Корво Бьянко. Картина геральта


Корво Бьянко | Ведьмак Вики

Корво Бьянко

Игра

Кровь и Вино

Корво Бьянко (ориг. Corvo Bianco, Старшая Речь Gwyn Cerbin – рус. Белый Ворон) – имение с виноградником в Туссенте, одно из старейших в княжестве, и локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Принадлежит Геральту из Ривии.

    Упоминание в литературной сагеПравить

    «А там, гляньте, докуда хватает глаз — другие, небольшие замки и другие виноградники, да и названия тоже, думаю, вам знакомы. Ферментино, Торичелья, Касательдачья, Туфо, Санкерре, Нурагус, Короната и, наконец, Корво Бьянко, по-эльфьему Gwyn Cerbin».

    — «Владычица Озера», глава 3.

    Корво Бьянко имеет богатую историю, начало которой скрывается во мраке веков. По легенде, винодельню основал один из сыновей владельца виноградника Помероль, который был лишен наследства и отправился в изгнание с саженцами винограда карванере. 

    Сначала винодельня была имуществом некого господина Болюса герба Палачей, яркого человека родом из Каэдвена. Прапрапрапрадед Болюса действительно был палачом, получившим должность при дворе в Боклере. За усердную и преданную службу князь тех времен пожаловал ему винодельню с прилежащими землями. На старости лет Болюс утратил обоняние и слух, а затем лекари запретили ему употреблять алкоголь. Тем не менее, хозяин виноградников не отчаялся и не прекратил заниматься своим делом, а наоборот стал выпускать ещё больше вина. Болюс созывал друзей со всей округи и устраивал шумные празднества, угощая их собственным вином, радуясь, что хоть их оно делает счастливым. Тем не менее, из-за достаточно расточительного образа жизни Болюса имение начало приходить в упадок.

    Следующим хозяином Корво Бьянко был барон Россель, которому не удалось восстановить величие винодельни. Более того, осенью 1274 г. грибок убил всю виноградную лозу. В конце концов, имение было продано с аукциона и стало собственностью королевской казны.

    Дополнение «Кровь и Вино»Править

    Когда в 1275 г. Геральт из Ривии прибывает в Туссент для охоты на Бестию из Боклера, он отправляется именно в Корво Бьянко, чтобы исследовать тело третьей жертвы убийцы, графа де ла Круа. По прибытии на винодельню ведьмак находит несколько растерзанных тел и понимает, что ему предстоит бой с бруксой. Спустившись в погреб, Белый Волк становится свидетелем, как вампирша берет со стола, на котором лежит тело графа, странную отрубленную кисть. Брукса замечает ведьмака и говорит, что не может оставить свидетелей, а потому нападает на него. Тем не менее, Геральт выходит из их схватки победителем, а затем изучает расчлененное тело графа в одной из ниш в стене, останавливая особо свое внимание на упомянутой кисти, которая явно не принадлежит жертве. Затем, задавшись множеством вопросов, ведьмак отправляется на встречу с княгиней Туссента.

    Княгиня Анна-Генриетта в качестве аванса за выполнение заказа дарует Геральту имение Корво Бьянко. Ведьмак получает винодельню в плачевном состоянии, поэтому для его улучшения потребуются солидные денежные вложения. Вместе с имением княгиня прикрепила к новым владениям ведьмака потомственного дворецкого по имени Варнава-Базиль Фоулти. Именно он посоветует восстановить имение и будет руководить ремонтом.

    Если в ходе квеста «Отзвук» Геральт пощадит пятнистого вихта, то именно в Корво Бьянко ведьмак приведёт расколдованную Марлену де Трастамара. Белый Волк может предложить ей остаться в имении, и она согласится, решив работать поварихой на кухне.

    Вне зависимости от концовки дополнения, Корво Бьянко останется в собственности Геральта. В зависимости от того, с какой девушкой ведьмак строил отношения в течение оригинальной сюжетной линии и к какому результату пришел с отношениях с Цириллой, по возвращении домой после расставания с Регисом Белый Волк может застать у себя следующих гостей:

    1. Трисс в Корво Бьянко
      Если в оригинальной игре Геральт строил отношения с Трисс, то чародейка приедет в Туссент из Ковира и поселится с ведьмаком в Корво Бьянко, и поразмыслит над возможностью выбрать солнечное княжество в качестве постоянного места жительства вместо холодного и северного королевства.
    2. Йеннифэр в корво бьянко Если в оригинальной игре Геральт строил отношения с Йеннифер, то чародейка приедет в Туссент и поселится с ведьмаком в Корво Бьянко, предположив, что, пожалуй, сможет остаться здесь навсегда.
    3. Цири в Корво Бьянко Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения ни с одной чародейкой или же строил с обеими и в конце концов остался один, но при этом выжила Цири, то девушка приедет в Корво Бьянко. Если Цири стала ведьмачкой, то она привезёт Геральту голову гаркаина из Ангрена, которого самолично убила на охоте; если императрицей Нильфгаарда, то расскажет, что медленно постигает науку управления огромным государством, хотя ей и не по душе править империей.
    4. Если в оригинальной игре Геральт не строил отношения ни с одной чародейкой или же строил с обеими и в конце концов остался один, а Цири при этом пропала без вести, то в Корво Бьянко приедет Лютик. Бард привезет Геральту копию картины (собственного портрета), которая висит в его кабаре в Новиграде, ведьмак же расскажет ему о недавних событиях в Туссенте. В зависимости от концовки дополнения Лютик по-разному отреагирует либо на смерть Анны-Генриетты, либо на её примирение с Сианной, либо же на смерть опальной княжны Туссента и горе Аннарьетты. В конце концов поэт останется немного погостить у ведьмака, а по окончании беседы начнёт играть на лютне.
    Перечень улучшений Корво БьянкоПравить
    • Общий ремонт усадьбы, улучшение внутреннего и внешнего убранства;
    • Уровень кровати;
    • 5 стоек для доспехов;
    • 8 стоек для оружия;
    • 7 мест на стенах для картин или щитов;
    • Верстак бронника;
    • Точильный камень;
    • Алхимическая лаборатория;
    • Конюшня;
    • Теплица и сад с травами;
    БонусыПравить

    После полного улучшения имения у Геральта появится возможность иметь бонусы:

    • Уровень кровати: королевский (длит. 120 мин.): увеличивает максимум очков здоровья на 100. 
    • Библиотека (длит. 60 мин.): увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5%.
    • Алхимическая лаборатория: увеличивает заряд эликсиров и бомб на 1.
    • Конюшня (длит. 60 мин.): увеличивает энергию Плотвы на 100%.
    • В Корво Бьянко делают необычайно оригинальное вино Сепременто.
    • Известно, что в Каэдвене, родине бывшего владельца Корво Бьянко господина Болюса, также производят отличное вино, которое, правда, не сравнится с туссентским.
    • Основную информацию об истории Корво Бьянко можно почерпнуть из беседы с дворецким, Варнавой-Базилем, и из книги «История Корво Бьянко», которая находится справа от входа в дом, на веранде имения.
    • Корво Бьянко является вторым собственным домом Геральта. Первый, он может получить в награду от отшельника, выполнив задание «Охота на Дикую Охоту».
    • Информация о том, кто выкупил у господина Болюса имение, в разных источниках расходится: либо это был граф Креспи (эта версия указывается в книге «История Корво Бьянко»), или барон Россель (его называет Варнава-Базиль и описание точки на карте).
    • После прохождения квеста «Винные войны: Бельгаард» новые владельцы виноградника представят Геральту новый сорт вина, который, по их мнению, сможет превзойти даже легендартый Эст-Эст. В благодарность за помощь виноделы предложат ведьмаку самому выбрать название для этого вина, есть варианты «Геральт из Ривии», «Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». После выбора названия новый сорт вина будет регулярно поставляться в Корво Бьянко. Бочки с ним находятся в погребе, справа от входа.
    • Если в ходе квеста «В гостях хорошо...» к Геральту приедет Йеннифер, то в их комнате появится то самое чучело единорога.

    vedmak.wikia.com

    На этот раз ведьмак станет моделью для художественной картины, которую захочет запечатлеть местный художник. Правда искусство требует жертв. В результате ими станут стайка недовольных накеров и грифон… Но об этом ниже.Все квесты игры представлены вот здесь. Там же смотрим и прохождения к ним.

    А сейчас небольшое отступление. Бывают такие случаи в жизни, когда просто компьютерная игра не способна убрать стресс. В этом случае уместной будет Помощь психолога. Опытный специалист быстро разберётся в вашей проблеме и даст лучшие советы для каждого конкретного случая. Стоит отдать себя в руки настоящего профессионала. А восстановив здоровье, можно и поиграть :-)

    Начнём, пожалуй, квест Портретист (англ. A Portrait of the Witcher as an Old Man)

    На главной площади Боклера вас окликнут. Это художник, у мольберта. Сразу же с начала разговора он начнёт восхищаться чертами лица ведьмака.

    В общем, чел просит попозировать на фоне лучшего пейзажа Туссента. За это художник готов заплатить. Соглашаемся.Тот предложит встретиться у Западных ворот неподалёку от дворца.

    От ворот вы поедете верхом. Просто следуйте за челом. Пока едете у вас будет очень забавная беседа :-)

    Вы прогуляетесь и вправду по дивным местам – Холмам Рододендронов.На вершине холмов вы обнаружите компанию, устроившую пикник. А вот оставленных здесь набора кистей и красок нет. Про них художник и спросит у отдыхающих. Но те не видели никаких «ремесленных орудий» :-)

    В общем, наш временный компаньон очень расстроен. Выхода нет, и мы соглашаемся помочь ему в поисках. Точнее даже придётся самим искать.Начинаем исследовать поляну при помощи чутья. Скоро обнаружится пятно краски. Только вот слышен отчётливый запах накеров. Зато теперь у вас есть видимый след. Вот по нему и двигаемся.

    Он приведёт вас к пещере, где засели те самые накеры, что и свистнули эти самые краски. Уничтожаем их.Затем можно полюбоваться на наскальную живопись, что устроили тут данные твари. Ну и забираем сами краски и возвращаемся к художнику.Тот будет немного разочарован, что часть красок утеряна. Но основные цвета уцелели.Он отведёт вас на другой холм. Вид отсюда открывается изумительный. Правда непонятно почему сюда никто и никогда не приходит.

    Художник предлагает ведьмаку решить, в какой позе его стоит увековечить.

    Варианта три:

    - На коне – В героической позе – Лёжа

    Разницы особой нет – выбирайте самый интересный для вас вариант. Зато просьба принять гримасу бешенного брыкающегося муфлона весьма озадачит Геральта. И он сам того не ведая как раз такую рожицу и изобразит.Спустя несколько часов, когда ведьмаку это порядком наскучит, в гости явится грифон. Разбираемся с ним. Не забываем про Квен. И в полёте его легче сбивать либо арбалетом, либо Аардом.

    Картина сохранилась. Но ещё не завершена. Художник предлагает прийти на рынок ровно через сутки. Там он выставит свою работу. Хотя предложит запечатлеть и грифона.После этого художник вручит вам 300 крон за мучения.Спустя сутки идём на рынок. Там вы и увидите окончательный вариант художества. Правда Гераль будет изображён только в развевающемся плаще, который умело прикрывает его голое тело.

    Можно выразить своё фе по этому поводу. В результате художник предложит выкупить это художество, которое можно будет потом повесить в имении при выполнении квеста Дом, милый дом как раз напротив своей кровати.А запросит он за творение 1000 крон. Если хотите подумать, а не сразу приобретать картину, то просто заявите, что таких денег у вас нет. Художник предложит заглянуть позже, когда нужная сумма у вас объявится.На этом настоящий квест завершён.

    Теперь его можно посмотреть на видео:

    hokido.ru

    Ирис фон Эверек | Ведьмак Вики

    Герб фон ЭверековГерб фон Эвереков Ирис фон Эверек Герб фон ЭверековГерб фон Эвереков

    Игра

    Каменные сердца

    Род занятий

    Художница, дворянка

    «— Кто ты? Дух? Наваждение?— Я печаль».

    — Диалог Геральта и Ирис

    Ирис фон Эверек, в девичестве Билевитц (ориг. Iris von Everec) — один из центральных персонажей дополнения Каменные Сердца, жена Ольгерда фон Эверека, талантливая художница.

      Дополнение «Каменные Сердца»Править

      Геральт узнает историю Ирис, отправившись в родовое поместье Ольгерда для того, чтобы достать Фиолетовую розу, которую фон Эверек оставил жене перед отъездом из имения много лет назад. Столкнувшись со стражем дома и одолев его, ведьмак встречает странных говорящих черных кота и пса, которые помогают ему попасть в дом. Там он сходится в поединке с мощным призраком, питающимся энергией развешанных на стенах картин и также побеждает его, после чего на верхнем этаже поместья Геральт находит останки Ирис, которая, по словам черных кота и пса, умерла от разрыва сердца из-за тоски и одиночества.

      Ведьмак хоронит останки девушки в саду в юго-восточной части имения, после чего произносит траурную речь и кладет на могилу девушки предмет, который при жизни имел для нее значение. Затем ведьмак призывает более не агрессивного призрака, с которым он сталкивался ранее и который оказывается отпечатком души Ирис, и следует за ним внутрь картины на мольберте неподалеку, изображающей поместье в лучшие времена. Геральт понимает, что сила воли и горе девушки позволили ей переместиться в собственный мир, состоящий из её воспоминаний, страхов и сюжетов искусно написанных ею картин. Вместе с ним туда переносятся и кот и пес, которые существуют в двух мирах одновременно.В этом мире ведьмак становится свидетелем того, как Ольгерд и Ирис поженились, и она переехала в его поместье, после чего они зажили счастливо. Какое-то время они действительно жили душа в душу, пока Ольгерд не начал меняться: он становился все более скрытным, усталым и обеспокоенным, а также все менее интересовался самой Ирис — проявлялся побочный эффект его договора с Гюнтером о'Димом, и его сердце постепенно обращалось в камень. Пока Ольгерд проводил ночи в попытках призвать Стеклянного человека и разорвать их договор, а дни — в набегах, Ирис тосковала по нему одна в огромном поместье, ощущая, что ее муж стал холоден и остранен. Более того, Ольгерда ужасно раздражало презрение семьи Ирис к нему, поскольку они все еще считали его разбойником и отребьем. Впоследствии Ольгерд обрел свои многичисленные шрамы, а также в ярости убил отца Ирис, когда тот пришел к нему требовать развода. Затем ему удалось призвать Ключника и черных кота и пса, чтобы те защищали дом и сад и составили компанию его жене. В какой-то момент он перестал чувствовать вообще что-либо, после чего навсегда оставил свое поместье.

      «— Он все еще любит её? — Нет, он всего лишь помнит, что должен её любить». TGG Iris

      Ирис, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

      Победив самый ужасный страх Ирис, Геральту, наконец, удается встретиться с хозяйкой дома. Она, однако, принимает его за другого — за своего мужа, который вернулся к ней, но быстро понимает свою ошибку. В разговоре с Геральтом Ирис мельком упоминает, что именно из-за нее Ольгерд заключил сделку со Стеклянным человеком, пожелав им обоим богатства и бессмертия, после чего расспрашивает ведьмака о своем муже. Фиолетовая роза, которая нужна Геральту, в этом мире не истлела в пыль, а все еще находится у девушки – цветок является «булавкой», которая позволяет ей цепляться за мир, помнить, мыслить, существовать. Если Геральт забирает розу, то Ирис, вероятно, обретает покой, выдуманный мир исчезает, а черный пес и черный кот становятся свободны. Если ведьмак не решается забрать розу, боясь еще больше навредить несчастной девушке, то Нарисованный мир остается существовать, а вместо цветка Геральт вырезает изображение Ирис с розой с ее портрета.

      Впоследствии из разговора с профессором Шезлоком Геральт узнает, что Ирис родилась в богатой семье фон Билевитц. С молодости она была влюблена в Ольгерда, однако родители не одобряли их отношений из-за разбойничьей жизни юного фон Эверека. Тем не менее отец Ирис мирился с присутствием Ольгерда в жизни его дочери до тех пор, пока его род был богат и влиятелен. Когда же фон Эвереки растеряли былые деньги и могущество, родители Ирис расторгли помолвку Ольгерда и Ирис, желая выдать дочь за офирского принца, приехавшего в Оксенфурт для обучения в знаменитом Университете. Их надеждам, однако, не суждено было воплотиться в жизнь, поскольку Ольгерду удалось избавиться от конкурента, восстановить потерянные богатство и доброе имя и, тем самым, вернуть Ирис. Тем не менее он заплатил за это страшную цену: кроме души Гюнтер потребовал у Ольгерда смерти человека, которого он любил. Тот в своей жизни любил всего двоих: Ирис — невесту, и брата — Витольда, которым Ольгерд пожертвовал, и который вскоре был убит во время одной из стычек с недругами фон Эвереков.

      Запись в дневнике Править

      Когда Геральт отправился к Ольгерду фон Эвереку за третьим и последним желанием, он узнал, что лихой атаман разбойников был женат. Впрочем, он покинул свою жену, оставив ей на прощанье фиолетовую розу. Вот и задача для Геральта: найти эту розу в заброшенном имении фон Эвереков. Прибыв туда, он обнаружил, что в поместье поселились злобные духи, привязанные к жене Ольгерда Ирис, которая уже несколько лет как умерла от одиночества. Её ярость и сожаление наполняли старый дом злой энергией. Геральт собрал останки Ирис и похоронил их в саду при имении. Он руководствовался одновременно банальной людской порядочностью и холодным расчетом, зная, что это примирит ее неупокоенный дух и поможет найти фиолетовую розу. Во время похорон явилась Ирис и забрала Геральта в мир своего сознания. Этот «Нарисованный мир» состоял из страхов и воспоминаний Ирис, и Геральту предстояло столкнуться с ними. Воспоминания Ирис фон Эверек начинаются со счастливых дней, проведенных вместе с Ольгердом, но затем они становятся все более и более мрачными. По правде, даже самые светлые воспоминания омрачены угрожающим облаком — предчувствием надвигающейся беды. Ирис фон Эверек была чувствительной женщиной и заметила первые едва заметные перемены в поведении мужа. Однако ей не хватило мужества докопаться до их причины. Сердце Ольгерда фон Эверека превратилось в камень, и он стал чудовищем. Ирис ненавидела то, во что превратился ее муж, но не могла перестать его любить. Они терпели друг друга в тягостном сожительстве, пока Ольгерд не оставил жену. Ирис так и не смогла с этим смириться, она даже не смогла заставить себя прочитать его прощальное письмо. Зато фиолетовую розу, которую он дал ей на прощанье, Ирис сохранила, сосредоточив на ней всю тоску и любовь, бушующие в ее душе. Когда она умерла, эти неразрешившиеся чувства удержали ее дух в нашем мире и продлили ее страдания. Вмешательство ведьмака помогло Ирис принять то, что случилось с ней и ее мужем. Когда Геральт попросил отдать ему розу, она согласилась понимая, что это положит конец ее боли и самому ее существованию.
      • По условиям договора Ольгерда и о'Дима, Ирис, как и ее муж, обрела бессмертие, однако ее сердце не обратилось в камень, и она все же умерла впоследствии от разрыва сердца от тоски — вероятно, подобные обстоятельства смерти в сделке предусмотрены не были.
      • В сокровищнице Борсоди можно найти список предметов на реставрацию, в котором будет запись: «...картина Ван Рога (с этим псевдонимом принято связывать творчество леди Ирис фон Эверек)». Таким образом можно установить, что автором Звездной ночи над Понтаром является Ирис.
      • Псевдоним Ван Рог является отсылкой к известному нидерландскому художнику-постимпрессионисту Винсенту Ван Гогу, а сама картина является отсылкой к его картине «Звёздная ночь над Роной». Кроме того, судьба картин Ван Гога во многом перекликается с судьбой картин Ирис: работы Винсента долгое время игнорировались критиками и галереями и были признаны шедеврами только после смерти художника.
      • Ольгерд назвал свою фамильную саблю в честь своей жены.

      vedmak.wikia.com


      Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта