Картины художника Папко Валентина Федоровича. Картины валентина папко
Картины художника Папко Валентина Федоровича
Пронзительные, трагические.... и одновременно добрые и настоящие!
«Даже не снилось. 22 июня 1941»
"Будем жить"
"Ушедшее лето"
"Спасибо деду, за победу"
"Разные судьбы"
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
s30696534344.mirtesen.ru
Картины художника Папко Валентина Федоровича
Пронзительные, трагические.... и одновременно добрые и настоящие!
«Даже не снилось. 22 июня 1941»
"Будем жить"
"Ушедшее лето"
"Спасибо деду, за победу"
"Разные судьбы"
titcat.ru
Картины Валентина Федоровича Папко
«Даже не снилось. 22 июня 1941»
https://fishki.net/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
subscribe.ru
Папко Валентин Фёдорович - Журнал обо всём
Автор - Ольга-В. Это цитата этого сообщенияПапко Валентин Фёдорович.«Даже не снилось. 22 июня 1941»
Живописец-монументалист, заслуженный художник РФ.
Место рождения: ст. Новоминская Краснодарского края.
Дата рождения: 20 cентября 1939 г.Карьера: За время работы на Краснодарском худ. творческо-производственном комбинате выполнил ряд росписей, мозаик, рельефов, гобеленов, энкаустик в г.Краснодаре и крае: мозаика на Доме книги в г. Краснодаре (1973-1977), «Книга, время, люди» — энкаустика в народном театре г. Ейска, «Театр» в Доме культуры г. Новокубанска, «Кубань» — роспись и рельеф в КубГУ, «Одиночество» - масло, «Кубанские казаки» - гобелен в Доме торжественных обрядов в ст-це Новоминской и др. Им написаны картины: «Под венец», «Полет», «Блудный сын», «Перекресток», «Церковный звон», «Станичная любовь», «По России», триптих «Бабье лето».
Преподает на отделении монументальной живописи в Краснодарском государственном университете культуры и искусств. Участник республиканских, международных, зональных и краевых выставок. Серия сообщений "**русские, украинские художники":Часть 1 - Художник Владимир ВолеговЧасть 2 - Роман Гарасюта (Roman Garassuta)...Часть 43 - Русские художники.Часть 44 - Анна Силивончик. часть 8Часть 45 - Папко Валентин Фёдорович. Серия сообщений "**жанровое, портреты":Часть 1 - Прогулка...))Часть 2 - Жанровое....Часть 8 - Жанровое.Часть 9 - Жанровое.Часть 10 - Папко Валентин Фёдорович.Часть 11 - Жанровое ассорти.kolybanov.livejournal.com
Картины художника Папко Валентина Федоровича (20 фото): kovlam
«Даже не снилось. 22 июня 1941»
"Будем жить"
"Ушедшее лето"
"Спасибо деду, за победу"
"Разные судьбы"
kovlam.livejournal.com
Картины художника Папко Валентина Федоровича

• Рекомендуем лучшее!
развернутьОпубликовано 10.06.2018 в 13:41
Реакции на статью
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы
veselo24.ru
Папко Валентин биография
Родился в станице Новоминской 20 сентября 1939 года.Ученик Гелия Михайловича Коржева, Заслуженный художник России (2002), член Союза художников СССР (1974), профессор монументально-декоративного и станкового искусства Художественно-промышленной академии Краснодарского государственного университета культуры и искусств (2002), лауреат премии администрации Краснодарского края в области науки, культуры и образования (2004).
Образование:В 1957 году поступил в Пензенское художественное училище, затем перевелся в Краснодарское художественное училище, которое окончил в 1963. В 1970 окончил отделение монументальной живописи (мастерскую Г.М. Коржева) МВХПУ.
С 1970 по 1995 год работал на Краснодарском художественном творческо-производственном комбинате, где выполнял работы в техниках мозаики, гобелена, росписи, рельефа. Станковые работы: «Я вызову любое из столетий» ("Дом книги", Краснодар, 1977), мозаика «Братья», роспись «Распятая Кубань» (г. Тимашевск, музей семьи Степановых, 1990-1991), гобелен и роспись в Доме торжественных обрядов в станице Новоминской (1980), энкаустика в народном театре г. Ейска (1977). С 1995 года работает в Художественно-промышленной академии Краснодарского государственного университета культуры и искусства. Профессор, декан факультета монументально-декоративного искусства.
ВРЕМЯ, В КОТОРОМ НАМ НАЗНАЧЕНО ЖИТЬСтановление художника, его непременная экзистенциальная отдельность внутри современного ему художественного процесса зависят от многих базисных компонентов. К детским впечатлениям и генетической предрасположенности, к очевидной одарённости и полученному профессиональному образованию непременно нужно, чтобы некое счастливое стечение обстоятельств сопутствовало художнику. Валентин Папко как творческая личность успешно состоялся, уже сам по себе этот факт предполагает интерес к тем жизненным реалиям – неким знакам судьбы, которые сделали его известным художником.
Валентин Фёдорович Папко родился в 1939 году в станице Новоминской, его предки - украинские крестьяне переселились в первой трети ХIX века в степное Прикубанье, став черноморскими казаками. Спустя столетие, новоминские станичники оказались сопричастны удивительной истории ветхозаветного масштаба: среди диких непотребств Гражданской войны они сберегли семью великой княгини Ольги Александровны Романовой.
Учёба в Пензенском, а затем в Краснодарском художественном училище обнаружила в будущем художнике недюжинную колористическую одарённость, цветовое чутье, равносильное хорошему музыкальному слуху. Эта, неизменно сильная сторона его монументальных и станковых произведений, будет затем постоянно совершенствоваться. Для большинства кубанских художников окончание художественного училища было вполне достаточным условием для будущего уверенного творческого и профессионального существования, однако Папко распорядился своей будущностью иначе, поступив на факультет монументального искусства знаменитой Строгановки – Московского высшего художественно – промышленно училища.
Его учебная программа предполагала освоение самых разных композиционных идей, разработанных еще во времена ВХУТЕМАСа, а также передовых технологий и практических навыков. К выпуску из столичного вуза в 1970 году Валенин Папко превратился в универсального художника, обладавшего уверенным мастерством. Он его всецело продемонстрировал на защите дипломных эскизов на казачью тематику, в конференц-зал гидропроекта им. Жука в Москве. Щедрым подарком судьбы воспринял кубанский студент учёбу у Гелия Михайловича Коржева, профессора – преподавателя Строгановки и автора ошеломляющей в своей неистовой искренности серии картин «Опалённые огнем войны». Творческий «ожег», полученный от встречи со своим великим учителем и созданными им образами, В. Ф. Папко благодарно не забудет во всю последующую творческую жизнь.
Переселение в начале семидесятых годов молодого художника в Краснодар было на редкость своевременным. Начиналось необыкновенно деятельное «построение Медуновского варианта коммунизма на отдельно взятой территории Кубани». Создавалось рукотворное море, в вековых плавнях вырастали гигантские рисосовхозы с картинными галереями и общесоюзными творческими пленэрами при них. Краснодар из захолустной, словно заснувшей в послеобеденной жаркой дрёме «собачкиной столицы», уверенно превращался в современный университетский город. Начав работать в Краснодарском производственно–творческом комбинате, Валентин Папко, великолепно профессионально подготовленный к жесткой конкурентной борьбе на художественных советах, вполне обоснованно в ней выигрывал и получал заказы на оформление вначале районных домов культуры, а затем выполнял престижные монументальные работы в быстро растущем Краснодаре.
Первая роспись, созданная молодым монументалистом в городе Хадыженске, словно в зеркале, отразила, прежде всего, столичные технологические искания в монументальной и станковой пластике семидесятых годов, когда на смену «суровому стилю», с его энергетикой, схожей с грохотом духового оркестра, пришли иные, культурологически более тонко ассоциированные идеи и их воплощение. Использование Валентином Папко восковой темперы и колористической гаммы с доминированием в ней красок «земляной» части палитры - некая заведомая «многоумность» - озадачили и смутили не только районных партийных начальников, но и членов художественного совета, людей несомненно заслуженных, но, прежде всего, художников – станковистов по своей творческой принадлежности.Иван Ващенко, 08/11/2014
www.art-katalog.com