Зловещие картины Лори Липтон (Laurie Lipton) + 18 - ru_art links. Картины лори липтон
Сумеречный мир художницы Лори Липтон
Лори Липтон рисует на протяжении более пятидесяти лет. За это время она настолько отточила своё мастерство, что может с огромной убедительностью и чёткостью изобразить всё, что породит её воображение. Лори решительно обращается к любому сюжету, имеющему для неё личностный смысл, не заботясь о том, насколько он может оказаться сложным или неудобным для зрителей. С каждой новой работой художница подталкивает себя и аудиторию к вопросам о наших взаимоотношениях с собой, друг с другом, с традициями и новыми разработками, внедрёнными в современную эпоху.
Лори Липтон (Laurie Lipton) родилась в Нью-Йорке, рисовать начала в возрасте четырёх лет, чем приводила в восторг своих родителей, но сюжетами настораживала других взрослых. Она стала первой выпускницей, окончившей с отличием университет Карнеги-Меллон в Пенсильвании по специальности «изобразительное искусство». Затем Лори на протяжении 36 лет жила в Голландии, Бельгии, Германии, Франции и Великобритании, а недавно переехала в Лос-Анджелес.
Поначалу Липтон вдохновлялась религиозной живописью фламандской школы и пыталась научиться писать в стиле голландских мастеров 16-го века, но без особых успехов. Путешествуя по Европе в студенческие годы, она начала разрабатывать собственную технику рисования, включающую своеобразное наращивание тонов тысячами мелких штрихов, как в темперной живописи. Метод требует огромных усилий, но выразительность и детализация того стоят.
«Когда я училась в университете, преподаватели говорили мне, что в средние века изобразительное искусство вышло “наружу” и я должна выразить себя, используя фигуры и формы. Но брызги на холсте мне наскучили. Я знала, чего хочу: мне хотелось создать нечто, чего никто и никогда раньше не видел, то, что назревало на задворках моего мозга. Я имела обыкновение часами сидеть в библиотеке и копировать работы Дюрера, Мемлинга, ван Эйка, Гойи и Рембрандта. Так же меня вдохновляла Диана Арбус. Чёрно-белые оттенки её фотографий пронзили меня до глубины естества. Чёрный и белый в старых снимках и старых телесериалах... это цвет призраков, томления, уходящего времени, воспоминаний и безумства. Я поняла, что это идеально подходит для моих изображений».
Лори Липтон в своей студии. Фото: Lucia Loiso
Лори не прибегает к современным технологиям, в работе использует карандаш и бумагу. Что касается творческих ритуалов, то на протяжении 26 лет, проведённых в Великобритании, она приступала к рисованию лишь после чашки чая Earl Grey и включения BBC Iplayer. Художница признаётся, что в прошлом прибегала к алкоголю и наркотикам, чтобы стимулировать творческий процесс, но через некоторое время поняла, что это только мешает, и прекратила. Теперь Лори говорит, что просто употребляет «мегатонны кофеина».
К художнице часто обращаются начинающие живописцы, которые просят её раскрыть секрет своего мастерства. «Они хотят узнать, какие я использую карандаши и бумагу, – говорит Лори. – Им не хочется слышать, что дело не в художественных материалах, потому что не инструменты важны, а объём проделанной работы. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается. И так во всём. Это просто факт».
Работы Лори Липтон с успехом выставлялись по всей Европе и США. Но она знает, что далеко не всем нравятся её сумеречные произведения. По поводу реакции созерцателей на её картины художница сказала:
«Я не в состоянии контролировать то, о чём думает, что видит или чувствует зритель, глядя на мои рисунки. Искусство – это глубоко личные, субъективные впечатления. Люди сами несут ответственность за то, что они привносят в мои работы. Я заинтересована лишь в "диалоге" между мной и моим холстом».
А что о творчестве Лори Липтон думаете вы? Делитесь в комментариях.
Архитектура и интерьеры Сумеречной зоны
Существа Сумеречной зоны
Эротика Сумеречной зоны
Танец смерти
Женщины Сумеречной зоны
Счастливые пары Сумеречной зоны
Зыбкая реальность
Счастливая старость
Стимпанк
Смотрите также:
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
Жуткие картины Лори Липтон / фото 2018
Лори Липтон — художница из Лондона, рисующая исключительно карандашом и углем. Ее черно-белые произведения, по четкости исполнения похожие на фотографии, завораживают и навевают жуть одновременно, ведь в качестве темы для всех своих творений Лори выбрала смерть.
Рисовать она начала с четырех лет, и ее родители чрезвычайно гордились ее рисунками, считая их гениальными. Как вспоминает сама Лори, они любили показывать их гостям. При этом гости сначала смотрели на нее, милую девочку-конфетку, потом на ее рисунки, наполненные болью и смертью, и начинали медленно отодвигаться подальше.
Родившись в Нью-Йорке, сейчас Лори живет и творит в Лондоне. Идеи для новых произведений к ней приходят не в виде образов, а в виде слов, обрывков фраз, поэтому она всегда носит с собой блокнот. На каждый рисунок уходят недели или даже месяцы.
Она восхищается культурой Мексики, в которой сложилось особенное отношение к смерти, не такое, как у европейских народов, которые ее боятся и всячески делают вид, что смерти нет. Лори говорит: «Мы бежим от нее, тешим себя иллюзией вечной жизни, верим, что никогда не исчезнем из этого мира. Отчаянные попытки сохранить молодость — подтяжки, ботокс, мы бросаем в смерть витаминами и деньгами, но она лишь улыбается голыми черепами.» Поэтому ей так импонирует Мексика, где ежегодно празднуется день мертвых. И это именно праздник, не отягощенный никакой печалью. Мексиканцы приняли смерть, и она слилась с их жизнью.
Об одном из своих изображений Лори говорит: «Прекрасная Леди Смерть часто появляется в мексиканском народном искусстве. Это — моя очень кропотливая работа. На кружева у меня ушла масса времени, это почти убило меня, но результат получился соответствующий стараниям.»
Конечно, такое мировоззрение готов разделить далеко не каждый, но Лори уверена, что у ее произведений всегда найдутся поклонники и ценители.
vev.ru
Сумеречный мир Лори Липтон. Часть 2: humus
Ночная галерея: Сумеречный мир Лори Липтон. Часть 1Лори Липтон - современная американская художница, автор серий цветных карандашных рисунков алхимической тематики Splendor Solis (1989) и Atalanta Fugiens (1998). Вдохновленная гиперреалистической живописью фламандских и голландских мастеров XV века, она разработала свою уникальную графическую технику, имитируя мастерство таких великих художников, как Ганс Мемлинг и Альбрехт Дюрер. Тысячи четких, уверенных карандашных штрихов позволяют добиться однокрасочного, богатого и «светящегося» тона.Лори Липтон родилась в Нью-Йорке и начала рисовать в возрасте 4 лет. Все, что она использует для работы - уголь, простой карандаш и бумага. Сидя за столом и рисуя, нельзя найти более счастливого человека. Это ее потребность. Больше всего живописными произведениями искусства Лори Липтон гордились ее родители, считая свое чадо маленьким гением. Хотя не все из ее окружения воспринимали творчество начинающей художницы положительно. Будучи маленьким добрым ангелочком, ее картины казались жестокими, зловещими и «темными».Художница рассказывает, что темы для ее работ приходят изначально в словах, не в образах, а именно в словах, в обрывках фраз, в предложениях. Поэтому она всегда имеет при себе блокнот, куда записывает возникшие идеи, которые впоследствии найдут свое визуальное выражение на бумаге. Затем Лори делает наброски будущего рисунка. Иногда игра с композицией, которая строится постепенно из главной идеи, занимает недели. Например, сперва на бумаге появляется женщина, которая находится в комнате, художник тщательно выписывает черты ее лица, затем возникают подсказки, каким должен быть ее наряд, наряд в свою очередь уже дает подсказку об интерьере комнаты, и так постепенно, шаг за шагом, по цепочке и завершается рисунок. Живопись Лори Липтон нравится далеко не всем, и она об этом знает. Мрачная тематика не всегда находит позитивные отклики у зрителей. Но недавно художница выиграла конкурс среди рисунков 4000 других претендентов, представленных в галерее Saatchi Gallery. Она убеждена, что ее творчество не может удовлетворить всех, главное, что она делает то, что ей нравится. «Приятно, когда получаешь положительные отзывы, но если людям не нравится, они отворачиваются и уходят, это уже их проблемы», - так считает Лори Липтон, представляющая на полотне абсурдность и мимолетность жизни. Лори Липтон окончила университет Carnegie-Mellon в Пенсильвании по классу изобразительного искусства. Она стала первой студенткой, окончившей обучение с отличием.Художница жила в Голландии, Бельгии, Германии, Франции, а с 1986 переехала в Лондон, и обитает там по сей день. Посещала студию художественной росписи "Палех" в России. Картины Лори Липтон широко демонстрируются по всей Европе, включая Англию, Бельгию, Голландию, а также в США, преимущественно в Нью-Йорке и Сан-Франциско
Автопортрет Лори Липтон. 1988
Императрица смерти
Когда Ветвь Ломается, 1989
Когда собирается вся компания, я должна им подчиняться. 1989
Конец романа.1986
Конечная станция. 2010
Коридор. 2001
Королева костей
Костяной фарфор 2010
Круг за кругом. 2002
Круг за кругом. 2012
Кукла. 1999
Кукольный дом с привидениями. 2007
Кумир. 2003
Леди Смерть 2001
Летательная машина. 2008
Ложь и Непостоянство. 2002
Лори Липтон на фоне Фабрики смерти
Любовный укус. 2002
Магазин. 2009
Мадонна священных костей. 2005
Маска , 2008
Маски
Маски
Мать и дитя. 1999
Мойры. 2012
Мрачная любовь. 1993
Наблюдение. 2006
Наблюдение. 2006 (фрагмент)
Название неизвестно
Название неизвестно
Название неизвестно
Название неизвестно
Название неизвестно
Название неизвестно
Невыразимый ужин
Неформальное общение. 1999
Новый служащий
Ночь, как я ее знаю
humus.livejournal.com
Лори Липтон: Серым по белому
Лори Липтон – известная современная американская художница, которая уже больше чем 50 лет творит свои мрачные картины, вдохновляясь этим безумным миром. О художнице, источниках её вдохновения и творчестве рассказывает Иван Иванов.
Автопортрет Лори Липтон
Будущая знаменитость Лори Липтон родилась в Нью-Йорке в 1960 году. Она начала рисовать в возрасте четырёх лет, и именно это занятие делало девочку счастливой. А для счастья ей всего-то были нужны бумага, карандаши и уголь, которые она использовала для создания уже тогда своих очень мрачных картинок. Родителям творчество дочери нравилось, но вот другие люди считали рисунки маленькой художницы какими-то ненормальными.
Картина Павла Челищева «Игра в прятки» (1942)
Когда Лори было около семи или восьми лет, она впервые увидела в Нью-Йоркском музее современного искусства картину «Игра в прятки» русского художника Павла Челищева. По её собственным словам, Липтон могла целыми часами стоять напротив полотна, как загипнотизированная. Отец и брат оставляли девочку, которая не могла оторваться от картины, перед ней, а сами шли обходить музей. «Игра в прятки» казалась Липтон столь великолепной, что она пыталась выжечь её изображение у себя в голове, в то время как другие посетители не могли понять, почему маленькая девочка столь долго и сосредоточенно смотрит на эту картину. В итоге, Лори всё же «выжгла» её у себя в мозгу и именно эта картина побудила в ней желание творить, что она и продолжает делать уже больше, чем 50 лет.
Художница на фоне одной из своих картин
Липтон стала первой, кто окончил Университет Карнеги–Меллон в Пенсильвании с отличием в области изобразительного искусства. 36 лет своей жизни художница провела в Европе. Она пожила в Голландии, Бельгии, Германии, Франции, Великобритании, а затем переехала в Лос-Анджелес. Так и её работы широко представлены и в Европе, и США. Липтон была победительницей в конкурсе лондонской галереи современного искусства Саатчи, она обошла всех других претендентов, представивших на конкурс в общей сложности 4000 рисунков.
Last Night I Dreamt I Murdered Mommy (1980)
Second Childhood (1989)
When the Bough Breaks (1989)
Источником вдохновения для Липтон в своё время стали религиозные картины фламандской школы. Она пыталась научиться рисовать в стиле голландских мастеров XVI века, но потерпела неудачу в этом. Путешествуя по Европе в качестве студентки, она начала разрабатывать свою собственную особую технику, создавая тон с тысячами изящных штрихов, как при рисовании яичной темперой. По словам самой художницы, это «безумный способ», затрачивающий много времени, однако результат стоит усилий.
Stranger in the Woods (1992)
Veil (1995)
Leashed Passion (1996)
«Когда я училась в университете, это было абстрактным и концептуальным искусством. Мои учителя сказали мне, что в Средние века образное искусство вышло из моды, и я должна была выражать себя в формах, но брызги на холсте и камни на полу мне надоели. Я знала, чего хочу: создать нечто, чего никто никогда не видел раньше, что-то, что назревало в глубине моего мозга. Я часами сидела в библиотеке, копируя Дюрера, Мемлинга, Ван Эйка, Гойю и Рембрандта. Другим моим вдохновением была фотограф Диана Арбус. Её использование черного и белого поразило сердце моего Бытия. Черно-белый – цвет старинных фотографий и старых телешоу... Это цвет призраков, тоски, времени, памяти и безумия. Черно-белый испытывает боль. Я поняла, что это идеальный образ для моей работы».
Goblins (2002)
Icon (2003)
Family Reunion (2005)
Липтон работает на больших белых полотнах, расписывая их обычным серым карандашом. Белый и серый – два любимых цвета Лори.
Липтон за работой
Художница признавалась, что в прошлом употребляла алкоголь и наркотики, чтобы стимулировать творческий процесс, но, когда поняла, что это ей только мешает, прекратила. Вместо них Лори стала употреблять «мегатонны кофеина».
The Fourth Horseman (2005)
amor eterno (2007)
Santa Muerte (2010)
Картины Липтон сюрреалистичны, при этом американская художница не считает себя сюрреалистом. А в качестве вдохновения для своих работ она использует «этот безумный мир» и себя в нём.
Collateral Damage (2005)
Info Glut (2010)
Surveillance (2010)
Липтон рассказывала, что темы для картин изначально приходят в словах, не в образах, а именно в словах, обрывках фраз и предложениях. Поэтому Лори всегда носит с собой блокнот, в который записывает эти слова, что позже найдут визуальное отражение на её полотнах. Бывает, художница обдумывает новые композиции неделями и месяцами, прежде чем перенести на бумагу, а вот другие образы сразу формируются в её воображении и соответственно, также быстро перемещаются на белую поверхность бумаги в реальный мир.
Pandora`s Box (2011)
Democracy (2012)
Самая быстрая работа (портрет, созданный по частному заказу) заняла у Липтон четыре дня. А над одной из своих долгих работ, картиной «Happy» размером два на три метра, Лори работала каждый день на протяжении полугода. Самой Липтон нравится любое искусство, которое сочетает в себе время, идею и талант.
Happy (2015)
Мать художницы часто говорила ей: «Лучше выплеснуть наружу, чем держать внутри!». Так дочь и делает, справляясь со своими страхами и тревогами через искусство.
Лори не соглашается с тем, что её мрачные работы являются отражением её души. О себе она говорит: «Я – уравновешенная, счастливая женщина». И добавляет: «Но также могу быть и в бреду».
Гравюра «Большая волна в Канагаве» (1823–1831) японского художника Кацусики Хокусая...
…и её версия Лори Липтон под названием PERSONAL EFFECTS (after Hokusai) 2016 года
Фрагмент картины PERSONAL EFFECTS (2016)
«Я не люблю ужасы, я рисую то, что раздражает или пугает меня», – объясняет своё творчество Лори Липтон.
POST TRUTH (2017)
Больше мрачных картин Лори Липтон можно найти на её официальном сайте.
Читайте также:
darkermagazine.ru
Картины лори липтон, жуткие картины лори липтон
Лори Липтон — художница из Лондона, рисующая исключительно карандашом и углем. Ее черно-белые произведения, по четкости исполнения похожие на фотографии, завораживают и навевают жуть одновременно, ведь в качестве темы для всех своих творений Лори выбрала смерть.Рисовать она начала с четырех лет, и ее родители чрезвычайно гордились ее рисунками, считая их гениальными. Как вспоминает сама Лори, они любили показывать их гостям. При этом гости сначала смотрели на нее, милую девочку-конфетку, потом на ее рисунки, наполненные болью и смертью, и начинали медленно отодвигаться подальше.
Родившись в Нью-Йорке, сейчас Лори живет и творит в Лондоне. Идеи для новых произведений к ней приходят не в виде образов, а в виде слов, обрывков фраз, поэтому она всегда носит с собой блокнот. На каждый рисунок уходят недели или даже месяцы.
Она восхищается культурой Мексики, в которой сложилось особенное отношение к смерти, не такое, как у европейских народов, которые ее боятся и всячески делают вид, что смерти нет. Лори говорит: «Мы бежим от нее, тешим себя иллюзией вечной жизни, верим, что никогда не исчезнем из этого мира. Отчаянные попытки сохранить молодость — подтяжки, ботокс, мы бросаем в смерть витаминами и деньгами, но она лишь улыбается голыми черепами.» Поэтому ей так импонирует Мексика, где ежегодно празднуется день мертвых. И это именно праздник, не отягощенный никакой печалью. Мексиканцы приняли смерть, и она слилась с их жизнью.
Об одном из своих изображений Лори говорит: «Прекрасная Леди Смерть часто появляется в мексиканском народном искусстве. Это — моя очень кропотливая работа. На кружева у меня ушла масса времени, это почти убило меня, но результат получился соответствующий стараниям.»
Конечно, такое мировоззрение готов разделить далеко не каждый, но Лори уверена, что у ее произведений всегда найдутся поклонники и ценители.
www.baby.ru
Laurie Lipton. Мрачный сюрреализм (2010) JPG :: NoNaMe
Жанры: ЖивописьКоличество картинок: 274 шт.Разрешение: от 182x550 до 786x600Формат: JPGРазмер: 16.25 MB
----------------------<cut>----------------------
Лори Липтон (Laurie Lipton) — американская художницаЗа гладкой, почти фотографической поверхностью карандашных рисунков американской художницы Лори Липтон (Laurie Lipton) прячется очень странный и запутанный мир. Вдохновленная гиперреалистической живописью фламандских и голландских мастеров 15 века, она разработала свою уникальную графическую технику, имитируя мастерство таких великих художников, как Ганс Мемлинг и Альбрехт Дюрер. Тысячи четких, уверенных карандашных штрихов позволяют добиться однокрасочного, богатого и «светящегося» тона.
Лори Липтон родилась в Нью-Йорке и начала рисовать в возрасте 4 лет. Все, что она использует для работы — уголь, простой карандаш и бумага. Сидя за столом и рисуя, нельзя найти более счастливого человека. Это ее потребность. Больше всего живописными произведениями искусства Лори Липтон гордились ее родители, считая свое чадо маленьким гением. Хотя не все из ее окружения воспринимали творчество начинающей художницы положительно. Будучи маленьким добрым ангелочком, ее картины казались жестокими, зловещими и «темными».
Художница рассказывает, что темы для ее работ приходят изначально в словах, не в образах, а именно в словах, в обрывках фраз, в предложениях. Поэтому она всегда имеет при себе блокнот, куда записывает возникшие идеи, которые впоследствии найдут свое визуальное выражение на бумаге. Затем Лори делает наброски будущего рисунка. Иногда игра с композицией, которая строится постепенно из главной идеи, занимает недели. Например, сперва на бумаге появляется женщина, которая находится в комнате, художник тщательно выписывает черты ее лица, затем возникают подсказки, каким должен быть ее наряд, наряд в свою очередь уже дает подсказку об интерьере комнаты, и так постепенно, шаг за шагом, по цепочке и завершается рисунок.
Живопись Лори Липтон нравится далеко не всем, и она об этом знает. Мрачная тематика не всегда находит позитивные отклики у зрителей. Но недавно художница выиграла конкурс среди рисунков 4000 других претендентов, представленных в галерее Saatchi Gallery. Она убеждена, что ее творчество не может удовлетворить всех, главное, что она делает то, что ей нравится. «Приятно, когда получаешь положительные отзывы, но если людям не нравится, они отворачиваются и уходят, это уже их проблемы», — так считает Лори Липтон, представляющая на полотне абсурдность и мимолетность жизни.
Лори Липтон окончила университет Carnegie-Mellon в Пенсильвании по классу изобразительного искусства. Она стала первой студенткой, окончившей обучение с отличием. Художница жила в Голландии, Бельгии, Германии, Франции, а с 1986 переехала в Лондон, и обитает там по сей день.Картины Лори Липтон широко демонстрируются по всей Европе, включая Англию, Бельгию, Голландию, а также в США, преимущественно в Нью-Йорке и Сан-Франциско.
Примеры работ:
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлыtxapela.ru
Зловещие картины Лори Липтон (Laurie Lipton) + 18
Американская художница Лори Липтон (Laurie Lipton) начала рисовать в 4 года, она использует только карандаш и уголь, за тысячами четких и уверенных штрихов, прячется очень странный и запутанный мир. Она разработала свою уникальную графическую технику, недавно она выиграла конкурс среди рисунков 4000 других претендентов, представленных в галерее Saatchi Gallery.Художница рассказывает, что темы для ее работ приходят изначально в словах, не в образах, а именно в словах, в обрывках фраз, в предложениях. Поэтому она всегда имеет при себе блокнот, куда записывает возникшие идеи, которые впоследствии найдут свое визуальное выражение.Лори Липтон окончила университет Carnegie-Mellon в Пенсильвании по классу изобразительного искусства. Она стала первой студенткой, окончившей обучение с отличием. Художница жила в Голландии, Бельгии, Германии, Франции, а с 1986 переехала в Лондон и обитает там по сей день.Под катом видео с художницей Лори Липтон
[смртрим]Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
За видео спасибо mugab
Сайт художницы
Посмотреть на Яндекс.Фотках
art-links.livejournal.com