Авангард картина Стоковые фотографии и иллюстрации. Фото картины авангардистов
Авангард картина Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения
photographee.eu
5760 x 3840
Adamskyistudio
4000 x 4000
Adamskyistudio
4000 x 4000
ru.depositphotos.com
Картины в стиле Авангард!!! (Авангардизм)
Сортировать по:
2018 г. / 63x52 см
145 Долларов
2018 г. / 80x70 см
345 000 Руб
2018 г. / 55x35 см
110 Долларов
2018 г. / 75x55 см
140 Долларов
2018 г. / 33x46 см
130 Долларов
2018 г. / 35x37 см
170 Долларов
2018 г. / 80x70 см
345 000 Руб
2018 г. / 80x70 см
345 000 Руб
2018 г. / 55x40 см
140 Долларов
2018 г. / 80x70 см
345 000 Руб
2018 г. / 55x40 см
120 Долларов
1995 г. / 100x80 см
2 550 Евро
2018 г. / 55x35 см
120 Долларов
2018 г. / 70x80 см
345 000 Руб
2018 г. / 20x30 см
7 000 Руб
2018 г. / 20x30 см
7 000 Руб
2018 г. / 30x40 см
7 500 Руб
2018 г. / 66x72 см
200 Долларов
2018 г. / 67x72 см
180 Долларов
2018 г. / 40x30 см
50 Долларов
www.picture-russia.ru
Натюрморт в стиле авангардистов | Подборка в помощь к теме дня
В переводе с французского авангард - это передовой отряд. Авангардизмом в искусстве в начале двадцатого века ставли называть экспериментальные, модернистские направления. Названий у этих направлений много: фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм, супрематизм, примитивизм, сюрреализм...
Но мы сегодня не будем разбираться в теории авангардистского искусства.Интересуют нас сегодня лишь натюрморты, но не обычные классические, а выполненные художниками-авангардистами. Эта подборка работ предназначена специально для темы дня "Натюрморт в стиле импрессионистов". Я намеренно не поместила в подборку ни одной фотографии по теме, так как хочется получить результатом не копирования фотографических приемов, а передачу стиля и настроения художественных работ.
Чем отличаются работы авангардистского направления? При всем разнообразии этих течений, при их большом количестве, основными чертами являются:
отказ от норм классического изображения;упрощенный рисунок;плоскостное изображение;некая деформация форм;цветовая экспрессия;
Анри Матисс «Красные рыбки»
Первым художественным течением, начавшим отходить от принципов реализма, был фовизм. Фовистами (дикими) называли художников, которые выступили в 1905 году против классических живописных методов, а также против приемов импрессионистов. Фовисты утверждали право художника на субъективное видение мира. ( Так что нечего удивляться, когда сегодня фотограф говорит "Я так вижу". Может он станет основоположником нового направления)
Свой протест художники стали выражать, используя примитивные формы, отказываясь от линейной перспективы, применяя пластическую деформацию и цветовую экспрессию.
Одним из ярких представителей этого направления стал Анри Матисс. Матисс определял свои принципы в создании художественного произведения следующим образом:
преобладание цвета над формой;стилизация предметов;плоскостность изображения.
Он считал, что необходимо добиваться у зрителя «эмоций за счет простых средств».В своей картине «Красные рыбки» Матисс создал эффект кружения рыбок за счет применения эллипсообразной и обратной перспектив, за счет использования контраста зеленого и красного.
Пикассо, Пабло - Гитара и скрипка
Основателем «кубизма» был художник П.Пикассо. Название этому направлению дали за внешнее сходство живописи кубистов с простыми геометрическими телами – шаром, конусом, призмой, кубом. Девочка на шаре.Это направление сформировалось во Франции осенью 1908 года в работах Пабло Пикассо и Жоржа Брака.
Пикассо, Пабло - Композиция с черепом
Пикассо, Пабло - Харчевня
Пикассо, Пабло - Зеленая миска и черная бутылка
Пикассо, Пабло - Бидон и миски
Пикассо, Пабло - Ваза с фруктами
Пикассо, Пабло - Кларнет и скрипка (1913)
Пабло Пикассо - Блюдо с фруктами, бутылка и скрипка
Следующие картины написал Жорж Брак - французский художник - представитель направлений фовизма и кубизма.
Жорж Брак. Скрипка и подсвечник. 1910 год
Жорж Брак: Маргаритки на коробке
Жорж Брак Anemones,1924
Жорж Брак Натюрморт с салфеткой
Жорж Брак Голубой кувшинчик
В Испании представителем и одним из основателей кубизма стал Хуан Грис (1887-1927), у которого любимым жанром был как раз натюрморт.
Хуан Грис: Бутылка, 1914
Хуан Грис - Стол музыканта
Хуан Грис: Открытое окно, 1921
Хуан Грис: Завтрак
Хуан Грис: Блюдо с фруктами и графин
Хуан Грис: Скрипка и бутылка с чернилами на столе, 1913
Хуан Грис: Бутылки и нож, 1911-12
Хуан Грис: Бокал для воды, бутылка и блюдо для фруктов, 1915
Хуан Грис: Окно художника, 1925
Хуан Грис: Натюрморт с масляной лампой, 1911-12
Хуан Грис: Бутылка и стакан на столе, 1913-14
Хуан Грис: Натюрморт с цветами, 1912
В России художники пошли дальше, Казимир Малевич выпустил даже манифест "От кубизма к супрематизму". Но мы опять не будем углубляться в теорию. Нас интересуют натюрморты, вот и поглядим, каковы они у русских авангардистов.
Александр Родченко «Необъективная композиция»
Александр Родченко «Беспредметная композиция»
Александр Родченко «Композиция (Побеждающее Красное)»
Ольга Розанова «Беспредметная композиция. Супрематизм»
Ольга Розанова «Рабочая шкатулка» 1915 г.
Ольга Розанова «Буфет с посудой» 1915 г.
Казимир Малевич «Музыкальный инструмент» 1913 г.
Казимир Малевич «Самовар 2» 1913 г.
Казимир Малевич «Туалетная шкатулка»
Надеюсь, что подборка работ художников, классиков авангардных направлений, поможет вам в реализации темы дня.
Страница "30 Day Photo" на Facebook. Группа "30 Day Photo" во ВКонтакте. Сообщество "30 Day Photo" на Facebook.Мобильные тренировки в Instagram30-day-photo.livejournal.com
Работы художника авангардиста Eduardo Flores (bayo)
Гротескный авангард от художника Eduardo Flores. Данный художник известен также под ником Bayo. Художник живёт и работает в Техасе, в городе Остин. Его гротеск, да и вообще любой гротеск можно в какой-то мере сравнить с карикатурой. Полное отличие его картин от карикатур и шаржей в том, что здесь нет ни грамма юмора, а все эти преувеличенные элементы, будь то человеческие органы и конечности или что-то другое, направлены на осмысление, позыв зрителя задуматься над тем или иным смыслом. Такие картины — лишь катализатор, который должен включить в уме зрителя определённый тумблер. С помощью такого искусства Eduardo Flores пытается показать некую новую грань мира, его мировоззрение, в который он предлагает погрузиться за то короткое время что мы проведём разглядывая его творчество. В этом есть смысл не только гротеска, но и всего авангарда в целом.
Всё, что вы увидите далее профессионально и очень серьёзно. Невооружённым глазом видно, что bayo позиционирует себя как художник с очень серьёзными намерениями. Его мало интересуют новые веяния в живописи и он предпочитает использовать старые, годами закалявшиеся техники и жанры. При помощи этого, считает он, да и многочисленные поклонники такого искусства, его картины становятся более внушительными и даже долговечными.
Хотите заявить о своём бизнесе и иметь больше потенциальных покупателей? Только на TOTEM наружная реклама цены самые адекватные и приемлемые. Только это даст вам самый широкий охват заинтересованных в ваших услугах людей и отличный результат.
art-assorty.ru
Авангардисты и их творчество – Ярмарка Мастеров
Авангардисты – творческие люди. Они изменяют традиционные формы произведения, придавая необычный вид работе, экспериментируют с цветами и формами, чтобы привлечь наибольшее внимания. И правильно делают. Однообразие жизни надоедает порой и хочется увидеть что-то не обычное, такое что никогда не видели,тогда жизнь станет лучше. Благодаря таким людям забываешь о своих проблемах на какое-то время. Работы авангардистов настолько не обычные, что не всё понятно в них бывает порой. Но в каждой работе есть своя изюминка и индивидуальность. Работы их на любителя. Каждая работа не похожа на другую.
Творчество авангардистов.
Вхождение в среду Авангардистов.
Гуаши рубежа десятилетий – «Женский портрет», два автопортрета, «Человек в острой шапке», «Натюрморт», – энергичные, экспрессивные, с упругой контурной обводкой и мощной цветовой лепкой уплощенных объемов, - говорят о рождении новых качеств в живописи молодого художника. В начале 1911 Малевич побывал на многочисленных публичных выставках. Помимо показа картин в Петербурге он выступил вместе с группой столичных художников на третьей выставке петербургского «Союза молодежи». Знакомства, заведенные в Петербурге, сыграли важную роль в дальнейшей жизни художника. С конца марта и до средины апреля 1912 года в Москве, на выставке с шокирующим названием «Ослиный хвост», собранной неутомимым Ларионовым Малевич презентовал около двух десятков своих работ. В то время вдохновляющими объектами для Малевича были произведения фольклорного искусства - вывески, лубки, росписи подносов. И на самом деле, для «Аргентинской польки» (частное собрание, Нью-Йорк), «Провинции» (Стеделик музеум, Амстердам) и других картин этой серии Казимир использовал все вышеперечисленное. Картины, представленные на выставке «Ослиный хвост», имели сюжетно-бытовой характер. Стремящийся к воде неуклюжий «Купальщик» (Стеделик музеум, Амстердам) с ластоподобными конечностями, оплывший книзу «Садовник» (Стеделик музеум, Амстердам) окаменел, как монумент самому себе, а «Полотеры», напротив, изогнуты в трудовом раже. Грандиозная сила цвета, красочная интенсивность будто бы изменяют форму рисунка и композиции своим брутальным напором. С точки зрения здравого смысла заметно, что не может быть таких анатомических аномалий в человеческих фигурах, которые наблюдаются на полотнах «Купальщик» или «Полотеры». Но Малевич усердно нащупывал ту истину, которую впоследствии будет считать единственной. По его пониманию, картина должна представлять собой самостоятельный организм, который развивается и формируется по своим собственным законам - законы же эти диктуются чисто живописными средствами, прежде всего цветом. Указателями на этом пути молодому авангардисту служили французские фовисты («дакие»), названные так за пронизывающую мощь цвета. И от себя хочу добавить творчество помогает людям отвлечься от проблем. Не нужно себя ограничивать в чём то одном нужно совершенствоваться и создавать необычные работы, чтобы привлечь людей, как делают это авангардисты. Творческих успехов всем.
Творчество авангардистов взято с сайта http://malevich.org.ua/creativity.html.
www.livemaster.ru
Картины в стиле Авангард!!! (Авангардизм)
Картины в стиле авангард
АВАНГАРД, АВАНГАРДИЗМ (франц. avantgard , avantgardisme от avant - передовой и garde - отряд).Авангард - условное название всех новейших, экспериментальных взглядов, концепций, течений, школ, творчества отдельных художников ХХ в. Авангардизм - тенденция отрицания традиций и экспериментальный поиск новых форм и путей творчества, проявляющихся в самых различных художественных течениях, понятие, противоположное академизму.
авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм Авангард не является художественным стилем, в нем отсутствует целостность стилистических признаков. По мнению многих исследователей, авангардизм - отражение процесса вытеснения культуры цивилизацией, гуманистических ценностей прагматической идеологией технического века. Так, уже в самом начале ХХ в. туманные идеалы Романтизма и символизма искусства периода Модерна, испытывавшего глубокий кризис, были буквально сметены ураганным вихрем техницистских идей конструктивизма, функционализма, абстрактивизма. «Организм» традиционной культуры, прямо по Шпенглеру, на глазах изумленной публики стремительно перерождался в некий бесчеловечный «механизм»). Новым «символом веры» стал отказ от духовных традиций искусства. Это отразилось даже на профессиональной терминологии. «Иллюзионизму» классической живописи авангардисты противопоставили «визионизм» (от лат. visionis - явление, образ).
Картины в стиле авангард - Всем течениям авангардистского искусства действительно свойственна подмена духовного содержания прагматизмом, эмоциональности - трезвым расчетом, художественной образности - простой гармонизацией, эстетикой форм, композиции конструкцией, больших идей - утилитарностью. авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм.
Искусству авангарда присуща своя романтическая мифология переходящая в нигилизм, отрицающий свою историчность и историзм художественного мышления вообще. Авангардизм порывает с художественной традицией как с источником, питающим творческое воображение художника.Прошлое, по убеждению авангардиста, «может остаться неиспользованным, как материал, потерявший значительную часть своей активной силы и тем самым свое культурное значение».Так для Л. Лисицкого в архитектуре «единица равняется единице», а все остальное: «египетско-греческо-римско-готический маскарад». авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм Это наводит его на мысль, что «прошлое никак не связано с настоящим» и «в искусстве нет развития». Именно таким мировоззрением характеризуется авангардизм, неизбежно приводящий к воинствующему нигилизму, а у малообразованной в художественном отношении личности - к комплексу неудовлетворенного честолюбия, как это не раз показывала история в периоды социальных революций. В этом, отчасти, ключ к пониманию особенностей русского авангарда 1910-1920-х гг.
Картины в стиле авангард - Традиционный русский максимализм, ярко проявившийся еще в движении передвижников и «шестидесятников» XIX столетия, был лишь усилен русской революцией и привел к тому, что во всем мире Советская Россия считается родиной авангардного искусства. Проходившая в 1992-1993 гг. в США, Западной Европе и Москве выставка русского авангарда 1915-1932 гг. была названа «Великая Утопия». Как сказано в предисловии к каталогу выставки, «утопия двигала историю России и заключала в себе несоответствие действительности», поэтому и оценивать однозначно такое сложное явление невозможно. Вместе с тем совершенно ясно, что авангардизм является общей тенденцией в искусстве ХХ в. и связан, прежде всего, со значительным усилением аналитических тенденций художественного мышления и разрушением целостности художественного образа вследствие открытий импрессионизма и постимпрессионизма (см. аналитический метод). авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм.
Картины в стиле авангард - Если до импрессионизма второй половины XIX в. в истории искусства наблюдалось последовательное чередование художественных стилей, каждый из которых характеризовался определенной целостностью всех элементов содержания и формы, то последующее развитие демонстрировало лишь отдельные усилия художников в работе либо над цветом, либо над формой, либо над плоскостью, либо над пространством и т. д., но никогда над всем вместе. авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм.
Картины в стиле авангард Художники авангардисты - Для художников авангардного искусства, независимо от их творческой индивидуальности, характерно общее стремление к «освобождению от формы», к полной свободе и раскрепощению. Если старые мастера несли на своих плечах тяжкий груз заботы о совершенствовании изобразительной формы, многовекового труда по развитию ее выразительных возможностей, то представители авангарда с беззаботной легкостью отбросили проблемы этой художественной традиции и поставили во главу угла «свободу выражения», хотя бы ценой потери многих художественных качеств. Пример тому немецкий экспрессионизм начала ХХ в.«Новое искусство» действительно стало свободно. авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм.
Картины в стиле авангард Художники авангардисты - Этой безудержной свободой оно покоряет, увлекает и захватывает, но одновременно свидетельствует о деградации, разрушении целостности содержания и формы. Присущая некоторым течениям авангардного искусства атмосфера иронии, игры, карнавальности, маскарада не столько маскирует, сколько раскрывает глубокий внутренний разлад в душе художника. Может быть, поэтому советские авангардисты не выступали за создание новых течений или школ в искусстве, а провозглашали себя лидерами «партий», отводя остальным роль безымянных исполнителей в «коллективном творчестве». Они становились «комиссарами», «уполномоченными» и силой революции насаждали свои идеи и взгляды. Это был своеобразный большевизм в искусстве. Русский религиозный философ И. Ильин определил авангардизм как «дух эстетического большевизма, теорию безответственности и практику вседозволенности».Другой русский мыслитель С. Булгаков подчеркивал: «Творчество имеет религиозную ценность... нигилизм есть предельное отрицание творчества». Русские маргиналы, наследники Базарова, добровольно отказавшись от культуры, историзма мышления, а значит и от духовности вообще, без Бога и Веры остались один на один с пустотой. Вот что символизирует «Черный квадрат» К. Малевича. авангардизм в живописи современный авангардизм авангардизм в искусстве
Картины в стиле авангард Художники авангардисты - Без культурного наследия, объединяющего людей: художника со зрителем, художника с художником, - оставалась только вражда, неприятие мира, маска нигилизма и насилия, прикрывающие страх. Подобное одиночество в пустоте способны выдержать только гении. Но авангардисты не были гениями, и как бы ощущая это, они провозглашали гениями сами себя. При этом каждый пытался опрокинуть другого. К. Малевич враждовал с В. Кандинским, Кандинский с Малевичем и В. Татлиным, Татлин и М. Матюшин со всеми... Это было поражением национальной культуры...Существовал и еще один выход: смешаться с толпой. Так, в начале ХХ века итальянские футуристы, воспевая насилие и «инстинкт зверя», ушли на фронт первой мировой войны и почти все погибли. А русские авангардисты ринулись в революцию... авангардизм в живописи современный авангардизм авангардизм в искусстве
Картины в стиле авангард Художники авангардисты - Идеология авангардизма несет в себе разрушительную силу. В 1910-х гг., по словам Н. Бердяева, в России подрастало «хулиганское поколение». Агрессивная молодежь, в основном состоявшая из идейно убежденных и самоотверженных нигилистов, ставила целью своей жизни разрушение всех культурных ценностей, что не могло не вызывать беспокойства культурных и здравомыслящих людей. Однако авангардизму всегда была присуща и другая, коммерческая сторона. Сознательное пренебрежение школой и сложностью изобразительной формы есть наиболее легкий путь, привлекающий тех, кому нравится с большой выгодой для себя дурачить простаков, недостаточно культурную публику, малообразованных критиков и невежественных меценатов. Ведь для того, чтобы в полной мере осознать внутреннюю пустоту авангардизма нужен немалый «зрительный опыт». Чем элементарнее искусство, тем многозначительнее оно кажется неопытному зрителю. Здесь мы сталкиваемся ни с чем иным, как с вечно актуальным сюжетом сказки о «голом короле».
Картины в стиле авангард Художники авангардисты Художественное бессмыслие авангардного искусства является причиной и того, что за свою достаточно долгую историю оно так и не смогло обрести статус целостного художественного направления, течения или стиля. В понятии «авангард» условно объединяются самые разные течения искусства ХХ в. (см. дадаизм; Де Стиль; конструктивизм; кубизм ; орфизм; оп-арт; поп-арт; пуризм; сюрреализм ; фовизм ).В развитии искусства авангардистские устремления постоянно сталкиваются с противоположными тенденциями возврата к традиции, причем в результате оказывается, что авангард по названию не всегда является таковым по существу (срав. неостили; ретростили). В 1970-1980-х гг. вошли в обиход также понятия «неоавангард», «поставангард», «трансавангард» (от греч. neos - новый, лат. post - после и trans - через). В русской художественной критике слово «авангард» впервые применил А. Бенуа в 1910 г. в статье о выставке «Союза русских художников», где он решительно осудил «авангардистов»: М. Ларионова, П. Кузнецова, Г. Якулова.
авангард картины купитьавангард в искусстве искусство русского авангарда авангард направление в искусстве авангард в искусстве и культуре авангард в изобразительном искусстве музей искусства авангардакультура авангарда дом культуры авангард авангард в культуре хх авангард в искусстве и культуре авангард в культуре хх векаавангард в живописи русский авангард живопись фигура женщины авангард живопись
У нас вы можите купить картины в стиле авангард
авангардизм
авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм классик современного авангардизма в живописи авангардизм 20 века авангардизм картины авангардизм в литературе русский авангардизм представители авангардизма український авангардизм авангардизм в літературі модернизм и авангардизм направления авангардизма презентация авангардизм авангардизм в архитектуре стиль авангардизм авангардизм художники авангардизм картинки авангардизм в литературе 20 века авангардизм в українській літературі авангардизм в россии эстетика авангардизма авангардизм определение авангардизм в україні авангардизм в мистецтві авангардизм в русской литературе представники авангардизму понятие авангардизм эпоха авангардизма особенности авангардизма авангардизм фото доклад на тему авангардизм авангардизм серебряного века течії авангардизму примеры авангардизм последователь авангардизма значение слова авангардизм визначення авангардизм
Значение слова «Авангард» также вошло в нашу современную жизнь. Существуют множество названий с содержанием слова Авангард которые несут в себе смысловую нагрузку на лучшее и прекрасное. Вот например некоторые из них:(авангард банка авангард банк авангард авангард омск авангард интернет авангард петербург авангард санкт авангард санкт петербург хк авангард авангард интернет петербург авангард интернет санкт петербург авангард москва ооо авангард авангард кредит авангард банк кредит сайт авангарда авангард спецодежда авангард 2011 авангард банк москва авангард коми олимпиада авангард авангард мурманск авангард мебель фабрика авангард авангард онлайн авангард тв русский авангард adsl авангард матчи авангарда авангард клуб авангард авто авангард игра авангард хоккей авангард курск авангард 2012 омский авангард карта авангард официальный сайт авангарда авангард отзывы авангард архангельск диваны авангард северсталь авангард серебряный авангард авангард математика смотреть авангард авангард видео хоккейный авангард авангард скачать авангард настройка оао авангард адсл авангард ).
Это слово «Авонгард» будет всегда, будет сопровождать нас как в прошлом настоящим и будущей в жизни людей! Слово Авонгард означает новое, лучшее и неожиданное!!!!
Авангардизм - (от фр. avant - передовой, garde - отряд) - понятие, определяющее экспериментальные, модернистские начинания в искусстве . В каждую эпоху возникали новаторские явления в изобразительном искусстве, но термин "авангардизм" утвердился только в начале XX в. В это время появились такие направления, как фовизм , кубизм , футуризм , экспрессионизм , абстракционизм . Затем в 20-е и 30-е годы авангардистские позиции занимает сюрреализм . В период 60-70-х годов добавляются новые разновидности абстракционизма - различные формы акционизма, работа с предметами (поп-арт), концептуальное искусство, фотореализм, кинетизм и др. Художники авангардисты выражают своим творчеством своеобразный протест против традиционной культуры.
Во всех авангардистских направлениях, несмотря на их большое разнообразие, можно выделить общие черты: отказ от норм классического изображения, формальная новизна, деформация форм, экспрессия и различные игровые преобразования. Все это приводит к размыванию границ между искусством и реальностью (реди-мейд, инсталляция, энвайромент), созданию идеала открытого произведения искусства, непосредственно вторгающегося в окружающую среду.
авангард картины купить авангард в искусстве искусство русского авангарда авангард направление в искусстве авангард в искусстве и культуре авангард в изобразительном искусстве музей искусства авангарда культура авангарда дом культуры авангард авангард в культуре хх авангард в искусстве и культуре авангард в культуре хх века авангард в живописи русский авангард живопись фигура женщины авангард живопись
Искусство авангардизма рассчитано на диалог художника и зрителя, активное взаимодействие человека с художественным произведением, соучастие в творчестве (например, кинетическое искусство, хэппенинг и др.). Произведения авангардистских направлений порой теряют изобразительное начало и приравниваются к объектам окружающей действительности. Современные направления авангардизма тесно переплетаются, образуя новые формы синтетического искусства.
На нашем сайте представлены: авангардизм в искусстве авангардизм в живописи современный авангардизм классик современного авангардизма в живописи авангардизм 20 века авангардизм картины авангардизм в литературе русский авангардизм представители авангардизма український авангардизм авангардизм в літературі модернизм и авангардизм направления авангардизма презентация авангардизм авангардизм в архитектуре стиль авангардизм авангардизм художники авангардизм картинки авангардизм в литературе 20 века авангардизм в українській літературі авангардизм в россии эстетика авангардизма авангардизм определение авангардизм в україні авангардизм в мистецтві авангардизм в русской литературе представники авангардизму понятие авангардизм эпоха авангардизма особенности авангардизма авангардизм фото доклад на тему авангардизм авангардизм серебряного века течії авангардизму примеры авангардизм последователь авангардизма значение слова авангардизм визначення авангардизм.
У нас вы можите купить картины в стиле авангард
www.picture-russia.com