Кустодиевские красавицы. Кустодиевские женщины картины
ПЫШНОТЕЛЫЕ КРАСАВИЦЫ БОРИСА КУСТОДИЕВА - Всякая всячина
7 марта 1878 года родился Борис Михайлович Кустодиев, обеспечивший белотелым русским купчихам место в мировом пантеоне красавиц, среди рубенсовских богинь, запакованных в парчу инфант Веласкеса и очаровательных паpижанок Ренуаpа.
Кустодиева часто называют русским Рубенсом, а выражение «кустодиевские красавицы» прочно вошло в обиход и в учебники, вместе с репродукциями его «купчих». В то же время, мало кому столько доставалось во все времена от художественной критики и коллег-живописцев.
Купчиха и домовой, 1922
Многие спорят, чего больше в картинах Бориса Михайловича — восхищения или иронии, шутят, что, рисуя пышнотелых богинь в голодной послереволюционной России, он воспевал не их, а сытую жизнь и купеческий достаток, среди которого прошло его детство (семья Кустодиевых арендовала флигель в купеческом доме).
Сам же художник говорил, что тонкие и изящные барышни, соответствующие стандартам красоты, не вдохновляли его. Устав от многочисленных «почему», он сказал как-то:
«Мне кажется, картина, какой бы сюжет она ни имела, будет сильна любовью и тем интересом, с каким художник хотел передать свое настроение. И почему обязательно сюжет — чтобы картина чему-то учила и что-то рассказывала. Разве не может быть картина только красивой?
В 1909 году у Кустодиева появились первые признаки опухоли спинного мозга. Несколько операций принесли лишь временное облегчение, последние 12 лет жизни художник был прикован к инвалидному креслу. Он был вынужден писать лёжа, но именно в этот период его жизни появились наиболее яркие, темпераментные, жизнерадостные произведения.
Красавица, 1915 год
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Пронизанную почти бесстыжей чувственностью «Красавицу» Кустодиев неоднократно повторял в разных вариантах — это была одна из его любимых работ.
Одну он подарил Горькому — тот обожал эту картину, другую написал по просьбе Шаляпина, с которым дружил. Именно шаляпинская «Красавица» на лондонском аукционе «Сотбис» ушла за фантастическую сумму — 845 600 фунтов (около 1 388 475 долл), установив рекорд для русских торгов.
Моделью для этого полотна выступила актриса МХТ Ф. В. Шевченко — будущая народная артистка СССР, орденоносец и лауреат двух Сталинских премий.
Фаина Шевченко — Марселина. «Женитьба Фигаро», МХАТ, 1927 год
Встреча Кустодиева и 20-летней артистки МХАТа случилась в августе 1914 года. В то время Кустодиев руководил мхатовскими художниками, изготовлявшими декорации к спектаклям.
Спокойная и уверенная красота Фаины показалась художнику верхом совершенства. После спектакля Кустодиев зашел к ней в гримерку и попросил позировать для своей картины — обнажённой. Поначалу актрису возмутило такое предложение, но каким-то образом художнику удалось её убедить.
«Красавица», 1918 год
Уже прикованный к инвалидному креслу, Кустодиев нарисовал ещё несколько «Красавиц» с того самого эскиза. «Красавица», датированная 1918 годом, сейчас находится коллекции Тульского музея.
Красавица, 1921 год
Ещё несколько слов о модели. Не смотря на то, что внешность Фаины Шевченко не вписывалась в общепринятые представление о женском идеале красоты, актриса обладала невероятным магнетизмом — мужчины просто обожали её.
У нее был короткий роман с Николаем Баталовым и недолгий брак с Григорием Хмарой, затем она вышла замуж за его брата — Александра, статного красавца, виртуозно игравшего на гитаре. С ним она и прожила до конца своих дней, но хранила ли она ему верность — это остаётся под большим вопросом.
Ходят слухи о её романе с Шаляпиным во время гастрольной поездки МХАТа в Париж. Говорят, муж примчался в Париж и бегал по городу с пистолетом в поисках Федора Ивановича.
Сама бабушка о романе с Шаляпиным не рассказывала, — говорит внучка актрисы. — Но некоторые факты говорят сами за себя. Фаина Васильевна до конца своих дней бережно хранила портрет известного певца. А он, в свою очередь, заказал у Кустодиева портрет актрисы.И Борис Михайлович еще раз написал для него ещё одну «Красавицу», ту самую, которая была продана почти за полтора миллиона долларов. Видно, благодаря Кустодиеву, она и почти через сто лет продолжает сводить мужчин с ума.
Вот ещё несколько картин художника, среди которых на первом месте, конечно, хрестоматийная «Купчиха».
Купчиха за чаем, 1918 год
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Купчиха с зеркалом, 1920 год
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Русская Венера, 1925 год
В березовой роще
Варвара, 1920
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Девушка на Волге, 1919
Национальный музей изобразительных искусств им. Гапара Айтиева, Бишкек, Кыргызтан
Купальщица, 1921
Государственный Русский музей, С.-Петербург
Купальщица, 1922
Тюменский областной музей изобразительных искусств
Молодая купчиха в клетчатом платочке, 1919
Государственный Русский музей, С.-Петербург
Осень в провинции. Чаепитие, 1926
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Из: wolfleo, li, moiarussia
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
lera-komor.livejournal.com
РУССКИЕ ВЕНЕРЫ :: NoNaMe
Пройдут века, но навсегда напоминанием о вечной красоте останутся богини Рубенса, закованные в паpчу и дpагоценности инфанты Веласкеса, очаpовательные и милые паpижанки Ренуаpа. Сpеди них будут и наши pусские кpасавицы Бориса Кустодиева.
----------------------<cut>----------------------
Б.М.Кустодиев Автопортрет 1912 г. Галерея Уффицы, ФлоренцияБиография.Сегодня, 7 марта, автору пышнотелых русских красавиц, известных всему миру, исполняется 132 года. Выдающийся русский художник Борис Михайлович Кустодиев (1878-1927) готовился стать священником. В1896 году, оставив семинарию, уехал в Петербург и поступил в Академию художеств, занимался в мастерской Ильи Репина. Энергия и жизнелюбие Б.Кустодиева были поразительны. Несмотря на роковую болезнь (костный туберкулёз) художник продолжает напряженно работать. Он, в своем инвалидном кресле, бывал на премьерах в театрах и даже совершал дальние поездки по стране. Болезнь прогрессировала, и в последние годы художник вынужден был работать на холсте, подвешенном над ним почти горизонтально и так близко, что не имел возможности увидеть сделанное целиком. Необычайна зоркость Кустодиева к русскому быту. По памяти он пишет то шумные деревенские базары, то вербную толкучку, то масленичное обжорство и лихую удаль, с восторгом, наперерыв, приводя мельчайшие подробности, он весь преображается. Кустодиевские мотивы поражают своеобразной поэзией. Немощный физически, он находит в себе силы создавать гигантские полотна. Практически во всех воспоминаниях современников о Кустодиеве отмечается его жизнерадостность, отсвет которой лежит на всех произведениях художника. «Много я знал в жизни интересных, талантливых и хороших людей,- пишет И. Шаляпин,- но если я когда-либо видел в человеке действительно высокий дух, так это в Кустодиеве... Всем известна его удивительная яркая Россия, звенящая бубенцами и масленой. Его балаганы, его купцы, купчихи, его сдобные красавицы, его ухари и молодцы – вообще все его типические русские фигуры, созданные им по воспоминаниям детства, сообщают зрителю необыкновенное чувство радости».
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ "КРАСАВИЦЫ"
В 1915 году Кустодиев завершил окончательное формирование своего стиля картиной "Красавица". Он раскрыл здесь традиционные вкусы в образе, окрашенном одновременно и любованием, и эротикой, и иронией, изобразив не просто полную, а на сей раз особенно пышнотелую женщину. Эта картина удивляла многих. Именно о ней он говорил, что „нашел свой стиль, так долго не дававшийся".
Сын художника, Кустодиев К.Б., вспоминал: В апреле 1915 года мы переехали на Введенскую, где была мастерская с двумя большими окнами, выходящими на улицу. Вскоре отец принялся здесь за работу над картиной "Красавица", явившейся своеобразным итогом исканий собственного стиля, начатых еще в 1912 году. Основой для картины послужил рисунок карандашом и сангиной, сделанный с натуры (позировала актриса МХТ Ш).С натуры написано и пуховое одеяло, которое мама подарила отцу в день рождения. Он работал над картиной ежедневно, начинал в шесть-семь часов утра и работал весь день. В десятых числах мая мои мать и сестра уехали в "Терем", и мы остались вдвоем. Как-то бабушка, жившая в то лето в Петербурге, принесла нам три гипсовые фигурки, купленные на Сытном рынке. Они отцу очень понравились, и он вписал их в картину (на комоде, справа). Дома у нас хранилась чудесная старинная стенка сундука с росписью по железу — на черном фоне красные розы в вазе. Отец воспользовался и этим мотивом для yзоров на сундуке, хотя цвет и изменил."Красавица", по мысли автора, должна олицетворять русский идеал женской красоты. В качестве модели Кустодиев пригласил 21-летнюю актрису МХТ – Фаину Шевченко. Долгое время по просьбе женщины картина не выставлялась.Рассказывают, как почти свихнулся некий митpополит, узpев один из вариантов этой каpтины : "Видимо, диавол водил деpзкой pукой художника, когда он писал свою "Кpасавицу", ибо смутил он навек покой мой. Узpел я ее пpелесть и ласковость и забыл посты и бдения. Иду в монастыpь, где и буду замаливать гpехи свои."
Художник создает яркий образ роскошной купчихи. Ее изобильная красота сродни цветастым обоям, цветочному орнаменту полога кровати и кружевам зефирно-розового теплого одеяла, похожего на свою хозяйку. Она вызывает ироническую улыбку и восхищение одновременно.
Но наряду с прославлением красоты ощутима во всех вариантах "Красавицы" Кустодиева и ирония. Бессмысленная, бездумная животная жизнь восхитительной блондинки, весь интерьер опочивальни — предел мечтаний обывательского мещанства.Восторг перед плотской красотой этой купчихи, ее здоровьем, примитивной радостью бытия и злая ирония сплетены здесь в один неразрывный узел. В искусстве Кустодиева восхищение и ирония тонко балансируют на чашах весов.
«Красавица» — один из любимых персонажей Кустодиева. Мастер создал несколько композиционных вариантов этой картины, неоднократно повторял своих «Красавиц».В Третьяковской галерее имеются две одноименные картины — 1915 года и вариант 1921 года. Вариант 1918 года находится в Тульском музее изобразительных искусств.Один из этих вариантов „Красавицы" Кустодиев подарил Максиму Горькому, и она была любимой картиной пролетарского писателя.О четвертом варианте «Красавицы» известно следующее. Четвертую "Красавицу" Кустодиев написал по просьбе Федора Шаляпина. Картина представляет собой более театрализованный вариант знаменитой "Красавицы". Полотно выполнено в традиционной для Кустодиева манере: зажигательные цвета, традиционная русская эстетика, богатство и вычурность деталей.Шаляпин и Кустодиев были друзьями и поклонниками таланта друг друга. Шаляпин очень любил свою "Красавицу" и увез ее с собой в Париж, в эмиграцию. Последние годы картина хранилась в особняке недавно скончавшейся Марфы Федоровны Шаляпиной в Ливерпуле.21 мая 2003 г на лондонских торгах «Сотбис» распродавались раритеты русского искусства из собрания Федора Шаляпина. Среди картин Нестерова, Архипова, Головина и Коровина была и "Красавица" Кустодиева.Работы такого класса, как «Красавица», выставленная на торги, появляются на рынке крайне редко. Это наиболее декоративная и богато оформленная «Красавица» из всех известных. Поэтому неудивительно, что именно вокруг данного полотна, созданного в 1919 г., развернулись настоящие баталии, которые привели к рекордному за всю историю «русских торгов» результату — 845 600 фунтов (около 1 388 475 долл.).Оставшаяся в живых дочь Шаляпина — Марина — специально приехала из Рима, где она живет, чтобы посмотреть, как продают картины, некогда принадлежавшие ее великому отцу. Марина Федоровна очень спокойно воспринимала происходящее.Из всего перечисленного можно сделать вывод: факт авторского повторения говорит о том, что сам художник высоко ценил эту работу, считал ее программной для своего творчества.
В обиход прочно вошло словосочетание «кустодиевские красавицы». Художника называют русским Рубенсом. Репродукция его «Купчих» — непременный участник учебных пособий.
Кустодиев Б. Купчиха. 1915Государственная Третьяковская галерея, МоскваНа заграничном курорте в Лейзене месяцами прикованный к постели Борис Кустодиев остро тосковал по России. Тогда, в 1912 году, он задумал своих первых «Купчих».По возвращении в Россию Кустодиев не оставляет эту тему, в 1914 году начинает писать ставшую знаменитой картину «Купчиха». Она находится ныне в Русском музее Санкт-Петербурга. Картина прекрасна своей живописной палитрой: на фоне золотой российской осени горделиво стоит женщина в лиловом платье, ниспадает шаль с ярким народным орнаментом.Закончит ее он в 1915, этим же годом датирована "Купчиха" из Третьяковки.В картине "Купчиха" художник восхищается пышущей здоровьем, полногрудой статной русской красавицей, в которой есть что-то необычайно пленительное. Солнечные, желтые, розовые, синие краски пейзажа перекликаются с коричнево-красным тоном ее платья, цветной шалью, и вместе все сплетается в яркий красочный букет.Румяное, свежее лицо ее приветливо. Тугие косы, уложенные короной, венчают гордую головку. Красавица рада гостям, ее соболиные брови чуть приподняты, карие глаза блестят. Она прелестна и величава. В ней вся роскошь женской красы. И ласковая милота и упрямая непокорность. Она самолюбива и добра.Еще миг – и она степенно шагнет вперед, навстречу гостям, и поклонится.Тогда мы увидим серебряную стежку пробора, сверкнут рубиновые серьги, зашуршат тяжелые складки лилового шелкового платья, блеснет рдяным огнем большая брошь, зашелестит черный платок, усыпанный лазурными, шафранными, пунцовыми, янтарными цветами, обрамленными изумрудной зеленью ...Она степенно опустит лебяжью белую руку, низко, чуть не касаясь пола кружевным платком, и мы явственно услышим любезное сердцу: "Добро пожаловать!"
Но не шагнет она, не поклонится, не оживет. Навеки будет стоять спокойной, вальяжной чаровницей на булыжной мостовой приволжского городка. И до скончания веков будет бушевать буйная кипень горящих красок русской осени, во всем великолепии червонных, багряных листьев, яркого золота куполов церквей, пожара алой рябины, пестряди лавок и лабазов с малахитовыми арбузами, пунцовыми яблоками.Века пройдут и многое изменится, а все будут плыть и плыть в высоком небе румяные кучевые облака над бескрайним синим раздольем Волги.
Кустодиев Б. Купчиха. 1915Холст, масло. 204x109 смГосударственный Русский музей, Санкт-Петербург Кустодиев Б. Купчиха. 1919Вариант картины 1915 г.Бумага на картоне, акварель. 44,5x27,5 смВологодская областная картинная галерея, Вологда Кустодиев Б. Купчиха. 1923Продана на аукционе «Сотбис» в 1998 г.И еще об одной купчихе необходимо упомянуть.
«Купчиха за чаем» (1918, Русский музей).И каждому, наверняка, знакома эта работа Кустодиева:
Борис Кустодиев, "Русская Венера", 1925-1926 гг, Музей Нижний НовогородКупчихи и красавицы — это "ноу-хау" Кустодиева. Они демонстрируют зрелую манеру мастера, одновременно являясь зримым выражением его представлений о человеческой красоте.Идеал красоты подвижен и меняется в зависимости от географии, эпохи, социальных условий жизни. Красота античных статуй спорит с красотой византийского искусства, а прославление в искусстве готики умерщвленной плоти (сквозь которую ослепительно светит внутренняя красота) противоречит ренессансному культу опоэтизированной чувственности. У Кустодиева свой идеал.
Когда на выставках появилась кустодиевская полотна, других художников до обмороков бесило то, что именно перед ними народ собирается толпами, стоит амфитеатром и подолгу не расходится. От них Кустодиева исходит сумасшедшая энергия любви, но язык не повернется сказать, что они сексуальны. Они — женственны, они прекрасны, как мать-природа.
txapela.ru
кустодиевские барышни XXI века | Paris-Chance – Все о Франции для женщин
«Нет плохой фигуры, есть неправильно подобранная одежда»
Дорогие обладательницы пышных форм и крутых изгибов, справедливость восторжествовала! Мода медленно, но верно совершила поворот в сторону женщин из плоти и крови.
Первые шаги в эту сторону были сделаны журналом Glamour несколько лет назад. Семь молодых пышнотелых моделей снялись обнаженными для номера американского издания Glamour. Американский журнал, напомнил миру моды, что она не только для избранных худышек!
В этом году Ральф Лорен снял рекламную компанию с прекрасной девушкой по имени Robyn Lawley, обладающей 46 размером вместо классического 34. Успех и сексуальность теперь не строится на соотношении кг/см. Критерии «сексапильности» 82-60-88 стали покидать мировые подиумы. Помните выражение, что «хорошего человека, должно быть много»? Мужской взгляд завораживают женщины аппетитные, харизматичные, позитивные и элегантные. И с этим сложно спорить, ведь именно дама с пышными формами, доброжелательна и жизнелюбива. Женщину, лейтмотивом жизни которой является диета, сложно назвать жизнерадостной, особенно когда ты ужинаешь с ней в хорошем ресторане, а она демонстративно грызет листья салата.
Мы много пишем о том, как же француженкам удаётся так прекрасно выглядеть в любом возрасте и оставаться в одном весе на протяжении всей жизни.
В первую очередь, француженки от славянских красавиц отличаются по таким характеристикам, как морфологическое строение (они более тонкокостные), рацион питания, который обусловлен разницей культур и климатических условий. Прожив во Франции более 10 лет, могу по собственному опыту сказать, что нам славянкам, проще поменять образ жизни, чем всю жизнь сидеть на изнурительной диете. И надо заметить, что результат не заставит ждать.
Что меня действительно беспокоит, так это то, что полные женщины (речь идет не о 46, а 56 размере и больше), на мой взгляд, сталкиваются с очень серьезной проблемой – проблемой здоровья. Конечно, у каждой полной женщины есть ряд объективных причин, по которым она не может потерять вес (например, эндокринная, генетическая, психологическая и т.д.). Но если вы в своём весе чувствуете себя хорошо и комфортно, то не стоит себя истязать изнурительными диетами.
А вот если вы все-таки решили сбросить лишних 15-20 кг, то, надеюсь, вы прекрасно понимаете, что это серьезная работа должна проходить под контролем специалистов, а не по рекомендациям подруг. Да и сама потеря веса не случится мгновенно. Но и во время похудения жизнь продолжается, можно в любой весовой категории быть стильной, модной, а значит уверенной в себе и в прекрасном настроении.
Для меня не составит труда создать красивый и стильный гардероб для женщины с пышными формами или объяснить, как это нужно делать, в особенности, если женщина любит свое тело и относится к нему с пониманием реальных данных.
Я еще раз повторюсь, что идеальных фигур не бывает даже у моделей, просто нужно научится правильно адаптировать одежду к своему телу. Поэтому мудрая женщина всегда знает все плюсы и минусы своего тела и грамотно, без лишней идеализации, расставляет с помощью одежды нужные акценты.
К счастью, в мире моды существуют дизайнеры, которые не только создают одежду для девушек plus size, но делают это на высоком уровне, представляя подобные коллекции даже на неделях высокой моды. На мой взгляд, один из самых успешных брендов для женщин с формами – Elena Miro. Это итальянская марка, которая уже на протяжении нескольких лет одевает девушек с нестандартными параметрами от 46 размера и более. Поэтому, прежде чем отправиться вместе с вами на шоппинг, хочу рассказать о самом главном, как правильно выбирать одежду, чтобы она вас украшала, и от какой одежды следует отказаться навсегда.
Наши мерки (окружности, грудь, талия, бедра) могут меняться в течение всей жизни, то увеличиваясь, то уменьшаясь, но морфологический тип тела ( скелет) всегда останется величиной постоянной.
Вот почему, следует усвоить самый главный секрет, который позволит быть стильной в любом весе – ваш морфологический тип. Определив, к какому морфологическому типу относится ваша фигура, вы сможете безошибочно подобрать идеальные, гармоничные и пропорциональные вещи, украшающие ваше уникальное тело.
Как это сделать:
Встаньте перед большим зеркалом, которое позволяет увидеть себя в полный рост (вы можете быть одеты в белье или колготки, плюс облегающий верх), и внимательно себя рассмотрите:
Рост в сантиметрах, плечи (длина плеча – широкие или узкие, прямые или покатые), талия (выражена или не очень), бедра ( узкие, широкие , относительно ширины плеч), а также какая разница между обхватом талии и бедер: 10-20-30 см.
Поскольку мы все имеем разное морфологическое строение, и область жировых отложений у всех женщин распределяется по-разному: в области бедер, ягодиц или нижней части живота (характерно для типа 8 и А, Х )
Или же все ненужные объемы будут распределяться в области желудка( над пупком) и нижней части живота, при этом ваши ягодицы и бедра не поправятся ( для типа П и О, V)
Есть масса визуальных хитростей, которые оптически могут корректировать вашу фигуру.
Также, всем женщинам с пышными формами стоит подумать о персональном портном, или найти марки одежды, которые предлагают идеальные вещи для вашего базового гардероба.
Сегодня я бы хотела на примере бренда Elena Miro, показать как легко и просто выбрать одежду обладательницам пышных форм.
Три главных кита, на которых строится элегантный гардероб женщины с PLUS SIZE : гармония, пропорция и линия. Какой бы у вас ни был размер, всегда можно подобрать наилучшие сочетания, которые выгодно подчеркнут вашу фигуру.
Несколько слов об оптических иллюзиях
которые позволят создавать правильный силуэт и пропорции
Вертикальные линии и детали - продольные строчки, однобортная застежка, стрелки на брюках, длинный шарф, высокие каблуки и т.д., стройнят и увеличивают рост.
- Линии, сходящие к центру фигуры – треугольное декольте на платье, широкая юбка, застежка на одну пуговицу, зрительно сужают талию, одновременно расширяют верхнюю и нижнюю часть фигуры. Эта визуальная иллюзия делает женщину более стройной и сексуальной.
- Любые выбранные предметы одежды для нижней части тела, должны ниспадать красивыми складками и не обтягивать фигуру( ткани должны быть мягкими, но не очень тонкими.
- В одноцветном или монохромном платье вы будете выглядеть более стройной и высокой. Будьте осторожны с чередованием цветовых пятен, так как фигура может казаться полнее. Помните прекрасную фразу Коко Шанель: «Мода- архитектура, все дело в пропорциях». Иллюзия, возникающая при использовании разных пропорций в одежде, меняет представление о реальных размерах. Например, завышенная талия в платье или укороченный жакет с длинной юбкой, укорачивают верх, но при этом удлиняют ноги. А вот пропорция 50/50, когда верх равен низу, не делает фигуру гармоничной - ноги будут казаться короче, чем они есть.
- Можно изменить представление об истинных объёмах и пропорциях вашего тела, грамотно сочетая и комбинируя в костюме светлые и тёмные цвета, а также используя различные линии кроя. На этом и строится визуальная коррекция фигуры
Вот несколько типичных рекомендаций при самых распространённых проблемах:
При полных бедрах вам необходимо выбирать одежду:
- Вертикальные линии и швы внизу, а горизонтальные вверху
- Ткани - мягкие, но не тонкие , или же c плотной структурой
- Цвета более тёмные, однотонные внизу, и более богатые по цветовой гамме вверху
- Вырез горловины – широкий, в форме «V», закруглённый, в виде лодочки и воротничок «под горло»
- Плечи - вставные (на кокетке)
- Рукава: «летучая мышь», «фонарик»
- Талия – слегка подчёркнутая
- Туники длиной в 3/4, 7/8
- Пиджак не достигает уровня самой широкой части бёдер,
- Пальто клёш, редингот (в талию), trench-coat
- Юбки предпочтительнее брюк
При полной талии вам рекомендуется
- Центральные швы
- Эполеты (погоны)
- Талия не подчёркнута
- Платья с заниженной талией
- Юбки с неглубокими складками
- Юбки-брюки
- Платья рубашечного покроя и в форме трапеции
- Брюки классического кроя, прямые
- Пончо, шали
- Топы прямые, ниспадающие до бёдер
- Жакеты прямые, лишённые структуры, блейзеры
- Застёжки асимметричные, борт к борту
- Пояса тонкие, тон в тон, слабо затянуты
При выступающем животе вам рекомендуется
( под пупком, ниже талии)
- Вертикальные швы и линии
- Линии, сходящиеся в области желудка
- Карманы на груди
- Ткани тонкие и мягкие в верхней части одежды
- Талия прямого покроя, не подчёркнутая
- Талия низкая или с резинкой на бёдрах
- Топы и платья длинные, рубашечного покроя
- Пиджаки носить не застёгнутыми
- Пальто покроя «клёш» или накидки
- Брюки с вытачками без лишних деталей
- Платья в форме «трапеции»
- Юбки предпочтительнее брюк
- Юбки простые, с центральными швами
- Юбки-брюки
- Пояса носить не туго затянутыми, образующими заниженную талию
При пышной груди вас рекомендуется
- Бюстгальтеры покроя, уменьшающего объём груди
- Вертикальные, диагональные, асимметричные линии и швы
- Простые и строгие стили или же слегка просторные, рубашечного покроя
- Ткани лёгкие и женственные
- Вырез горловины глубокий, в форме «V», закруглённый, сердцевидный
- Пиджаки длинные, не застёгнутые
- Рукава с деталями на манжетах, ( исключения тип А и 8) «летучая мышь»
- Заниженная талия
- Блузки и топы и платья покроя крест-накрест
- Длинные топы и туники
- Платья покроя «чарльстон», «трапеция» и «ампир»
- Низко и свободно застёгнутые пояса, выбранные в том же цвете, что и нижняя часть одежды
- Колье средней длины
Вещи, которые не должны быть в вашем гардеробе:
- Фасоны широких брюк с резинкой на поясе и резко зауженных к низу для типа фигуры ( А, 8)
- Леггинсы (и все фасоны брюк сильно облегающих и зауженных к низу). Сужение линий к низу по форме ноги очень подчёркивает полные ягодицы и бедра и создаёт дисгармонию в силуэте.
- Джинсы, которые заужены к низу в области лодыжки
- Брюки-капри, так как они укорачивают и расширяют фигуру.
- Футболки, которые вам очень велики или сильно облегают ваше тело
- Не стоит выбирать модели сложного кроя со множеством элементов и обилием цветов, бантиков, рюшей, кружев и громоздких мотивов. Все это подчёркивает округлости, изгибы тела и, кроме того, добавляют объем
- Одежда с горизонтальными линиями – поперечными полосами и швами (могут быть только в области плечевого пояса для типа фигуры А и О). Такая отделка по низу платья, ремешки на обуви и т.д. расширяют и полнят.
- Ткани с ярко выраженным блеском добавляют объёмы и полнят (их лучше использовать в топах, чем в нижней части ансамбля)
- Одежда должна быть по размеру! Ни больше, ни меньше! И в первом, и во втором случае вы только усилите свою полноту.
Идеальная женщина, не та, у которой рост 176 и 90-60-90, а которая живёт в гармонии с самой собой и окружающим ее миром! Она умеет акцентировать внимание на своих женственных формах, но при этом чувствует тонкую грань между сексуальностью и вульгарностью.
Дорогие женщины! Любите себя и своё тело, не позволяя никому развивать в себе комплексы. Помните, как на картине Кустодиева «Купчиха» художник восхищается пышущей здоровьем, полногрудой статной русской красавицей, в которой есть что-то необычайно пленительное? Так и вы должны нести свою красоту в люди ! А я вместе с порталом Paris-Chance всегда с вами рядом, чтобы помочь вам выглядеть элегантно и стильно, чувствовать себя уверенной и неповторимой.
Наш портал Paris-Chance, это интернет-сообщество для женщин, где вы можете всегда получить он-лайн консультацию по интересующим вас вопросам стиля.
www.paris-chance.ru
Кустодиевские красавицы: marylyn
Борис Михайлович Кустодиев (1878 - 1927), как и Питер Пауль Рубенс, любил полных женщин.Он воспевал в своих полотнах русскую красоту - молодых, пышнотелых, пышущих здоровьем, цветущих женщин.
Начну с умильной картинки, а под катом - много богатой русской натуры ;) В том числе, и обнаженной ;)
"Пасхальный обряд (Христосование)":
"Русская Венера":
"Купчиха за чаем":
"Красавица":
"Купальщица":
"Купчиха":
"Купчихи":
"Молодая купчиха в клетчатом платочке":
Показанные здесь работы, а также многие другие, Вы можете увидеть в Третьяковской галерее, Русском музее, в художественных музеях многих городов нашей страны и стран СНГ :)
marylyn.livejournal.com
Кустодиевские красавицы – женщины с пышными формами - Образ женщины в рекламе
Купчихи и красавицы — это «ноу-хау» Кустодиева. Его образ всегда складывался по одному типу – это обязательно женщина с округлыми формами и пышной грудью. Ему приходилось жить в мире фантазии, одним из «стержневых» образов которого и является эта «красавица».
Один из известнейших художников, писавший картины в первой половине 20 века, довольно часто изображал полных женщин. Как говорят мужчины об идеальной женщине: она должна быть симпатичной, миленькой, немного умной и не слишком самостоятельной.
Но не смотря на это, они вызывают восхищение у многих женщин и мужчин, они вызывают уважение и симпатию. В том же 1915 году Кустодиев завершил окончательное формирование своего стиля картиной «Красавица». Он раскрыл здесь традиционные вкусы в образе, окрашенном одновременно и любованием, и эротикой, и иронией, изобразив не просто полную, а на сей раз особенно пышнотелую женщину.
Сайт о жизни и творчестве художника
Задачи синтеза волновали автора в картинах «Красавица» и «Русская Венера», отмеченных гипертрофией форм и цвета, в равной степени серьезных и ироничных. Ирония наряду с прославлением красоты ощутима во всех вариантах «Красавицы» Кустодиева. Оглядка» на прошлое — в данном случае — мотивировалась и еще двумя вещами. Яркие цветы на обоях, равно как и цветы, которыми расписан сундук, ассоциируются с цветущим возрастом здоровой красивой женщины.
Лицо «красавицы» таит странное выражение, что вообще характерно для кустодиевских героинь этого ряда (или, если угодно, «цикла»). Причем это, если можно так выразиться, гибкая округлость — обратите внимание на неестественно согнутую в локте руку. Вообще, несколько неуклюжая поза «красавицы» «рифмуется» с целомудренной чистотой.
Согласно тому представлению о красоте, которое бытовало в среде, где и обращались эти самые купеческие Венеры. Характерные русские женские типы в картинах «Купчиха», «Девушка на Волге», «Красавица» (все 1915), окрашены восхищением и мягкой авторской иронией.
Футуpисты pугали мастеpа за то, что он никак не может пpеpвать пуповину, связывающую его с Репиным, и поэтому все «оглядывается на пеpедвижников». С особой яркостью дарование Кустодиева-декоратора проявилось в оформлении пьес Островского «Свои люди – сочтемся», «Не было ни гроша, да вдруг алтын», «Волки и овцы», «Гроза». Об этом мы и поговорим на сайте www.izbavitsya-ot-cellyulita.ru, рассказав о самых известных звездах с «апельсиновой коркой».
Дряблый целлюлит — это и есть последняя стадия целлюлита, с которым очень сложно бороться. Такое количесто «кустодиевских красавиц» еще не собиралось в одном месте: 28 декабря в Русском музее открылась выставка «Борис Кустодиев», к 125-летию художника. Она приехала в Петербург из Нижнего Новгорода и впервые картина будет показана зрителям с двух сторон. От любимого человека полной женщине требуется немного – любить, говорить комплименты и побольше гладить.
Стоит ли вести борьбу с лишним весом?
Гардероб сразу меняется с огромных балахонов до обтягивающих кофточек и юбочек и даже цветка в волосах. Все права на материалы, находящиеся на сайте женского журнала SuperStyle.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Психологические стереотипы, традиции и обычаи не исчезли с конституционным провозглашением равенства мужчин и женщин. Она передает информацию не только о товарах, услугах, но и о разных типах отношений в обществе, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчины и женщины.
Современной СМИ буквально таки навязывает свои идеалы красоты женщин. Сегодня эталоном красоты считаются длинноногие девушки, с худосочными данными. В этом случае, на ум идет одна известная поговорка: «Мужчина – не собака, на кости не бросается». Как как утверждают специалисты, полная женщина полной – рознь. Здесь важно понимать, что под термином «полная женщина» понимают мужчины, ведь полнота – понятие относительное.
Что же это такое?
Советы по уходу за собой собраны в нашем интернет-журнале «Sweet-w», мы уверены, что они Вам пригодятся. Для того, чтобы понимать, отдают ли предпочтения мужчины дамам с избытком веса, можно не проводить никаких опросов. Это выгодно тем, кто продает продукцию для похудения и различные БАДы. Ведь их бизнес и держится на таких девушках, которые попадаются на рекламы и подвержены чужому мнению. Основой для картины послужил рисунок карандашом и сангиной, сделанный с натуры (позировала актриса МХТ Ш). С натуры написано и пуховое одеяло, которое мама подарила отцу в день рождения.
Как проявляется целлюлит?
Как-то бабушка, жившая в то лето в Петербурге, принесла нам три гипсовые фигурки, купленные на Сытном рынке. Они отцу очень понравились, и он вписал их в картину (на комоде, справа). Дома у нас хранилась чудесная старинная стенка сундука с росписью по железу — на черном фоне красные розы в вазе. Отец воспользовался и этим мотивом для yзоров на сундуке, хотя цвет и изменил.
Эта обезоруживающая откровенность помогает перевести образ из почти двусмысленной ситуации в сферу эстетического. Дебелая, золотоволосая, ясноглазая после сна «красавица», стыдливо прикрывающая грудь, изображена покидающей мягкую перину на расписном кованом сундуке. Пышнотелая, со свежей кожей и красивыми волосами, она спокойно взирает на мир, воплощая народное представление о здоровой красоте, о том, какой должна быть купчиха.
Художественное направление, к которому принадлежал Кустодиев в 1910-е годы, условно можно назвать «неоклассицизмом». В действительности красота бывает разной. У Кустодиева свой идеал. И он действительно идеален, иначе бы не волновал своим странным изяществом уже несколько поколений любителей живописи. Формам тела «красавицы» свойственна округлость — в героине полотна, в отличие от многих других персонажей тогдашней живописи, нет ничего резкого, изломанного, кричащего.
В 1915 году художник свою знаменитую «Красавицу» (неоднократно повторяемую). С ним женщины начинают бороться в самых начальных стадиях. Остались еще в природе такие мужчины, обычно худые и вечно голодные, которым нравятся только женщины рубенсовской красоты. Однако, в последнее время, в ней стали встречаться сильные и агрессивные женщины. Так что всегда очень трудно поверить в то, что им также могут быть знакомы проблемы с целлюлитом, от которых страдают многие женщины.
merotudly.ru