Рисуем картину «Сирень в золотой вазе» в технике многослойной масляной живописи. Сирень картины мастихином
Рисуем масляными красками букет сирени – Ярмарка Мастеров
Итак. Я поставила перед собой маленький букет, потом еще нашла фотографии в своем компьютере (их у меня много, всегда смотрю картинки и сбрасываю будущие идеи для творчества в папочку). Открыла разные фото сирени, и в голове уже должен сложиться некий образ будущей работы. Конечно, как говориться, возможны варианты. Но продумаем композицию, источник света, гамму... Потом, когда идет рабочий процесс, мы можем увлечься и результат может быть иным. Это не страшно. Главное, чтобы рисуя мы получили удовольствие от процесса.
Готовим новую палитру, разные кисти, подрамник для рисования, баночку с растворителем или маслом. На палитру наносим краски, которые вам пригодятся. Вот мои краски и кисти. Я работаю разными по размеру кистями от широкого флейца и вплоть до "кошечки" — это очень тоненькая кисточка из шерсти котика.
Беру удобный флейчик и смело наношу самые крупные массы — это поверхность стола, ваза, это задний план, это фиолетовые цветы, это белые...
Уже на этой стадии придаем объем предметам.
Помним, при работе, где свет – тень, передний план – дальний. Все, что должно быть на заднем плане, лучше проработать сейчас. У меня это облако, само небо, ваза.
Задний план должен быть размытым, не четким, цвета не чистые (смеси).
Передний самый контрастный и границы линий четкие, цвета чистые. Только на переднем плане делаем детали предметов.
Это уже вторая по размеру кисть. Плоским флейцем удобно рисовать листья сирени.
Для мелких цветов беру круглые кисти поменьше. Я люблю работать беличьими кистями фирмы "Роса", мне удобно, когда в работе есть кисть для светлой и для темной краски. Но еще есть мастихин. Самые объемные места делаю мастихином. Им удобно работать.
Вот так, постепенно сирень на переднем плане "обрастает" цветочками и листиками. Обязательно нужно смотреть на работу со стороны. Это свойство нашего зрения, на расстоянии происходит смешение цветов, деталей. И только так мы увидим общую картину. Делаем перерывы, отходим, смотрим. Следим за объемом предметов, освещенностью.
Хотите — верьте, хотите — нет, но я работала в общей сложность часов пять. Главное взять "правильную" кисточку и не "закапываться" в детали. Картину вешаю на стену.
Завтра я посмотрю на работу "свежим взглядом", пока краска не высохла можно исправить то, что не нравиться. Маслом очень удобно работать. Если что-то не так, берем тряпочку и снимаем лишнее.
Как бы подробно я не описывала рабочий процесс — все равно будут вопросы, я чем смогу — помогу. Спрашивайте.
До новых встреч :)
www.livemaster.ru
Свежий букет сирени — картина маслом и мастихином — Галерея картин.
Свежий букет сирени — так называется новая картина маслом и мастихином, которую я написал на холсте. Сперва я хотел назвать эту летнюю картину — Пышный букет сирени, но один пышный букет цветов у нас уже есть 🙂
Живопись малом и мастихином: Пышный букет цветов. Художник Рыбаков.
Размер цветочной современной живописи, написанной маслом и мастихином: 50 x 70 см. Холст, масло мастихин. 2013г.
Эту новую цветочную картину я закончил рисовать только что. Сразу сфотографировал холст и спешу поделиться этой новой живописью с вами друзья. Назвал новую цветочную картину, написанную масляными красками и мастихином: Букет свежих цветов сирени.
Сейчас на улице зима и за окном очень много снега. Холодно и дует холодный ветер. И глядя на зиму из своей теплой мастерской — мне захотелось нарисовать теплое, уютное лето. И я сразу подумал про свои любимые цветы — душистую красивую сирень. Запах этих прекрасных свежих цветов окрыляет меня, словно отрывает от земли.
Для того, чтобы стало теплее и уютнее на душе я решил нарисовать мастихином на холсте свежую сирень в вазе.
Хотел для вас сфотографировать увеличенный фрагмент этой цветочной картины. Хотел показать вам какие объемные мазки делает мастихин. Цветы словно вырываются из картины. Но качество фотографии мне не понравилось. Поэтому показываю вам общий вид цветочной картины маслом и мастихином Букет свежих цветов сирени.
Это не первая цветочная живопись с цветами сирени в моем творчестве. До этого я нарисовал три картины различных букетов сирени, но у меня быстро купили эти цветочные картины, написанные маслом и мастихином на холсте.
Кстати, если вам нравится моя новая цветочная живопись Букет свежих цветов сирени — вы легко можете КУПИТЬ КАРТИНУ связавшись со мной в галерее www.Rybakow.com или написав сообщение мне в или в
Спасибо за интерес к моему творчеству! Счастливой Любви всем нам!
Общее впечатление о новой цветочной картине, написанной маслом и мастихином на холсте Букет свежих цветов сирени поможет создать фотография этой живописи в интерьере дома:
[contact-form-7 id=»111″ title=»Контактная форма 1″]
art-rybakow.ru
Картины маслом (холст, мастихин) | Страна Мастеров
Добрый день, дорогие жители СМ! Начиная с марта я каждый месяц посещала МК по написанию картин маслом за несколько часов талантливого художника Макса Скоблинского, ученик Игоря Сахарова. Макс потрясающий, очень интересный человек с мощной энергетикой, отменным чувством юмора, на его МК всегда чудесная атмосфера, поэтому кто приходит раз, не может себе отказать и на следующий раз. Я уже записана в четвертый раз. Эта работа второго МК. Размер большой, 60х70 см, писала по фото компьютерной графики. Техника интересна тем, что кисть практически не используется, пишем мастихином, руками, пальцами, тканью. Очень увлекательно и благодаря Максу мои работы стали более взрослые.
Эта работа первого МК, сирень, мастихин, пальцы. Размер 40х60 см. За основу брала картину Алексея Рычкова, но получилась другая картина, так как старалась не делать точную копию да и техника написания совсем другая.
Ближе.
Эту картину писала дома по видео МК Игоря Сахарова "Лунный мотив". Размер 40х60 см, мастихин.
Эту работу делали вдвоем с сестричкой, учу её писать маслом. Размер 50х60 см, мастихин, кистью писали перья.
Знакомьтесь, это наш новый житель, малыш Кузя. После смерти нашего рыжего кота Рикки, Кузя стал тем, кто отвлекает на себя сейчас много внимания. Взяли по объявлению. Кузя сибирский кот.
Сначала немного боялся нашей толпы животных, а сейчас, спустя неделю, освоился, доставляет нам много удовольствия, радости, он сплошное очарование.
Лапочка. Сладко спим.
И вот так.
Облюбовал корзиночку, часто в ней спит, играет.
Как и многие коты, любит забраться в маленькую коробочку, в данном случае шкатулочка. Решил, что он драгоценность, для нас так и есть.
Играет, все исследует, буду показывать как он растет.
Цветут ирисы.
Белый.
Прозрачно-голубой перламутровый.
Шикарный ультрамариновый цвет и очень большая головка цветка.
Обычные.
Белый клематис.
stranamasterov.ru
Рисуем картину «Сирень в золотой вазе» в технике многослойной масляной живописи
Предлагаю познакомиться с последовательностью работы над картиной в технике многослойной масляной живописи.
Практическую пользу этот мастер-класс может принести художникам, у которых уже есть какой-то опыт работы с маслом, но понаблюдать за процессом может быть интересно и многим другим — в нём есть своеобразная красота и это неплохой способ научиться лучше видеть и понимать живопись.
Для начала нам надо определиться с композицией. Пожалуй, в работе главное внимание будет уделяться вазе, на ней сделаем главный акцент. Итак, в фокусе у нас эффектная барочная посудина, изгибы и рельефы которой подчёркивает контрастная светотень. Цветы сирени колышутся сверху воздушным облачком, аккуратно обрамляют главное действующее лицо. Начинаем поэтому с вазы — она займёт центральное место в формате.
В прозрачных коричневых тонах выполняем подмалёвок. Уже на этой стадии можно добавить немного цвета — так, вместе с коричневым марсом и натуральной сиеной (задающей золотистый тёплый оттенок белым цветам) в работе на этом этапе заметно присутствие краплака и ультрамарина.
С помощью подмалёвка определяемся с композицией, уточняем рисунок, отделяем светлое от тёмного. Свежая краска подвижна и пластична, позволяет вносить уточнения и дополнения. Светлые участки можно моделировать, вытирая тряпкой — этот приём хорошо заметен на освещённых листиках сирени. Важно увидеть и передать наличие у каждого изображённого объёма освещённой и теневой стороны — у вазы, у букета в целом, у каждой цветочной кисти. Уже на этой стадии стоит осмысленно использовать фон — так, чтобы выявить и подчеркнуть объёмно — пространственные характеристики предметов. Возьмём тоновые соотношения: на свету ваза будет светлее фона, в тени — темнее. Окружающее пространство сгущается и темнеет рядом с освещённым блестящим боком и высветляется рядом с теневым — наблюдаем явление краевого контраста. Цветы сирени в тени растворяются, сливаются с фоном, но слегка размывается и освещённый край — звонкие контрасты концентрируются в середине букета — самой близкой к зрителю части.Выпуклая, круто поворачивающая из света в тень поверхность вазы тоже подчёркивается контрастным противопоставлением тёмных и светлых участков ближе к середине формы.
Немного подсохший подмалёвок ( а прозрачный слой краски без белил сохнет очень быстро, особенно летом) в нужных местах протирается ретушным лаком — и можно работать в полном цвете. Подмалёвок даёт ощущение пространственной среды, в которую последовательно встраиваются новые и новые детали. На снимках видно, как постепенно, кусок за куском, собирается весь букет.
Работа, как правило, ведётся слева направо — по той простой причине, что руке иногда требуется упор и так проще не размазать краску. Можно, конечно, использовать специальное приспособление — муштабель, но лично я обхожусь так.Начинать писать в полном цвете, лучше с насыщенных и понятных по цвету участков. То есть сначала — звонкая зелень листьев, потом, с оглядкой на них — сложные оттенки сиреневого и, особенно — белого.
Характер освещения хорошо читается на поверхности вазы. Для начала абстрагируемся от изобилия бликов и завитушек и проследим за цветовым соотношением освещённой и теневой части. Заметны очень тёплый красновато- охристый свет и сложная зеленовато-коричневая тень. Зелёный появляется как дополнительный к красному. Коричневый в тенях — от тёмного коричневого фона, и вообще, общий коричневатый тон теней характерен для объектов, которые мы наблюдаем в условиях интерьера, со сложной мешаниной цветовых влияний предметов окружения. Цвет на освещённых поверхностях чище, ближе к спектральному звучанию. И вот это соотношение — оно объединяет все элементы нашей композиции.
На белых цветах хорошо видны закономерности освещения и распределение цвета: зеленовато-коричневые тени, подкрашенные лимонным кадмием белила на светах. А в полутонах появляется голубоватый оттенок. Кроме того, в тенях заметно влияние соседних ярко окрашенных поверхностей — сиреневых цветов, вазы — появляются цветные рефлексы. Нераспустившиеся бутоны на концах кистей сирени более насыщены по цвету — зеленовато-лимонные у белых цветов и ярко-розовые у сиреневых.
Детали, подробности формы неодинаково моделируются на светах и в тени: тень объединяет, списывает вместе мелкие детали. Гроздья сирени не будут живыми и выразительными, если механически «пересчитать» все лепестки. Нужен отбор, сравнение. Что-то подчёркивается, что-то обобщается. Для того чтобы определить, какие подробности нуждаются в обобщении, полезно посмотреть на натуру, прищурившись. Детали, которые уйдут, сольются в единое цветовое пятно в первую очередь, следует списать, размазать и на картине. Яркие контрасты зажигаются там, где освещённая форма поворачивается в тень, там же уместна и максимальная детализация.
Силу света на цветах поможет подчеркнуть и способ нанесения краски. Белые лепестки и бутоны кое-где написаны мастихином. Более рыхлые сиреневые грозди кажутся объёмнее и пушистее за счёт нанесения рельефной краски на светах «сухой кистью», торцовки перпендикулярными холсту ударами кисти.
Поворачиваясь, уходя в глубину, форма букета мягко сливается с фоном. Для того, чтобы различные элементы букета принадлежали к различным пространственным планам, следует позаботиться о том, чтобы они правдоподобно уходили друг за друга, несколько стушёвываясь рядом с границей ближайшей формы.
Богатому декору вазы тоже требуется отбор: тень объединяет. Золотое сияние тоже объединяет, списывает детали.
Блики золотого блеска удобно передавать при помощи мастихина. Самыми насыщенными по цвету участками вазы будут рефлексы на горлышке и на ручках — там, где золото отражается в золоте. Однако рефлексы принадлежат всё-таки тени и по тону не должны спорить с освещённой поверхностью вазы.
Кое-где на вазе заметны голубоватые холодные проблески от второго источника освещения. Голубоватое холодное сияние распространяется также вокруг бликов. Вообще, свет и цвет не строго ограничены очертаниями предметов, они склонны распространяться дальше — таковы свойства световоздушной среды и физиология зрения. Найти и передать это сияние — один из необходимых для меня этапов в работе. Это происходит примерно тогда, когда после перечисления деталей снова настраиваешься на целостное восприятие изображения и стремишься окончательно согласовать все элементы.
На фотографиях видно, что не сразу пришло понимание, как закончить нижнюю часть работы. У меня была в наличии обрезанная фотография вазы, и её основание требовалось либо сочинить, либо чем-то прикрыть. Решила, что веточка яблони логично продолжит весеннюю тему.
Широкими мазками мастихина дала на столе золотистый, мерцающий красноватыми и зеленоватыми цветовыми нюансами свет (по краям хорошо видно сохранившийся слой подмалёвка).
В качестве заключительного акцента изобразила двух бабочек-лимонниц. Ну, и опавшие лепесточки на столе — как же без них.
www.livemaster.ru
Главная » Масло, Сирень Пометить материал как неуместный
| ul.children { display: none;} ]]>РубрикиДрузьяКалендарь
Архивы2018 2017 2016 2015 2014 2013 |
painting-lessons.ru
Сирень мастихин - Модульные картины
Дополнительные услуги
Ручная дорисовка картины художниками Souzkartin gallery
– Авторская дорисовка масляными или акриловыми красками – от 1500 рублей
– Фактурное покрытие арт гелем – от 1000 рублей
Дополнительная информация
Модульная картина печатается на холсте. Каждый холст закрепляется на деревянный подрамник методом галерейной натяжки, чтобы бока и углы модульной картины были аккуратно оформлены.
Картина имеет удобную систему крепления, которая без труда позволяет Вам зафиксировать модульное панно на стене.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Используем качественный холст европейских производителей.
Подрамник из натурального дерева без сучков.
Простая система крепления без сверления стен.
Яркие, насыщенные цвета на долгие годы.
Покрытие лаком защищает и придает насыщеность цветам.
Надежная упаковка для сохранности картины.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Используем качественный холст европейских производителей.
Подрамник из натурального дерева без сучков.
Яркие, насыщенные цвета на долгие годы.
Покрытие лаком защищает и придает насыщеность цветам.
Надежная упаковка для сохранности картины.
luxmodul.com