Совет 1: Как изготовить рамы для картин. Рамы картин


Рама для картины своими руками

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру)

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 1

Итак, нам понадобится:Основа - плоская(!!) деревянная рамка, которую можно купить в любом художественном магазине или сделать самим из четырех маленьких досочек. Моя рама размером в свете 30x40. Она будет основой для будущей рамы.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 2

Полиуретановый потолочный плинтус - продается на любом строительном рынке. Продается поштучно, обычно каждая палочка длиной 2 метра. Мне одной палочки впритык хватило для картины 30х40.В принципе, можно просто купить плинтус уже с узором, сделать из него раму и не лепить узоры своими руками - но мы не ищем легких путей:)Также понадобится полимерная глина, шпаклевка, пва (или гипс), краска, клей. Но об этом ниже.

Итак, тщательно вымеряем плинтус, в нужных местах распиливаем под 45 градусов, склеиваем между собой и наклеиваем получившуюся рамку на плоскую деревянную. Для надежности можно и на саморезы.Рекомендую отступить от внутреннего края деревянной рамы на 0.5-1 см, чтобы внутренний край вашей будущей рамы не был слишком толстым.Ну и, кроме того, такая ступенчатость украсит ваш будущий шедевр.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 3

Переворачиваем раму и видим, что с обратной стороны стык деревянной рамы с плинтусом образовывает некрасивую щель. Нам надо ее замазать. Это можно сделать гипсом, а в отсутствие оного приготовить смесь самим, смешав строительную шпаклевку с небольшим кол-вом клея ПВА и добавив для густоты немного крахмала.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 4

Получается примерно вот так (напоминаю, это обратная сторона рамы).

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 5

Теперь начинаем делать украшения для нашей рамы. Процесс несложный, но долгий, особенно, если Ваша рама большая и Вы хотите щедро ее украсить.Я остановила свой выбор на виноградном дизайне. Распечатала из интернета листики разной формы и размера, вырезала.

Теперь о полимерной глине. С самоотвердевающей у меня не получается работать, очень быстро она теряет свои свойства прямо в руке. А я люблю отвлекаться, так что для себя выбрала запекаемую глину фирмы Сонет.На работу мне понадобилось полторы пачки. Никогда не оставляйте на воздухе всю глину, отрезайте, сколько Вам нужно, остальное заворачивайте в пакетик.Открываем глину, отрезаем небольшой кусочек, разминаем в руке. Для работы с глиной я использую кусок облицовочной плитки - на ней раскатываю, баночку из-под таблеток (ей раскатываю) и острый ножик с тонким лезвием. Раскатываем блинчик, кладем наши картинки, ножиком обводим, убираем лишнее, на листик аккуратно тем же ножиком наносим прожилки.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 6

Для лозы тоненько раскатываем маленький кусочек глины, можно прямо пальчиками. Концы осторожно накручиваем на зубочистку или ватную палочку. И в духовку. Температура и время запекания всегда указаны на упаковке.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 7

Гроздья винограда - сделала основу конической формы (сзади, т.е. со стороны рамы, она, естественно, плоская), а виноградинки - просто маленькие шарики, чуть вытягиваю, покатав между двумя пальцами.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 8

Поочередно прикладываем виноградинки к основе, верх закрываем несколькими листиками. Запекаем уже собранную гроздь. Заметьте, если вы соединяете отдельные кусочки глины и запекаете их, то они уже не рассыпятся.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 9

Плинтус я брала большой, углы рамы получились глубокие, пришлось импровизировать, как их пощедрее закрыть) Одними листьями вроде скучновато, поэтому решила посадить в углах розы. Откуда могут взяться розы среди винограда - не спрашивайте, не знаю))Для розочки раскатываем небольшую колбаску, можно неправильной формы, неважно.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 10

Аккуратно закручиваем краешек колбаски внутрь и крутим ее, немножко присобирая глину, это будет сердцевина нашей розы.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 11

Раскатываем блинчик, вырезаем три плоских овала, неплохо, если они будут немного заострены (заужены) с одной стороны. Прилепляем овалы крУгом более узкой стороной вниз вокруг сердцевины розочки.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 12

Таких кругов по три лепестка делаем 3-4. В каждом следующем круге овалы лепестков делаем чуть больше и каждый лепесток прилепляем так, чтобы он закрывал стык двух лепестков предыдущего круга.Так ваша розочка получится более круглой, без углов.Сделав 3-4 круга лепестков вокруг центра, отрезаем ножку (но не под корень, лучше немного оставить, чтоб потом было удобнее прилаживать на нужное место, обрезать можно и после) и запекаем.Обратите внимание, что на картинке роза стоит в графине - очень удобно ее там держать, чтобы не помялась, пока вы вырезаете другие лепестки. Или, как вариант, в горлышко бутылки можно ставить.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 13

Бантик. Раскатываем (или вырезаем из блинчика) длинную полоску, складываем края к центру. Небольшим квадратиком из глины делаем узел банта. Выгибаем зубочисткой части бантика.На картинке всё показано.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 14

Делаем еще две полосочки длиной примерно вполовину меньше, чем полоска для бантика. Каждую складываем примерно как на картинке. Обратите внимание, что каждую из двух полосочек складывать надо зеркально, а не в одну сторону.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 15

Вот такой примерно у нас получился бантик. Можно запечь уже сложенный, но советую запекать частями, так будет удобнее, когда вы будете его приклеивать.Важно - не оставляйте запекание на потом. Старайтесь, когда сделали фигурку, в течение 2-4 часов успеть запечь, иначе глина может потерять на воздухе свои свойства. Или просто убирайте в пакетик.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 16

Начинаем приклеивать. Т.к. углы рамы у меня получились глубокими (был взят широкий и высокий плинтус), то листьев бы пришлось класть очень много. Поэтому я решила сделать эдакую подставку.Просто взяла деревянный брусочек и приклеила.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 17

Сверху облепила глиной, сняла ее, сохраняя форму, и запекла. Потом приклеила на брусочек и уже на эту подставку клеила листья и розы. Клеить предпочитаю на моментальный клей типа супермомента.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 18

Ну и дальше клеим, как нам фантазия подскажет.Те части, которые на картинке коричневатые - это не другая глина, а те кусочки, которые я стала запекать и забыла про них)) Вот так вот они и сгорели) Но для нас это не имеет значения, все равно сверху будем красить.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 19

Готовую раму покрываем бронзовой краской в 2-3 слоя. Т.к. у металлизированных красок обычно плохая укрывистость, то рекомендую сначала покрыть раму обычной краской, к примеру, коричневой, а на нее уже два-три слоя бронзовой. Сушим, покрываем лаком.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 20

В принципе, можно оставить и так. Но мне больше нравится вид состаренной бронзы, потому попыталась ее зачернить. Для этого смешала темно-серую краску с замедлителем высыхания в пропорции 1 к 2, добавила несколько капель воды. Покрывать этой смесью раму нужно частями. Покрыли часть, старательно залезая во все углубления, подождали секунд 20-30...

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 21

и с выступающих частей осторожно стерли тряпочкой наше "чернение".

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 22

И таким же образом обрабатываем все элементы рамы и орнамента.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 23

Чернение у нас остается во всех углах, углублениях, придавая раме состаренный вид.

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 24 Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 25

Еще раз покрываем лаком и облегченно вздыхаем - всё)Из чистого хулиганства сделала из глины табличку, нацарапала на ней FRAGONARD

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 26

И вставила сделанный когда-то декупаж по холсту - картину Фрагонара)

Привет, дорогие жители Страны! Представляю вам только что сделанную раму для картины и предлагаю последовать моему примеру) 

Естественно, это может быть что угодно, не обязательно рама. С помощью аналогичной техники я делала вазу, подсвечник, в общем, у кого на что фантазии хватит))

 фото 27

stranamasterov.ru

Рамы, картины и сила искусства

Знаете, я обожаю рамки: те, что для картин, фотографий. Плавные изгибы и грубые линии, узоры, рельефы, начищенный до блеска или потускневший от времени металл, стекло, пластик, дерево… Это настоящий фетиш — я постоянно скупаю все понравившиеся рамки и довольно редко в них что-нибудь ставлю. Прямо сейчас рядом со мной стоит парочка пустых. Еще у меня есть настольное зеркало в раме, и даже книжные полки отделаны по контуру багетом, поэтому отчасти напоминают картины. При этом обе картины, которые у меня есть, стоят «голыми» — никак не могу найти время, чтобы отнести их в багетную мастерскую и подобрать какую-нибудь «оправу».

Картинные галереи — отдельная тема. Мало того, что я могу бродить по прохладным залам часами, так еще и от каждого идеального сочетания рамы с картиной испытываю визуальный оргазм. Зачастую именно рама заставляет картину звучать на полной громкости, очаровывать и восхищать. Потрясающее, необузданное и чистое искусство в сочетании с правильно подобранной рамой успокаивается в своем величественном благородстве и становится настоящим шедевром. В то же время рама может дешевить, перетягивать внимание на себя, противоречить и портить заключенную в нее идею. Идеально подходящая рама может быть лишь одна, хотя с некоторыми картинами хорошо сочетаются многие.

Картины без рам обычно толпятся в студиях художников или антикварных магазинах, позволяя будущему владельцу самому выбирать пару для своего приобретения. Не оформленные багетом холсты — лучшая метафора ничем не ограниченной свободы. В свою очередь правильно подобранное оформление фокусирует всю силу искусства, поддерживая ее, подчеркивая лучшие качества и подавая в наиболее выгодном свете. И при всей моей нелюбви ко всему, что ограничивает, я просто не могу не признать, что для каждой картины существует идеальная рама, которая не ограничит и загонит под шаблон, а лишь подчеркнет силу и красоту.

life, стиль жизни

fridamania.ru

Как изготовить рамы для картин

Теперь стало модным делать все составляющие интерьера своими руками. Изумительные рамы для картин, вышивок, фотографий и даже ваших дипломов дозволено сделать своими руками. Такими восхитительными самодельными рамами дозволено визуально сделать ярче даже самую неказистую картину из вашей домашней коллекции. Впрочем производство багета — дюже непростое дело, требующее точности и терпения.

Вам понадобится

  • — линейка либо сантиметровая лента
  • — пластиковый профиль багета
  • — деревянный багет
  • — гильотина либо стусло для измерения углов при резке
  • — ножовка
  • — сшивной станок со скобами
  • — быстросохнущий клей
  • — кисть
  • — клеевой пневматический пистолет
  • — картина, фотография, вышивка
  • — стекло
  • — лак для покрытия рамы

Инструкция

1. Перед тем, как начать производство рамы, следует исследовать типовые размеры картин в сантиметрах: 18х24, 24х30, 30х40, 40х50, 60х70, 50х100. Позже этого измерьте размер вашей картины, рассматривая погрешность линейки либо измерительной ленты. Усердствуйте измерить картину как дозволено вернее.

Разнообразие цветов и фактур

2. Для оформления изделия класснее каждого применять пластиковые багеты. Они гораздо отменнее деревянных профилей багета, потому что имеется беспредельный выбор пластиковых профилей, имитирующих не только дерево, но и драгоценные металлы, лепнину и мрамор. К тому же пластиковые профили багета гораздо дешевле, чем деревянные. Палитра пластиковых профилей дюже многообразна, она включает в себя уйма цветов и оттенков. Если вы решили применять деревянный багет, то следует помнить о том, что дерево не такой долговечный материал, как пластик. Следственно, деревянная рама прослужит немножко поменьше пластика.

3. Самый значимый и трудный этап в изготовлении рам из багета — это крута. Приготовленные предварительно заготовки режутся под углом 45° так, дабы из них получилась рама. Если вы подготовите некачественные заготовки, то в будущем у вас не получится отличная рамка. Верно разрезанный багет является гарантией добротной сборки изделия.

Для точного отмеривания угла в 45° понадобится стусло

4. Для круты багета используйте гильотину. Гильотина — инструмент для круты багета, имеющий два ножика, расположенных под углом 90°, и под углом 45° к краю багета. Следственно гильотина может резать сразу два угла.

5. Дальнейший этап изготовления — скрепление частей грядущей рамы для картины. Скрепить части дозволено при помощи сшивного станка. Особые скобы с подмогой станка легко и без каждых усилий «вставляются» в заготовки, тем самым соединяя их между собой. При этом скобы не оставляют следов на внешней стороне и не портят вид изделия.

6. При отсутствии сшивного станка объединить части багета дозволено при помощи особого клея. Обратите внимание: клей отменнее взять бесцветный (ни в коем случае не матовый), и класснее будет, если клей будет быстросохнущий.

7. Последним этапом изготовления рамы является закрепление картины. Выходит, закрепить картину дозволено степлером. Но делать это необходимо настоль старательно, дабы не было серьезных повреждений картины. Если вы хотите установить в раму не картину, а изделие из стекла (зеркало, витражный рисунок, стеклянную мозаику), то пользоваться степлером невозможно. В таком случае используйте особые пистолеты с пневматическим приводом. Термоклеевой пистолет с механическим приводом не применяется при изготовлении рам, отличнее применять пневматический механизм, тот, что дозволяет при необходимости скрепить стеклянную хрупкую поверхность с рамой, не повреждая стекло.

Легко, но роскошно

Вам дюже хочется сделать облицовку, схожую на мраморную , но мрамора у вас нет? Дозволено испробовать сделать неестественный мрамор. Такой мрамор дозволено использовать не только при ремонтных работах, но и для изготовления скульптур и разных украшений. Подлинный мрамор обрабатывают с подмогой пил и резцов, а из неестественного необходимую деталь дозволено отлить. По виду и по твердости неестественный мрамор немного отличается от естественного, но он значительно дешевле, следственно обширно используется в самых различных отраслях.

Вам понадобится

  • Гипс
  • Углекислая известь
  • Сернокислая известь
  • Дистиллированная вода
  • Магнезит
  • Сернокислый магний
  • Ультрамарин
  • Киноварь
  • Белый песок
  • Мел
  • Канифоль
  • Ступа
  • Пестик
  • Перчатки
  • Посуда для смешивания

Инструкция

1. 80 весовых частей гипса и 20 весовых частей сообщи перетрите в ступе и смешайте. Сделайте еще одну смесь из 1080 весовых частей сернокислой сообщи на 1000 весовых частей дистиллированной воды. Смешайте оба полученных компонента. Вымесите их, как тесто, до удаления пузырьков воздуха, отформуйте и высушите. Из этого «теста» дозволено изготовить облицовочные плитки и пластины.

2. Дальнейший состав именуется «мраморит». Он используется для скульптурных отливок и украшений. Возьмите идентичное число мелко молотого отмученного и прокаленного магнезита MgCO3 и раствора сернокислого магния. Обе части скрупулезно смешайте, смесь вылейте в форму, заранее смазанную маслом. Позже затвердения отливку вымойте теплой мыльной водой, дабы освободить от масла. .

3. Если есть осколочки естественного мрамора либо мраморная пыль, дозволено сделать дюже классный скульптурный материал, фактически неотличимый от естественного мрамора. При этом он пригоден для литья. Данный материал именуется беерит. Данный материал был изобретен парижским скульптором Беером, следственно и получил такое наименование. Состав его дальнейший. 100 весовых частей мраморной пыли, 10-25 весовых частей толченого в порошок стекла, 5-10 частей просеянной сообщи, растворенной в жидком стекле. Все компоненты скрупулезно перемешайте и залейте в форму. Затвердевание происходит в течение часа. Форму разнимают и достают отливку. Она получается дюже точной.

4. Неестественный мрамор телесного цвета дозволено получить, смешав при нагревании 28 весовых частей дерзкого белого песка, 42 части мела, 1 часть ультрамарина, 1 части киновари, 24 части канифоли, 4 части жженой сообщи. Смесь залейте в форму. Из такого неестественного мрамора делается облицовочная плитка.

Обратите внимание! Все смеси надобно месить руками в резиновых перчатках.Жгучие растворы размешивайте деревянной палкой.

Полезный совет Форму для отливки дозволено смазать любым маслом, но обыкновенно используется растительное.

Зеркала не только исполняют свою функциональную роль, но и являются декоративным элементом интерьера, способным сделать неповторимым всякое помещение. Украсить зеркало прекрасной рамой вы можете независимо. Для этого вам понадобятся самые примитивные материалы, развитое воображение и немножко фантазии.

Вам понадобится

  • Зеркало, потолочный плинтус, стусло, ножик, краска-серебрянка, клей, шпаклевка

Инструкция

1. Подготовьте нужные материалы. Вам потребуются потолочные плинтуса из пенопласта, кисть, серебряная краска. Скрупулезно подберите плинтус, обращайте внимание на то, насколько эстетично будет смотреться его узор в интерьере комнаты.Краску-серебрянку дозволено купить в готовом виде, а дозволено приготовить независимо, купив в магазине строительных материалов особый порошок и прозрачный лак.

2. Произведите замеры вашего зеркала. Позже измерений обрежьте края плинтуса под углом 45 градусов. Дозволено сделать это без применения особых приспособлений, но отменнее каждого применять стусло – инструмент, дозволяющий обрезать материал под требуемым углом. Если стусло отсутствует, приложите два куска плинтуса один к иному крест-накрест, проведите линию и обрежьте по диагонали.

3. Потолочный плинтус легко режется канцелярским ножиком со сменными лезвиями. Подойдет и обыкновенный остро заточенный кухонный ножик. Обрезку плинтуса исполняйте старательно, без спешки; главно добиться плотного прилегания элементов в угловых соединениях.

4. Обрезав плинтус в соответствии с размерами, приступайте к его наклейке. До этого нужно прикрепить зеркало к месту его нахождения особыми креплениями. Используйте для приклеивания плинтуса особый клей либо шпаклевку. Приклеивая детали рамы, усердствуйте верно совместить концы элементов, дабы в стыках не образовывались щели.

5. Если позже приклейки плинтуса к зеркалу все же образовались щели либо неровности, заровняйте их шпаклевкой.

6. Позже высыхания клея приступайте к покраске рамки. Если вы хотите придать рамке результат старины, сначала нанесите краску больше ясного оттенка, а позже высыхания краски нанесите несколько подчеркнуто небрежных мазков больше темного цвета. Позже того как рамка всецело высохнет, вы удостоверитесь, что даже при внимательном рассмотрении ее фактически немыслимо отличить от металлической.

Видео по теме

Картина, размещенная в высококачественно собранную раму, защищена от ударов, обрывов и других механических повреждений. Отменная рама подчеркивает красоту изображения и усиливает чувствительное ощущение от работы.

Вам понадобится

  • — картина;
  • — рама;
  • — картон;
  • — стекло;
  • — пистолет-багетчик;
  • — подрамник;
  • — мебельный степлер.

Инструкция

1. Для обрамления акварельной работы вначале прикрепите ее к задней части окна паспарту с поддержкой клейкой ленты. Паспарту – это плотная бумага (картон), в центре которой вырезано симметричное «окно» квадратной, прямоугольной либо овальной формы. Помещается паспарту между рамкой и изображением, служит для охраны от губительного воздействия внешней среды, предохраняет работу от непосредственного контакта со стеклом, а также может исполнять эстетическую функцию.

2. Вставьте лицевое покрытие (акриловое либо обыкновенное стекло) в раму, следом разместите паспарту, изображение, подложку-основу (крепкий лист картона, удерживающий работу) и укрепите задник из пенокартона либо пластика.

3. С поддержкой пистолета-багетчика во внутреннюю грань рамы вбейте гвозди-иглы так, дабы они верно удерживали компоненты сборки.

4. Просверлите дрелью на задней стороне рамы небольшие отверстия и установите крепежные элементы, с поддержкой которых дозволено будет поместить картину на стене.

5. Если вы закрепляете в раме изображение, исполненное на холсте, используйте подрамник, тот, что будет удерживать картину в натянутом состоянии. Подрамником именуется остов, напоминающий раму (обыкновенно из деревянных реек), на тот, что натягивается холст. Существуют модульные (рейки дозволено раздвинуть при помощи клиньев) и суровые (цельные) подрамники.

6. Натягивайте холст в подрамнике равномерно, без перекосов, так, дабы направление нити холста соответствовало направлению реек. Для работы вам понадобится: холст, мебельный степлер, скобы и подрамник. Полотно должно быть огромнее подрамника на несколько сантиметров. Натяните его до упругого состояния, дабы не было провисаний и морщин, и закрепите с поддержкой степлера. Работа заботливая, следственно постарайтесь обнаружить напарника.

Оказывается, создавать пейзажи дозволено не только с поддержкой кисти и красок. Дюже прекрасные картины дозволено сделать в примитивный пластиковой бутылке либо стеклянной банке вследствие цветному песку либо соли. Сделать такой сувенир стоит испробовать всякой мастерице.

Вам понадобится

  • — стеклянная банка с крышкой;
  • — белая морская соль;
  • — цветная морская соль;
  • — кофемолка;
  • — лист бумаги;
  • — деревянная палка;
  • — ложка.

Инструкция

1. Выходит, первое, что надобно сделать — это перемолоть цветную соль в кофемолке. Дозволено, безусловно, сделать картину и не перемалывая рабочий материал, только в таком случае она получится менее прекрасной и увлекательной. Позже того как соль перемололи, распределите ее по различным пакетикам, то есть не смешивайте одну с иной.

Как сделать картину из соли в стеклянной банке

2. Сейчас следует приступить к созданию грядущей картины. Для этого насыпьте морскую соль белого цвета ложкой на дно стеклянной емкости. Финально, белый цвет не непременно применять, тут все зависит лишь от ваших желаний и фантазии. Не расстраивайтесь, если у вас не получилась какая-нибудь часть замышленного рисунка, это легко дозволено поправить. Примитивно достаньте соль в необходимом месте, позже чего засыпьте ее опять. Таким образом вы поправите не получившийся фрагмент.

Как сделать картину из соли в стеклянной банке

3. Потому что картина из цветной соли будет находиться у края банки, то есть у стекла, необходимо применять добавочный наполнитель, дабы не тратить разноцветную соль. Наполнитель будет находиться в центре банки. Насыпать его довольно легко: легко сверните лист бумаги в форму конуса, позже чего засыпьте через него основу из белой либо бракованной соли маленький горкой.

Как сделать картину из соли в стеклянной банке

4. Дозволено приступать к рисованию фрагментов картины. Для этого почерпните ложкой малое число цветной соли и начинайте создавать море, песчаный пляж. По мере роста картины не забывайте засыпать основу маленький горкой.

Как сделать картину из соли в стеклянной банке

5. Если хотите, дабы облака в вашей картине не имели отчетливых очертаний, то размойте их деревянной палкой, то есть старательно перемешайте несколько слоев цветной соли.

Как сделать картину из соли в стеклянной банке

6. Позже того как картина всецело готова, нужно взять деревянную палку и протыкать ей много раз середину поделки. Вы увидите, что начнет образовываться маленькая впадина. Ее необходимо заполнить наполнителем. Проделывайте данную операцию до тех пор, пока стеклянная банка не будет всецело утрамбована.

Как сделать картину из соли в стеклянной банке

7. Картина в стеклянной банке готова! Такой презент славно поразит и порадует всякого.

Как сделать картину из соли в стеклянной банке

Видео по теме

Полезный совет Помните, что данная работа дюже заботливая. Делайте все дюже опрятно и наблюдательно.

Примерно в всяком доме неизменно присутствуют картины либо репродукции картин вестимых художников, которые с превосходством занимают свои почетные места на стенах. Прекрасная и изящная рама для картины – это половина фурора грядущего произведения. Роскошную раму дозволено заказать в всякий багетной мастерской, а отменнее сделать самосильно.

Вам понадобится

  • Рамка (ширина багета 2. см.)
  • Картон
  • Степлеры, мебельный и канцелярский
  • Кусочки естественной кожи
  • Клей « Момент»
  • Краска акриловая
  • Краска аэрозольная акриловая
  • Инструменты

Инструкция

1. Сначала необходимо нарисовать эскиз своей картины, обдумать идею до мелочей и только позже этого начинать создавать работу из кожи. Зачастую в течение выполнения работы дозволено что-то изменить, чай кожа не непрерывно сворачивается так, как задумывается мастером. Но такие поправки придают творческой работе новые увлекательные детали, и делает картину из кожи особенной.

2. Первым этапом наращиваем багет картоном до надобного вам размера. Для этого с обеих сторон прикрепляем картон на мебельный степлер, а края соединяем канцелярским степлером, дабы конструкция была неподвижна, таким образом, тонкий багет будет служить лишь каркасом для грядущей рамы.

3. Дабы углы изделия были положительными, срезаем верхнюю часть картона под углом 45% и фиксируем на степлер.

4. Ломтики естественной кожи скрупулезно промазываем клеем и обклеиваем ими всю плоскость получившейся рамы.

5. Акриловыми красками при помощи поролоновой губки декорируем получившуюся поверхность, окрашивая ее неравномерно в два цвета. Рамку также дозволено выкрасить только в один цвет. Аэрозольной краской дозволено усилить цвет фактуры.

6. Пока рама подсыхает, займемся паспарту. Для этого из лица ватмана вырезаем рамку для фотографии, а дабы она не была белой, так же окрашиваем ее в золотистый цвет аэрозольной краской.

Видео по теме

jprosto.ru

Рамы для картин - недорого! Заказ онлайн.

Срочное изготовление – 1 час*

Багеты от производителя

Срочное изготовление за 1 час

Творческий подход

Безупречное качество

Каталог багетов

Тип багетаШиринаЦена
1Декорированный цветной профиль2,0-3,0 см.276-350 р./п.м.
2Идеально для оформления вышивок2,1 см.584 р./п.м.
3Имитация дерева3.0 см.472 р./п.м.
4Классический профиль4,0 см.676 р./п.м.
5Классический состаренный профиль9,1 см.1920 р./п.м.
6Классический, декор жемчужинка5,0 см.876 р./п.м.
7Классический, золото и серебро4,8 см.792 р./п.м.
8Нежная акварельная гамма5,1 см.1048 р./п.м.
9Новые оттенки мореного дерева3,0 см.399 р./п.м.
10Новый лаконичный профиль3,2 см.394 р./п.м.
11Новый округлый профиль2,5 см.396 р./п.м.
12Округлый гладкий профиль2,1 см.300 р./п.м.
13Округлый профиль из золота и серебра3,2 см.550 р./п.м.
14Округлый профиль с декором2,0 см.276 р./п.м.
15Плоский состаренный профиль6,3 см.1116 р./п.м.
16Профиль Коробочка2,8 см.898 р./п.м.
17Профиль с аккуратным растительным декором2,1 см.350 р./п.м.
18Профиль с покрытием под мореное дерево2,9 см.398 р./п.м.
19Профиль с покрытием под мореное дерево3,4 см.556 р./п.м.
20Профиль, имеющий теплый белый цвет5,4 см.1300 р./п.м.
21Строгий и плоский профиль с декоративной полосой3,2 см.550 р./п.м.
22Цветной классический профиль2,4 см.636 р./п.м.
23Широкий интерьерный профиль8,9 см.2100 р./п.м.
24Этнический профиль4,4 см.632 р./п.м.
Находимся по адресам: Тишинская площадь д.3 – Метро Белорусская, Метро Маяковская, Метро Баррикадная, ул. Вавилова – Метро Академическая

ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.Подробнее.

ИП Стрелков Д.В. в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать – собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать – мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты. Также я разрешаю ИП Стрелков Д.В. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Стрелков Д.В. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Стрелков Д.В.

или позвоните нам

+7 (906) 097 18 00

Вопросы? Пишите!СоцсетьПечать фото на документы

Рама для картинЛюди различаются чаще всего тем, как они стремятся украсить свое жилище. Кто-то предпочитает покупать дорогую мебель, кто-то какие-то драгоценности, кто-то украшает свой дом картинами, и остаётся прав. Потому что картина это украшение, которое известно еще с прошлых веков, и которое по сей день пользуется большой популярностью в современном мире. Но, как и любое искусство, картина должна иметь свою огранку, свою раму, которая станет уже украшением для нее. Стремясь покупать раму для своей картину не нужно выбирать самые дорогие варианты, потому что дешевые рамы для картин тоже пользуются популярностью и по качеству не уступают своим более дорогим конкурентам. Почему стоит выбрать более дешевые рамы и, как и где их купить, обо всем этом будет рассказано в этой статье.

Цена не главное

Раму нужно выбирать не по цене, а по материалу их которого она сделана, и есть масса вариантов рам, которые сделаны из недорогих материалов, но которые имеют просто превосходный внешний вид, и могут стать еще более лучшим украшением дома, чем более дорогие рамы. Потому что все они создаются по одному и тому же стилю и производству, и разница в цене может быть Рамка для картинынезначительной, так как дешевые рамы такие же качественные, как и дорогие. Странно смотрится, как рама оказывается в итоге гораздо дороже, чем сама картина, это всего лишь украшение, и оно не должно превышать цены за само искусство.

Где покупать

Этот вопрос тоже мучает многих людей, которые хотят приобрести рамы для своих картин. И ответ прост, покупайте у нашего фотоцентра, и вы не прогадает. Потому что мы предлагаем вашему вниманию только лучшие и красивые рамы, или может сделать раму под заказ, что гораздо лучше и удобнее. Наш центр это лучший вариант для покупки недорогих, но красивых и качественных рам, которые станут лучшим обрамлением вашей картины. Многие люди обращаются именно к нам, потому что знают, что в нашем ассортименте всегда можно найти качественные товары по выгодным ценам, которые станут лучшим решением для покупки к вашему дому. Обращайтесь ь к нам, и вы останетесь довольны полученными результатами. Потому что в нашем центре все только самое лучшее и по привлекательным ценам!

* При выборе багета, который есть в наличии в  мастерской.

ПРИМЕРЫ РАБОТ НАШИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ:

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.Подробнее.

ИП Стрелков Д.В. в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать – собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать – мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты. Также я разрешаю ИП Стрелков Д.В. в целях информирования о товарах, работах, услугах осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах ИП Стрелков Д.В. и его партнеров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу ИП Стрелков Д.В.

или позвоните нам

+7 (906) 097 18 00

Вопросы? Пишите!СоцсетьПечать фото на документы

premiumfoto.ru

Рамы для картин, часть первая

Рамы для картин

Рамы для картин

Рамы для картин. Основные понятия

Обыкновенно картины помещаются в рамы. Рамы – это физическая граница, которая разделяет картину и окружающую действительность. Мир, изображенный на полотне, существует сам по себе, и рама подчеркивает его самодостаточность. Этот элемент оформления возник в Средние Века. В книгах того времени текстовый блок был строго очерчен. Рамы унаследовали свой внешний вид от окон в готическом стиле. Рамы защищают полотно, выполняют утилитарную и декоративную функции. В отдельных случаях они связаны с идеей картины. Рамы могут выполнены из разного материала и в разных стилях, от обычных деревянных до пышных рам для картин, отделанных в манере Возрождения. Пластический рельеф рам «под старину» сначала вырезался, затем его создавали штукатуркой, которая наносилась с помощью форм. Сегодня наиболее распространены деревянные рамы, которые легко снимаются с картин. Они состоят из нескольких слоев. Такое строение не позволяет рамам для картин деформироваться. Часто встречается поверхностное оформление металлом, то есть замена золота. Золотые рамы эффектно оттеняют картину и отлично смотрятся в домашней обстановке. Пожалуй, только люди, постоянно имеющие дело с живописью, осознают значимость рамы. Удачно выбранная рама может показать выгодные стороны картины, неудачная обратит внимание на ее недостатки. Новая рама может совершенно преобразить картину.

Планки выпускаемых массово багетных рам не отличаются высоким качеством. Поверхностное оформление такой продукции и применяемые пластические рельефы оставляют желать лучшего. Поэтому в арт-центрах и художественных галереях они почти не встречаются. Посетители обращают внимание не только на содержание, но и на форму. Существует несколько типов рам для картин. Плоские (попадается крайне редко), скошенные вовнутрь (позволяет достичь эффекта объема), скошенные в направлении от рамы (картина в такой раме оптически кажется более плоской).

Особенности выбора картинных рам

Детально прорисованная картина нуждается в однотонной раме, лишенной декоративных элементов, а холст с крупными цветовыми пятнами и простым фоном будет выглядеть эффектнее в пышной раме. Если правильно вставить картину в раму, можно визуально увеличить размеры произведения. С этой целью для маленьких картин подбирают широкие, но не чересчур, планки. Значит ли это, что узкие рамки предназначены для масштабных картин? Не всегда. В любом случае, следует учитывать, что рама, совпадающая по цвету с картиной, визуально ее увеличивает. Для антикварных картин подходят старинные рамы этого периода или рамы, сделанные в историческом стиле. Подбирая раму для картины, помните о том, что она должна сочетаться с интерьером. Практичнее всего багет с обычной планкой рамы. Перегруженные декоративные элементами рамы нельзя назвать хорошим выбором, потому что они не вписываются в обстановку и только отвлекают внимание от картины. Это так называемые рамы blondel, а также рамы для картин в стиле барокко.

About admin
[an error occurred while processing the directive]

cadreantique.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта