Post navigation. Картины божеств
Пантеон индийских богов. - "У каждого своя правда. Но истину не знает никто"
January 9th, 2016, 03:31 pm
Пантеон индийских богов.
Бог Шива в семейном кругу
Парвати, Шива, Ганеша
Господь Шива выпивает океан яда
Господь Шива выпивает океан яда
Шива Шанкара
Рама, Сита
Рама, Сита, Лакшмана
Хануман поклоняется стопам Рамы
Кришна поднимает холм Говардхана
Кришна танцует с Гопи
Лакшми, богиня процветания (супруга Господа Вишну)
Господь Шива
Кришна Говинда (муралидхар)
Лакшми, Сарасвати, Ганеша
Ганеша
Кришна младенец
Брахма, Вишну, Шива
Кришна и Арджуна на боле битвы Курукшетра
Кришна и Арджуна на боле битвы Курукшетра
Парвати поклоняется Шиве
Хануман
Лакшми
Шива и Парвати
Вселенская форма Господа
Шива и Парвати
Кришна и Радха
Ганеша
Рама, Сита, Лакшмана, Хануман
Гаятри-мантра
Дурга
Богиня Дурга (ипостась Деви)
Сарасвати, Лакшми, Ганеша
"Восемь форм Лакшми"
Кришна
Дурга, Лакшми и Сарасвати
http://www.liveinternet.ru/users/5682580/profileedwardjournal.livejournal.com
Тайны изображений древних богов — Всё самое интересное!
В разделе: Интересности | и в подразделах: красиво. | Автор-компилятор статьи: Лев Александрович Дебаркадер
Недавно наткнулись на поразительное совпадение, касающееся интересной тайны изображений древних богов. Но сначала — небольшое вступление. Замечали ли вы, что пропорции детских тел отличаются от пропорций взрослых тел? Или нет, начнём ещё раньше.
Давным-давно (но намного позже древних богов) некие душеведы заметили: когда человеку что-то нравится, то у него расширяется зрачок при взгляде на это. Ненамного, чуть-чуть — но всё же расширяется. Как будто глаз запускает больше света, чтобы лучше рассмотреть понравившееся. Само собой, были набраны добровольцы, которым показывался ряд более менее красивых изображений. И специальные приборы следили за расширением зрачка.

Что выяснилось? Что у всех подопытных мужчин из всех просмотренных изображений максимально зрачок расширяется при взгляде на женщин без одежды. Вот так вот, автоматическая реакция тела. А у всех женщин наибольшее расширение зрачка — при взгляде на изображение ребёнка. Само собой, есть расширение и у мужчин при виде детей, и у женщин при виде мужчин. Но максимум именно таков.
Само собой, дальше этих интересных опытов дело не пошло, и никто не знает, что происходит со зрачком, если соединяются черты наибольших предпочтений. Но это никто не знает СЕЙЧАС. А вот раньше…
Итак, возвращаемся к пропорциям. Пропорции детских тел отличаются от тел взрослых. Обычно заметно только соотношение головы к всему телу. Так, в теле стоящего взрослого помещается от 6 до 8 голов в зависимости от генотипа и пола. А у детей — голова помещается в теле от 4 раз и больше по мере роста тела. Схема:
Пропорции годовалого ребёнка:
Пропорции трёхлетнего ребёнка:
Далее, обратите внимание на ногу ребёнка:
И на ногу взрослого:
Если взять за единицу отсчёта стопу, то получатся такие соотношения: стопа младенца помещается 2 раза в его голени и 1 раз в его бедре. Само собой, с ростом эти пропорции постепенно меняются ко взрослым: 2,-3 раза в голень и столько же раз в бедро.
Далее, возьмём, например, глаза. Глаза детей относительно лица намного больше, чем глаза взрослого:
Лица взрослых:
К чему мы всё это.
Создатели изображений древних богов старались, чтобы на богов было приятнее смотреть. И поэтому придавали им детские пропорции — и мужским, и женским богам.

Соотношение головы и тела — как у ребёнка. И соотношение стопы, голени и бедра как у младенца.
Индийский Ганеш:
Здесь художники даже голову постарались сделать по размерам как у младенца.
Индийская богиня:
Рука и глаза — пропорции как у детей.
Ассирийский бог:
Соотношение головы и тела — как у ребёнка.
Бог неизвестного нам народа:
Полностью детская фигура.
Какой-то ацтекский бог:
Полностью детская фигура, как у младенца.
Детские пропорции лица индийской богини (или бога):
Кельтский рогатый бог в трико:
Детские соотношения головы и тела.
Половецкая каменная баба:
Детские соотношения головы, тела, рук.
Вот такая вот тайна изображений дренвих богов: делать их похожими на детей.
Цель — выглядеть привлекательнее в глазах зрителей.
Кстати, женщины и сейчас этим пользуются 🙂
interesko.info
Боги и богини Индии. |
Боги и богини Индии.
Представляю Вам на просмотр взятые с разных Веб адресов эти замечательно выполненные картины индийских художников.Такими представляют богов и богинь Рая преданные бхагаты Индии.
Взято из Интернета по адресу — http://foto.mail.ru/mail/celena33309Жители Золотого века (Рая) — люди с божественными качествами.
Все эти картины отражают духовную суть божественного откровения. В каждой картине художник через символы и образы пытается передать до зрителя божественную Истину. Среди них есть настоящие провидцы, есть и те, кто ошибаются. Что естественно, — людям свойственно ошибаться.
К примеру: — со слоном и крокодилом. Настоящего автора вряд ли кто знает, (многие картины копируются со старых картин).
В этой картине отражена драматическая ситуация со счастливым концом. Слон — символ Махавира* (см. ниже), крокодил – символ Майи* (см. ниже). Река символ жизни и течение времени. Также надо учитывать два берега. Левый и правый берег – правый – символизирует правду и богатство жизни, а левый противоположное значение. Ну и самый главный персонаж картины – это Бог, являющийся верхом на птице Гаруда*. Бог выступает в роли Проводника. Он дает Духовную силу для преодоления препятствий.
В картине сказано, что душа прилагающая усилия по самосовершенствованию, тоже подвержена влиянию Майи, но с помощью Бога он одолевает все препятствия и соблазны и переправляется в Мир Счастья.
Возьмём ещё одну картину, где наблюдается не логичное «сочетание» персонажей. К примеру картина под названием «Ратхи, Кришна и Рама» где изображены трое божеств.
Дело в том что, Ратхи* и Кришна* – это первые принц и принцесса Золотого века, а Рама* — первый принц Серебряного века*. Временной интервал их существования примерно 1300 лет. Так что их встреча в телесной форме, в одно и тоже время практически не возможно. Это не логично, интеллект отвергает это.
Таких парадоксов, в изображениях жизни богов и богинь бесчисленное множество.
Кришну и Раму изображают синего цвета. Синее тело – символизирует, порочность, или же болезнь тела от отравления ядом калакутра*, чтобы спасти мир. Такой пример можно наблюдать в картине
— «Бог Шива* выпивающий яд, чтобы спасти вселенную» у которого тоже, тело стало синим. Также синим, изображаются и другие божества индийского пантеона.
— Золотой век* – это начало мира, чистый и непорочный мир. Кришна правивший в Золотом веке, никак не мог быть порочен. Стало быть, его тело не может быть изображен, синим цветом. Также есть сценка из его жизни, о том, как он ворует масло. Такого не могло быть, по сути, не трудно представить почему.
— Начиная с Медного века*, Бхагаты* многое перепутали, и в писаниях, и в картинах, и в других направлениях искусства.
Пороки входят в людей (понемногу) начиная с Серебряного века*.
Конечно, можно сказать, они же божества и в их мире может быть всякое. Но истина такова, что эти памятники в виде скульптур, картин, книг созданных людьми разных народов, прославляют божеств Золотого века (Рая), живших здесь, на Земле. Рай и Ад — это разные периоды истории человечества.
Атма Гъяни 25. 06. 2010 год
**МАХАВИР – Сильное, устойчивое состояние души. Сравнивается наездником на слоне.**МАЙЯ – соблазн, чувственное наслаждение. Иллюзия, возникающая в Телесном сознании, под влиянием пороков.**ГАРУДА – скорее символ подданных, слуг, – преданных божествам.Цитаты из священных писаний: 1) Гаруда — полугриф-получеловек, у него крылья, клюв и когтистые лапы хищной птицы, а туловище и ноги человечьи. Лицо у него белое, крылья ярко-алые, туловище золотое. В храмах Индии поклоняются статуям Гаруды из бронзы или камня.2) Гигантская магическая птица гаруда — царь пернатых, перевозящая на своей спине святых мудрецов на гору Меру в райские сады Индры.
**РАТХИ – Первая принцесса Золотого века.**КРИШНА — Первый принц Золотого века.**РАМА – первый принц Серебряного века.**ШИВА – Бог. Одно из имен который более точно раскрывает Его сущность.**ЯД КАЛАКУТРА – символ пороков и всего разрушительного созданных в конце Железного века.**БХАГАТ – верующий, поклоняющийся.**БХАКТИ – путь поклонения.**ПОРОКИ – пять пороков. Привязанность, похоть, гнев, жадность и эго**ЗОЛОТОЙ ВЕК — Начало времен. Новый мир – начало истории человечества. Длится 1250 лет.**СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК – второй период. Длится1250 лет.**МЕДНЫЙ ВЕК – третий период. Длится 1250 лет.**ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК – и последний, четвертый период в истории человечества. Длится 1250 лет.
Между каждым Веком происходит разрушение, сопровождаемые землетрясениями, потопами, и т. д. Меняются «сцены» и «декорации».
slavaboguart.ru









