Иллюстрации с двойным смыслом от Номы Бар. Ном картины
Нома Бар: иллюстрации с двойным смыслом
Некоторым художникам удаётся создавать увлекательные произведения при помощи простейших символов или образов. Одним из таких художников является графический дизайнер и иллюстратор израильского происхождения Нома Бар (Noma Bar), который использует концепцию негативного пространства в визуальной коммуникации самым оригинальным образом.
Негативное пространство, или проще говоря пространство, которое окружает основной объект в произведении, формирует художественные формы. В иллюстрациях Номы Бар негативное пространство является ключевым элементом художественной композиции – каждая из работ художника носит скрытый смысл.
Работы Номы Бар публиковались множество раз в популярных изданиях, появлялись в рекламных кампаниях Google, Sony и Nike, а также использовались на более чем 60 обложках журналов.
#1 «Похмелье»
#2 «Израиль / Палестина»
#3 «Боб Марли»
#4 «Глобальное потепление»
#5 «Российские теннисисты»
#6 «Коллекционер современного искусства»
#7 «Современные технологии»
#8 «Тарантино»
#9 «Африка»
#10 «Лошадиная сила»
#11 «Дэвид Боуи»
#12 «Мир сегодня»
#13 «Что было первым?»
#14 «Леон»
источник: zagge.ru
Поделись с друзьями в социальных сетях:
lunalife.ru
Иллюстрации с двойным смыслом от Номы Бар – Zagge.ru
Одри Хепбёрн
Некоторым художникам удаётся создавать увлекательные произведения при помощи простейших символов или образов. Одним из таких художников является графический дизайнер и иллюстратор израильского происхождения Нома Бар (Noma Bar), который использует концепцию негативного пространства в визуальной коммуникации самым оригинальным образом.
Негативное пространство, или проще говоря пространство, которое окружает основной объект в произведении, формирует художественные формы. В иллюстрациях Номы Бар негативное пространство является ключевым элементом художественной композиции — каждая из работ художника носит скрытый смысл. Работы Номы Бар публиковались множество раз в популярных изданиях, появлялись в рекламных кампаниях Google, Sony и Nike, а также использовались на более чем 60 обложках журналов.
«Похмелье»
«Израиль / Палестина»
«Боб Марли»
«Глобальное потепление»
«Российские теннисисты»
«Коллекционер современного искусства»
«Современные технологии»
«Тарантино»
«Африка»
«Лошадиная сила»
«Дэвид Боуи»
«Мир сегодня»
«Что было первым?»
«Леон»
Нома Бар (Noma Bar): Facebook
Оценить статью:
Загрузка...Также читайте нас на нашем канале в Яндекс.Дзене
Другие статьи на нашем сайте:
zagge.ru
НОМ 30 лет. Короли Санкт-Петербурга — Санкт-Петербург 2017
-
Ретроспектива творчества группы НОМ
-
Смелые наряды музыкантов, провозгласивших себя «королями Санкт-Петербурга»
-
Фильмы, картины и, конечно, музыка группы НОМ
30 лет назад, во времена рок-клуба и активного роста гражданских инициатив, группа одноклассников и добрых друзей из города Пушкин творила под именем Неформального Объединения Молодежи. В конце 80-х и в 90-е годы группа НОМ активно осваивала то, что сегодня называется современным искусством.
За плечами НОМа — 16 концептуально емких пластинок, несколько полнометражных фильмов и целый ряд интереснейших творческих активностей, вдохновленных современным городским фольклором и мифами, порожденными средствами массовой информации.
На выставке в музее современного искусства Эрарта будут представлены фильмы, костюмы, картины примкнувшего к группе в конце 90-х художника Николая Копейкина и, разумеется, много музыки.
30 лет карнавала на скотном дворе
Вот они — неформальные короли Санкт-Петербурга: хрюкают, мычат, глумятся, интересно одеваются, пляшут ако черти, играют духоподъемную музыку, пробуют подпрыгнуть в космос, роют пятаком земные недра, поют о распаде окружающей действительности, вселяют надежду и прочими способами развлекают публику. Подобно «Фабрике» Энди Уорхола, словенским NSK/Laibach, а отчасти и незабываемой питерской «Поп-механике», НОМ — это межотраслевой мультихудожественный организм, в котором, помимо песни и пляски, находится место для живописи, моды/дизайна, театрализации и кинематографии. Мультреализм «Колдовских художников» и ретрофутуризм НОМФИЛЬМа расширяют и дополняют удивительную концепцию могучей и трогательной патологии обыденности, зародившейся 30 лет назад в музыкальном коллективе. Можете считать это юмором. Я назвал бы представления бесподобного НОМа ритуалом по изгнанию дьявола посредством щекотки.
Артемий Троицкий
«Давным-давно таинственные силы собрали атомы в единый организм... Так в далеком 1987 году началась история «Неформального объединения молодежи» — группы ленинградских студентов и молодых инженеров, испытывавших непреодолимое желание сочинять и самовыражаться на подмостках в то прекрасное и неоднозначное время, пронизанное ветром перемен... Прошло 30 лет, точнее, незаметно пролетела небольшая часть столетий, и на сказочной планете воцарился Здравый Смысл! Заматеревшие бывшие студенты готовятся к юбилею. Им есть что вспомнить, есть чем гордиться и есть что продемонстрировать самой взыскательной публике. Метод драматизации окружающего идиотизма и идиотизации драматизма оказался неимоверно плодотворным. Нескончаемый карнавал безумных персонажей, причудливых животных и фантасмагорических образов, запущенный 30 лет назад, продолжает свое победное шествие! Дискография группы НОМ насчитывает 16 студийных альбомов, фильмография студии НОМФИЛЬМ — 5 полнометражных художественных фильмов, составивших золотой фонд отечественного кинематографа, и это не считая деятельности художественной секты «Колдовские художники» и арт-пространства «Свиное рыло»! Без ложной скромности следует признать, что группа НОМ — явление абсолютно уникальное. Добро пожаловать в страну Рок-Музыка!»
Собкор Безьян
«Сей окиян бытия уж много лет бороздит моей жизни кораблик, где я — капитан на борту, а порт приписки в стране Рок-Музыка частенько переживает житейские бури и дискуссионные штормы. Но вас-то они не пугают, уж я-то знаю — вы тут все смелые и отважные!
Что ж медлить? Не растить же чеснугх 30 лет в сомнительной компании на берегу водоема! Скорей берите билет в эту волшебную страну, включайте электропроигрыватель и под шорох алмазной иглы по грампластинке отправляйтесь в увлекательное путешествие с веселыми озорниками и неистощимыми выдумщиками. Доброго Солнца!»
Александр Ливер
www.erarta.com
Негативное пространство в иллюстрациях Noma Bar — настоящая пища для ума
Одним из основных принципов минимализма является использование негативного пространства. Но что такое негативное пространство на самом деле?Негативное пространство — это пространство вокруг элементов изображения. Вероятно, лучшим примером для иллюстрации этого служит ваза известного Рубина. Это изображение вазы, но если всмотреться в негативное пространство, которое окружает ее формы, можно разглядеть силуэты профилей двух человек, смотрящих друг на друга.
В графическом дизайне использование негативного пространства распространено в логотипах, как классических, так и современных. FedEx, например, имеет стрелку, которая формируется с помощью букв «е» и «х».
Но наш любимый логотип, который использует эту концепцию эффективно, это логотип гольф клуба Spartan.
Использование негативного пространства имеет решающее значение не только в привлечении внимания зрителя на сам объект, но и в том, что это заставляет задуматься о смысле и идее, которые он несет.
Одним их тех, кто научился эффективно работать с негативным пространством, является израильский дизайнер и художник Нома Бар (Noma Bar).
Нома Бар — дизайнер из Израиля, изучал графический дизайн и типографику в Иерусалимской академии искусств и дизайна. Он сам описывает свое мастерство как визуальную коммуникацию и сочетает навыки художника, иллюстратора и дизайнера. Его работы — это «максимальная коммуникация при помощи минимальных элементов".
В своей книге «Негативное пространство» Нома Бар приводит примеры своих же иллюстраций с умным использованием негативного пространства, которое дает отличную пищу для ума.
Источник: ucreative.com
graphic.eds.co.ua
Дизайн оригинальный минималистичный стиль Нома Бар - Конреал
04:16 pm - Дизайн оригинальный минималистичный стиль Нома Бар
Настоящий минимализм в печатной рекламе, художник Нома Бар (Noma Bar) создает иллюстрации в собственном оригинальном минималистичном стиле.
Дизайн - минимум средств и максимум выражения
Будучи студентом Академии искусств Бецалель определил для себя, что дизайн - это минимум средств и максимум выражения.
Руководствуясь этим тезисом молодой иллюстратор поехал покорять Лондон. Там он начал создавать свои шедевральные плакаты для BBC, The Observer, The Economist, Wallpaper, IBM, Vodafone, Coca Cola и многих других.
Сейчас Бару 38 лет и он уже выпустил две книги: сборник портретов известных людей "Guess Who" (Угадай кто) и сборник иллюстраций "Negative Space" (Отрицательное пространство), при создании которых художник мастерски задействует пространство вокруг центрального элемента иллюстрации.
Почерк Нома Бора легко узнаваем, а работы гениальны в своей простоте. Из лаконичных элементов он создает глубокие философские иллюстрации-ребусы, одновременно загадывающие зрителю загадки, и тут же предлагающие подсказки.
Дизайнерские плакаты, дизайн в квадрате
2.
3.
4.+
5.+
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.25.
26.
27.
28.
Читайте все самое интересное о мире дизайна в конреал блоге.
konreal.livejournal.com