Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]. Лори липтон картины


«Картина русского художника перевернула мою жизнь»

Лори Липтон: «Картина русского художника перевернула мою жизнь»

24 марта 2015

Лори Липтон — современный американский художник, которая вот уже полвека создает большие полотна, расписанные обычным серым карандашом. Вдохновленная гиперреалистической живописью фламандских и голландских мастеров VI века, она разработала свою уникальную графическую технику, имитируя мастерство таких великих художников, как Ганс Мемлинг и Альбрехт Дюрер. Тысячи четких, уверенных карандашных штрихов позволяют добиться однокрасочного, богатого и «светящегося» тона. Лори Липтон окончила университет Carnegie-Mellon в Пенсильвании по классу изобразительного искусства. Она стала первой студенткой, окончившей обучение с отличием. А недавно Лори выиграла конкурс среди рисунков 4000 других претендентов, представленных в галерее Saatchi Gallery. Мы поговорили с Лори Липтон о ее трудолюбии и усидчивости, а также о карандашах и том самом русском художнике.

Считается, что если работы мрачные, то душа художника тоже мрачная. Мы готовы бороться с этим стереотипом! Что вы можете сказать в свое оправдание?

Моя мама всегда говорила мне: «Лучше выплеснуть наружу, чем держать внутри!». Я могу справиться со всеми своими тревогами и страхами через искусство. Я уравновешенная, счастливая женщина (но также могу быть и в бреду).

В ваших работах превалирует серый цвет. Присутствуют ли яркие цвета в других аспектах вашей жизни?

Белый и серый — мои любимые цвета.

Ваши иллюстрации похожи на иллюстрации ко снам. Вы видите сны?

Я не считаю свои работы иллюстрациями ко снам. Это сюрреализм, но я не считаю себя сюрреалистом. Как и большинство людей, я тоже вижу сны, но в качестве вдохновения в работе я использую этот безумный мир и себя, абсолютно бодрствующую, в нем.

Как много карандашей вы тратите на одну картину? Есть ли у вас любимая марка?

Я использую многоразовые карандаши со сменными грифелями. Я не могу останавливаться, чтобы тратить время на заточку карандашей.

Как много времени вы тратите на написание одной работы? Какую картину вы создавали долше всего и какую быстрее всего?

Я только что закончила новую работу, которая называется «Счастье», она 2 на 3 метра. И я работала над ней в течение шести месяцев, каждый день. Самая быстрая работа заняла у меня четыре дня. Это был портрет, сделанный по частному заказу.

Вы когда-нибудь слышали такое выражение как «задротское искусство», geek art? Как по мне, то это очень большой труд одного очень трудоспособного человека. Вы можете о себе сказать, что вы гик?

Хаха! В душе я думаю о себе именно как о художнике-задроте. Я восхищаюсь такими людьми. И вообще такие люди, на мой взгляд, самые умные люди на Земле.

Ваше творчество — очень большой труд. Вы с детства отличались таким терпением и усидчивостью?

Мне с ранних лет очень нравилось сосредотачиваться на моем собственном мире. Мне очень нравилось создавать целые города из разных предметов, которые я находила по всему дому. Моей бедной маме приходилось прятать от меня свои украшения и посуду, чтобы это все не стало частью очередного футуристического микрорайона. Я же могла часами сидеть наедине с собой и заниматься только этим. На самом деле это очень беспокоило моих родителей, но они никогда не подавали виду.

Вы следите за кем-то из молодых художников?

Мне очень нравится множество графити художников в Лос-Анджелесе, где я сейчас живу. Но, к сожалению, с ходу не вспомню их имена. Мне нравится любое искусство, которое сочетает в себе время, идею и талант.

Есть ли русские художники, творчество которых вам нравится?

Так… В этом вопросе у меня снова возникнет сложность с именами, поэтому совсем молодых назвать не смогу. Но я всегда восхищалась русской иконописью, а также творчеством Шагала и Кандинского. Еще картина художника Павла Челищева «Игра в прятки» перевернула мою жизнь. Работа находится в МОМА в Нью-Йорке. Мне было около 7-8 лет, когда я увидела ее впервые. Я могла часами стоять напротив нее, загипнотизированная. Обычно мой папа и брат оставляли меня перед ней и пока я не могла от нее оторваться, они обходили весь музей. Посетители недоумевали, что эта маленькая девочка так долго и сосредоточенно смотрит на эту картину. А я пыталась всеми возможными силами выжечь ее изображение у себя в голове. Так она великолепна! В итоге я все же добилась ее «выжигания» у себя в голове и именно эта работа побудила во мне желание творить.

Картина Павла Челищева «Игра в прятки»

Какой самый необычный отзыв или впечатление о своей работе вы слышали?

Не помню ничего сверх необычного, написанного о моем творчестве. Но я помню, как как-то давно на моей выставке я тайно преследовала двух женщин, которые обсуждали мои работы. Одна из них сказала: «Ох, похоже этот художник очень странный! Я бы не хотела с ним пересекаться». Я стояла рядом с ними, сладко улыбалась и кивала в знак согласия.

Сайт Лори Липтон

Вопросы: Екатерина Положенцева

oilyoil.com

Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg] :: NoNaMe

Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Лори Липтон (Laurie Lipton) — одна из ведущих современных художниц нашего времени. Ее идеальные с точки зрения техники и пугающие по содержанию рисунки никого не оставляют равнодушными: ее или обожают или ненавидят. Лори Липтон живет и работает в Нью-Йорке. Рисует с 4-х лет.

----------------------<cut>----------------------

Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]
Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]
Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]
Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]Laurie Lipton - Surreal Laurie Lipton сюрреализм [108, jpeg]

Автор: Laurie LiptonЖанр: сюрреализмРазрешение: 1024х2068, 1900х1637Количество картин: 108Формат: jpegРазмер: 111 MB За гладкой, почти фотографической поверхностью карандашных рисунков американской художницы Лори Липтон (Laurie Lipton) прячется очень странный и запутанный мир. Вдохновленная гиперреалистической живописью фламандских и голландских мастеров 15 века, она разработала свою уникальную графическую технику, имитируя мастерство таких великих художников, как Ганс Мемлинг и Альбрехт Дюрер. Тысячи четких, уверенных карандашных штрихов позволяют добиться однокрасочного, богатого и «светящегося» тона.Лори Липтон родилась в Нью-Йорке и начала рисовать в возрасте 4 лет. Все, что она использует для работы — уголь, простой карандаш и бумага. Сидя за столом и рисуя, нельзя найти более счастливого человека. Это ее потребность. Больше всего живописными произведениями искусства Лори Липтон гордились ее родители, считая свое чадо маленьким гением. Хотя не все из ее окружения воспринимали творчество начинающей художницы положительно. Будучи маленьким добрым ангелочком, ее картины казались жестокими, зловещими и «темными».Художница рассказывает, что темы для ее работ приходят изначально в словах, не в образах, а именно в словах, в обрывках фраз, в предложениях. Поэтому она всегда имеет при себе блокнот, куда записывает возникшие идеи, которые впоследствии найдут свое визуальное выражение на бумаге. Затем Лори делает наброски будущего рисунка. Иногда игра с композицией, которая строится постепенно из главной идеи, занимает недели. Например, сперва на бумаге появляется женщина, которая находится в комнате, художник тщательно выписывает черты ее лица, затем возникают подсказки, каким должен быть ее наряд, наряд в свою очередь уже дает подсказку об интерьере комнаты, и так постепенно, шаг за шагом, по цепочке и завершается рисунок.Живопись Лори Липтон нравится далеко не всем, и она об этом знает. Мрачная тематика не всегда находит позитивные отклики у зрителей. Но недавно художница выиграла конкурс среди рисунков 4000 других претендентов, представленных в галерее Saatchi Gallery. Она убеждена, что ее творчество не может удовлетворить всех, главное, что она делает то, что ей нравится. «Приятно, когда получаешь положительные отзывы, но если людям не нравится, они отворачиваются и уходят, это уже их проблемы», — так считает Лори Липтон, представляющая на полотне абсурдность и мимолетность жизни.Лори Липтон окончила университет Carnegie-Mellon в Пенсильвании по классу изобразительного искусства. Она стала первой студенткой, окончившей обучение с отличием. Художница жила в Голландии, Бельгии, Германии, Франции, а с 1986 переехала в Лондон, и обитает там по сей день.Картины Лори Липтон широко демонстрируются по всей Европе, включая Англию, Бельгию, Голландию, а также в США, преимущественно в Нью-Йорке и Сан-Франциско.

Скачать:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

txapela.ru

Персональный сайт - Лори Липтон

Лори Липтон

Laurie Lipton

Лори Липтон  - современная американская художница, автор серий цветных  карандашных рисунков алхимической тематики Splendor Solis (1989) и Atalanta Fugiens (1998). Вдохновленная гиперреалистической живописью фламандских и голландских мастеров XV века, она разработала свою уникальную графическую технику, имитируя мастерство таких великих художников, как Ганс Мемлинг и Альбрехт Дюрер. Тысячи четких, уверенных карандашных штрихов позволяют добиться однокрасочного, богатого и «светящегося» тона.

Лори Липтон родилась в Нью-Йорке и начала рисовать в возрасте 4 лет. Все, что она использует для работы - уголь, простой карандаш и бумага. Сидя за столом и рисуя, нельзя найти более счастливого человека. Это ее потребность. Больше всего живописными произведениями искусства Лори Липтон гордились ее родители, считая свое чадо маленьким гением. Хотя не все из ее окружения воспринимали творчество начинающей художницы положительно. Будучи маленьким добрым ангелочком, ее картины казались жестокими, зловещими и «темными».

Художница рассказывает, что темы для ее работ приходят изначально в словах, не в образах, а именно в словах, в обрывках фраз, в предложениях. Поэтому она всегда имеет при себе блокнот, куда записывает возникшие идеи, которые впоследствии найдут свое визуальное выражение на бумаге. Затем Лори делает наброски будущего рисунка. Иногда игра с композицией, которая строится постепенно из главной идеи, занимает недели. Например, сперва на бумаге появляется женщина, которая находится в комнате, художник тщательно выписывает черты ее лица, затем возникают подсказки, каким должен быть ее наряд, наряд в свою очередь уже дает подсказку об интерьере комнаты, и так постепенно, шаг за шагом, по цепочке и завершается рисунок. Живопись Лори Липтон нравится далеко не всем, и она об этом знает. Мрачная тематика не всегда находит позитивные отклики у зрителей. Но недавно художница выиграла конкурс среди рисунков 4000 других претендентов, представленных в галерее Saatchi Gallery. Она убеждена, что ее творчество не может удовлетворить всех, главное, что она делает то, что ей нравится. «Приятно, когда получаешь положительные отзывы, но если людям не нравится, они отворачиваются и уходят, это уже их проблемы», - так считает Лори Липтон, представляющая на полотне абсурдность и мимолетность жизни. Лори Липтон окончила университет Carnegie-Mellon в Пенсильвании по классу изобразительного искусства. Она стала первой студенткой, окончившей обучение с отличием.

Художница жила в Голландии, Бельгии, Германии, Франции, а с 1986 переехала в Лондон, и обитает там по сей день. Посещала студию художественной росписи "Палех" в России. Картины Лори Липтон широко демонстрируются по всей Европе, включая Англию, Бельгию, Голландию, а также в США, преимущественно в Нью-Йорке и Сан-Франциско.

Эксклюзивное интервью Лори Липтон

Академии Алхимии & Герметической Философии

 

A.A. Госпожа Липтон, в России хорошо известны Ваши работы, но, к сожалению, нет никакой информации о Вас, за исключением той, которая имеется на вашем официальном сайте. Нельзя ли узнать, над чем вы сейчас работаете? Каковы ближайшие планы? Планируете ли посетить Россию?

 

L.L. У меня нет планов посетить Россию в ближайшее время. В настоящее время я работаю над своим новым проектом «День Смерти», так будет называться персональная выставка моих работ, показ которых состоится в Нью-Йоркской галерее в течение 2011 года.

 

AA. Все знают Вас как художника – автора копий гравюр известных алхимических работ, таких как «Mutus Liber», «Splendor Solis», «Atalanta Fugiens». Понятно, что за основу ваших работ были взяты гравюры из оригиналов названных сочинений, но понятно также и то, что Ваши работы это не простое копирование. Некоторые детали, имеющиеся в оригинальных гравюрах, в ваших работах отсутствуют, но на смену им появляются новые детали, несущие в себе огромный герметический смысл. Их большое количество, они находятся там, где им положено находиться, они взаимно увязаны. Без «специальной многолетней подготовки» придумать их нельзя, случайно нарисовать тоже. Не углубляясь в детали можно сказать, что, наример, при работе над «Splendor Solis» вашей рукой водил сам Ulrich Poysel, настоящий автор этого произведения. Как вы можете это объяснить?

 

L.L. Да действительно, я иллюстрировала «Mutus Liber», «Splendor Solis» и «Atalanta Fugiens» для одной из частных библиотек в Амстердаме. Фактически все мои алхимические рисунки в своё время были заказаны Библиотекой Герметической Филосфии в Голландии. Это частная библиотека, которая недавно была передана в ведение голландских банков и создателем которой является человек по имени J.R.Ritman. Что касается непосредственно «Splendor Solis», то передо мной была поставлена задача интерпретировать это произведение, а не просто скопировать его. Это довольно традиционно для художников, что-либо добавить к трактату вместо того, чтобы просто скопировать то, что там уже есть. Я много читала об алхимической символике, и также использовала работы Карла Густава Юнга, чтобы помочь себе интерпретировать изображения и привнести в них своё собственное царство понимания.

 

A.A. Вы часто пишете, что среди других ваших работ нет работ чисто алхимических, но с нашей точки зрения, не менее, чем 70% работ поддаются толкованию с точки зрения герметической философии. Например, тема смерти (гробы, скелеты, черепа) для герметического философа указывает на изменение материи (а гниение и смерть – это начало новой жизни) и т.д. Для обывателя же это просто ужасы, мистика, сюрреализм. Именно так часто характеризуют ваши работы. Также пишут сейчас и о работах Альбрехта Дюрера и других великих художников, а о произведениях Гомера «Илиада» и «Одиссея», обычно говорят, что это просто миф, легенда, сказка. Такое же мнение существует и о книгах Рабле, или Виктора Гюго. А в действительности все эти работы - алхимические трактаты высшей пробы. В связи с этим хотелось бы знать: Когда и почему вы обратились к алхимической теме?

 

L.L. Потому, что я в течении 15 лет работала на указанную выше небольшую частную алхимическую библиотеку в Европе, что естественно не могло отразиться на моём творчестве, изображения просто просачивались в мои собственные работы. Я ничего не могла с этим поделать).

 

A.A. Где можно ознакомиться со всеми Вашими работами алхимической тематики. В частности из коллекции «Mutus Liber» и «Atalanta Fugiens», в Интернете их нет…

 

L.L. Для этого Вам необходимо связаться с указанной библиотекой, в коллекции которой они находятся. Я обращалась к ним несколько лет назад, но они отказались предоставить мне фотокопии моих картин. А когда они были написаны я была слишком бедна, чтобы сделать с них фотографии.

 

A.A. Благодарим Вас, за то, что уделили нам время. Желаем творческих успехов и ждём с нетерпением новых работ. Всего доброго.

 

L.L. До свидания, спасибо за интересное интервью.

Репродукции рисунков Лори Липтон из серии Splendor Solis (1989) размещены на сайте

Академии Алхимии & Герметической Философии с её разрешения.

© Drawings by Laurie Lipton

www.laurielipton.com

 

hermetism.narod.ru

Тихий ужас на картинах Лори Липтон

Один из моих любимых современных художников Лори Липтон (Laurie Lipton) близка к гениальности. Сюрреализм здесь в своих образах упрощен до конкретного высказывания а-ля демотиватор в контакте, не хватает только подписи. Отдельные работы, действительно, страшные.

Секс

Любовь и семейная жизнь

Дети и материнство

Старость

Общество

А вот и сама Лори.

boris-gouts.livejournal.com

Зловещие монохромные картины Лори Липтон. Фото

Зловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЛори Липтон рисует на протяжении более пятидесяти лет.

За это время она настолько отточила своё мастерство, что может с огромной убедительностью и чёткостью изобразить всё, что породит её воображение. Лори решительно обращается к любому сюжету, имеющему для неё личностный смысл, не заботясь о том, насколько он может оказаться сложным или неудобным для зрителей. С каждой новой работой художница подталкивает себя и аудиторию к вопросам о наших взаимоотношениях с собой, друг с другом, с традициями и новыми разработками, внедрёнными в современную эпоху, передает Хроника.инфо со ссылкой на cameralabs.

Лори Липтон (Laurie Lipton) родилась в Нью-Йорке, рисовать начала в возрасте четырёх лет, чем приводила в восторг своих родителей, но сюжетами настораживала других взрослых. Она стала первой выпускницей, окончившей с отличием университет Карнеги-Меллон в Пенсильвании по специальности «изобразительное искусство». Затем Лори на протяжении 36 лет жила в Голландии, Бельгии, Германии, Франции и Великобритании, а недавно переехала в Лос-Анджелес.

Поначалу Липтон вдохновлялась религиозной живописью фламандской школы и пыталась научиться писать в стиле голландских мастеров 16-го века, но без особых успехов. Путешествуя по Европе в студенческие годы, она начала разрабатывать собственную технику рисования, включающую своеобразное наращивание тонов тысячами мелких штрихов, как в темперной живописи. Метод требует огромных усилий, но выразительность и детализация того стоят.

«Когда я училась в университете, преподаватели говорили мне, что в средние века изобразительное искусство вышло “наружу” и я должна выразить себя, используя фигуры и формы. Но брызги на холсте мне наскучили. Я знала, чего хочу: мне хотелось создать нечто, чего никто и никогда раньше не видел, то, что назревало на задворках моего мозга. Я имела обыкновение часами сидеть в библиотеке и копировать работы Дюрера, Мемлинга, ван Эйка, Гойи и Рембрандта. Так же меня вдохновляла Диана Арбус. Чёрно-белые оттенки её фотографий пронзили меня до глубины естества. Чёрный и белый в старых снимках и старых телесериалах... это цвет призраков, томления, уходящего времени, воспоминаний и безумства. Я поняла, что это идеально подходит для моих изображений».

Лори не прибегает к современным технологиям, в работе использует карандаш и бумагу. Что касается творческих ритуалов, то на протяжении 26 лет, проведённых в Великобритании, она приступала к рисованию лишь после чашки чая Earl Grey и включения BBC Iplayer. Художница признаётся, что в прошлом прибегала к алкоголю и наркотикам, чтобы стимулировать творческий процесс, но через некоторое время поняла, что это только мешает, и прекратила. Теперь Лори говорит, что просто употребляет «мегатонны кофеина».

К художнице часто обращаются начинающие живописцы, которые просят её раскрыть секрет своего мастерства. «Они хотят узнать, какие я использую карандаши и бумагу, – говорит Лори. – Им не хочется слышать, что дело не в художественных материалах, потому что не инструменты важны, а объём проделанной работы. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается. И так во всём. Это просто факт».

Работы Лори Липтон с успехом выставлялись по всей Европе и США. Но она знает, что далеко не всем нравятся её сумеречные произведения. По поводу реакции созерцателей на её картины художница сказала:

Читайте также: Фантастические картины из кофе. Фото

«Я не в состоянии контролировать то, о чём думает, что видит или чувствует зритель, глядя на мои рисунки. Искусство – это глубоко личные, субъективные впечатления. Люди сами несут ответственность за то, что они привносят в мои работы. Я заинтересована лишь в "диалоге" между мной и моим холстом».

Зловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. ФотоЗловещие монохромные картины Лори Липтон. Фото

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Лори Липтон. Viva la muerte?

Американская художница Лори Липтон (Laurie Lipton) окончила университет Carnegie-Mellon в Пенсильвании по классу изобразительного искусства. Она стала первой студенткой, окончившей обучение с отличием. Художница жила в Голландии, Бельгии, Германии, Франции, а с 1986 переехала в Лондон, и обитает там по сей день.Художница работает в собственной уникальной графической технике, схожей с техникой Альбрехта Дюрера и Ганса Мемлинга, во многом имитируя приемы этих великих мастеров эпохи Возрождения. С той лишь «небольшой» разницей, что великие мастера делали героем своих произведений Человека, его красоту, силу, ставили в центр своего творчества Бога и Жизнь, а Лори Липтон создает картины-перевертыши, подменяя Жизнь - Смертью.

Семья мертвецов, убийство ребенка, детский ужас, вообще мертвое, как живое, манекен, машина, выглядящая, как человек – эта тема завораживает художницу и водит ее рукой, является лейтмотивом большей части ее произведений.Смерть рядится в кружева и жемчуг, щерится жемчужными зубами, и заглядывает в каждого зрителя, как бы заражая его Антижизнью, утверждая свою победу над Человеком.

Смерть держит на ладони земной шар, как бы утверждая свою победу над Жизнью вообще. Художница говорит о том, что Воскресение Господне (смертию Смерть поправ) – уже неактуально, что миром правит сила, противоположная Богу, сила, попирающая Жизнь.

Тема Манекена, человека-машины, вносится автором, как точное отображение сущности современного человека Модерна, свирепо зажатого тисками Закона в прокрустовом ложе общества потребления. Художница наглядно показывает, что от подобного расчеловечивания до смерти – ровно один шаг.

Издевательство над детьми на картинах Лори Липтон ясно дает понять, что человек, двигающийся в направлении Смерти – способен перейти любые нормы, в том числе даже присущие высшим животным.Подобным антитворчеством все больше пропитывается западное общество. Антигуманизм хлещет с экранов телевизоров, со сцен театров и стен модных художественных галерей, убивая великую культуру Модерна, «перепрошивая» сознание западного общества.

Картины Лори Липтон широко демонстрируются по всей Европе, включая Англию, Бельгию, Голландию, а также в США, преимущественно в Нью-Йорке и Сан-Франциско.Человек Модерна умирает. Остается большой вопрос, не родится ли в смертных судорогах новый Зверь, который сметет с исторической сцены остатки человеческого, и воцарится над Западом в новом фашистском обличии?

antiseptic.livejournal.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта