Новое в блогах. Жюльен дюпре картины
Творчество Жюля Дюпре (1811-1889)В начале XIX века пейзаж начинает завоевывать свое место не только в исторической картине и портрете, но все более утверждается как самостоятельный жанр. Одной из наиболее интересных страниц истории французской пейзажной живописи середины XIX века стали работы художников так называемой барбизонской школы, получившей свое название по деревушке Барбизон возле леса Фонтенбло близ Парижа. Среди художников этого направления, пытавшихся заменить изображением живой природы условный классицистический пейзаж, видное место отводится Жюлю Дюпре.
Жюль Дюпре родился в Нанте. Интерес к изображению природы пробудился у него очень рано. Занимаясь росписью по фарфору на небольшой фабрике своего отца в Пармен близ Л'Иль-Адама, он начинает разнообразить выпускаемую ею продукцию включением своеобразных элементов пейзажа. Дюпре почти не пришлось учиться живописи, и он сделался художником без помощи учителей, через непосредственное изучение природы. Вскоре семья художника переезжает в Париж. Великолепие сокровищ Лувра очаровывает молодого живописца, и он начинает изучать творчество старых мастеров, копируя прежде всего голландцев. Он знакомится с художником Луи Каба, который дает ему ряд советов по работе на натуре. В 1832 году друзья едут на этюды и на основе полученных в департаменте Эндр впечатлений создают работы, выставленные в Салоне 1833 года. В «Интерьере фермы в Берри», изображающем бедное крестьянское жилье, Дюпре вырисовывает обилие деталей со скрупулезной тщательностью, навеянной недавним изучением старых голландцев. Получивший золотую медаль, Дюпре восхищается «Видом в окрестностях Гранвиля» Теодора Руссо (ныне полотно хранится в Государственном Эрмитаже), ставшим программным произведением всего поколения художников-пейзажистов 1830-х годов. «Вот то, что я искал, оно уже найдено», — восклицает Дюпре. Под влиянием Руссо, с которым его связывают дружеские отношения, Дюпре пытается отойти от влияния старых мастеров. В начале 1830-х годов он едет в Англию, где знакомится с пейзажами Джона Констебля. Романтическая приподнятость, пастозная фактура, дробность мазка с мелкими переливающимися бликами света в вещах английского пейзажиста значительно повлияли на развитие творчества Дюпре. «Дубы у дороги» (ГМИИ им. А. С. Пушкина) относятся именно к этому периоду. Традиции английских и французских пейзажей XVIII века, с их стремлением к красивому декоративному решению картины, так же как и голландские пейзажи, были источниками вдохновения молодого живописца. С середины 1830-х годов, когда в творчестве Дюпре все больше проявляются реалистические тенденции, жюри перестает принимать в Салон его произведения. Это значитель но затруднило для последующих исследователей датировку произведений живописца. Вторая половина 1840-х годов — время создания малоизвестных ландских и пиренейских пейзажей. Дюпре и Руссо отправляются в покрытые песками и болотами земли Ланд — провинции, расположенной вдоль Бискайского залива, самой пустынной в те времена части не только Франции, но и Европы. Заброшенная, не тронутая человеком природа, бесконечные леса, движущиеся дюны стали источником вдохновения для Дюпре. В 1840-х — начале 1850-х годов творчество Дюпре достигает своего наивысшего расцвета. Пейзажи продолжают сохранять жанровый характер, но в них все отчетливее проступает романтическая приподнятость. В отличие от Руссо, с эпическим спокойствием его картин, Дюпре — романтик по устремлениям, в его картинах постоянно чувствуется повышенное эмоциональное восприятие природы. В пейзажах конкретно выделяются время дня («Вечер», ГМИИ им. А. С. Пушкина), место действия. Художник любит композицию с далеким горизонтом и низкой перспективой, когда зритель ощущает себя в самом центре картины. Большое место всегда отводится небу, которое становится одним из главных «действующих» лиц картины. К 1850-м годам Жюль Дюпре приобрел большую известность, чем глава барбизонской школы Теодор Руссо. Литографии с его картин уже давно и постоянно печатаются в журнале «Артист», а в 1849 году при распределении наград после Салона, где его произведения, как и произведения Руссо, были выставлены, он награждается орденом Почетного легиона. Это обидело Руссо, который награжден не был, и послужило поводом для их разрыва. Творчество обоих художников продолжало идти в разных направлен ниях. И если Руссо стремился к детализированной передаче природы, часто уходя от отражения ее истинной жизни, то лозунг Дюпре в это время: «Природа — ничто, человек — все». В 1852 году художник посылает ряд пейзажей в Салон, не выставляясь затем на официальных выставках вплоть до Всемирной выставки 1867 года. Вероятно, среди них находился и эрмитажный «Пейзаж с коровами», в котором при всей весомости и материальности переданного все предметы как бы обволакиваются влажным воздухом. Почти всегда Дюпре вводит в свои пейзажи изображение пруда, озера или болотца, в которых отражается небо. Этот излюбленный мотив придает пейзажам еще большую воздушность. Напряженное состояние природы, ее драматические эффекты особенно привлекают в работах художника 1860-х годов. «Мы уже отвыкли от этого великолепного преувеличения, от этой чрезмерной силы, от этих переливающихся через .край соков, от этого борения с природой. Этот неумеренный колорит ослепляет глаза, приученные к сдержанной серой гамме», — писал Теофиль Готье. С 1868 года Дюпре каждое лето проводит в Кайе-сюр-Мер, работая преимущественно над маринами. Он любит сцены разразившейся бури, разбивающихся о скалы волн. Но и спокойный по состоянию сюжет, как, например, «Морской отлив в Нормандии» (ГМИН, им. А. С. Пушкина) с качающейся в открытом море рыбачьей лодкой, остается драматически напряженным. Повышенное эмоциональное отношение к действительности роднит Дюпре с романтиками, однако в его творчестве есть и другая линия, которую можно определить как стремление воссоздать подлинно реальный пейзаж, на фоне которого протекает жизнь простых людей. Дюпре прожил долгую и плодотворную жизнь. Находясь в постоянном творческом поиске, художник создал около полуторы тысяч полотен. Он умер в 1889 году, пережив расцвет реализма, увидев достижения импрессионистов. Иго марины и деревенские пейзажи пользовались в конце века огромным успехом не только во Франции, но и в других странах, и он по праву может считаться одним из создателей национального реалистического пейзажа. Н. Семенова Галерея картин Жюля ДюпреДеревенский пейзаж Осенний пейзаж Лесной пейзаж Пейзаж с коровами Хутор лодки у берега Дуб на болоте Водопой Пастбище в Лимузене Мельница в Солони В Нормандии Пейзаж в Великобритании Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение. Последние материалы в этом разделе:↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
www.artcontext.info
Сцены из сельской жизни Жюльена Дюпре / Julien Dupré (1851-1910). Франция
<fieldset>
Жюльен Дюпре / фр. Julien Dupré
Борьба воль (A battle of wills) Частное собрание
Жюльен Дюпре (фр. Julien Dupré; 19 марта 1851, Париж — 15 апреля 1910,Париж) — французский художник, представитель реализма. Родился 19 марта 1851 в Париже в семье ювелира Жана Дюпре и Полины Буйе и начал свою взрослую жизнь с работы в магазине кружев в ожидании присоединения к семейному ювелирному бизнесу. Война 1870 года и осада Парижа вынудили закрытие магазина, и Жюльен начал посещать вечерние курсы в Школе декоративного искусства, а затем поступил в Школу изящных искусств. Живописи обучался у Изидора Пиля, Анри Лемана и Дезире Франсуа Ложе. Участник Парижского Салона с 1876 по 1899 годы. На протяжении всей своей карьеры Дюпре писал сцены крестьянской жизни в Нормандии и Бретани вплоть до своей смерти. Скончался художник 15 апреля 1910 года в Париже.
В полях (In The Fields) 1887 Частное собрание
Ворошение сена (La Faneuse) Частное собрание
Время доения (Milking Time) Частное собрание
Девушка со своими коровами на берегу реки (Young Maid With Her Cows At The Water's Edge) Частное собрание
Доярка с коровами на выгоне (A Milkmaid With Her Cows At Pasture) Частное собрание
Заготовка сена (Hay making) Частное собрание
Коровы на пастбище (Les vaches a l'Abreuvoir) Частное собрание
Косари (Harvesters) Частное собрание
Косари (Harvesters) Частное собрание
Косари (Harvesters) 1886 Частное собрание
Косари (Harvesters) 1893 Частное собрание
Крестьянская девушка с коровами (Peasant Woman With Cows) Частное собрание
Молодая крестьянка со стадом (Young farmgirl with cattle) Частное собрание
Молодая молочница со своей паствой (La Jeune Laitiere avec son Troupeau) Частное собрание
Молодая пастушка (The Young Shepherdess) Частное собрание
Молодая пастушка наблюдает за стадом (A Young Shepherdess Watching Over Her Flock) Частное собрание
Молочница (The Milkmaid) Частное собрание
Молочница (The Milkmaid) Частное собрание
Охрана стада (Minding the flock) Частное собрание
Пастушка (La Bergere) Частное собрание
Пастушка гусей (The Goose Girl) Частное собрание
Пастушка и овцы (Shepherdess and Sheep) Частное собрание
Пастушка со своей паствой (La Bergere avec son Troupeau) Частное собрание
Разговор (The Gossip) Частное собрание
Сенокос (Haymaking) Частное собрание
Сенокос (The Haymaker) Частное собрание
Скотный двор (In the Farmyard) Частное собрание
Уборка сена (La Faneuse) Частное собрание
Этюд луга (Study Of A Meadow) Частное собрание
</fieldset>
maxpark.com
Жюльен Дюпре картины, шедевры живописи
по датепо ценепо высотепо длине
все произведенияв наличиипроизведения со скидкой
холст / масло / 46x55см
холст / масло / 46.5x55.5см
холст / масло / 46.3x55.2см
холст / масло / 46.5x61см
холст / масло / 47x62см
холст / масло / 33x54см
холст / масло / 64.7x81.3см
холст / масло / 60x82см
холст / масло / 38.4x46см
Жюльен Дюпре (1851-1910) - французский художник, представитель реализма. Живописи обучался у Изидора Пиля, Анри Лемана и Дезире Франсуа Ложе. Участник Парижского Салона с 1876 по 1899 годы. На протяжении всей своей карьеры Жюльен Дюпре писал сцены крестьянской жизни в Нормандии и Бретани вплоть до своей смерти. Художники нашей интернет-галереи могут написать копию любой картины Жюльена Дюпре. Стоимость копии зависит от сложности работы и размеров холста, средний срок на написание одной картины маслом 3-4 недели. Мы не занимаемся печатью копий на холсте с последующей доработкой фактурным гелем или маслом! По окончании работ, можем прислать промежуточные фотографии процесса работы над картиной.
www.art-spb.ru
Жульен Дюпре - Журнал обо всём
. Это цитата
Julien Dupre|ДеревенскоЖанровое
Julien Dupre - французский художник, представитель реализма. Родился в Париже. Живописи обучался у Исидоре Пилс и Генри Лемана. Участник Парижского Салона. Его пейзажи отличаются реализмом и отчетливостью. Картины Дюпре о жизни французского села отличаются уникальной живостью и свежестью. Признавая мастерство Дюпре изображать животных и людей сильно и в то же время изящно, нельзя не отдать дань его огромному таланту запечатлеть свет природы на холсте — то, что многие художники пытались сделать, но немногие в этом преуспели. Будь то дневной свет, крадущийся сквозь кроны деревьев к людям и животным или теплое лучезарное солнце, купающееся в пышных сельских красотах Франции, — Дюпре правдиво изображал природу и жизнь деревескую.
* * *
http://kolybanov.livejournal.com/2603418.html http://kolybanov.livejournal.com/2837662.htmlkolybanov.livejournal.com
Дюпре Жюль - Вспомнить, подумать...
Дюпре Жюль (Dupre Jules) (1811–1889)
Жюль Дюпре Автопортерт (1874)
Французский живописец, представитель барбизонской школы, мастер национального реалистического пейзажа.Жюль Дюпре родился 5 апреля 1811 года в Нанте в семье керамиста, ставшего позднее директором фарфоровой фабрики. Искусству живописи учился самостоятельно, работая у своего отца. В 1829 году переехал в Париж, где продолжил совершенствовать свое мастерство художника, встретил Каба, Декампа, Жарона и Хюэ. В 1831 году побывал в Великобритании, учился у английских пейзажистов. Особое впечатление на него произвело творчество Джона Констебла.
Сельский пейзаж, 1840-1844 Эрмитаж, Санкт-Петербург
В эти годы Дюпре подружился с Теодором Руссо, с которым путешествовал по французским провинциям работал вместе в студии. В 1833 четыре картины были выставлены в Салоне. Официальное признание получил в 1835, когда был награжден медалью Салона за свои пейзажи. Жюри Салона 1839 года недооценило произведения Дюпре и художников его круга. Несмотря на это, его произведения продолжали пользоваться популярностью, с картин Дюпре печатали гравюры. Финансовое благополучие позволило художнику в течение 10-ти лет писать картину «Большой дуб» (1844-1855). После революции 1848 года Дюпре стал членом комиссии по реорганизации Салона, но свои работы в Салоне не выставлял.
В лесу, 1840-е годы Эрмитаж, Санкт-Петербург
В 1849 году Дюпре был удостоен звания кавалера ордена Почетного Легиона. В Салоне 1852 года выставил знаменитый «Пейзаж с коровами» (1850) — простой по композиции и эмоциональный по настроению. Работы Дюпре были представлены на крупных выставках в 1860 и 1883 года, на Всемирной выставке в Париже в 1867 году. В последние годы жизни Дюпре писал в основном этюды с натуры.
Лужа под дубом
Для него характерны внимательное изучение и эмоциональная трактовка сложных и драматичных явлений природы, тяга к звучности и насыщенности тона, контрастам света и тени (“Большой дуб”, Лувр, Париж; “Дубы у дороги”, 1850-е годы, “Морской отлив в Нормандии”, около 1870, – оба в Государственном музее изобразительных искусств, Москва), включение в пейзаж жанровых мотивов (“Пейзаж с коровами”, 1850-е годы, Государственный музей изобразительных искусств, Москва).
Пейзаж с коровой
Ферма
Портрет художника (1870)
Крестьянка с овцами
Жюльен Дюпре: Haymaking
ngasanova.livejournal.com