Очень странные портреты / Ray Caesar. Рей цезарь картины
ХУДОЖНИК RAY CAESAR-РЭЙ ЦЕЗАРЬ: kovlam
Цезарь использует сюрреалистический стиль в живописи, создавая устрашающе реалистичные сцены, в которых, рядом с привычными, соседствуют странные вещи. Эта псевдо реальность добавляется к, похожим на привидения, образам из картин Цезаря, в результате чего его идеи, заботы и страшные сны, кажется, обретают жизнь. В настоящее время Рэй Цезарь живет и работает в собственном доме под Торонто с женой Джейн и койотом по имени Бонни.
Сюрреализм в живописи. САЙТ: Ray Caesar
kovlam.livejournal.com
Ray Caesar — детство кончилось, сюрреализм для взрослых
Сегодня я хочу познакомить вас с художником Ray Caesar. Особо впечатлительные держите себя в руках.Рей Цезарь — художник современного искусства. Родился Ray в 1958 году. Его работы выполнены в стиле фантастического сюрреализма. В его картинах можно встретить роскошных принцесс с милыми личиками и глазками, великолепными нарядами и нечеловеческими конечностями. Вся жизнь как сон. Смотрели Алису в стране чудес? Это намного сильнее в искусстве. http://www.raycaesar.com/ Всем советую посетить великолепный сайт Ray Caesar и там посмотреть все его работы.
Tags: ЖИВОПИСЬsolveig-54.livejournal.com
Ray Caesar, картины привлекающие своей "ненормальностью" – Ярмарка Мастеров
Добрго дня!
Буквально на днях натолкнулась на новые работы горячо любимого мною художника Ray Caesar.
За его творчеством я слежу уже около 7 лет. И наконец решилась, что стоит описать и разобраться, что же в нем ТАК зацепило меня и людей со схожим психотипом)))
Я сделала несколько выводов при наблюдении реакции людей на его работы:
1. Восторг, с первой минуты и до тогого, как не пересмотрятся все картины.
2. Моментальное отвращение, страх и осуждение.
p.s. опять же я касаюсь людей, которым не безразлично творчество как таковое. поэтому нейтральной оценки не учитываю.
Чем же они так берут? Это не обычные картины. Это не нормальные сюжеты. Они "странные". Они...порочные, страшные, уютные, извращенные, темные, одинокие, яркие, прекрасные... Согласитесь что, это безумное сочетание. Героями этих сюжетов ВСЕГДА являются девушки. Того типа, который очень схож с девочкой-ребенком, любимый образ "определенного сорта мужчин".
Они серы как мышки, у них обязательно есть какой-либо изъян или даже физическое отклонение.
Художник - мужчина. И я не знаю каким образом он так может: собрать женские пороки и воспеть им песню.
Я ни в коем случае не говорю сейчас про обычные бытовые пороки))) я говорю про то, что вытаскивается только когда Вы наедине сами с собой. Когда все запреты в Вашей голове снимаются и выползает то...а именно они и выползают.
Утонченные, хищные, с красными сосудами под бледной кожей, естественные в своей пугающей полуболезни - полукрасоте. Спокойные и удвлетворенные в своей пугающей действительности, не стесняющие, но пропагандирующие свою женственность, свою внутренность.
Эти картины можно рассматривать очень долго. Они проработаны очень детально. И чем дольше ее рассматриваешь, тем больше "чудовищ" обнаруживаешь. Тема деформации женских конечностей в щупальцы и клешни, окружение большим количеством насекомых - излюбленные приемы художника. Эти полудевочки-полуженщины всегда очень хрупки и болезненно красивы. Их тела покрыты шрамами, ссадинами или пугающими приспособлениями. Под шикарными платьями обнажаются заношенные, зажелтевшие нижние сорочки, за пекрасными алыми губами скрываются желтые зубы, сочные плоды разлагаются, в раскрытых свежих утренних бутонах обязательно ждет оса или муравьи, утонченные интерьеры - это клетки.
Красота и разложение, смерть и жизнь, умиротврение и одиночество.
Извечное желание, когда хочется остаться наедине со своими демонами, в уютной темноте, в комнате своих тайных желаний, которые осуждены нами самими на вечное сокрытие. Вот они, застывшие в интерьерах прошлого, поселившиеся там с пубертата.
Это все приучает нас принять себя в любой ипостаси и снять это дурацкое табу, что все девочки должны быть миленькими, послушными и хорошими. Мы закрываем часть себя на тридевять замков, учим своих детей что это плохо и что от этой своей сторны им придется отказаться. Запереть. Потому что быть такими неприлично, жить такими - значит быть осужденными.
Но умные люди знают. Это пройдет все равно. Это пройдет свозь тридевять замков, выйдет из прошлого прямо в наши налаженные магазинные жизни. Перевернет все вверх дном. И мы никак не сможем этого контролировать. Потому что мы хотели отказаться, как от нелюбимого ребенка. Хотели быть такими правильными и "нормальными")))) Мы все так боимся чего-то не заслужить!
Эти картины, эти сюжеты проводят нас к нам самим, мирят нас с этим миром. Мы обнимаем нас самих, мы можем кормить их иногда, мы можем позволить им выходить. Мы перестаем быть "людьми на половину", мы обретаем бОльшую целостность, находим бОльшие источники вдохновения. Мы перестаем врать себе, другим людям и своим детям о том, какие мы.
Есть одна поговорка: "Если что то хоронишь в себе, приготовься к тому, что скоро это начнет гнить".
P.S. Я не призываю "нормальных людей" видеть в этом что-то хорошее. Я соглашусь с Вашей точкой зрения, что картины действительно ненормальны...А для "ненормальных людей" ....вглядитесь и устраивайтесь поуютней, добро пожаловать во Внутренний Мир! http://www.raycaesar.com/work.html
www.livemaster.ru
Галерея
Рей Цезарь родился в 1958 году в Лондоне. Можно смело утверждать, что Рей – художник прирожденный, ибо уже с малых лет он начал рисовать и делать пластилиновые скульптуры. Похищая кукол своей сестры, он закрывался в комнате, и проводил над ними творческие эксперименты: перекрашивал части тела, комбинировал игрушки с жестяной фольгой, вырезал из картона недостающие детали, использовал обрезки газет и т.п. В результате получались весьма странные конструкции.«Я помню, как превращал футбольный мяч в «голову Франкенштейна», набивал одежду всякой всячиной и таким образом создавал недвижимое существо человеческого роста, – рассказывает Рей. – Когда я убегал разносить газеты, то оставлял это творение у себя на кровати. Отец сердился на меня за это. Пока я работал, он заходил ко мне в комнату и, глядя на «Франкенштейна», пугался, думая, что я умер. Мне казалось это смешным, но не ему. И вот, спустя 45 лет я продолжаю веселиться подобным образом, но так и не могу ответить себе на вопрос – полагать ли это Искусством? Не знаю, делаю ли я искусство, но то, что делаю, мне нравится".
Одна из любопытнейших страниц жизни Цезаря – это его работа в качестве медицинского художника в отделении Творчества и Фотографии госпиталя для больных детей в Торонто. Там Рей создал множество медицинских и технических рисунков, фиксировал на бумаге мощнейшую технику и испытания над животными, наблюдал за страданиями и угасанием надежды. «Моя работа в Госпитале была процессом фиксации всего происходящего – от результатов жестокого обращения с детьми и вырезаний мозгов, до детского героизма, с помощью которого эти малыши пытались договориться с жизнью, – вспоминает Рей. – Я часто возвращаюсь в коридоры этого Госпиталя и понимаю, что мы должны проживать наши мечты ради тех, кто не смог прожить свои»
В какой-то момент Рей больше не смог наблюдать за картинами боли в Госпитале и уволился, решив сконцентрироваться непосредственно на искусстве.«Я не думаю, что мои персонажи пропитаны исключительно болью и страданиями, – говорит Рей, – скорее, они кажутся мне спокойными. Я смотрю на них без страха, даже с юмором и каким-то тайным знанием. Они счастливы и хотят, чтобы мы видели их такими, какими они есть. Без дрожи… без ощущения, что в них отражаются наши страхи. Когда кто-то видит в них одиночество, я вижу спокойствие, когда кто-то видит боль, я вижу уникальное знание, испытанное огнем, взывающее преодолеть любую боль и страдания, возможность понять человеческую различность и не бояться ее. Это что-то вроде маленького самодельного рая для иссохшего духа, находящегося в потайных комнатах моей памяти. Возможно, в этом раю не то что мы видим на самом деле, но то, что мы хотели бы увидеть».
"Я целиком и полностью работаю в цифре, от начала и до конца. Я создаю 3D-модели в различных программах, покрываю их окрашенными или фотографическими управляемыми текстурами, обволакивая ими своих персонажей подобно тому, как карта обволакивает глобус. У каждой модели есть невидимый скелет, позволяющий мне все эти фигурки гнуть и как-то вводить в их трехмерный мирок. При помощи света и камер я делаю тени, которые имитируют реальный мир.Моя работа с моделями очень напоминает ваяния из глины. Я часто вспоминаю себя в школьные годы с куском пластилина. Когда-то я даже обувь из пластилина делал, но мой отец запрещал мне одевать её на люди. Я создаю скелет с полагающимися ему хребтом, плечами, локтями и даже суставами. У меня есть много голов с разными выражениями лица, я играюсь с ними, скрещиваю и получаю, к примеру, тот тонкий взгляд, с которым на меня смотрит жена, когда я делаю что-нибудь подозрительное.
Вначале я разукрашиваю модель очень просто, потом оборачиваю поверхность модели какой-нибудь текстурой, например, цветочными лепестками или древесиной. Я коллекционирую текстуры точно так же, как некоторые люди коллекционируют серебряные ложки, и у каждой текстуры есть своя история, как, например, фото послеоперационного шрама на бедре моего отца, или снимок моего желудка, который мне подарил гастроэнтеролог. Но больше всего я люблю коллекционировать текстуры кожи, и прошу людей показывать мне здоровенные участки своего тела, чтобы я мог пополнить свою коллекцию.Затем я выставляю свет и камеры, бросаю на созданный мною мир тени, создаю атмосферу при помощи тумана и дымки, выращиваю траву и листки деревьев.
Так как мои работы печатаются, меня часто спрашивают об оригинале, но мои картины существуют только в глубинах моего компьютера – в невероятном трехмерном мире. Я очарован мыслью о том, что даже когда я выключаю компьютер, этот трехмерный мир существует где-то там, в математической вероятности, и тот мир, в котором мы живем, не так сильно отличается от мира 3D."
Страница добавлена 14 февраля 2013г. Источники: http://www.lookatme.ru/flow/posts/art-radar/50752-rey-tsezar-ray-caesarhttp://www.raycaesar.com/ По теме и без темы:Карл Варнер: съедобные картиныСолнце |
art-polygone.narod.ru
Очень странные портреты / Ray Caesar
Ray Caesar
Сайт художника
Английский художник Рей Цезарь рисует только на компьютере. Его работы существуют только в виде цифрового кода, но они широко известны ценителям современного изобразительного искусства. Это очень странное искусство - провокационное, сексуальное на грани дозволенного, и в то же время какое-то сказочное, нереальное, как бы пропущенное через кукольный преобразователь, искажающий пропорции, но при этом не наносящий вред гармонии.
Рей начал с кукол. В детстве он брал куклы своей сестры и ставил над ними опыты - раскрашивал, добавлял самодельные детали. Потом был большой опыт работы в детском госпитале в качестве медицинского художника, где он каждый день встречался со смертью, болью и надеждой. В итоге, после 17 лет работы он уволился и стал посвящать все время своему искусству.
Я не думаю, что мои персонажи пропитаны исключительно болью и страданиями, скорее, они кажутся мне спокойными. Я смотрю на них без страха, даже с юмором и каким-то тайным знанием. Они счастливы и хотят, чтобы мы видели их такими, какими они есть. Без дрожи… без ощущения, что в них отражаются наши страхи. Когда кто-то видит в них одиночество, я вижу спокойствие, когда кто-то видит боль, я вижу уникальное знание, испытанное огнем, взывающее преодолеть любую боль и страдания, возможность понять человеческую различность и не бояться ее. Это что-то вроде маленького самодельного рая для иссохшего духа, находящегося в потайных комнатах моей памяти. Возможно, в этом раю не то что мы видим на самом деле, но то, что мы хотели бы увидеть. Рей Цезарь
tiaurus.info
Рэй Цезарь (Ray Caesar) цифровая живопись
Цифровое искусство Digital Art
(Цифровая живопись картины, 45)
Рэй Цезарь | Ray CaesarФотография
Великобритания, Канада | UK, Canada (1958 г.р.)
Современный художник Рэй Цезарь (Ray Caesar) относит своё творчество к чему-то нетипичному, пронизанному сюрреалистичной псевдо реальностью. Главные персонажи его картин женщины, воплощенные в детские, юношеские, чувственные, невинные тела, по сюжету очень схожими на образы с картин прошедших эпох барокко, классицизма и романтизма, застывшие в не совсем пристойных, пикантных позах.
Рэй Цезарь родился в Лондоне 26 октября 1958 года, позднее вся семья переехала жить в Торонто, Канада, где он живёт и работает по сей день.
Ray Caesar закончил колледж искусства дизайна в Онтарио. В течении 17 лет с 1980 по 1997 годы работал в госпитале для больных детей в Торонто в отделе фотографии, ведя статистику и документирование жестокого обращения с детьми.
Ray Caesar сначала создаёт на компьютере трёхмерные модели своих персонажей, потом постепенно покрывает их верхний слой окрашенной текстурой, добавляя свет, оттеняя изображение, имитируя реальный мир. После завершения работы трёхмерное изображение печатается, но настоящий оригинал остаётся в глубинах компьютерного пространства и существует в другой реальности.
Сюрреалистическая псевдо-реальность в цифровой живописи художника Рэй Цезарь (Ray Caesar)
Sleeping by DayFinal DestinationBlessedSuddenly
erovvheel.com
Ray Caesar :: NoNaMe
Язык подсознания понятен далеко не всем. Но английский художник Рей Сезар – особый случай. Он живет уединенно – в компании жены Джейн и койота Бонни, и наотрез отказывается проводить в своем канадском доме телефон, чтобы не нарушать спокойствия. В такой атмосфере и рождаются работы, которые Рей определяет как танец между сознаньем и подсознаньем.
Рей Цезарь родился в 1958 году в Лондоне. Можно смело утверждать, что Рей – художник прирожденный, ибо уже с малых лет он начал рисовать и делать пластилиновые скульптуры. Похищая кукол своей сестры, он закрывался в комнате, и проводил над ними творческие эксперименты: перекрашивал части тела, комбинировал игрушки с жестяной фольгой, вырезал из картона недостающие детали, использовал обрезки газет и т.п. В результате получались весьма странные конструкции. «Я помню, как превращал футбольный мяч в «голову Франкенштейна», набивал одежду всякой всячиной и таким образом создавал недвижимое существо человеческого роста, – рассказывает Рей. – Когда я убегал разносить газеты, то оставлял это творение у себя на кровати. Отец сердился на меня за это. Пока я работал, он заходил ко мне в комнату и, глядя на «Франкенштейна», пугался, думая, что я умер. Мне казалось это смешным, но не ему. И вот, спустя 45 лет я продолжаю веселиться подобным образом, но так и не могу ответить себе на вопрос – полагать ли это Искусством? Не знаю, делаю ли я искусство, но то, что делаю, мне нравится".
----------------------<cut>----------------------
Одна из любопытнейших страниц жизни Цезаря – это его работа в качестве медицинского художника в отделении Творчества и Фотографии госпиталя для больных детей в Торонто. Там Рей создал множество медицинских и технических рисунков, фиксировал на бумаге мощнейшую технику и испытания над животными, наблюдал за страданиями и угасанием надежды. «Моя работа в Госпитале была процессом фиксации всего происходящего – от результатов жестокого обращения с детьми и вырезаний мозгов, до детского героизма, с помощью которого эти малыши пытались договориться с жизнью, – вспоминает Рей. – Я часто возвращаюсь в коридоры этого Госпиталя и понимаю, что мы должны проживать наши мечты ради тех, кто не смог прожить свои»
В какой-то момент Рей больше не смог наблюдать за картинами боли в Госпитале и уволился, решив сконцентрироваться непосредственно на искусстве.
«Я не думаю, что мои персонажи пропитаны исключительно болью и страданиями, – говорит Рей, – скорее, они кажутся мне спокойными. Я смотрю на них без страха, даже с юмором и каким-то тайным знанием. Они счастливы и хотят, чтобы мы видели их такими, какими они есть. Без дрожи… без ощущения, что в них отражаются наши страхи. Когда кто-то видит в них одиночество, я вижу спокойствие, когда кто-то видит боль, я вижу уникальное знание, испытанное огнем, взывающее преодолеть любую боль и страдания, возможность понять человеческую различность и не бояться ее. Это что-то вроде маленького самодельного рая для иссохшего духа, находящегося в потайных комнатах моей памяти. Возможно, в этом раю не то что мы видим на самом деле, но то, что мы хотели бы увидеть».
Не смотря на то, что за 17 лет работы в Госпитале Рей успел повидать боль во всевозможных её проявлениях, он не считает, что отражение этой боли в искусстве позволяет показать жизнь более реальной. «Я много думаю о боли других, – рассказывает Рей. – Для меня важна замена любой ненависти любовью и пониманием. Мы должны призвать эмпатию в окружающий нас мир, чтобы не быть парализованными страхом, чтобы не позволить страху породить в нас ненависть. Мы должны наблюдать за вещами, которые переживают люди. Наше созерцание их выживания должно поощрить нас приближаться к нашим страхам со спокойным рассудком. Мочь смотреть на человеческие различия и не отворачиваться в жалости, или отвращении, или страхе. Я полагаю, что мы все очень отличаемся во внутреннем взгляде на себя, отличаемся от того, что мы видим, глядя в зеркало. Попробуйте закрыть ваши глаза и почувствуйте уникальную форму вашей чувственной духовной сущности, и, уверен, вы будете удивлены. Каждый день я пробую подняться выше тех испытаний боли, страха и ненависти, делаю попытку «преодолеть» всё это… Я верю, что именно такое стремление я видел в той детской больнице все те годы … от больных детей, взволнованных любящих родителей, до докторов, хирургов и медсестер… Я видел, что срыв утолил человеческое желание «преодолевать» бедственную ситуацию. Полагаю, именно это делает жизнь «более реальной"".
Я целиком и полностью работаю в цифре, от начала и до конца. Я создаю 3D-модели в различных программах, покрываю их окрашенными или фотографическими управляемыми текстурами, обволакивая ими своих персонажей подобно тому, как карта обволакивает глобус. У каждой модели есть невидимый скелет, позволяющий мне все эти фигурки гнуть и как-то вводить в их трехмерный мирок. При помощи света и камер я делаю тени, которые имитируют реальный мир.
Моя работа с моделями очень напоминает ваяния из глины. Я часто вспоминаю себя в школьные годы с куском пластилина. Когда-то я даже обувь из пластилина делал, но мой отец запрещал мне одевать её на люди. Я создаю скелет с полагающимися ему хребтом, плечами, локтями и даже суставами. У меня есть много голов с разными выражениями лица, я играюсь с ними, скрещиваю и получаю, к примеру, тот тонкий взгляд, с которым на меня смотрит жена, когда я делаю что-нибудь подозрительное.
Вначале я разукрашиваю модель очень просто, потом оборачиваю поверхность модели какой-нибудь текстурой, например, цветочными лепестками или древесиной. Я коллекционирую текстуры точно так же, как некоторые люди коллекционируют серебряные ложки, и у каждой текстуры есть своя история, как, например, фото послеоперационного шрама на бедре моего отца, или снимок моего желудка, который мне подарил гастроэнтеролог. Но больше всего я люблю коллекционировать текстуры кожи, и прошу людей показывать мне здоровенные участки своего тела, чтобы я мог пополнить свою коллекцию.
Затем я выставляю свет и камеры, бросаю на созданный мною мир тени, создаю атмосферу при помощи тумана и дымки, выращиваю траву и листки деревьев.
Так как мои работы печатаются, меня часто спрашивают об оригинале, но мои картины существуют только в глубинах моего компьютера – в невероятном трехмерном мире. Я очарован мыслью о том, что даже когда я выключаю компьютер, этот трехмерный мир существует где-то там, в математической вероятности, и тот мир, в котором мы живем, не так сильно отличается от мира 3D.
Сайт автора
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыtxapela.ru