Огюст-Ренуар.рф. Ренуар картина
Купальщица и служанка 1900г | Букет роз 1900г | Букет рооз в вазе 1900г 29х27см | Бюст женщины 1900г 22х23см | |
Бюст обнаженной 1903г | Бюст обнаженной 1904г | Клод и Рене-Клод 1903г National Gallery of Canada, Ottawa, Canada | Пpибрежный пейзаж 1904г 127х33см | Коко 1904г |
Коко держит апельсин 1904г | Въезд в поместье Эссуа 1901г | Пейзаж в Эссуа с прачками и купальщиками 1900г | Фазаны и дрозды 1902г | Фигуры в пейзаже 1900г |
Цветы 1901г | Цветы 1902г | Цветы в вазе 1901г | Габриэль в соломенной шляпе 1900г | Габриэль в большой шляпе 1900г |
Профиль маленькой девочки 1901г | Голова девушки 1902г | Жак Фро ребёнок 1904г | Жан рисует 1901г | Жан Ренуар 1901г |
Пейзаж 1900г | Пейзаж 1902г | Пейзаж в Овер сюр Уазе 1901г | Пейзаж с мостом 1900г | Пейзаж с мостом 1900г |
Аллея в лесу 1900г | Большая купальщица с скрещёнными ногами 1904г 92х73см | Мадам Шарль Фро 1901г Glasgow Art Gallery and Museum | Мадам Гастон-Бернхайм-де-Вилле урожденная Сюзанна Адлер 1901 Musée d'Orsay, Paris, France | Мадам Луис Вальта урожденная Сюзанна Ноэль 1903г |
Мадам Морис Денис урожденная Жанна Будо 1904г | Ветвь Мишмулы 1900г | Дыня и помидоры 1903г | Дыня и помидоры 1903г 46х54см | Мизия 1904г |
Обнаженная 1900г | Обнаженная в кресле 1900г | Портрет девушки в белом 1901г | Портрет Клода Ренуара 1903г | Девушка с цветами Портрет Габриэль 1900г |
Портрет Жермена 1900г | Обнаженная лёжа Габриэль 1903г | Обнаженная Жена пекаря 1902г 53х64см | Розы в синей вазе 1900г | Сара смотрит направо 1901г |
Сидящая девушка в шляпе 1900г 25х35см | Натюрморт с анемонами 1900г | Натюрморт с яблоками и грушами 1903г | Натюрморт с яблоками и гранатами 1901г | Натюрморт с чашкой и сахарницей 1904г |
Сын художника Жан 1900г | Урок 1900г | Письмо 1900г | Пальмы 1902г | Пастушка 1902г |
Весна 1903г | Солнечная улица 1900г 34х45см | Жан Ренуар в костюме Пьерро 1902г | Две женщины в ложе 1903г | Вид Канн 1900г |
Виллла в Канн 1903г | Женщина и дитя 1900г | Женщина спит 1900г | Женщина в зелёном кресле 1900г 37х41см | Девушка в шляпе 1900г Oskar Reinhart Foundation, Winterthur, Switzerland |
Девочка за чтением 1904г 29х26см | Цыганки 1902г | Женщина в шляпе 1900г 47х55см | Женщина в соломенной шляпе 1901г | Женщина в красном на фоне поля 1900г |
xn----8sbhj4bcqddkp9j.xn--p1ai
Венок из роз 1858г | Арум и зимний сад 1864г Oskar Reinhart Foundation,Winterthur, Switzerland | Полковник Бартон ГовардДженкс 1865г 74х60см | Цветы в вазе 1866г National Gallery of Art,Washingon, DC,USA | Фредерик Базильза созданием полотнаЦапля 1867г 73x105гMusée d'Orsay, Paris, FranceЭта картинау Фредерика Базиля |
В парке 1866г | Лето Цыганка 1868г 85x59смStaatliche Museen zu Berlin, Gemäldegalerie, Berlin, Germany | Лягушатник 1869г Oskar ReinhartFoundation, Winterthur, Switzerland | Лягушатник 1869г 80x59смHermitage, St. Petersburg,Russia | Лягушатник 1869г 81x66смNationalmuseum, Stockholm, Sweden |
Пейзаж 1868г 64х48см | Леонар Ренуар Отец художника1869г St. Louis Art Museum, St. Louis, MI,USA | Лиза с зонтом1867г 118x182cmMuseum Folkwang | Смесь цветовв горшке 1869г 54х64см | Одалиска алжирская женщина1870гNational Galleryof Art,Washingon, DC,USA |
Портрет мадмуазельЗигот1865гNational Galleryof Art,Washingon, DC, USA | Портрет четы Сислей 1868г 75x105см Wallraf-Richartz Museum, Cologne,Germany | Лежащая обнаженная1860г | Ромэн Ласко1864г 65x81cm Cleveland Museumof Art, Cleveland,OH, USA | Фигуристы в Булонь1868г |
Спящий кот1862г | Весенний букет 1866г Fogg Art Museum,Cambridge, Massachusetts, USA | Мать художника 1860г | Весенние цветы1864г 98х130см | Елисейские поля во времяВсемирной выставки 1867г 1867г |
Клоун Джеймс Боллинджер1868г | Феи у пруда 1866г | Гостиницаматушки Антони1866г Nationalmuseum, Stockholm, Sweden | Портрет.Художника Альфреда Сислей 1868г E. G. BuhrleCollection | ХудожникЖюль ле Кер в лесу Фонтенблона прогулкесо своей собакой 1866гMuseu de Arte AssisChateaubriand Этот сюжет у Клода Моне |
Берегнедалеко отАкадемии художеств1867г | Возвращение с лодочной прогулки1862г 50х61см | Пейзаж сдвуия фигурами1866г | Вильям Сислей1864гMusée d'Orsay,Paris, France | Женщина в саду Женщина с чайкой 1868г Kunstmuseum Basel, Basel, Switzerland |
Женщина в блузкес кружевами 1869г | Мальчик с кошкой1869г Musée d'Orsay, Paris, France | |||
xn----8sbhj4bcqddkp9j.xn--p1ai
Семь самых известных картин Огюста Ренуара
3 декабря 1919 года ушел из жизни французский живописец, один из основных представителей импрессионизма Огюст Ренуар. Его картины имели большой успех у парижан. Мы решили вспомнить самые известные картины Ренуара.
«Лягушатник»
Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году. Она хранится в национальном музее Швеции, в Стокгольме. «Лягушатник» - это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Это живописное полотно можно назвать в полном смысле слова импрессионистским. В нем есть все характерные черты движения: исследование воды и бликов, цветные тени, прозрачность, мерцание цвета, деление мазка, использование светлой палитры, ограничивающейся тремя основными и тремя дополнительными цветами. Подобная картина есть у Клода Моне. Она тоже называется «Лягушатник». В тот период Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причем в очень близких друг другу стилях.
«Качели»
Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году. Художник изобразил уголок одного из парижских садов. Девушка в бело-синем платье, украшенном множеством бантиков, кокетничая с двумя молодыми людьми в соломенных канотье, встала на доску качелей, подвешенных под деревом. Этот мотив балансирующего равновесия, подвижной неподвижности может рассматриваться как метафора импрессионистической картины вообще. Ведь в ней главное - изменчивость, движение, и в то же время художник-импрессионист всегда схватывает момент определенной статичности, уравновешенности форм. Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран - натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году, и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.
«Бал в Мулен де ла Галетт»
Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году. Она считается не только основной работой в творчестве художника, но и к тому же самой дорогой. На аукционе Sotheby's в Нью-Йорке в 1990 году она была продана за сумму в 78 миллионов долларов и до сих пор входит в число самых дорогих картин, когда-либо проданных на аукционе. Пьер Огюст Ренуар - это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», - утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. «Бал в Мулен де ла Галетт» - самый яркий пример «солнечного» искусства живописца. Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. И сюжет свой картины он нашел там же в одноименном ресторане «Мулен де ла Галетт». На кратине изображены знакомые и друзья художника. Картина находится в парижском Музее Орсе.
«Портрет актрисы Жанны Самари»
На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез». Картина 1877 года. Хранится в Москве, в Пушкинском музее. Ренуар написал четыре портрета Жанны Самари, каждый из которых и размерами, и композицией, и колоритом существенно отличается от других. Жанна Самари до своего замужества жила недалеко от мастерской Ренуара на улице Фрошо и часто приходила к нему позировать. Этот портрет называют одним из наиболее импрессионистических портретов во всем творчестве Ренуара. В последней картине Жанна Самари представлена в полный рост в прекрасном вечернем платье с огромным шлейфом, глубоким декольте и обнаженными руками, обтянутыми почти до локтя белыми перчатками. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. Ренуару удалось передать в выражении ее лица ту привлекательную шаловливость, озорство и непосредственность выражения мыслей и чувств, которые были свойственны ее душевному облику и ее сценическому дарованию.
«Завтрак гребцов»
Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара. В это время, в 1880 - 1881 годах, художник совершает первые далекие путешествия в Алжир и в Италию, подводит итоги своей творческой деятельности и уже в Италии в чем-то разочаровывается, а что-то хочет активно поменять в своем искусстве. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути. Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. Фактически это групповой портрет встречи друзей. Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей. В феврале 1881 года картина была куплена у Ренуара известным маршаном Полем Дюран-Рюэлем за 15 000 франков, что было достаточно высокой ценой для того времени. После его смерти сыновья Дюран-Рюэля продали картину за 125 000 долларов известному американскому коллекционеру Дункану Филлипсу. С 1930 года эта коллекция переехала в здание в районе Dupont Circle в Вашингтоне, которое с тех пор используется как художественный музей — Собрание Филлипса.
«Зонтики»
Это картина была начата в 1880 - 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. На живописца оказало сильное влияние впечатление от путешествия в Италию, в результате чего он обратился к более старым художественным методам. В картине появился отчетливый контур фигур. Шумная многолюдная парижская улица. Дождь. Множество зонтиков. Оригинальная мысль: передать суету и в тоже время чисто парижские очарование и шарм через скопление и толкотню ... зонтиков. Картина воплощает идеал устремлений двух искусств - живописи и фотографии: от первой - одухотворенность восприятия, от последней - «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках).Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне.
«Большие купальщицы»
«Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства. Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии. Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире. Для картины Ренуару позировали будущая жена Ренуара Алина Шариго и Сюзанна Валадон, впоследствии ставшая известной художницей. Ренуар работал над этой картиной около трёх лет, и в процессе работы нарисовал большое количество набросков и эскизов, включая по крайней мере две полномасштабные многофигурные версии.
www.nnov.kp.ru