Корзухин А.И. «Разлука». Описание картины. Расставание картина


Описание картины Эдварда Мунка «Расставание»

Описание картины Эдварда Мунка «Расставание»

Странный был этот художник, какой-то мистик. И ладно если бы, просто мистиком был он сам, но и его полотна тоже обладают каким-то мистицизмом. Одно только полотно «Крик» не может никак оставить в покое многие поколения любителей живописи. «Крик» то воруют, то вандалы портят полотно, то оно подолгу пылится в архивах, то больные на голову посетители в экстазе часами бьются у полотна. Практически, то же самое происходит и с этим полотном – «Расставание».

На полотне двое. Одна фигура женская, вторая – мужская. И на полотне как раз тот самый момент, когда девушка видимо, отказала ему в чувствах. Наверное, не любила, но ведь он любил. И вот этот отказ для него равен смерти. Живописец показал это красками. Девушка вся светлая, лёгкая и безликая. Зато парень – мрачный, лицо серое и крепко держит сердце, которое изливается кровью. Расставание проходит для него болезненно, зато она даже не страдает. Так бывает часто.

Художник не просто описал эту историю, он её рассказал как свою личную. А ведь у него так тоже бывало, когда он любил, его не любили. Ещё не скоро парень, как и Мунк когда-то, придёт в себя. И уж совсем не скоро он снова поверит в любовь. Художнику в своё время так и не вернулась вера в любовь. Увлечения были, но вот истинной любви как не было, так и нет.

Любовь – безумное чувство, которое сжигает людей изнутри. И только те, кто живёт по жизни легко никогда и не думают о чувствах. Этим живётся действительно легко, но одиноко. Они кстати и сеют это самое одиночество всюду, где могут. Страдают от этого влюблённые.

Вот великий Эдвард Мунк это и изобразил – отчаянную боль из-за расставания, которую получил молодой человек от одной ветреной девушки. Изобразил так, что уже в наше время приходят в отчаяние поклонники его творчества и в экстазе восторга восхищаются его полотном.

opisanie-kartin.com

Расставание (картина Мунка) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1896 года

«Расстава́ние» (норв. Løsrivelsen) — картина норвежского художника Эдварда Мунка, написанная в 1896 году. Хранится в Музее Мунка в Осло. Полотно выставлялось как часть цикла работ живописца «Фриз жизни» в 1903 году.

Описание

На полотне изображены мужчина и женщина. Покинутый мужчина в чёрных одеждах испытывает страдание; воспоминания не позволяют ему порвать с прошлым; с бледным видом он удерживает ту область груди, где находится сердце. Женщина в светлом платье, чей силуэт сливается с пейзажем, напротив, излучает целеустремлённость и спокойствие. Ей нежный и не до конца прописанный образ символизирует светлое прошлое, а тёмная фигура мужчины, чей силуэт и черты лица изображены более тщательно, принадлежит к мрачному настоящему[1].

Произведение решено в скупой, но органичной цветовой гамме, передающей атмосферу напряжения и депрессивную составляющую сюжета.

Напишите отзыв о статье "Расставание (картина Мунка)"

Примечания

  1. ↑ [ria.ru/weekend_art/20131212/983669271.html Страх смерти и жажда жизни: 5 картин Эдварда Мунка]. РИА Новости. Проверено 1 февраля 2015.

Ссылки

  • [muzei-mira.com/kartini_norvejskih_hudojnikov/1513-rasstavanie-edvard-munk-1896.html Эдвард Мунк «Расставание»] на сайте «Музей мира»
  • [www.edvardmunch.org/separation.jsp Separation, 1896 by Edvard Munch]  (англ.)

Отрывок, характеризующий Расставание (картина Мунка)

– Parlez vous francais? – повторил ему вопрос офицер, держась вдали от него. – Faites venir l'interprete. [Позовите переводчика.] – Из за рядов выехал маленький человечек в штатском русском платье. Пьер по одеянию и говору его тотчас же узнал в нем француза одного из московских магазинов. – Il n'a pas l'air d'un homme du peuple, [Он не похож на простолюдина,] – сказал переводчик, оглядев Пьера. – Oh, oh! ca m'a bien l'air d'un des incendiaires, – смазал офицер. – Demandez lui ce qu'il est? [О, о! он очень похож на поджигателя. Спросите его, кто он?] – прибавил он. – Ти кто? – спросил переводчик. – Ти должно отвечать начальство, – сказал он. – Je ne vous dirai pas qui je suis. Je suis votre prisonnier. Emmenez moi, [Я не скажу вам, кто я. Я ваш пленный. Уводите меня,] – вдруг по французски сказал Пьер. – Ah, Ah! – проговорил офицер, нахмурившись. – Marchons! [A! A! Ну, марш!] Около улан собралась толпа. Ближе всех к Пьеру стояла рябая баба с девочкою; когда объезд тронулся, она подвинулась вперед. – Куда же это ведут тебя, голубчик ты мой? – сказала она. – Девочку то, девочку то куда я дену, коли она не ихняя! – говорила баба. – Qu'est ce qu'elle veut cette femme? [Чего ей нужно?] – спросил офицер. Пьер был как пьяный. Восторженное состояние его еще усилилось при виде девочки, которую он спас. – Ce qu'elle dit? – проговорил он. – Elle m'apporte ma fille que je viens de sauver des flammes, – проговорил он. – Adieu! [Чего ей нужно? Она несет дочь мою, которую я спас из огня. Прощай!] – и он, сам не зная, как вырвалась у него эта бесцельная ложь, решительным, торжественным шагом пошел между французами.

wiki-org.ru

Расставание (картина Мунка)

«Расстава́ние» норв Løsrivelsen — картина норвежского художника Эдварда Мунка, написанная в 1896 году Хранится в Музее Мунка в Осло Полотно выставлялось как часть цикла работ живописца «Фриз жизни» в 1903 году

Описаниеправить

На полотне изображены мужчина и женщина Покинутый мужчина в чёрных одеждах испытывает страдание; воспоминания не позволяют ему порвать с прошлым; с бледным видом он удерживает ту область груди, где находится сердце Женщина в светлом платье, чей силуэт сливается с пейзажем, напротив, излучает целеустремлённость и спокойствие Ей нежный и не до конца прописанный образ символизирует светлое прошлое, а тёмная фигура мужчины, чей силуэт и черты лица изображены более тщательно, принадлежит к мрачному настоящему1

Произведение решено в скупой, но органичной цветовой гамме, передающей атмосферу напряжения и депрессивную составляющую сюжета

Примечанияправить

  1. ↑ Страх смерти и жажда жизни: 5 картин Эдварда Мунка РИА Новости Проверено 1 февраля 2015

Ссылкиправить

  • Эдвард Мунк «Расставание» на сайте «Музей мира»
  • Separation, 1896 by Edvard Munch  англ
Эдвард Мунк Основные произведения Циклы произведений Музеи

«Больная девочка» 1886 «Созревание» 1886, 1894 «Меланхолия» 1891 «Вечер на улице Карла Юхана» 1892 «Крик» 1893 «Смерть в комнате больного» 1893 «Мадонна» 1894 «Пепел» 1894 «Вампир Любовь и боль» 1894 «Три возраста женщины Сфинкс» 1894 «Ревность» 1894 «Расставание» 1896 «Поцелуй» 1897 «Комната умирающего» 1895 «Девочка у постели умершей матери» 1897-1899 «Танец жизни» 1899 «Девушки на мосту» 1901

Фриз жизни Фриз Линде Фриз Рейнхардта Декоративные панно в Университетской Ауле

Музей Мунка Дом-музей Мунка в Осгорстранне

Расставание (картина Мунка) Информация о

Расставание (картина Мунка)Расставание (картина Мунка)

Расставание (картина Мунка) Информация Видео

Расставание (картина Мунка) Просмотр темы.

Расставание (картина Мунка) что, Расставание (картина Мунка) кто, Расставание (картина Мунка) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Расставание (картина Мунка)

«Расстава́ние» норв Løsrivelsen — картина норвежского художника Эдварда Мунка, написанная в 1896 году Хранится в Музее Мунка в Осло Полотно выставлялось как часть цикла работ живописца «Фриз жизни» в 1903 году

Описаниеправить

На полотне изображены мужчина и женщина Покинутый мужчина в чёрных одеждах испытывает страдание; воспоминания не позволяют ему порвать с прошлым; с бледным видом он удерживает ту область груди, где находится сердце Женщина в светлом платье, чей силуэт сливается с пейзажем, напротив, излучает целеустремлённость и спокойствие Ей нежный и не до конца прописанный образ символизирует светлое прошлое, а тёмная фигура мужчины, чей силуэт и черты лица изображены более тщательно, принадлежит к мрачному настоящему1

Произведение решено в скупой, но органичной цветовой гамме, передающей атмосферу напряжения и депрессивную составляющую сюжета

Примечанияправить

  1. ↑ Страх смерти и жажда жизни: 5 картин Эдварда Мунка РИА Новости Проверено 1 февраля 2015

Ссылкиправить

  • Эдвард Мунк «Расставание» на сайте «Музей мира»
  • Separation, 1896 by Edvard Munch  англ
Эдвард Мунк Основные произведения Циклы произведений Музеи

«Больная девочка» 1886 «Созревание» 1886, 1894 «Меланхолия» 1891 «Вечер на улице Карла Юхана» 1892 «Крик» 1893 «Смерть в комнате больного» 1893 «Мадонна» 1894 «Пепел» 1894 «Вампир Любовь и боль» 1894 «Три возраста женщины Сфинкс» 1894 «Ревность» 1894 «Расставание» 1896 «Поцелуй» 1897 «Комната умирающего» 1895 «Девочка у постели умершей матери» 1897-1899 «Танец жизни» 1899 «Девушки на мосту» 1901

Фриз жизни Фриз Линде Фриз Рейнхардта Декоративные панно в Университетской Ауле

Музей Мунка Дом-музей Мунка в Осгорстранне

Расставание (картина Мунка) Информация о

Расставание (картина Мунка)Расставание (картина Мунка)

Расставание (картина Мунка) Информация Видео

Расставание (картина Мунка) Просмотр темы.

Расставание (картина Мунка) что, Расставание (картина Мунка) кто, Расставание (картина Мунка) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Корзухин А.И. «Разлука». Описание картины.. Художники-передвижники

1872 г. 59×77 см. Масло, холст.Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия

 Описание картины Корзухина А.И. «Разлука» 

На своей картине «Разлука» А.И. Корзухин изображает помещичью семью. На переднем плане произведения мать с сыном на руках. Он уже довольно взрослый, чтоб сидеть у матери на коленях, но она его так посадила, потому что им предстоит долгая разлука, и она очень за ним будет скучать.

Мать смотрит на своего сына, и в её взгляде читается волнение и тревога, она не хочет его отпускать, но при этом понимает необходимость этого действия. Правой рукой она сжимает платок, очевидно, чтобы вытирать накатывающиеся слёзы. Указательный палец руки поднят вверх, можно предположить, что в этот момент она даёт последние наставления сыну.

Женщина облачена в розовый полосатый костюм, подол юбки которого легко скрывает её ноги. Мальчик прислушивается к маминым советам, но взгляд его устремлён мимо неё. Похоже, он не сильно переживает из-за того, что им придётся расстаться. Он одет в длинное чёрное пальто, тёмные брюки, и лакированные туфли. В руках мальчик держит свою фуражку. За спиной у него виден походный ранец. Стол, за которым они сидят, покрыт белоснежной скатертью. На столе стоит чайный набор и самовар с заварником.

По другую сторону стола на красном резном диване сидит офицер – папа мальчика. Он внимательно следит за сценой прощания, словно желая тоже что-нибудь добавить сыну от себя. Он не единственный наблюдатель, сзади матери стоит бабушка, которая, судя по тому, что она тоже одета и держит в руках свою сумку, едет вместе с внуком. На стене висят два портрета в фигурных рамках. Рядом с офицером находится стул, на котором лежит недочитанная им газета и трость.

Автор выполнил свою картину в довольно спокойных тонах, что соответствует изображённому сюжету.

Лучшие картины Корзухина А.И.

www.hudojnik-peredvijnik.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта