Post navigation. Картины божеств
Пантеон индийских богов. - "У каждого своя правда. Но истину не знает никто"
January 9th, 2016, 03:31 pm
Пантеон индийских богов.
Бог Шива в семейном кругуДурга, Лакшми и Сарасвати
http://www.liveinternet.ru/users/5682580/profileedwardjournal.livejournal.com
Тайны изображений древних богов — Всё самое интересное!
В разделе: Интересности | и в подразделах: красиво. | Автор-компилятор статьи: Лев Александрович Дебаркадер
Недавно наткнулись на поразительное совпадение, касающееся интересной тайны изображений древних богов. Но сначала — небольшое вступление. Замечали ли вы, что пропорции детских тел отличаются от пропорций взрослых тел? Или нет, начнём ещё раньше.
Давным-давно (но намного позже древних богов) некие душеведы заметили: когда человеку что-то нравится, то у него расширяется зрачок при взгляде на это. Ненамного, чуть-чуть — но всё же расширяется. Как будто глаз запускает больше света, чтобы лучше рассмотреть понравившееся. Само собой, были набраны добровольцы, которым показывался ряд более менее красивых изображений. И специальные приборы следили за расширением зрачка.
Что выяснилось? Что у всех подопытных мужчин из всех просмотренных изображений максимально зрачок расширяется при взгляде на женщин без одежды. Вот так вот, автоматическая реакция тела. А у всех женщин наибольшее расширение зрачка — при взгляде на изображение ребёнка. Само собой, есть расширение и у мужчин при виде детей, и у женщин при виде мужчин. Но максимум именно таков.
Само собой, дальше этих интересных опытов дело не пошло, и никто не знает, что происходит со зрачком, если соединяются черты наибольших предпочтений. Но это никто не знает СЕЙЧАС. А вот раньше…
Итак, возвращаемся к пропорциям. Пропорции детских тел отличаются от тел взрослых. Обычно заметно только соотношение головы к всему телу. Так, в теле стоящего взрослого помещается от 6 до 8 голов в зависимости от генотипа и пола. А у детей — голова помещается в теле от 4 раз и больше по мере роста тела. Схема:
Пропорции годовалого ребёнка:
Пропорции трёхлетнего ребёнка:
Далее, обратите внимание на ногу ребёнка:
И на ногу взрослого:
Если взять за единицу отсчёта стопу, то получатся такие соотношения: стопа младенца помещается 2 раза в его голени и 1 раз в его бедре. Само собой, с ростом эти пропорции постепенно меняются ко взрослым: 2,-3 раза в голень и столько же раз в бедро.
Далее, возьмём, например, глаза. Глаза детей относительно лица намного больше, чем глаза взрослого:
Лица взрослых:
К чему мы всё это.
Создатели изображений древних богов старались, чтобы на богов было приятнее смотреть. И поэтому придавали им детские пропорции — и мужским, и женским богам.
Соотношение головы и тела — как у ребёнка. И соотношение стопы, голени и бедра как у младенца.
Индийский Ганеш:
Здесь художники даже голову постарались сделать по размерам как у младенца.
Индийская богиня:
Рука и глаза — пропорции как у детей.
Ассирийский бог:
Соотношение головы и тела — как у ребёнка.
Бог неизвестного нам народа:
Полностью детская фигура.
Какой-то ацтекский бог:
Полностью детская фигура, как у младенца.
Детские пропорции лица индийской богини (или бога):
Кельтский рогатый бог в трико:
Детские соотношения головы и тела.
Половецкая каменная баба:
Детские соотношения головы, тела, рук.
Вот такая вот тайна изображений дренвих богов: делать их похожими на детей.
Цель — выглядеть привлекательнее в глазах зрителей.
Кстати, женщины и сейчас этим пользуются 🙂
interesko.info
Боги и богини Индии. |
Боги и богини Индии.
Представляю Вам на просмотр взятые с разных Веб адресов эти замечательно выполненные картины индийских художников.Такими представляют богов и богинь Рая преданные бхагаты Индии.
Взято из Интернета по адресу — http://foto.mail.ru/mail/celena33309Жители Золотого века (Рая) — люди с божественными качествами.
Все эти картины отражают духовную суть божественного откровения. В каждой картине художник через символы и образы пытается передать до зрителя божественную Истину. Среди них есть настоящие провидцы, есть и те, кто ошибаются. Что естественно, — людям свойственно ошибаться.
К примеру: — со слоном и крокодилом. Настоящего автора вряд ли кто знает, (многие картины копируются со старых картин).
В этой картине отражена драматическая ситуация со счастливым концом. Слон — символ Махавира* (см. ниже), крокодил – символ Майи* (см. ниже). Река символ жизни и течение времени. Также надо учитывать два берега. Левый и правый берег – правый – символизирует правду и богатство жизни, а левый противоположное значение. Ну и самый главный персонаж картины – это Бог, являющийся верхом на птице Гаруда*. Бог выступает в роли Проводника. Он дает Духовную силу для преодоления препятствий.
В картине сказано, что душа прилагающая усилия по самосовершенствованию, тоже подвержена влиянию Майи, но с помощью Бога он одолевает все препятствия и соблазны и переправляется в Мир Счастья.
Возьмём ещё одну картину, где наблюдается не логичное «сочетание» персонажей. К примеру картина под названием «Ратхи, Кришна и Рама» где изображены трое божеств.
Дело в том что, Ратхи* и Кришна* – это первые принц и принцесса Золотого века, а Рама* — первый принц Серебряного века*. Временной интервал их существования примерно 1300 лет. Так что их встреча в телесной форме, в одно и тоже время практически не возможно. Это не логично, интеллект отвергает это.
Таких парадоксов, в изображениях жизни богов и богинь бесчисленное множество.
Кришну и Раму изображают синего цвета. Синее тело – символизирует, порочность, или же болезнь тела от отравления ядом калакутра*, чтобы спасти мир. Такой пример можно наблюдать в картине
— «Бог Шива* выпивающий яд, чтобы спасти вселенную» у которого тоже, тело стало синим. Также синим, изображаются и другие божества индийского пантеона.
— Золотой век* – это начало мира, чистый и непорочный мир. Кришна правивший в Золотом веке, никак не мог быть порочен. Стало быть, его тело не может быть изображен, синим цветом. Также есть сценка из его жизни, о том, как он ворует масло. Такого не могло быть, по сути, не трудно представить почему.
— Начиная с Медного века*, Бхагаты* многое перепутали, и в писаниях, и в картинах, и в других направлениях искусства.
Пороки входят в людей (понемногу) начиная с Серебряного века*.
Конечно, можно сказать, они же божества и в их мире может быть всякое. Но истина такова, что эти памятники в виде скульптур, картин, книг созданных людьми разных народов, прославляют божеств Золотого века (Рая), живших здесь, на Земле. Рай и Ад — это разные периоды истории человечества.
Атма Гъяни 25. 06. 2010 год
**МАХАВИР – Сильное, устойчивое состояние души. Сравнивается наездником на слоне.**МАЙЯ – соблазн, чувственное наслаждение. Иллюзия, возникающая в Телесном сознании, под влиянием пороков.**ГАРУДА – скорее символ подданных, слуг, – преданных божествам.Цитаты из священных писаний: 1) Гаруда — полугриф-получеловек, у него крылья, клюв и когтистые лапы хищной птицы, а туловище и ноги человечьи. Лицо у него белое, крылья ярко-алые, туловище золотое. В храмах Индии поклоняются статуям Гаруды из бронзы или камня.2) Гигантская магическая птица гаруда — царь пернатых, перевозящая на своей спине святых мудрецов на гору Меру в райские сады Индры.
**РАТХИ – Первая принцесса Золотого века.**КРИШНА — Первый принц Золотого века.**РАМА – первый принц Серебряного века.**ШИВА – Бог. Одно из имен который более точно раскрывает Его сущность.**ЯД КАЛАКУТРА – символ пороков и всего разрушительного созданных в конце Железного века.**БХАГАТ – верующий, поклоняющийся.**БХАКТИ – путь поклонения.**ПОРОКИ – пять пороков. Привязанность, похоть, гнев, жадность и эго**ЗОЛОТОЙ ВЕК — Начало времен. Новый мир – начало истории человечества. Длится 1250 лет.**СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК – второй период. Длится1250 лет.**МЕДНЫЙ ВЕК – третий период. Длится 1250 лет.**ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК – и последний, четвертый период в истории человечества. Длится 1250 лет.
Между каждым Веком происходит разрушение, сопровождаемые землетрясениями, потопами, и т. д. Меняются «сцены» и «декорации».
slavaboguart.ru