодные городские, персональные, групповые выставки.

Слайд 6

Мишкинские бугрыНа базе клуба художников в 1997г, было создано творческое объединение группа «Мишкинские бугры», выставки которого уже получили признание и известность на Дону. Сегодня мы представляем эту творческую группу.

Слайд 7

Мишкинские бугрыОсновная цель «Бугров» - продолжать традиции русской пейзажной реалистической школы, своих предшественников. Метод – этюдная работа на пленере, в любое время года и в любую погоду. Тема – окрестности Новочеркасска, исторический город, основанный атаманом М.И.Платовым, донская природа

Слайд 8

1942 г.р. Живописец, искусствовед, заслуженный работник культуры РСФСР, член СХ России, автор картин на исторические темы, портретов, пейзажей. Художественный руководитель группыКулишов Владимир Иванович

Слайд 9

Кулишов В.И.

Слайд 10

Слайд 11

Куликовский Виталий Анатольевич1945 г.р. Живописец, график, станковист. Член СХ России

Слайд 12

Куликовский В.А.

Слайд 13

Слайд 14

Лазаренко Валериан Тихонович1941 г.р. Живописец. Работает в жанре тематической,станковой картины, натюрморта. Член СХ России

Слайд 15

Лазаренко В.Т.

Слайд 16

Слайд 17

Махин Сергей Захарович, 1947 г.р. Живописец пейзажист

Слайд 18

Махин С.З.

Слайд 19

Слайд 20

1960г.р. закончил РХУ им М.Б,Грекова живописец, дизайнер, работает в жанре пейзажа, портрета, исторической композиции.Сиденин Константин Евгеньевич

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Канаев Владимир Григорьевич1949 г.р. Живописец, работает в жанре станковой картины, портрета. Председатель правления городского клуба художников, член СХ России

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Глущенко А.А.1954 г.р. Живописец - пейзажист. член СХ России Сотоварищ административного руководителя группы.

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Толстых Петр Николаевич 1915-2011 - годы жизни. Старейший живописец группы, осуществляет творческую связь поколений

Слайд 32

Слайд 33

Шевченко Александр Григорьевич1952 г.р. Живописец-пейзажист, прикладник.

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

ПруцаковИван Власович 1943 г.р. Живописец-пейзажист. Административный руководитель группы

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

Мельников А.Б.1959 г.р. Живописец пейзажист

Слайд 41

Слайд 42

lusana.ru

Река Дон в пейзажной живописи донских художников

 

  ОБЗОР

 ФОТОАЛЬБОМ  
 МАТЕРИАЛЫ
 
 
   
 

Река Дон, донская природа нашли своё отражение в творчестве художников. Работы живописцев позволяют увидеть и понять Дон более полно. Представляем Вашему вниманию картины художников творческой группы "Мишкинские бугры" г. Новочеркасск:

увеличить

увеличить

увеличить

ArtRussianTOP Арт-каталог Галерея современного искусства - ArtGalery.ru

Дизайн — Маргарита Сиденина

tihiy-don-river.narod.ru

Донской портрет | Ростовский Словарь

 

 

Донской портрет в интерьере ДГПБ смотрится неплохо. На фоне обновленных стен выставочного зала представлены более 30 художников разных школ и направлений. Ростовский искусствовед Валерий Васильевич Рязанов собрал именно живописные работы, что редкость для современных художников. Живопись, к сожалению, как творческий метод познания уходит с выставочных площадей. В ходу другие виды визуального искусства. Но только живопись даёт полную глубину и насыщенность восприятия портретного жанра. Другие виды просто имеют бледный вид перед королевой визуального искусства.

 

Художники молчаливы. За них говорят и показывают картины. Пройдясь по выставке, прислушаемся к разговору.

Вот кстати, картина заслуженного художника России В.М.Кленова так и называется «Беседа». По всей видимости изображен сам художник в профиль, разговаривающий с женщиной. Картина написана давно и, возможно, миловидная женщина стала женой художника, о чем как раз говорит другая картина Кленова «Ирина».

Женский внимательный взгляд направлен на зрителя. В нём любовь и уверенность в завтрашнем дне.

Художник В.Ф.Коробов представлен двумя женскими портретами в духе лучших традиций соцреализма. Фоном для портретов служат натюрморты. Такой жанровый статичный дуализм.

Рядом постер фрагмента картины «Групповой портрет ростовских врачей». Художник Бушуев Вячеслав работает в достаточно авангардной манере сочного мазка. Иногда он ложиться удачно, иногда нет. Бушуев часто выставляется и много работает. В этой экспозиции — весьма удачные работы.

Небольшой портрет «Главврач». Изображена только голова, но сколько экспрессии, жизнелюбия — сильный образ. Настолько же силён рядом портрет нашего земляка олимпийского силача Самургашева.

Тот же сочный мазок без тональных переборов даёт образ молодой кипучей энергетики борца, скрытой до поры, до поединка.

Далее присутствует совершенно другая манера письма заслуженного художника России Курманаевского А.М.

Мазков не видно на портрете П. Завалишина. Образ точен и мягок. Вокруг художник изобразил множество бабочек, как ореол духовности.

Картина художника Олега Игнатова «Начало. Народный артист России Н. Сорокин» вызывает много споров и вопросов, как впрочем и другие картины этого мастера.

Вроде реалистический портрет, точнее не представишь — вылитый Николай Сорокин. Дальше идут вопросы: артист в шикарном английском фраке может быть и не удивительно, зная головокружительную карьеру этого замечательного актёра, депутата Государственной Думы в недалёком прошлом и художественного руководителя Ростовского Театра Драмы им. Горького в настоящем. Хотя какой фрак может быть на потомственном донском казаке? И потом с какого перепугу в руках скрипка? Конечно, он актёр и может всё, музыканта лихо изобразить. Но ведь скрипка не простая... Приглядевшись замечаешь клыки(!) на ней, типа лошадиной челюсти с натянутыми струнами. Крутой образ! Что это? Как это? Зачем это?. Вопросы толкаются в головах зрителей в поисках ответов. Может заставят сходить в театр лишний раз...

Рядом с сюрреализмом Игнатова лирический романтизм тонкого письма Сосняковой И. «Семья». Приятная во всех отношениях картина: трое, он, она и собака — любовь и гармония.

Левее идёт ряд графических работ художника Семергея и других. В «кармане» зала крупная картина в стиле «плачущего» мазка художницы Писецкой «Дама с помидором».

На холсте много цветных наклеек, потёки краски, но сквозь них угадывается энергичная полуулыбка дамы. И что-то вроде помидора. К чему он? Оставим вопрос на совести автора.

Взгляд скользит на соседнюю картину и натыкается на нечеловеческий портрет. В прямом смысле: «Водяной» художника Вадима Исачкина.

По мнению искусствоведа — стопроцентный сюр, по мнению автора — символизм. По мнению зрителей — необычная картина с чувственным уклоном. Будит эмоции. Там ещё две рыбки: с одной стороны золотая, любящая, преданная; с другой — самец хитромудрый до жути. Сам же донской Водяной уставился «синими брызгами» внутрь себя и размышляет о вечном.

Вышли из «кармана» выставочного зала и встретились с портретом художника Жданова (не путать с политическим деятелем и сыном его — научным работником). Перед отъездом в США его написал другой художник Кабарухин, своеобразный мастер кисти.

Известный ростовский художник Вадим Махницкий представлен картиной «Старуха и саранча».

Он рассказал, что сюжет навеян жизнью. Спускаясь в подземный переход, заметил нищенку и кто-то бросил ей вместо денег пойманного кузнечика. Она бережно взяла его расправила крылья и … он вдруг ожил, взлетел! Такой гуманизм, любовь к насекомой живности — большая редкость в наше жёсткое время. Другая картина Махницкого личного плана: «Любовь- Нелюбовь» Та же серо-землистая цветовая гамма, очень стильная картина.. мальтийский крест на фоне. Девушка, как бы на распятие этого креста, вернее на распутье. И сбоку профиль мужчины в ожидании. Возможно сам автор. Зритель заинтригован историей, чем закончится... Но увы и ах!?

Картина Лукьянова «Пабло Пикассо» небольшая в отличии от гигантских полотен испанца. В стиле постмодерн написан профиль и фас, совмещённый в одном портрете. Любимая уловка Пикассо. Рядом рюмка, как намёк на любителя абсента, напитка тех лет.

Картина Шагинова Алексея беспросветно темна, как жизнь портретируемого художника Батова. Угадываются хатки и блеск глаз Батова.

Оригинальнейший художник Шагинов. Он выработал особую технику живописного письма: растирает краски на холсте до невозможных пределов, царапает их, так что остаётся лишь намёк картины. Нужно долго приглядываться, чтобы увидеть. А увидев, возрадоваться и полюбить эти картины навсегда. Такова и «Обнаженная» мастера.

Эдакая донская Венера в собственном соку или Ева, прародительница людей. Ибо яблочко надкусанное имеется и пташка Божия.

Обращает на себя внимание «Таня» художника П-а-л-а-и-ч-е-в-а. Только голова девушки, но по всему видно, что не одного парня она, таки, оставила с носом, как говорится.

Старый художник Т.Ф.Теряев в своей своеобразной манере скупого минимализма представлен несколькими картинами. Портретами девушек и женщин, а ещё «Обнаженной» - в полураспахнутом плаще и как бы в шлеме с наносником. Весьма!

Известный художник Дона, заслуженный художник России Б.П.Бельмасов представлен огромной картиной «Яблочный спас»( в начале статьи), с каким-то индийским колоритом, а также портретом студентки, достойный Третьяковки.

Картина А.С.Легостаева, уважаемого донского мастера, заслуженного художника России «Портрет старика» весьма экспансивен и сочен. Он выполнен в переходный период к новой манере аппликационного кубизма, в которой художник сейчас работает.

                                

Художник О.Майборода, большой любитель монументальных полотен в толстых рамах из массивного бруса. Две картины — две девушки — две рамы — Любовь П. и Юлия М. — что-то личное.

На южной стороне зала разместились картины армянских художников из Чалтыря. Мурадьян Р. написал скрипача Башмета за вдохновенной игрой на этом своевольном инструменте.

 

Чубаров представлен автопортретом в шляпе,

Мовсесян К. - женским портретом с широко распахнутым взглядом. Сей портрет лёг в основу рекламного плаката выставки «Донской портрет» и это говорит о многом.

                            

Авангардная картина Карначева «Девушка с рюмкой», где цвет решает всё.

Насыщенна контрастом цвета и картина Курояна «Валера-прораб» - большой сердцеед по всей видимости этот прораб.

Обращает на себя внимание уверенной композицией и безошибочным письмом «Портрет Тани», художник Даглдиян К.

Вот такой многоплановый подарок ростовчанам в дни осеннего ненастья. Несмотря на погоду, народ посещает выставку активно. И это по человечески понятно: люди тянутся к искусству с человеческим лицом.

Было интересно? Скажите спасибо, нажав на кнопку "Поделиться" и расскажите друзьям:

rslovar.com

"Дон Кихот" Сервантеса в литографиях Сальвадора Дали: philologist

В 1957 году именитый издатель Жозеф Форе пришел к Сальвадору Дали с внушительным грузом литографических камней и идеей создания необыкновенных иллюстраций к известнейшей после Библии книге — «Дону Кихоту». Дали, который в тот период прохладно относился к излишне, по его мнению, либеральной гравюре, принял предложение лишь потому, что оно давало возможность продолжить эксперименты с камнями и методами нанесения на них изображения. Вместо кисти и карандаша художник использовал пневматический пистолет, расстреливая основу будущей литографии специально изготовленной дробью, начиненной тушью.

Как писал позднее Дали в своих воспоминаниях: "Жозеф Форе принес первую книгу "Кихота" с моими иллюстрациями, выполненными в такой технике, которая обрела с момента ее создания мировую известность хотя бы потому, что она была неповторима. Вновь Сальвадор Дали одержал царственную победу. И это уже не в первый раз! В возрасте двадцати лет я заключил пари, что выиграю Гран при Мадридской королевской академии, написав картину, которая будет исполнена без единого прикосновения кисти. Разумеется, я выиграл приз. На картине была изображена обнаженная молодая женщина. Стоя на расстоянии трех футов от мольберта, я бросал краски, растекшиеся затем по холсту. Самое поразительное, что каждое красочное пятно оказывалось на своем месте. И каждое было безукоризненно.

Спустя год я выиграл такое же пари уже в Париже. Как-то летом Жозеф Форе приехал ко мне с большим грузом из тяжелых литографских камней. Он настаивал, чтобы я выполнил иллюстрации к "Дон Кихоту" именно на этих камнях. В то время я был против литографской техники по эстетическим, моральным и философским причинам. Я считал, что творческий процесс должен реализовываться без применения силы, без монархии и инквизиции. По моим представлениям, он должен быть либеральным, бюрократическим и благородным. Однако настойчивость Форе, привезшего камни, разбудила мою антилитографскую волю к власти с точки зрения агрессивного гиперэстетизма. В этом состоянии в голову мне пришла божественная идея. Разве не говорил Ганди: "Ангелы господствуют над обстоятельствами, не нуждаясь в плане"? Не замедлительно, подобно ангелу, я овладел ситуацией моего "Дон Кихота".

Я не мог стрелять из аркебуза по бумаге, не пробивая ее, но можно было стрелять по камню, не разрушая его. Убежденный Форе, я телеграфировал в Париж, чтобы к моему приезду приготовили аркебуз. Мой друг, художник Жорж Матье, подарил мне очень редкий аркебуз XV века, затвор которого был инкрустирован слоновой костью. И 6 ноября 1956 года, окруженный сотней овец, принесенных в жертву самой первой пергаментной книге, на палубе речной баржи, на Сене, я выпустил первую в мире свинцовую пулю, наполненную литографской тушью. Разорвавшаяся пуля открыла эру "пулизма". На камне появилась божественная клякса, похожая на крыло ангела, аэродинамические свойства и динамическая сила которого превосходит все когда-либо применявшиеся технические усовершенствования. Всю неделю я был погружен в фантастические эксперименты. На Монмартре, перед беснующейся толпой, окруженный восемьюдесятью девушками, на вершине экстаза, я наполнил два полых носорожьих рога хлебными корками, пропитанными тушью и затем, памятуя о Вильгельме Телле, с силой разбил их о камень. Благодарение Господу! Результат был великолепным: рога носорогов запечатлели два крыла мельницы.

Затем двойное "чудо": когда я получил первые результаты, неудачный "захват" оставил на камне ненужный след. Я счел своим долгом использовать эти пятна для иллюстрирования литургического таинства в параноидальном духе. Дон Кихот сталкивается во внешнем мире с параноическими великанами, один из которых сидит в нем".

Вы также можете подписаться на мои страницы:- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

philologist.livejournal.com

Изменение образа Дон Кихота в иллюстрациях к роману

Дон Кихот - главный герой романа испанского писателя Мигеля де Сервантеса Сааведры "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский", опубликованного в 1605 г., переведенного впоследствии на все еровпейские языки и признанного в 2002 г.лучшим романом в мировой литературе.Дон Кихота называют самым великим мечтателем всех времен. Он  живет в придуманном им мире справедливости  благородства, в котором рыцари не щадят своей жизни ради защиты других людей, добра и истины. Вот почему к этому образу вновь и вновь возвращаются писатели, поэты и художники.Однако восприятие этого героя со временем менялось, что нашло свое выражение в иллюстрациях к роману.

Современники  видели в Дон Кихоте комический персонаж, пародию на рыцарский идеал. Для эпохи Просвещения Дон Кихот представлял собой героя, который пытался внедрить в мир социальную справедливость с помощью заведомо негодных для этого средств.Переворот во взглядах на образ Дон Кихота совершили немецкие романтики, для которых этот герой стал проявлением поэтической и героической личности: "каждый человек есть немножко Дон Кихот; но более всего бывают Дон Кихотами люди с пламенным воображением, любящею душою, благородным сердцем, сильною волею и с умом, но без рассудка и такта действительности".И.С.Тургенев считал самопожертвование и деятельность личности  главными свойствами Дон Кихота, говоря о том, что этот герой выражает собой веру в истину, преданность идеалу и борьбу за его воплощение. А Ф.М.Достоевский в анализе образа  Дон Кихота выводил на первый план его сомнения, почти поколебавшего его веру.Т. Манн, отмечаая безрассудство Дон Кихота, вместе с тем, подчеркивал его благородстово и чистоту помыслов, которые не могут не внушить искренней симпании и уважения к этому  "жалкому и вместе с тем величественному, в одном пункте свихнувшемуся, но во всём остальном безупречному дворянину».Испанские критики и писатели подходили к образу национального литературного героя по другому. Х. Ортега-и-Гассета писал о том, что для испанцев Дон Кихот - это проблема национальной судьбы. А Мигель де Унамуно рассматривал феномен Дон Кихота как национальный вариант Христа, вдохновляенного своей бессмертной любовью к человечеству, который всегда действует в соотвествии с ней и не боится показаться смешным в своей борьбе за справедливость.

О внешности Дон Кихота М. Сервантес говорит в начале книги довольно скупо: «Было нашему идальго лет под пятьдесят; крепкого сложения, тощий телом и худощавый лицом». В своё время Александр Дюма так описал д’Артаньяна:«Представьте себе Дон Кихота в восемнадцать лет…», предлагая читателю увидеть в Дон Кихоте много повидавшего на своем веку человека, уставшего от странствий, но все еще готового к бою - со злом и несправедливостью.Отметим также, что на протяжении романа имя главного героя меняется. В начале романа герой неделю выбирает для себя имя , которое  должно было быть «приятное для слуха, изысканное и глубокомысленное». На первым станицах романа читателю предстает Алонсо Кихано, чья фамилия, как отмечают исследователи, сходна с греческим «kixano», что означает «достигать, добиваться, находить». На испанском языке guijote — набедренник, часть рыцарских доспехов.По ходу романа к имени главного героя  прибавляется прставка "дон", подчёркивающая почтительное обращение, которая указывала, с одной стороны на дворянский титул, а с другой - на высокий уровень образованности. И действительно, Дон  Кихот весьма начитан и пытается  применить в жизни то, что усвоил из книг - что и делает, в сущности, и его,  и его поступки безумными - потому что рыцарские романы безнадежно устарели, а кодекс поведения рыцаря-одиночки давно канул в Лету.

Для большинства читателей Дон Кихот навсегда остался Рыцарем Печального Образа,  ведь все его начинания  - нелепые, но искренние - так и стаются нереализованными, по одной простой причине, которую  понял  смирившийся с судьбой Мигель де Сервантес - мечта никогда не исполнится, а истина никогда не восторжествует, - но чего не дано до конца понять в своем блаженном безумии Дон Кихоту.

Иллюстрации  XVII  в.:

1.2.3.

Иллюстрации XVIII  в.4.5.6.7.

Иллюстрации XIX в.8.9.10.11.12.

Иллюстрации  XX в.:

13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.

Иллюстрации Валентина Коватчева. 2005 г.2324.

В посте использваны:- статья Ольги Мургиной " Дон Кихот" // Biblio Гид. Книги и дети. 17 марта 200. URL.:http://www.bibliogid.ru/heroes/lubimye/lubimye-donkihot;- сборник иллюстраций музея  Дон Кихота в небольшой таверне на территории Кастилии и Ла-Манче недалеко от Толедо.

bellezza-storia.livejournal.com

Художник Riera Rojas. Дон Кихот. Иллюстрации

Миры фентези [91]

Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.

Готика и фентези. Картинки и фотографии [113]

Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах [185]

Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.

Мистические явления [277]

Необычные и странные явления природы. Рассказы очевидцев о привидениях, известные клады и артефакты. Мистические истории и необъяснимые факты.

Нелепые факты [280]

Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности

Мрачная готика [31]

Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.

История Франции [79]

Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.

Города Франции [126]

Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.

Дворцы и замки Франции [84]

История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.

Короли и императоры Франции [64]

История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.

Легенды Франции [70]

Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.

Музеи Франции [19]

Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.

Храмы и соборы Франции [66]

Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.

История Великобритании [83]

Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.

Исторические личности Великобритании [64]

Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.

Достопримечательности Великобритании [80]

Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.

Легенды и мифы Великобритании [104]

Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.

Мифы и легенды народов мира [56]

Мифы, саги, былины и легенды народов мира. Русские святцы, мир Славян глазами художников. Мифы о сотворении мира, Кельтские сказания.

История и культура Японии [123]

История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.

Галерея фоторабот [391]

Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.

Художественная галерея [689]

Собрание картин русских и зарубежных художников. Старинные иконы и гравюры. Произведения старинных и современных авторов

Красивое оформление для сайтов и блогов [215]

Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.

Курсовые работы и не только они... [30]

Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.

Праздники,которые мы празднуем [51]

Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.

Самое удивительное в искусстве [10]

Удивительные и необычные произведения искусства. Уникальные коллекции изделий из стекла,ритуальные маски и эпатажные украшения в стиле стимпанк.

Мистика [12]

Авторские произведения на мистические темы. Байки из шкафа для монстров и вурдалаков. Секреты таинственного наследства и сны разума.

Фанфики по квестам [9]

Фанфики на темы игр и литературных произведений. Сцены из семейной жизни вампиров.

Юмор [10]

Юмористические произведения и рассказы. Романтика средневековья. Вольные интерпретации сказок Колобок на современный лад и литературные дракончики

Проза [17]

Рассказы о любви и дружбе. Сказки, рассказы, мечты и размышления.

Фентези [17]

Муки творчества и вдохновение любви в произведениях в стиле фэнтези. Рассказы о встречах с нечистой силой.

Миры кота Баяна [23]

Таинственные и мистические Миры кота Баяна. Философские размышления и пьесы.

vision7.ru

Дон Кихот. Автор Владимир Васильевич Симаков

Картины (живопись) : Дон Кихот

Владимир Васильевич Симаков . Картины (живопись) : Дон Кихот. 2016 год.

Чтобы увеличить,нажмите на фото.

  • Цена:
  • 120 Долларов

Другие работы этого автора

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Картины (живопись) : Скифы

2018 г. / 55x55 см

125 Долларов

Картины (живопись) : Ночная бабочка

2018 г. / 55x55 см

150 Долларов

Картины (живопись) : Камышовый кот

2018 г. / 30x40 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Мои мысли, мои скакуны...

2018 г. / 67x30 см

150 Долларов

Картины (живопись) : Старые друзья

2018 г. / 40x30 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Встретил старого друга

2018 г. / 40x30 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Омут

2018 г. / 40x40 см

100 Долларов

Картины (живопись) : Лесное озеро

2018 г. / 50x68 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Степные рысаки

2018 г. / 50x40 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Две рыбы

2018 г. / 30x40 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Бермудский треугольник

2018 г. / 30x40 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Кот -алхимик

2018 г. / 40x30 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Лунатик

2018 г. / 30x40 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Сны

2018 г. / 55x55 см

130 Долларов

Картины (живопись) : Мотылек

2018 г. / 30x40 см

60 Долларов

Картины (живопись) : Ной

2018 г. / 70x50 см

130 Долларов

Картины (живопись) : Красный лев

2018 г. / 46x50 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Пивка для рывка

2018 г. / 28x44 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Радость

2018 г. / 28x38 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Бандерлоги

2018 г. / 30x40 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Роз пурпурных аромат...

2018 г. / 60x60 см

135 Долларов

Картины (живопись) : Цветочница Анюта

2018 г. / 30x40 см

50 Долларов

Картины (живопись) : Радость моя

2018 г. / 35x52 см

110 Долларов

Картины (живопись) : Герасим и Му-Му

2017 г. / 74x50 см

140 Долларов

Картины (живопись) : Пиво!!!

2018 г. / 35x52 см

120 Долларов

Картины (живопись) : Розовый туман

2018 г. / 55x55 см

140 Долларов

Картины (живопись) : Зевс и Венера

2018 г. / 60x60 см

135 Долларов

Картины (живопись) : Рыбачка Соня

2018 г. / 68x41 см

110 Долларов

Картины (живопись) : Вам - Мат!

2018 г. / 60x60 см

135 Долларов

Картины (живопись) : Кобели и суки

2018 г. / 83x66 см

150 Долларов

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

www.picture-russia.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта