Антон Черняк. Картины антон черняк


Лифт в преисподнюю | Colta.ru

21 марта московское рэп-трио «Кровосток» представляет новый альбом «Ломбард» концертом в зале YotaSpace.

До 2004 года было так — заходишь в лифт и видишь надпись: «Рэп калл». Мыслей возникало две. Первая: интересное все-таки явление — гиперкоррекция, заставляющая тайных благожелателей удваивать букву «л». Вторая: да, конечно, калл, мало того, вот так — каллл. Теперь уже не так: во-первых, «сдал кал» из «Кровостока» вспоминается, во-вторых… во-вторых, надписи такой больше в лифте нет, там — зеркало.

В 2004-м «Кровосток» выпустил дебют «Река крови» и все исправил. «Объяснять бухому мудиле, какая ща станция, когда вот она» и «боксерские перчатки» моментально сделали свое дело. Изящные шутки, тонкая нюансировка и четкая композиция в треках группы из Текстильщиков заставили поверить в то, что в Москве тоже есть рэп. И хотя сейчас уже много русских рэп-бригад работает над тем, чтобы стереть ту надпись в лифте, удалось это сделать именно «Кровостоку», причем одним махом. Потому что «Кровосток» все равно четче. Это раз. А два — интонация, с которой читает фронтмен «Кровостока» Шило, он же художник Антон Черняк. Помимо понятных литературных достоинств текстов это главное достижение группы. Поскольку 90% русского рэпа по интонации — размазанная по дну тарелки теплая манная каша с кропалем гашла.

Это про наших соседей, про наших коллег, про наших родственников, про нас.

Начиная уже со второго альбома все продвинутые ребята твердят о том, что «Кровосток» сдулся. Говорят, что это просто современные художники с жиру бесятся, что шуточек мало, они повторяются, а лирический герой с вечной эрекцией — и вовсе не кул. Каким образом художественный бэкграунд может автоматически занижать художественный же уровень музыкальных произведений, в принципе, не очень понятно. Другое дело, что если современные художники берутся за рэп, то они в первую очередь оглядываются именно на «Кровосток»: взять хотя бы «Стыковку: Аполлон—Союз» Павла Пепперштейна — интонация та же. А по поводу «кул» группа все разъяснила еще в треке «Гантеля».

Другое дело — актуальность. Времена изменились. У нас тут велодорожки и марши, сплошная социальная активность. А у вас, дорогие ребята-художники, все тот же разговор по понятиям. Логично предположить, что «Кровосток», как и многие другие хорошие парни в подобных ситуациях, когда своих не осталось, а чужие начинаются уже в лифте родного дома, отправились во внутреннюю эмиграцию. Забаррикадировались в девяностнических разборках, наркотиках и психоделических загонах в духе Пелевина, оттачивая слог и следя за чистотой звучания. Вот, например, трек «Патологоанатом» с «Ломбарда»— куда уж нутряней.

Прослушивание альбомов «Кровостока» с каждым разом становится все более тяжелым испытанием. Трудно выносить часовой сеанс скрежета зубовного с неуместным юморком и фонтанирующим матом. И главное, вроде как незачем. И в этом плане «Ломбард» рекордно невыносим: Черняк тут еще и уныло запел. Но штука в том, что «Кровосток» уже давно не про прибаутки-шуточки и даже не про шишечки-иголочки. Он про русскую хлюпающую хтонь. «Кровосток» тщательно изучает глубинный русский ужас, бытовой и борзый. Все эти перебитые кости, вывернутые внутренности, наглая завиральность, могильная деловитость — про наших соседей, про наших коллег, про наших родственников, про нас. Это сидит внутри, в чаще родовой памяти, в генетическом коде, в «Русских заветных сказках» Афанасьева. Фаллическая мегаломания, которая тут приобрела космические размеры, — вовсе не романтизация лирического героя. Это языческое орудие, порногаубица покорения Вселенной. И то, почему в ряде треков Черняк изменил своему выверенному по интонации речитативу и перешел на ужасающие по мелодике напевы, тоже понятно. В «Загробной» именно они ответственны за кромешную жуть. И при таком раскладе «Ломбард», конечно, лучший альбом «Кровостока». А актуальность? Актуальность — в этом запредельном мраке, таящемся под кожей. Никого не узнаёте в этом зеркале лифта в преисподнюю? Ничего, скоро узнаете.

Автор — главный редактор бесплатной газеты «Досуг в Москве»

Help_leftПонравился материал?Like_materialпомоги сайту!Help_right

www.colta.ru

Человек и пейзажная фотография. - Черняк Антон

Оригинал взят у mboyarskov в Человек и пейзажная фотография.Я иногда люблю просматривать творчество настоящих фотографов (а не таких делитантов, как я) и замечаю, что мне нравятся пейзажи на которых присутствует человек. Нет, я не против умиротворенных  фотографий восходов и закатов, но я больше всматриваюсь в те, где есть человек, я сразу вижу весь масштаб и всю эпичность картины. Насколько я понимаю этот прием уже давно используют фотографы для большего погружения в картину.Фотографического образования у меня нет и я раньше  не задумывался, что такое пейзаж в целом и решил погуглить и нашел весьма интересную статью - "Джон Фаулз о способах отображения пейзажа в фотографии." обязательно полюбопытствуйте и прочитайте.

В статье рассматриваются два подхода к съемке пейзажа - "отстраненный" и "романтический", их рассматривают по отдельности, но если соединить эти два подхода, то получится что-то другое и очень интересное на мой взгляд.Я отобрал несколько фотографий двух фотографов - Chris Burkard и Max Rive, на которых на мой взгляд виден отличный симбиоз тех самых двух подходов, о которых говорил Джон Фаулз.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Не знаю как вам, а мне подобные фотографии доставляют намного больше эмоций, чем обычные пейзажи, хотя привычные для нас всех пейзажи я то же люблю.

fabiy-maksim.livejournal.com

Нет меня, я покинул Россию!..

 

 

                  Международный Сюрреалистический Арт-Проект Андрея Некрасова

 

                                                    "ТРИ В ОДНОМ"

 

                                                                                                               выставочный триптих

 

                                                                                                                                                                 

 

                                                                                      ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

                                                                                   с 26 июля по 1 августа 2016

 

                                         

         "Нет меня, я покинул Россию!.."

 

                                                                                                                                                    

                                               Международная Художественная Выставка

 

                       с Открытием в излюбленных и добрых традициях

 

                                                            Автор и Организатор Арт-Проекта:  Андрей Некрасов   

 

                                                                       

                                           - живопись - графика - скульптура - фотография - арт объекты - инсталляция -

 

                                           художники из Португалии, Мексики, США, стран СНГ, России и других стран

 

                                                 * сюрреализм, абстракционизм, авангардизм, символизм, реализм *

 

                                                                                               

                                                                        с 26 июля по 1 августа 2016

 

 

 

                                                                           Место проведения:  Галерея ЛЕГА

 

                                                                 Москва, Нижний Кисельный пер,  д. 3, стр. 1

 

                                                              метро Кузнецкий Мост, Трубная, Цветной Бульвар

 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Господам с неуравновешенной психикой и лицам, не достигшим 18-летнего возраста, посещение Открытия и самой Выставки строго запрещается!

 

Мнение "МЦИАН", равно как и мнение Андрея Некрасова, может не совпадать с точкой зрения музыкантов, поэтов и других личностей, выступающих на сцене,

а также художников, чьи работы будут экспонироваться на Арт-Проекте.

 

"МЦИАН", равно как и Андрей Некрасов, не несёт ответственности за содержание рекламных объявлений, картин (и других произведений искусства), стихов, песен

и мн. др., которые будут представлены на данном Арт-Проекте, в том числе и за творчество (и действия) самого Андрея Некрасова.

 

 

"Международный Центр Искусств Андрея Некрасова" ("МЦИАН")

 

 

  

nekrasov-art.com

Антон Черняк: woody_alex

                                          Ответы Антон Черняк, музыкант

       Антон Черняк был известен как участник творческой группы "ПГ" и исполнитель рэп-композиции "Текстильщики, осень", в 2004-м году с приятелями создал рэп-команду "Кровосток", прославившуюся жёстким текстом про криминальную жизнь. В мае у "Кровостока" выходит новый альбом -- "Сквозное".

       -- Расскажите про новый альбом.       -- Он будет мягче по форме, но жёстче по содержанию -- бомба в коробке из-под торта. Там есть трек, который исполняется от лица людоеда, например. Вообще, мы в каком-то смысле себя осознаём как группу-донора. Стараемся вбрасывать какие-то новые термины в окружающую культуру. Но вот слово "жесть", которое я, конечно, не присваиваю -- я его сам услышал в молодёжной среде, -- его сейчас крайне заюзывают. Нынешние кинопродюсеры, они же ресторанные деятели, действуют по принципу вампиров, открывают новые клубы с таким названием, снимают фильмы, даже книжка появилась.       -- Но вы же в "Жести" сами снимались.       -- Изначально нам очень понравился сценарий господина Мурзенко, который в итоге страшно испортили. Это был наш первый опыт киносъёмок. Мы в процессе уже поняли, что что-то не так, и поэтому ушли из фильма ещё до дубляжа -- нас дублировали другими голосами.       -- Чем кроме музыки занимаетесь?       -- Как говорят в определённых кругах, нет денег -- иди воруй! Хотя грабить интереснее. Есть ещё разбой -- это с применением оружия. У меня Уголовный кодекс дома, я его стараюсь свято чтить. Да практически ничем я не занимаюсь. Я люблю что-то рисовать, но мне не хочется выступать в качестве иллюстратора журнала, когда говорят: нарисуй нам слона на велосипеде! Сейчас всё делается по тому принципу, который мы с "ПГ" так старались разрушить в 90-е. Например, на редколлегиях в журналах не говорят -- давайте придумаем что-то своё, а говорят: давайте сделаем, как в том иностранном журнале! И всё наше кино сейчас так же делается -- сплошные заимствования. Хотя вот фильм "Жмурки" мне понравился. Там есть момент, когда другу Дюжева вынимают пулю, а Дюжев ржёт. Вот это реальный момент.       -- Ну так вы и сделайте что-то своё, без заимствований, кто мешает?       -- У меня есть какие-то мысли, но они пока не созрели, а хрень делать неохота. Если что-то делать, то мощное и вставное. А может, тебе интересно, кем я был раньше?       -- Интересно, конечно.       -- Кем только не приходилось мне бывать. Как-то работал помощником бармена. Меня уволили, правда. Они даже мешки для мусора, пока я работал, сделали прозрачными -- мы в мусоре по несколько бутылок алкоголя выносили. Ещё работал на Микояновском мясокомбинате обвальщиком мяса. А по образованию я художник. Заканчивал Художественное училище памяти 1905 года. Его заканчивали многие мои друзья, вот, в частности, Фельдман из "Кровостока".       -- Ну правильно, поёте про жесть -- а сами интеллигентные люди. Наверняка у каждого дома жена и трое детей.       -- У меня нет детей, но есть котик. Его зовут Виктор. Мы с ним много лет вместе уже живём. Да и вообще я как-то стараюсь имидж не держать. Хочется себя больше идентифицировать как художника, а не как рэпера.       -- Вы про бандитов пишете -- откуда всё знаете про них?       -- Есть же выражения, которые настолько внедрены в сознание масс всеми телесериалами -- "Зона" там, "Ментовские войны". Люди даже не пытаются придумать какие-то завитушки. А я хоть интеллигентный пацан, но много знаю про жизнь преступников. В 90-е у всех у нас были какие-то знакомые, которые всем этим занимались. Нас часто спрашивают: "Действительно ли вы пережили всё, о чём говорится в вашем треке "Биография"? Ну да, типа выжил, чтобы рассказать всем эту леденящую историю.       -- Вот в "Биографии" есть фраза "дать на клык". Я долго не могла понять, что это значит.       -- Мы тоже удивились, когда поняли, что многие этой фразы не понимают. Я вот с детства её знаю. Ещё говорят, например, "приболтать на зубило". Богатая терминология существует.Вопросы: Ольга Уткина

«Афиша» №8 (175) c 21 апреля по 7 мая 2006

woody-alex.livejournal.com

Черняк Антон

Сложное отношение к Михалкову, но нужно отдать ему должное - равнодушных к его деятельности мало.

Пост Сергея Богатырева

"Параолимпийцев все таки отстранили..."

Аплодирую стоя!

Пожалуй, Западу сложно было бы придумать что-то еще, чтобы каждый гражданин России, даже самый аполитичный, даже самый нейтральный... если и не потянулся бы за черенком от лопаты, чтобы переипать МОК, МПК и ВАДА......то задумался бы о "западной цивилизации", как о личном враге.

Причем враге, который не имеет ни чести, ни достоинства, не заслуживает ни капли уважения или шанса на пощаду.

"Добиться" такого отношения к себе от добродушного и миролюбивого народа, который правда никогда не проигрывает войн - это какой-то "мазохизм".

Вы хотели подорвать авторитет Путина санкциями, информационной войной, унижением наших олимпийцев, а теперь и спортсменов - инвалидов... Боже, какие кретины!

Теперь даже самые последние "нейтралы" будут считать: "Путин прав! Запад суки!".

Вы обрекли себя и любого российского прозападного оппозиционера на презрение...жалкое вонючее существование, в категории политического изгоя.

Этими спортсменами-инвалидами, Вас будут попрекать годами в тему и без... уже забудутся и Крым, и Донбасс, и Сирия, и бедняга "Боинг", а скрип коляски параолимпийца будет еще долго не давать вам покоя, хранясь в мировоззрении миллионов русских. Да, и в умах многих других народов, за пределами Вашего "золотого миллиарда".

Потому что любой человек, а русский вдвойне-втройне ничто так ненавидит, как надругательство над слабыми и беззащитными.

Браво!

Вы сделали очередной прыжок в яму своего имиджа, в этот раз "по-спортивному" с пятикратным сальто и восьмерным тулупом! Стали непревзойденными победители Чемпионата Мира по подлости. Поздравляю, свою моральную "медаль" Вы уже получили.

Стоп! Нужен же еще лавровый венок...Венок тоже будет, но не сразу... По "лавровым венкам" мы не специалисты. У нас "Лавров" отдельно, "венки" отдельно.

Однако, не волнуйтесть, какой-никакой венок "От русских" мы Вам обязательно со временем подогреем.

fabiy-maksim.livejournal.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта