Описание картины Николая Богданова-Бельского «У больного учителя». Учителя картина


РАСШИФРОВКА КАРТИН УЧИТЕЛЯМИ НООСФЕРЫ — КиберПедия

 

УЧИТЕЛЯ: Картина отражает работу в одном из параллельных миров сразу нескольких цивилизаций, находящихся по своему развитию на невысоком уровне. В основу создания подобного Разума ложатся информационные накопления белковых и энергетических составляющих различных направлений. Эксперимент должен увенчаться созданием существ, имеющих белково-энергетическую форму. У этих форм единый Куратор, отслеживающий развитие Разумов на Земле.

 

ВОПРОС: Что означает нижняя часть картины?

 

УЧИТЕЛЯ: Этапы зарождения и развития цивилизаций по восходящей линии. Мы уже говорили, что Разумы, участвующие в создании конкретного Разума появляются каждый в свое время. Улитки показывают этапы его развития.

 

ВОПРОС: Что означает разница... левое, правое?

 

УЧИТЕЛЯ: Совмещение белково-энергетических структур. Зеленая часть отражает белковую форму Разума, фиолетовый – его энергетический уровень.

 

ВОПРОС: Что посередине?

 

УЧИТЕЛЯ: Симбиоз, который планируется получить в процессе развития подобной структуры. Позднее будут включены необычные свойства существ, такие как видение одновременно в тонком и физическом мире.

 

ВОПРОС: Что означают символы: слева направо?

 

УЧИТЕЛЯ: Символы цивилизаций, участвующих в развитии данного Разума.

 

ВОПРОС: Можно расшифровать, каких именно цивилизаций?

 

УЧИТЕЛЯ: Это отдельная тема.

ВОПРОС: Переходим ко второму.

 

УЧИТЕЛЯ: Это отражение работы в следующем параллельном мире. Структуры, формирующиеся здесь, имеют преимущественно энергетическую составляющую. Разумы данного мира курируются Деструктивными Силами, и в последующем будут иметь развитие по их программе.

 

ВОПРОС: То есть, внизу справа улитки - это значит, что деструктивный разум вмешивается, да?

 

УЧИТЕЛЯ: Это всего лишь этап развития Разума, направление улитки в другую сторону.

 

ВОПРОС: Почему с одной стороны лица планеты, а с другой символы?

 

УЧИТЕЛЯ: Это те самые планеты, через которые, как сквозь врата, проходят Силы в параллельные миры, по-другому пути космического следования. Знаками на противоположной стороне помечены цивилизации, информационные банки которых участвуют в проекте. Треугольник над бровями расположен основанием вверх, что говорит о деструктивном происхождении Разума.

 

ВОПРОС: Почему планеты повторяются? Красное слева и справа.

 

УЧИТЕЛЯ: Это отражение космической реальности. Подобные пути прохождения, как навигация, будут воплощены в данном параллельном мире.

ВОПРОС: Принято. Следующий рисунок, что он означает?

 

УЧИТЕЛЯ: Эксперимент, который сейчас проводится в параллели околоземных структур, не является формированием нового Разума, а лишь испытанием на развитие существующей энергетической формы, как всеулавливающей и всевидящей структуры. В последующем она станет работать на благо развития Разумов Земли и на связь с Космосом. Это так называемая Координационная Система Всевидящего Ока.

 

ВОПРОС: Что означает символ с правой стороны?

 

УЧИТЕЛЯ: Солнечная система, от которой идут проводники в системы других созданий. Стрелка это перемещение из одной галактики в другую.

 

ВОПРОС: Принято. Четвертый рисунок.

 

УЧИТЕЛЯ: Это своеобразная лаборатория, существующая в околоземной структуре, или так называемый «зоопарк», где находятся белковые формы живородящих животных. Здесь идут эксперименты по созданию животных белковых форм. В последующем они будут проходить адаптацию на Земле и на других обитаемых планетах. Можем сказать, что данная структура является живородящей и частично разумной, но это не homo sapiens.

 

ВОПРОС: Что означает юла слева внизу?

 

УЧИТЕЛЯ: Символ того, что к эксперименту могут подключаться любые цивилизации, занимающиеся фауной, чтобы продолжить его на равных условиях с собственным информационным банком.

 

ВОПРОС: Планета справа внизу это место где проводится эксперимент?

 

УЧИТЕЛЯ: Через земные структуры.

 

ВОПРОС: В чем разница между левой и правой половинами?

 

УЧИТЕЛЯ: На уже имеющиеся белковые формы привносятся новые информационные блоки с изменением структуры ДНК клеток в энергетической форме. Идет как бы наложение информационных банков, о чем говорит яркая красочная сторона, Это потоки информации из накопленных информационных банков и их адаптация к существующему животному миру.

 

ВОПРОС: Что означают символы сверху: раз, два, три, четыре, пять, шесть?

 

УЧИТЕЛЯ: Цивилизации Первого Кольца, работающие над созданием новых форм жизни и сохранением чистоты существующих генотипов.

 

ВОПРОС: Что означает знак посередине над глазами?

 

УЧИТЕЛЯ: Космический контроль необходимости сохранения и создания существующих форм жизни.

 

ВОПРОС: Следующая картина - пятая.

 

УЧИТЕЛЯ: Это один из параллельных миров, в котором присутствует Разум, проходящий собственный этап развития. Он претендует на дальнейшее существование на планете Земля со всеми накопленными и внесенными информационными банками курирующих систем. В текущий момент данный Разум находится как бы закольцованным и замкнутым. Этапы его развития будут проходить по схеме иных планет.

 

ВОПРОС: Это показано снизу?

 

УЧИТЕЛЯ: Да

 

ВОПРОС: Слева и справа в чем разница, где глаза?

 

УЧИТЕЛЯ: Слева показаны информационные банки цивилизаций – Создателей, участвующих в развитии данного Разума. Справа ограничения-парадигмы текущего этапа существования.

 

ВОПРОС: Что означает символ в центре?

 

УЧИТЕЛЯ: Держание Разума в повиновении и выполнении определенного Закона, согласно которого развивается все в Космосе. Разум находится под неусыпным контролем курирующей системы. У него нет как у человечества свободы выбора. Он развивается по жестким законам.

 

ВОПРОС: Он что же, идет на замену человечеству?

 

УЧИТЕЛЯ: Да, он претендует на эту роль, но в Космосе существуют разные пути решения одних и тех же проблем. Внизу показаны планеты, на которых он сможет развиваться.

 

ВОПРОС: А две вверху?

 

УЧИТЕЛЯ: Это курирующие системы, ограничивающие его свободу выбора.

 

ВОПРОС: Курирующие? Это как понять?

 

УЧИТЕЛЯ: Очень жесткая законодательная система.

ВОПРОС: Следующий рисунок - шестой.

 

УЧИТЕЛЯ: Рисунок отражает встречу двух Разумов и начало зарождения новой жизни во Вселенной. Это как бы семя, которое бросается в землю. Встретились две цивилизации, одна имеет белковую основу, другая энергетическую. В результате слияния (верхняя часть) образуется симбиоз, который в последующем принесет (слева внизу) соответствующий плод. Этому плоду суждено развиться в данной планетарной системе.

 

ВОПРОС: А улитка с планетой?

 

УЧИТЕЛЯ: Поступательное движение Разума. Если перевести на человеческий язык, это всплеск любви.

 

ВОПРОС: А почему желтое идет и спираль? И красное?

 

УЧИТЕЛЯ: Как и у людей, соответствующий энергетический фон задает этап развития репродуктивной системы. Показана продукция-репродукция.

 

ВОПРОС: Что означает глаз?

 

УЧИТЕЛЯ: Разум, не имеющий белковой формы воплощения.

ВОПРОС: Принято. Следующая, седьмая?

 

УЧИТЕЛЯ: Картина говорит о том, что все, что находится в информационном хранилище Земли, дело рук человека, пришедшего из Космоса.

 

ВОПРОС: А что внизу? Рука означает творение Космоса? А символы вверху?

 

УЧИТЕЛЯ: Это символы, привнесенные из космической дали.

 

ВОПРОС: Как их расшифровать - слева направо? Первый левый?

 

УЧИТЕЛЯ: Символ сообщает, что планета Земля является древним полигоном, на котором время от времени появляются космические корабли.

 

ВОПРОС: Второй?

 

УЧИТЕЛЯ: Символ сообщает, что явление к воплощенным людям происходит не только физически, но и в разуме.

 

ВОПРОС: Третий?

 

УЧИТЕЛЯ: Символ кораблей, несущих челноки.

 

ВОПРОС: Четвертый?

 

УЧИТЕЛЯ: Направление, откуда ведется отсчет данной местности.

 

ВОПРОС: Пятый?

 

УЧИТЕЛЯ: Астрологический знак, которому подчиняется огромное пространство космических энергетических явлений, влияющих на формирование земных событий.

 

ВОПРОС: Принято. Последний, восьмой?

 

УЧИТЕЛЯ: Как эталон или венец развития всех явлений на Земле был сформирован человек. Данная форма взята за основу на планете Земля, во всех параллельных мирах, а также в других Солнечных и Галактических системах, в которых существует белковая структура, являющаяся основой энергетической жизни. Это множественность её повторений, однозначное космическое происхождение и контроль со стороны входящих в данную систему Сил.

 

ВОПРОС: Почему правая рука показывает на знаки Инь-Ян? Что они означают?

 

УЧИТЕЛЯ: Гармонию. Все должно находиться в гармонии и равновесии.

 

ВОПРОС: Вы говорите цивилизация, а тут просто Инь-Ян. Раз это цивилизация, значит должны быть знаки цивилизации.

 

УЧИТЕЛЯ: Это цивилизация, следящая за равновесием систем. Она осуществляет контроль, чтобы гармония присутствовала всегда.

 

ВОПРОС: Это Учителя?

 

УЧИТЕЛЯ: Можно сказать и так.

 

ВОПРОС: Можно расшифровать знаки?

 

УЧИТЕЛЯ: Подобные системы должны быть расписаны у Вас на астрологических картинах.

 

ВОПРОС: Они есть все.

 

УЧИТЕЛЯ: Знаки принадлежат цивилизациям, не присутствующим в Вашей Галактике.

ВЕДУЩИЙ: Картина 24.

 

УЧИТЕЛЯ: Подобные изображения даны системой Учителей, которые выражают проявления духовного начала у человечества и его концентрации на гармоничном развитии. Это как бы поэтапная поросль, как у молодого растения, то есть её становление. Гармонично развитая сущность обладает расширенным сознанием, для неё не существует пределов нахождения в одной мерности.

 

 

ВЕДУЩИЙ: Картина 25.

 

УЧИТЕЛЯ: Это проявление философии христианства или Космический Знак, означающий гармонию. Связующая нить между космическими и земными структурами. Проявляется непосредственно в человеческом существовании.

 

ВЕДУЩИЙ: Что изображено сверху, огонь?

 

УЧИТЕЛЯ: Венец творения гармонично развитой оболочечной структуры, которая сформирована у просветленного, одухотворенного, живущего на Земле субъекта.

 

ВЕДУЩИЙ: Картина 26.

УЧИТЕЛЯ: Здесь показаны наложения нескольких философских начал и создание единой религии, которая объединит все философии мира, покончив с религиозной враждой раз и навсегда.

 

УЧИТЕЛЯ: Картина символизирует раскрытие одной из программ банка Шамбалы по реализации развития Разума в соответствующей мерности.

 

Дополнительно: Земля - шар слева снизу. Символ Шамбалы – с правовой стороны вверху рисунка, в виде юлы с радиальными разноцветными полосами.

 

УЧИТЕЛЯ: Информационный банк курирующей цивилизации. Физическое время отображено в виде Розовой улитки. Розовым отображена другая информация. Время имеет стальной оттенок. Шар на улитке (с лепестками) означает, что Шамбала располагается в физическом времени. Лепестки - это символы Лучей Учителей. Разноцветные квадратики возле земли означают, что человек имеет доступ к банку данных Шамбалы (квадратиками изображено пространство, из которого можно черпать информацию о событиях, которые происходят в настоящем и будут происходить в будущем на Земле). Банк расположен на тусклых полосах, означающих различные измерения, ибо ему подвластны различные измерения. Вход в Банк происходит по одному из лучей. Зелёный полумесяц - с банком общаются Создатели. Выход на структуру Банка происходит при помощи одной Силы...

УЧИТЕЛЯ: Общий показ картины 6. Экспериментальная деятельность Создателей по созданию Разумов в околоземном пространстве: белковой и других форм существования. Эксперименты проводятся в разных измерениях.

Дополнительно: Внешний круг - банк имеет внутренние информационные банки. Средний круг - в банке есть информационные файлы (хранилища), изображенные в виде геометрических фигур. Голубой круг - Шамбала вне измерений взаимодействует с Ноосферой. Зелёный круг - банк взаимодействует с Создателями. Тускловатые линии слева сверху - различные измерения. Банк не является их частью. Яркие линии снизу справа. Фиолетовые и синие линии - уровень общения с учителями, другие - человеческий уровень общения.

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 7. Отсчет точки идет от верхнего символа – пирамида (вид сверху). Обозначает человеческую цивилизацию на планете Земля. Развитие начинается с верхней части картины, дальше идет вниз по часовой стрелке. Вверху показано начало развития. Посредине – сегодняшнее существование. Внизу, к какой форме существования он перейдет. Подобные формы жизни существуют на более высокой ступени развития. В данный момент у космического Содружества возникает вопрос, потеряет ли человечество биологическую основу, продолжив свое развитие в энергетической форме? Поэтому все три части символизируют знак вопроса.

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 8. Многогранные пирамиды показывают сложное развитие Разумов, их дальнейшее переселение на планету Земля и иные планеты. Это остается экспериментальным полем деятельности других цивилизаций. В данной интерпретации присутствуют три основные цивилизации в качестве Создателей. Это следующий этап, который, возможно, будет адаптирован на Земле. Человечество может быть переведено в другую мерность и на другой уровень. На трех частях картины показаны фильтры, через которые проходят подобные Разумы.

Дополнительно: слева внизу - переход по временной спирали на этот уровень. Справа показано, кто собственно выводит на это уровень, какие энергии и какие энергетические центры. В центре круга два цвета - золотой и розовый. Это цвета 4-й чакры, означающие наполненность любовью к миру, настолько огромной, что человек ее вместить не может. В центре звезда – это Луч Учителя. Выход на Учителя всегда связан с гармонизацией 4-й чакры, и наполнением ее любовью к миру, затем переход на верхние энергии седьмой чакры - фиолетовый цвет. Переход во времени - это умение пройти через ядро собственной ячейки (не следует это делать без ведущего), затем по спирали скачок на планетарное ядро и через него выход на ядро Солнца с переходом на Банк Шамбалы, то есть скачок на ядро ячейки. Затем импульс для второй временной улитки, скачок на планетарное ядро и сразу по витку переход на ядро Солнца. Это один из путей. Другой путь, когда ведет Учитель. Если рассматривать Ноосферу, над ее куполом имеется шпиль, сплетенный из нескольких витков, по нему идет выход на Банк Шамбалы. Если все нормально, встречают Учителя. Ошибиться здесь сложно, их узнает любой.

УЧИТЕЛЯ: Картина 9. Подобные формы жизни когда-то существовали на Марсе. Тогда она была планетой, пригодной для жизни и на ней обитали разумные структуры, имеющие белково-нуклеиновую составляющую. Сейчас этот Разум находится в околоземном измерении, где и проходит свое развитие. При появлении надлежащих изменений в Солнечной системе, он может вернуться на прежнее место. Белковая составляющая марсиан имеет более плотную форму.

 

 

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 10. Показан эксперимент по развитию Разума, способного путешествовать во времени и пространстве. Он сможет не только проникать в иные Галактики, но и будет являться связующим звеном между цивилизациями. Это гармоничный симбиоз, рожденный различными информационными банками разумных космических содружеств (Колец). Человечество пока еще не достигло подобного уровня развития. Это высшая и древняя форма жизни. Она возникла и развилась до появления человечества, а сейчас живет и развивается в околоземном параллельном измерении.

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 11. Подобная форма жизни является апофеозом развития любого Разума. Это законченная, самостоятельно существующая в космических просторах форма жизни, имеющая конструктивное начало. Данный Разум имеется свойство одновременно присутствовать в разных измерениях. На картине показано его присутствие в различных измерениях одновременно.

 

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 12. Данная форма жизни может путешествовать во времени и пространстве, но в большей степени её существование относится именно к временным параметрам. Это так называемый информационный носитель, способный перемещать огромные массивы данных из одного банка в другой. Именно эти Разумы признаны обслуживать информационные банки.

 

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 13 имеет отношение к Разумам, живущим в параллельных мирах, которые никогда не будут соприкасаться с человечеством. У него совершенно иные задачи. Он больше существует во времени, нежели в пространстве. Информационные банки последнего относятся к Деструктивным Силам. Расположен в изомире. Шахматная радуга говорит о прохождении информационных массивов через банк Шамбала и может проецироваться на землян.

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 14. Данные Разумы живут в водной среде. Их нахождению свойственно присутствие в уголках Вселенной, где существуют большие водные пространства - планетарные и космические. Эта форма жизни имеет свое развитие и определенную законченность. Когда-то они жили как закрытая колония в околоземном измерении и принадлежали Второму Кольцу (то есть Деструктивным Силам). Форма материи этих существ газообразная с большим количеством содержания воды.

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 15 отражает развитие Учителей Ноосферы высшего порядка и их взаимодействие с Шамбалой и другими структурами космических кураций. Показан посыл на Землю определенных программ, которые могут применяться в развитии землян. Учителя существуют на границе Ноосферы и Дальнего космоса. Первый рисунок показывает отражение на Земле. Второй – собственное развитие. Третий – взаимодействие с Создателями.

 

 

УЧИТЕЛЯ: Картина 16. Показана попытка Создателей проводить эксперимент в мини лаборатории над реализацией и адаптацией Разума, и перевод его с околоземной мерности в мерность Дальнего космоса.

 

 

ВЕДУЩИЙ: Рисунок, 46-й.

 

УЧИТЕЛЯ: Это отражение работы одного из проявлений Разума в параллельном мире, основой которого является Иньская энергия, имеющая женское начало. Максимально гармоничная и максимально удобная для развития разумов этой параллели.

 

ВЕДУЩИЙ: Знак снизу что означает?

 

УЧИТЕЛЯ: Если знак соотнести с пирамидами, в основании будут лежать три пирамиды.

 

ВЕДУЩИЙ: Это знак человечества?

 

УЧИТЕЛЯ: Знак отражает развитие человечества на Земле и подобных существ в параллельном мире. Он делиться на тёмную и светлую половины как отражение двух начал, причем не только в человечестве, но и в околоземных структурах.

 

ВЕДУЩИЙ: Что означает пламя и рог?

 

УЧИТЕЛЯ: Это физическое и духовное единение в системе космического Знака, который отражает космического Создателя.

 

ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующий рисунок, 47-й.

 

УЧИТЕЛЯ: Отражение околоземных структур с эталонным энергофоном для развития Разума на земле. Венцом являются три радужных полосы, идущие через руки старца.

 

ВЕДУЩИЙ: Это алгоритм?

 

УЧИТЕЛЯ: Это то, к чему должно прийти человечество на конечном этапе своего развития.

 

ВЕДУЩИЙ: Показано женское и мужское начало в одном из параллельных миров?

 

УЧИТЕЛЯ: Да.

 

ВЕДУЩИЙ: Следующий знак, 48-й.

 

УЧИТЕЛЯ: Передача информационных блоков, которые в последующем будут развиваться в структуре земных человеческих организаций. Для Космоса это является загадкой и первостепенной задачей. Существует множество программ, вложенных в человечество, которые не развивались и не воплощались ни в одной из разумных систем, поэтому для Космоса вопрос остаётся открытым: к чему придет человечество, если всё построено именно так.

 

ВЕДУЩИЙ: Картина 49.

 

УЧИТЕЛЯ: Отражение работы одного из параллельных миров во взаимодействии с другими галактическими системами. Не только экспериментальная часть, но и адаптация результатов непосредственно на планете.

 

ВЕДУЩИЙ: Что означает цветок в центре?

 

УЧИТЕЛЯ: Всеобщее начало, дающее в последующем взаимообразную Систему, удовлетворяющую все разумные существа Космоса, то есть непосредственное слияние технического и духовного начал. Слева показана одна из планетарных систем.

 

ВЕДУЩИЙ: А улитка справа?

УЧИТЕЛЯ: Движение во временном континууме.

 

ВЕДУЩИЙ: Поток, идущий вверх, пересекающийся?

 

УЧИТЕЛЯ: Нет, он переходит из одного информационного банка в другой.

 

ВЕДУЩИЙ: Картина 50.

 

УЧИТЕЛЯ: Венец полной космической гармоничной отраженности на реализацию продвинутой души, живущей на Земле.

 

ВЕДУЩИЙ: Картина 51, последняя.

 

УЧИТЕЛЯ: Временные улитки, существующие автономно, но имеющие непосредственную связь между собой. Отражают пути космических перемещений или лучи взаимодействия между разными галактическими системами.

 

ВЕДУЩИЙ: Цветок посередине?

 

УЧИТЕЛЯ: Отражение нового и уже существующего.

 

ВЕДУЩИЙ: Что означает поток сверху, идущий на улитку переднего плана?

 

УЧИТЕЛЯ: Информационный банк Создателей. Так они его инициируют.

 

ВЕДУЩИЙ: А окружающий зеленый поток?

 

УЧИТЕЛЯ: Связь с белковыми структурами.

ЕДУЩИЙ: Принято. Картина 59

 

УЧИТЕЛЯ: Картина отражает замысел Космического Разума: создать вокруг планеты, на которой будет что-то развиваться, новый Разум, в основе которого лежат две основополагающие системы: белковая и энергетическая. На картине показан подвод планеты к звезде.

 

ВЕДУЩИЙ: Глаз снизу что означает?

 

УЧИТЕЛЯ: Отражение информационного космического банка главенствующего Разума на Земле.

ВЕДУЩИЙ: Принято. Картина 60.

 

УЧИТЕЛЯ: Следующий этап. В нем принимают участие несколько информационных банков Разумов с разным опытом создания форм жизни. Здесь показаны информационные и энергетические потоки, входящие в Систему, являющуюся базой для создания и развития Разума, и последующий подвод планет, которые в дальнейшем будут стабилизировать, и уравновешивать работу в данном направлении.

 

ВЕДУЩИЙ: А что за планета подведена к Солнечной системе?

 

УЧИТЕЛЯ: Показана связь с водными потоками, проходившими через марсианские системы на планету Земля.

 

ВЕДУЩИЙ: Справа?

 

УЧИТЕЛЯ: Обозначено серым цветом.

 

ВЕДУЩИЙ: А другие планеты?

 

УЧИТЕЛЯ: Солнце и Земля.

ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующая, 61-я.

 

УЧИТЕЛЯ: Непосредственное формирование околоземных структур, отражающих энергетические и биологические связи, необходимые для развития Разума: ионосфера, стратосфера и все последующие слои, созданные для защиты, развивающегося в белковой форме материи Разума.

 

ВЕДУЩИЙ: Принято. Следующая, 62-я.

 

УЧИТЕЛЯ: Показана равновесность систем, участвующих в зарождении Разума. Система ещё не запущена в плане его проявления. Отображаются космические тела, которые будут участвовать в сохранении белковых структур.

ВЕДУЩИЙ: Шары о чем говорят? Верхний шар.

 

УЧИТЕЛЯ: Источник энергии, который должен появиться в будущем. В данный момент он даёт жизнь созданию энергетических и белковых форм.

 

ВЕДУЩИЙ: Зелёный справа.

 

УЧИТЕЛЯ: Отражение духовного начала, которое в будущем будет передаваться в белковую и энергетическую структуры.

 

ВЕДУЩИЙ: Серый спереди.

 

УЧИТЕЛЯ: Основа или матрица, из которой изначально воссоздавалась энергия-коктейль для будущих разумных форм.

 

ВЕДУЩИЙ: Слева невидимая - фиолетовая.

 

УЧИТЕЛЯ: Создатель, который никогда не проявится ни в одной из систем. Он сокрыт.

 

ВЕДУЩИЙ: Принято. Рисунок 63.

 

УЧИТЕЛЯ: Отработанная система, запущенная и уравновешенная несколькими энергетическими банками разных Разумов, идущая на создание программы, отправленной на планету, которая воплощается и развивается, создавая множество белковых и энергетических форм.

 

ВЕДУЩИЙ: О чём говорит глаз?

 

УЧИТЕЛЯ: Космический контроль.

 

 

ВЕДУЩИЙ: Принято. Последний рисунок, 64-й.

 

УЧИТЕЛЯ: Венец задуманного. Создание и воплощение на планете в человеческой форме двух форм: белково-нуклеиновой и энергетической. Картина отражает непосредственную опору на человека. Уходящий в Космос шлейф говорит о том, что подобные формы существуют на других планетах и в других системах. Являясь общекосмическими, они будут самыми универсальными и самыми лучшими.

 

ВОПРОС: А эта Зодиакальная башня, рисунок двадцать один, по-моему, это знак Рыбы, я правильно понимаю?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Давайте начнем с общего.

 

ВОПРОС: Будем идти по часовой стрелке вниз. Итак, начинаем. Овен. От двенадцати до часа.

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В момент слияния белковой и энергетической структур происходят очень сложные процессы, осуществляющиеся не только в околоземном пространстве, они захватывают энергетические потоки, идущие от космических тел, доминирующих в тот момент в космосе. Если рождение и зачатие происходят в Зодиакальный период, космический поток оказывает мощное влияние не только на определенные информационные блоки индивидуума, но и на формирование его эмоциональной и энергетической составляющих.

 

ВОПРОС: Что означает Овен, суть картины?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: С двенадцати до часа расположен Овен. Информация отражает Зодиакальный поток, идущий на Землю сразу от двух звезд. Звезды формируют определенный вихревой поток в околоземной структуре, включающий программы банков Создателей и других, привнесенных извне, информационных банков вселенных.

 

ВОПРОС: Что это дает Овну?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Люди этого знака могут с легкостью ориентироваться в любое время суток, звездная система Овна наградила их мощностью своего потока. Это основные их свойства, гороскопические данные добавляют остальное.

 

ВОПРОС: Следующий знак – Телец.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В период Тельца, в определенные весенние дни, на землю идут потоки от технических цивилизаций, являющихся разумными техногенными образованиями. Люди этого знака, пользуясь поддержкой последних, могут легко и просто оперировать информационными потоками Космоса, разбираться в технических и межличностных связях.

 

ВОПРОС: Следующий знак – Близнецы.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В момент соединения мощных потоков, исходящих из двух галактик образуется отраженный поток, совмещающий темное и светлое начала, но это совершенно не то, что Вы вкладываете в смысл Тьмы и Света. Выше обозначенные потоки дают Знаку соответствующие свойства и характеристики. Люди данного Знака могут проникать в миры и антимиры.

 

ВОПРОС: Как это выглядит на практике?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Скажем так, они могут легко войти в структуру микромира.

 

ВОПРОС: Следующий знак – Рак.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Люди, родившиеся под знаком Рака, отмечены тем, что у них имеется многомерная система охвата информационных составляющих. Они одновременно принадлежат нескольким потокам, поэтому их свойство - сверхчувствительность. Так как система ограничена, люди этого знака направлены внутрь себя, о чем и говорит рисунок.

 

ВОПРОС: Что свойственно знаку?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Эти люди олицетворяют выражение – «змея, кусающая собственный хвост». Они сами себя догоняют и подгоняют.

 

ВОПРОС: Следующий знак – Лев.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Потоки зодиакальной системы дают возможность Львам входить сразу в несколько мерностей. Рисунок показывает соединение нескольких Разумов. Сложность подобной энергетической структуры дает право представителям Знака присутствовать одновременно в нескольких системах Дальнего Космоса без каких-либо разрешений и запретов.

 

ВОПРОС: Следующий знак – Дева.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Космические потоки дают возможность Знаку обособленно воспринимать околоземное пространство и чувствовать его более тонко, нежели какие-либо другие Знаки.

 

ВОПРОС: Что это дает?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Задача этих людей формировать вопросы, на которые в будущем человечество постарается ответить.

 

ВОПРОС: Следующий знак – Весы.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Поток создан на пересечение двух приходящих информационных банков. Свойство людей этого Знака – накапливать информацию, перерабатывать её и передавать дальше. Они всегда будут находиться под контролем Ближнего Космоса.

 

ВОПРОС: Следующий знак – Скорпион.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Знак попал в самый сложный и неблагоприятный космический поток, в котором сливаются временные направляющие разных цивилизаций. Скорпион имеет возможность передавать информацию между земными банками данных и так называемым Галактическим Советом. Поток дает возможность быстро концентрировать информацию и беспристрастно её обсуждать. Но как беспристрастно и холодно он относится к информации, также холодно он относится к людям.

 

ВОПРОС: Следующий знак – Стрелец.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Знак рождается под воздействием благоприятного потока. В тот момент соединяются несколько Систем, способствующих зарождению новых форм Жизни и новых форм Разумов. Это как бы начало экспериментов космических Создателей. Знак придает импульс постоянного поиска и творчества. Стрельцы могут находиться в начале многих начинаний и достаточно успешно их реализовывать. Все космические банки для них открыты. Эти люди обладают мощной интуицией.

 

ВОПРОС: Следующий знак – Козерог.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Во время образования новой души Космический Козерог несет программы, закладываемые в околоземный компьютер, который в последующем выдаст их на землю, поэтому Козероги – люди, строго программированные и ограниченные в творчестве. Тем не менее, имея мощный потенциал стайера, они могут проработать полученную программу от начала до конца.

 

ВОПРОС: Следующий знак – Водолей.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Водолей является переносчиком огромных потоков информации в межгалактической системе. Он похож на квазар, одномоментно излучающий энергию и информационные потоки, которые через него проходят. Но у квазара есть и обратная сторона – черная дыра, которая потоки поглощает. Подобные взаимоперетекающие системы, являются одновременно информационными носителями и её пожирателями. Люди этого Знака достаточно легко переносят информацию, усваивают ее и общаются с себе подобными.

 

ВОПРОС: Следующий знак – Рыбы.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Рыбы зарождаются под мощным космическим потоком, проходящим через связующее звено галактических информационных банков. Они могут выходить на них, получая оттуда информацию. У них самая сильная и мощная интуиция на земле.

 

ВОПРОС: Против знака Рыбы знак в следующем центральном круге, что он означает?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это взаимодействие Земли и Солнца.

 

ВОПРОС: А почему такая разница?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Все зависит от того, какие потоки и в каком направлении проходят в момент образования Знака.

 

ВОПРОС: Почему их изобразили здесь? Что этим хотели показать? Это относится к Рыбам?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: В этих потоках хранится секрет путешествий Знаков в Космосе.

 

ВОПРОС: А можно расшифровать, что это такое?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это все буквально.

 

ВОПРОС: Что означают тригоны в центральной части?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Тригоны указывают на оптимальное сотрудничество между подобными зодиакальными Системами. В тригонах закладывается сотрудничество отдельных людей и групп людей зодиакальных систем, идущих через них.

 

ВОПРОС: Приведите пример взаимодействия. Возьмем красный – дальний треугольник. Начнем с него. На каком-то примере покажите.

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Моменты, расположенные между знаками Тельца и Овна говорят о том, что существуют межзнаковые числа. Конец предыдущего знака и начало следующего это числовые разбеги свойств, которые дают подобные путешествия.

 

ВОПРОС: Путешествия в чем: во времени, пространстве или просто путешествия?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Путешествия в пространстве и времени на дальние расстояния.

 

ВОПРОС: Другой его конец, завязывает…

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: То же самое между двумя зодиакальными системами. Окончание одного и начало другого.

 

ВОПРОС: Давайте выберем знак, имеющий прямое…, посмотрим, есть ли он…

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Это говорит о том, что чистых Знаков не существует. Межзнаковые свойства мощней, нежели чистота отдельного Знака.

 

ВОПРОС: Почему тригоны разные: первый, второй, третий, четвертый? Так взаимодействуют знаки?

 

ОТВЕТ УЧИТЕЛЕЙ: Однозначно. Потоки и взаимодействие экспериментальных направлений могут обмениваться между собой.

ВОПРОС: Спасибо. По этому рисунку всё. Номер тридцать восемь. Что означает картина? Сн

cyberpedia.su

Среди учителей (картина Поленова) Википедия

«Среди учителей» — картина российского художника Василия Дмитриевича Поленова (1844—1927), произведение зрелого периода его творчества[1].

История создания и судьба картины

Картина «Среди учителей» создана художником в 1896 году, но работать над ней Поленов начал ещё в 1895 году, находясь в Риме. Это была первая, по выражению самого художника, «тематическая» картина цикла из жизни Христа, который Поленов создавал на протяжении тринадцати лет с 1896 по 1909 годы (к этому времени им были уже созданы картины «Христос и грешница», «На Генисаретском озере» и «На горе. Отдых»)[2].

Художник читал священные тексты, труды по истории религии Эрнста Ренана и других либеральных протестантских теологов. В пояснительной рукописи к картине «Среди учителей» художник подробно характеризует каждого персонажа, размышляя о том, что мог воспринять от этих ветхозаветных мудрецов отрок Иисус. Поленов разворачивает в картине сцену взаимного обмена мудростью Христа — носителя нового религиозного учения, и Гиллела — представителя старого иудейского учения[1].

В настоящее время она находится в коллекции Государственной Третьяковской галереи. Инвентарный номер картины — 2806. Она была приобретена владельцем частной галереи П. М. Третьяковым в 1896 году у самого автора. Техника, в которой создана картина — масляная живопись по холсту. Её размер — 150 на 272,8 сантиметров. Справа внизу — подпись автора и дата завершения: «ВПолѣновъ 1896» (буквы «В» и «П» переплетены)[3].

Сохранилось некоторое количество эскизов к картине «Среди учителей». В Третьяковской галерее хранится, например, один из таких эскизов. Он был выполнен в 1895 году. Техника выполнения эскиза — холст на картоне, масло. Размер эскиза — 17,5 на 30 сантиметров. Справа внизу холста — подпись-монограмма: «ВП». Эскиз поступил в музей из собрания К. Ф. Колесникова в Москве. Инвентарный номер эскиза в коллекции Третьяковской галереи — 10960. Ещё один эскиз картины (техника — бумага, акварель, графитный карандаш), выполненный в 1894 году, также находится в Третьяковской галерее (его инвентарный номер — 7398)[4].

Сохранилось также некоторое количество этюдов (на них представлены лица наиболее значимых героев картины). Вот эти этюды (все они хранятся в Третьяковской галерее):

  • «Голова мальчика», датируется 1895 годом. Холст на картоне, масло. Размер: 19 × 15 сантиметров. Инвентарный номер — 4778. Этюд поступил в 1920 году.
  • «Араб». Датируется 1895 годом. Холст, масло. Размер: 28,3 × 21,8. Инвентарный номер — 2805.
  • «Рабби Гиллел». Датируется 1895 годом. Холст на картоне, масло. Размер: 71,5 × 50,5. Инвентарный номер — Ж-1705. Этюд приобретён в 2000 году у В. С. Линского.
  • «Голова араба». Датируется 1895 годом. Холст на картоне, масло. Размер: 25 × 17. Инвентарный номер — Ж-280. Этюд поступил в 1961 году[4].

Сюжет картины

Основой для картины послужил эпизод в Евангелии от Луки (Глава II, стихи 40—52), рассказывающий о детстве Иисуса. Эта картина является следующей по хронологии жизни Христа (весь цикл мог включать по разным данным от 65 до 72 картин[5][6]) после картины «Исполнялся премудрости», где он изображён прилежно постигающим знания. Вот как рассказывает евангелист этот эпизод: когда Иисусу исполнилось двенадцать лет, родители взяли его в Иерусалим на Пасху. Возвращаясь с праздника обратно в Назарет, родители не нашли рядом с собой мальчика и подумали, что он идёт в Назарет с другими родственниками. Но пройдя дневной путь, они так и не нашли его среди путников, поэтому вернулись обратно в Иерусалим. Мальчика родители нашли через три дня после потери. Он сидел в храме среди учителей, слушал их и задавал им вопросы. Присутствовавшие изумлялись мудрости его ответов и глубине знаний мальчика. Родители взяли подростка домой в Назарет[7].

Полный текст фрагмента в Евангелии от Луки (Глава II, стихи 40—52)

«41 И ходили родители Его каждый год в Иерусалим на праздник Пасхи. 42 И по достижении Им двенадцати лет, когда восходили они в Иерусалим по обычаю Праздника, 43 и совершили положенные дни, — при возвращении остался Отрок Иисус в Иерусалиме, и не заметили этого родители Его. 44 Думая же, что Он со спутниками, прошли они дневной путь и стали искать Его среди родственников и знакомых, 45 и не найдя, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 И было: через три дня нашли они Его в храме, сидящего между учителями и слушающего их и задающего им вопросы; 47 и изумлялись все слушающие Его разуму и ответам Его. 48 И увидев Его, они были поражены, и сказала Ему Матерь Его: Дитя Мое, почему поступил Ты с нами так? Вот, отец Твой и Я с болью ищем Тебя. 49 И сказал Он им: что же вы искали Меня? Не знали вы, что Мне надлежит быть во владениях Отца Моего? 50 И они не поняли слова, которое Он сказал им. 51 И Он ушел с ними и пришел в Назарет, и был в повиновении у них, и Матерь Его хранила всё это в сердце Своем.»[7]

Модель Храма Ирода.

Художник Василий Поленов попытался изобразить эту сцену на своей картине «Среди учителей». Информация, содержащаяся в Евангелии, скудна, поэтому художнику пришлось домысливать, как могла проходить беседа. Учителя и Иисус сидят на полу храма на ковре без обуви. Иисус находится в середине, перед учителями, так как именно он является центром внимания всех окружающих. Иисус — единственный ребёнок в храме. Он одет в белые одежды. В храме полумрак, помещение освещается дневным светом с улицы. В храме несколько этажей. На втором этаже стоит мужчина и наблюдает за беседой учителей и мальчика. На заднем плане картины видна ещё одна группа людей, общающихся между собой. Второй иерусалимский храм, в котором реально происходило это событие, до нашего времени не сохранился (он был разрушен в 70 году). Изображения и описания этого храма современниками достаточно условны, поэтому художник мог дать простор своему воображению. Детально изображены архитектурные элементы: колоннада, внутренний дворик, лестница. На картине много персонажей, не относящихся к основной (центральной) группе[8].

Особенности картины

Вот что пишет сам художник о задаче, которую поставил перед собой в цикле, посвящённом жизни Христа: «В евангельских сказаниях Христос есть настоящий, живой человек, или Сын человеческий, как он постоянно сам себя называл, а по величию духа Сын Божий, как его называли другие. Поэтому дело в том, чтобы и в искусстве дать этот живой образ, каким он был в действительности»[9].

Поленову было важно сделать максимально достоверной атмосферу своей картины. Именно поэтому он (по его собственным словам) использовал натурщиков из еврейского квартала в Риме (гетто). С его точки зрения евреи гетто сумели сохранить традиции и национальный типаж благодаря своей изолированности от окружающего их христианского мира (в большей степени, чем евреи Палестины, где они смешивались на протяжении столетий с приходившими сюда завоевателями)[9]. В своём комментарии к картине художник называет имена реальных персонажей: Шимон Бар Иохай (в реальности он жил во II веке нашей эры), говоривший, что «нет ничего выше молчания», раввин Гиллел (самый авторитетный в это время богослов среди фарисеев), Никодим (будущий ученик Христа)... Один из самых важных персонажей для Поленова — сидящий напротив Христа фарисей. Его удивили и заставили задуматься слова Иисуса, в его сознании происходит нравственный переворот. Он «не будет ничьим последователем, но создаст свою мысль, свою этику, он будет одним из сотрудников Христа в деле нравственного совершенствования человечества, он будет одним из великих мыслителей, двигавших его нравственный рост. Таковыми были великие евреи — Гамалиил, Спиноза, Лассаль», — писал сам Поленов[1].

При входе в храм изображена женщина, охваченная радостью. Это — мать Иисуса. Марию художник изобразил на заднем плане, она не выделяется среди второстепенных персонажей[8].

Вот что сам Поленов писал о своей картине:

«Мы здесь присутствуем при одном из сильнейших и захватывающих моментов жизни Христа, это момент, когда всё то, что ещё туманно грезилось ему, тут под впечатлением всего слышанного впервые, может быть, сознательно оформилось. С этого момента начинается, вероятно, сознательная работа его мысли и сердца, работа, приведшая его в 33 года к открытой проповеди. Люди, окружающие его тут, разнообразны по типу; они как бы олицетворяют собой последующую жизнь всего христианства, все те элементы, с которыми ему пришлось и приходится сталкиваться».

— Светлана Степанова. «Исполнялся премудрости». Истоки евангельской этики в трактовке Василия Поленова[1]

Галерея: Эскизы и этюды для картины

  • Эскиз к картине «Среди учителей»

  • Среди учителей, 1895, эскиз к картине из Государственной Третьяковской Галереи

  • Голова мальчика (юный Иисус), 1895. Этюд для картины «Среди учителей»

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 Степанова, 2013.
  2. ↑ Копшицер, 2010, с. 306—307.
  3. ↑ ГТГ, 2006, с. 127.
  4. ↑ 1 2 ГТГ, 2006, с. 126.
  5. ↑ В. Д. Поленов "Из жизни Христа". Графика. Малоярославецкий музейно-выставочный центр им. И. А. Солдатенкова. Проверено 28 мая 2017.
  6. ↑ Пастон, 2011.
  7. ↑ 1 2 Евангелие от Луки. Глава II, стихи 40—52 // Новый завет (перевод под редакцией епископа Кассиана [Безобразова]). — М: ЭКСМО, 2004. — ISBN 978-5-85524-519-6.
  8. ↑ 1 2 Копшицер, 2010, с. 308.
  9. ↑ 1 2 Копшицер, 2010, с. 307.

Литература

wikiredia.ru

Портрет учителя как собирательный образ исследований ученых, психологов и самих учащихся

 

Профессия педагога — одна из важнейших в современном мире. От усилий педагога зависит будущее человеческой цивилизации. Какими качествами или компетенциями должен обладать современный учитель? Какие качества должны быть «сохранны», независимо от времени, а какие должны меняться относительно новых требований социума? С течением времени изменяются государство и общество, а значит, меняются и требования, предъявляемые к учителю.

Ключевые слова: портрет современного учителя, педагогический авторитет, главные и второстепенные педагогические качества.

 

Профессия педагога — одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педагог — это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратится, то неизбежно наступит кризис. Новые поколения из-за отсутствия конкретных знаний не смогут поддерживать культурный, экономический и социальный прогресс. Без сомнения, общество не получит учителей, подготовленных морально и профессионально.

Для современного ученика образ учителя формируется сегодня. Именно сегодняшние школьники — это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Актуальным остается вопрос: «Каким должен быть современный учитель?». Ответ интересен не только самим учителям, которые хотят «идти в ногу со временем», но и ученым, психологам, всем тем, кого интересует проблема изучения социокультурного типа современного учителя. Этот вопрос остается актуальным, так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые к учителю.

Из изученных нами материалов исследований (диссертационные изыскания, рефераты, эссе педагогов), видно, что проблемой познания образа учителя занимаются на протяжении многих десятилетий. Существует множество научных работ, посвященных исследованию различных сторон педагогической культуры: формирование методологической культуры педагога (В. И. Загвязинский, В. В. Краевский, В. А. Сластенин, В. Э. Тамарин и др.), педагогического мышления (А. А. Орлов, Ю. В. Сенько, В. В. Сериков и др.), развитие педагогической рефлексии (Б. З. Вульфов, Г. П. Звенигородская, С. Ю. Степанов и др.), Я-концепции педагога (Р. Бернс, К. Роджерс, В. Франкл и др.), педагогического творчества (В. И. Андреев, В. А. Кан-Калик, Н. Д. Никандров и др.) [5, с.3].

Какими качествами или компетенциями должен обладать современный учитель? Какие качества должны быть «сохранны» для сообщества педагогов, в частности учителя, не зависимо от времени, а какие должны меняться относительно требований «нового» времени?

В разных исследованиях и описаниях характеристик современного учителя, используют различные сравнения и описания.

Учитель — профессионал не ходит на работу, не отбывает учебные часы, а совместно с детьми проживает, переживает все, что происходит каждый день, соединяя воедино и кропотливое невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу по предмету, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. При этом он проявляет стремление работать творчески. Творческая деятельность учителя, предполагающая развитие ребенка, строится на опережении, на постоянном творческом искании во всех видах взаимодействия с учащимися [6].

Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но самое главное он должен быть «человеком с большой буквы». Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе. Не мешало бы вспомнить и народную мудрость в виде пословиц и поговорок: «Как аукнется, так и откликнется». От нас зависит то, что нам откликнется уже в недалёком будущем. Нам страшно думать о будущем, так, может быть, задумаемся о том, кого мы воспитываем и что мы хотим получить [7, с. 2].

Педагогический авторитет во многом зависит от общей культуры поведения учителя (умение владеть речью, мимикой и жестами, опрятность в костюме и т. п.). Внешность учителя и его культура поведения в значительной мере влияют на завоевание учителем авторитета. Лучшие учителя на занятиях приходят в хорошем костюме, постоянно следят за собой, всегда подтянуты и организованы. Личным примером они воспитывают такие же качества и у своих воспитанников. Всё это укрепляет авторитет учителя.

Учащиеся ценят скромность, простоту, естественность во внешности и поведении своих учителей.

Немаловажное значение для учителя имеет его умение держать себя в классе. Не только спокойствие, выдержка, тактичность, но и известная дисциплинированность педагога на уроке являются положительными его качествами. Неуместная мимика, чрезмерная жестикуляция, хождение учителя по классу во время объяснения урока не нравится школьникам. Это рассеивает их внимание; они хуже воспринимают и усваивают объясняемый материал.

Одним из положительных качеств хороших учителей является обладание правильной и выразительной речью. Если учесть, что школьники, особенно младших классов, подражают речи учителей, становится понятным, почему работа педагогов над своей речью приобретает такое большое значение.

Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того, чтобы управлять процессом развития личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога выражает единство его теоретической и практической готовности в целостной структуре личности и характеризует его профессионализм.

Педагогика — это наука и искусство. Сегодня наблюдается недопонимание этого многими из практикующих педагогов. К выполнению любой задачи нужно подходить со всей ответственностью и пониманием того, что теоретические знания и опыт дополняют друг друга, но никак не замещают. Педагогическая же практика — это особо ответственная задача, так как она непосредственно связана с работой с людьми, и не просто с людьми, а с детьми, будущими личностями. И то, насколько эти личности смогу считаться таковыми зависит от профессионализма педагогов.

Обобщая выше изложенный материал исследований, используя метод кластерного анализа, позволяет составить некий собирательный образ «портрета учителя». На наш взгляд, «Портрет современного учителя», представленный нами в виде схемы-рисунка, позволяет наглядно представить образ успешного учителя (рисунок 1).

 

Литература:

 

1.      Бордовская И. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вуза. М.: Питер, 2005.

2.      Введение в педагогическую деятельность. Учеб. пособие / под ред. А. С. Роботовой, Т. В. Леонтьевой, И. Г. Шапошникова/ М.: Академия, 2008.

3.      Колесникова И. А., М. П. Горчакова-Сибирская Педагогическое проектирование. Учебное пособие для высших учебных заведений, М., Академия, 2006.

4.      Колесника И. А., Борытко Н. М., Поляков С. Д. Воспитательная деятельность педагогов. Учебник для высших учебных заведений М.: Акакдемия, 2008.

5.      Фроловская М. Н. Становление профессионального образа мира педагога: Автореферат. дис. …, 2009.

6.      http://nsportol.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2011/09/25/esse-portret sovremennogo-uchitelya-s-uchetom.

7.      http://konovalovanata.ucoz.ru/publ/ehsse_portrer_sovremennogo_uchitlija_s_uchetom_kompetentnogo_podkhoola_v_obuchenii/1–1-0–5.

Основные термины (генерируются автоматически): современный учитель, учитель, качество, будущее, течение времени, Профессия педагога, человеческая цивилизация, современный мир, педагогический авторитет, время.

moluch.ru

Описание картины Николая Богданова-Бельского «У больного учителя»

Описание картины Николая Богданова Бельского «У больного учителя»

Картина была завершена в 1897 году. Стиль в живописи – реализм, жанр- жанровая живопись.

Картина находится на хранении в Государственной Третьяковской галерее.

Богданов-Бельский появился на свет в бедной семье крестьянина в Смоленской губернии. С детства проявлял интерес к живописи, и после того, как получил начальное образование пошел учиться иконописи в Троице-Сергиеву Лавру. Его картины были оценены еще в самой начале его творческой жизни, он получил много наград и удостоился звания.

Богданова-Бельского считают художником крестьянкой тематики. Потому что основное его творчество приходится на описание жизни простых, небогатых людей. Он очень любил писать портреты детей, хотя своих у него никогда не было.

Художник вел затворнический образ жизни, полностью отдаваясь искусству. В его полотнах часто затрагивается тема крестьянской школы. Она всегда его волновала, ведь когда- то он бедный мальчик из небогатой семьи мечтал о получении образования. Его картины наполнены добротой, любовью и умиротворением.

После 1894 года художник создает цикл картин, посвященных народной школе, которую образовал Рачинский. «У больного учителя» – это картина из данного цикла. На ней художником изобразил детей, пришедших проведать своего учителя. Он сильно болен, что даже не может подняться с постели. Но при этом на нем надета белоснежная рубашка, которая словно делает его образ святым. Его лицо очень доброе, он искренне беспокоиться за своих крестьянских ребятишек, даже пытается что-то рассказать, ведь в руках у него книга.

Мальчик, сидящий на кровати, с заботой и сочувствием смотрит на учителя. Белокурый товарищ выглядит растерянно, видимо не знает, как лучше повести себя. Обстановка в доме учителя очень простая, но уютная. На стене художник изобразил скрипку. Возможно, учитель преподавал музыку в крестьянской школе или просто был ею увлечен.

Полотно заставляет грустить, задуматься о том, как важно было в те годы образование для детей. Болезнь или потеря учителя воспринималась как личная трагедия каждого.

opisanie-kartin.com

Поздравления с Днем учителя + картины и открытки

Конец сентября — заканчивается первый месяц учебного года. Все уже втянулись в рабочий процесс и пришло время вспомнить про тех, без которых и этот текст не был бы написан — про наших учителей! В эти дни многие из нас пишут поздравления и готовят открытки своим дорогим наставникам. Мы подготовили вам в помощь подборку поздравительных текстов и произведений известных художников. 

Поздравляем Вас с Днем Учителя! Благодарных учеников, всегда интересной работы и неиссякаемого вдохновения!

Н. Ватолина. Добро пожаловать! 1956

Н. Ватолина. Добро пожаловать! 1956

В этот светлый осенний день поздравляем всех учителей с их профессиональным праздником! Творческих успехов, гармонии и терпения!

Morgan Weistling. Country Schoolhouse, 1879

Morgan Weistling. Country Schoolhouse, 1879

Желаем Вам в этот осенний день вечной весны жизни, красоты и гармонии! С Днем Учителя!

Henry Jules Jean Geoffroy. En classe, le travail des petits. French, 1853 - 1924

Henry Jules Jean Geoffroy. En classe, le travail des petits. French, 1853 — 1924

Поздравляем Вас с Днем Учителя! Ваша профессия – одна из самых важных, нужных, незаменимых. Желаем Вам душевного равновесия, гармонии и любви!

Н. П. Богданов-Бельский. Воскресные чтения в сельской школе. 1895.

Н. П. Богданов-Бельский. Воскресные чтения в сельской школе. 1895.

Учитель – всегда звучит гордо! Желаем Вам ответственных учеников, повседневных радостей и творческих успехов в Вашей профессии. С Днем Учителя!

Поздравления с днем учителя + картины и открытки

А.Х. Кержнер. В первый класс.

Школа для ученика – второй дом, а учитель – вторая семья. Желаем Вам всегда теплой и дружеской атмосферы в Вашем доме, гармонии и взаимопонимания с его обитателями! С Днем Учителя!

Морозов А.И. Сельская бесплатная школа, 1865

Морозов А.И. Сельская бесплатная школа, 1865

В День Учителя желаем Вам никогда не падать духом, всегда твердо и уверенно идти к любой цели, ведя за собой новое, молодое, незнакомое племя.

Albert Der Anker. Schulspaziergang

Albert Der Anker. Schulspaziergang

Школа — пристань детства, добра и радости для каждого человека. Желаем Вам, чтобы к этой пристани корабли возвращались с новым достижениями, открытиями и победами! С Днем Учителя!

Karl Gephardt. The Young Scribe

Karl Gephardt. The Young Scribe

Говорят, что дети – цветы жизни. Желаем, чтобы именно под Вашим чутким учительским руководством расцветали самые яркие, неповторимые и прекрасные цветы!

Ирина Воробьева. Учительница. 1957

Ирина Воробьева. Учительница. 1957

В День Учителя хочется поблагодарить Вас за Ваш благодатный, необходимый, незаменимый труд! Желаем Вам ответственных, честных, достойных учеников!

Edward Lamson Henry. A Country School. 1890 г. (1)

Edward Lamson Henry. A Country School. 1890 г.

Желаем каждому учителю, чтобы семечко знания, посеянное в его учениках, дано однажды обильные и благодатные плоды! С Днем Учителя!

Анкера С. А. Сельская школа, 1858 г.

Анкера С. А. Сельская школа, 1858 г.

Поздравляем Вас с главным осенним праздником! Желаем Вам каждый год собирать достойный урожай успехов, достижений и побед ваших учеников.

Benjamin I Vautier Benjamin Vautier. The First School Lesson. 1870 г.

Benjamin I Vautier Benjamin Vautier. The First School Lesson. 1870 г.

В этот прекрасный осенний день желаем, чтобы каждое Ваше усилие принесло в будущем благодарные плоды новых успехов и достижений Ваших учеников! С Днем Учителя!

Козлов Иван Александрович. Первоклассница

Козлов Иван Александрович. Первоклассница

Желаем Вам, чтобы каждый день озарялся светом новых открытий, достижений и истин! С Днем Учителя!

Томас Брукс. Новый ученик. 1854 г.

Томас Брукс. Новый ученик. 1854 г.

Учитель – главный помощник, верный друг и справедливый наставник. Без Вас не было бы ни Пушкиных, ни Менделеевых, ни Чайковских. Желаем, чтобы новое поколение гениев появлялось на свет благодаря Вам!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В этот прекрасный осенний день желаем Вам неиссякаемого вдохновения, внутренней гармонии и неувядающей весны жизни! С Днем Учителя!

Петер Фридрих Хиддеман. Школьный экзамен

Петер Фридрих Хиддеман. Школьный экзамен

Поздравляем каждого учителя с самым светлым и душевным праздником! Пусть Ваша забота и внимание найдут отклик в сердце каждого ученика, а Ваш труд всегда будет вознагражден по достоинству.

Jean-Baptiste Jules Trayer. A Breton Infants School. 1882 г.

Jean-Baptiste Jules Trayer. A Breton Infants School. 1882 г.

Учитель – самая важная, самая нужная, самая прекрасная профессия! Желаем Вам никогда не отчаиваться, светить всегда и везде, озаряя светом знания и добра каждого из своих учеников! С Днем Учителя!

Adriaen van Ostade. The School Master

Adriaen van Ostade. The School Master

С Днем Учителя! Желаем, чтобы Ваше слово всегда находило достойный отклик в сердце каждого ученика!

Богданов-Бельский Николай Петрович (1868 — 1945). Устный счёт в народной школе С.А.Рачинского. 1895

Богданов-Бельский Николай Петрович (1868 — 1945). Устный счёт в народной школе С.А.Рачинского. 1895

В этот осенний день желаем Вам остаться в сердце каждого ученика не только учителем Вашей дисциплины, но и мудрым, верным учителем жизни! С Праздником!

Хомер Уинслоу, Сельская школа, 1871.

Хомер Уинслоу, Сельская школа, 1871.

В День Учителя желаем Вам, чтобы искра знания, истины и света, подаренная Вами ученикам, горела неугасимым пламенем в их сердцах долгие годы!

Николай Богданов-Бельский У дверей школы 1897 г.

Николай Богданов-Бельский У дверей школы 1897 г.

Пускай на Вашем пути задачи всегда будут решаемыми, вопросы – интересными, а ученики – благодарными! С Днем Учителя!

Karen Elizabeth Tornoe. In The Classroom. 1888

Karen Elizabeth Tornoe. In The Classroom. 1888

Желаем Вам всегда интересной, продуктивной, позитивной работы, творческих успехов и хорошего настроения! С Днем Учителя!

Владимир Маковский. В сельской школе. 1883.

Владимир Маковский. В сельской школе. 1883.

Пускай каждый день, проведенный Вами в школе, будет наполнен атмосферой добра, радости и благодарности! С Праздником!

Jacob Taanmann. When Teacher's Back Is Turned

Jacob Taanmann. When Teacher’s Back Is Turned

Учитель – незаменимый соучастник становления каждого человека! Желаем Вам терпения, крепости духа и творческого вдохновения! С Днем Учителя!

Николай Богданов-Бельский. Приготовление уроков

Николай Богданов-Бельский. Приготовление уроков

Каждый ученик — мореплаватель, которого учитель готовит к большому самостоятельному плаванию. Пусть Ваши мореплаватели возвращаются только с приятными открытиями и великими победами. С Днем Учителя!

Серов В. А. За уроками. 1962 г.

Серов В. А. За уроками. 1962 г.

В День Учителя желаем, чтобы вся Ваша жизнь была подобна прекрасной поре ранней осени, с ее неповторимой красотой, теплой погодой и волнующим вдохновением! С Праздником!

Элизабет Армстронг. После школы.

Элизабет Армстронг. После школы.

Желаем каждому учителю твердо следовать своему призванию: быть для ученика не только наставником, но и другом. Верных Вам друзей в лице Ваших подопечных. С Днем Учителя!

Трутовский Константин Александрович. Сельская учительница. 1883

Трутовский Константин Александрович. Сельская учительница. 1883

Только учитель способен превратить сложный учебный процесс в настоящее яркое приключение. Побольше Вам незабываемых путешествий по стране Знаний вместе с Вашими учениками! С Праздником!

Владимир Серов, Домашняя работа, 1956

Владимир Серов, Домашняя работа, 1956

Спасибо всем учителям, что делают школу настоящим домой, с теплым климатом и доброй погодой! С Днем Учителя!

Богданов-Бельский Н.П. Чаепитие у учительницы

Богданов-Бельский Н.П. Чаепитие у учительницы

Желаем каждому преподавателю не только учить, но и учиться у своих подопечных! С Вашим праздником!

Маковский, Приезд учительницы в деревню

Маковский, Приезд учительницы в деревню

Пускай учебный процесс приносит Вам только наслаждение, ученики – только радость, а усилия – достойную награду. С Днем Учителя!

И. Владимиров, В женской школе

И. Владимиров, В женской школе

Желаем учителям быть для своих учеников твердым, незыблемым авторитетом, рядом с которым одиннадцать школьных лет превратятся в захватывающее приключение! С Днем Учителя!

А.И. Кречетов. Первое сентября.

В День Учителя желаем всем преподавателям сил, терпения, новых идей и всегда хорошего настроения! С Вашим прекрасным праздником!

Балетная школа

Эдгар Дега, Балетная школа

Пускай каждый день вдохновляет Вас на новые свершения, небо над головой будет безоблачным, а погода – приветливой и теплою. Гармонии Вам и любви, дорогие учителя!

Картина Жан Батист Симеон Шарден, Молодая учительница

Картина Жан Батист Симеон Шарден, Молодая учительница

Смотрите также: 

Стихи ко дню учителя

Песни ко дню учителя (видео, тексты, ноты) 

foma.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта