Добрые рисунки питерского художника Андрея Попова (53 фото). Попов андрей картины
Добрые рисунки питерского художника Андрея Попова
Художник Андрей Попов из Санкт-Петербурга рисует добрые иллюстрации, с помощью которых он выражает свою любовь к людям и жизни во всех ее проявлениях. Давайте взглянем на некоторые работы Андрея, которые дарят улыбки и хорошее настроение.
1.
Источник:
2.
Источник:
3.
Источник:
4.
Источник:
5.
Источник:
6.
Источник:
7.
Источник:
8.
Источник:
9.
Источник:
10.
Источник:
11.
Источник:
12.
Источник:
13.
Источник:
14.
Источник:
15.
Источник:
16.
Источник:
17.
Источник:
18.
Источник:
19.
Источник:
20.
Источник:
21.
Источник:
22.
Источник:
23.
Источник:
24.
Источник:
25.
Источник:
26.
Источник:
27.
Источник:
28.
Источник:
29.
Источник:
30.
Источник:
31.
fishki.net
Биография художника Попов Андрей Андреевич
13 октября 1832 (Тула) — 19 ноября 1896 (Нижний Новгород)
Живописец, график
Из семьи потомственных тульских иконописцев. Первоначальное художественное образование получил в семье. Пользовался покровительством директора Императорского стекольного завода М. А. Языкова.
В качестве вольнослушающего учился в ИАХ (1845–1858), начинал обучение в классе пейзажной живописи у М. Н. Воробьева, с 1855 занимался в мастерской батальной живописи Б. П. Виллевальде. С 1849 получал пенсионерское содержание от Общества поощрения художеств. В 1852 за картину «Березовая роща» («Березовая аллея. Вид в имении Томиловых Успенское») и в 1853 за картину «Народная сценка на ярмарке в Старой Ладоге» награждался малыми серебряными медалями. В 1854 за картины «Школьный учитель» и «Крестьянская семья на пашне» — большими серебряными медалями. В 1856 за картину «Демьянова уха» на сюжет басни И. А. Крылова — малой золотой медалью. В 1858 за картину «Радостное письмо» получил звание классного художника и был назначен вместе с художником П. П. Иковым помощником учителя рисования в классе академика И. Н. Вистелиуса, где преподавал недолгое время.
Дважды принимался за исполнение программы на большую золотую медаль, работая над картинами «Постоялый двор» и «Петербургская харчевня». В 1859 предпринял поездку в Нижний Новгород, собирая материал для картины «Татары нагружают чай в Нижнем Новгороде». В 1860 за эту картину был награжден большой золотой медалью, получил звание классного художника 1-й степени и право пенсионерской поездки за границу.
С 1870-х жил в Калуге, Туле, Нижнем Новгороде. Работал преимущественно как жанрист; писал пейзажи, увлекался альбомными путевыми набросками. В конце 1850-х — 1860-х выполнил ряд живописных и графических портретов (М. А. Языкова, М. С. Щепкина, И. Ф. Горбунова, П. В. Анненского). Участник «Пятницких рисовальных вечеров» при Обществе поощрения художников. После 1873 активной творческой деятельностью, по-видимому, не занимался.
Экспонировал работы на академических выставках (1853–1899, с перерывами), МУЖВ (1860), Московского общества любителей художеств (1872), международной выставке в Лондоне (1862), Всемирных выставках в Париже (1867, 1881), Всероссийской художественно-промышленной выставке в Москве (1882).
Произведения Попова находятся во многих музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее и других.
Показать цены на работы художника
artinvestment.ru
Философские карикатуры петербуржского художника Андрея Попова
Художник Андрей Попов 10 лет иллюстрировал издание «Деловой Петербург», потом концепция издания поменялась, и они перестали оформлять материалы таким образом. Вообще-то эти работы даже трудно назвать карикатурами – для этого они слишком добрые.
Андрей Попов родился 13 февраля 1970 года в Ташкенте, в семье военнослужащего. В 1992 году окончил Военный инженерно-космический институт им. А.Ф. Можайского, а потом три года служил в армии. Уволился из вооруженных сил в звании старшего лейтенанта.
«Я не профессионал. На художника я не учился. Я учился в советские времена в студии в Ташкенте, у Шумовского Якова Львовича, о нем Дина Рубина написала в своей книге “На солнечной стороне улицы”. У нее героиня преподавала в этой студии, а я реально в ней учился. В этой студии учился Женя Воробьев, он мощно выделялся своими карикатурами на фоне других ребят. И я, глядя на его рисунки, загорелся, подражал ему. Потом я поступил в Академию Можайского в Петербурге, и уже там, в военном училище, я начал делать жизненные зарисовки. На Невском увиденные сценки запечатлевал, кое-что из армейского быта подхватывал». «”Главное в картине – выразительность”, — говорил мой первый наставник в детской изостудии при Дворце текстильщиков в Ташкенте, Яков Львович Фрумгарц. Выразительность заключалась в умении автора передать эмоцию, настроение, приоткрыть дверь в свой, созданный только тобой мир, поэтому в студии поощрялась полная свобода фантазии, а элементы обучения композиции и перспективы вводились ненавязчиво, как бы походя. Заметьте, сколько мы видим технически грамотных работ, но оставляющих нас совершенно равнодушными. Поэтому если вашего ребенка с первых занятий в детском кружке сажают за рисование натюрморта с натуры — за руку его и бегите оттуда».
«Учась в Военном инженерно-космическом институте, я получил еще один важный творческий урок. Я рисовал шаржи на сослуживцев и командиров. А мои друзья размножили шарж на начальника курса, и рисунок появился у них в прикроватных тумбочках. Я был вызван “на ковер” и после легкой взбучки понял, что могу “менять мир” вокруг… хотя и не всегда в приятную для себя сторону. И благодарен своему командиру и учителю — Владимиру Николаевичу Юркину, который, несмотря на двусмысленность ситуации, не дал моей страсти загнуться, так что на протяжении всего обучения я продолжал рисовал карикатуры, хотя теперь уже, конечно, с учетом воинской этики».
«Если говорить о самом остром и основном направлении карикатуры, о политической сатире, то у него есть очень сильное свойство — умение десакрализировать объект насмешки, особенно если объектом являются власть предержащие. А теперь зададим себе вопрос: востребовано ли сегодня это качество жанра в печатной прессе, на телевидении? Часто ли вы встречаете там персонифицированные карикатуры на чиновников высшего звена? В российском интернет-пространстве карикатура пока дышит свободнее».
«Среди людей сейчас установка такая, что карикатура — это злая сатира, так повелось еще с советских времен, это штык такой, который кой-кому всаживают. И этого никто не хочет. Зато расцвела карикатура с гэгом, который должен насмешить. И когда заходят на карикатурный сайт, то ждут, что будут непременно громко хохотать. Но карикатура, как и любой жанр, гораздо шире. Как в кино — не только комедия и трагедия существуют, но и мелодрамы, и трагикомедии и так далее и тому подобное».
«Иногда приходится слышать, что мои работы не карикатуры, а представляют собой что-то другое. Я не озабочен классификацией, но все же думаю, что присущий им обычно некий “гэг” свидетельствует именно о карикатурном происхождении. А в свойственном карикатуре искажении мне хочется увидеть и показать красоту. Поэтому мои работы можно называть “красивыми карикатурами”, если хотите. Вообще, наш жанр намного шире, чем кажется. Карикатура сродни улыбке. Ведь в улыбке столько оттенков! И во весь рот, и ироническая, и загадочная джокондовская, и смех сквозь слезы, и таящая грусть… Поэтому карикатура — это не только социальная и политическая сатира, дружеские шаржи и простенькие изошутки, но и философия, взгляд на жизнь через призму иронии и остроумия».
Из: Big Picture
www.izbrannoe.com
Попов, Андрей Андреевич (художник) - это... Что такое Попов, Андрей Андреевич (художник)?
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Попов.Андрей Андреевич Попов (1832—1896) — живописец-жанрист.
Родился в 1832 году в Туле.
Под руководством своего отца — провинциального живописца получил первоначальную художественную подготовку. В 1846 году поступил в Императорскую Академию художеств в Петербурге, где его учителями были сначала В. Воробьева, а позже Б. Виллевальде. Попов А. А. «Демьянова уха», 1865Попов пользовался поддержкой общества поощрения художников. Его картина «Демьянова уха» (на сюжет басни Крылова) на академической выставке 1857 г. произвела большое впечатление на публику характерностью и выразительностью изображенных лиц и своим здравым комизмом. Она доставила художнику малую золотую медаль. Одновременно с нею были им выставлены картины: «Возвращение из города» и портрет детей г. Языкова.
В 1860 г. явилось лучшее из всех произведений Попова: «Склад чая на Нижегородской ярмарке», за которое Академия наградила его званием классного художника 1 степени и большой золотой медалью; после этого Попов отправился в путешествие в 1863 г., доставив перед тем на академическую выставку 1861 г. картины: «Богомолки» и «Мастерская художника».
Срок своего заграничного пенсионерства Попов провел в Париже и в Риме, откуда возвратился в Санкт-Петербург. в 1867 г. и привез написанную там картину: «Гулянье на Монте-Пиньо». Это было последнее его произведение, не лишенное достоинств, но несравненно более слабое, чем его первые картины. Вообще блестящие надежды, которые Попов подавал в начале своей карьеры, не оправдались: вследствие своей болезненности и зависевшего от неё упадка энергии, он работал все слабее и слабее, и под конец почти совершенно бросил заниматься живописью.
dic.academic.ru
Смешные картинки про собак от художника Андрея Попова
Любите смешные картинки про собак?Тогда вам обязательно нужно познакомиться с «Жикле от Попова»!
За окном хмурая осень, а у нас воскресный день и лирично-ироничное настроение, к которому как нельзя лучше подходят эти душевные работы о друзьях наших меньших и их забавных хозяевах.
Понравившееся вам работы вы можете приобрести, связавшись с автором по вышеуказанной ссылке.
Также Вас может заинтересовать:
- Рисунки про собак Антонины Поляковой
- Чарльз Бартон Барбер и его картины с собаками
- И снова про собак в живописи…
- Собаки из папье-маше Лоррейн Корриган
- Одежда из собачьей шерсти
dog-blog.ru